Hyundai дизельный двигатель: Дизельные двигатели Hyundai (Корея)

Серия дизельных двигателей Hyundai U

Серия дизельных двигателей Hyundai U производится еще с 2004 года и за это время обрела большое количество разных моделей и модификаций.

Линейка дизельных двигателей Hyundai U выпускается в Южной Корее и Словакии с 2004 года и до сих пор данные моторы ставятся практически на весь модельный ряд корейского концерна. Существует три поколения этих агрегатов, а последнее уже относится к семейству Smartstream.

Содержание:

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье поколение

Дизельные двигатели Hyundai U первого поколения

В декабре 2004 года на модели Хендай Матрикс дебютировал первый двигатель семейства U. Это был дизельный силовой агрегат объемом в 1.5 литров с 4-цилиндровым чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, оснащенной гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. За наддув отвечала турбина с изменяемой геометрией Garrett GT1544V, впрыск осуществляла топливная система Common Rail Bosch CRS1 с максимальным давлением впрыска в 1350 бар, во впуске стояли вихревые заслонки Swirl Control Valve. И все это позволяло вписаться в Евро 3.

Уже в марте 2005 года появилась модификация этого дизельного мотора под эконормы Евро 4 и она получила топливную систему Common Rail Bosch CRS2 с давлением впрыска до 1600 бар. В июне того же года дебютировал агрегат объемом в 1.6 литров, естественно сразу под Евро 4, который отличался от 1.5-литрового лишь диаметром цилиндров и более высокой мощностью. И наконец в ноябре 2005 года появился самый компактный в линейке 1.1-литровый двигатель. По сути он являлся 3-цилиндровой версией мотора 1.5 литров и оснащался блоком балансиров.

В первую линейку двс под Евро 3 входило лишь несколько модификаций 1. 5-литрового дизеля:

1.5 CRDi (1493 см³ 75 × 84.5 мм)

Во вторую линейку двс под Евро 4 входили дизельные двигатели объемом 1.1, 1.5 и 1.6 литров:

1.1 CRDi (1120 см³ 75 × 84.5 мм)

D3FA ( 75 л.с. / 153 Нм ) Kia Picanto 1 (SA)

1.5 CRDi (1493 см³ 75 × 84.5 мм)

1.6 CRDi (1582 см³ 77.2 × 84.5 мм)

Дизельные двигатели Хендай U второго поколения

С сентября 2008 года дизели U-series второго поколения начали замещать предшественников. Новые моторы получили более современную топливную систему Bosch с давлением в 1800 бар, опциональную систему старт-стоп ISG, иной сажевый фильтр и кучу более мелких улучшений. Также младшие версии двс получили обычную турбину MHI TD025S2 с перепускным клапаном, а старшие модификации другой турбокомпрессор Garrett GTB1444VZ с изменяемой геометрией. Степень сжатия понизили с 17.3-17.8 до 16.0 и все это позволило вписаться в эконормы Евро 5.

В семейство дизелей под Евро 5 входили силовые агрегаты объемом в 1. 1, 1.4, 1.6 и 1.7 литров:

1.1 CRDi (1120 см³ 75 × 84.5 мм)

D3FA ( 75 л.с. / 180 Нм ) Hyundai i20 1 (PB)

1.4 CRDi (1396 см³ 75 × 79 мм)

1.6 CRDi (1582 см³ 77.2 × 84.5 мм)

D4FB LP ( 110 л.с. / 260 Нм ) Hyundai i30 2 (GD)
D4FB HP ( 128 л.с. / 260 Нм ) Kia Ceed 2 (JD)
D4FB HP ( 136 л.с. / 280 Нм ) Kia Soul 2 (PS)

1.7 CRDi (1685 см³ 77.2 × 90 мм)

После небольшой модернизации некоторые их этих двигателей перешли на эконормы Евро 6:

1.1 CRDi (1120 см³ 75 × 84.5 мм)

D3FA ( 75 л.с. / 180 Нм ) Hyundai i20 2 (GB)

1.4 CRDi (1396 см³ 75 × 79 мм)

D4FC LP ( 75 л.с. / 240 Нм ) Kia Rio 4 (YB)
D4FC HP ( 90 л.с. / 240 Нм ) Hyundai i20 2 (GB)

1.6 CRDi (1582 см³ 77. 2 × 84.5 мм)

1.7 CRDi (1685 см³ 77.2 × 90 мм)

С 2019 года специально для индийского рынка выпускается еще один дизель из семейства U2: это 3-цилиндровый 1.2-литровый двигатель D3FB, который развивает 75 л.с. 190 Нм момента. Ставится такой силовой агрегат только на местную модель Grand i10 Nios третьего поколения.

Дизельные двигатели Hyundai U третьего поколения

В 2018 году дебютировали дизели U третьего поколения под самые строгие эконормы Евро 6d. Они отличаются алюминиевым блоком цилиндров, наличием современного катализатора SCR, интегрированной системой управления температурным режимом работы двигателя типа ITMS, а еще применяются в составе 48-вольтовой мягкой гибридной версии с пусковым генератором.

В эту серию пока входит лишь 1.6-литровый дизель в паре версий, но вскоре их станет больше:

1.6 CRDi (1598 см³ 77 × 85.8 мм)

Дополнительные материалы

О проблемах дизелей Hyundai U первого поколения

Карта сайта

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения


  • главная

    Компания Гидроком-Моторс

    • О КОМПАНИИ









    • ПРОДУКЦИЯ









    • СЕРВИС









    • ПРИМЕРЫ УСТАНОВОК









    • СЕРТИФИКАТЫ









    • ГИБКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ СУДОВ С СЕРТИФИКАТАМИ РРР И РМРС









    • ОТЗЫВЫ









    • КОНТАКТЫ








  • о компании









  • продукция







  • сервис









  • примеры установок









  • контакты






Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л. с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л. с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л. с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л. с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Неумолимая эволюция дизельного двигателя, Smartstream D3.0 — Hyundai Motor Group TECH

Несмотря на то, что эра электромобилей быстро приближается, двигатель внутреннего сгорания, являвшийся сердцем автомобиля на протяжении последних двух столетий, по-прежнему движется вперед . В последние годы смелые попытки исследований и разработок преодолели пределы, ранее считавшиеся абсолютными, и эволюционировали, чтобы соответствовать все более строгим экологическим стандартам. Хотя дизельный двигатель немного потерял доверие рынка из-за ряда событий в последнее время, его явные преимущества по-прежнему побуждают крупных производителей автомобилей, особенно европейских, продолжать его развитие.

Международная конференция Hyundai и Kia по силовым агрегатам 2019 года осветила настоящее и будущее автомобильных силовых агрегатов

Конечно, Hyundai и Kia Motor Corporation не являются исключением; Результаты исследований и разработок компании в области дизельных двигателей были очевидны на Международной конференции Hyundai и Kia по силовым агрегатам 2019 года, состоявшейся 22 и 23 октября, на которой были представлены последние тенденции в разработке силовых агрегатов. Здесь Hyundai и Kia представили двигатель Smartstream G3.5 T-GDi, двигатель Smartstream D3.0 и 8-ступенчатый DCT Smartstream Wet-type, демонстрирующие потенциал экологичных двигателей внутреннего сгорания.

Первый в Корее рядный шестицилиндровый

-цилиндровый дизельный двигатель
Smartstream D3.0

Двигатель Smartstream D3.0 продемонстрировал значительные улучшения во всех категориях, включая топливную экономичность, производительность и экологичность

Из двигателей, представленных на конференции, Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, первый в своем роде в стране, произвел фурор на публику. Двигатель, получивший название Smartstream D3.0, является продолжением 3,0-литрового двигателя V6 S, установленного на модели Veracruz 2006 года выпуска, поскольку он является экологически чистым и при этом обеспечивает высокую производительность. Начиная с двигателя S, единственным отечественным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л был двигатель V. Но теперь, когда преимущества рядной шестицилиндровой конструкции были замечены, структура была выбрана для нового Smartstream D3. 0.

Рядные двигатели, в которых, как следует из названия, цилиндры располагаются буквально перпендикулярно линии, имеют такую ​​же долгую историю, как и сам двигатель внутреннего сгорания — они положили начало технологии и могут похвастаться самой давней традицией среди всех конструкций цилиндров. По общему признанию, их структура довольно проста, но за счет этого они стоят меньше, не говоря уже об относительно легком весе. Структура также снижает вибрацию при работе двигателя, что способствует комфорту при езде. Его совместимость с рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые стали основными на рынке, также достаточно хороша.

Благодаря этим преимуществам многие производители используют в своих автомобилях рядные 6-цилиндровые двигатели. Мерседес-Бенц — известная компания, сделавшая это: ее недавние флагманы дебютировали с рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями, удивив отрасль. BMW также традиционно придерживается рядных 6-цилиндровых двигателей в течение ряда десятилетий, четко осознавая преимущества, предлагаемые этой структурой.

Высокоэффективный,

Высокоэффективный:
Дизельный двигатель нового поколения

Двигатель Smartstream D3.0 обладает самой высокой производительностью среди рядных 6-цилиндровых двигателей в классе

. Полностью используя эти преимущества с самого начала, двигатель Smartstream D3.0 улучшился практически во всех категориях. Во-первых, по сравнению с существующим двигателем S2 максимальная выходная мощность и крутящий момент увеличились на 18 л.с. и 2,9 кгс·м соответственно, что свидетельствует о значительном улучшении.

В частности, новое применение шарикоподшипникового типа VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) повысило долговечность двигателя и скорость отклика. Обладая мощностью двигателя 278 л.с. и максимальным крутящим моментом 60 кгс·м, Smartstream D3.0 сразу же становится самым высоко оцененным 3,0-литровым одноцилиндровым турбодизельным двигателем в своем классе.

Кроме того, интеркулер был изменен с воздушной системы охлаждения на водяную, что облегчило управление температурой двигателя. Это изменение не только ускоряет прогрев двигателя, но и повышает эффективность охлаждения, что является наиболее важным аспектом при рассмотрении двигателей с нагнетателем.

Включая двухконтурную рециркуляцию отработавших газов, многие механизмы были применены к Smartstream D3.0 для снижения выбросов вредных веществ. привело к увеличению эффективности на 6,2 процента. Помимо модульной конструкции, повышающей совместимость с 4-цилиндровым двигателем, блоки цилиндров были изготовлены из алюминия, который в 2,7 раза легче чугуна, что позволило снизить вес на 32 кг. Между тем, конечно, оптимизированная конструкция позволила двигателю сохранить свою жесткость.

HP-EGR резко снижает выработку оксидов азота, ограничивая опасность выхлопных газов двигателя.

Не только снижение веса способствовало улучшению топливной экономичности. Положение коленчатого вала и система ременной передачи в двигателе были оптимизированы, а затем было использовано моторное масло с низкой вязкостью, чтобы повысить эффективность снижения трения на 17%. Кроме того, для улучшения скорости отклика была принята двухконтурная композитная система рециркуляции отработавших газов, которая сочетает в себе преимущества LP-EGR (рециркуляция отработавших газов низкого давления) и HP-EGR (рециркуляция отработавших газов под высоким давлением). Благодаря этому усовершенствованию были снижены потери энергии на входе/выходе, а также выбросы оксидов азота и мелкой пыли.

Двигатель Smartstream D3.0 соответствует не только нормам выбросов Euro6d, но и стандартам RDE2. . Стандарты RDE2 измеряют выбросы испытуемых автомобилей не в контролируемых экспериментальных условиях, а на реальных дорогах — строгость стандартов такова, что их испытания прошли не более пяти производителей дизельных двигателей.

В рамках WLPT (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) двигатель Smartstream 3.0 продемонстрировал снижение выбросов NOx (оксидов азота) на 81 % за счет использования SCR (селективного каталитического восстановления). В тесте RDE удалось снизить выбросы NOx на 90%. Это составляет всего 30% от базового стандарта выбросов NOx 6d.

Исключительная бесшумность дополняет

Дизельный двигатель нового поколения

Тщательная звукоизоляция обеспечивает более тихую езду по сравнению с рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями конкурентов

Чтобы устранить шум и вибрацию, характерные для дизельных двигателей, в двигателе Smartstream D3.0 используется несколько механизмов для борьбы с NVH (шум, вибрация и жесткость). По всему двигателю установлено несколько звукоизоляционных панелей, включая кожух, изготовленный из звукопоглощающего материала. Фактически, уровень шума Smartstream D3.0 был примерно на 1,7 дБ ниже, чем у рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей конкурентов, что свидетельствует о его превосходной бесшумности. Smartstream D3.0 превзошел сопоставимые модели конкурентов не только по уровню шума, но и по текстуре шума двигателя, доносимого до салона.

Силовой агрегат нового поколения Hyundai и Kia стал более экологичным, более эффективным и более динамичным в своем технологическом развитии.

Воплощая эффективность, экологичность и производительность, видение Hyundai и Kia в развитии технологий силовых агрегатов привело к созданию непревзойденного двигателя Smartstream D3.0. Двигатель является ответом компаний на тот факт, что, несмотря на появление электрического двигателя в автомобильной промышленности, между ним и традиционным двигателем внутреннего сгорания будет длительный период сосуществования. Разрушая стереотипы, Smartstream D3.0 представляет новые возможности для дизельных двигателей будущего. Действительно, приятно задаться вопросом, на что двигатель будет способен на реальных дорогах.

Hyundai прекращает разработку новых дизельных двигателей, говорится в сообщениях

  • 22 января 2021 г.
  • Чтение через 3 минуты
  • Джошуа С. Хилл

Источник: Hyundai

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Group, как сообщается, прекратит разработку новых дизельных двигателей в рамках более широкой инициативы группы по переходу на электромобили и электромобили на водородных топливных элементах и ​​снижению зависимости компании от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), работающих на ископаемом топливе.

Согласно сообщениям местных СМИ и отраслевым источникам, выступавшим в среду, Hyundai Motor Group приостановит разработку новых дизельных двигателей со второй половины 2021 года. в то время как и вносить улучшения в существующие двигатели, основная стратегия состоит в том, чтобы поэтапно отказаться от них».

«Это глобальная автомобильная тенденция — прекратить разработку новых дизельных двигателей», — сказал источник, обращаясь к Korea Times репортер Нам Хён У.

«Однако это не означает, что Hyundai немедленно прекратит производство дизельных автомобилей, и группа некоторое время будет выпускать обновленные версии существующих двигателей».

Hyundai в настоящее время имеет четыре различных дизельных двигателя для своих легковых автомобилей, в том числе U для i30, R для Santa Fe, A для Starex и S для Veracruz, а также еще три для коммерческих автомобилей. В Австралии и Hyundai, и дочерний бренд Kia используют эти семейства двигателей для своих легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.

Этот шаг следует за недавней реорганизацией Hyundai Motor групп исследований и разработок силовых агрегатов в своем научно-исследовательском центре в Намьянге, в результате чего группы исследований и разработок силовых агрегатов, основанные на типах автомобилей, например, бензиновых и дизельных, переместились в сегменты транспортных средств.

Согласно источникам, говорящим с Korea Times , это означает, что Hyundai откажется от разработки двигателей на основе типов топлива, начиная с дизельных двигателей, и вместо этого сосредоточится на электрических трансмиссиях.

Однако, как сообщалось в других источниках, Hyundai пока не прекратит разработку бензиновых двигателей, связанных с гибридными и сменными гибридными разработками компании.

Однако на мероприятии для инвесторов в декабре Hyundai заявила, что прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в США, Европе, Китае и на других основных рынках к 2040 году — слишком поздно, но, как мы видели со многими другими компаниями, эти долгосрочные цели часто претерпевают существенные изменения в зависимости от давления рынка.

По словам репортера Korea Times Нам Хён Ву, хотя отставка дизельных двигателей в Hyundai давно ожидалась, решение о прекращении разработки было принято раньше, чем предполагалось.

Учитывая линейку коммерческих автомобилей компании, все из которых зависят от высокого крутящего момента и низких цен на топливо дизельных двигателей, многие думали, что Hyundai займет больше времени, чтобы отказаться от дизельного топлива. Однако, после положительных отзывов о грузовике Porter 2 Electric и грузовике Xcient Fuel Cell в 2020 году, похоже, что Hyundai видит лучший путь вперед.

Hyundai отправила первые 10 единиц своих новых водородных грузовиков Hyundai Xcient в Швейцарию в июле 2020 года, первые из 50, которые Hyundai, как сообщалось, отправила в Швейцарию в 2020 году, и начало в общей сложности 1600 грузовиков Xcient Fuell Cell. компания рассчитывает выпустить к 2025 году.

«Xcient Fuel Cell — это реальность сегодняшнего дня, а не просто проект будущего на чертежной доске», — сказал Ин Чеол Ли, исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Motor, выступая в июле.