agentchieff › Blog › Оппозитный двигатель. Икарус оппозитный двигатель
Икарус двигатель оппозитный двигатель, советы ремонтаРемонт авто самому, советы по ремонту
Показов: 2657
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики икарус двигатель оппозитный двигатель. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Ремонт авто самому
Оригинальное название:
Дата выхода: 24. 11. 2013 года
Продолжительность: 47:23
Качество: WEB-DLRip
Выложил админ: по просьбе Гурийа
Отзыв автовладельца по имени Лиам: Как ни странно, очень мало поломок возникших в результате штатной эксплуатации. Могу вспомнить только тросик воздушной заслонки отопителя, лопнула оболочка. Поставил старого образца, железный. Люфт побольше, a так нормально. A порванный от контакта c грунтом, пыльник заднего кардана, не считается, говна были тяжкие, сидели почти все и подготовленные и не очень. Генератор от контакта c речным бродом, потом сдох, то же не в счет. Постоянный полный привод c межосевым дифференциалом, зимой, по заснеженной дороге, это песня. Понижайка без блокировки, то же большая редкость. Допустим, заехать на очень высокий бордюр, либо c ходу c риском повреждения подвески, либо потихоньку на понижайке. Если блокировка при понижайке по умолчанию не отключаемая, есть риск повреждения трансмисси при вывернутых колесах. Ha Паджеро 4 например, блокировка на понижайке автоматически включается, при парковке на высокий бордюр машина начала трястись как припаподчная, не сразу понял, что колеса то я сильно вывернул, радиус поворота разный, a вращаются они c одинаковой скоростью, пришлось блокировку отключить и заехать c легкого разбега. Низкая цена расходников, я считаю в плюсе.
Смех в теме: Домой ночью на машине еду, смотрю девушка голосует, останавливаюсь, попросилась довезти до метро, разговорились, познакомились, ее Марина зовут, ей свидание назначил на следующий день.Приезжаю на место встречи, вроде казалось и лицо запомнил, а в толпе народа возле метро никого похожего не вижу, тут сзади кто-то лицо закрывает мне руками и смеется, оборачиваюсь вроде как и она. Целый вечер смеялись, на дискотеку сходили, домой к себе пригласил, согласилась.Дома легкая музыка под мартини с шоколадом, медленные танцы… короче, утром ей говорю, мол, все было отлично Марина хочу продолжение наших встреч, а она с таким удивлением отвечает:- Я Света, ты что, Сергей, забыл как меня зовут?»Да уж, — подумал я, — все бы хорошо, только ведь я Рома».
Описание: Габариты следующие: длина — 3241, ширина — 1100, высота — 1360 мм. Колесная база составляет 2657 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Video: икарус двигатель оппозитный двигатель
d-avto54.ru
Оппозитный двигатель. — DRIVE2

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.
Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.
Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте.
Почти полвека назад в 1966 Fuji Heavy выпустила 4-дверный седан Subaru 1000, с которого началась история оппозитных двигателей Subaru. Техническое решение Fuji Heavy кардинально отличалось от других авто того времени в Японии. Это был первый серийный автомобиль с передним приводом и с оппозитным двигателем объемом 997 куб.см и мощностью всего 55 л.с.
Естественно, что сначала такой 4-цилиндровый мотор всем показался необычным, но инженеры компании продолжали развивать эту технологию и добились практически идеальной развесовки. И в 1969 году был выпущен второй автомобиль с двигателем (здесь уже было 1100 куб.см) Subaru FF1.
В 1972 году Subaru представила первый полноприводный пассажирский автомобиль Leone. До этого момента полный привод был только в грузовиках. С появлением 4WD использование оппозитных двигателей стало привычным делом.
С 1979 года команда Subaru начинает череду побед автомобилей с 1,8- литровым двигателем в гонках. Тогда она заняла первое место в группе А на мировом чемпионате в Новой Зеландии. Затем Subaru побеждала в 95, 96 и 97-м годах, а потом на ралли еще в 2001 и 2003 годах.
В 1987 появляется мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра. В 89-м году появилась первая Legacy. Это была база, на которой укрепился успех Subaru сегодня. В 1993 году выпускается первая Impreza с системой Intercooling.
Последняя версия 6-цилиндрового двигателя или H6, как он иначе называется, устанавливалась на Outback в 2000 году и на Legacy в 2003.



www.drive2.com
Оппозитный двигатель икаруса
Видео посмотрело: 2388506
Категория: Европейские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3790, ширина — 1857, высота — 1144 мм. Колесная база составляет 2324 мм. Дорожный просвет 183 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 01 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Boxermotor икаруса
Дата выхода: 26. 09. 2015 года
Продолжительность: 0:19
Качество: LDRip
Выложил админ: по просьбе Эсекьельа
Ответ автовладельца по имени Михаил: Большой багажник,большой бак(50л.).Места в салоне больше чем в Приоре,2115 и десятке,по крайне мере так кажется.Печка греет хорошо,кондиционер холодит хорошо.
Смех в теме: Чай – напиток, который дает тебе повод с чистой совестью съесть перед сном полкило конфет и несколько бутербродов.
Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 14;4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. редуктор;
Видео инструкция: оппозитный двигатель икаруса
Ikarus Raba Turbo Motor — Продолжительность: 0:19
Ikarus 256 Engine Raba MAN 2156 — Продолжительность: 1:47
gdavto.ru
Тема: Икарус с оппозитным двигателем
Видео посмотрело: 1847483
Категория: Японские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3770, ширина — 1348, высота — 1576 мм. Колесная база составляет 2908 мм. Дорожный просвет 119 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 01 мм, ход поршня – 26 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео:
Дата выхода: 14. 04. 2017 года
Продолжительность:
Качество: Blu-Ray
Выложил админ: по просьбе Богдана
Оценка автовладельца по имени Иоанникий: Управляемость, экономичность и простор салона. Четкое переключение и фиксация рычага КПП. Железо не играет, капот впечатляет своей тяжестью. Пластик на панели мягкий и не воняет, как многие говорят( быть может в старых моделях). Оптика отличная. Вместимый багажник. Ценик реально ниже не из-за качества, a из-за брендов именитых одноклассников.
Смех в теме: Продает админ котенка по объявлению. Пишет:- Отдам котенка в хорошие руки. Комплектация: туловище-1 шт., лапы с когтями-4 шт., уши-2 шт., нос-1 шт., глаза-2 шт., усы-6 шт. Котенок не использованный, со временем апгрейдится до взрослого кота.
Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ на124. нождачка; 5. шило; 6. свечи;
Видео инструкция: икарус с оппозитным двигателем
avtir.ru
Оппозитный двигатель: устройство… » Авторемонт
Оппозитный двигатель – одна из разновидностей поршневого ДВС (двигателя внутреннего сгорания), поршни в котором находятся под углом в 180?, совершая поступательные перемещения в горизонтальном направлении, как на сближение, так и на отдаление.
«ULPower UL260i» участника ULPower — направляться://www.ulpower.com/ul260i-download.htm. Под лицензией Public domain с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:ULPower_UL260i.jpg#mediaviewer/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ULPower_UL260i.jpg
Главное отличие оппозитного двигателя от классического V-образного содержится в оппозитном (противоположном) размещении поршней, за счет чего достигается не только плавная работа двигателя внутреннего сгорания, но и понижение неспециализированного уровня вибраций. В оппозитном двигателе поршень с шатуном расположен на отдельной шатунной шейке вала и оснащается четным числом рабочих цилиндров (от 2 до 12).
Современный оппозитный двигатель устанавливается фактически во всех машинах марок Subaru, в некоторых моделях машин Volkswagen и Porsche, мотоциклов Урал, Днепр, BMW и Honda, а также в автобусах марки Икарус. Значительно чаще используются 4-х и 6-ти цилиндровые оппозитные двигатели.
Уникальная и действенная конструкция оппозитного двигателя разрешает улучшить динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Преимущества оппозитного двигателя
Как и каждый тип ДВС, оппозитный двигатель имеет значительные преимущества.
- Одно из самых основных его преимуществ – низкий центр тяжести, снабжающий более высокую устойчивость автомобилю при совершении скоростных поворотов. Благодаря горизонтальному размещению рабочих цилиндров, и оппозитному перемещению поршней достигается большой баланс в работе двигателя.
- Вторым ответственным преимуществом можно считать низкий уровень вибраций при работе двигателя. Это обеспечивается за счет встречного перемещения поршней, каковые уравновешивают себя самостоятельно.
- Следующее преимущество – это надёжности и большой ресурс прочности. Такие двигатели смогут эксплуатироваться при длительном пробеге и больших нагрузках автомобиля впредь до проведения первого капремонта.
- Последнее неоспоримое преимущество – большой уровень безопасности. При вероятных столкновениях оппозитный двигатель смещается в нижнюю часть автомобиля, минимально деформируя салон и кузов, тем самым снабжая безопасность пассажиров и водителя на передних местах.
Недочёты оппозитного двигателя
Не обращая внимания на явные преимущества, недочёты у для того чтобы типа двигателя кроме этого имеются.
- самый существенным недочётом есть дороговизна и сложность ремонта оппозитного двигателя. Как уже было сообщено ранее, ДВС для того чтобы типа имеет сложную и нестандартную конструкцию, которая отличается значительными габаритами и весом. С целью проведения серьёзных ремонтных и мер по профилактике потребуется предварительное снятие двигателя. Это будет не только трудоемким, но и очень затратным процессом для любого автовладельца.
- Следующим недочётом есть сложности процесса замены запчастей. Кроме того, что запчасти на таковой двигатель являются достаточно дорогостоящими, да и их замена потребует не мелких капиталовложений, сложность содержится в том, что в настоящее время оппозитными двигателями оснащаются не все марки машин. А это значит, что отыскать необходимые запчасти будет очень проблематично и затруднительно.
Современные оппозитные двигатели в большинстве собственном являются бензиновыми, имеющие систему и подачи распределительную систему топлива ГЗР с 4-мя клапанами. Они смогут быть оснащены 1 либо 2 распределительными валами.
Для понижения мгновенного расхода горючего, улучшения крутящего момента, уменьшения уровня токсичности, оппозитные двигатели нового поколения были существенно усовершенствованы за счет:
- понижения веса главных движущихся подробностей – поршня, шатуна и коленвала;
- повышения коэффициента сжатия методом уменьшения увеличения и камеры общего объёма сгорания поршневого хода;
- применения масляного насоса, что способен расширить ресурс работы оппозитного двигателя;
- применения совокупности охлаждения с отдельными контурами, как для блока, так и для головки цилиндра.
В большинстве моделей машин установлены двигатели с 4-мя и 6-ю цилиндрами, в некоторых моделях гоночных машин – 8 и 12 цилиндровые оппозиционные двигатели.
Технологии Субару: оппозитный двигатель.
Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Двигатель внутреннего сгорания…
Двигатель внутреннего сгорания: виды, принцип действия, преимущества и недочёты Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – автомобильный механизм, работа…
-
Дизельный двигатель: устройство…
Дизельный двигатель : устройство, принцип работы, преимущества Дизельный двигатель Дизельный двигатель (дизель) является поршневой ДВС, принцип…
-
Прогрев холодного двигателя: другое вывод
Прогрев холодного двигателя: Другое вывод Прогревая двигатель зимний период, вы делаете лишь хуже На одном американском автомобильном портале…
-
Бензиновый двигатель: устройство…
Бензиновый двигатель: устройство, принцип действия, преимущества и недочёты Бензиновый двигатель – особенный вид поршневого ДВС (двигателя внутреннего…
-
Поршень двигателя внутреннего…
Поршень двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы Поршень – главная подробность КШМ цилиндрической формы, которая предназначена…
-
Ремонт карбюратора двухтактного двигателя генератора
Ремонт карбюратора двухтактного двигателя генератора Ремонт,тюнинг Обзоры и Тесты. Снятие ограничителей. Мощность двухтактного двигателя при однообразных…
-
Диагностика форсунок дизельного двигателя форд
Диагностика форсунок дизельного двигателя форд В данной связи проверка форсунок дизеля обязана производиться систематично. На разборки и стадии диагностики…
www.shatak.ru