Искрят щетки двигателя: причина, сильно искрят на якоре дрели, болгарке

Содержание

Почему искрят щетки в электродвигателе, к чему приводит это явление и как можно его устранить самому. « ЭлектроХобби

Почему искрят щетки в электродвигателе, к чему приводит это явление и как можно его устранить самому. « ЭлектроХобби

Блог Раздел НОВИЧКА

При эксплуатации различной электротехники, имеющей электрический двигатель, содержащий коллектор, иногда можно обнаружить, что при работе мотора в области контакта щёток и коллектора происходит сильное искрение. Данное явление свидетельствует о том, что электродвигатель работает с некими отклонениями от нормы. Это самое искрение означает, что в скором будущем ваш электродвигатель выйдет из строя. Не многие знают, что же делать с этим негативным эффектом, каким образом его убрать, тем самым продлив работоспособность своего электрооборудования. В этой статье мы с Вами и разберём этот вопрос, поняв изначальные причины появления искрения.

Итак, изначально скажу, что само искрение при работе коллекторных электрических машин — это нормально, только оно должно быть очень маленьким, еле заметным глазу. Ненормально, когда электродвигатель работает и с его щёток прямо сыпятся и вылетают искры — вот это плохо. Само же явление искрового образования связано с прерывистым электрическим контактом, происходящим в процессе вращения якоря, в момент механического перехода щётки с одного контакта, на коллекторе, на другой. В это время совершается разрыв цепи и ток, протекающий по катушкам якоря, заканчивает своё прохождение именно искрой, маленьким дуговым разрядом. Следовательно, чем больше будет мощность и сила тока в цепи, тем заметнее будет искры. Но кроме этого существуют и другие факторы, которые способствуют увеличению искры.

Для того, что бы в полной мере ответить на вопрос, почему же искрит щётки в электродвигателе, разберём основные причины. Во-первых, если контакты коллектора будут загрязнены, или на них со временем образовался нагар, то количество искры от этого, естественно, увеличится. Известно, что плохой контакты ведёт к увеличению сопротивления в этом месте. Значит и разрыв контакта при работе будет сопровождаться более сильной электрической дугой. Это ведёт к понижению мощности электродвигателя, к его большему нагреву, к ускорению и увеличению образования ещё большего нагара на контактах коллектора, что опять же приведёт к поломке мотора. Выход из этой ситуации будет следующий — Вы разбираете устройство, двигатель, и наждачной бумагой (нулёвкой) аккуратно зачищаете контакты, делая зачистку по направлению движения щёток.

Следует также обратить внимание и на состояние промежутков между контактами на коллекторе. Часто бывает, что они забиты графитовой пылью, которая является проводником с определённым сопротивлением. Естественно, если эти промежутки загрязнены, то Вы их также приводите в порядок (чистите при помощи заострённого инструмента). Не забывайте проверять и состояние щёток, их выработку, силу прижима, свободу вертикального хода. В случае если со щётками выявлены проблемы, обязательно их устраните. Учтите, что при замене графитовых щёток стоит брать во внимание, что они бывают разные. В этом случае старайтесь найти именно такого типа, какими были старые.

Искрить щётки, больше нормального, ещё могут и по причине образования на якоре короткозамкнутых витков. Следовательно, при работе такого электродвигателя на некоторых контактах коллектора (которые связаны с этой испорченной обмоткой) будут появляться увеличенные значения силы тока, и как следствие повышенное образование искры. В этом случае уже появляется необходимость проверки якоря на существование таких короткозамкнутых витков. Это следует делать в том случае, когда чистка коллектора и проверка щёток не дала ощутимого результата.

Проверять якорь следует в переменном электромагнитом поле. Если есть короткозамкнутые витки, то в таком поле якорь начнёт дребезжать, поскольку в нём начнут образовываться наведённые токи. Для этого можно сделать самодельный прибор из силового трансформатора, предварительно на его сердечнике сделав клинообразный вырез, в который и надо вложить якорь для проверки.

P.S. Поскольку это важно, ещё раз повторюсь — повышенное образование искры при работе электродвигателя влияет на его длительность эксплуатации. При этом быстро появляться сильный нагар на контактах коллектора, который спустя время выведет электрооборудование из строя. Лучше сразу устранить искры, чем после ещё вдобавок и заменить целый якорь.

Поиск по сайту

Меню разделов



Почему сильно искрят щетки электродвигателя пылесоса: что делать, если горят

Небольшое количество искр между коллектором и щетками электродвигателя считается нормальной работой прибора. Но иногда искрение становится интенсивным. И это уже не норма. Причин, почему искрят щетки электродвигателя пылесоса, немало. И все они ведут к одному – снижению эксплуатационного ресурса бытовой техники.

Содержание статьи

  • 1 Сильно искрят щетки электродвигателя пылесоса
    • 1.1 Нормально ли это, принцип работы двигателя
  • 2 Почему искрят щетки, основные причины
    • 2.1 Износ деталей
    • 2.2 Неправильный угол наклона
    • 2. 3 Плохой контакт
    • 2.4 Попадание грязи
    • 2.5 Замыкание двигателя
    • 2.6 Самодельная щетка
  • 3 Что делать, способы устранения неисправностей
    • 3.1 Правила выбора деталей
    • 3.2 Поделиться ссылкой:
    • 3.3 Понравилось это:
    • 3.4 Похожее

Сильно искрят щетки электродвигателя пылесоса

Сильное искрение может привести к разным неисправностям:

  • снижается мощность пылесоса;
  • перегревается электродвигатель;
  • всасывание то снижается, то увеличивается.

Нормально ли это, принцип работы двигателя

Если прямоугольную рамку, по которой протекает электрический ток и которая в конструкции имеет ось вращения, поместить между полюсами электромагнита, то она начнет вращаться. Это физический закон. При этом направление вращения зависит от направления движения тока.

Последний подается на устройство через контакты в виде полуколец, которые прикреплены к рамке. Но перед ними установлены щетки, являющиеся проводниками электричества. Они же называются подпружиненными скользящими контактами.

В электродвигателях рамок не одна, а множество. Соответственно и большое количество полуколец. Это обеспечивает непрерывное вращение якоря, который и состоит из рамок.

Полукольца изготовлены из меди и собираются в коллектор, поэтому этот тип моторов так и называют – коллекторными. Щетки изготовлены из графита – материала не самого прочного, который со временем исстирается.


Внимание! Коллекторные двигатели имеют небольшой вес и размеры, но большую скорость вращения. Поэтому именно их устанавливают во многие виды бытовой техники. И в пылесосы, в том числе.

Почему искрят щетки, основные причины

Щетки – самая слабая деталь. Искрит мотор пылесоса чаще всего именно от них. Вот несколько причин искрения.

Износ деталей

Внутри щеток расположен металлический держатель. Когда графитовый слой истирается до металла, происходит соприкосновение меди коллектора со сталью держателя. Отсюда и искры.

Неправильный угол наклона

В конструкцию щеток входит пружина. Со временем ее прижимная способность ослабевает. Это приводит к перекосу. То есть щетки смещаются относительно плоскости соприкосновения с коллекторными элементами.

Держатель закреплен на корпусе двумя винтами. Они также в процессе долгой работы пылесоса могут ослабнуть. И это опять приведет к изменению угла наклона.

Плохой контакт

Две предыдущие причины становятся следствием неплотного контакта между графитовой поверхностью щеток и медной коллектора. Происходит разрыв электрической цепи. Он кратковременный, но его достаточно, чтобы электродвигатель стал работать скачкообразно. То есть, рывками.

Попадание грязи

Еще одна причина – почему горят щетки на пылесосе. Грязь собирается на поверхности коллектора. Обычно это пыль и остатки графита от работы старых щеток. Контакт между двумя проводниками ослабевает, что приводит к прерыванию электрической цепи.


Внимание! Решается эта проблема просто – коллекторную поверхность надо почистить наждачной бумагой «нулевкой».

Замыкание двигателя

Искры внутри пылесоса могут возникнуть не только по причине неисправности щеток или их плохого контакта с коллектором. Искрит обмотка – это медные провода, обработанные специальным лаком, не пропускающим электричество.

Искрение – это нарушение изоляции. При этом искры разлетаются по направлению движения якоря, то есть по кругу. Сам мотор начинает гудеть, появляются хлопки, мощность пылесоса падает.

Определить эту неисправность можно только с помощью мультиметра. Этим прибором замеряют напряжение и сопротивление обмотки.


Внимание! Эксплуатировать пылесос с такой неисправностью нельзя.

Самодельная щетка

Ни в коем случае нельзя устанавливать в бытовую технику, особенно в пылесосы, самодельные узлы и детали, связанные с электропитанием. Сделать своими руками графитовую щетку можно. Но подогнать ее под требуемые технические и электрические параметры практически невозможно.

Мотор пылесоса выполняет функции компрессора. Поэтому он работает все время под нагрузкой. И для него неважно, с какой частотой на него подается напряжение. Для электродвигателя важно, чтобы все время присутствовало равновесие между нагрузкой и мощностью прибора.

  1. И если нагрузка будет отсутствовать, то движок пойдет «в разнос». Его просто сорвет с креплений за доли секунды.
  2. Если будет снижена мощность, а это связано напрямую с щетками, то пылесос теряет свои функциональные качества. То есть он просто перестает всасывать пыль.

Самодельные щетки как раз и приведут ко второму пункту. То есть велика вероятность, что прибор будет просто бесполезен в хозяйстве. К тому же никто не отменял технику безопасности. С самодельными деталями ее требования снижаются до минимума.

Что делать, способы устранения неисправностей

Иногда найти причину, почему искрят графитовые щетки электродвигателя пылесоса, непросто. Поэтому рекомендуется начинать с отсечения тех, которые явно не подходят к выше обозначенным пунктам.

К примеру, если искрит всего одна щетка, или одна интенсивнее другой, то причина только в ней. Все остальное не считается:

  • дефекты элементов коллектора;
  • истирание изоляции обмотки;
  • проседание подшипников.

Чтобы убедиться, что именно одна щетка искрит сильнее, необходимо посмотреть на работающий коллектор в радиальном направлении, то есть вдоль. У той щетки, которая имеет сильный дефект, искры будут двигаться внутрь или наружу электродвигателя. Потому что имеется смещение элемента относительно коллектора, плюс – изменился угол прижима. Эту щетку и надо поменять на новую.


Внимание! Замену щеток двигателя пылесоса лучше производить одновременно независимо от того, какая из них имеет больший износ. Открыли прибор, меняйте все комплектно.

Очень важный момент – притирка щеток к коллектору. Новые детали не имеют стопроцентную плоскость прижима, поэтому надо провести подгонку. Для этого используют наждачную бумагу нулевку. Небольшой ее кусочек устанавливается между подгоняемыми плоскостями, после чего вал электродвигателя вручную прокручивается в сторону его стандартного вращения. Пять или шесть оборотов будет достаточно, чтобы притереть обе плоскости. Все это проделывается при отключенном пылесосе.


Внимание! Проводя подгонку, необходимо закрыть подшипники и обмотку мотора от попадания в них абразивных частиц наждачной бумаги. К примеру, использовать для этого другой пылесос, как отсос с места работы.

Если искрение сильное, но при вскрытии прибора большого износа щеток не обнаружено, то причина в пружинах и держателях. С последними все просто:

  • если обнаружен серьезный дефект, к примеру, трещина, то держатель надо заменить на новый;
  • если ослабло крепление, то сначала надо точно выставить угол наклона, а затем притянуть к корпусу крепежные винты;
  • можно использовать дополнительные крепежи для усиления крепления, к примеру, жаростойкий клей или шайбу Гровера.

Если прижим ослаб из-за пружины, то первое, что можно сделать – растянуть ее. Но этого хватит ненадолго. Оптимально – установить новую. Особенно бесполезно что-либо делать с теми, которые подверглись сильному нагреву. Это уже не пружины.

Проблемы с коллектором решаются в зависимости от того, каков размер дефектов. Если это просто небольшие царапины, то наждачкой их можно легко устранить. Если изъяны большие, то проводят расточку на токарном станке, выравнивая плоскость соприкосновения с щетками. Это делается только в мастерской.

Если вышли из строя подшипники, то пылесос также придется нести в мастерскую. Самостоятельно без специальных инструментов их не заменить.

Правила выбора деталей

Щетки надо покупать только родные. То есть они должны быть идентичны по цвету и иметь те же размеры, что и старые. И хотя один и тот же цвет не гарантирует идентичности состава. Все равно это считается критерием выбора, потому что другой окрас – это явно другой состав.

Здесь важно не слушать продавца в магазине, который уверяет, что предлагаемые им щетки лучше. Потому что в торговле «лучше» – это часто противоположность хорошему.


Внимание! Коллектор электродвигателя рассчитан на определенный тип щеток, на силу их прижима. И, если материал, из которого они изготовлены, мягкий, то они быстро сотрутся. Если жесткий, то быстро выйдут из строя коллекторные элементы.

В этом плане пружину можно использовать «неродную», если решено заменить именно ее. Здесь важна сила сжатия и прижима. То есть она должна быть идентичной старой. Плюс – необходимо выдержать длину детали. И, хотя ее можно подрезать под требуемый параметр, это может сказаться на силе прижима. Поэтому лучше искать родные детали.

Искрение электродвигателя пылесоса связано с несколькими причинами. Чаще это щетки, реже обмотка и подшипники. Некоторые проблемы решаются легко и самостоятельно, другие – под силу только мастерам.

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Установлены новые щетки, двигатель искрит

Эта страница о проблемах, возникших после установки новых угольных щеток в стиральную машину. Если вы столкнулись с этими проблемами без замены щеток, некоторые из этой статьи (и ссылки) все же могут помочь.

Двигатель искрит

Небольшое искрообразование является нормальным явлением. Небольшие искры могут возникать до тех пор, пока угольные щетки не присядут должным образом. Небольшие мельчайшие искры часто присутствуют, но пока они очень маленькие, это не должно указывать на проблему. Однако, если искры много, особенно если они мигают или искрят вокруг коммутатора, то ремонт бесполезен, и вам следует прекратить использование стиральной машины, прежде чем она что-то взорвет.


Правильно ли установлены щетки

Первое, что нужно проверить, правильно ли установлены щетки? В наши дни невозможно неправильно подобрать кисти. Щетки поставляются в пластиковых держателях. Держатели снабжены ключами, поэтому они подходят только к правильному двигателю и в правильном направлении. Однако, если по какой-то причине кто-то вынул щетки из держателей и вручную вставил новые, то они могут быть поставлены неправильно.

Также, если кто-то установил неправильные щетки и заставил их подходят к или удаляются шпоночные заглушки, тогда вам необходимо установить подходящие щетки для рассматриваемого двигателя.

У правильно установленной щетки изогнутый конец щетки упирается в коллектор (медные сегменты). Если установить неправильно, то вместо этого только кончик щетки будет тянуться к коллектору. Это может вызвать громкий хрипящий звук и чрезмерное искрение или недостаток мощности.

См. последние обзоры и исследования

Несколько Какие? Доступны пробные предложения, чтобы вы могли исследовать все будущие покупки и просматривать обзоры и рекомендации экспертов. Легко сэкономить намного больше денег, чем это стоит.

  • Выберите свой Какой? Пакет
  • Подробнее о преимуществах

Если щетки установлены правильно, но по-прежнему возникает чрезмерное искрение, особенно сильные вспышки, это вызвано плохим контактом между щеткой и медными сегментами, по которым они движутся. Обычно это происходит из-за износа коллектора (медных сегментов) или серьезной неисправности якоря. Вы ничего не можете сделать, кроме как заменить якорь — но, поскольку большинство производителей больше не поставляют новые якоря — весь двигатель.

Теперь в большинстве случаев невозможно установить новые якоря, и потребуется совершенно новый двигатель. Я бы с осторожностью относился к покупке дорогого мотора, если только вы не уверены в диагностике и установке.

  • Купить угольные щетки для стиральных машин)
  • Купить двигатель

Forbes сдает в аренду бытовую технику и специализируется на аренде бытовой техники Bosch , поэтому они знают ее наизнанку. Они также сдают в аренду другие бренды и многие другие товары — подробнее на Forbes 9.0003


Двигатель издает странный шум

После установки новых щеток требуется период приработки, в течение которого (особенно при первом запуске) они могут издавать громкий шум при вращении двигателя. Этот шум должен уменьшиться в течение минуты или около того и уменьшиться еще больше после нескольких стирок.

Пока двигатель не искрит чрезмерно, все в порядке, и они должны приработаться. Шум при работающем двигателе должен быть таким же, как при вращении барабана вручную. Шум новых щеток, проезжающих по сегментам коллектора на якоре, всегда громче всего перед их приработкой.0003

Двигатель громко щелкает?

Если на раздается заметный щелчок через каждые оборотов, то один из медных стержней на коммутаторе, на котором они работают, может быть ослаблен и слегка приподнят. В серьезных случаях даже отсутствует. Это невозможно отремонтировать, и потребуется новый якорь или двигатель.


Чтобы проверить это, снимите двигатель с машины и поместите кончик пальца на коммутатор (медная часть с небольшими отдельными участками). Медленно вращайте якорь с того конца, где подходит ремень. Посмотрите, можете ли вы почувствовать, слегка приподнята одна или несколько медных полос. Если это так, двигатель нуждается в замене (если это экономически целесообразно).

Советы по ремонту своими руками

Не связывайтесь со стиральными машинами, если вы не имеете опыта и не знаете, что делать с электрикой. Вот несколько жизненно важных советов – 3 хороших совета перед ремонтом | Предупреждения о ремонте стиральных машин своими руками: 8 вещей, которые вы никогда не должны делать

  • Производитель пылесоса
  • Экономьте деньги

    Подпишитесь на что? сегодня и стать информированным покупателем. Начните экономить время и деньги.

    • Выберите свой Какой? Пакет
    • Подробнее о преимуществах
    Запчасти

    Ransom Spares — семейная компания с более чем 1 миллионом запасных частей. Возможна доставка на следующий день, дружелюбная компания с более чем 5000 отзывов на Trust Pilot — купите запасную часть для вашего прибора

    Обещание соответствия цены: «Если вы найдете точно такую ​​​​же деталь дешевле, мы не только сравним ее, мы превзойдем ее! »

    Motors Week: Щетки, искрообразование и техническое обслуживание машин

    Угольная щетка является важным элементом, обеспечивающим эффективную работу машин. Тем не менее, «маленькая кисть виновата во всем» — это утверждение, часто слышимое в отрасли, но обычно обвиняют не в том направлении. Одной из распространенных проблем является искрообразование на поверхности щетки, что обычно является первым признаком неисправности в другом месте.

    Ниже приводится краткое изложение наиболее распространенных причин искрения, а также рекомендации по их диагностике и лечению.

    Держатели щеток расположены неравномерно

    Это состояние может проявляться в виде неравномерного искрообразования на разных держателях. Его можно определить, подсчитав количество стержней между держателями или поместив полосу бумаги вокруг коллектора, отметив положение пальцев щетки, удалив бумагу и измерив метки расстояния. Для исправления переместите держатели щеток так, чтобы все соседние держатели находились на одинаковом расстоянии друг от друга.

    Щеткодержатели от электрической нейтрали

    Несмотря на то, что держатели расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, они могут находиться в неправильном положении и вызывать искрообразование, которое может быть одинаково сильным для всех щеток с одинаковой полярностью. Эту неисправность можно обнаружить, запустив кривую формы поля. Неполадку можно исправить, переставив щетки.

    Держатели щеток повреждены или загрязнены

    Любое физическое повреждение держателя или скопление грязи на его внутренней стороне может помешать свободному движению щетки в держателе и привести к искрению. Поскольку коллектор редко бывает идеально круглым или концентрическим, щетка должна двигаться в держателе и выходить из него, чтобы поддерживать эффективный контакт. Визуального осмотра и проверки свободного движения кисти пальцами обычно бывает достаточно, чтобы выявить это состояние. Тщательная очистка или полная замена улучшит работу.

    Держатели слишком далеко от поверхности коллектора

    Если держатель находится слишком далеко от поверхности коллектора, он не может должным образом поддерживать или направлять щетку. Это может привести к вздутию щетки в держателе и ее заклиниванию или к вибрации щетки и потере контакта с коллектором. Очевидным решением проблемы является регулировка держателей щеток так, чтобы их ближайшая точка находилась на расстоянии от 1/16 до 1/8 дюйма от поверхности коллектора, в зависимости от типа машины.

    Неправильная межполюсная прочность

    Это может быть вызвано дефектом межполюсной обмотки, например, обрывом витка или короткого замыкания, или неправильным расстоянием между полюсами и якорем. В любом случае ремонт или коррекция могут быть облегчены за счет использования формы поля и кривых падения кисти.

    Перегрузки

    Чрезмерные перегрузки могут привести к сильному искрению, особенно если промежуточные полюса прошли точку насыщения и поэтому не могут увеличить свою прочность до требуемого уровня. Если на машине есть амперметр, сравните его нагрузку с паспортной табличкой. Внесите необходимые корректировки нагрузки.

    Дефект обмотки якоря

    А дефект обмоток может проявляться искрением на щетках. Это также часто будет видно по одному или нескольким сгоревшим местам на коллекторе. Проверьте соединения с высоким сопротивлением в местах, где стояки припаяны или припаяны к коммутатору, или наличие плохих соединений в одном или нескольких эквалайзерах. Помните, однако, что любая другая неисправность якоря также может проявляться искрением. Если другие тесты подтверждают неисправность якоря, обмотка должна быть заменена.

    Неправильное давление пружины

    Контактное падение щетки зависит от давления, с которым она прижимается к коллектору. Если давление варьируется от щетки к щетке, те щетки, которые несут более высокое давление, будут иметь меньшее контактное сопротивление и, как правило, будут потреблять больше своей доли тока. Иногда это можно определить, проверив температуру щеток сразу после выключения машины. Если есть подозрения на эту неисправность, проверьте с помощью шкалы давление пружины на каждой щетке. Отрегулируйте до уровня, рекомендованного производителем.

    Плохая подрезка коллектора

    Если коллектор имеет высокое содержание слюды или ребра слюды, достигающие поверхности щетки, может возникнуть вибрация и искрение. Точно так же любые заусенцы меди, оставшиеся в результате операции подрезки, вызовут проблемы. В некоторых местах и ​​атмосферах слоты коммутатора могут быть заполнены посторонними материалами. Это может вызвать вибрацию щеток или возгорание кольца из-за утечки тока от одного стержня к другому. Исправление этих условий является решением проблемы.

    Посторонний материал на поверхности коллектора

    Любой клейкий или зернистый материал, прилипший к поверхности коллектора, может вызвать искрение. Масло может быть полезным в очень малых количествах, но часто вызывает смолообразование при чрезмерном использовании. Тщательное изучение коммутатора обычно выявляет такие условия. Рекомендуется тщательная очистка.

    Черные коллекторные пленки

    Аномально темные коллекторы могут быть вызваны серой, чрезмерной влажностью и другими газообразными материалами. Это условие может вызвать избирательное действие и привести к искрению на сильно нагруженных щетках. Решение проблемы может быть затруднено, если скорость коммутатора слишком высока. Ответом может быть довольно абразивная щетка. В других случаях может потребоваться частая полировка коллектора.

    Щетки застревают в держателе

    Если кисти имеют неправильный размер или когда оборудование для щеток в какой-то момент выступает слишком далеко, щетки могут заедать в своих держателях. Повреждение держателей также может вызвать заедание. Если щетки слишком туго затянуты в держателях, их правильное движение будет ограничено, так что они не смогут поддерживать контакт с коллектором, что может привести к искрению. Если они слишком малы, они могут качаться в держателях и, таким образом, иметь тенденцию разрывать контакт с коллектором и приводить к тому же результату. Конкретная причина заедания должна быть определена и устранена путем ремонта или замены.

    Ограничение движения щетки

    Движение щетки может быть ограничено из-за жесткости шунта или из-за контакта с каким-либо другим элементом. Точно так же что-то может мешать движению самой пружины или молоточка, с помощью которого пружина давит на щетку. Механическая регулировка обычно исправляет эти условия.

    Некруглый коллектор

    Коллектор может быть некруглым или эксцентричным из-за неправильной обработки. Как следствие, щетка может быть не в состоянии следовать за поверхностью и поддерживать надлежащий контакт. Тщательные измерения, предпочтительно выполненные при вращающемся якоре, обычно выявляют этот дефект.

    Высокие полосы или плоские участки

    Эти условия обычно можно определить путем тщательного осмотра коммутатора, когда он не работает. Высокий стержень обычно полируется, за ним следуют несколько стержней, которые выглядят шероховатыми, покрытыми ямками или обожженными. Высокий стержень обычно приводит к плоскому участку, потому что он поднимает щетку с коллектора, а следующие стержни могут быть сожжены, чтобы уменьшить их высоту. Для исправления коммутатор должен быть заземлен или повернут. Если неисправность возникнет снова, возможно, коммутатор нуждается в затяжке специалистом.

    Вибрация машины

    Вибрация самой машины может вызвать искрение щеток и, в конечном счете, привести к повреждению коллектора. Такая вибрация может быть вызвана дисбалансом якоря, плохим фундаментом или другими механическими неисправностями. Это также может произойти из-за неисправных подшипников. Выявление причины вибрации укажет курс исправления.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.helwigcarbon.com

    Manufacturing.net (MNET)

    23 сентября 2022 г.

    Компания Caterpillar урегулировала спор по федеральным налогам

    14 сентября 2022 г.