Hyundai двигатель gdi: G4FD — двигатель Hyundai 1.6 GDI

Содержание

Hyundai двигатель gdi в категории «Авто — мото»

Защита двигателя Hyundai Elantra AD (с 2015 —) объем-1,6GDI; 2,0

Доставка по Украине

5 148 грн

Купить

АвтоБАР+

Блок управления двигателем HYUNDAI IX35 1.6 GDI 39110-2BAG0

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Stok.com.ua

Защита двигателя для HYUNDAI Elantra 2016-2018- двигатель + КПП + радиатор, Объём двиг.-1,6GDI; 2,0; / на

Доставка по Украине

5 153 грн

Купить

РЕСУРС Интернет-магазин

Защита двигателя для HYUNDAI Elantra 2016-2018- двигатель + КПП + радиатор, Объём двиг.-1,6GDI; 2,0; / на

Доставка по Украине

4 559 грн

Купить

РЕСУРС Интернет-магазин

Защита двигателя для HYUNDAI Palisade 2018- двигатель + КПП, Объём двиг.-3.8i GDI V6 / на Хюндай Хендай

Доставка по Украине

4 145 грн

Купить

РЕСУРС Интернет-магазин

Блок управления двигателем ЕБУ Комплект HYUNDAI VELOSTER 1.6 GDI 2011 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

13 300 грн

Купить

Stok. com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ HYUNDAI KONA 1.0 GDI 2018 Комплект под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

27 030 грн

Купить

Stok.com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ Комплект HYUNDAI VELOSTER I 11-18 1.6 GDI под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

17 340 грн

Купить

Stok.com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ HYUNDAI IX35 10R 1.6GDI под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

5 360 грн

Купить

Stok.com.ua

Кронштейн двигателя прав 2.4 16V GDi hy HYUNDAI SONATA YF 09-14 ОЕ:216702G000 HYUNDAI Sonata YF 09-14

Доставка из г. Харьков

630 грн

Купить

Master Service

Подушка двигателя прав 1.6 16V hy,1.6 LPI kia,1.6GDI 16V hy,1.8 16V hy HYUNDAI ELANTRA MD 11-16 ОЕ HYUNDAI

Доставка из г. Харьков

840 грн

Купить

Master Service

Накладка двигателя декоративная 1. 6GDI 16V hy HYUNDAI ELANTRA MD 11-16 ОЕ:292402B600 HYUNDAI 292402B600

Доставка из г. Харьков

1 000 грн

Купить

Master Service

Піддон масляний мастильний картера двигуна Hyundai Sonata LF (2014-2019) 2.4 GDI 21510-2G500

На складе

Доставка по Украине

1 148 грн

Купить

KlimAuto

Двигатель 2.0 GDi 16V hy G4ND HYUNDAI SONATA LF ОЕ:G4ND HYUNDAI Sonata LF 14-20 HYUNDAI G4ND

Доставка из г. Харьков

84 800 грн

Купить

Master Service

Двигатель восстановленный 1.6GDI 16V hy G4FD 99 кВт HYUNDAI ELANTRA AD 16- ОЕ:G4FD HYUNDAI Elantra AD 16-20

Доставка из г. Харьков

72 680 грн

Купить

Master Service

Смотрите также

Hyundai Sonata LF 14-19 2.4 GDI крышка накладка двигателя 29240-2GGA2

Доставка по Украине

1 435 грн

Купить

PPL.Наличие

Кронштейн опора подушки двигателя правая Hyundai Sonata LF 2.4 GDI USA (2014-2019) 21670-2GGB0 216702GGB0

На складе

Доставка по Украине

1 230 грн

Купить

KlimAuto

Маховик двигателя Hyundai I30 1. 6 GDI 2012-2016 гг 232002B000

Доставка по Украине

401 грн

Купить

Интернет-магазин «SwedishAvtoParts»

Защита двигателя для HYUNDAI Elantra 2016-2018- двигатель + КПП + радиатор, V-1,6GDI; 2,0; / на Хюндай

На складе

Доставка по Украине

5 148 грн

Купить

АВТОРГ Интернет-магазин

Защита двигателя для HYUNDAI Elantra 2016-2018- двигатель + КПП + радиатор, V-1,6GDI; 2,0; / на Хюндай

На складе

Доставка по Украине

4 554 грн

Купить

АВТОРГ Интернет-магазин

Защита двигателя для HYUNDAI Palisade 2018- двигатель + КПП, V-3.8i GDI V6 / на Хюндай Хендай Палисад, Арт:

На складе

Доставка по Украине

4 140 грн

Купить

АВТОРГ Интернет-магазин

Блок управления двигателем ЕБУ HYUNDAI I20 II Рестайл 1,0 T-GDI под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

7 710 грн

Купить

Stok. com.ua

Пыльник Крышка двигателя Hyundai Sonata LF USA 2.4 GDI (2014-2019) 29240-2GGA2

Заканчивается

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

KlimAuto

Защита на двигатель, КПП, радиатор (поверх пластика) для Hyundai Elantra 6 AD (2016-2020) Mодификация: 1,6GDI;

Доставка по Украине

13 662 грн

Купить

Интернет магазин Кольчуга

Защита на двигатель, КПП, радиатор (вместо пластика) для Hyundai Elantra 6 AD (2016-2020) Mодификация: 1,6;

Доставка по Украине

5 148 грн

Купить

Интернет магазин Кольчуга

Подушка мотора для Hyundai Tucson 1.6gdi 2015-2020 21950-D3200

Заканчивается

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

АВТОВЗЛОМ — ВЖИВАНІ АВТОЗАПЧАСТИНИ З ГАРАНТІЄЮ

Блок управления двигателем ЕБУ HYUNDAI I30 III 18R 1.4T-GDI 95440-2DFM0 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

9 990 грн

Купить

Stok. com.ua

Двигатель восстановленный 2.4 16V GDi hy G4KJ 141 кВт HYUNDAI SONATA YF 09-14 ОЕ:G4KJ HYUNDAI Sonata YF

Доставка из г. Харьков

109 030 грн

Купить

Master Service

Блок управления двигателем ЕБУ HYUNDAI I30N I30 III N 2.0 T-GDI под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

11 110 грн

Купить

Stok.com.ua

Особенности эксплуатации двигателя GDI на Hyundai Avante 5

Здравствуйте
Основными особенностями эксплуатации двигателя GDI являются:
1. Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.
2. Периодически шевелите клеммы датчиков.
3. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. (например Shell 0W40 синтетику зимой и 5W40 минеральное или полусинтетику летом.
Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно, т. к. у этого типа двигателя повышенное нагарообразование. Не рекомендуют Mobil.
4. Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км.
5. При смене масла, меняйте масляный фильтр.
6. Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины.
7. В процессе эксплуатации масло должно через 200-300 км. почернеть как нефть. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.
8. Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется.
9. Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. км.
10. Следите за наконечниками. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии.
1-2 раза в год разбирайте их и очищайте вынимая внутренние пружинки. Очищайте контактное место в катушке. Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Оно защищает резину от высыхания. Создаёт защитный слой. Восстанавливает цвет пластика.
11. В свечных колодцах должно быть сухо и чисто.
12. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для очистки инжекторов.
Проверенные производители: KERRY и BBF. Соблюдайте дозировку.
13. Каждые 10000т.км. выпустите 1 баллон карб-спрея на заслонку.
14. Не заправляйтесь на левых заправках.
15. Периодически,1-2 раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях. В мороз ниже -7 он не включится.
16. При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить компьютер скинув клемму-минус на 1-2 минутки.
17. Меняйте воздушный фильтр каждые 30000. Но, каждые 10000 продувайте его сжатым воздухом.
18. Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым.
19. Проверяйте ремень ГРМ каждые 10000 км на наличие трещин. Хороший ремень ходит не менее 100т. км. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км.ч.
20. Следите за ремнями генератора и ГУРа. Особенно гены.(он разваливается первый) и после зимы. Не перетягивайте ремни. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в 10000 км. обработайте ремни STEP UPом. Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD-40.
21. Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год.
22. В мороз ( ниже -25) запускайте движок на нейтральной скоросте предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P.
23. Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки(постукивания), которые исчезают после прогрева или через 5-7 минут. Это нормально.
24. В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Это нормально. Пусть вылетает.
25. Стартер довольно живучий. Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся.
26. Аккуратнее с прикуркой! От себя лучше не прикуривать.
27. Если в морозы не завелась, ждём 1-2 минутки и пробуем снова. Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза?! Всё. Залило свечи. Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше -25. Не насилуйте и не прикуривайте. Бесполезно. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Не увлекайтесь.
28. Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до 4000-4500 об.
29. Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds. Машинка любит скорость.
30. Катайтесь каждый день. Машина должна работать!

Сумы, SsangYong Rexton

Проблема с двигателем Hyundai-Kia на миллиард долларов, которая нарушила барьер гражданской ответственности NHTSA Двигатели Киа. Юридическая ответственность корейского автопроизводителя в размере более миллиарда долларов является самым крупным гражданским штрафом, который Национальная администрация безопасности дорожного движения когда-либо налагала на автопроизводителя. Язык соглашения о согласии был непрозрачным, но публичные записи ясны.

11 мая окружной судья США Жозефина Л. Стейтон утвердила мировое соглашение на сумму 1,3 миллиарда долларов, которое объединило несколько общенациональных коллективных исков 2017 и 2018 годов, утверждая, что Hyundai Kia отказалась отзывать автомобили с двигателем Theta II GDI, хотя автопроизводитель знал, что двигатель неисправен. Истцы, представляющие 3,9 миллиона владельцев автомобилей Hyundai Sonata, Santa Fe и Tuscon, а также автомобилей Kia Optima, Rio Sorento, Soul и Sportage примерно с 2011 по 2019 модельные годы, заявили, что Theta II GDI был подвержен катастрофическим отказам и пожары без столкновения, которые подвергали владельцев транспортных средств угрозе безопасности и экономическим потерям.

Это решение вынесено вслед за отстранением судьей Стейтоном на прошлой неделе с разрешением на внесение поправок в отношении другого класса штата Калифорния, в котором утверждалось, что автомобили Hyundai/Kia с бензиновыми двигателями Gamma 1,6 л с непосредственным впрыском были неисправны – другой двигатель, те же жалобы: глохнет, чрезмерно расход масла и возгорания. Судья Стейтон постановил, что в этой жалобе, поданной в августе 2020 года, не указана причина этих симптомов, кроме низкого качества изготовления.

А шестью месяцами ранее НАБДД объявило о крупном гражданском урегулировании с Hyundai Kia — 210 миллионов долларов — самый крупный штраф за всю историю агентства. Это выделяется тем, что прошла минута с тех пор, как NHTSA наложила какие-либо значимые штрафы на производителей, не заинтересованных в соблюдении правил безопасности. Переломным периодом стали 2014-2015 годы, когда агентство во главе с бывшим администратором Марком Роузкиндом выдало 10 приказов о согласии на общую сумму более 530 миллионов долларов против различных производителей, включая Hyundai, Honda, GM и Fiat Chrysler, в основном за несвоевременное отзывов и непредоставления отчетов о раннем предупреждении. Но, возможно, с уходом администрации Трампа можно снова безопасно регулировать и обеспечивать соблюдение законов.

(НАБДД начало 2021 год со штрафа в размере 30 миллионов долларов против Daimler Trucks North America после расследования в 2018 году семи отзывов, которые были начаты в 2017 и 2018 годах. Согласно Приказу о согласии, агентство обвинило, что, основываясь на хронологии событий Daimler, оно не смогло начать своевременный отзыв. Кроме того, агентство заявило, что Daimler не предоставил своевременную информацию, включая отчеты с мест, в НАБДД, поскольку оно проводило запрос на отзыв. Агентство открыло аудиторский запрос 18-002 в апреле того же года, чтобы изучить четыре отзывов, которые касались полуприцепов, школьных автобусов с подъемниками для инвалидных колясок и транспортных средств для отдыха. Позже NHTSA расширило его, включив в него еще три отзыва, два из которых были расширением предыдущих отзывов.)

Что сделал корейский автопроизводитель, чтобы получить такую ​​праведную пощечину? В Приказе о согласии упоминаются только «неточности» и «упущения» в его сообщениях с агентством, а также неспособность своевременно отозвать более 1,6 миллиона автомобилей Hyundai и Kia с производственным дефектом, который позволил металлическому мусору вызвать преждевременный износ подшипника. это может привести к остановке двигателя.

Но проблемы с автомобилями Hyundai Kia с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) гораздо сложнее. За последние пять лет миллионы моделей Hyundai и Kia стали объектами четырех различных расследований, коллективных исков, программ расширенной гарантии, кампании по улучшению продукции и 10 отзывов автомобилей для устранения дефектов, которые вызывают остановку и возгорание без аварии. объясняется самыми разными причинами. Несмотря на то, что Hyundai Kia согласилась урегулировать коллективный иск и обвинения NHTSA в несвоевременном отзыве автомобилей, она остается под пристальным вниманием агентства из-за пожаров, не связанных с авариями, от которых страдают многие модели в ее автопарке.

По словам Hyundai, проблемы начались в апреле 2011 года, когда на сборочном заводе в Монтгомери, штат Алабама, изменился способ удаления остатков механической обработки с коленчатого вала нового двигателя Theta II GDI. Hyundai инвестировала четыре года и 147 миллионов долларов в разработку Theta II. Car and Driver описал свой запуск как «следующий шаг к смелой цели [Hyundai] стать лидером по экономии топлива ». Представленный в 2009 году 2,4-литровый двигатель GDI впервые был применен на Sonata 2011 года.

Но, оказавшись в полевых условиях, Hyundai увидела, что ее гарантийные номера увеличились, поскольку клиенты подали жалобы на чрезмерный шум, горящую лампочку проверки двигателя и, в меньшей степени, движущиеся киоски. Hyundai не был слишком обеспокоен, как позже сообщило NHTSA, потому что большинство этих клиентов не упомянули скорость автомобиля во время остановки, и они также смогли перезапустить свои автомобили и / или переместить автомобили в сторону. дороги.

К июню 2015 года количество жалоб в базу данных VOQ НАБДД достигло такого уровня, что привлекло внимание агентства, и оно обратилось к Hyundai. Автопроизводитель выразил отсутствие беспокойства — чувство, которое не разделяло NHTSA, особенно в случае сваливания на высокой скорости.

В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 автомобилей Sonata 2011-2012 модельного года, оснащенных двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI. Hyundai описал дефект как металлический мусор, образовавшийся при изготовлении коленчатого вала двигателя, который остался в масляных каналах компонента. Со временем эти металлические наконечники могут быть «запрессованы в смазочные каналы шатуна, ограничивая поток масла к подшипникам», уменьшая поток масла и, возможно, повышая температуру. Это состояние может привести к преждевременному износу подшипника шатуна, возможной поломке и остановке автомобиля. Устранением этого дефекта была проверка шума двигателя, которая заключалась в перемещении автомобиля в тихое место и размещении мобильного планшета рядом с рулевым колесом для оценки звука двигателя. Алгоритм, не описанный в инструкциях по ремонту, определял, прошел ли автомобиль проверку или нет. Последний получил новый двигатель; первый получил новый щуп и доливку масла.

В то же время Hyundai продлил гарантию на короткий блок двигателя в сборе для всех отзываемых автомобилей, плюс чистые два года выпуска, которые были произведены на заводе в Монтгомери — другими словами, они начали молчаливый отзыв.

У Kia также были модели Optima, Sorento и Sportage, оснащенные двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI, но в 2015 году компания не предприняла никаких действий, поскольку проверила процесс производства двигателей Theta, который включал отдельную сборочную линию с использованием различных процедур, и проблем не обнаружено, с «чрезвычайно низкими» показателями гарантийных и полевых претензий.

В течение следующих 18 месяцев, согласно хронологии, представленной Kia и Hyundai в NHTSA, они продолжали отслеживать проблему. Kia заключила контракт с производителем двигателей Translead на проведение детальной проверки двигателей Kia, возвращенных по гарантии. Translead выявил проблему с доставкой масла, но количество претензий по-прежнему было низким, поэтому Kia ничего не предпринимала.

В мае 2016 года Kia сообщила NHTSA, что узнала о программе расширенной гарантии Hyundai на Sonata (правда? Они узнали об этом только через восемь месяцев?) и еще раз взглянула на полевые данные. Претензии по-прежнему были низкими, но росли по мере того, как удовлетворенность клиентов снижалась из-за высоких затрат на ремонт для владельцев автомобилей с истекшим сроком гарантии. Kia также решила продлить свою гарантию для всех владельцев Optima 2011-2014 годов с двигателями 2,0 или 2,4 литра GDI до 10 лет или 120 000 миль — другими словами, она произвела молчаливый отзыв.

Полевые данные по заявкам на двигатели Theta GDI для автомобилей Sportage и Sorento 2011–2014 годов также росли, хотя и не так сильно, как для Optima. В августе 2016 года Kia решила запустить еще один молчаливый отзыв этих моделей. Kia поощряла владельцев, которые слышали стук в двигателе, приносить свои автомобили на ремонт, но дилеры отказывали всем, кто не мог предъявить свои записи о замене масла.

В том же месяце инженер Hyundai и ветеран компании с 26-летним стажем Ким Гван Хо вылетел в США, чтобы встретиться с официальными лицами NHTSA. Ким, член команды по стратегии качества Hyundai, которая принимает решения об отзыве, заявила о серьезных нарушениях безопасности, связанных с двигателями Theta GDI. Ссылаясь на внутренний отчет о качестве, Ким выразил обеспокоенность тем, что отзыв 2015 года не охватил все затронутые автомобили в США и Южной Корее. Он также подчеркнул, что проблема также связана с конструкцией двигателя, а не только с производственным браком.

Осенью компания Kia определила, что ее список рассылки для клиентов устарел, а уведомления о расширенной гарантии не доходят до потребителей, и отправила вторую рассылку. К декабрю данные VOQ показали, что у людей, которые жалуются на остановку, по-прежнему достаточно движущей силы, чтобы добраться до обочины. Жалобы также уменьшились, поскольку его клиенты узнали о «средстве защиты и бесплатном ремонте», предлагаемых в молчаливом отзыве.

Аналогичным образом, Hyundai продолжала отслеживать полевые данные, связанные с двигателем, в течение 2016 и 2017 годов. Несмотря на то, что компания возлагала вину за проблему на производственный процесс, который был давно исправлен, Hyundai отслеживала рост требований о замене двигателя в более поздних модельных годах. связанных со значительным шумом или горящими контрольными лампами проверки двигателя или давления масла, или глохнет на более высоких скоростях. К 24 марта 2017 года Hyundai решила преобразовать бесшумный отзыв оставшихся Sonata 2013 и 2014 модельных годов в фактический отзыв из-за безопасности (17V-226) и добавить автомобили Santa Fe Sport, произведенные на заводе в Монтгомери. те же проблемы. Всего отозвано 572 000 автомобилей 2013-2014 г.в.

По совпадению, четыре дня спустя Kia начала собственный отзыв (17V-224) 443 825 автомобилей Kia Optima 2011-2014 г.в.; 165 918 автомобилей Sorento 2012-2014 г.в.; и 8 417 автомобилей Sportage 2011-2013 модельного года, «исходя из упреждающих рисков».

Также по совпадению оба описали дефект почти одинаковым языком — металлический мусор от заводской обработки, приводящий к ограничению потока масла к коренным подшипникам, детонации двигателя и горящей сигнальной лампе давления масла, что в конечном итоге может привести к отказу и остановке. Ни один из них не объяснил, почему обломки механической обработки по-прежнему поражают сборочные линии двигателей, хотя Hyundai якобы исправила это, а у Kia никогда не было проблем с самого начала.

Учитывая внутреннюю информацию от Кима, НАБДД по понятным причинам с подозрением отнеслось к этим неубедительным уведомлениям о дефектах и ​​несоответствиях по части 573 и в мае 2017 года открыло запрос на отзыв, чтобы определить, выполнили ли Hyundai и Kia свои нормативные обязательства по выпуску этих отзывов в течение пять дней узнав о дефекте.

Что-то горит

Пока НАБДД копалось в проблемах с киоском Hyundai Kia, Центр автомобильной безопасности собирал случаи пожаров, не связанных с авариями, в перекрывающемся множестве автомобилей с общим двигателем Theta II GDI. В июне 2018 года CAS обратилась в НАБДД с ходатайством о начале расследования в отношении автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe 2011-2014 модельного года и автомобилей Sorento и Optima Kia 2011-2014 модельного года. Некоммерческая организация процитировала 120 жалоб потребителей на пожары, поданных в базу данных агентства VOQ, и еще 229 жалоб.VOQ расплавленных проводов, дыма и/или запаха гари.

В августе 2018 года агентство обязалось начать расследование ходатайства о дефекте, охватывающее 2,2 миллиона автомобилей. Во вступительном резюме отмечалось, что большинство зарегистрированных пожаров, по-видимому, были связаны с отказами двигателей в запросах на отзыв.

В октябре того же года CAS публично призвал Hyundai и Kia отозвать эти автомобили, а также Kia Soul 2010–2015 годов, заявив, что инциденты продолжаются и происходят с большей частотой и интенсивностью. По словам CAS, с момента их первоначального запроса в NHTSA было получено еще 103 сообщения о пожарах, что соответствует почти одному пожару в день для этих пяти моделей.

В бой вступили судебные приставы, подав многочисленные коллективные иски в нескольких округах. Под давлением регулирующих органов и коллегии истцов Hyundai Kia начала развертывание отзывов:

В декабре 2018 года Hyundai/Kia запустила кампанию по обеспечению безопасности, в которой приняли участие более 218 000 автомобилей, отзываемых в 2015 и 2017 годах и получивших замену двигателя. потому что топливопровод высокого давления мог быть поврежден или неправильно установлен, что привело к утечке топлива, что может привести к возгоранию.

В феврале 2019 года Kia отозвала 378 967 Souls 2012-2016 годов выпуска с 1,6-литровыми двигателями Gamma GDI из-за перегрева каталитического нейтрализатора. Kia обвинила неисправную логику ECU в каталитической защите от перегрева, которая могла позволить высокой температуре выхлопных газов повредить каталитический нейтрализатор и вызвать ненормальное сгорание двигателя, что привело к повреждению поршня двигателя и поломке штока. В конце концов, масло может вытечь из блока цилиндров, попасть на горячую поверхность выхлопа и вызвать возгорание.

Без сомнения, это была хорошая попытка. Но этого недостаточно, чтобы удержать NHTSA от переноса расследования ходатайства о дефекте на предварительную оценку (PE19).-003) в марте 2019 года. К тому времени агентство насчитало — между своими собственными VOQ и отчетами Hyundai / Kia — 1341 жалобу на возгорание без ДТП с 26 травмами.

В общедоступном файле очень мало информации, связанной с поиском первопричин. Но, достаточно сказать, запрос разогнал Hyundai Kia по разным направлениям. В период с февраля по декабрь 2020 года автопроизводитель инициировал 11 отзывов под влиянием расследования, охватывающих более 2,5 миллионов автомобилей, для устранения возгораний, не связанных с авариями, в самых разных моделях по разным причинам — из-за негерметичных топливопроводов, короткого замыкания модулей ABS и ABS. тормозные гидравлические электронные блоки управления и отказы шатунных подшипников. Декабрьский отзыв Kia за 295000 автомобилей Sorento, Forte, Koup, Optima Hybrid, Soul и Sportage практически не пытались описать дефекты. В части 573 просто говорится, что «пожар в моторном отсеке может произойти во время вождения по многим причинам, и в зависимости от серьезности пожара определение причины может быть невозможно отследить».

Да, есть «много причин», по которым NHTSA оштрафовала Hyundai Kia на 210 миллионов долларов в ноябре, даже если вы не можете прочитать о них в соглашении о согласии. Между тем, расследование NHTSA по поводу пожаров, не связанных с авариями, остается открытым.

Что касается почти 4 миллионов владельцев Hyundai/Kia, представленных в консолидированном MDL, урегулирование в размере 1,3 миллиарда долларов включает в себя бесплатное диагностическое программное обеспечение для обнаружения датчиков детонации, которое постоянно контролирует работу двигателя на предмет симптомов, предшествующих отказу двигателя; пожизненная гарантия, покрывающая все расходы, связанные с проверками и ремонтом; возмещение любых наличных расходов, понесенных владельцами, которые отремонтировали свое транспортное средство вне или до отзыва; и потери стоимости платежи.

Theta II должен был стать двигателем, который выведет автомобили Hyundai Kia на вершину топливной экономичности. Вместо этого он побил федеральные рекорды по гражданским санкциям. Тета, восьмая буква греческого алфавита, обозначает множество математических и научных понятий, таких как плоский угол в геометрии, неизвестная переменная в тригонометрии и потенциальная температура в метеорологии — и это лишь некоторые из наиболее простых для понимания понятий. схватывать представления. В инженерных кругах Hyundai и Kia он также может представлять двигатель из ада.

Hyundai и Kia потеряют 2 миллиарда долларов на ремонте неисправных двигателей

Изображение: Hyundai

Hyundai компенсирует большую часть своих доходов за счет ремонта двигателя, дилеры Honda трясутся в своих сапогах, потому что кто-то сказал «прямые продажи», и мы все просто хотим, чтобы Nissan и Renault разобрались с этим. Обо всем этом и многом другом в программе «Утренняя смена» во вторник, 18 октября 2022 года.

1-я передача: так много двигателей, которые нужно починить

Коллективный иск по поводу двигателей Hyundai и Kia, потребляющих масло Theta GDI, только в третьем квартале 2022 года обошелся компании в 2 миллиарда долларов, сообщила компания во вторник. Это представляет собой большую часть квартальной прибыли обоих брендов, и самое смешное, что Hyundai считает, что им не пришлось бы тратить так много на ремонт и замену старых двигателей, если бы вы все просто купили новые автомобили! Скажите, почему бы вам всем просто не сделать это?

Так выглядит в действии «пожизненная гарантия на двигатель» как моя вина. Предоставлено Рейтер:

Затраты, из которых на долю Hyundai пришлось 1,36 трлн вон, а на Kia — 1,54 трлн вон, составляют более половины расчетной чистой прибыли Hyundai за третий квартал и 77% прибыли Kia, показывают данные Refinitiv.

Эти резервы связаны с увеличением количества заявок на замену двигателя, поскольку все больше клиентов в США предпочитают ездить на своих старых автомобилях, а не покупать новые на фоне ограниченного производства автомобилей, вызванного глобальной нехваткой чипов, говорится в сообщении южнокорейской группы. утверждение.

Hyundai и Kia, входящие в десятку крупнейших автопроизводителей мира по объему продаж автомобилей, отозвали почти 1,7 миллиона автомобилей в 2015 и 2017 годах в ходе одного из самых крупных отзывов в США, сославшись на проблему с двигателем Theta GDI, которая повысила риск аварий.

После отзыва дуэт предложил беспрецедентную пожизненную гарантию на двигатель в рамках усилий по улучшению своей запятнанной репутации.

Аналитик Korea Investment & Securities Ким Джин Ву сказал, что положения — в отличие от отзыва — вряд ли окажут серьезное влияние на стоимость бренда и доверие к ним, и назвал стоимость «разумной», учитывая, что она учитывается после Торговая среда COVID.

Средний возраст автомобилей на дорогах вырос до 13,1 года в 2022 году, увеличившись чуть более чем на полгода в 2020 году, по данным S&P Global Mobility. Корейский вон также оказался довольно слабым по отношению к доллару в эти дни, что также не помогает Hyundai. С одной стороны, в другом мире эти владельцы могли бы уже переехать в более новые автомобили. С другой стороны, проблемы с двигателями Hyundai охватывают так много моделей — многие из них были построены совсем недавно, в 2020 году, — что исправление этого, вероятно, всегда будет чрезвычайно болезненным для компании. Возможно, в первый раз стоит подумать о создании более качественных двигателей, а в следующий раз.

2-я передача: дилеры Honda не знают, что делать с Sony-Honda Thing

На прошлой неделе я написал статью о том, что совместное предприятие Sony Honda Mobility выглядит как дополнительная часть головоломки в более крупной стратегии Honda по созданию электромобилей, и как неясно, куда эта деталь подойдет, подойдет ли она вообще, и кто может пострадать, если Honda попытается ее подогнать.

К последнему пункту: Дилеры. Sony Honda хочет пропустить дилеров, и, конечно, дилерам Honda в США не нравится это слышать. От Рейтер:

Онлайн-аспект плана Sony Honda, а также отсутствие подробностей о том, как автомобиль будет продаваться и обслуживаться, вызвали вопросы у дилеров Honda и Acura. Тем не менее, многие ожидают, что Honda будет работать через существующую розничную сеть.

«Эти проблемы, безусловно, вызывают беспокойство», — сказал Брайан Бенсток, генеральный менеджер и вице-президент Paragon Honda и Paragon Acura в Квинсе, Нью-Йорк. «Лучший путь вперед — с дилерами».

«У нас есть роль (автопроизводители), которую мы не можем воспроизвести», — сказал Бенсток, который также входит в консультативный совет национального дилера Acura и говорил с официальными лицами Honda о новом автомобиле. «Хонда никоим образом не хочет навредить своему существующему дилерскому центру».

Некоторые дилеры задавались вопросом, зачем Honda вообще пытаться работать за пределами нынешней сети продаж в США, учитывая ее национальный охват. У Honda около 1100 дилеров Honda и 270 дилеров Acura.

Представитель Honda направил вопросы о совместном предприятии новой компании. Представитель Sony Honda Май Нагадоме сказал, что еще много деталей нужно доработать, но продажа через дилеров не исключена, и клиенты будут чувствовать себя неловко без какого-либо процесса послепродажного обслуживания.

«Стоимость продолжения разработки продуктов (двигателей внутреннего сгорания) наряду с электромобилями и автономными технологиями и программным обеспечением для автомобилей следующего поколения оказывается довольно сложной задачей», — сказал Питер Хеннесси, главный дилер Hennessy Automobile Company из Атланты. , в который входит магазин Honda.

«Я собираюсь объединиться с Sony, но это должно быть сделано совместно с дилерской сетью, а не вне ее», — добавил он.

…говорит дилер . Я не говорю, что исключение дилеров из уравнения волшебным образом сделает покупку автомобиля без стресса или дешевле. (Вы видели, как Тесла повысила цены за последние два года?) Однако вы не можете винить людей за то, что они разочаровались во всей торговле в эту эпоху отвратительных наценок и хищнических, вводящих в заблуждение практик. Хонда хочет попробовать это, и это правильно, потому что она увидела надпись на стене. Для тех дилеров Honda, которые все еще хотят продавать электромобили, я уверен, что они смогут наклеить наклейку Prologue сколько душе угодно.

3-я передача: Mobileye — это задний ход Porsche

Помните, как в конце прошлого месяца компания Porsche провела знаменательное IPO на очень жестком рынке? Автономный привод Intel Mobileye, по сути, испытывает противоположное! Из Wall Street Journal , через Reuters:

Корпорация Intel рассчитывает на значительно более низкую оценку, чем ожидалось ранее, для первичного публичного предложения своего подразделения беспилотных автомобилей Mobileye, сообщила Wall Street Journal в понедельник со ссылкой на знакомые с делом люди.

Согласно отчету, Mobileye, которая первоначально должна была получить оценку примерно в 50 миллиардов долларов, теперь настроена на одну из менее 20 миллиардов долларов и продать меньшее количество акций, чем планировалось изначально.

Intel отказалась от комментариев.

Более низкая оценка подчеркивает спад на рынке новых листингов, при этом рынок технологических IPO переживает худшую засуху почти за два десятилетия.

Mobileye, которая в конце прошлого месяца обнародовала свою заявку на IPO в США с планами разместить акции на Nasdaq под тикером «MBLY», по-прежнему стремится к тому, чтобы акции начали торговаться 26 октября, сообщает WSJ.

Обидно — возможно, ответом было бы больше денег.

4-я передача: «Быстрее», — говорит Фискер, о том, почему ему нужен завод в США

Если у вас нет производственной базы в США и вы производите электромобили, вам ближайшие годы. Фискер долгое время переживал тяжелые времена по множеству других причин, которые не имеют к этому никакого отношения, поэтому Закон о снижении инфляции на самом деле не помогает ситуации. Теперь он будет искать завод в США, поэтому его внедорожники по-прежнему имеют право на максимальную федеральную налоговую скидку в размере 7500 долларов. От Блумберга, через Automotive News :

Fisker Inc. ускоряет поиск производственной площадки в США для своего внедорожника Ocean после того, как Белый дом объявил о планах сосредоточить субсидии на электромобили на автомобилях, произведенных в Северной Америке.

Компания рассматривает ряд вариантов, включая покупку завода или расширение партнерства с Magna International Inc., заявил в понедельник на автосалоне в Париже генеральный директор Хенрик Фискер. По его словам, стартап EV собирается начать производство Ocean на заводе Magna в Австрии в следующем месяце.

«Я рассматриваю возможность переноса производства Ocean в США, и мы рассматриваем некоторые возможности для производства уже в 2024 году», — сказал Фискер в интервью. Изменение политики США «определенно заставило нас задуматься об ускорении, потому что мы думаем, что это может дать нам преимущество».

Я знаю, со стороны Хенрика Фискера звучит немного нелепо, что его компания имеет какое-то «преимущество», учитывая долгий, долгий, долгий путь Ocean к производству. Но если он правильно разыграет свои карты, он действительно может оказаться прав. Подумайте об этом — Фискер должен получить только здесь построена одна модель , и ее партнер Magna уже рассматривает возможность размещения в США по той же причине, по которой Fisker хочет ее. У Фискера также есть сделка с Foxconn, напоминает нам Блумберг, которая захватила старые излюбленные места Лордстауна.

Значит, у Фискера действительно есть способы превратить этот огурец в процветание. Как всегда, вопрос заключается в том, сумеет ли Fisker воспользоваться моментом. История показывает, что это не замок.

5-я передача: им все еще нужна консультация

Renault и Nissan все еще пытаются спасти свой брак без нестойкого клея, и на этой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео заявил японской газете Nikkei , что он хочет решить это, он действительно хочет. Я склонен полагать, что Nissan может быть не таким обнадеживающим. От Reuters:

Отношения между японской Nissan Motor Co и крупнейшим акционером Renault SA должны быть «более равными», цитирует газета Nikkei слова генерального директора французского автопроизводителя.

«Это не одна сторона проигрывает, а другая выигрывает», — цитирует газета слова Луки де Мео в интервью, которое состоялось в понедельник во Франции.

«Каждая компания должна делать то, что лучше всего», — сказал он Nikkei, добавив, что в этом дух их союза.

Renault является крупнейшим акционером Nissan с долей 43%, в то время как японский автопроизводитель владеет 15% акций своего партнера.

Две компании заявили на прошлой неделе, что они ведут переговоры о новом этапе своего партнерства, которое может включать в себя инвестиции Nissan в новое предприятие по производству электромобилей, которое Renault планирует выделить из своего бизнеса.

Такой сдвиг может означать самую большую перезагрузку в их отношениях после ареста в 2018 году давнего исполнительного директора Карлоса Гона. До сих пор переговоры включали рассмотрение вопроса о продаже Renault части своей доли в Nissan, как ранее сообщало агентство Reuters.

Считается, что дисбаланс в долях, принадлежащих компаниям друг другу, говорит о сути недовольства Nissan. Так что, если де Мео хочет получить вотум доверия от Nissan, а также экономическую и технологическую поддержку, думаю, я знаю, как он мог бы ее получить.