Содержание
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Характеристики двигателя QG18DE
На переднем плане впускной коллектор
Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:
Расход топлива
О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.
Альмера N16
Расположение номера двигателя
Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.
Технические характеристики
Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:
- SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
- SR20VE, 2.0L, 190 л. с.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы
Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.
Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).
Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм. Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.
Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.
Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.
В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.
Модификации мотора
Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:
- QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
- QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).
QG18DE без клапанной крышки
ДВС Nissan CA18S
Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался.
Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1990 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. |
1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 90/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 149/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.
Технические особенности мотора Ниссан QG18DE
Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.
Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.
Блок цилиндров QG18DE
Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.
Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.
Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1985 года по 1990 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 81/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 123/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | — |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.
Обслуживание двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:
- ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
- первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60
QG18DE со стороны ремней навесного оборудования
Цепь ГРМ на распредвалах
ДВС CA18DE
Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая.
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1987 года по 1989 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л. |
131/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 159/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.
Недостатки, слабые места и преимущества
К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.
Форсунки QG18DE
К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.
Двигатель LD20
Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1980 года по 1998 |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Мощность двигателя, л. |
65/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 122,6/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21.3 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей.
Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Головка блока QG18DE со стороны впуска
Двигатель Nissan CA20S
По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра.
С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.
Технические характеристики:
Годы выпуска | с 1982 года по 1990 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 102/5200 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84. |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.
Тюнинг
С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.
Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.
Доработанный QG18DE
Мотор Nissan CA18ET
Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС.
Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1992 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л. |
135/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 195/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.
На какие автомобили устанавливался QG18DE
Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:
- Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
- Almera Tino V10 (2000 – 2006)
- Primera P11 (с 1998 по 2002)
- Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
- Sentra B15 (2000 – 2006)
- Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
- Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
- Wingroad Y11 (1999 – 2005).
Альмера Тино
ДВС VG20E
Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1988 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. |
170/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.7 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.
ДВС Nissan SR18Di
Первый силовой агрегат серии SR появившийся на Блюбёрдах.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1990 года по 1993 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1838 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | моноинжектор |
Мощность двигателя, л. |
110/6500 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 150/4000 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Эта серия силовых агрегатов, отличалась исключительно четырёхклапанной системой газораспределения и инжекторным питанием. Правда, конкретно на SR18Di стоял, сравнительно допотопный моноинжектор, который не давал раскрыть весь потенциал двигателя. Данный силовой агрегат довольно быстро был заменён более продвинутой его версией SR18DE.
Двигатель Nissan SR20DЕ
Двухлитровый представитель серии SR. За исключением объёма мотора очень похож на предыдущий. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1990 года по 2007 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. |
1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 165/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 192/4800 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это один из лучших силовых агрегатов японского концерна. По мнению автомобилистов, мотор, практически не имеет недостатков. При этом он имеет невероятную надёжность и считается, практически вечным ДВС.
Мотор Nissan KA24E
Самый крупнолитражный силовой агрегат из тех, которые можно встретить на Блюбёрдах. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1988 года по 2004 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 2389 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 140/5600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/4400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 9.1 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный мотор являлся неординарным продуктом японской компании, имеющим нечётное количество клапанов на цилиндр. Что касается надёжности, то он считается неубиваемым мотором, впрочем, как и большинство атмосферных силовых агрегатов 90-х годов.
Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.
Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1987 года по 1994 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 167/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 228/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность.
В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.
Мотор CA20E
Это дальнейшее развитие силового агрегата Nissan CA20S. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1982 года по 1992 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 105/5200 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Главным отличием этого силового агрегата от его собрата, устанавливавшегося на Блюбёрд предыдущего поколения это инжектор, вместо карбюратора. Это нововведение позволило немного увеличить мощность мотора и снизить расход топлива.
ДВС Nissan SR20DET/DET-R turbo
Турбоверсия предыдущего силового агрегата, которая прославилась на спортивных машинах японского концерна.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1990 года по 2007 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 210/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 275/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
При помощи игры с различными компрессорами удалось получить огромное количество вариаций этого силового агрегата, которые устанавливались на практически всех спортивных машинах Ниссан. Однако на Блюбёрдах стояли моторы мощностью 210 л.с.. Хотя, тюнинговые ателье и любители городских гонок нередко раскручивали эти моторы до трёхсот и более сил.
Технические характеристики Nissan Almera ✔ Тех-описание
Габаритные размеры Nissan Almera
Параметр |
Автомобиль с |
Автомобиль с |
кузовом седан |
кузовом хэтчбек |
|
Длина габаритная, мм |
4470 |
4184 |
Ширина габаритная: мм |
1695 |
1710 |
Высота габаритная, мм |
1440 |
1440 |
Колея передних колес, мм |
1470 |
1470 |
Колея задних колес, мм |
1450 |
1455 |
База, мм |
2535 |
2535 |
Технические характеристики двигателей Nissan Almera
Параметр |
Двигатель QG15DE |
Двигатель QG18DE |
Двигатель YD22DDT |
Тип двигателя |
Бензиновый, 4-тактный |
Бензиновый, 4-тактный |
Дизельный, 4-тактный |
Число и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
Диаметр цилиндра, мм |
73,6 |
80,0 |
86,0 |
Ход поршня, мм |
88,0 |
88,0 |
94,0 |
Рабочий объем, куб. |
1498 |
1769 |
2184 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
1–3–4–2 |
1–3–4–2 |
Частота холостого хода, об/мин: |
— |
— |
— |
с механической коробкой передач |
700, 800* |
700, 800* |
725 |
с автоматической трансмиссией |
— |
800 |
— |
Угол опережения зажигания, град, |
— |
— |
— |
с механической коробкой передач |
8°±5° |
8°±5° |
— |
с автоматической . |
— |
10°±5° |
— |
Свечи зажигания |
— |
— |
— |
Горячие |
LFR4A-11 |
LFR4A-11 |
— |
Стандартные |
LFR5A-11. REC10YC4 |
LFR5A-11, REC10YC4 |
— |
Холодные |
LFR6A-11 |
LFR6A-11 |
— |
Зазор между электродами, мм |
1,0–1,1 |
1,0–1,1 |
— |
Привод распределительного вала |
Цепной |
Цепной |
Цепной |
Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы для Nissan Almera
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л |
Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
Топливный бак |
60 |
См. |
Система смазки двигателя (для замены масла) |
Бензиновые двигатели: API SG, SH, SJ или SLM. ILSAC GF-I, GF-II или GF-III*1, ACEA 96-A2 Дизельный двигатель; API CF 4*1.*2. ACEA 98-B1 |
|
С учетом маслянного фильтра |
||
Двигатели QG15DE. QG18DE |
2,7 |
|
Двигатель YD22DDT |
6,2 |
|
Без учета маслянного фильтра |
||
Двигатели QG15DE, QG18DE |
2,5 |
|
Двигатель YD22DDT |
4,9 |
|
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) |
Охлаждающая жидкость NISSAN Anti-freeze Coolant (L2N) *3 |
|
Двигатели QG15DE, QG18DE |
Мех. |
6.7 |
Двигатель QG18DE (седан) |
Автом. Тр |
6.6 |
Двигатель QG18DE (хэтчбек) |
Автом. Тр |
6 7 |
Двигатель YD22DDT |
Мех. КП |
87 |
Расширительный бачок |
0.7 |
|
Механическая коробка передач |
Трансмиссионное масло NISSAN XZ |
|
Автоматическая трансмиссия |
Оригинальная рабочая жидкость марки NISSAN ATF или эквивалентная ей рабочая жидкость *4 |
|
Рулевой усилитель |
Долить до нормы в соответсвии с рекомендациями главы 7 |
Рабочая жидкость DEXRON™ III или эквивалентная рабочая жидкость |
Тормозной гидропривод, гидропривод сцепления |
Операции выполняемые самостоя-тельно |
Тормозная жидкость DOT 4 (US FMVSS №116) |
Узлы трения |
Универсальная консистентная смазка NLG! №2 ( на литиевой основе) |
|
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
Хладагент HFC-134A (R-134a) |
|
Масло для системы кондиционирования воздуха |
Масло для кондиционеров NISSAN А/С System Type R или полностью эквивалентное масло |
*1 Более подробные сведения приведены в разделе Рекомендуемая вязкость моторного масла по стандарту SAE.
*2 Запрещено применять масло уровня качества API CG-4
*3 Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость. Использование неоригинальной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
Необходимо помнить о том, что устранение любых неисправностей системы охлаждения, возникших из-за применения неоригинальной охлаждающей жидкости, может не покрываться гарантией завода-изготовителя (даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода).
*4 Проконсультируйтесь у официального дилера NISSAN по поводу применяемости рабочих жидкостей для автоматических коробок передач, включая Dexron™ Ill/Mercon™ и другие рекомендуемые марки.
Сколько лошадиных сил у двигателя QG18? – nbccomedyplayground
Самый популярный
от Ayden Rudd
Сколько лошадиных сил у двигателя QG18?
Содержание страницы
- 1 Сколько лошадиных сил имеет двигатель QG18?
- 2 Надежны ли двигатели Nissan?
- 3 Сколько масла уходит на 1.
8 Sentra?
- 4 Как долго служат автомобили Nissan?
- 5 Какое масло нужно для Nissan Sentra?
- 6 Почему автомобили Nissan такие дешевые?
- 7 Как сделать мой Nissan QG18DE быстрее?
- 8 Каков ожидаемый срок службы Nissan QG18DE?
Двигатель развивает мощность 88 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин и 165 Нм (122 фунт-фут) при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76 мм × 88 мм (2,99 дюйма × 3,46 дюйма).
Надежны ли двигатели Nissan?
Двигатели Nissan — это первоклассные и очень надежные двигатели. Примером надежного двигателя Nissan является двигатель Nissan 3.5, двигатель 3.5 подходит к большинству автомобилей Nissan и работает отлично. Надежность двигателя Ниссан 3.5 не подлежит сомнению, ведь за годы работы он зарекомендовал себя как один из лучших.
Сколько HP у SR18DE?
SR18DE — двигатель DOHC объемом 1,8 л (1838 куб. см). Он производит 125 л.с. (123 л.с., 92 кВт) при 6000 об / мин и 156 Нм (115 фунт-фут) при 4800 об / мин.
Сколько масла уходит на 1.8 Sentra?
Моторное масло 4,2 литра (с фильтром) После доливки проверьте уровень масла.
Как долго служат автомобили Nissan?
Автомобили Nissan могут проехать до 300 000 миль при регулярном обслуживании и в идеальных условиях. Тем не менее, по словам владельцев Nissan, их пробег обычно составляет около 200 000 миль. Даже Nissan с небольшим пробегом может быть плохим выбором, если за ним не ухаживали должным образом.
В чем разница между SR20DET и SR20VET?
SR20VET — это двигатель SR20VE с двигателем 20 В с турбонаддувом. По сравнению с SR20DET (используется в Nissan Silvia и Bluebird), SR20VET (помимо технологии VVL) имеет улучшенный поток воздуха в головке блока цилиндров, более высокое сжатие, а также улучшенные каналы охлаждающей жидкости.
Какое масло нужно для Nissan Sentra?
Castrol – полностью синтетическое моторное масло EDGE® 5W-30, 5 кварт (деталь № 1598B1)
Почему автомобили Nissan такие дешевые?
Итак, почему Nissan Altima такие дешевые? Nissan Altima настолько дешевы, потому что они используются в качестве автопарка, а это означает, что они производят больше, снижая стоимость материалов. Кроме того, Nissan Altima обесценивается более чем на 50% после 5 лет владения, что делает подержанные модели недорогими.
Какой двигатель у Nissan QG18DE?
Nissan QG18DE — это 1,8-литровый (1769 куб. см, 107,94 куб. дюймов) рядный четырехтактный бензиновый двигатель без наддува из семейства Nissan QG. Двигатель выпускался с 1999 в качестве замены SR18DE, производство которого было прекращено в 2006 году.
Как сделать мой Nissan QG18DE быстрее?
Но если вам интересно узнать, как сделать QG18DE быстрее, то мы вам об этом расскажем. Вам нужно купить коллекторы, производительную выхлопную систему, впуск холодного воздуха и настроить ваш ECU. Это добавит вашему двигателю 10 л.с. Вы не найдете никаких других высокопроизводительных деталей для высокооборотного безнаддувного двигателя QG18DE.
Каков ожидаемый срок службы Nissan QG18DE?
Каждые 60 000 миль пробега (100 000 км) вам следует регулировать клапана на вашем QG18DE, так как он не имеет гидрокомпенсаторов. В этом двигателе используется цепь ГРМ. Его ожидаемый срок службы не слишком велик, и примерно через каждые 100 000 миль пробега (150 000 км) ваш автомобиль может начать дергаться и работать на холостом ходу.
Какой зазор клапана у Nissan QG18DE?
Модель QG18DE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям. Прокладки доступны в 50 размерах от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,9 мм.8 мм (0,1173 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
2003 Nissan Wingroad 1.8 G Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 30,5 миль на галлон США — 36,6 миль на галлон Великобритания — 7,7 л/100 км, вес 2866 фунтов (1300 кг), Nissan Wingroad 1. 8 G имеет 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC, обычный бензиновый двигатель QG18DE. Этот двигатель QG18DE развивает максимальную мощность 123,6 л.с. (122 л.с. — 90,9 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 164,7 Нм (121,5 фунт-фут — 16,8 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Nissan Wingroad 1.8G оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Стандартные размеры шин: 185/65 на 15-дюймовых дисках 88S сзади и 185/65 на 15-дюймовых дисках 88S спереди. Детали шасси — Nissan Wingroad 1.8 G имеет многорычажную заднюю подвеску (поперечного рычага) и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Добавить в список СПОСАДКА