Машины › Honda › Concerto › Honda Concerto "Консерва" с концертом. Honda concerto двигатель


Honda Concerto D16 Turbo | DRIVE2

Всем привет. Сейчас я расскажу вам про свой второй автомобиль, как ни странно, тоже Хонда.Раньше и не мог подумать, что появится необходимость в покупке второго авто. Работа за городом, большие для меня пробеги (50-60 км. в день на работу/с работы) — всё это требовало что-то недорогое, с небольшим объёмом и умеренным расходом. Начались поиски вариантов. Конечно, не хотелось отходить от любимой марки, но ценообразование на Honda заставило смотреть совсем в другую сторону. Было просмотрено: куча Мазд 323F (слепых), Мазд 626 (универсалы, седаны, хэтчбэки). Ничего достойного нет. Вернулся к Хондам. 5 квадратов глянул в Минске, ещё несколько посмотрели знакомые в других городах. Итог — ничего достойного. Рассматривал даже ВАГ (который я ненавижу, да простят меня фанаты марок этого концерна), но вовремя одумался. И как-то попал в конфискат. Увидел там одни трупы, ничего достойного… кроме одной. Это была Mitsubishi Sigma 1993 г, 3.0 24V, что самое главное — на механике(!). И цена сладкая. В общем, я запал. И уже всё равно, что расход будет литров 15. Заводская гидропневмаподвеска, отличное состояние кузова и салона, R17 и много других мелочей. Но, на смоленском учёте, перебит номер (если купить, то 5 лет без права продажи) и если объявится хозяин, её заберут и денег не вернут. Отказался. И…закончил поиски.Ездил на седьмом, всё как обычно. Но тут проскакивает эта "Консерва", за адекватные деньги. Был на работе, попросил, чтобы съездили и посмотрели, чтобы не пролететь, в случае чего. Через 1.5 часа звонок — мы ещё подвинули цену, а так — можно брать.Заканчиваю работу, залетаю домой, хватаю деньги и еду забираю. Всё оформили, продавец отдал ещё комплект бодрого лета, рассчитались, ударили по рукам и я уехал. По дороге домой случилась проблемка: машина отказывалась ехать и страшно дымила. Дело было в оголённом проводе с мозга, который бил на корпус. Устранили. Но дымность осталась. Нашли подсос воздуха на стыке дросселя, сняли, поправили, посадили на гермет и всё стало как надо. Двигатель, кстати, свапнутый — D16z9 со 130-ю силами. Едет очень достойно. Ну как бы и всё.Обо всём в БЖ. Следите)Спасибо.1.6, 130 л/с (D16z9)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (130 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Honda Concerto выпускается с 1988 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Honda Concerto чертовка красная | DRIVE2

Куплена в 2008 году. Двигатель D15B2 1,5 моник. На момент покупки облазил лак с боков и сзади, треснутое лобовое, по счетчику нарисовано 171 тыс. жрала масло как не в себя при этом не коптила, не дымила.

Жор вылечился заменой колец, попутно заменены маслосъёмные колпачки, ГРМ, все вкладыши. Позже заменено сцепа полностью.

Что было сделано:— Ремонт двигателя — замена колец, всех вкладышей, маслосъёмных колпачков, всех прокладок и ремней. В итоге избавились от жора масла! — виноваты были кольца.— Замена лобового стекла. Была трещина.— Замена сайлентов всей подвески:* Спереди — это рычаги с шаровыми, наконечники рулевой тяги и стойки стабилизатора.* Сзади — это 16 сайлентблоков. По 8 штук на каждую сторону! %)— Замена обеих гранат. (ШРУСов =)— Замена всех тормозных колодок— Полный перекрас авто. Предварительно вварены новые пороги из 1мм. оцинковки и задние арки, остальное всё как новое с заводским ещё антикором!— Замена глушителя от катализатора до конца. Катализатор ещё живой, без трещин, все соты просвечиваются, серовато-белого цвета!— Из ништяков: магнитола с ДВД, ЖК- экран (для камеры и магнитолы), камера заднего вида, регистратор.

Хочу:— Диски вместо барабанов на "жопу" =)— Сделать шумку\вибру по всему салону.Это основное, о других переделках\доработках которые приспичит по ходу сделать буду в БЖ описывать.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Honda Concerto выпускается с 1988 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Honda Concerto 1.6 L (DOHC PGM-FI)

Honda Concerto — автомобиль, производившийся Британским подразделением японского изготовителя с 1988 по 1994 год. Concerto выпускалась в двух вариантах кузова: Хетчбэк и Седан. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктами Rover 200 и Rover 400 компании Rover. Concerto также производилась и продавалась в Японии как модификация хетчбэка Quint и седана Ballade.

Двигатели:

1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW)1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW)1.6 L (SOHC PGM-FI) с 115 л. с. DIN (85 kW)1.6 L (DOHC PGM-FI) с 131 л. с. DIN (96 kW)1.6 L (DOHC Dual Carb) с 106 л. с. DIN (80 kW)1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом (мотор Peugeot), продававшийся только во Франции, Италии и Португалии (т.к. был спроектирован для Rover 200).В Японии и других азиатских/австралийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L, оснащенным двойным карбюратором. Также в Японии была доступна и полноприводная модификация Concerto. Позже эти разработки были применены на Honda CR-V, разработанном на платформе Civic SUV.

Единственным серьезным отличием британских и японских Concerto является передняя подвеска: версия, производившаяся в Лонгбридже комплектовалась подвеской MacPherson, а японская — подвеской с двойным поперечным рычагом.

Concerto позиционировалась, как более крупная и престижная модель, чем популярная Civic. Дизайн Concerto перекликался со старшей моделью Honda Accord (Honda Ascot в Японии) 4-го поколения.

Выпуск седана Concerto продлился до 1993 года, а в 1994 году после поглощения Rover корпорацией BMW Honda прекратила производить Concerto в Великобритании. Заменой Concerto в Японии был Domani, который стал основой для последующих Rover 400 и Rover 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani стали продаваться под названием Civic, чтобы избежать различных наименований в среднегабаритном сегменте.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (131 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 1998 году
  • Honda Concerto выпускается с 1988 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Honda Concerto НАРУШИТЕЛЬ порядка) | DRIVE2

=============================================== Здравствуйте товарищи!Про мою машину — это Honda Concerto.Машина 1994 года, объём 1.6л. В этой машине 112 коней. Многие пишут, что у них 122 коныка, но многие ошибаются )))У меня двигатель d16z2 это один распредвал а 122 коня это двух распредвальный (это я типа с умничал :-) ) .Когда покупал машину хотел себе хонду, нашёл, недорого, но не обращал внимания что за модель (цивк, аккорд…)купил и понял, что как всегда попал на эксклюзивчик). Машина была в плохом состоянии, нужно было менять лобовое стекло, красить капот, бампер и всю ходовку.Поменял лобовуху, поставил капот после покраски, а на следующий день поехал забирать бампер и с моим везением у меня на ходу (80 км/ч) открылся капот, который я перед этим забыл захлопнуть. И разбил своим новым капотом себе новую лобовуху((Но я особо не расстроился, на лобовухе всего лишь трещины, а капот я заклеил питпулем, которого сделал сам.На питбуле это не закончилось, под влиянием NFS сделал себе и бока.Постараюсь быть кратким, так как можно о моих приключениях с этой машиной писать книги.Возвращаясь с моря, остановившись купить домой рыбки, ввязался в драку и кекс, который хорошо получил по шайбе, обидевшись на нас запрыгнул на мой капот.После этого инцидента пришлось всё таки его переделывать под evolution.ну о дальнейшей судьбе этого автомобиля узнаете здесь попозже…

И БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ОСТАВЛЕННЫЕ КОМЕНТЫ))

  • Двигатель 1.6 бензиновый (112 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Honda Concerto выпускается с 1988 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Honda Concerto 1.5 | DRIVE2

Прувет всем!

Еще один небольшой хондаводик на этом ресурсе.Автомобиль принадлежит отцу, я на нем езжу и можно сказать, это мой первый автомобиль, который получил шишки в виде помятой при неудачной парковке двери и мучений, пока до меня дошло, как на ней нормально тронутся, без того, чтобы двигатель заглох и не дребезжал :)

Авто был куплен примерно в 2007-2008 годах, с пробегом около 190тыс км. На данный момент пробега чуть за 300тыс. Был пригнан из Германии, о чем свидетельствовали наклейки и таблички с немецкими текстами )).В РБ на нем редко ездила женщина, у которой и приобрели машину за 2.4к у.е.

На тот момент отец загорелся рыбалками и грибалками, и нужен был авто. Хотел купить какой-нибудь жиг и ездить на нем) Но подвернулась ета хонда. Быстренько заняв недостающей суммы денег, авто купили и поставили на учет.

Проблем на момент покупки особых не было (или я не помню). Ну а дальше как обычно — пошли "жуки" на арках, машину перекрашивали полностью, в гаражных условиях.Год-полтора назад, при попытке поднять на домкрат, проломился порог (хотя и не попали в спец место для домкрата), в связи с чем пороги были заменены — куплены для какого-то форда и обрезаны под нужный размер кузова)

Арки были варены. Но почти каждую зиму жуки лезут снова :( Та же проблема и на двери багажника.

В целом — кузов крепкий, и кроме этих проблем, других нет.

В один не особо прекрасный момент небольшой прилетевший камушек разбил генератор (защиты снизу нет, сорвали и до сих пор не поставили. Если у кого есть — рассмотрю варианты)). Поиск генератора на ету авто был долгим, ибо то крепы не подгодят, то генераторы дохлые (б.у. смотрели). В итоге, он все же был найден и поставлен. Хватило его на пару лет, после чего вновь поломка и замена на уже почти новый. Работает.

В одну из поездок в лес лопнул вал привода. С леса приехали на буксире. Долго искали вал — новый, в сборе со шрусами стоил в полмашины, б.у. опять же найти было сложно (разное кол-во шлицов на шрусах). Выточили вал самостоятельно — ездит.

Потиху меняются фары/фонари: задний фонарь разбил батя на рыбалке, ночью перегоняя авто с места на место ). Передняя одна из фар тоже была меняна.

По сути — вложения в авто только расходники — ГРМ, фильтры, мелочевка по подвеске, масло. Масло не ест вообще, сливается почти тоже самое по чистоте, что и заливалось )

Как-то так… Сильно не пинать за технические термины, а лучше рассказывать как правильно все называется и для чего служит ))

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Honda Concerto 1.5i 本田 › Бортжурнал › немного из истории автомобиля Honda Concerto…

Автомобиль Honda Concerto производился с 1988 пo 1994 года британским подразделением японского изготовителя Хонда. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: хетчбэк, а также седан.

Как и Honda Ballade (её предшественник) Concerto разделила свою платфoрму с продуктами компании Rover: Rover 200, Rover 400. Вдобавок производство автомобиля в Японии было налажено как модификация седана Ballade и хетчбэка Quint.В Японии, а также в других азиатских странах, автомобиль был доступен с 1,6-литровым двигателем с двойным карбюратором. В Японии была доступной и полноприводная версия Concerto. В дальнейшем эти разработки были применены нa Honda CR-V, которая была разработана на платформе Civic SUV.

Единственное существенное отличие японских и британских моделей Хонда Концерто — это передняя подвеска: автомобиль, который производился в Лонгбридже, комплектовался подвеской MacPherson, а японская вариация – подвеской, которая имела двойной поперечный рычаг.

Автомобиль позиционировался, как более престижная и крупная модель, чем имевшая популярность Civic. Concerto имел дизайн, который перекликался с дизайном старшей модели Honda Accord IV-го поколения.

Выпуск Хонда Концерто в вариации седана прoдлился до 1993 года. В 1994 году после того, как Rover был поглощен корпорацией BMW, Honda прекратила производство Concerto в Великобритании. В Японии на замену Concerto пришел Domani, на основе которого в дальнейшем производили Rover 45 и Rover 400. В Европе пятидверный хэтчбек и другие вариации Domani стали продаваться под названием Civic для того, чтобы избежать разных наименований в среднегабаритном сегменте.

В очертаниях автомобиля просматриваются особенности европейского автомобилестроения, а оснащение салона соответствует наивысшему уровню — лаконичная роскошь экстерьера и интерьера, которая не допускает излишней вычурности. Concerto имеет довольно просторный салон, который, тем не менее, меньше от салона Honda Crossroad. Honda Concerto — первый автомобиль своего класса, который может похвастаться регулируемыми автоматическими креслами.Модификации Honda Concerto отличаются объемом двигателя: 1.4, 1.5, 1.6 литра.

Существует модификация с 1.8-литровым турбодизелем. Нужно отметить некоторые другие технические характеристики автомобиля, а именно: максимальная скорость – 190 километров в час, разгон до ста километров в час за десять секунд, расход топлива 9.8 литра на сто километров.

www.drive2.ru

Honda Concerto "Консерва" с концертом

в общем был у меня Аккорд 4 поколения 2 литровый, быстрый, но пробег был у же большой, расход стал меня не радовать, да и, кондера нет. решил я остановить свой взор на Концерто. мотор 1,6 литра D16A9, кондиционер, электропакет, пробег 263750 ( на момент покупки ). взял я ее за символические, и малые для такой вариации авто. было в слегка ушатаном состоянии. пыльное, грязное. за что не возьмись сплошной колхоз. пришлось много чего переделывать. перебрал стартер ( был рассыпанный подшипник ), кипела, куда-то уходил антифриз, работала как трактор, был потекшим сальник коленвала. подкрылки были условные. фотографий много не делал т.к. делал ее по времени свободному. сейчас пробег 264430 км.Было сделано следующее:-замена топливного фильтра-замена свечей-замена покрылок— замена прокладки ГБЦ-замена ремня ГРМ + роликазамена сальника коленвала-заена помпы-замена термостата-замена охлаждающей жидкости-замена сальников распредвалов-регулировка клапанов-замена задних ушастых сайлентблоков-замена сайлентблоков задних поперечных рычагах

В планах на будущее:-замена радиатора кондиционера-замена переключателей дворников-замена рулевых тяг, рулевых наконечников-замена передних стоек стабов-замена нижних поперечных рычагов

Вобщем машина хорошая, живая, просто продавец уездил ее, а когда потекла прокладка со стороны 1 цилиндра, в результате начала появляться воздушная пробка с утечкой антифриза. в результате перегрев, пробой прокладки и утечка в 1 цилиндр.а все это призошло из-за срыва резьбы крайнего 10 болта ГБЦ. вот ее быстренько и продали. Но я в нее верю, что она будет отличной машиной. а я ей буду в этом помогать. по мере ее эксплуатации и оживления чуствуеться что автомобиль начинает очень радовать.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Honda Concerto выпускается с 1988 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru