Honda изменит силовую установку. Что нового в моторе 2017 года? Honda силовые двигатели
Двигатели общего назначения для профессионального использования
GX горизонтальный вал
- GX100 Объем двигателя, см³ 98 Максимальный крутящий момент 5.7 Нм / 0.58 кгм / 3600 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 0.88 л/час - 3600 об/мин
- GX120 Объем двигателя, см³ 118 Максимальный крутящий момент 7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.0 л/час - 3600 об/мин
- GX160 Объем двигателя, см³ 163 Максимальный крутящий момент 10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.4 л/час - 3600 об/мин
- GX200 Объем двигателя, см³ 196 Максимальный крутящий момент 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.7 л/час - 3600 об/мин
- GX240 Объем двигателя, см³ 270 Максимальный крутящий момент 18.3 Нм / 1.86 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 2.2 л/час - 3600 об/мин
- GX270 Объем двигателя, см³ 270 Максимальный крутящий момент 19.1 Нм / 1.94 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 2.4 л/час - 3600 об/мин
- GX340 Объем двигателя, см³ 389 Максимальный крутящий момент 26.4 Нм / 2.69 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 3.1 л/час - 3600 об/мин
- GX390 Объем двигателя, см³ 389 Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 3.5 л/час - 3600 об/мин
- GX630 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.0 л/час - 3600 об/мин
- GX660 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.3 л/час - 3600 об/мин
- GX690 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.7 л/час - 3600 об/мин
- GXR120 Объем двигателя, см³ 121 Максимальный крутящий момент 7.5 Нм / 0.76 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.0 л/час - 3600 об/мин
GXV вертикальный вал
IGX горизонтальный вал
Более подробную информацию о двигателях общего назначения HONDA вы можете найти на сайте www.honda-engines-eu.com.www.honda.co.ru
Двигатели honda civik. Блог, факты, фото
Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики » однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно.
Honda Civic Hatchback SANcars проект первый › Бортжурнал › Двигателя B, D series/ и их характеристики. SANCARS был 8 часов назад.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера. Могу сказать как на механике. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Подскажите какой двигатель подойдёт к моей машине, без замены других деталей АКПП и т. Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в АКПП, и какое лучше масло залить.
Двигатель Honda Civic
Предпочтения американских автомобилистов сильно отличается от предпочтений русских, поэтому автопроизводители стараются максимально угодить потребителю того или иного континента. Поэтому это стоит того, чтобы заострить на этом внимание.
Разнообразие модификации Honda Civic , выпускаемых на территории США, впечатляет. Итак, поговорим непосредственно о моделях. Неизвестно чем руководствовались дизайнеры Honda, создавая версию для Европейского водителя, но Американская модель мне, например, представляется намного симпатичнее. Американское подразделение Honda предлагает два вида кузова для Civic — седан и купе.

Купе выглядит намного круглее седана и короче, да и задняя оптика купе совсем другая. Что касается спортивных комплектаций Si, то они тоже имеют отличительные черты. Honda Civic Sedan Si и Coupe Si имеют свой индивидуальный обвес, интересно исполненные противотуманные фары, спойлер и дизайнерскую радиаторную решетку, специально сделанную для серии Si.
Civic имеет два бензиновых двигателя, один для обычного седана и купе, а другой для серии Si. Работу системы i-VTEC мы разбирали здесь. Так же для точности управления роботы двигателя Honda использует свою фирменную систему Drive-by-Wire Throttle System. Работа ее заключается в том чтобы точно сказать системе впрыска, как интенсивно вы хотите двигаться.

Проще говоря, когда вы нажимаете на педаль газа вы не влияете напрямую на впрыск, а просто подаете сигнал в систему Drive-by-Wire, а вот она уже решает, как приготовить топливную смесь для подачи во впускной коллектор. Сразу перейдем к различиям от предыдущей версии.
Отличие ее от системы SOHC i-VTEC в том, что система DOHC i-VTEC корректирует работу не только впускных клапанов, но и выпускных, что позволяет достичь наибольшего эффекта от сгорания топлива. Эта коробка выполнена специально для спортивной серии Civic и имеет короткий ход переключения передач, близкие передаточные числа передач, выполненные из углерода синхронизаторы и алюминиевый корпус для понижения шума.
Этот двигатель так же, как и все бензиновые двигатели от Honda, оснащен системой Drive-by-Wire Throttle System. Электродвигатель устанавливается между бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией — вариатором.

Электродвигатель работает или как помощник бензиновому двигателю для получения максимальной мощности, или как генератор, заряжающий батарею, которая его же и питает. Электродвигатель так же выполняет функцию стартера, плавно разгоняя двигатель до холостых оборотов. Всей этой установкой управляет система IMA Integrated Motor Assist , созданная Honda специально для гибридных установок. Она так же используется на гибридном автомобиле Honda CR-Z, его работа и работа системы IMA разобрана здесь.
Как уже было сказано выше, в паре с гибридной установкой работает бесступенчатая трансмиссия — вариатор CVT Continuously Variable Transmission. Его работа подробно описана здесь. Он позволяет наиболее точно определить соотношение мощности, выдаваемой гибридной установкой, и скоростью движения автомобиля.
Троит двигатель honda civic eg8
dmcunmor.ru
Honda изменит силовую установку. Что нового в моторе 2017 года?
Сотрудники Honda, как и представители их партнера команды McLaren, почти не рассказывают подробностей о том, какие уроки вынесены из последних двух лет в Формуле 1 и какие новинки внедрят инженеры японской компании в силовую установку.
Технический директор команды Тим Госс отмечал только, что инженеры изменят архитектуру и компоновку нового двигателя.
«В новой силовой установке заключен опыт двух последних сезонов, однако для предстоящего чемпионата мотор был серьезно переработан», – такую цитату Госса привел официальный сайт McLaren.
Пока особенности конструкции силовой установки не раскрыты, однако источники утверждают, что глава Honda F1 Юсуке Хасегава одобрил отказ концепции последних двух лет, которая предполагала чрезвычайно компактное расположение элементов двигателя.
Раньше турбина и компрессор были расположены в V-образной выемке двигателя внутреннего сгорания. Но, судя по всему, минусы этой концепции перевешивают плюсы, и в Honda решили пойти по пути Mercedes – развести компрессор и турбину по разным краям мотора.
Как и в Мерседес, два элемента системы турбонаддува соединят валом, проходящим между половинками V-образного блока цилиндров.
Кроме того, водяной интеркулер разместят в специальной нише между шасси и двигателем, что существенно снизит центр тяжести установки.
Проработка этих изменений сейчас ведется на испытательных стендах Honda в Сакуре, Япония.
По неофициальной информации, вся силовая установка немного увеличится в размерах, но в McLaren все равно смогут сделать заднюю часть новой машины MP4-32 очень узкой.
В компании полагают, что добились прогресса с рекуперацией энергии, и теперь могут позволить себе сосредоточиться на характеристиках камеры внутреннего сгорания. Так в Honda задумались над использованием многоструйных форсунок – похожую систему уже успешно применяет Ferrari.
Такие значительные перемены стали возможны во многом благодаря тому, что в 2017 году уже не будет действовать система жетонов, и потому автопроизводители смогут неограниченно дорабатывать силовые установки.
ru.motorsport.com
Как устроена силовая установка Honda?
За несколько месяцев до презентации новой машины объединенной команды McLaren-Honda с индексом MP4-30 начали появляться слухи и пересуды о том, с чем именно вернутся в Формулу 1 прославленные японские мотористы.
Первый блин, как многие и ожидали, вышел комом - во время предсезонных тестов коллективу практически не удалось провести обкатку нового силового агрегата, и этим, по сути, пришлось заниматься во время первых "гастрольных" этапов сезона.
Большинство проблем с надежностью новой установки можно объяснить довольно агрессивным подходом Honda, не желавших ни пяди уступать своим соперникам, за плечами которых был уже целый год выступления в Ф1 с новыми турбированными агрегатами. К тому же, в связи с ограничениями на доработку двигателей на протяжении сезона в команде не хотели дебютировать с консервативной установкой, которую сложно будет доводить до ума по ходу чемпионата.
В результате в McLaren решили представить на суд общественности довольно агрессивный аэродинамический пакет, что, в свою очередь, наложило довольно серьезные требования в плане компоновки силового агрегата на компанию Honda.
Проблемы, то и дело возникавшие на машине Дженсона Баттона в Бахрейне, впервые позволили более внимательно рассмотреть компоновку нового двигателя Honda и понять, насколько радикальным путем пришлось пойти японским мотористам, чтобы разместить все необходимое оборудование в столь ограниченном пространстве.
В Honda, так же, как и в Mercedes, решили разделить турбину надвое, но при этом они пошли несколько иным путем, чем в Бриксуорте, разместив ее вместе с мотором-генератором тепловой энергии внутри V-образного блока цилиндров двигателя. А для того, чтобы такая компоновка стала возможной, в компании, похоже, впервые в Ф1 применили прямоточный осевой компрессор.
Таким образом, вместо довольно объемного центробежного нагнетателя вдоль вала был размещен целый ряд небольших вентиляторов.
При такой компоновке элементов раскрутка механизмов происходит быстрее, но есть ограничения по максимальному уровню наддува, что не столь критично в условиях нынешнего лимита на моментальный расход топлива.
На том же валу, что и компрессор, располагаются тепловой мотор-генератор (MGU-H) и турбина, разгоняемая энергией выхлопных газов - причем последняя находится позади двигателя и выполнена в довольно привычной форме.
В компании Honda надеются, что за счет этих нововведений им удастся увеличить приёмистость двигателя и уменьшить габариты аэродинамического пакета в области силовой установки.
Над турбиной расположилась компактная алюминиевая камера впускного коллектора. При этом сами впускные патрубки изогнуты под прямым углом, что продиктовано небольшой высотой камеры, но вместе с тем сохранена возможность варьировать их размер.
Масляный резервуар и мотор-генератор кинетической энергии размещены в передней части двигателя и под левым блоком цилиндров, соответственно.
Из необычных решений можно также отметить объединение электронных блоков управления теплового и кинетического моторов-генераторов с батареями системы рекуперации энергии.
Это, в свою очередь, позволило сделать общий блок более миниатюрным и требующим меньше места в области под топливным баком, что также положительно влияет на итоговую аэродинамическую эффективность шасси.
Конечно, столь агрессивный подход к компоновке силового агрегата и внешнему виду шасси неизбежно привел к головной боли команды в плане обеспечения дополнительного охлаждения.
Все элементы ERS требуют водяного и масляного охлаждения, и его недостаток вынудил мотористов снизить пиковую мощность силовой установки, чтобы не допустить перегрева и выхода из строя ее элементов, а также утечки охлаждающей жидкости сквозь изоляцию вращающегося вала.
Несмотря на текущие проблемы команды с надежностью, надо признать, что в Honda действительно применили довольно интересные решения в области силовой установки, у которой со временем есть все шансы значительно прибавить в мощности и надежности. И только тогда в McLaren смогут реализовать весь потенциал своего нового шасси.
autosport.com.ru
Новые двигатели Honda Accord — ДРАЙВ
28 июня 2013
При разработке нового Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке новая модель предлагается в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенненной эластичностью, но демонстрирует одну из лучших в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.
3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Таким образом, он может быть тяговитым для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичным при спокойной плавной езде. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.
По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров. Двигатели новой конструкции одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.
В январе 2013 года двигатели Honda признаны самыми надежными по версии компании Warranty Direct.
Как известно, стоимость ремонта силового агрегата является самой дорогостоящей по сравнению с устранением неисправностей остальных узлов автомобиля. Именно поэтому британские эксперты досконально изучили эту актуальную для автовладельцев тему.
По итогам подсчетов двигатели компании Honda завоевали первое место с рекордным показателем 0,29% (данный результат почти вдвое меньше по сравнению с ближайшим конкурентом). Это означает, что только из 344 автомобилей только у 1-го теоретически могут возникнуть неполадки (у ближайшего конкурента показатель возрастает вдвое).
Победа в рейтинге британской страховой компании Warranty Direct в очередной раз подтверждает, что двигатели Honda i-VTEC из семейства Earth Dream Technologies не только одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики, но и являются самыми практичными и надежными из всех представленных на рынке силовых агрегатов.


www.drive.ru