Opel Astra G 2003 › Бортжурнал › Технические характеристики. Характеристики двигателя z16xe
Технические характеристики — бортжурнал Opel Astra G 2003 2003 года на DRIVE2
Марка OpelМодель АстраПоколение Astra GДвигатель 1.6 16V (101 Л.с.)Двери 5Мощность 101 л. с.Максимальная скорость 188 км/чРазгон с места до 100 км/ч 11.5 секОбъем топливного бака 52 лГод ввода в производство 1998 годГода остановить производство 2004 годМест 5Длина 4250 мм.Ширина 1709 мм.Высота 1425 мм.Колесная база 2606 мм.Передних колес 1464 мм.Задний (Назад) трек 1440 мм.Минимальный объем камера (trunk) 460 лМодель Двигателя Z16XE, X16XELПоложение двигателя Спереди, поперечноОбъем двигателя 1598 года см.3Максимальная мощность в 6200 об / мин.Крутящий момент 150/3200 НмТопливная Система MPIValvetrain Два распределительныхПоложение цилиндров InlineЧисло цилиндров 4Диаметр цилиндров (цилиндра) 79 мм.Инсульт в цилиндре 81.5 мм.Степень сжатия 10.5Количество клапанов на цилиндр 4Тип Топлива Бензин А-95Привод ФронтЧисло Передач (автоматическая коробка Передач) —Число Передач (механическая коробка Передач) 5Передняя подвеска Остаточная стойкуЗадняя подвеска ТрейлингПередние тормоза ДискЗадние тормоза БарабанABS даТип руля Рулевой рейкиУсилитель руля Гидравлическое Рулевое УправлениеРасход топлива — городской цикл 9.8 л/100 км.Расход топлива (экономика) — загородный цикл 5.9 л/100 км.Выпускная EURO IIВес 1230 кг.Максимальный вес 1660 кг.Размер шин 195/60 R15
Размер обода R15
Руководство По Ремонту Одежды
Год 2000-2005
Код двигателя Z16SE
Объем двигателя 1598ccm
Мощность 62kw
Холостого хода 710-930rpm
Сжатие 13.0-15.0bar
Топливная система Multec S
Порядок зажигания 1-3-4-2
Свечи зажигания Bosch FRL8LDCU
Зазор между электродами 0.9-1.1 мм
CO 0.5%
CO2 14.5-16%
HC 100ppm
O2 0.1-0.5%
Содержание CO при повышенной скорости вращения на холостом ходу 0.3%
Увеличение оборотов на холостом ходу для СОВМЕСТНОГО тестирования 2800-3200rpm
Лямбда 0.97-1.03
Термостат открывается 92 градусов
Аккумулятор 44Ah
Генератор 70A
Головка цилиндра затяжки 1 25нм
Головка цилиндра затяжки 2 85°
Головка цилиндра затяжки 4 20°
Момент Затяжки свечи 25нм
Моторное масло с фильтром 3.5l
Система охлаждения 5.9/6.2l
Масло для коробки передач 1.6l
Жидкость для автоматических трансмиссий 4.0l
Масло моторное ACEA A3-98 SAE 0W-30ACEA A3-98 SAE 0W-40ACEA A3-98 SAE 0W-50
Трансмиссионное масло класса Opel. 1940768
Тормозная жидкость DOT4
Ремень ГРМ 120000km
Шины размерности (x/y R z) 175/70 R14185/65 R14195/60 R15
Передние колеса presure 2.2/2.4bar
Заднее колесо presure 1.9/2.0bar
Колесных болтов момент затяжки (B) 110Nm
Минимальный переднего тормозного диска толщиной ® 21мм
Минимальный задний тормозной диск толщиной ® 8mm
www.drive2.ru
Opel Z16XEP | AUTOWIKIA
Характеристики двигателя Z16XEP
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | Z16XEPZ16XE1 |
Годы выпуска | 2002-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 103/6000105/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 147/3600150/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 9.25.97.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 |
При замене лить, л | — |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —300+ |
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса | 300+— |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/HOpel MerivaOpel Vectra COpel Zafira B |
Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16XEP
В 2002 году на базе Z16XE был разработан новый двигатель Z16XEP. От своего предшественника он отличается новой головкой блока цилиндров Twinport со своим впускным коллектором. Она все такая же 16-клапанная, где диаметр впускных клапанов равен 31.2 мм, а выпускных 27.5 мм, но у нее есть одна особенность. На низких оборотах половина впускных клапанов закрываются заслонкой, что увеличивает скорость потока и улучшает тягу. На высоких оборотах заслонка открывается, и мотор работает как полноценный 16-клапанник.Нужно отметить, что на Z16XEP нет гидрокомпенсаторов, и вы должны регулировать клапаны через каждые 150 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном моторе: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.В системе ГРМ используется ремень, по регламенту вы должны менять ремень ГРМ через каждые 150 тыс. км. Если этого не сделать, серьезно возрастает риск его обрыва, а при обрыве ремня Z16XEP гнет клапана.Конечно же, на новом двигателе используется новый блок управления Multec.В 2007 году в серию пошла модифицированная версия вышеописанного мотора под названием Z16XE1. От Z16XEP от отличается системой Twinport, которая была модифицирована.С 2005 года начался выпуск моторов Z16XER, которые в будущем полностью вытеснили Twinport Z16XE1.
Проблемы и недостатки двигателей Опель Z16XEP/Z16XE1
1. Наиболее популярная проблема на этих движках это выход из строя Твинпорта, после чего появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении на датчике, а ваш автомобиль хуже тянет на определенных оборотах. В идеале вопрос решается заменой всего блока Twinport, но если износа нет, то можно попробовать его отремонтировать. Существует множество контор, которые помогут с этим вопросом. Иногда идут на более радикальные меры и отключают Твинпорт вовсе, но тут главное прошить ЭБУ под новые условия работы.На двигателе Z16XE1 система Twinport была изменена и подобная неисправность обошла мотор стороной.2. Кроме того, на этих моторах присутствует система EGR, которую нужно периодически чистить иначе автомобиль будет хуже ехать, а неровные холостые станут неотъемлемым атрибутом жизни вашего транспортного средства. Хорошим вариантом будет заглушить клапан EGR и прошить блок управления на работу без него.
В остальном мотор достаточно обычный, ничего сверхъестественного, вам нужно только регулярно его обслуживать, использовать оригинальное масло, рекомендованное производителем, и хороший бензин.
Тюнинг двигателя Opel Z16XEP и Z16XE1
В атмосферном исполнении можно получить неплохую прибавку (около 30-35 л.с.) для вашего 1.6-литрового моторчика, но потребуется потратить немалую сумму денег. Вам нужно купить распредвалы dbilas 262, их впускной коллектор, поставить нормальный прямой выхлоп с коллектором 4-1 и обязательно настроить блок управления. Это заметно прибавит резвости вашему автомобилю. Делать что-то больше не имеет смысла, дешевле сменить средство передвижения.
autowikia.ru
Opel Astra Green Z16XE | DRIVE2
Очень хороший автомобиль, дизайн приглянулся с первого взгляда, конечно со временем что то хочется изменить, ни когда не подводит, не смотря на свои года, резвая.На момент покупки, пробег составлял всего 21 тыс. км., а на данный момент он составляет около 150 тыс. км.
-Зеркальная тонировка-Штатный Ксенон 4300к-Диски GM Opel 16"-Проклейка салона и арок вибро- и шумо-изоляцией-Аккумулятор 70Ah-Установлены противотуманные фары-Установлен круиз конотроль-Тонированные задние фонари пленкой Oracal 8300
Двигатель семейства ECOTEC Z16XE был разработан в Норвиче (Великобритания) на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте.
Характерными особенностями двигателей семейства ECOTEC являются четыре клапана на цилиндр с расположенной по центру свечой зажигания. Соответственно головка блока имеет два распредвала ( схема DOHC ) . Распредвалы приводятся зубчатым ремнем от коленчатого вала. Тепловой зазор клапанов обеспечивается гидрокомпенсаторами автоматически.
Двигателеи ECOTEC оснащены системой электронного управления рециркуляции выхлопных газов (EGR). При которой часть выхлопных газов подаются обратно во впускной коллектор через систему рециркуляции и подвергаются повторному дожиганию в цилиндрах, что снижает потребление топлива и выброс вредных веществ с выхлопными газами.
Двигатели ECOTEC просты и надежны в эксплуатации. Однако есть несколько моментов на которые следует обратить внимание.Зубчатый ремень привода ГРМ и ролики натяженя должны быть заменены при плановых регламентных работах При появлении признаков износа ремня ГРМ его следует заменить досрочно. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ мотор получет значительные повреждения в результате встречи клапанов с поршнями.Моторы 1.6 (X16XEL, X16XE, Z16XE) из-за конструктивных особенностей ЦПГ и головки блока, имеют склонность к повышенному расходу масла.Другим относительно слабым местом является клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) . Неисправность этого устройсва приводит к нестабильному холостому ходу и неуверенному запуску.
Теперь немного истории этой модели:
В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Это заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера.Кузов новой модели отличается отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена еще одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Perfomance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем, а с 2002-2004 выпускался рестайл Astra G OPC.
Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Характеристики двигателя Opel Astra Classic
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ OHC

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ OHC
Двигатель | X 16 SZR | Z 16 SE | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4 / в ряд | ||
Кол-во клапанов | 8 | ||
Рабочий объем | см3 | 1598 | |
Диаметр отверстия | мм | 79 | |
Длина хода поршня | мм | ||
Мощность | кВт / об/мин | 55 / 5200 | 62 / 5400 |
Крутящий момент | Нм / об/мин | 128 / 2800 | 138 / 2600 |
Компрессия | 9,6 : 1 | ||
Норма токсичности выхлопных газов | 96/69/EG, D 3 | 98/69/EG, D4 Евро 3 |
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ DOHC
Двигатель | Z 16 XEP | Z 22 SE | X 20 XEV | X 20 XER | Z 20 LET | X 14 XE | Z 14 XE | X 16 XEL | Z 16 XE | X 18 XE1 | Z 18 XE | Z 18 XEL | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4 / в ряд | ||||||||||||
Кол-во клапанов | 16 | ||||||||||||
Рабочий объем | 1598 | 2198 | 1998 | 1389 | 1598 | 1796 | |||||||
Диаметр отверстия | мм | 79 | 86,0 | 86,0 | 77,6 | 79 | 80,5 | ||||||
Длина хода поршня | мм | 81,5 | 94,6 | 86,0 | 73,4 | 81,5 | 88,2 | ||||||
Мощность | кВт / об/мин | 76 / 6000 | 108 / 5800 | 100 / 5600 | 118 / 6500 | 140 / 5400 | 66 / 6000 | 74 / 6000 | 85 / 5400 | 92 / 5600 | 85 / 5600 | ||
Крутящий момент | Нм / об/ мин | 147 / 3600 | 203 / 4000 | 188 / 3400 | 188 / 4300 | 250 / 1950 - 5300 | 125 / 4000 | 150 / 3600 | 170 / 3400 | 170 / 3800 | |||
Компрессия | 10,5 : 1 | 10 : 1 | 10,8 : 1 | 8,8 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||||
Норма токсичности выхлопных газов | Euro 3 / D4 | Euro 4 | 96/69/EG,D3/D4 | 96/69/EG, D3 | Euro 4 / D4 | 96/69/ EG, D3 / D4 | 98/69/ EG, Euro 4 | 96/69/ EG, D3 / D4 | 98/69/ EG, Euro 4 | 96/69/ EG, D3/D4 | 98/69/EG, Euro 4 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатель | Z 17 DTL | |
Цилиндры / схема расположения | 4 / в ряд | |
Кол-во клапанов | 16 | |
Рабочий объем | см3 | 1686 |
Диаметр отверстия | мм | 79,0 |
Длина хода поршня | мм | 86,0 |
Мощность | кВт / об/мин | 59 / 4400 |
Крутящий момент | Нм / об/мин | 170 / 1800 — 2800 |
Компрессия | 18,4 | |
Норма токсичности выхлопных газов | Euro 4 |
monolith.in.ua