Содержание
О чем говорит дым из выхлопной трубы? Как устранить неисправность самому?
03.03.20223 636 2 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
День добрый! У меня Hover H5. Из выхлопной трубы идет черный едкий дым. Двигатель работает с детонацией. Свечи поменял. Что делать? (Дмитрий)
Добрый день, Дмитрий. Давайте разберемся с вашей проблемой вместе.
Содержание
- 1 Почему детонирует мотор, а из трубы идет черный дым?
- 2 Видео «Диагностика Hover h4»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему детонирует мотор, а из трубы идет черный дым?
На самом деле с проблемой черного дыма из выхлопной трубы сталкиваются многие автомобилисты-владельцы Great Wall. К сожалению, это можно назвать даже болезнью этой марки. Однако практически всегда эта проблема решается заменой свечей. Во всяком случае, несколько раз мы решали эту проблему со своими транспортными средствами именно таким способом. Поэтому, если ничего не изменилось после замены, рекомендуем вам проверить работоспособность поменянных свечей.
Вполне возможно, что из выхлопа идет такой дым из-за кислородного датчика, который негативно реагирует на некачественный бензин. Мы порекомендуем вам израсходовать все топливо, которое залито в бензобаке, после чего залить в него качественный бензин. На практике такое решение также иногда помогает решить проблему. Если же датчик кислорода вышел из строя, то данный регулятор необходимо заменить на новый.
Отработавшие свой ресурс эксплуатации свечи зажигания
Можно с уверенностью сказать, что эти две проблемы — черный дым и детонация двигателя, так или иначе связаны друг с другом. В основном это свидетельствует о слишком обогащенной горючей смеси в системе либо некорректной работе системы зажигания. По всей видимости, топливо попросту не успевает полностью сгорать. Это может быть следствием неисправности топливных форсунок либо каких-то проблем в функционировании ГБЦ (а если троит двигатель, то и так ясно, что это связано с ГБЦ). Либо же она может быть спровоцирована поломкой регулятора положения коленвала.
Вам потребуется осуществить диагностику всех этих компонентов, а также произвести замер давления топлива, на тот случай, если вдруг проблема вызвана топливным насосом. Также проверьте компрессию в моторе и осуществите замену вышедшего из строя регулятора при необходимости. Если все это не помогло, то выход остается один — это диагностика работы блока управления транспортного средства. Иногда, чтобы выявить неисправность, полная проверка БУ является единственным выходом. Более того, зачастую именно этот процесс позволяет с точностью выявить все поломки в работе транспортного средства, что дает возможность правильно осуществить ремонт.
Видео «Диагностика Hover h4»
На примере модели Hover h4 вы можете понаблюдать за тем, как происходит диагностика ЭБУ авто своими силами.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
характеристики, возможности, на какие машины установлен
Great Wall GW4G15 представляет собой современный двигатель, производимый в Поднебесной как бюджетная альтернатива мотору Toyota NZ серии FE, который комплектуется на Короллу или Аурис последних годов выпуска. За популярность силового агрегата отвечают малый вес и стабильный крутящий момент при экономичном потреблении топлива – именно благодаря данным особенностям мотор вышел на конвейерное производство.
Содержание
- История двигателя: чем прославился Great Wall GW4G15?
- Технические характеристики силового агрегата
- Слабые места конструкции: надежен ли мотор в принципе?
- Автомобили, комплектуемые Great Wall GW4G15
История двигателя: чем прославился Great Wall GW4G15?
Известность двигателя начинается с международной конференции-выставки China International Auto Parts Expo (CIAPE), где компания Great Wall представила широкой публике тройку улучшенных моторов объемом рабочих камер от 1. 0 до 1.5 л.
Первый вариант двигателя был произведен в начале 2006 года, однако имел массу мелких недоработок, укорачивающих ресурс эксплуатации, в связи с чем компания-производитель решилась на полную переработку мотора. Улучшенный вариант Great Wall GW4G15 появился на свет в 2011 году и сразу прославился благодаря оптимальному соотношению мощностных характеристик и стоимости производства: на относительно небольшую цену компания Great Wall сумела предоставить силовой агрегат надежной сборки и стабильной динамики в момент функционирования.
Двигатель Great Wall GW4G15 характеризуется простотой в обслуживании и долгим сроком в эксплуатации, благодаря чему смог существенно повысить качественные характеристики бюджетных автомобилей, которые комплектовались мотором. Система непосредственно впрыска топлива и современная 16-клапанная архитектура позволили держать стабильную тягу при любых оборотах двигателя, а полностью капсулированные цилиндры в разы упростили процедуру и снизили стоимость капитального ремонта.
Соответствие высокому стандарту выбросов Евро 4 также обеспечили рост продаж мотора GW4G15 – силовой агрегат довольно часто можно встретить на территории РФ или стран Евросоюза.
Технические характеристики силового агрегата
GW4G15 представляет собой атмосферный бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной архитектурой объемом 1.5 л. Из технических особенностей силового агрегата ярко выделяется полностью алюминиевый корпус с чугунными гильзами под цилиндры, что позволило существенно снизить общую массу мотора.
Двигатель оборудован системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, в результате чего компании-производителю удалось достичь высокого КПД при минимальном расходе топлива. Среднестатистический расход топлива в смешанном цикле данного силового агрегата составляет всего 7. 2 л при стабильном крутящем момент в 97 лошадиные силы.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
---|---|
Количество клапанов на цилиндр | 4, 16 клапанов всего |
Объем рабочих камер | 1497 куб. см |
Максимальная мощность, л.с. | 94 – 99 л с |
Максимальный крутящий момент | 132 (13) / 4500 Н*м (кг*м) при об. /мин. |
Экологические нормы | Стандарт Евро 4 |
Рекомендуемый тип топлива | Бензин класса АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 7.6 |
На практике данный силовой агрегат компонуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматическим бесступенчатым вариаторов формата CVT. Также двигатель может функционировать для синхронизации с коробками от BMW или MINI, однако такие проекты встречаются только на кастомных автомобилях или как бюджетная альтернатива ремонта двигателя – установить Great Wall GW4G15 в иномарку обойдется намного дешевле, нежели откапиталить большинство немецких моторов.
Слабые места конструкции: надежен ли мотор в принципе?
Наиболее характерной особенностью данного мотора является эффект «троения» при холостых оборотах, что является технической особенностью двигателя. Замена свечей, регулировка фар газораспределения или впрыска топлива не смогут устранить данную проблему.
Также стоит учитывать, что двигатель рассчитан на размеренное передвижение и в случае агрессивной эксплуатации автомобиля могут проявиться следующие проблемы:
- Разрыв цепного привода ГРМ;
- Появление хруста в коробке передач и стачивание дисков сцепления;
- Увеличенный расход топлива и технических жидкостей;
- Хронический перегрев силового агрегата.
При бережном отношении к автомобилю на базе Great Wall GW4G15, двигатель свободно отходит до 400-450 000 км пробега без особых проблем, после чего можно будет откапиталить мотор и увеличить ресурс эксплуатации еще на 300 000 км пробега. Однако для этого требуется помнить, что:
- Средняя крейсерская скорость автомобиля составляет 90-110 км/ч, больше выжимать без риска последствий не получится;
- Обгоны на автомагистрали на максимальной скорости негативно влияют на динамику и эксплуатационный ресурс мотора;
- Рекомендуется тип топлива бензин класса А-92, использование топлива октановым числом выше или ниже усиливает заводской дефект с «троением» на холостом ходу;
- Эксплуатация при включенной системе кондиционирования воздуха существенно просаживает мощность мотора.
Также требуется соблюдать регламент по замене комплектующих силового агрегата и сопутствующих деталей. Наибольшее внимание требуется уделить цепному приводу ГРМ и дискам сцепления у трансмиссии – данные узлы рекомендуется заменять новыми каждые 150 и 75 тысяч пробега соответственно.
Автомобили, комплектуемые Great Wall GW4G15
За годы выпуска силового агрегата мотор устанавливаться на автомобили Great Wall Hover M2 2012-14 года выпуска, Great Wall Hover M4 2013-16 годов производства и автомобилях Great Wall Voleex c30, выпускаемых с 2010 года по нынешнее время. Также двигатель можно встретить во многих кастомных проектах или в качестве бюджетной замены популярных немецких двигателей.
В целом, приобрев автомобиль на базе Great Wall GW4G15, Вы получите надежный и экономичный мотор, который при должном уходе не доставит особых неприятностей в ходе всего эксплуатационного периода.
Комплект масляного поддона двигателя с передним картером для тяжелого режима работы Detroit Diesel S60
PAI Industries
Комплект масляного поддона двигателя с передним картером для тяжелого режима работы Detroit Diesel S60
products. reviews.rating_label
Обязательно
products.reviews.select_rating
products.reviews.form_write.name
products.reviews.form_write.subject
Обязательно
products.reviews.form_write.comments
Обязательно
ПАИ Индастриз
Рекомендуемая производителем розничная цена:
555,95 долларов США
В настоящее время:
$517,03
Был:
555,95 долларов США
— Вы сэкономили
$38,92
- Артикул:
- 26064
- Наличие:
- Доставка за 1 неделю
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
В продаже
Часто покупают вместе:
-
Описание
Комплект масляного поддона двигателя Detroit Diesel S60 для тяжелых условий эксплуатации
*Пожалуйста, проверьте номер OEM перед покупкой
- Комплект масляного поддона двигателя для тяжелых условий эксплуатации
- Подходит для двигателей Detroit Diesel S60
- Включает 10 изоляторов
- Продается комплектом
- Качественный продукт
Этот масляный поддон двигателя для тяжелых условий эксплуатации точно подходит и имеет выступающие уплотняющие выступы, которые обеспечивают идеальное уплотнение между поддоном, прокладкой и блоком!
California Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции
Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, звоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990
только в целях идентификации и не указывает на то, что это деталь OEM.
-
Информация о гарантии
Общая гарантия
На этот продукт распространяется годовая (1 год) гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании.
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
Правильный выбор двигателя для достижения баланса между топливной экономичностью и мощностью
В то время как продажи новых грузовиков остаются на повышенном уровне, кажется, что автопарки переходят на автомобили меньшего размера и двигатели.
«Ожидается, что грузовики класса 8 с двигателями от 12,0 до 14,0 л впервые превзойдут категорию 14,0 л в 2019 году», — сказал Кенни Вит, президент ACT Research. Он также сказал, что сегмент прямых грузовиков, по прогнозам, будет продолжать расти, поскольку все больше автопарков заказывают автомобили, выходящие за рамки более традиционной комбинации тягач-трейлер.
Экономия топлива является ключевой причиной увеличения количества заказов на автомобили с меньшей полной массой (GVW).
«Двигатели меньшего объема имеют более высокое отношение мощности к плотности, а также более высокий объемный КПД, что позволяет увеличить полезную нагрузку при сопоставимых характеристиках и большей топливной экономичности», — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks North America.
Тем не менее, Брайан Дэниелс, менеджер по маркетингу силовых агрегатов и комплектующих в Детройте, сказал, что еще не произошло серьезного перехода на DD13 от более крупного DD15. Он объяснил, что технические специалисты по продажам компании работают с клиентами, чтобы убедиться, что у них есть правильное решение для работы. Они считают, что DD13, как правило, лучше всего подходит для региональных перевозок, в то время как DD15 лидирует в сегментах дальнемагистральных перевозок, где наиболее важны экономия топлива и производительность.
Точно так же Андреа Бест, менеджер по продукции Cummins, сказала, что компания «продолжает добиваться успеха с двигателями B6.7 и L9. Фактически, регистрационные данные за 2018 год показывают всплеск двигателей большего объема, таких как двигатель Cummins L9».
В случае с Volvo 12-ступенчатая трансмиссия с относительно близкими передаточными числами избавила от проблем с перерасходом топлива из-за слишком высоких оборотов в минуту после переключения на пониженную передачу. По словам Мура, переключение на более низкую передачу при 1000 об/мин и использование более близкого распределения передаточных чисел позволяли двигателю находиться очень близко к идеальному состоянию.
«Кроме того, Volvo избежала жалоб на мощность, перепрограммировав [модуль управления двигателем] так, чтобы крутящий момент двигателя оставался на пиковых уровнях вплоть до 1000 об/мин. Ранее нижний предел составлял 1100 об/мин».
Целью снижения скорости является экономия топлива. Каждое снижение на 100 об/мин экономит 1% расходов на топливо, что составляет около 730 долларов в год.
Двигатели работают лучше всего при медленной работе, потому что более медленная работа двигателя снижает трение и паразитные потери, например, привод водяного и масляного насосов. Поскольку в этом случае двигатель работает с большей нагрузкой, он фактически становится «меньше». Это означает, что нужно всасывать меньше воздуха, меньше выхлопных газов нужно вытеснять, а топливо и воздух в цилиндре нагреваются и создают большее давление в такте рабочего хода.
Оценки количества сэкономленного топлива колеблются в диапазоне от 2% до 3%.
Доминик Бекман, директор по маркетингу и дилерским операциям Hino Trucks, сказал, что существуют причины, помимо розничной цены, по которым клиенты могут выбирать двигатели меньшего объема. Тем не менее, он предупредил, что перед тем, как сделать выбор, важно учитывать условия эксплуатации, грузоподъемность и другие факторы.
«Двигатели меньшего рабочего объема, как правило, имеют меньше деталей и менее дороги для замены и/или ремонта, чем двигатели большего рабочего объема. Производительность, полученная от двигателя большего объема, может не понадобиться для задач, выполняемых грузовиком, что делает инвестиции ненужными. Кроме того, налоговая льгота может быть рассмотрена при выборе двигателя меньшего объема, чтобы избежать перехода к классу 8 и 12% акцизного налога», — сказал он.
Тем временем на рынке грузовиков средней грузоподъемности набирают популярность бензиновые двигатели. Это особенно верно в отношении класса 5, где бензиновые двигатели V8 и V10 становятся все более популярными. Однако на более крупных рынках классов 6-7 6-цил. дизельные двигатели остаются предпочтительной конфигурацией.
«Для нашего сегмента двигателей средней грузоподъемности двигатели DD5 и DD8 имеют меньший рабочий объем, чем предыдущие ведущие двигатели в этом сегменте, и были разработаны с использованием новейших технологий, — сказал Дэниелс. «Мы можем получить те же уровни номинальной мощности при снижении количества используемого топлива, что означает меньшее количество выхлопных газов, которые должна очищать система последующей обработки.
«Мы используем простой турбокомпрессор с фиксированной геометрией, чтобы обеспечить надежность и отзывчивость, которые превосходят некоторые из более крупных двигателей в сегменте средней мощности», — продолжил он.
В то время как автопарки сортируют различные варианты дизельных двигателей, появляется все больше новых доступных вариантов.
«Альтернативные источники энергии разрабатываются, тестируются и совершенствуются, в то время как дизельные двигатели также переходят на более экономичные и экологически чистые», — сказал Вит из ACT.
Недавнее внедрение электрических грузовиков как признанными производителями, так и новичками подтверждает эту идею.
Мур из Volvo отмечает, что электрические грузовики позволяют сократить выбросы углекислого газа, поскольку городские районы стремятся к устойчивому городскому развитию.