Хонда двигатель k20a: Что надо знать про двигатели K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)|Слабый мотор

Легендарный мотор HONDA K20A. Так ли он надежен?

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда К20А производился концерном с 2002 по 2013 год и ставился на ряд популярных моделей компании, типа Аккорд, Элемент либо минивен Одиссей.
Этот силовой агрегат предлагался как в гражданских версиях, так и спортивных модификациях. В линейку K-series также входят двс: K24A и К23А
Sanhes: Видео ради видио смотрите я двигатель разобрал. Технические моменты нужно объяснять более детально многие просто поняли что двигатель Не надежный, хотя на самом деле ДВС очень даже надежный!
Дата: 2021-05-26

← РАЗОРВАЛО в ХЛАМ МОТОР на мотоцикле Honda Анатомичка

Как устроены лучшие в мире амортизаторы →

Похожие видео

Дорожники вы где сильный снегопад, прилип на 3ч, трактор меня тащит

• Большегруз 40rus

Стук на кроссовере правильный осмотр ходовой. Проверяем втулки, стойки, сайлентблоки #видеолекция

• Ремонт Рено

Blondinka drive откуда деньги, тачки и гордей

• Настя Туман

Chery Omoda (2022) — Разобрали новую китайскую игрушку!

• Клубный сервис

Кто кинул папу? Новая схема обмана?

• Максим Шелков — автоподбор

Как убрать стук в рулевой. Ремонт рейки без гур. Замена втулок и выбор комплекта ниссан икстрейл t32

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 7

Игорь
Ну вообщем скажу свои 5 копеек. 1 Это не к20а а к20z2 это очень разные моторы внутри внешне отличаются слабо к20а имеет 220 лс втек на 2 валах степень сжатия 11. 5 этот имеет 155 лс и втек на впуске другая меньшая степень сжатия жесткость пружин да и вообще много чего. 2 что касаемо валов. На к 24 кулак довтековый с малым подъёмом работает от своей пружины каждый. Нагрузки нет практически. На к20 овоще кулак большой и всегда работает на 2 пружины. Пружина на большем подъёме ещё и имеет большую жёсткость. Все факторы если сложить то привет кулачки. Проблемы с валами если вы обратите внимание имеются только у тех моторов где один кулак толкает 2 пружинки например у к24а или к24а3 нет таких проблем в отличии от к24z3 но там еще есть проблема и с впускным кулачком. Разваливается подшипник роликовый внутри, ролик клинит и нет вращения ролика об вал. Происходит трение, вал вытирается. У него малые ролики на 4 цилиндре если присмотреться, иголки имеют в одном месте 1 см пустоты. И на самом ролике сверху также следы выкрашивания небольшие. Это сложно заметить, потому что вал чугун, он мягче закаленного ролика.
Уже накипело блогеры друг у друга крадут инфу об к серии и проблем с их валами НО ТАК НЕ У ВСЕЙ К СЕРИИ.

Дмитрий
Да ему еще ходить тысяч 200, кольца поменять, голову проверить и привести в порядок и спокойно ездить пока совсем не износится, у меня знакомый много моторов от Хонды, Тойоты и старых фольцов так восстановил, люди ездят и радуются, многие уже по 100 тысяч проехали и все отлично. Иной раз он разбирал блок и там износ совсем небольшой, а кольца лежат от того, что паразиты лили дешевое масло.
Зачем мотор на помойку выбрасывать, выставь на Авито по частям, народ набежит все купят, как раз хватит на еще один контрактный мотор.

Сергей
Volkswagen посмотрел, что фазовращатель у конкурентов не ломается, включили инженерную мысль и сделали абсолютно ломающуюся конструкцию. Держатели лопаток очень короткие, а лопатки очень длинные. А реношники блок АБС в бампер под колесо любят вставлять, ну прям совсем близко к главному цилиндру и самое безопасное место для тормозов после ДТП.

Иван
К20а и там после буквы всегда цифра.
Был у меня к20а2 от тайп р сивика, валы -впуск-мозги И так далее 280лс на стенде, жил он 3 гоночных сезона- причина смерти сток натяжитель грм не выдержать обороты

Имран
К серия уступает Р серию? Ты что с дуба рухнул? Видать вообще в моторах не разбираешься! Система VTEC ванос, как там называется у Хонды! Ты млять мотор впервые видишь?

Ihor
Мотор неубиваем, работает долго в отсечке (в отличие от вага, едет долго и бодро. Одна болячка- текущий ЗСК. Лучше всего работает на 0w-40. фащофращатель называется vtc

Sanhes
Проблема не в моторе! Honda k24. А в голове владельцев не знающие что масло нужно менять раз в 5000 и нельзя лить масло типа 5w40!

Six. :: Двигатель Honda K20A

K20A со стороны агрегатов…


K20A Front


К20А зад


К20А перёд слева и муфта….


К20А перёд справа


Mugen 200-сильная гибрид…


К20А TODA


Теперь у вас нет причин б. ..


K20 Смазка


Основная проблема с натяж…


Схема циркуляции ОЖ K20A….


Схема инжектор


Регулировка клапанов


Водяная помпа, термостат….


Впускной коллектор


Разбор инжекторов


Крепление и разборка узла…


IMRC клапан


К20 и стартёр


Впуск патрубки


Чистка VTC


Съёмник Euroexport


Съёмник для клапанов


Набор для замены цепи и её компонентов


Engine Valve Cover Gasket Set

Комплект для «снять-поставить» клапанную крышку


Подушки крепления двигателя

Подушки крепления двигателя — не самая надёжная запчасть. . Самое неприятное, что чаще всего об их негодности можно судить только по косвенным признакам: особенно донимают некие непонятные подстукивания справа, слева или непонятные вибрации на разгоне, торможении или в переходных режимах.. Увидеть их повреждения тяжело.


Эл разводка минуса

Разводка минуса значительно улучшает время реакции датчиков и блока управления. Актуально особенно на спортивных и «престарелых» машинах у которых, со временем отгнивший минус может стать источником серьёзных проблем, в том числе и с сигналкой..


HONDA 11910PPA000 GENUINE OEM FACTORY ORIGINAL STIFFENER


Радиатор


Крышка цепи


Поддон маслянный

Сам блок цилиндров в сборе (новый) 10002-PNB-T02
Головка (ГБЦ) в сборе 10003-PNB-Y00
Гидромуфта в сборе 20021-PRV-000
Набор прокладок ГБЦ 06110-PNB-000
Набор прокладок БЦ 06114-PND-000


Помпа Дат тем. ОЖ


Защитный кожух для фильтра металл нерж сетка


Mugen CR-Z at TAS


DualRotrex

Двойной наддув — для энтузиастов перелётов. Но сами турбины — это вершина айсберга.. Если не усилить элементы самого двигателя — он просто рассыплется, а без перепрошивки блока управления — всё это вообще теряет смысл.


Поршень_ тюнинг


CP-T Pistons with 11_5__1 Compression


IPGparts K20A

Кольца фирмы IPGparts


In_IPG Parts


IPG Parts 2


IPGPartsCOM


Инструмент для шкива


при разбеге больше 1-1,5 см можно паниковать


4zx99ab


2-11-2


23i86l0


130_0708_12_z+1999_honda_civic_hatchback+k20a2_engine


478ssc0


9323_1160861973992_1001076571_30600


0611_impp_01z+honda_k20_turbo+skunk_2


800px-Honda_K20A_Engine_01


1380130_239188706241105_1455342189_n


2960918553_06da7022a2


4877157122_d32bc15338


5114653383_8d75356146_b


3914366236_7f5475c605_b


5871598042_8d3c305e6e_b


3964955634_ea74256a6d_o


delsol7


delsol6


davidmonk-1


atomk20rear


fn2rotrex1


DualRotrex


DSCF0268


DSC08880


thUXG52BGM


MPSCupHK20ct-e


IMG_0476


IMG_1176_zpsawybakc2


IMG_1775


htup_1010_08_o+2003_honda_s2000+k24a1


htup_1010_05_o+2003_honda_s2000+skunk2_racing


Съёмник фиксатор шкива коленвала


K20_Tranny_Codei


5402a1886a21a_62394b


image_a4ef255b-f5ff-42b8-be3b-69c79e74c98a_1024x1024


elite-002_5-spec


2rxu2aw


IMG_2256


K-SeriesTransmissionTablev3-28-08re


IMG_3022


htup_1010_09_o+2003_honda_s2000+drive_side_front_view


B02CE218-512C-47DC-A5BE-5B478B2FCD99


Supertech-Block-Guard-Acura-RSX-Turbo-K20A2-K20A3—for-sale_290650209987


CP-T Pistons with 11_5__1 Compression


2qbunaw


574_large


540294a92867e_62394b


JE-MID-COMP


271919698022_1


318030_10151682191857738_1419985311_n_8fb4b49c3098fbc5ed4fdbd46298e395b2ddb635


wiseco_k622m87


HONDA-K20-EP3-DC5-STAGE-2-T3-T4-TURBOCHARGER-TURBO-for-sale_200949120409


euroexport_valve_seal_install_tool2


DSCN0826


DSC_0003copy


fr-k20-24


elite-cams-01


honda-acura-k20-k24-f20c-f22c-valve-spring-compressor-311


BC-FCMP-H010-web


honda-k20-jenvey-individual-throttl


IMG_4167_sized


Js_k20_cover


id_12644491


kelford_179-b_2


P33(blk)(path)_321545475412


s2000_compressor_and_spring_kit


s-l1000


modp_1008_03_o+cylinder_head_porting+cutaway


th0OVXQKS7


valve-seal-installation-tool-honda-acura-b16-b18-h32-d16-k20-k24-vtec-41d


skunk2-ultra-camshafts-honda-acura-rsx-k20-ep3-dc5-k20a2_2-510×510


carteldzustoolbottleopener


16400-RYE-A11


tiretainers


Крышка клапанов


Съёмник шкива коленвала


Метка нижней звёздочки и звена новой цепи снизу 1


Ключь Шкива коленвала


Замена цепи метки и моменты


Метка на звёздочке коленвала как должно быть


Двигатель Honda K20A

Двигатель Honda K20A

Двигатель K20A, используемый в новой Honda STREAM, является первым двигателем нового поколения i-VTEC.
Несмотря на то, что двигатель не выдает огромной мощности в абсолютном выражении,
важность двигателя заключается в том, что он говорит нам о новых технологиях, над которыми работает Honda,
и прямо указывает на технологии, которые будут использоваться на новом поколении i-VTEC super
высокопроизводительные двигатели, которые должны прийти.

На странице ПОТОК
на официальном веб-сайте Honda of Japan одна подстраница была специально
посвященный внедрению нового механизма i-VTEC на свой K20A. Существует множество
информация, содержащаяся на этой подстранице, поэтому, как обычно, специалист по японским статьям TOVA Kaz
Мори перевел это на английский. Посмотрев перевод, я решил, что
статья была слишком фрагментарной, чтобы ее можно было опубликовать отдельно. Я решил, что
самый эффективный способ представить перевод — включить его в статью K20A.
моего собственного, написанного таким образом, чтобы целое представляло связную и технически
познавательная статья, которую вы читаете здесь.

Как я уже упоминал в начале, не судите о K20A только по его номинальной мощности 154 пс.
Важна не его конкретная выходная мощность, а само количество технологий, которые
Хонда вложила в это. Это действительно двигатель VTEC нового поколения — DOHC iVTEC. как может быть
ожидаемо, в K20A было перенесено множество замечательных современных технологий,
часто совершенствуется таким образом, что делает K20A в целом по-своему чудо-двигателем.



Экономия топлива, достаточный крутящий момент, чистые выбросы

— i-VTEC обеспечивает все это в зависимости от нагрузки двигателя —

DOHC i-VTEC использует интеллектуальную технологию управления клапанами

Система i-VTEC использует запатентованную систему Honda VTEC.
и добавляет VTC (Variable Timing Control), который позволяет динамически/непрерывно
синхронизация впускных клапанов и контроль перекрытия.

Требовательные аспекты экономии топлива, достаточного крутящего момента и
все чистые выбросы можно контролировать и обеспечивать на более высоком уровне с помощью VTEC
(фазы впускных клапанов и управление подъемом) и VTC (управление перекрытием клапанов) вместе взятые.

iVTEC = VTEC + VTC

Надеюсь, читатели читали мою статью о новом iVTEC и основных
принцип работы, на котором основан VTC или Variable Timing Control. Как Хонда четко
Как указано в этой статье K20A, iVTEC — это VTEC с добавлением VTC. K20A использует
комбинация VTEC-E и power-VTEC, которая переключается между 12-клапанным экономичным режимом и
16-клапанный режим с отдельным диким впускным кулачком. VTC дополняет этот вариант VTEC.
Однако для двигателя K20A полная мощность не является единственной целью.
iVTEC, приведены другие важные параметры экономии топлива и выбросов.
одинаково важная опора, направление, которое Honda всегда продвигала в прошлом.
Этот невозможный баланс мощности и экономии ранее был возможен только в
Трехступенчатый VTEC Honda D15B впервые использовался на EK3 предыдущего поколения (и на D17A).
на нынешнем цивике).

VTC (управление переменным временем
механизм)

Привод VTC, установленный на впускном распределительном валу,
контролируется давлением масла, чтобы обеспечить динамическую и непрерывную работу клапана
времени, чтобы соответствовать нагрузке двигателя.


Реализация iVTEC

На схеме двигателя K20A поясняется расположение различных компонентов, реализующих
iVTEC. Я намеренно немного отредактировал исходную диаграмму — линии
идентифицирующие компоненты VTC довольно тусклые, а их ориентация сбивает с толку. я
обвел их красными линиями. Они определяют привод VTC, а также давление масла.
электромагнитный клапан, оба прикреплены к звездочке впускного распределительного вала. Датчик кулачка VTC
требуется блоку управления двигателем для определения текущего положения впускного распределительного вала.

Механизм VTEC на впускном кулачке остался практически таким же, как и в
текущие двигатели DOHC VTEC, за исключением реализации VTEC-E для «мягкого» кулачка.
В статье K20A об этом будет рассказано позже.


Механизм ВТК

Наглядное изображение механизма VTC от Honda очень четко иллюстрирует
принцип работы универсального VVT — т.е. поворот распределительного вала относительно
ведущая звездочка. Однако реальный механизм VTC неясен из диаграммы. Читатели
следует иметь в виду, что общий механизм VVT, который я описал в статье iVTEC
это просто — общий . Различные производители реализуют
механизм с использованием различных деталей. Однако важной частью является
введение механизма для изоляции распределительного вала от его ведущей звездочки и который
также позволяет точно контролировать относительное выравнивание вращения между ними.
и постоянно менялся.

Из того немногого, что доступно на иллюстрации Honda, кажется, что Honda может
решили использовать шестерню и зубчатый механизм на самой звездочке для реализации
возможность вращения звездочки по отношению к распределительному валу (или наоборот в зависимости от
как ты на это смотришь)

Дополнительно длина впускного коллектора может быть
скорректировано.

В сочетании с DOHC i-VTEC, чтобы получить оба
достаточный низкий/средний крутящий момент и высокая мощность, внутри используется поворотный клапан
двухходовой впускной коллектор.

При низких/средних оборотах поворотный клапан закрыт, а
открывается на высоких оборотах. Изменяя длину впускного тракта в зависимости от
до оборотов двигателя достаточный крутящий момент достигается на всех уровнях оборотов. Кроме того,
конструкция поворотного клапана превосходит предыдущий дроссельный клапан (заслонка) в том, что
снижает сопротивление впуску.


A Двойной впускной коллектор

Владельцы «обычных» двигателей DC2 и DB8 теперь будут знать, что их впускной коллектор B18C
двойные впускные каналы и что дроссельный клапан используется для отключения/включения более короткого
бегун. Это дает B18C широкий диапазон средних частот.
диапазон мощности. K20A также реализует это, но вместо этого использует более новый поворотный клапан.
Поворотный клапан больше похож на шаровидный цилиндр, который можно вращать вдоль своей оси.
горизонтальная ось. В этом клапане выточен проход, соответствующий впускным направляющим.
диаметр. При правильном выравнивании (путем поворота клапана) этот проход открывается.
перепускной тракт для поступающего воздуха во впускную камеру. В противном случае проход становится
блокируется корпусом клапана, и воздух должен проходить через длинные направляющие. Как Хонда
объяснено, реализация поворотного клапана превосходит традиционный дроссельный клапан.
в том, что при правильном выравнивании в середине нет металлической пластины
путь воздушного потока, нарушающий или ограничивающий его поток.


Изображение реализации i-VTEC

EGR Эффект: Путем закручивания части выхлопных газов
воздух возвращается в камеру сгорания, температура горения снижается, и
Выход NOx снижается.

Принцип работы iVTEC

Этот раздел является самым сложным во всей статье. Как пояснила Хонда,
теперь нам нужно посмотреть на рабочие комбинации в 3D-режиме, так как у нас есть
введено регулируемое перекрытие открытия клапана в дополнение к двухступенчатому кулачку
профили. Honda выделяет 4 основных варианта распредвала для iVTEC K20A.
выполнение. Из них варианты с 1 по 3 основаны на так называемом
низкие кулачки и только вариант 4 использует высокие кулачки. Обратите внимание, что
диаграммы видно, что VTEC реализован только на впускном кулачке.

Теперь обратите внимание на аннотацию, указывающую на «в основном покоящийся (впускной) кулачок».
в вариациях от 1 до 3. Это «приблизительно 1-вентильный» принцип работы
ВТЕК-Э. То есть один впускной клапан почти не работает, а другой открывается в полную силу.
Это привносит вихревой эффект в поток воздуха, который помогает воздушно-топливной смеси и
позволяет использовать сумасшедшее соотношение воздух-топливо 20+ к 1 в режиме обедненной смеси или экономичном режиме.
в условиях холостого хода.

При первом знакомстве варианты 1 и 3 кажутся идентичными. Однако на самом деле
они представляют собой две разные конфигурации двигателя — с точки зрения электроники. Вариант 1
режим обедненного горения, состояние, при котором ЭБУ использует соотношение воздух-топливо > 20:1. ВТК закрывается
перекрытие впускного/выпускного клапана до минимума. Обратите внимание, что режим обедненной смеси или
вариант 1 используется только для очень легких операций дроссельной заслонки, что определяется полным
нагрузка Кривая крутящего момента наложена на график VTC/RPM. Во время резкой работы дроссельной заслонки
ЭБУ переходит в вариант 3.

Режим обедненного сжигания содержится в варианте-2 в виде пунктирной области, вероятно, для
причина, по которой ECU прыгает туда-сюда между двумя режимами в зависимости от двигателя
об/мин, давление дроссельной заслонки и нагрузку на двигатель, как у 3-ступенчатых VTEC D15B и D17A.
В варианте-2 ЭБУ выходит из режима обедненной смеси, возвращается к 14,7 или 12 к 1.
соотношения воздух-топливо и доводит перекрытие впуска/выпуска до максимума. Этот
как объясняет Хонда, вызовет эффект рециркуляции отработавших газов, который использует выхлопные газы.
для уменьшения выбросов. Я считаю, что это чем-то похоже на принцип, используемый в CVCC.
которые Honda представила на своих автомобилях Civic раннего поколения, чтобы соответствовать
цели по выбросам в начале 1970-е годы.

Я полагаю, что вариант-3 — это режим, в котором ЭБУ изменяет открытие впуска/выпуска.
динамически перекрываются в зависимости от оборотов двигателя при резком движении дроссельной заслонки, но при низких оборотах двигателя.
Обратите также внимание, что варианты с 1 по 3 используются в том, что Honda условно называет оборотами холостого хода. За
3-ступенчатые двигатели VTEC, обороты холостого хода приобретают гораздо более широкое значение. это больше не
устойчивые 750 об / мин или около того для двигателя в состоянии покоя. Для 3-ступенчатого VTEC обороты холостого хода также
означает низкую скорость вращения в идеальных рабочих условиях, т.е. закрытый или очень узкий
положения дроссельной заслонки, плоские ровные дороги, постоянная скорость и т. д. Это обороты холостого хода
диапазон . Это реализовано и в двигателе K20A.

Вариация-4 активируется всякий раз, когда повышаются обороты и увеличивается давление дроссельной заслонки,
указывая на чувство срочности, переданное правой ногой водителя. Этот
режиме активируются дикие (эр) кулачки впускного распределительного вала, двигатель
теперь переходит в 16-клапанный режим, и VTC динамически изменяет впускной распределительный вал на
обеспечить оптимальное перекрытие впускных/выпускных клапанов по мощности.


Заключение

Я нахожу двигатель K20A чрезвычайно интересной реализацией, наравне
с B16A (VTEC), B18C (VVIS) и EK3 D15B (3-ступенчатый VTEC), когда они впервые
вышел. Это будущее, а будущее iVTEC.
В настоящее время слухи начинают включать либеральные ссылки на
дикие и замечательные двигатели iVTEC с удельной выходной мощностью в настоящее время
можно увидеть только в F20C и настроенных вручную B18CSpecR и B16B.

Однако я чувствую, что еще предстоит увидеть, что в конечном итоге
выйти из дизайнерских досок Хонды. Что касается TOVA, я по-прежнему заинтересован в покрытии только
твердые реальные реализации, а не слухи, поэтому я с нетерпением жду того, что
Хонда сделает с Интегрой, которая, как многие ожидают, станет следующей
модель, чтобы перейти к своему новому поколению. Теперь K20A по стандартам мощности Honda.
очень мягкий. Но если уж на то пошло, новая топовая модель Integra
должен иметь двигатель, который назвать его устрашающим, вероятно, было бы большим
занижение действительно !

WongKN
Декабрь 2000 г.
&copy Temple of VTEC Asia

Ultimate Honda K20 Engine Guide

Серия Honda K представляет собой набор четырехтактных четырехцилиндровых двигателей Honda, впервые представленных в 2001 году. Эти двигатели известны своим влиянием на автомобильный рынок в начале 2000-х годов. В этом руководстве мы стремимся изучить и обсудить конкретно двигатель Honda K20, включая его сильные и слабые стороны. K20 снискал большую любовь автолюбителей либо за его фантастическую адаптируемость к настройке, либо за практичность и надежность в повседневной эксплуатации. С учетом сказанного, давайте теперь погрузимся в наш путеводитель по двигателю Honda K20. 9Все двигатели серии 0007

K оснащены клапанным механизмом DOHC. Конструкция этих двигателей K имитирует двигатели Honda серий B и F за счет использования чугунных гильз. Кроме того, двигатели серии K имеют два коротких блока, конструкция которых идентична той, что используется в серии Honda B. Современные конструкции двигателей K20 использовались в различных автоспортах. Таким образом, демонстрируется адаптивность двигателя Honda K и потенциал высокой производительности. Таким образом, двигатель K20 вызывает растущий интерес со стороны сообщества моддинга и настройки.

В этом руководстве мы в первую очередь сосредоточимся на потенциале производительности, надежности и общей ценности двигателя Honda K20. Чтобы лучше понять универсальность K20, давайте рассмотрим основные характеристики двигателя и области его применения в следующих разделах ниже.

Характеристики двигателя Honda K20

Существует четыре официальных модификации двигателя Honda K20: 20A, 20B, 20C и 20Z. Между каждым типом двигателя существуют небольшие, но заслуживающие внимания различия. Поэтому мы изложили основные характеристики двигателя для каждого двигателя Honda K20 ниже, начиная с K20A.

Двигатель Хонда К20А
Смещение 2,0 л (1998 куб.см)
Конфигурация И4
Топливная система Впрыск топлива
Диаметр x Ход 86 мм x 86 мм
Степень сжатия 8,8:1
Клапанный механизм DOHC (с некоторыми приложениями i-VTEC)
Материал блока/головки НШ 14
Мощность 150 – 221 л. с.
Момент затяжки 131 – 159 фунто-футов.

Honda K20B Характеристики:

Двигатель Хонда К20Б
Смещение 2,0 л (1998 куб.см)
Конфигурация И4
Топливная система Прямой впрыск топлива
Диаметр x Ход 86 мм x 86 мм
Степень сжатия 10,0:1
Клапанный механизм DOHC
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 156 л.с.
Момент затяжки 139 фунт-фут.

Honda K20C Характеристики:

Двигатель Хонда К20С
Смещение 2,0 л (1996 куб. см)
Конфигурация И4
Топливная система Непосредственный впрыск топлива* (*Не включая вариант K20C2)
Диаметр x Ход 86 мм x 85,9 мм
Степень сжатия 9,8:1 и 10,8:1
Клапанный механизм DOHC
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 158 – 316 л.с.
Момент затяжки 138–295 фунто-футов.

Honda K20Z Характеристики:

Двигатель Хонда К20З
Смещение 2,0 л (1998 см3)
Конфигурация И4
Топливная система Впрыск топлива
Диаметр x Ход 86 мм x 86 мм
Степень сжатия 9,8:1 и 11,0:1
Клапанный механизм DOHC (с некоторыми приложениями i-VTEC)
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 153 – 210 л. с.
Момент затяжки 136–143 фунто-фута.

Изложив различные характеристики двигателей Honda K20, давайте теперь взглянем на полный список различных моделей, в которых использовался двигатель Honda K20.

Какие автомобили используют Honda K20?

Первая конфигурация двигателя Honda K20, K20A1 и K20A3 применялась на следующих моделях:

  • 2001-2006 Honda Integra Base
  • 2000-2005 Хонда Стрим С
  • 2000-2005 Хонда Стрим С
  • 2004-2009 Хонда Эдикс
  • 2005-2008 Хонда Аккорд Седан
  • 2005-2008 Хонда Аккорд Универсал
  • 2006-2010 Honda Civic Седан
  • 2002-2006 ACURA RSX БАЗА

Двигатель Honda K20B использовался в следующем японском фургоне:

  • Honda Stream Absolute 2004–2006 гг.

Кроме того, двигатель K20C использовался в следующих моделях:

  • Honda Civic Type R с 2015 г. по настоящее время
  • Honda Civic Type R 9 с 2017 г. по настоящее время0572
  • Honda Civic 2016–2018 гг. (LX, Sport и EX)
  • Honda Civic (LX и Sport) с 2019 года – седан
  • Honda Civic 2016-2020 (LX, LX-P, Sport) купе
  • Honda Civic (LX, Sport) с 2022 г. по настоящее время Хэтчбек
  • Чемпионат США по Формуле 4 с 2016 г. по настоящее время
  • 2016 г. – настоящее время Honda Avancier/UR-V
  • Honda Accord
  • с 2018 г. по настоящее время

  • Acura RDX
  • с 2019 г. по настоящее время

  •  Acura TLX 2021 года (кроме модели S)

Наконец, тип двигателя Honda K20Z был применен к следующим моделям:

  • 2005–2006 Acura RSX Type S
  • 2005–2006 Honda Integra Type S
  • 2006–2011 Acura CSX
  • 2006–2015 Honda Accord
  • 2006–2010 Honda Civic 2.0 S / S-L
  • 2006–2011 Honda Civic Si
  • 2007–2010 Acura CSX тип S
  • 2007–2010 Honda Civic Type R

Теперь, когда мы выделили каждый вариант двигателя Honda K20 и связанные с ним области применения, давайте перейдем к обзору общей надежности двигателя K20 в следующем разделе ниже.

Honda K20 Общая надежность

Помимо того факта, что Honda K20 считается исключительно надежной, в конструкции двигателя все еще сохраняются определенные проблемы. Несмотря на это, многие водители рассчитывают достичь чрезвычайно большого пробега при надлежащем техническом обслуживании и обслуживании. Стандартное техническое обслуживание двигателя, очевидно, требуется в течение всего срока службы и износа, но оно может значительно продлить срок службы вашего двигателя серии K. Также необходимо дополнительное техническое обслуживание, такое как регулировка клапанов каждые 20 000–25 000.

Также важно отметить, что цепи ГРМ, вращающие распределительные валы, имеют срок службы до 120 000 миль. Поэтому необходимо проверять состояние цепи ГРМ на случай необходимости ремонта или полной замены по достижении этого рубежа.

Помимо дополнительного технического обслуживания, двигатель Honda K20 известен своей высокой надежностью и долговечностью. Конечно, проекты по настройке двигателя столкнутся с большим количеством проблем из-за дополнительной мощности. Тем не менее, при правильном выборе поддерживающих модификаций и хорошей настройке водители должны ожидать впечатляющего общего прироста без слишком большого ущерба для надежности или структурной целостности.

Наконец, давайте теперь рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем Honda K20 в следующем разделе этого руководства.

Наиболее распространенные проблемы Honda K20?

Итак, мы вынесли вердикт о надежности двигателей Honda K20. Они варьируются от хороших до отличных в зависимости от того, какая конфигурация, какой год и насколько правильно они поддерживались на протяжении всего срока службы. Однако ни одна система двигателя не является идеальной или пуленепробиваемой. С учетом сказанного давайте теперь рассмотрим наиболее часто сообщаемые проблемы двигателя Honda K20, начиная с детонации двигателя и нерегулярных вибраций.

Стук в двигателе& Ненормальная вибрация в двигателе

Стук в двигателе или чрезмерная вибрация никогда не являются хорошим признаком для любого водителя. К сожалению, эти проблемы являются одними из наиболее часто встречающихся в системах Honda K20. Положительным моментом является то, что эта проблема обычно может быть устранена простой регулировкой клапана. Важно осознавать, что, если не выполнить правильный и своевременный ремонт, усилится нагрузка и износ распределительного вала выпускных клапанов. Это в конечном итоге приведет к тому, что ваша система двигателя потребует замены распределительного вала. Опять же, эту проблему и многие другие проблемы можно предотвратить при правильном обслуживании и обслуживании (включая использование высококачественного масла и своевременную замену масляных фильтров).

Датчики детонации двигателя также могут быть виновниками, маскируя причину ненормальных вибраций двигателя. К счастью, замена датчика детонации не является чрезвычайно трудоемким или сложным решением. При более высоких вибрациях двигателя мы рекомендуем как можно скорее диагностировать и устранить источник проблемы. Мы никогда не рекомендуем непрерывное движение по любой проблеме, которая может привести к опасным условиям или дальнейшему серьезному повреждению двигателя.

Утечки масла Honda K20 

Утечки масла во многих двигателях Honda K20 часто являются результатом поломки переднего уплотнения коленчатого вала. После того, как ваши уплотнения коленчатого вала были очищены, причиной может быть множество различных виновников. Другие распространенные причины утечек масла для многих автомобилей Honda включают:

  • Неисправные сливные пробки
  • Неисправные прокладки клапанной крышки
  • Негерметичные масляные поддоны
  • Неисправные масляные фильтры

К сожалению, утечка масла может стать серьезной проблемой из-за различных причин. Выявление источника проблемы и его правильная диагностика могут представлять проблему для водителей, особенно для тех, кто очистил уплотнения коленчатого вала. Разнообразие различных признаков утечек масла для двигателей Honda серии K включает в себя:

  • Перегрев двигателя
  • Дым, исходящий из моторного отсека или выхлопной трубы
  • Масляные лужи собираются под автомобилем
  • Неровный холостой ход двигателя

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу может стать серьезной проблемой для многих водителей K20. Эта проблема также может быть результатом многих различных причин. Поэтому давайте более подробно рассмотрим и обсудим проблемные проблемы с неравномерным холостым ходом двигателя Honda K20 ниже.

Неровный холостой ход

Следует отметить, что некоторые двигатели Honda серии K склонны к перегреву четвертого цилиндра. Эта проблема наиболее характерна для моделей, выпущенных в период с 2000 по 2003 год. Другими причинами неравномерного холостого хода двигателя Honda K20 могут быть:

  • Утечка вакуума
  • Неисправные свечи зажигания
  • Проблемы с катушкой зажигания

Обедненная топливно-воздушная смесь, а также различные другие механические проблемы также могут привести к плохому ускорению и работе двигателя. Кроме того, многие водители сообщают, что опоры двигателя подвержены преждевременному износу в их приложениях K20. Эти неисправности могут маскировать другие проблемы и, следовательно, скрывать прогрессирующую проблему в системе двигателя K20. Поэтому крайне важно диагностировать и устранять любые проблемы с грубым холостым ходом, поскольку они могут маскировать или скрывать дальнейшие существенные проблемы с двигателем.

Краткое описание двигателей Honda K20

Некоторые могут считать двигатели Honda серии K одними из лучших двигателей, которые когда-либо производил бренд. Учитывая, какое влияние двигатели K оказали на сообщество JDM, влияние K20 на рынок послепродажного обслуживания было, мягко говоря, впечатляющим. Двигатель K20, который обычно ассоциируется с дрифтерами, почти до комического уровня, имел широкий спектр применений, независимо от некоторых первоначальных суждений водителей об этих двигателях. Водители серии B могут по-прежнему думать, что их системы лучше, но с течением времени серия K продолжает завоевывать уважение многих энтузиастов Acura и Honda.