Содержание
Great Wall Hover H5 Luxe 2.4 MT
Hover H5 Luxe 2.4 MT
Среднеразмерный внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Китай.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Luxe 2.4 MT | добавить | ||||
Velour 2,4 MT | бензиновый 2. |
136 | механическая | добавить | |
TD Velour 2,0 MT | дизельный 2.0 | 150 | механическая (5) | добавить | |
TD Luxe 2.0 MT | дизельный 2.0 | 150 | механическая (5) | добавить | |
TD AT Luxe 2,0 | дизельный 2. |
150 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Бензиновый двигатель 2.4 Л Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)
1. Общие сведения по двигателю
На автомобиле Hover устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2,351 л. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив ремня привода распределительного вала, балансировочных валов и масляного насоса, и шкив привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и гидромуфты водяного насоса. На заднем конце коленчатого вала установлен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод. Шатуны стальные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю — запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних — компрессионные и нижнее — маслосъемное. На двигателе поршни охлаждаются маслом, для этого в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Форсунки представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен к блоку цилиндров снизу болтами. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал. Распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообрабатываются — отбеливаются.
Кулачки распределительных валов через коромысла приводят в действие клапаны. У двигателя гидротолкатели клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. Поэтому у этих двигателей в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры. Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Моторный отсек |
Место расположения номера двигателя
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. В двигателе на каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов.
Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником,полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора, центробежного водяного насоса с гидромуфтой вентилятора, термостата и шлангов. Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива. Кроме того, в систему питания входят датчики, топливный фильтр и дроссельный патрубок. Топливный насос электрический, погружного типа, установлен в топливном баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива. Система зажигания микропроцессорная, управляется контроллером (блоком управления). Контроллер также управляет системой впрыска топлива.
Технические характеристики двигателя
Таблица 2.1. Технические характеристики двигателя.
Параметры | Значение |
Модель двигателя | 4G64S4M |
Тип двигателя | 4-цилиндровый 4-тактный рядный с одним верхнерасположенным распределительным валом, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением |
Тип системы питания | Многоточечный распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86. |
Рабочий объем,см3 | 2351 |
Степень сжатия | 9.5: 1 |
Максимальная мощность, кВт/об/мин | 93/5250 |
Максимальный крятщий момент, Нм/об/мин | 190/2500 |
Минимальный расход топлива (г/кВт-ч) | не менее 254 |
Обороты холостого хода, мин’1 | 750 ± 30 |
Управление холостым ходом | Электронное с обратной связью |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2, без блокировки распределителя, электронное управление системой зажигания |
Зазор свечей зажигания, мм | 1.0-1.1 |
Модель свечи зажигания | BKR5E-11 или K16PR-U11 или RC10YC4 BKR6E-11 или K20PR-U11 или RC8 |
Производитель свечей зажигания | NGK или DENSO или Xiang huo ju |
Тепловой зазор в клапанах | 0 (гидрокомпенсаторы) |
Фазы газораспределения:открытие впускного/закрытие впускного клапанаоткрытие выпускного/закрытие выпускного клапана | 18 * перед ВМТ/53′ после НМТ 50* перед НМТ/18′ после ВМТ |
Система смазки | Комбинированная поддавлением и разбрызгиванием |
Максимальная температура масла, «С | 130 |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа |
Вес двигателя (нетто), кг | 167 |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, мм | 730x653x667 |
Токсичность СО(%)/СН (ч/млн) | <0. |
Система снижения токсичности | Трехступенчатый катализатор, управление топливовоздушной смесью с обратной связью |
Great Wall Hover H5 — характеристики, фото, видео, обзор
Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря – отличия в ведре, а то и в телеге. В России автомобиль был представлен четыре года назад, в 2011 году. Российский покупатель воспринимал Hover с опаской, но влюбился в него достаточно быстро.
Вероятно потому, что производитель смог совместить новый современный дизайн с прежними формами, не забывая о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли уж хорош Great Wall Hover H5. Весь модельный ряд Great Wall.
Содержание: [SHOW]
- Экстерьер
- Интерьер
- Спецификации
- Powertrain
- Safety
- Краш
- СООТВЕТСТВИЯ И ЦЕНЫ
- PLUSES и Минусы
- Мы суммируем
- Мы суммируем
- Pluses и Минусы
- .
- Тест-драйв
- Видеообзор
9000 Pluses и Минусы
Внешний вид
Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Mazda CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 м.см, а в ширину до 181 см. А вот рост 174,5 см против 180 см по сравнению с братом h4. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным.
Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это касается решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и непохожей на другие автомобили. Явной выгодой в конструкции автомобиля было то, что инженеры решили пойти по своему пути развития, а не копировать чужой стиль.
В процессе производства для кузова использовался только самый качественный металл с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидности. По словам представителя компании Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора существенные изменения претерпела оптика.
Ярко выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственную агрессию, которая так и просится наружу. Бампер автомобиля украшен штамповками, характерными для автомобилей премиум-класса. Дополнительную уникальность и неповторимость автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.
Фары выпуклые и разделены на отдельные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для марки полосы в стиле птичьих крыльев и логотип производителя. Боковые зеркала оснащены поворотниками на зеркалах заднего вида. Задний бампер имеет специальный порог, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивительно, но компания Great Wall Hover H5 выпускает различные цвета.
Интерьер
Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не добрались до салона — интерьер внедорожника практически полностью повторяет модель h4. Разве что теперь у «пятого» Ховера кожаный салон, электропривод передних сидений и парковочная камера для просмотра всего, что происходит сзади. Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.
Решение сделать новый автомобиль, который можно отнести к представительскому классу, но при этом сохранить его практичным и удобным, азиаты хотят охватить как можно больше потенциальных клиентов. Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Наибольший комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве материала отделки использована качественная натуральная кожа, ею декорирован руль и многие другие элементы.
Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на ленточный дизайн, поэтому панель управления идеально сочетается с линиями крыла. А контрастное сочетание отделки салона с раскрывающейся приборной панелью дает водителю обзорность элементов и у водителя не возникнет затруднений во время езды. Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Сиденье водителя можно отрегулировать в шести разных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике.
Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. При езде на дальние расстояния можно будет почувствовать усталость, так как передние сиденья выполнены по-спортивному, но не отвечают всем критериям комфорта. Стоит отметить, что в машине регулируются подголовники и даже человек с высоким ростом будет чувствовать себя комфортно на заднем сидении.
Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить спинки сидений, то до 2074 литров. Центральная консоль оснащена двумя круглыми диффузорами и большим монитором, под которым можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой. Который кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Сзади машина оборудована камерой, поэтому при движении назад на этом же мониторе будет появляться изображение.
Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Так что не удивляйтесь, если система обнаружит понижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав салону солидности, китайцы еще забыли воткнуть крючки для одежды, поменять кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему все простительно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка получила адаптированный под Евро 4 и очень трудолюбивый 136-сильный двигатель объемом 2,4 литра. Этот красавец знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в модельном ряду h4 его почему-то не было. К 2015 году китайцы выпускали дизельные модели с моторами 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все моторы слышны очень отчетливо, хотя шумом это назвать нельзя.
Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади. Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важной отличительной особенностью Great Wall Hover H5 является пониженная передача, что довольно редко встречается в автомобилях такого класса.
Тормозная система улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основано на реечном механизме и гидроусилителе. Для России большого разнообразия двигателей нет, но есть один дизельный и один бензиновый вариант. По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю. Рассмотрим их подробнее:
- Бензиновый 4G69 S4N Mivec бензиновый 4G69объемом 2,4 литра, мощностью 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сто километров.
Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
- 2,0-литровый дизельный двигатель GW 4D20 мощностью 143 л.с. при объеме 8,4 л. Этот двигатель имеет максимально доступную скорость 170 километров в час.
Коробка передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но в максимальную комплектацию входит автомат от Hyundai.
Безопасность
Безопасность этого автомобиля высока. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, что говорит о том, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников в своем классе. Дополнительную безопасность Great Wall получил за счет рамы, которая усилена каркасной конструкцией из сверхпрочных металлических сплавов.
Высокое качество сборки позволяет не переживать за надежность машины. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая завести двигатель неродным ключом). Еще одной отличительной особенностью этого автомобиля является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.
Краш-тест
Комплектации и цены
Внедорожники от Baoding прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Кроме того, есть дизельные варианты с МКПП и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Покупатели самой доступной модели могут рассчитывать на стойку регистрации, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, усилитель мощности, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 стартуют от $15155,16 за модель с механикой и дизелем 2.0 мощностью 136 лошадей. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой обойдется в $16422,00.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Качественная сборка;
- Высокие площадки;
- Хороший зазор;
- Цена Great Wall Hover H5 не высока для авто с таким набором функций;
- Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
- Эконом;
- Комфортабельный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
- Безопасность;
- Управляемость и маневренность;
- Полный привод.
Минусы автомобиля
- Слабый аккумулятор, установленный на машине с завода;
- Малая мощность двигателя для таких размеров;
- Не лучшая динамика разгона;
- Отсутствие системы блокировки дифференциала;
- Дискомфорт во время длительной езды;
- Низкая динамика разгона.
Внешний вид автомобиля намного лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие нормам Евро-4 открыло возможность продаж Great Wall в РФ. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он широко распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.
Подводим итоги
По сравнению с h4 модель Hover H5 значительно улучшила свои качества. Его технические показатели также неплохи, но раскрывать таланты китайского внедорожника стоит не на прямых дорогах, а на проселке. Среди достоинств следует отметить соответствие нормам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид. Однако есть и минусы, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и некоторое хаотичное размещение пластика по всему салону.
Мы советуем вам прочитать статью: История великих настенных двигателей
Отличная стена Hover H5 Фото
Тестовый привод
Видео Обзор
9 2009 Great Wall Hover H5 2.4i (126 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Great Wall >> Hover H5 >> 2009 Hover H5 >> 2.4i (126 Hp)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Великая стена Великая стена Hover H5 2009 Hover H5 2,4i (126 HP)
Какой тип корпуса, высокий стена Hover H5?? | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива у Great Wall Hover H5 2. |
11,7 л/100 км 20,1 миль на галлон (США) 24,14 миль на галлон (Великобритания) 8,55 км/л |
Насколько экономично работает автомобиль Great Wall Hover H5 2.4i (126 л.с.)? | 275 г/км CO 2 |
Насколько быстр автомобиль, 2009 Hover H5 2.4i (126 л.с.)? | 171 км/ч | 106,25 миль/ч 0–100 км/ч: 12,8 с 0–60 миль/ч: 12,2 с |
Сколько мощности у Great Wall Hover H5 SUV 2009 2.4i (126 л.с.)? | 126 л.с., 200 Нм 147,51 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Great Wall Hover H5 SUV 2009 2.4i (126 л.с.)? | 2,4 л 2378 см 3 145,11 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2009 Great Wall 2.4i (126 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия у Great Wall Hover H5 SUV 2009 2.4i (126 л.с.)? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Great Wall Hover H5 2009 года выпуска? | 4649 мм 183,03 дюйма |
Насколько широк автомобиль, внедорожник Great Wall Hover H5 2009 года выпуска? | 1810 мм 71,26 дюйма |
Сколько места в багажнике внедорожника Great Wall Hover H5 2009 года выпуска? | 810 — 2074 л 28,6 — 73,24 куб. |
- Great Wall
- Great Wall Hover H5
- 2009 Hover H5
- 2.4i (126 Hp)
- 2009 Hover H5
- Great Wall Hover H5
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare