Содержание
Honda Orthia (описание и характеристики)
в Модели Honda помечено Honda / orthia / история / описание / рекомендации / характеристики
История создания Хонды Ортия (Honda Orthia) (или как ее еще называют, Орхия), это рассказ о происхождении большого и вместительного автомобиля, сделанного на базе Civic, и сильно «приправленного» элементами CR-V.
Действительно, если разобраться, то Orthia стала именно тем автомобилем, который должен был понравится людям, которым не приглянулась CR-V в первом поколении (представляете, были и такие). Обе машины, и CR-V, и Orthia, имели общего предка, — Honda Civic EG, но «родными братьями» (или «сестрами») назвать два этих автомобиля не получится при всем желании. Скорее они похожи друг на друга как двоюродные браться, — вроде бы есть что-то общее, но это становится заметно только если присмотреться. В отличие от «псевдопроходимца» CR-V, Orthia с самого начала не претендовала на лавры машины, способной далеко передвигаться за пределами дорожного полотна. Напротив, конструкторы стремились создать классический универсал без всяких дополнительных «наворотов». Результат получился вполне достойный, судите сами.
Во-первых, новой машине дали совершенно новые двигатели, — под капотом оказались «потомки» легендарного B16A, двухвальный B18B и его «старший брат», B20B . Первый имел мощность в 140 л.с., второй, — в 145, которые после рестайлинга превратились в 150.
Во-вторых, в качестве трансмиссии предлагались МКПП или АКПП классического типа. Аналогичный выбор был и для CR-V.
В-третьих, Orthia комплектовалась только многорычажной подвеской, что давало традиционные для Honda «спортивные» черты управляемости, при фантастической надежности.
В-четвертых, это, конечно, внешность. Honda удалось сделать симпатичную машину утилитарного назначения. Она была намного «интереснее» внешне, нежели ее младший брат Honda Partner, но при этом не такая громоздкая, как Accord того же времени.
В-пятых, — салон. Дизайнерам Honda удалось сделать на столько функциональный салон, что он по сей день вызывает положительные эмоции у любого, кто садится в эту машину. Говоря кратко, — салон чрезвычайно удобен. А при сложенных задних сиденьях, место для груза становится больше, чем даже в Accord!
В-шестых, как и суперпопулярная CR-V, Orthia могла быть как передне- так и полноприводной, что добавляло ей немного «очков» проходимости.
Наиболее интересной версией Orthia, на наш взгляд, стала переднеприводная комплектация S, отличавшаяся от всех остальных наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также спортивно оформленного салона.
Honda Orthia выпускалась до 2002 года и даже пережила один небольшой рестайлинг, по результатам которого немного изменилась внешность автомобиля, и двигателю добавилось 5 л.с. Кстати, после рестайлинга из линейки исчезли двигатели B18B, и остались только двухлитровые версии.
Технические характеристики
Годы выпуска – 1996-2002
Длина – 4570
Ширина – 1695
Высота – 1465
Клиренс – 160
Двигатель –
B18B — мощность 140/6300 л. с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин
B20B (до рестайлинга) — мощность 145/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 182/5200 Нм/об.мин
B20B (после рестайлинга) — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная система.
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.
КПП – АКПП (классического типа), МКПП.
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели серии B:
Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Отзывы владельцев Honda Orthia
Отзывы владельцев Honda Orthia
- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda Orthia
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Honda Orthia — фото 1
Honda Orthia — фото 2
Honda Orthia — фото 3
Honda Orthia — фото 4
Honda Orthia — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Honda Orthia
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Orthia
Honda Orthia 1.
8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л. |
140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.
0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л. |
145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.
0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 MT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л. |
150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Orthia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Orthia
Honda Orthia, 1999 г
Отличный шоссейный спортивный универсал. Двигатель выше всех похвал, причём свои 150 лошадей отдаёт на АИ-92 (штатное топливо). Привод — передний. Подвеска независимая на всех колёсах. После покупки, конечно, поменял ремни (хотя, оказалось, это было необязательно делать), жидкости (включая жидкость в АКПП), через 3 года — обновил подвеску (шаровые, сайлентблоки, стойки). Машина широкая, длинная (4.62 м), радиус разворота при этом — 5,2 м. При разложенных задних сиденьях в багажник Honda Orthia влезает холодильник двухметровой длины в заводской упаковке. Задние сидения таковы, что можно сидеть, вытянув ноги. АКПП — четырёхступенчатая, с повышающей четвёртой передачей. Если вдавить педаль газа в пол, уходит с места с проворотом колёс. Обзорность неплохая, стёкла боковые — затемнённые, «антиультрафиолет». Открывается либо задняя дверь кузова, либо отдельно стекло задней двери. Дворник на заднем стекле. Противотуманки. Расход — 8,2 л/100 км (шоссе). Город — 10,2-10,8 л/100 км. Заводится в морозы (до минус 28 град) — максимум со 2 раза, обычно с первого. Отделка салона — износостойкая ткань. Антенна — выезжает/убирается автоматически. Колёса R15, низкопрофильные. Электрозеркала, складываются нажатием кнопки. ABS, AAC.
Достоинства: комплектация. Приятный салон. Универсальность. Вместительность. Просто обслуживать.
Недостатки: звукоизоляция могла бы быть лучше.
Евгений, Санкт-Петербург
Honda Orthia, 1998 г
Опишу некоторые минусы Honda Orthia: запуск при длительной стоянке (более 8-10 часов) в морозы ниже -5 (запускается со второго раза). Но эту проблему я думаю решить в течение этого лета. АКПП пинается и пробуксовывает в мороз при переключении с 3 на 4 передачи пока не прогреется. Пробуксовка при -30 пропадает после 2-3х км пробега, пинки становятся значительно мягче – через 10-15 км (по трассе). Если доживу до необходимости ремонта, то его делать не буду, а возьму и переоборудую на МКПП. Жестковатое заднее сиденье. Туго открываются все четыре боковые двери (не в плане замков, а в плане распахивания). Привыкаешь к этому со временем. Поначалу, после Ниссана, жена жаловалась. Но в этом есть и свои плюсы – в разы снижается вероятность стукнуть дверью рядом припаркованный автомобиль, остановившись на уклоне, и в сильный ветер – заломить свою же дверь. Непонятно работает климат. Хотя, на других машинах у меня климата не было, поэтому сравнить не с чем. Мало места под аккумулятор. Можно установить только маленькую батарею. Хотя зимой при -35 её хватало (45 а/ч). Полного привода на гололеде не хватает. Придирки конечно, но все же.
Из плюсов Honda Orthia: при установке колес R15 195/65, ну очень хороший дорожный просвет. Не нужны никакие проставки. С джипами, конечно, не сравниваю. Очень нравится мне работа подвески. Не понимаю тех, кто говорит, что она жесткая. Я бы сказал, что она упругая. Прокатитесь на ВАЗовском зубиле, либо на Ниссан Санни. Вот там действительно она жесткая. Двигатель стоит оптимальный. И расход нормальный, и динамика нехилая. Открывающееся отдельно от двери заднее стекло. Привык к этой приятной мелочи, и не понимаю теперь, как без этого можно обойтись. Двери легко захлопываются в любой мороз. На «Аллионе» (у друга) и «Санни» (-40) с этим была проблема. Приходилось захлопывать только на предохранитель и проезжать около 5-ти км с, разумеется, включенной печкой, только после этого удавалось закрыть двери окончательно. Доступность (и по цене, и по наличию) запчастей. Универсал, этим всё сказано. Нравится работа АБС. Сравнивая Honda Orthia с «Санни», можно сказать, что это небо и земля. Срабатывает тогда, когда это действительно нужно. Срок владения данным аппаратом небольшой — менее 5ти месяцев, но пальцы уже давно «чешутся» написать отзыв. Сравнивать с Toyota Caldina не могу. Этот аппарат мне тоже нравится (такие машины есть у 4-х моих знакомых). Но по цене Honda Orthia выигрывает очень сильно.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Денис, Красноярск
Honda Orthia, 1997 г
Что мы имеем: отличный внешний вид. Климат на кнопках, информативное табло, посадка нравится, за это Хонде плюс. «Кенгурятник» выручал пару раз от ослов, не видящих габаритов своих авто (но все равно это его последняя зима, купил с губой). Литье на 14, даже не обращал внимания на него. Удобное открывающееся стекло, багажник от силы, раз 10 открывал. Багажник средних размеров, сиденья если положить, то можно наверно и поспать. Сзади тесно, очень. Но меня это мало волнует. Куча всяких фишек типа чейнджера, усилителя, акустики, телевизора Gathers/Panasonic. Так понимаю с Японии еще. К двигателю Honda Orthia претензий нет, он реально едет для 2 литров. Бензин ест, как конь, заливаю летом 98, зимой 95-92. Иногда конечно закрадываются мысли о VTEC, надеюсь, дальше мыслей не уйдет. Ну, про автомат и говорить нечего, болячка, пинается, дергается. В общем, жду смерти его. Не нравится, что двигатель не защищен снизу, да и вообще все такое нежное на днище. Подвеска — ну тут выше всяких похвал, в управлении Honda Orthia конкурентов нет. Купил на убитой подвеске, причем всей. Как ездил предыдущий хозяин я не знаю. Сразу скажу, что ремонтировать подвеску на Honda — это дорого. Нет, это кошмар как дорого, куча сайлентблоков и рычагов и т.д. Также вмешательств требовали — передний правый привод, передняя крестовина кардана (спасибо форумам за мануал как менять), рейка. Автомобиль потихоньку восстанавливается, на зиму куплены колеса 195/95 15,на лето присматриваю R16.
Глушитель проблемка тоже, варил раза 4 уже, думаю новую трубу проще вести уже. Приобретен передний бампер с губой, габаритной антенной. Ищется остальной обвес, ибо летом — обвесы и покраска. Хоть красоту навести.
Достоинства: универсальный автомобиль на все случаи.
Недостатки: проблемная АКПП. Нет защиты двигателя.
Дмитрий, Уссурийск
Honda Orthia, 1996 г
Доволен выбором. Очень приличный автомобиль в своём сегменте — универсалов. Привод у Honda Orthia передний, хотя есть модели с подключаемым задним мостом. Правда, очень низкая посадка, и, как следствие, малый клиренс. Садиться в Honda Orthia можно только приподняв руль (он регулируется по высоте). Коробка — автомат, двигатель 2 литра, поэтому довольно прожорливая, когда придавить за 130. Подвеска — жесткая, спортивная, но я где-то прочитал, что автомобили такого класса относятся к спортивным универсалам. Гружёная Honda Orthia идёт как по маслу. По бездорожью не поскачешь, да она и не предназначена для этого. Вместительность — отменная, 2-х метровый холодильник влез в багажник вместе с упаковкой. АКПП — 4-ступенчатая, с повышающей 4 передачей. Длина кузова — 4,6 м, но очень небольшой радиус поворота для такого авто. Хотя парковаться задом — сначала было страшно, вообще не видно, что там сзади делается. Потом привыкаешь.
Достоинства: управяемость. Вместительный багажник. Резвый и надежный двигатель.
Недостатки: клиренс маловат.
Антон, Владивосток
Honda Orthia, 1998 г
Опишу ощущения от Honda Orthia. Двигатель В20В, очень надежный. Нет ничего лишнего — ни изменяемых фаз, ни непосредственного впрыска. Но машина едет с ним, как танк. Сюда бы еще коробку — механику. Но и на автомате едет очень бодро. Замерял по спидометру — 9,5 сек. до сотни. Реальные цифры, думаю, не сильно отличаются. На механике — на секунду — полторы быстрее. Как рассказывал товарищ, который любил на своей Honda Orthia заезжать на 402 метра (сам я не любитель), рвет «Марков» атмосферных до 2,5 литра. Кстати, полный привод в этом деле помогает очень при старте, но об этом позже. Ходовая многорычажная спереди и сзади. Управляемость феноменальная притом, что плавность хода все же хорошая. Подвеска уже не жесткая, как на «Цивике», но и не ватная. Повороты пишет великолепно. Дорогу чувствуешь отлично. Это при том, что можешь ехать вполне комфортно по той же «гравийке» 90-100. Единственный минус при ремонте: много сайлентблоков менять, но это раз в десятилетку — можно вложиться. Автомат многие считают слабым звеном Хонд, но не я. Мой автомат пережил двигатель, и до сих пор достойно справляется со своей обязанностью. Умеет адаптироваться под стиль вождения, под рельеф местности (спуск, подъем и т. д.), умеет даже тормозить двигателем. В общем, меня устраивает. Главное, масло заливать Z-1, и ни что другое. Отдельное слово — про полный привод: все — от ЦРВ, детали взаимозаменяемы. Подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Не раз выручал меня, ни разу не застрял с ним, хотя живу в сельской местности.
И все предыдущие машины хоть раз да засадил в сугробе или в грязи, а эту нарочно пытался – выехала. Кузов у Honda Orthia очень крепкий на кручение, качество окраски заводской на высоте — после полировки машина выглядит как с завода. Салон выглядит простовато, но все на месте, под рукой. Багажник просто огромный.
Достоинства: огромный багажник. Практичный салон. Динамика неплохая. Управляемость. Жесткая подвеска.
Недостатки: сложная и дорогая подвеска при ремонте.
Александр, Красноярск
Honda Orthia, 1998 г
Решился написать отзыв об Honda Orthia, не буду говорить о том, как купили, расскажу все коротко. «Богиня» (в переводе) обладает своей душой была куплена с пробегом в 210 тыс. км, вид усталый, но за 145 тыс. вполне нормально, крыша вся в смоле тополе, салон грязный, за 2 дня все исправили, как купили, заменили все ремни, масла. Ремень ГРМ оказался практически новый, по ходовой поменяли наконечники и все. На этом весь ремонт за 2 года владения закончился. На машине езжу постоянно, все нравится. Один из минусов — низкий клиренс, как у «Нексии», решается установкой проставок. Второй минус — жесткие провода гофры двери (ломаются, но все делается довольно просто). Третий минус — расход бензина, бывает до 15 литров, но это только у меня (никак вылечить не могу). Четвертый минус — шумоизоляция плохая, на этом минусы кончились. Единственная поломка, которая у меня была — это не срабатывания вентилятора охлаждения, пришлось топить под сотню, чтобы охлаждалось, на деле перегорел предохранитель реле срабатывания вентилятора. Кому нужен мощный, вместительный, спортивный универсал, чтобы временами дергать всех со светофора — берите Honda Orthia и не сомневайтесь. Машина надежная.
Достоинства: надежный, вместительный и практичный универсал со спортивными повадками.
Недостатки: шумоизоляция. Расход великоват. Клиренс.
Максим, Уфа
Honda Orthia, 1996 г
Данная машина до покупки мне уже была известна. Динамика у Honda Orthia очень хорошая. 4WD — просто рулит. Зимой тронуться в горку со светофора на льду без проблем. Стартовать от всяких назойливых стрит рейсеров на «Чайзерах» — пожалуйста. По салону лично мне Honda Orthia нравится больше, чем универсалы аналогичного назначения от других производителей. Хорошего качества велюр. Климат-контроль. Много разных бардачков. Мягкий пластик. Отдельно открывающееся стекло задней двери и другие полезные мелочи, к которым так привыкаешь в процессе эксплуатации данной модели, что воспринимаешь их отсутствие у других машин как недостатки. При разложенных задних сиденьях можно спать даже вдвоем (для людей ростом до 175 см). Один из самых надежных и проверенных двигателей. Этот двигатель ставился также на CR-V, Stepwagon. По надежности всяко лучше, чем двигатели серии К. Соотношение мощности и расхода топлива меня устраивало более чем. Запчастей на него — полно. Хотя у меня за все время только один раз возникла потребность. Купил контрактный стартер, когда в сильные морозы 2011 года на втягивающем залипли пятаки, я её загнал на СТО, т.
к. не было возможности заехать в теплый бокс, а «мастер ломастер» этой СТО сломал при снятии стартера карболитовый корпус втягивающего. АКПП. Передаточные отношения — выше всяких похвал. И не верьте сказкам про пинающиеся «хондовские» автоматы. Все зависит от манеры езды и своевременного обслуживания. Конечно, есть определенные особенности, и по плавности переключения Honda Orthia (как и другие «Хонды») немного проигрывает отдельным конкурентам. Зато она едет. Отзыв был бы неполным без упоминания о минусах. Не кривя душой, могу сказать — их нет. Можете верить, можете — не верить. Дело Ваше. Можно сказать про шумоизоляцию, но это ерунда.
Достоинства: надежность. Отличная динамика и управляемость. Универсальность. Практичность. Полный привод.
Недостатки: нет.
Евгений, Новосибирск
Обои рабочего стола Honda Orthia
Обои Honda Orthia
Объявления о продаже Honda Orthia
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Honda Orthia — обзор автомобиля
Honda Orthia / Хонда Ортия
Компактный универсал со спортивным имиджем Honda Orthia (Хонда Ортия) создан на базе модели Civic Ferio. По внешней форме машины можно легко догадаться о высокой степени оснащенности салона. Если оба сидения, имеющие пропорции 6:4, сложить вниз, то получится удобное багажное отделение, по своему объему превышающее багажник универсала Accord. В салоне можно обнаружить множество «бардачков» — как больших, так и маленьких. Заднее стекло при открывании «прячется» в дверь, что является редкостью для этого класса автомобилей. Таким образом, для универсала эта модель обладает достаточно высокой практичностью.
В 1998 году была добавлена тюнинговая модификация с ярко выраженным спортивным имиджем. Ее салон оснащается панелью приборов, сделанной из карбона, и кожаным рулем. В 1999 году эта модификация получила пятиугольную решетку радиатора, которая придала ей внешний вид первоклассного автомобиля Honda. Оснащается только 2-литровым двигателем.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Новые и подержанные автомобили на продажу Долина Сан-Фернандо недалеко от Лос-Анджелеса
ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Определенные спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.
ESTIMATE MPG
Оценки пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
ЦЕНЫ
Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается. Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.
MSRP
Сумма, указанная как MSRP, предназначена только для информационных целей и является рекомендованной розничной ценой производителя. Эта сумма не является рекламируемой или продажной ценой и не включает цену дополнительного оборудования дилера. Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за проверку выбросов. Цвета, опции и комплектации могут различаться. Не ответствен за типографские ошибки. Спецификации, функции, данные о безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных характеристик/функций для каждого уровня отделки салона, для указанного модельного года и может не применяться к автомобилям с дополнительными пакетами или опциями. Обратитесь к дилеру за письменной информацией о гарантии. Дилер не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности любых данных, перечисленных на этой странице, которые были получены из сторонних источников. Все технические характеристики, оборудование и информация могут быть изменены без предварительного уведомления. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях. Интернет-реклама Galpin предназначена только для жителей Калифорнии.
ЦЕНА
Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за испытания на выбросы. Не ответствен за типографские ошибки. Цены действительны до сегодняшнего закрытия рабочего дня. При условии предварительной продажи. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях. Интернет-реклама Galpin предназначена только для жителей Калифорнии.
Уведомление На всех подержанных автомобилях Galpin Honda установлено активное противоугонное устройство. Эта рекламируемая цена не включает цену покупки дополнительного устройства защиты от кражи, которое можно (1) приобрести за дополнительную плату или (2) отключить во время продажи. Если устройство деактивировано, оно будет нефункциональным элементом и никогда не будет активировано.
Подержанный седан Honda EX-L White Orchid Pearl 2017 года выпуска для продажи в Lithia Motors
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Реагирование на COVID-19: поддержка членов нашей команды, клиентов и сообществ.
Узнать больше
Located at
Bend Honda
Location Details
- Exterior Color
- White Orchid Pearl
- Interior Color
- Black
- Odometer
- 73686
- Body/Seating
- Sedan/5 seats
- Fuel Economy
- 49/47 MPG City/Hwy
- Transmission
- CVT
- Drivetrain
- Front-wheel Drive
- Engine
- I-4 cyl
- VIN
- JHMCR6F58HC000197
- Инвентарный номер
- HC000197A
Выделенные функции
- Выход за пределы полосы движения
- Круиз-контроль с шагом на расстоянии
- Leather upholstery
- Automatic temperature control
- Emergency communication system
- Power moonroof
- Wireless phone connectivity
- Exterior parking camera right
Detailed Specifications
Convenience Features
- 1 нажатие вниз
- 1 нажатие вверх
- Кондиционер
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматический контроль температуры
- Круиз-контроль с дистанционным управлением
- Контейнер в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Система экстренной связи: HondaLink
- Передние держатели для напитков
- Передний двухзонный кондиционер
- Гараж 900: Вход с подсветкой
- Сиденье с функцией памяти
- Потолочная консоль
- Полка в двери пассажира
- Косметическое зеркало пассажира
- Люк с электроприводом
- Power Windows
- Вход в близость без ключа: Двери и кнопку пуск
- Держатели задних напитков
- Скорочные корзины
- Удаленный вход без ключа
- Скорость
- Телеполирующий руловый колес /Управляемость
- Легкосплавные диски
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние шины: 225/50VR17.
0
- Рулевое управление электроэнергией
- Задний анти-роллинговый бар
- Задние шины: 225/50vr17.0
- Рулевое управление скоростной массовой 2
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Проигрыватель компакт-дисков
- Декодер CD-MP3
- Размер основного ЖК-дисплея: 7,7″
- Радиосистема данных
- Интеграция со смарт-устройствами: Apple CarPlay/Android Auto 7 Динамики
7:
- Управляющие аудиоуправлением на рулевом колесе
- Беспроводное телефонное соединение: Bluetooth Handsfreelink
0079
Сиденья и отдел
Powertrain
- Конфигурация цилиндров: I-4
- Тип привода: передний колес передний
- Экономия топлива в городе: 49 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 48 миль на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 47 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 15,8 галлона.
- Мощность: 143 л.с. при 6200 об/мин
- Тип гибридной электрической трансмиссии: полная
- Полезная мощность гибридной системы: 212 л.с. при 6200 об/мин
- Емкость гибридной тяговой батареи (кВтч): 1
- Выбор режима трансмиссии
- Количество клапанов: 16
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Крутящий момент: 129 фунто-футов. при 4000 об/мин
- Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
- Регулируемое управление клапанами
Внешний вид кузова
- бамперы: Color Color
- Дверные зеркала: Colar Colar
- Зеркала с нагреванием
- Зеркала мощности
- Задний груз: сундук
- Spoiler
- .
- Степень сжатия: от 13,00 до 1
- Снаряженная масса: 1598 кг (3523 фунта)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 81,0 мм x 96,7 мм (3,19″ x 3,81″)
- Мощность двигателя: 143 л.
с. при 6200 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 129 фунт-фут. при 4000 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1849 мм (72,8″)
- Внешняя высота: 1461 мм (57,5″)
- Внешняя длина: 4930 мм (194,1″)
- Передняя высота: 945 мм (37,2″) 90 9079 Пространство для бедер: 1407 мм (55,4″)
- Пространство для ног спереди: 1072 мм (42,2″)
- Пространство для плеч спереди: 1496 мм (58,9″)
- Объем внутреннего груза: 388 л (14 куб. футов)
- Максимальный объем салона объем груза: 388 л (14 куб. футов)
- Объем пассажира: 2707 л (95,6 куб. футов)
- Пространство над головой сзади: 945 мм (37,2″)
- Пространство для бедер сзади: 1242 мм (48,9″)
- Пространство для ног сзади: 856 мм (33,7″)
- Пространство для плеч сзади
8 Рабочий объем двигателя0079
: 1,400mm (55.1″)
- Turning radius: 5.8m (19.1′)
- Wheelbase: 2,776mm (109.3″)
Lighting, Visibility and Instrumentation
- Compass
- Delay-off headlights
- Дисплей: цифровой/аналоговый
- Наружная парковочная камера сзади
- Внешняя парковочная камера Справа: Honda Lanewatch Да
- Переднее столкновение: смягчение
- Передние туманные лампы
- Передние лампы
- .
Обогреватель заднего стекла
- Стеклоочистители, чувствительные к скорости
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменной периодичностью
Безопасность
- 4 колесные дисковые тормоза
- АБС тормоза
- Ассист тормоза
- Двойные передние подушки безопасности
- ДВОЙНА
- Система безопасности
- Противобуксовочная система
Примечания дилера
CARFAX 1 владелец, в отличном состоянии. ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ 47 MPG Hwy / 49МПГ Город! Люк, Кожаные сиденья с подогревом, Запуск без ключа, Бортовая система связи, CD-плеер, Гибрид, Спутниковое радио, Камера заднего вида, Алюминиевые диски ПОДРОБНЕЕ!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Кожаные сиденья
, люк на крыше, обогрев сиденья водителя, камера заднего вида, гибрид, спутниковое радио, вход для iPod/MP3, CD-плеер, бортовая система связи, алюминиевые диски, запуск без ключа, двухзонный кондиционер, Apple CarPlay, интеграция смарт-устройств, задний спойлер Lane Keeping Assist, MP3-плеер, вход без ключа, дистанционное открывание багажника, управление на рулевом колесе. Обслуживается здесь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
Отличный расход бензина: 49 миль на галлон Город.
ПОКУПАЙТЕ С ДОВЕРИЕМ
CARFAX 1-Владелец В Bend Honda вы сидите за рулем. От продаж без давления и четко обозначенных ежедневных низких цен вы найдете все, что хотите, при покупке автомобиля. Никакого давления Наш главный приоритет — помочь вам найти автомобиль, который подходит именно вам. Период. Делайте покупки так, как вы хотите. Мы здесь, чтобы ответить на любые вопросы и сделать процесс легким для вас. Ищите новый и подержанный инвентарь в Интернете и звоните нам в удобное для вас время.
О нашем дилерском центре
Мы храним весь наш подержанный инвентарь на очень высоком уровне. Мы стремимся предоставить нашим клиентам качественные подержанные автомобили, подобные тому, к которому вы проявили интерес выше. Наши подержанные автомобили, подержанные грузовики и подержанные внедорожники проходят строгие проверки безопасности, и мы гордимся тем, что стоим за каждым из наших подержанных автомобилей! У нас есть много подержанных автомобилей, подержанных грузовиков и подержанных внедорожников в Бенде, штат Орегон! Мы гордимся тем, что обслуживаем Bend, Redmond, Sisters, Madras, Sunriver, Three Rivers и окружающие сообщества для всех ваших потребностей в сертифицированных подержанных и подержанных автомобилях!
Плюс лицензия и право собственности, а также плата за право собственности и регистрацию в размере 150 долларов США. Цена не включает сбор за 0,40% налога на корпоративную деятельность штата Орегон. Государственный налог с продаж в размере 0,5% будет добавлен к продажам новых автомобилей, но не ко всем продажам по рекомендованной производителем розничной цене.
KBB.com Отзывы потребителей
-
Для меня пробег лучше, чем у Prius
Стив | в пятницу, 22 сентября 2017 г.
5.0
Это мой 3-й гибрид с 2010 года; Я не верю, что снова вернусь к строго газовому двигателю. Пробег у меня в среднем 44, но это в гористом городе, короткие расстояния. Поездки по шоссе. Если я терпелив и устанавливаю контроль скорости на 64 мили в час, он постоянно превышает 50. Обратите внимание, что большую часть времени я не такой терпеливый.
Внутренний комфорт прекрасен; Я ездил на Volvo большую часть своей жизни, и их сиденья по-прежнему соответствуют моему стандарту. Аккорд чуть меньше ласкает спину, чуть жестче Вольво, но дискомфорта в спине никогда не вызывал.
Стиль Accord 2017 хорош, но я полагаю, что он немного устарел; не такой гладкий, как Avalon или Lexus. Очень тихая, отличная звуковая система. Запаски нет, как многие отмечают, но я позвонил в Tire Rack и заказал стальной диск и дешевую подходящую шину, которая будет катиться в любом направлении (слева или справа от автомобиля), и за 200 у меня есть запаска, хотя за счет еще большего места в багажнике чем занимают батареи. Для меня, одного парня, в багажнике достаточно места, но для семьи дополнительная безопасность в виде запаски может стоить слишком много места. Если вы купите мою машину, вы можете просто забрать ее!
Единственная жалоба на производительность — это скачки двигателя, когда я использую динамическое управление скоростью, машина замедляется для автомобиля на моей полосе, затем я меняю полосу движения, чтобы обогнать. Почти убеждает меня отключить функцию предотвращения столкновений и просто ехать. Может, мне нужен урок от моего дилера по вождению. Никогда не было этой проблемы с Приусом, но я полагаю, что он не был таким технически продвинутым.
В целом Accords Hybrid — надежный, красивый, экономичный в эксплуатации автомобиль. Я ожидаю, что он будет надежным и сохранит свою ценность, поэтому в следующий раз я смогу приобрести подключаемый гибрид или электромобиль! Мой идеал по-прежнему всегда недосягаем! Это делает меня клиентом автомобиля мечты.… -
Экономия топлива гибрида зависит от температуры наружного воздуха
Автор светотехника | on Monday, April 01, 2019
4.0
Для тех, кто ориентируется на хорошую или плохую топливную экономичность Accord Hybrid, все зависит от температуры наружного воздуха. Я тоже купил свою машину в январе и был разочарован экономией топлива в 38 миль на галлон, пока погода не стала умеренной. После того, как дневная температура в среднем превысила 60 F или около того, стало очень легко получить номинальные значения MPG при умеренном вождении. Холодная погода – злейший враг гибридов, в частности, гибридов Honda.
Когда холодно, маленькому двигателю приходится работать гораздо дольше, чтобы поддерживать рабочую температуру системы двигателя. Когда нагреватель используется, тепловая энергия отводится от сердечника нагревателя, тем самым охлаждая двигатель, заставляя его работать больше. Подогрев сидений разряжает аккумулятор. Зимой автомобиль использует больше освещения, разряжая аккумулятор. При разрядке аккумулятора двигатель запускается быстрее. Мой средний расход на галлон во вторую зиму использования снова составляет около 35-40 миль на галлон для большинства поездок. Я считаю, что это ненамного выше, чем эффективность 4-цилиндрового двигателя, так как это диктует наименее эффективное состояние автомобиля. (и для сравнения, стандартный 2,5-литровый двигатель Accord 2017 года расходует около 38 миль на галлон на шоссе). Обычно я могу получить 50 миль на галлон как в городе, так и на шоссе со скоростью до 70 миль в час при температуре от 60 F до 9.0 F. Только сегодня, 1 апреля 2019 года, я совершил короткую поездку на 2 мили и набрал в среднем 60 миль на галлон.
Сегодня в других поездках по городу я набирал в среднем 40-50 миль на галлон. Температура наружного воздуха была около 65 F, и двигатель обычно работал только тогда, когда я умеренно использовал акселератор. В целом, гибриды, вероятно, приближаются к идеальным значениям MPG в более теплом, а не в холодном климате. Даже кондиционер летом потребляет не так много энергии, как суммарная потребность двигателя в работе для поддержания рабочей температуры и работы радиатора отопителя. Кроме того, движение HWY при низких температурах усугубляется более высокой плотностью холодного воздуха. Вождение со скоростью 75+ миль в час при температурах ниже нуля также убьет экономию топлива. Кроме того, весь холодный воздух, устремляющийся в моторный отсек, еще быстрее охлаждает двигатель на шоссе, что требует дополнительной работы двигателя для поддержания рабочей температуры. Гибриды Honda любят жаркие дни, так как двигатель всегда остается теплым. Должно быть опубликовано больше информации о дефиците холодной погоды на гибридных системах.
Следует отметить, что гибрид Accord ЛЮБИТ ездить со скоростью 45-50 миль в час в теплый день … он будет работать на электромобиле от стоп-сигнала до стоп-сигнала, запуская двигатель только при ускорении. У меня также был Аккорд 2015 года с двигателем V6, и ему было все равно, какая температура снаружи. Двигатель V6 был ограничивающим фактором эффективности автомобиля. Несмотря на то, что это был ОТЛИЧНЫЙ и очень эффективный двигатель V6, он определял эффективность автомобиля больше, чем аэродинамика, плотность воздуха или аксессуары, работающие внутри автомобиля. В целом, я фактически набирал в среднем 27 миль на галлон в этой машине, что было на 1 милю на галлон больше среднего для этого двигателя. Это было отчасти потому, что я использовал эту машину для езды по шоссе со скоростью 75+ миль в час. Когда я использую свой гибрид 2017 года для большого количества поездок по шоссе со скоростью более 75 миль в час, экономичность падает независимо от температуры. В конце концов, я ожидаю, что мой Accord Hybrid 2017 года будет в среднем около 39MPG за весь срок службы автомобиля.
Это на 12 миль на галлон лучше, чем у V6, и примерно на 6 миль на галлон лучше, чем средний рейтинг 2,5-литрового двигателя. Я купил свой Accord Hybrid Touring новым по отличной цене после того, как были выпущены модели 2018 года, что примерно на 200 долларов больше, чем прейскурантная цена EX-L с 4 цилиндрами, поэтому я думаю, что в этом отношении автомобиль отлично справляется с экономией. У меня нет премиальной стоимости для возмещения. Я просто хочу, чтобы у него был полный багажник и складывающиеся сиденья….…
-
Отличный автомобиль. Цена, качество, расход топлива.
Билл | в четверг, 01 апреля 2021 г.
5.0
Куплен на новый автомобиль. Пробег на нем более 104000км. Едет отлично, хотя двигатель с возрастом немного шумит. Пока нет проблем; даже масло не жрет. 6 лет, и только техническое обслуживание было рутиной. По-прежнему без проблем используется оригинальная батарея на 12 В и гибридный аккумулятор.
До сих пор использую оригинальные шины.
Однажды проехал по межштатной автомагистрали 95 от границы штата Делавэр / Мэриленд примерно в 30 милях к северу от границы штата Флорида. Могли бы попасть во Флориду; но не знал, где будет следующая заправка. Для дальних поездок купил комплект подходящих колес и поставил на них резину. Всегда берите с собой запаску в дальней поездке. (Автомобиль не поставляется с запасным колесом, хотя в нем есть место для одной из этих дешевых малотемпературных шин.) У автомобиля хорошие линии, а синий акцент на передней решетке и фарах на фоне черной краски создает потрясающее сочетание. У машины 15-галлонный топливный бак, и однажды, когда я внимательно следил за тем, что делаю, мне удалось выжать из бака 837 миль. В другой раз я уговорил машину разогнаться до 57 миль на галлон. Автомобиль — отличная ценность для моей ежедневной поездки туда и обратно в 120 миль …. Очень доволен своей покупкой. Если вы можете получить один, я рекомендую его. На прикрепленном изображении машине около 5 1/2 лет.