Хонда форза двигатель: Двигатель Honda Forza 250 MF04E

Модификации Honda Forza

Модификации Honda Forza

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Honda
  4. Honda Forza

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

Honda Forza — фото 1

Honda Forza — фото 2

Honda Forza — фото 3

Honda Forza — фото 4

Honda Forza — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Honda Forza

Модельный год 2013
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2185
Ширина, мм 753
Высота, мм 1189
Высота по седлу, мм 710 — 716
Страна сборки Таиланд

Модификации Honda Forza

Honda Forza 250

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 249
Мощность, л. с. / оборотах 22/7500
Момент, н·м / оборотах 22/6000
Расход топлива, л на 100 км 3.2
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Forza 300

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 279
Мощность, л.с. / оборотах 24/8250
Момент, н·м / оборотах 26/6000
Расход топлива, л на 100 км 3. 2
Снаряженная масса, кг 192
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Forza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Forza

Honda Forza, 2011 г

Хотелось бы поделиться свои уже 2-х летним стажем езды на Honda Forza. Двигатель очень эластичный для одного цилиндра. При этом он совершенно не шумный (даже иногда неприятно, что ты проезжаешь мимо со звуком работающего холодильника, а не с рыком). Но в этом и весь кайф — это же премиум скутер, и он во всем старается соответствовать этому статусу начиная от приборной доски (в которой есть все, ну разве что кроме датчика температуры воздуха) и, заканчивая магнитолой с управлением на руле, а также тормозами типа «комбибрейк» и прозрачной оптикой (жаль, что на моей нету АБС, но и такие бывают). Задние колодки из-за «комбибрейка» быстрее изнашиваются (если не перед, не так часто давить или если ездишь с пассажиром). Нужно обязательно больше ставить ветровик потому что штатное стекло — вообще не стекло (при нашем климате горло/грудь будет страдать постоянно, я уже не говорю про грязь/щебень). Заправлять Honda Forza нужно только бензином АИ-95, желательно типа BP Ultimate. Двигатель очень не любит наш 92-й, хотя в мануале стоит 91-й. Данная модель отличается реальной экономичностью. Это Вам скажет встроенный экономайзер на приборке. Бак в 12 литров, залитый под горловину, дает запас хода в городе (при скоростях 60-80 км/ч) около 400 км. То есть расход реально 3-3,2 литра на 100 км. Но это только при условии использования хорошего бензина АИ-95 «Ультимейт» и свежего воздушного фильтра и свечи двигателя. При скоростях свыше 80 км/ч расход начинает расти примерно до 4 л/100 км. Причем наличие пассажира почти не влияет на расход топлива.

   Достоинства: внешность «турера». Встроенная штатная музыка. Тормоза «комбибрейк». Удобное сиденье и посадка. Эластичный двигатель. Возможность переключения передач вариатора вручную. Экономичный двигатель.

   Недостатки: задние колодки из-за «комбибрейка» быстро изнашиваются. Нужно обязательно ставить «ветровик», потому что штатное стекло плохо выполняет свою роль. Любит только качественный бензин.

  Юрий, Москва


Honda Forza, 2010 г

Любые обгоны до 80-ти, от «Паджеро» 3.8 не отстаёт. Крейсерская скорость Honda Forza — 100-ка. Максимум разгонял до 125. Судя по видео в интернете с тюнингованным вариатором Honda Forza едет резвее. У соседа Урал Волк (750 кубов как выяснил позже), встретились однажды на дороге к дому. Он с пассажиром и я, ну от лежака к лежаку 250 японских кубов рвали 750 наших. Как догнал, сразу же ко мне расспрашивать, мол, что да как. Ну а так, чудес от него ждать не стоит. 250 кубов на 180 кг массы это не мало. В целом Honda Forza едет как хорошие 2 литра, но до 100. После — не его территория. Мне показалась Хонда самой живучей техникой. Из моего скутерного опыта так сложилось, что Сузуки были так себе по надёжности, а Хондам было всё по барабану, только лей нормальные жижи и всё. Заведётся всегда и дёргаться не будет.

   Достоинства: надежность. Динамика до 100 км/час. Удобный.

   Недостатки: не для трассы.

  Алексей, Москва


Honda Forza, 2007 г

Пока проехал на Honda Forza всего 3000 км. Переднему наезднику сидеть нормально. Сиденье широкое, есть небольшая спинка. Но мне с моим ростом около 180 см. скутер немного маловат. Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на пятой точке, но и на ногах. А то сижу как на каком-то детском стульчике. Мопед тяжёлый, около 180 кг. Мне понадобилось к нему привыкать. Но привык быстро. Когда выехал на трассу и впервые дал 80 км/ч то вначале ветер управлял мопедом, а мопед – мной. По дороге ехал виляя. Но за 3 поездки к этому привык. Сейчас 100 км/ч еду легко. Ветер и ямы, конечно, никуда не исчезли. Но дорогу я держу свободно. При сильном ветре и в дождь ехать ещё не приходилось. Мотор. Инжектор, 20 л.с. До 80 разгоняется шустро. После – уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра. Выстрелить на обгоне не удаётся. Если идут 2 полосы в попутном направлении, то попутных обхожу, а если нужно выезжать на встречную – не рискую. Только если встречная совсем пустая. Вариатор. Интересная игрушка этот управляемый вариатор. Можно выбирать 1 из 3-х режимов: drive, sport, manual. Drive – едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Sport – обороты повышаются примерно на 1000. Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность. Manual. Кроме того, что он просто позволяет вручную кнопками последовательно перебирать «передачи», он позволяет в спокойном режиме ехать на оборотах ниже, чем в «Драйве» (в результате меньше шума, вибраций и расход), а при ускорении можно выкрутить движок сильнее, чем в «спорте».

Подвеска. Передняя – мягкая. Колесо прекрасно «облизывает» все колдобины. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью. Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём – едем на третьем. Всего положений 6 или 7, не помню. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: или всю душу вытрясает, или слишком мягко. Когда еду один то даже самое мягкое положение для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сиденье. Но когда едем вдвоём – все неровности проходит отлично. Скутер гремит, бедняга, а мы только грохот слышим. Регулировать подвеску на Honda Forza быстро и не сложно, нужен только специальный ключ. Подкрутить левую пружину – 2 секунды, правую – чуть дольше т.к. мешает глушитель. Расход топлива. Тут всё зависит от манеры езды. У меня сейчас средний 3,5 литра на сотню. Ездим мы вдвоём, в основном за городом, скорость держим 80-100, резко ускоряюсь только при редких обгонах, без необходимости газ резко не выкручиваю.

   Достоинства: быстрый на разгон до 80-ти. Удобное сиденье. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: трасса – не его конёк.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda Forza

 

Обои Honda Forza

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Honda Forza — краткий обзор

Honda Forza / Хонда Форза

Новый Honda Forza — макси скутер, один из лучших в своем классе. Новая Honda Forza обладает объемом двигателя 279 см с высокотехнологичным инжекторным впуском, жидкостным охлаждением, одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами. Сиденье скутера Forza откидывается, открывая большой отсек для хранения 2 полноразмерных шлемов или других вещей. В левом бардачке имеется гнездо прикуривателя для зарядки телефонов и других гаджетов.

Скутер комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. Хонда Форза имеет ABS, что заметно повышает безопасность на мокрой дороге.

Форза имеет много названий: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Собирается на заводе Хонда в Таиланде.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Honda

Сообщить об ошибке

Двигатель Honda Forza 250 MF04E


Каталог товаров


Фотогалерея


Информация

Spb.motorzap.ru Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефону

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)


Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk. motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Контрактный двигатель привезен из Японии имеет полный пакет документов (ГТД) для переоформления в МРЭО ГИБДД ГУ МВД России.

Все мото двигатели проходят тчательный анализ перед разбором мотоциклов в Японии. 

Стандартная гарантия на мото двигатели распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на мото двигатели зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ

Дополнительный Фото Видео материал а так же Наличие двигателей рекомендуем получить воспользуясь Messenger

WhatsApp Web: https://wa. me/79211899255

Наши отправки:  https://vk.com/motorzapru

Двигатель Honda Forza 250 MF04E

Применение двигателя MF04E

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Honda Forza 250

Совместим с моделями рам: MF06

Важно: 
Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат. 
Описание: 
Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта. 
Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.  
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам: 
Россия :      +79211899255  (WhatsApp. imo.Telegram) 
Казахстан : +77772384532  (WhatsApp. imo.Telegram) 
Беларусь :  +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram) 
г. Санкт-Петербург 
ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 
Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal 

Наши филиалы: 
Россия 
г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
spb.motorzap.ru 

Казахстан 
г. Костанай, ул. Складская, д. 8 
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
motorzap.ru 

Россия 
г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4 
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram) 
Антон 
msk.motorzap.ru 

Россия 
г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3 
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram) 
Дамир 
ekb. motorzap.ru 

Россия 
г. Владивосток, ул. Выселковая 39 
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram) 
Евгений 
vladivostok.motorzap.ru 

Внимание! 
Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)
Использована информация юридической социальной сети Telegram: https://t.me/dvigatelkpp 

  • марка:
    Honda
  • Модель :
    Forza 250
  • Пробег:
    5 334 км
  • Мощность, л/c:
    22
  • Объём, куб. см:
    250
  • Гарантия, дней:
    14
  • Состояние товара :
    контрактный
  • Документы:
    ГТД

Хонда Форза | Руководство по мотороллерам

Модель Forza, что в переводе с итальянского означает сила и мощь, дебютировала в 2014 году как первый макси-скутер Honda, представленный в Северной Америке более чем за десятилетие. Он продержался на рынке 3 года (2014–2016), прежде чем был исключен из модельного ряда Honda 2017 года в США и Канаде.

Хотя и скутер, и заводская табличка новые, эта линейка моделей имеет историю в Северной Америке. С 2001 по 2007 год первое поколение Forza (NSS250) продавалось в США и Канаде под маркой Reflex. После того, как второе и третье поколения остались позади, в Северной Америке снова предлагается модель NSS от Honda, но на этот раз Honda придерживается азиатского названия, а код модели изменился на NSS300 из-за дополнительных 30 куб.см. Несмотря на общее происхождение, эта новая Forza имеет мало общего со старой Reflex. Forza третьего поколения — это совершенно новая и превосходная машина, начиная с рамы и заканчивая высокотехнологичным двигателем.

Двигатель

Сердцем Forza является 4-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 279 см³ с жидкостным охлаждением. Этот двигатель может похвастаться системой впрыска топлива и 4-клапанной конструкцией, которые отсутствовали на Reflex. Еще одним приятным технологическим штрихом является добавление роликовых коромыслов, которые уменьшают сопротивление и износ системы клапан/распределительный вал. Результатом этих доработок и дополнительных 30 куб.см стало увеличение мощности почти на 30% с 19 л. с. до 24,5 л.с. Крутящий момент также приятно увеличен с 15,2 футо-фунтов до 19.фут-фунт.

В то время как Reflex разгонялся до 70-80 миль в час, Forza может превысить максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч) NSS250 третьего поколения и в благоприятных условиях развивает максимальную скорость около 95 миль в час. Соответственно, эта машина чувствует себя как дома даже на трассе. Ветреные дни или дополнительное сопротивление пассажира не помешают Forza двигаться в потоке машин или даже проезжать по своему желанию.

Несмотря на увеличение выходной мощности, Honda также нашла способ увеличить расход топлива благодаря новому двигателю. Honda заявляет о расходе 68 миль на галлон (США) (или 3,2 л / 100 км в Канаде) для Forza, что на 2 мили на галлон лучше, чем у Reflex. В настоящее время этот двигатель довольно новый и не используется во многих других продуктах Honda, но он также используется на европейском рынке Honda Sh400i, и мы, вероятно, увидим, что он будет добавлен к другим 250 моделям Honda по мере обновления.

Дизайн и удобства

После почти трех десятилетий разработки макси-скутеров Honda знает, как наполнить скутер ценными функциями хранения, комфорта и удобства. С точки зрения хранения, Forza может похвастаться достаточным пространством для двух полнолицевых шлемов под сиденьем, а также парой небольших отсеков для хранения спереди. Передний левый уголок запирается и содержит розетку для аксессуаров на 12 В, что делает его удобным местом для зарядки телефона. Правильный уголок предназначен для более быстрого доступа к вашим неценным вещам.

Комфорт водителя обеспечивается длинным и низким сиденьем, высота которого составляет всего 28,2 дюйма от асфальта. Сиденье имеет большую встроенную спинку для водителя, а также поднимает пассажирское сиденье достаточно высоко, что делает его не лучшим местом для поездок на дальние расстояния. Эта ориентированная на водителя машина предлагает впечатляющую защиту от ветра благодаря широкой передней панели и встроенному ветровому стеклу.

Инструментарий в Forza обширный, с четырьмя аналоговыми датчиками, окружающими центральный ЖК-экран. В дополнение к топливу, скорости и оборотам двигателя этот массив также отображает время, температуру и несколько одометров поездки.

Сравнение

Как меньший по размеру, но мощный макси-скутер, Forza конкурирует лишь с несколькими другими современными скутерами, сочетая в себе туристический комфорт и скудный расход топлива. Самым прямым конкурентом Forza является Downtown 300i от Kymco, нацеленный на ту же растущую нишу. Эти две машины, возможно, представляют собой будущее макси-скутеров, поскольку комфорт больших машин просачивается в более экономичные, но все же способные скутеры. Для сравнения, Downtown 300i — более мощная машина (29л.с. против 24,5 л.с.), но это также отражается в расходе топлива (~ 55 миль на галлон против 68 миль на галлон), поэтому вам придется выбирать компромисс.

Обе машины имеют впечатляющий список технологических особенностей, включая систему впрыска топлива и 4 клапана. Forza продвигает технологию на шаг вперед с ABS (стандартная в Канаде, дополнительная в США). На американском рынке Forza без ABS продается по цене 5599 долларов или 6099 долларов с ABS, в то время как Forza на канадском рынке продается по цене 6399 долларов.

Помимо Downtown 300i, в этом пространстве участвуют Piaggio BV300, Suzuki Burgman 200 и Aprilia Sport City Cube 250/300. Несмотря на то, что BV300 и Sport City Cube похожи по рабочему объему и цене, они менее ориентированы на туринг и не имеют такого же силуэта макси-скутера. Ближайшими другими скутерами, воплощающими идею макси-скутера, являются Majesty 400 от Yamaha и Burgman 400 от Suzuki.0003

Плюсы:

  • Быстро, но скупо
  • Стандартный АБС
  • Много места для хранения

Минусы:

  • Немного тяжеловат

Ссылки:

Форумы MotorscooterGuide. Посетите форум на этом сайте, чтобы обсудить свой скутер.
Обзор Forza – Хороший обзор от CycleWorld
HondaPCX.org – Форумы энтузиастов Forza и PCX

Основные характеристики:

  • Двигатель: 279куб.см, 4-клапанный, 4-тактный, SOHC, одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 24,5 л.с. при 8250 об/мин, крутящий момент 19 фунт-фут при 6000 об/мин
  • Сжатие: 10,5:1
  • Диаметр отверстия x ход: 72 x 68,5 мм
  • Топливная система: электронный впрыск топлива PGM-Fi
  • Масса в сыром состоянии: 194 кг (428 фунтов)
  • Высота сиденья: 28,2 дюйма
  • Колесная база: 60,9 дюйма
  • Передняя подвеска: гидравлическая вилка 35 мм
  • Задняя подвеска: Двойные амортизаторы
  • Шины: 120/70-14 (спереди), 140/70-13 (сзади)
  • Передние тормоза: дисковые 256 мм, стандарт ABS, двухпоршневые, с комбинированной тормозной системой
  • Задние тормоза: 240-мм дисковые стандартные ABS, однопоршневые с CBS
  • Емкость топливного бака: 3,0 галлона / 11,6 литра
  • Годы продажи: 2014 – 2016
  • Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 5599 долларов США (без ABS) или 6099 долларов США (ABS) 2014 г.
  • Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде: 6399 долларов США (стандартный ABS)

Цвета

  • 2014: Pure Red, Seal Silver Metallic (только для Канады)
  • 2015: Pure Red, Seal Silver Metallic (только для Канады)
  • 2016: Pure Red, Seal Silver Metallic (только для Канады)

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Все новости о мотоциклах, слухи, предложения и путеводители прямо к вам каждую неделю

Honda Forza 300 2018

Скутер Honda Forza 300 полностью переродился в легкой, компактной, спортивной форме с улучшенными техническими характеристиками, в том числе электрическими регулируемый экран, полное светодиодное освещение и опциональный 45-литровый верхний бокс, подключаемый через смарт-ключ. Он также получает систему управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) — впервые для скутера Honda — и новые умные приборы.

Содержание:

1 ВВЕДЕНИЕ

2 Обзор модели

3 Ключевые функции

4 аксессуары

5 Технические характеристики

1. Введение

сила в двухколесной линейке Honda. Его история как скутера премиум-класса среднего размера восходит к 2000 году: первая модель установила шаблон, обеспечивая живую езду, много места для хранения и инновационную комбинированную тормозную систему. Он был хорошо принят по всей Европе, где владельцы сочли его многоцелевые возможности полезными во всех аспектах повседневной жизни.

 

Сохраняя свое фирменное сочетание спортивного и спортивного характера, Forza 300 постоянно развивалась. В 2004 году он получил вариатор Honda S MATIC с электронным управлением (бесступенчатая трансмиссия), смарт-ключ с защитой от угона, высокоэффективный впрыск топлива PGM-FI для двигателя и место для двух полнолицевых шлемов под сиденьем.

 

В 2005 году были добавлены тормоза с АБС, а в 2008 году были добавлены такие роскошные детали, как аудиосистема и динамики, а также модернизированный S MATIC (с режимом поэтапного автоматического переключения передач) и комбинированные тормоза с АБС. В 2016 году он снова двинулся вперед, как Forza 300 с новой «сидячей» конструкцией, достаточно большой, чтобы с полным комфортом перевозить двух человек даже на скоростях шоссе.

 

2018 год ознаменовался выпуском радикально переработанной Forza 300. Она идет по следам чрезвычайно успешной модели своего младшего брата Forza 125 (30 000 из которых было продано в Европе за 3 года с момента запуска) и, сохранив при этом лучшие черты своего «GT»-характера, теперь он стал легче, меньше, умнее и спортивнее.

 

 

2. Обзор модели

 

 

Модель 2018 Forza 300 имеет более четкие размеры и более строгий, спортивный новый дизайн. Его колесная база и длина уменьшены, он также стал уже, но с большей высотой сиденья для улучшения обзора. Даже с новым задним колесом увеличенного диаметра он стал легче на 12 кг благодаря переработанному шасси и переработанной раме, что повышает ускорение, максимальную скорость и топливную экономичность.

 

Плавно регулируемый новый экран с электроприводом обеспечивает максимальную защиту от ветра на скорости или полную свободу передвижения по городу. Был добавлен Honda Selectable Torque Control (HSTC), который можно включать и выключать с левого руля.

 

Обновленные приборы отображают дополнительную информацию в цифровом виде в поддержку аналоговых циферблатов и светодиодного освещения. Smart Key позволяет управлять опциональным 45-литровым верхним ящиком.

3. Ключевые функции

3.1 Оборудование и стиль

  • Регулируемый электрический экран, контролируемый с левой ручки
  • Обновленная приборная панель предлагает сочетание аналоговой и цифровой информации
  • Место для двух полнолицевых шлемов под сиденьем
  • Полностью светодиодное освещение
  • Новые четкие линии создают более спортивный и «изящный» образ

 

 

Линии дизайна Forza 300 восходят к новому электрическому экрану, управляемому переключателем на левом руле, который плавно регулируется в пределах 140 мм. Он предназначен для защиты от ветра (поток воздуха направлен вокруг и над головой водителя) и снижения шума ветра. Стабильность и комфорт на более высоких скоростях — и на больших расстояниях — могут быть мгновенно заменены большим чувством свободы с экраном в его нижнем положении, просто нажав переключатель слева от экрана, чтобы переместить его в любую точку в диапазоне 140 мм. .

 

Два полнолицевых шлема можно хранить под сиденьем, а также можно разделить место для хранения для размещения шлема и/или дождевика и сумок формата A4. Передний левый внутренний карман обтекателя запирается, а его внутреннее пространство может быть организовано для удобства водителя, например, для телефона и бутылки с водой. Также в нем есть розетка для зарядки на 12 В. Все освещение светодиодное.

 

Смарт-ключ Forza 300 — помимо управления ручкой главного выключателя зажигания и замком отсека — теперь также управляет опциональным съемным верхним ящиком объемом 45 л, впервые на скутере Honda. Со смарт-ключом в кармане водителя коробка автоматически запирается, когда водитель уходит. Его также можно заблокировать с ключа. Переключатель верхней коробки находится на ее нижней поверхности, а для поддержания внутреннего объема коробки исполнительный механизм расположен в задней части корпуса машины.

 

Обновленные приборы представляют аналоговые циферблаты спидометра и тахометра по бокам цифрового дисплея, который может переключаться между 3 режимами (управляется переключателем на левом руле): одометр, оставшийся запас хода и текущие мили на галлон; счетчик пройденного пути, средний показатель миль на галлон и таймер; или термометр температуры окружающей среды и датчик батареи.

 

Стильный и аэродинамический дизайн Forza 300 напоминает популярную Forza 125 с современными линиями, создающими ощущение спортивности и свободы. Радикально отличаясь от предыдущей модели, совершенно новый стиль переходит от более изогнутого и округлого к более четкому и динамичному внешнему виду, полностью согласуясь с маневренностью и производительностью, предлагаемыми более компактными размерами. Серебряные акценты вокруг носовой части, переднего и боковых обтекателей придают дополнительный штрих элегантности в соответствии с общим ощущением премиальности.

 

The Forza 300 will be available in the following paint options:

 

Crescent Blue Metallic

Pearl Nightstar Black

Matt Cynos Grey Metallic

Matt Pearl Cool White

 

 

3.2 Chassis

 

  • Совершенно новая трубчатая стальная рама, облегченный вес на 12 кг меньше
  • Укороченная колесная база с более острой геометрией рулевого управления
  • Гораздо более компактные размеры в сочетании с увеличенной высотой сиденья
  • Оба колеса из литого алюминия, диаметр заднего колеса теперь 14 дюймов

 

Модель Forza 300 2018 года оснащена совершенно новым шасси, которое уменьшает вес машины на 12 кг при полной массе 182 кг. Его основу составляет трубчатая стальная рама, которая также укорачивает колесную базу на 35 мм до 1510 мм. Рейк немного круче на 26,5° (с 27°) с трейлом 89мм, а радиатор и аккумулятор расположены между топливным баком и багажным отделением под сиденьем, сосредоточив массу к центру.

 

По сравнению с предыдущей моделью общая длина стала на 25 мм короче и составляет 2140 мм. Высота сиденья была увеличена с 62 мм до 780 мм, а положение водителя естественно вертикальное, что обеспечивает отличный круговой обзор. Ширина руля теперь составляет 755 мм (на 2 мм уже, чем в предыдущей конструкции), передняя ширина составляет 580 мм, а ширина зеркала заднего вида — 860 мм — компактные размеры облегчают скольжение по улицам с интенсивным движением.

 

Прочная телескопическая вилка диаметром 33 мм сочетается с двойными задними амортизаторами, регулируемыми с помощью 7-ступенчатой ​​предварительной нагрузки пружины, работающей через цельный алюминиевый маятник.

 

15-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено шиной 120/70-15, а 14-дюймовое заднее колесо (на 1 дюйм больше в диаметре, чем предыдущая конструкция) оснащено шиной 140/70-14, что обеспечивает максимальная тяга и комфорт при езде.

 

Одинарный диск диаметром 256 мм обеспечивает торможение спереди, в паре с 240-мм задним диском, а двухканальная ABS обеспечивает контроль торможения на скользких поверхностях.

 

3.3 Двигатель

 

  • Более быстрое ускорение, более высокая максимальная скорость и улучшенная топливная экономичность
  • Honda Selectable Torque Control (HSTC), стандартное оборудование
  • Может включаться и выключаться переключателем на левой рукоятке

 

Новая Forza 300 имеет такой же 279-кубовый четырехклапанный двигатель SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, как и легендарный Sh400i, и имеет характеристики мощности, настроенные (с помощью газовой головки, свечей зажигания с большим вылетом и измененных фаз газораспределения) для Обеспечьте увлекательную езду на низких, средних и высоких оборотах, а также отличную топливную экономичность.

 

Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм x 68,5 мм, степень сжатия 10,5:1. Он развивает пиковую мощность 18,5 кВт при 7000 об/мин и крутящий момент 27,2 Нм при 5750 об/мин. Снижение веса новых моделей на 12 кг помогает повысить производительность: расстояние от 0 до 200 м преодолевается за 11,1 с, с максимальной скоростью 129 км/ч, что на 0,3 с и на 2 км/ч быстрее, чем у предыдущей модели. Экономия топлива также улучшилась: до 31 км/л с 30,8 км/л (режим WMTC). Топливный бак вмещает 11,5 литров, что дает запас хода более 370 км.

 

Важным нововведением Forza 300 2018 года является система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) — впервые эта система была установлена ​​на скутере Honda. HSTC обнаруживает любую разницу между скоростями передних и задних колес, рассчитывает коэффициент скольжения, а затем регулирует крутящий момент двигателя с помощью впрыска топлива, чтобы восстановить сцепление с задними колесами. HSTC можно включать и выключать с помощью переключателя на левом руле. Индикатор «T» на цифровом дисплее мигает, когда система работает над управлением сцеплением.

 

Двигатель Forza 300 хорошо зарекомендовал себя и рассчитан на долгий срок службы: коромысло роликового типа, коренные подшипники скольжения и герметичные картеры обеспечивают долговременную надежность; Объем масла составляет 1,7 литра, а смещение цилиндра на 5 мм снижает внутреннее трение. Автоматическая центробежная муфта работает с трансмиссией V-Matic (с передаточными числами, установленными для быстрой реакции на низких скоростях и умным ускорением) и ременной главной передачей.

 

 

4. Принадлежности

Главный диапазон подлинных аксессуаров Honda доступен для Forza 300. Они включают в себя:

45-литровый Smart Top Box

Задняя стойка

Тревога

 

 

5. Технические характеристики

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип

4-тактный, 4-клапанный с жидкостным охлаждением

Объем двигателя

279cc

Диаметр и ход

72 мм x 68,5

Степень сжатия

10,5:1

Макс.