Hyundai двигатель d4ga: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель D4GA — HD — Hyundai Club

  1. 03.06.2013, 22:15 #1


    Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?



    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:46.



  2. 15.10.2013, 10:36 #2

    HD-78 D4GA Руководство по ремонту автомобиля

    Или по прямой ссылке найдёте здесь http://vu67.ucoz.ru/



    Последний раз редактировалось V-U67; 26.11.2013 в 19:30.


  3. 25.03.2014, 07:36 #3


    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой по машине с ДВС D4GA: горит центральный чек, мигает правый, двигатель работает ровно, на месте крутится хорошо, а в движении — не тянет, наша HD-78 еле едет (70 с трудом набирает гружёная). Две таких же работают нормально (только клапана ЕГР слегка модифицировали). Всё оборудование уже перекидывали с неработающей на работающую — всё работает, ставим обратно — нифига Проводку проверяли, только с бубном не ходили вокруг… Подскажите, что можно ещё проверить? А, сканер не показывает ошибок. P.S. Машина новая практически, в первом же рейсе вся эта лабуда загорелась и пропала тяга…


  4. 07.04.2014, 09:09 #4


    Поменяйте топливо. У нас было тоже самое, заклинил клапан егр в открытом положении. Заменили по гарантии клапан егр(33т.р.), тоже самое. После заменили топливо, всё заработало. Скорее всего перегонщик заправился плохой соляркой(в нашем случае), сейчас пробег 10000 км. всё нормально (три тьфу). Удачи.


  5. 07.04.2014, 10:00 #5


    Заглушите вы свою EGR и забудьте про неё навсегда, специалистов по этому вопросу сейчас достаточно.


  6. 08. 04.2014, 06:08 #6


    егр нужно программно отшивать, или можно просто (механически) заглушить? Заранее спасибо за ответ.

    И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.



    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:43.


  7. 08.04.2014, 09:38 #7


    У нас датчик на клапане коротил, моторчик постоянно включался на закрытие и перегорал. Сделали отверстие для вентиляции — всё прошло. Все 3 машины были куплены у одного диллера, бегали по одному маршруту и на одних заправках заправлялись — две нормально, а одна как проклятая((((. По поводу топлива — льём лукойл.


  8. 08. 04.2014, 09:53 #8


    По топливному фильтру D4GA ТУТ, по масляному фильтру ТУТ, руководство по машине с двигателем D4GA скачайте ЗДЕСЬ

    Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.



    Последний раз редактировалось Кардан; 08.04.2014 в 09:56.


  9. 09.04.2014, 06:09 #9


    Фильтра находил, каталожный у топливного другой, вот что напрягает. У них кажется пропускная способность в микронах отличается. Топливная дорогая. А с официалами мы поругались из-за истории с клапаном EGR (машина две недели стояла, а до этого месяц ждали машину) и послали их. Теперь обслуживаемся сами, да и цена отличается.


  10. 09.04.2014, 09:42 #10


    Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.


Двигатель D4GA — 2 — HD

  1. 11.04.2014, 07:31 #11


    Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

    Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

    Сообщение от V-U67

    Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.

    На машине стоит топливный фильтр с номером 31945-48000, хотел купить такой же, но не нашёл. У них у всех разная пропускная способность. А фильтра тонкой очистки, как на евро 3 кажется, нету. На других машинах эти фильтра идут как грубой очистки (возле бака) камазы, мазы китайцы, каторые евро 2,3,4 . Где то находил фильтра с указанием степени очистки или пропускной способности. Но не знаю какя пропускная способность должна быть у этого фильтра.



    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:28.



  2. 11.04.2014, 11:28 #12


    Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон — сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально.

    Сообщение от Rafael

    Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

    Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер — не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.

    Сообщение от Rafael

    Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

    В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло — главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу — техническая информация о продуктах Mobil — тел. : +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00 (время Московское), звонок по России бесплатный, взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ — если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло — поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ

    Сообщение от V-U67

    Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер — не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.

    Кое что нашёл http://www.agcocorp.com/e3/egr_scr.aspx


    Перевод из вышеуказанной ссылки от http://translate. google.ru EGR — как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.

    Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп — у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.

    Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР «железо», попробуй — по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. — это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.



    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:45.


  3. 08.09. 2014, 15:44 #13


    Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.


  4. 08.09.2014, 19:55 #14


    Эти чайники вам новый двигатель не предлагали поставить Они такие, лишь бы бабла срубить нахаляву. Похоже у них человек занимающийся диагностикой попросту профан в этом деле, поскольку по показаниям диагностики должна быть видна причина неисправности. Могу только посоветовать поискать более толкового специалиста по диагностике или попробуйте спросить ТУТ, там есть толковые ребята, только грамотно обрисуйте им картину происходящего и дайте ссылку на ЭТОТ файл чтобы у них было хоть какое то понятие об этом двигателе.


  5. 09.09.2014, 06:04 #15


    У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.

    Сообщение от god1984

    Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.

    У нас было также в первый раз, пока не поменяли солярку и не продули топливо провод. Чек погас тяга появилась.



    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:29.


  6. 09.09.2014, 16:46 #16


    да солярку тоже меняли.вот поступим как вы,продуем.ну а там видно будет.спасибо за советы))

    Всем здрасти.Такая проблема,горит желтый чек и машина вообще не едит.Пустой максимум 80 км/ч,а гружёныый вообще беда.Расход топлива как был,так и остался,топливо всё время одно и тоже(ТНК).Двигатель D4GA(евро 4).Есть предположение что датчик ЕГР,но точно не уверен. Может кто-нибудь подскажет в чём может быть проблема,спасибо.



    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:42.


  7. 15.05.2015, 06:45 #17


    Поставьте заглушку и не парьтесь с ЕГР. Уже год так ездим.


  8. 08.07.2015, 23:59 #18


    Всем дорого дня , парни подскажите кто нибудь глушил егр на 2015 года с мозгами denso

    Я уж не знаю, одинаковые или нет, но к кому необращался когда видят мозги, руками разводят, мол мозги новые, проги нет:-) поэтому и спрашиваю, заглушку поставил, а толку нет



    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:41.


  9. 11.07.2015, 15:38 #19


    Какая у вас модификация двигателя и какая марка авто Hyundai HD65 и HD78 (экспортная модель) или Hyundai Mighty-E (модель для внутреннего корейского рынка) ? Есть две модификации этого двигателя. D4GA14, мощность 140 л.с. крутящий момент 38 кг.м. и D4GA15 мощность 150 л.с. крутящий момент 59 кг.м. (смотрите ниже картинку). Нашёл два разных номера блока управления Denso 39100-48000 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Mighty-E и номер 39100-48010 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Hyundai HD65 и HD78. Хотя если подумать логически то по идее эти два блока с разными номерами как я понимаю предназначены каждый для своей вышеуказанной модификации двигателя. По D4GA есть только общая информация ЗДЕСЬ, но толком там ничего нет. Есть ещё руководство по автомобилю с двигателем D4GA ЗДЕСЬ но и там в файлах Электросистемы автомобиля и Механическое устройство двигателя ничего не сказано о разных блоках управления.


  10. 01.10.2015, 13:11 #20

    Сообщение от Rafael

    У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.

    Подскажите пожалуйста где именно поставить заглушку перед клапаном ЕГР. Может ест у кого фото или схема как поставить заглушку?


Китайский производитель турбокомпрессоров, нагнетателей, поставщиков турбонагнетателей

Комплектный турбокомпрессор для горячей продажи

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

CHRA

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Электрический привод

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Другие запасные части

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Турбокомпрессор
,
Нагнетатель
,
Турбо
,
Электрический турбонагнетатель
,
Чра
,
Турбо части
,
Электрический . ..

Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

TANBORESS Technology Limited является профессиональным производителем турбокомпрессоров и запасных частей для автомобилей, дизельных грузовиков или оборудования. TANBORESS также является брендом, который мы зарегистрировали в Китае для турбокомпрессоров и других запасных частей. Бренд TANBORESS Turbo и другие запчасти всегда будут иметь хорошее качество и доступные цены.

Продукция TANBORESS включает комплектные турбокомпрессоры, комплекты для ремонта турбокомпрессоров, корпуса турбин и т. д. Комплектные турбокомпрессоры в основном включают автомобильные …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Мерлин

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

строительных грузовиков Hyundai позволяет вам строить, строить, строить | CarGuide.PH

С началом подъема экономики Hyundai Asia Resources, Incorporated (HARI), официальный дистрибьютор грузовиков и автобусов Hyundai на Филиппинах, предлагает широкий выбор грузовиков для строительных работ, которые соответствуют вашим ожиданиям. партнер по мобильности бизнеса в этой требовательной отрасли.

HD36L Maxculado (от 1 228 000 песо)

Это может быть грузовик малой грузоподъемности, но его мощная мощь и производительность дадут толчок вашим операциям. Для бортового грузовика HD36L Maxculado добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает жесткость передней части и повышает устойчивость рулевого управления, а улучшенная передняя подвеска и амортизатор обеспечивают бескомпромиссную защиту автомобиля и груза.

Вместимость также увеличена за счет более длинной задней части челнока. Теперь увеличенная колесная база и более длинная грузовая платформа могут вместить 11-футовую заднюю площадку, что увеличивает грузоподъемность до 1,7 тонны. Это достаточное пространство для загрузки материалов, которые должны быть оперативно доставлены на строительную площадку. Это не должно быть проблемой, потому что прочную конструкцию дополняет 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. более легкий привод.

HD65 и HD78 (от 1 475 000 песо)

Два старших брата серии HD: HD65 и HD78 воплощают стремление Hyundai к универсальности, долговечности и надежности. HD65 и HD78, спроектированные для облегчения работы в тяжелых условиях, представляют собой прочные автомобили с термообработанной, усиленной перемычкой сверхжесткой суперрамой, обеспечивающей превосходные характеристики и безопасность грузовиков Hyundai HD.

Будь то бортовой или самосвал HD65, безопасный погрузчик или кран-манипулятор HD78, которые вы используете на строительной площадке, вы по достоинству оцените упругость их подвески, которая была оптимизирована за счет проверенной прочности и устойчивости листа. пружины с передовой амортизирующей технологией. Применение жесткой подвески кабины помогает значительно снизить вибрацию, что позволяет этим выносливым грузовикам обеспечивать плавную и стабильную езду, соответствующую суровым условиям повседневной эксплуатации.

Что касается мощности, то модели HD65 и HD78 оснащены полной мощностью дизельного двигателя Euro 4 D4GA с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 578 Нм крутящего момента при 1400 об/мин. И все это благодаря высокоэффективной работе двигателя, который оптимально вырабатывает большую мощность при минимальном расходе топлива.

Обслуживание моделей HD65 и HD78 также упрощается благодаря функции наклона кабины на 50 градусов, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к моторному отсеку. Другие плановые проверки уровня жидкости не требуют особых усилий благодаря усовершенствованному встроенному топливному фильтру грузовика, который требует обслуживания с интервалом в 20 000 километров, что способствует большему спокойствию и еще большей экономии ваших операций.

Xcient (от 4 308 000 песо)

Когда дело доходит до того, чтобы произвести большое впечатление на вашем объекте, бетоносмеситель или самосвал Hyundai Xcient не нуждается в дополнительном представлении. Обладая прочным дизайном, подчеркнутым яркой и объемной передней решеткой и смелыми динамичными линиями, внешний вид Xcient сразу бросается в глаза. Сила его характера еще больше усиливается за счет широкого применения фирменной высокопрочной стали Hyundai, обеспечивающей структурную целостность и долговечность независимо от дороги и нагрузки.

Xcient создан для выполнения тяжелых работ и оснащен рядом продуманных функций, которые делают его безопасным и надежным при использовании в строительстве. Оснащенный передней и задней многолистовой подвеской, он с легкостью выполняет ваши требования. Что касается обслуживания, Hyundai представила множество продуманных функций, чтобы Xcient оставался в отличном состоянии столько, сколько вам нужно. Возьмем случай с углом наклона кабины. Увеличиваясь до максимального значения 61 градус, цилиндр наклона увеличен, чтобы сохранить объем резервуара насоса наклона. Защита, применяемая к верхним компонентам, помогает предотвратить утечку масла, экономя ваши ненужные расходы на повреждение двигателя, которое может затруднить повседневную работу.