Honda Element MIX › Бортжурнал › Продолжение… Пыльник привода, летние шины, химия в двигатель! Химия в двигатель
Химия для автомобильного двигателяAutoRemka - Ремонт автомобиля

Правильный и качественный уход за двигателем – это гарантия его надежной и долгой службы. Двигатель автомобиля – это, как сердце для человека, самая важная деталь. Поэтому чтобы мотор еще очень долгое время радовал водителя своими ходовыми качествами, нужно регулярно ухаживать. В понятие уход, также входит и регулярная чистка от грязи и отложений.С чистым двигателем приятнее работать, что немало важно для работников автомобильных сервисных центров. К тому же, чистота мотора обеспечивает максимально точную диагностику.
Да и продать машину с чистой силовой установкой намного проще.
На самом деле, поддерживать частоту силовой установки не так просто, как может показаться на первый взгляд. Отмыть мотор обычной теплой водой, или снять с него дорожную пыль тряпкой будет очень трудно, особенно если все пропиталось маслом. Современная наука пришла на помощь автомобилистам и для облегчения мытья создала эффективные очистители для моторов, такие как «Engine Clеaner».
Содержимое флакончика нужно распылить на поверхность. Растворитель проникает в нагар и маслянистую грязь. И уже через пару минут застарелые отложения из масла отслаиваются и легко смываются обычной водой.
Многие автомобилисты обрабатывают поверхность кузова полиролем и антикоррозионным составом, но полностью забывают о двигателе, где на многих деталях, таких как прерыватель распределителя, генератор, карбюратор, стартер, бензонасос, также появляется налет из окислов и ржавеют соединения, тросы в оболочках и хомуты.
Силовую установку необходимо защищать от влаги. Особенно, если машина долго простояла в сырых условиях. Мотор нужно обрабатывать периодически консервантом «Engine Guard». Это вещество нужно разбрызгать на двигатель. Консервант создает тоненькую изоляционную пленку, защищающую от негативного воздействия детали из резины, пластмассы и электропроводку.
Если в непогоду мотор капризничает и не хочет заводиться, то отсыревшую систему зажигания приведет в порядок средство «Карамба – Контакт». Это вещество вытесняет влагу с прерывателя –распределителя, катушки зажигания и проводов.Чтобы отвернуть закипевшую резьбу двигателя или ходовую часть, нужно воспользоваться смазкой проникающей. Это средство эффективно даже в том случае, когда «Каритоль» или «WD-40″ не дали результатов не помогают. Защитить резьбовые соединения от коррозии, нужно распылить при сборке жидкость, содержащую медь — «Cooper Spray». Данное средство прекрасно защищает от влаги, является профилактикой ржавчины, предохраняет от ударов мелких частиц, камешков и песка. Этот препарат нужно наносить на крепежи выхлопного коллектора. К тому же эта жидкость с медью предохраняет клеммы аккумулятора от окисления.
Если вы постоянно будете обрабатывать поверхности двигателя таким образом, то избавите себя в будущем от проблем с разборкой.
Важное об автомобильной химии, автомобильная химия ,что нужно знать, химические средства для ухода за автомобилем
Вот и приближается дело к летнему сезону. Поэтому стоит подумать о состоянии Вашего автомобиля. Ведь после длительной и холодной зимы машина накапливает огромное количество грязи, солей и пыли. Когда настает теплое время года, начинает лучше работать сцепление, двигатель и другие детали автомобиля. Перестает замерзать жидкость в «организме» автомобиля. Так, как скоро будет тепло, то предлагаю Вам разобраться с тем, как же подготовить машину к летнему сезону с помощью автохимии.
Моем и полируем кузов автомобиля
Думаю, как Вы уже успели догадаться, - основное внимание у нас будет занимать кузов. Ведь столько всего накопляет за зиму. Например, пыль, грязь, накопления солей, так как зимой дороги посыпаются в основном солью, ну и изредка песком. Сначала в глаза бросается неопрятность и невнимательность автолюбителя к своему автомобилю. Это конечно так, но стоит еще подумать о том, что такие накопления могут покрыть ржавчиной дно автомобиля. И это как минимум. Поэтому первым делом стоит правильно мыть Вашего «железного коня» и стоит научиться выбирать правильные автошампуни. Да, именно автошампуни. Ведь использование обычных моющих средств вообще не является желательным. Объясняю почему. Такие моющие средства, как стиральный порошок, жидкость для мытья посуды и т.д., имеют слишком завышенный уровень рН. Хотя достаточно хорошие автошампуни имеют либо же нейтральный уровень, либо же слегка увеличенный уровень рН (это примерно 6-8-9). Поскольку обычное моющее средство обладает слишком завышенным уровнем рН, то можно сказать, что он может повлиять на окраску автомобиля. Так, например, после нескольких таких моек, лакокрасочное покрытие (ЛКП) Вашего авто может просто-напросто стереться и Ваша машина уже не будет сиять как прежде. К слову о глянцевом сиянии автомобиля можно сказать, что на сегодняшний день существует множество различных автошампуней в состав которых входит воск. Именно они могут придать и сберечь первичный блеск машины.

Именно он создает невидимую пленку на кузове авто, которая помогает грязи, пыли, каплям дождя убираться с поверхности быстрее и практически бесследно. Данные средства имеют еще и второе название: шампуни-полироли. Думаю, для моющих средств достаточно. Теперь можно смело переходить к теме полиролей для кузова. Все полироли, как правило, делятся на два типа: абразивные и защитные. Последние могут защищать покрытие кузова от воды и ее нежелательных потеков, а также от грязи, пыли и скоплений масел. Защитные полироли могут продержаться на поверхности авто до шести месяцев. В состав абразивных полиролей входят абразивные элементы, которые помогают удалить или же затереть мелкие царапинки на лакокрасочной поверхности. И эти абразивные полироли делятся еще на несколько видов из-за размеров его элементов. Обычно после использования самых «агрессивных» полиролей на кузове может оставаться налет. Поэтому чтобы это предотвратить, необходимо еще сверху абразивных полиролей использовать защитную полироль. А вообще, лучше всего ориентироваться на тип полироля и его функции. В том случае, если Вы гонитесь за блеском и глянцем автомобиля, то следует покупать и обрабатывать машину защитным полиролем. При выборе полироля также стоит обращать внимание на его цвет. Обычная пастообразная консистенция имеет молочный цвет. А когда высыхает, то становится бесцветным, тонким и скользким слоем на ЛКП автомобиля. Но, стоит заметить, что встречаются также и цветные полироли, либо, же красители полиролей. Цвет стандартной полироли поменяется, если в него добавить этот специальный краситель. Для этого нету необходимости подбирать оттенок полироли. А достаточно просто сопоставить нужный цвет автомобиля, например, красный цвет для светло-красного и красного цвета ЛФП, зелёный цвет для синего и голубого и т.д. и т.п. Как правило, полироль производят в виде жидковатого геля, или же в виде пасты. Полироль в виде пасты наносится и растирается на поверхности кузова достаточно проблематично. Хотя, полироли в виде пасты имеют более профессиональный состав со значительным добавлением воска, который создает еще лучшею защитную пленку. Но и полироли в виде жидковатого геля не стоит оставлять в стороне. В нем также есть свои плюсы и даже есть один секрет: когда наносите этого типа полироль, то необходимо оставить его на некоторое время до получения белого мутного слоя. И только после этого растирать его до исчезновения и получения гладкого прозрачного покрытия. Но, перед тем как свершать такие манёвры, необходимо предварительно вымыть и высушить поверхность автомобиля, так как капли воды могут перебрать на себя функцию линзы и разогревать ЛФП на одном и том же самом месте. Полировку машины стоит совершать без попаданий прямых солнечных лучей и в безветренную погоду (дабы избежать попадания разных мелких крупиц таких, как песчинки). На процесс полировки у Вас может уйти примерно час или два, не считая время затраченного на мойку и сушение автомобиля.

Чистка и уход за деталями
Уход за кузовом автомобиля не заканчивается. Ведь есть еще и другие немало важные детали автомобиля, которые также нуждаются в уходе. Первым, что бросается в глаза после кузова, - это диски и шины автомобиля. Так, например, существует множество различных специальных чистящих средств, для дисков, которые облегчают процесс чистки дисков от пыли с тормозных колодок. Ну и в последующем помогает в их чистке с помощью своей защитной пленки. Необходимо знать типы подобных средств, так как они рассчитаны на разные виды металла. Например, алюминий поддается электрохимической коррозии, и именно поэтому алюминиевые диски, как правило, покрыты защитным лаком. Также существуют с хромовым напылением, стальные и покрашенные обычной краской диски. Для каждого вида дисков необходим свой состав средства, свои добавки и свой уровень кислотности рН. Существует множество случаев, когда такое средство для хромированных дисков разъедал защитный лак на алюминиевом диске. Ну и наоборот, - средство предназначено для алюминиевого диска окислял покрытие на хромированном диске. Поэтому, покупая подобное средство, обращайте внимание на его тип: для дисков из алюминия, для дисков с хромированным напылением и для обычных стальных дисков или же универсальное средство.

Соблюдая все вышеуказанные советы по использованию автомобильной химии, Ваша машина будет выглядеть не только красиво, ярко и блестяще, но и будет иметь «здоровый» вид. Так что не жалейте денег на химические средства и следите за состоянием своего «железного коня»!
Химия для мотора
Кроме химии для косметики, так же есть та, которую на взгляд, ощупь и запах нельзя определить, и её не относят к химии для красоты. Это отдельный набор, предназначенный для двигателя и других механизмов автомобиля. Так, к примеру, это жидкость для промывки масла, во время замены. Тот же самый тосол, который при попадании на кузов или лакокрасочное покрытие может его повредить. К такому виду химии относят средства вспомогательные для работы двигателя и отдельных его деталей. Зачастую, это разные промывки, присадки, которые улучшаю или облегчают работу агрегата вашего автомобиля. Самой частой, которую встречают это промывка для карбюратора, и для контактов WD-40, снимают нагар и прочие инородные вещества. Избавляют от ржавчины и хорошо восстанавливают контакты в электронной системе. Другими химическими веществами можно считать разные масла, тормозные жидкости, последние особо агрессивны к кузову автомобиля. При использовании химии для мотора нужно знать её свойства и то, как она ведет себя, ведь это не красота и от нее могут быть как повреждения автомобиля, так и ожоги на коже человека. Поэтому прежде чем приступить к работе с таким видом химии, стоит внимательно почитать её состав и инструкцию применения.
ru.megasos.com
Honda Element MIX › Бортжурнал › Продолжение… Пыльник привода, летние шины, химия в двигатель!
Продолжаю свои отсталые отчеты.На календаре 22 апреля 2017 года.Кто то в этот день до сих пор празднует день рождения Ленина, а у меня на повестке дня замена пыльника внутренней левой гранаты и замена шин на летние.1. ПыльникАмерику не открою, все это уже не раз описывалось.


Вот такой пыльник

Вот такая смазка. Два пакета и впихнули. А я все думал, хватит одного или мало…

Делали на СТО, я зритель


Полный размер
Пользуясь случаем пока авто в подвешенном состоянии я еще раз просмотрел как там дела внизу.

Полный размер
Сделал фото, как у меня подключены кислородные датчики. Тут у меня есть загадка.
До сих пор у меня не разгадана загадка. Почему на втором кислороднике у меня поменяня фишка? по фото видно, что есть скрутка. Я сначала думал что датчик второй не оригинальный, и поэтому прикрутили к нему фишку оригинальную.Но когда я покупал второй кислородник с Али экспресс, то фишка не совпала (я ранее писал в бж), пришлось срезать и тоже на скрутке приделать ту, что была на авто. На тот раз я подумал что китайцы от "фонаря" фишки лепят на лямбды.И я решил узнать, а какая же все же фишка должна быть? Я попросил клубня с форума сделать фото оригинального 2-го кислородника. Каково было моё удивление, когда выяснилось, что всё было верно! На китайском кислороднике фишка стояла правильная! Тогда какого хрена у меня на авто стоит не правильная? В этом я пока не нашел ответа. Было подозрение что первый и второй датчик (фишки) поменяны местами.
Штаный размер 215/70
Dunlop Grandtrek AT2 — это ад ребята. Шумит, дубовая… короче я это лето откатал и все, больше не хочу, ищу замену. Может она новая была и норм, но не сейчас. Явно не для моих условий эксплуатации. В горах наверно только можно, в поле как то после дождя сунулся, 1 минута, колеса замылились и я как на льду ))

2011 год а уже сухие и потрескались. Остаток около 50 процентов. Вроде новыми покупались три года назад прошлым хозяином.
3. Химия в двигатель.27 апреля 2017 года.Вот эта тема всегда вызывает большой интерес.))) все мы любим свои авто и трепетно следим, читаем. покупаем все самое лучшее. И каку никто не хочет лить в авто. И большая часть считает что всякие добавки это только хуже для двигателя. Если труп, то либо контракт, либо капиталка.У моего авто есть проблема, это масложор и авто сильно дымит (особенно при прогреве). Дымит белым дымом (это для специалистов инфа). Тут два пути, либо смириться и доливать, либо что то делать. У сделать тоже два пути: контракт или капиталка.Я, прежде чем бежать за контрактом, решил поехать к дяденьке (у которого однажды успешно капиталил двигатель у Сивика) и спросить, сколько будет стоить поменять колечки-колпачки и все такое… первое что он спросил: Когда менял масло?Я говорю: — "да вот недавно, тыща км может"Он: Капиталку можно, но давай сначала сделаем раскоксовку!"Вам виднее" — ответил я и подумал, wtf?"Но прежде чем попробуем раскоксовку, езжай в магазин, купи мягкий очиститель двигателя Хай Гир", залей и через 4 тыщи приезжай на раскоксовку.Ну я и поехал… Ну а что, дриснет, так куплю контракт! )))

Ох, как я боюсь всех этих банок.

Но люди пишут что эффект то есть!
Вон чего пишут ни ихнем сайте: Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT²Люди! Это ни в коем случае не реклама и я не призываю лить это в двигатель. Это моя проба проверить, существует ли Дед Мороз или нет.
Пробег на момент заливки очистителя.

Перекрестился и влил. Сделал фото, видно что под крышкой грязь. Хотел сравнить, изменится ли что нить после использования.

Фото крышки с обратной стороны. Сделано в январе, при регулировке клапанов. Видно, что прошлые хозяева любили повременить с заменой масла.

Вот такая красивая выхопная труба была в момент заливки химии.
Эксперимент начался… время пошло…
10 мая 2017 года.Ездил себе, ждал пока стукнет 4000 км. Обратил внимание на трубу и вот что увидел:

Бля… Химия работает! Не знаю что происходит внутри двигателя, но снаружи труба стала сухая!
Чуть позже я расскажу результат, но это будет в следующих бортовиках. А пока пара весенних фото. Поехал на Эле в поле одолевать местные холмы. Помню как тогда кайф поймал, что на седане я бы на это со стороны смотрел, а тут смело преодолевал преграды.


Продолжение следует!
www.drive2.ru
Mercedes-Benz C 32 AMG ///MAD MURZ › Бортжурнал › Мойка двигателя "MAD MURZa" — Мыть или не мыть, Вот в Чем Вопрос?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДОРОГИЕ МОИ!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУКАФФФ БУДЕТ МНОГО!
ПИСАТЬ КОМЕНТЫ НЕ МОГУ, В "БАНЕ"!
ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ С БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ!
Мойку планирую делать в домашних условиях, "ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КЕРХЕР, ПАРОГЕНЕРАТОР И ВСЯКИЕ ТАМ ЩЕТОЧКИ", не поленитесь и ответьте на мои вопросы в конце записи!
Понимаю, что большая часть пролистает картинки и запись, но всеже хочется верить, что для меня и ДЛЯ МНОГИХ ЗДЕСЬ, МЫ НАЙДЕМ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ!

В таком состоянии сердце у MURZa:(
Но безумно хочу, чтобы его сердце выглядело вот так:

Состояние подкапотного хочу такое;)
Поговорим;)?..
Задался на днях вопросом помывки двигателя от масла и грязи, так как сезон тепла уже пришел и хочется чтобы Чисто было не только в салоне и кузов, а и под под капотом. Если Вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме Вашего желания, есть еще некоторые моменты. Например, ТехОсмотр. Данная процедура напоминает поход к любимому «стоматологу» – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Скажу так, что специалисты СТО допускают следы «потения» маслом даже в исправном моторе. Как избежать подобных замечаний и привести в порядок подкапотное пространство, об этом и хочу с Вами поговорить и обсудить? Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.В этом случае можно обойтись обычной ветошью, это с учетом, что Вы в домашних условиях решили проделать данную процедуру. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.

;)
Вариант №1 «Мойка двигателя горячей водой с бытовыми моющими средствами»: данный процесс можно модифицировать, используя для мойки двигателя раствор горячей воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды. В этом случае еще понадобится средних размеров кисть. Вымыв приготовленным раствором двигатель, нужно тщательно ополоснуть его чистой водой и обдуть сжатым воздухом (для этих целей вполне пригоден пылесос с подсоединенным к выходному отверстию шлангом) или протереть ветошью. Результат работы по качеству немного выше, но тоже есть свои «прелести» – далеко не везде можно достать кистью, не всегда есть сжатый воздух, неудобно вытирать.

ЖЕсть;)
Вариант №2 «Мойка двигателя Дизельным Топливом»: один из старых способов, применявшихся еще нашими дедами, – мойка двигателя дизельным топливом. Процедура эффективная, не скроем, но?!Во-первых, после запуска мотора минимум час со всех поверхностей будет идти белый дым, сопровождаемый сильным запахом солярки.Во-вторых, процедура эта не всегда безопасна, так как белый дым может и вспыхнуть (пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее самого топлива!).В-третьих, вы будете вынуждены целый день провести в душе, так как запах солярки смыть нелегко.

Забрызгиваем пеной;)
Вариант №3 «Мойка двигателя Бензином»: в любом случае не используйте для мытья двигателя бензин! Как правило, двигатель моют в хорошую теплую погоду, и любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может навсегда решить проблему с мойкой двигателя, как говорили раньше канцеляристы, «путем физического уничтожения последнего». Не забывайте, что горит легковой автомобиль очень хорошо и очень быстро.

Смываем все;)
Вариант №4 «Мойка двигателя проффесиональной моющей косметикой»: Представители химической промышленности уже давно начали производство специальных средств для мойки двигателей, в том числе и сильно загрязненных. К ним относятся: «High Tech Engine Clean» от Turtle Wax, «Motorraum-reiniger» от Liqui Moly, «Engine Degraser and Cleaner» от K & W и другие зарубежные. Из отечественных: «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от «автоСтудии», «автошампунь для двигателя» от АТ «ВНИИхимпроект» и другие. По данной ссылке увидете обзор некоторых моющих средств для двигателя здесь.

Специальные моющие средства;)
Вариант №5 «Мойка двигателя Многофункциональными смазками»: резервный вариант – многофункциональные смазки WD-40 или LM-40. Хотя, если честно, мне было бы жалко мыть ими двигатель. Уж больно многими качествами они обладают и могут принести намного больше пользы по своим многочисленным прямым назначениям.

LM-40

WD-40
Средства для очистки двигателей упаковываются в аэрозольные баллончики, пластиковые флаконы с ручными распылителями и без них, в стеклянную посуду.Первые два варианта, несомненно, более удобны, так как струю жидкости можно направить в любое нужное место. Стеклянная посуда – далеко не лучший вариант. Продукция в такой таре подкупает только низкой стоимостью, но она неудобна, так как требует использования кисти, а значит имеет те же недостатки, что и растворы из подручных средств. Учитывая огнеопасность составов, такая тара еще и небезопасна. Для двигателей старых марок автомобилей, более открытых и имеющих меньше содержимого под капотом, выгоднее флакон с ручным распылителем. Можно точнее дозировать и направлять струю жидкости (как результат, «растянуть» флакон на более длительное время). Для новых двигателей, особенно с поперечным расположением и значительным количеством навесного оборудования на двигателе и вокруг него удобнее аэрозольные баллоны, так как у них больше «дальнобойность» струи. Концентраты требуют предварительного приготовления раствора. С одной стороны, это неудобно, с другой – в зависимости от степени загрязнения можно регулировать концентрацию раствора. В результате можно вымыть двигатель за один раз, а не повторять неприятную процедуру дважды на сильно загрязненных участках.

Результат;)
Для каких двигателей такие средства нужнее? Редко приходится видеть двигатели иномарок с потеками масла. Эти двигатели если и грязные, то, как правило, это пыль и дорожная грязь (особенно если моторный отсек плохо защищен снизу). Технология обработки. В инструкциях к препаратам рекомендуют прогреть и заглушить двигатель, закрыть пластиковыми пакетами воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель. Распылить (или нанести кистью) препарат на загрязненные поверхности, через определенное время смыть струей воды под давлением, снять пакеты, завести двигатель и прогреть до просыхания. Практически все средства огнеопасны. Возникает вопрос: а что делать, если воды под давлением нет? Как резервный вариант можно использовать еще один флакон с ручным распылителем, заполненный чистой водой. Не очень эффективно, но на крайний случай сойдет. Дачники и огородники вполне могут использовать для этой операции садовый опрыскиватель.

Вот они красавицы — мойщицы!
Мойка двигателя является стандартной услугой большинства автомобильных моек. Без вашего участия двигатель обработают специальным составом, через некоторое время смоют нанесенный препарат водой под большим давлением и обдуют сжатым воздухом. Но? Гарантировать Вам, что после такой помывки, машина заведется и поедет нормально, никто не может. Вспоминается случай прошлым летом, знакомый на 9-м Лансере решил на мойке помыть двигатель, результат: сгорела катушка зажигания, замена свечных проводов, на все про все ушло дополнительно 250$. К специалистам автомоек можно обращаться и в случае, если необходимо вымыть коробку передач, картер главной передачи и другие агрегаты (а их, например у внедорожников, снизу может быть несколько). Пояснений, думаю, не нужно. Представьте себе, что потеки грязи текут вам за воротник! Если учесть, что даже на пиво мы расходуем за год намного больше, чем стоит мойка агрегатов, лучше заплатить и смотреть на это «безобразие» со стороны. Единственная проблема может заключаться в том, что подъемники на мойках встречаются редко, а без них агрегаты качественно вымыть не удастся.

Хочу чтобы и МУРЗа так мыли;)
Теперь по прочтению данной статьи, которая была взята здесь и немного переделана: хочу выделить несколько вопросов.

;)
А именно:1). Мыли ли вы когда нибудь двигатель и как к этому относитесь?2). Какую химию применяли для мойки двигателя?3). Какими пользовались аппаратами и приспособлениями для мойки двигателя?4). Считаете ли Вы эту запись полезной?

;)))
Данная запись меня натолкнула на мысль, что толком нигде не нашел процесс помывки двигателя в домашних условиях, хочу услышать Ваше мнение, так сказать обогатимся перед сезоном информацией.
Не забываем о кнопках, почитал сам, дай почитать и другому.
ВОЛШЕБНЫЕ КНОПКИ!
Всегда Ваш, AMG-LOVE!P.S. До 28 марта 2014г., посадили в «БАНЮ» так что на коменты отвечать не смогу, жду ГОРЯЧЕЙ ДИСКУССИИ!

Всем добра и таких мойщиц;)
www.drive2.ru
Химия для ухода за авто — DRIVE2
Всех приветствую.За последнее время накупил небольшую кучку разных бутылочек, баночек и тряпочек для ухода за машинами.

Полный размер
Теперь подробнее:

Полный размер
Образивная полировка
1. Menzerna FG400 Heavy Cut Compound Одношаговая крупнозернистая высокоабразивная полировальная паста2. Koch Chemie HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR Высокоглянцевая антиголограммная полироль без силиконов и восков3. JetaPro Обезжириватель антисиликоновый4. Sonax 422200 Салфетки для кузова5. Маскирующая лента Eurocel 50 и 19 мм6. Диск полировальный Menzerna из натуральной овчины 150мм7. Диск полировочный SONAX средней жесткости

Полный размер
Полировка и защита
1. Sonax Xtreme Brilliant Shine Detailer 287400 Полироль сияющий блеск2. Fusso 12 Months Защитное покрытие для кузова автомобиля, воск3. Fusso Ultra Glaco Водоотталкивающее покрытие для стёкол, антидождь4. Soft99 H-7 Покрытие на основе жидкого стекла5. Soft99 Surface Smoother Mini Абразивная глина для очистки кузова

Полный размер
Химия для очистки
1. Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei Средство для пластика и резиновых уплотнителей (без силикона)2. Koch Chemie MehrZweckReiniger Быстродействующий щелочной очиститель3. Sonax Xtreme Wheel Cleaner Full Effect Очиститель дисков4. Koch Chemie Speed Glass Cleaner Быстрый очиститель стекла5. Koch ChemieRefresh Cockpit Care Уход за салонным пластиком6. Koch Chemie Бутылка и Распрыскиватель Джумбо

Полный размер
Микрофибры …
1. Салфетка из микрофибры для полировки кузова, Sonax2. Салфетка из микрофибры для салона и стекла, Sonax3. Аппликатор для нанесения полиролей, Sonax4. Аппликатор для пластика, Sonax5. Синтетическая замша PLUS, Sonax6. Набор салфеток Clingo7. Серая губка химический стойкая, Koch Chemie8. Губка меламиновая Au-629, Koch Chemie.

Полный размер
Смазки и прочее
1. Motor-Versiegelung Спрей для внешней консервации двигателя2. Wartungs-Spray weiss Грязеотталкивающая белая смазка3. Schnell-Reiniger Быстрый очиститель4. LM 40 Multi-Funktions-Spray Универсальное средство5. Silicon-Spray Бесцветная смазка-силикон6. Wurth HHS 2000 Стойкая к высоким давлениям, липкая смазка7. Batterie-Pol-Fett Смазка для электроконтактов
Проверить в деле удалось не совсем все, но однозначно могу сказать, все средства просто на высоте!
www.drive2.ru
Химия и присадки для авто: что не эффективно
Сегодня алхимия должна оставаться в далеком средневековье, когда люди верили в невероятное. Несмотря на то, что мы живем в 21 столетии, некоторые люди по сей день верят в чудеса алхимии.
Мы говорим про присадки и химическую продукцию, которая расположена на прилавках магазинов. Эта продукция далека от науки. Эффект от применения этих средств равносилен настоящим трюкам, при которых вы полагаете, что это как-то поможет вашему авто. В реальности вы просто выкинули деньги на ветер.
В сфере автомобильной промышленности представлено множество химикатов, которые эксплуатируют для проведения ремонтных работ. Эта продукция не может быть полезной для машин, несмотря на все обещания торговых брендов изготовителей. Безусловно, существует множество присадок и химических веществ, но, как показывает практика, они абсолютно безнадежны.
Почему же тогда химические средства заполняют множество прилавков в автомобильных магазинах? Человеческая природа такова, что мы склонны доверять, а особенно всевозможным рекламным уловкам. Нас обманывают, что эти химикаты были созданы по особой супер магической формуле, которая способна решить массу проблем с мотором, коробкой передач и радиатором. Поразительно то, что некоторые средства могут решить даже проблемы с механикой либо трансмиссией. Это просто абсурд. Особо ушлые рекламщики утверждают, что при помощи их продукции мотор сможет функционировать на минимальном объеме масла.
Организации по производству присадок и прочих средств ставят перед собой одну цель – заработать побольше денег. Стоит отметить, что им это удается на ура. Однако, со временем любой автолюбитель осознает, что его обвели вокруг пальца. Но когда это осознание к нему придет, он отдаст немалую сумму денег.
Чтобы не попасться на крючок продуманных компаний, следует разобраться в этом вопросе, и сегодня мы вам в этом поможем. Не существует жидкостей, которые могут устранить неполадки. Не будьте наивными и не верьте в невозможное.
Присадки для снижения расхода бензина
Вы обеспокоены вопросом как снизить расход топлива с помощью присадки? Залейте продукт в специальный бак и ваше авто станет потреблять на двадцать процентов меньше топлива, - заверяют торговые бренды изготовители. Не видитесь на это. При вопросе как снизить расход топлива Все это не работает.
В США было проведено специальное исследование данной продукции. Как выяснилось, она абсолютно бессмысленна. Некоторые марки уверяют, что будет расти мощность мотора, если будет использована присадка. Доказано, что эффективность от использования продукции нулевая. Вы только потратите деньги зря.
Жидкости для очищения системы топлива
Сегодня на рынке представлено множество очистителей для системы топлива. Это очень кстати на нашем отечественном рынке, ведь качество топливной системы у нас, мягко говоря, на очень низком уровне. Это может показаться вполне логичным, так как если существуют отложения, то от них можно избавиться.
Как вы считаете, могут ли жидкости в ярких красочных бутылочках устранить отложения? Давайте рассмотрим природу данных отложений и постараемся дать исчерпывающий ответ на данный вопрос.
Все накопления, которые собрались во внутренностях являются следствием лаковых накоплений, которые собираются в связи со сгоранием бензина. Накопления достаточно жесткие и могут удаляться методом использования очень агрессивных средств, которые имеют намного сложнее формулу, нежели те, что стоят на прилавках магазинов в ярких емкостях.
Под воздействием высокой температуры отложения способны затвердевать в моторе. В результате от них довольно проблематично избавиться. Для того, чтобы действительно их растворить, необходимо использовать дорогостоящую продукцию, которая просто не может находиться в пластмассовых емкостях.
Имейте в виду, что лишь качественная очистка системы топлива способна очистить ее. В процессе профессиональной чистки задействованы не только вещества промышленной категории, но также и специальные инструменты, такие как пылесос и прочее. Такой сервис вам могут предоставить только профессионалы с применением оборудования для очистки инжектора и деталей системы топлива.
При очистке данной системы профессионалы проведут качественную очистку фрсунок, клапанов, головки блока цилиндров и прочее.
Не доверяйте рекламе, которая гарантирует вам полную очистку за три копейки. Согласно законам химии, дешевые жидкости не способны растворять отложения в моторе.
Присадки для мотора
Совсем недавно среди автолюбителей велись бурные споры на предмет того, способны ли химикаты увеличить ресурс мотора и обойти ремонт силового оборудования при возникновении механических неполадок. Многие считали, что данные торговые компании даже имеют какие-то доказательства эффективности данных присадок. В итоге выяснилось, что все это фальшь, начиная от дешевых жидкостей и заканчивая документами с якобы лабораторными подтверждениями.
Однако, сегодня существует множество автолюбителей, которые доверяют подобным заманухам. Оказалось, что во всем виновата ярая рекламная компания, которая регулярно транслируется по телевиденью, интернету и радио.
Если верить компаниям изготовителям, то их продукция увеличивает ресурс мотора, уменьшает эффективность работы двигателя из-за износа, улучшает характеристики моторных масел. Все эти басни создают ложное представление о том, что данные средства безвредны. В результате многие автолюбители вынуждены сменить несвоевременно масло в моторе, что способствует к его преждевременному износу.
Герметик радиатора
На этикетке герметика сказано, что он эффективно устраняет трещины в машине. Как это работает? Когда эту продукцию добавляют в охладительную систему, химические средства стремятся к утечке. После того, как продукт проходит через повреждение радиатора, он опечатает зону утечки. Однако, существует один очень важный момент. Вы сможете устранить утечку до того момента, пока давление в охладительной системе не сделает трещину еще более глубокой.
Применение герметиков оказывает огромный вред всей системе охлаждения. Более того, мотор перестает охлаждаться в полной мере, ведь давление будет гораздо ниже.
Не стоит покупать герметики. Целесообразнее просто заменить радиатор на другой.
Если мотор не будет охлаждаться в полной мере, он преждевременно сломается. Таким образом, герметик является очень вредным для охладительной системы. Устранение утечки на определенный период не стоит риска повреждения мотора.
Присадка для устранения утечек масла
По словам изготовителей, эта продукция способна решить проблему с утечкой масла в моторе и коробке передач. Чтобы решить эту проблему, следует добавить присадку в систему смазки мотора.
Как утверждают изготовители, эти присадки оказывают их размягчение, если они затвердели. Суть в том, что уплотнители при этом расширяются. В результате, как и говорят производители, утечка масла сходит на нет.
Как правило, утечка обусловлена износом уплотнителей. При этом дешевая химическая продукция не может решить проблему замены прокладок.
« Назад
autogarant.su
Химия в быту - Колеса.ру

Пока зимние условия эксплуатации не позволяют использовать всю мощь современной автокосметики, ее производители копят силы для решающего рывка в весну. Зато создатели присадок для моторов и трансмиссий не медлят – поршни и шестерни не делают сезонных перерывов.
Пока зимние условия эксплуатации не позволяют использовать всю мощь современной автокосметики, ее производители копят силы для решающего рывка в весну. Зато создатели присадок для моторов и трансмиссий не медлят – поршни и шестерни не делают сезонных перерывов.
«Энергия 3000» Препарат комплексного действия для восстановления рабочих характеристик двигателя состоит из двух компонентов – топливного и масляного – и производится для всех типов двигателей. Активным компонентом препарата являются галогеносодержащие (без фтора и хлора) жидкие поверхностноактивные вещества, которые не содержат в своем составе металлических частиц, керамики, тефлона, добавок спиртов и тяжелых металлов. Продукция не токсична и не воспламеняема. Действие препарата рассчитано на 30000 километров пробега, в течение которых производители обещают компенсировать износ поверхностей ЦПГ, снизить скорость износа на 5-7%, обеспечить 15-процентную экономию горючего, снизить токсичность выхлопа и восстановить компрессию в цилиндрах. Кроме всего прочего, французские препараты заявлены как единственная официально застрахованная продукция подобного рода, протестированная в двигателях и трансмиссиях гоночных автомобилей заводских команд Mitshubishi, Nissan, Peugeot, Ford. Еще одно уникальное качество – соответствие экологическим нормам «Евро IV».
Liqui MolyHydro-Stobel AdditivПрисадка для гидравлических толкателей С помощью этого средства известный немецкий производитель обещает устранить шум, вызываемый гидротолкателями клапанов, а также предупредить их износ. Помимо этого, многофункциональная присадка должна улучшать смазывающие свойства масел и очищать клапана, при этом применяться она может в турбированных двигателях и моторах, оборудованных катализаторами. Одной 300-миллилитровой упаковки хватает на шесть литров моторного масла, а добавлять присадку следует после смены моторного масла.
Blei-ErsatzЗаменитель свинца Идеальный выход из ситуации, в которой ваш двигатель, обычно «кушаюший» этилированный бензин, вынужден употреблять неэтилированный. Согласно инструкции, средство сообщает топливу нужное октановое число, обеспечивает дополнительную смазку седел клапанов, а также очищает камеру сгорания от налета. Предотвращая износ незакаленных седел клапанов, заменитель попутно нормализует компрессию, повышает экономичность, при этом не оказывая вредного воздействия на катализаторы и прочие нежные приборы.
Motor-CleanПромывка двигателя Старая, как мир, тема в переработке известного производителя масел получает новое развитие. Именно так можно описать промывку от Liqui Moly, чьи детергенты и дисперсанты растворяют вредные осадочные образования, удаляют ненужные твердые частицы и нейтрализуют кислотные продукты сгорания, быстро освобождая масляный контур. Основываясь на проведенных исследованиях, специалисты компании заявляют, что даже у несильно загрязненных двигателей наблюдается дополнительный, 50-процентный вывод продуктов износа двигателя – частиц железа, алюминия и т.д., вполне способных организовывать задиры на поршнях и засоры в масляных каналах. Применение одной 500-миллилитровой дозы достаточно для того, чтобы двигатель с объемом масла до пяти литров забыл о «склеенных» поршневых кольцах, прорывах картерных газов и отложениях.
www.kolesa.ru