Машины › Isuzu › Fargo › Fargo (I) › Isuzu Fargo X-BUS 4X4. Исудзу фарго двигатель


Isuzu Fargo X-BUS 4X4 | DRIVE2

первая фаргушка пришла в мою жизнь в 1995 году, тогда мне было 5 лет и мой папка купил это бедное беспомощное создание.состояние было никаким:кузов мятый, двига дохлая.его просто заюзали до смерти.его толкали в панель под лобовым стеклом, от этого она тоже была промята, был битый правый борт, левый был из чего-то слеплен.он был заброшен в дальний угол какой-то базы и был обречён на гниение.но папка что-то в нём увидел, и не зря! двигу перебрали, восстановили, она была разморожена, но удалось восстановить))папка в то время занимался ремонтом двигателей, неподалёку чувак занимался кузовным ремонтом, в силу всяких кризисов из горы использованных баллончиков выбирались не до конца использованные, кузов выправили, подмазали, слепили, заварили и покрасили в тёмно-синий цвет))

он был 1982 года выпуска, в него вдохнули новую жизнь)) что с ним только не происходило! был всегда динамичен, рыбалки-охоты, был произведён некоторый тюнинг:поставили подставки под раму, усилили заднюю подвеску, с лёгкостью в салон входил "буран".хехе.не космический, а снежный)кузов в силу своей битости начал потихонечку разваливаться, однажды дверь боковая упала вместе с порогом(косяк разработчиков-нижний ролик двери протирает дырку в пороге) сварили порог боевой из уголка) вобщем боевой автобус с изумительной проходимостью, это был один из первых полноприводных микроавтобусов на сахалине, были хиайсы, а остальные-заднеприводные.так как папка имел возможность и мозг для переделки машинки, многое было изменено: рулевые тяги переделаны под шприц, верхний краб был пределан(там резьбовое что-то было, причём один краб двигался вперёд, другой назад).

вобщем машина жила, была заменена поршневая, прошла обкатку, и однажды случилось непредвиденное: сердце его остановилось на зимней трассе.вскрытие показало, что оторвало поршень, загнуло клапана, порвало ремень, а дальше всё разнесло поочереди…после восстановления блок потёк, двигатель грелся и его клинило.пришлось менять на новый, выбор был невелик, купили котэ в мешке.он тоже был размороженный, но терпимо.движок поставили, поехали!о колёсах: юзали японскую резину 225х80*15 самый большой размер какой туда залез) вобщем двигатель отходил не долго, умер.поставили машину и пересели на велосипеды, просто не в состоянии были вытянуть новую машину.это был 2000 год

потом ситуация немножко изменилась, появилась возможность привезти под документы кузов с движкой, привезли длиннобазный 1992 года с атмосферной двигой 2.4л.бегал отлично, разгонялся и дальше ехал на 5 передаче во все подъёмы, ползал классно, салон хороший в него поставили.но этот автобус как-то не лежал, не могли к нему привыкнуть(однажды папке позвонили "тут фаргушка в порту стоит пылится, не хочешь посмотреть?" в этот же день поехали смотреть, сначала даже не узнали его: аэродинамический обвес, ветровики, споллер.глаза загорелись, обратно уехали уже на нём).турбованая дизельная двига, суперованый мягкий салон.мм.))1994 год, по приезду в город продали предыдущий, (сейчас иногда жалеем: до сих пор его убивают перевозкой всякой хрени в тяжких условиях, а он живёт.) немного поездили на нём, были без ума, разломали аэродинамический обвес по первому снегу-в глубоких лужах со льдом(. со временем начала жрать масло движка, начал тупить, плохо заводиться.масло уходило канистрами, потом салярка полетела, однажды просто потекло масло из глушака, хорошо возле дома-успели на стоянку встать.вскрытие показало, что пришла жопа турбине, сняли, переделали под атмосферку, но двиг стал умирать, изначально у него был разгон до 100 кмч за 14.8 секунд, а тут стал есть салярку, масло, ехать перестал.

подвернулся автобус без документов из японии, 94 года, грузовой, движка 2.4 амосферка, незадумываясь поменяли переднюю подваску с рамой и двигателем, сразу лифтанули раму, старый двиг даже не вскрывали-так и лежит с убитой поршневой.заодно поменяли шаровые, ибо просто деньги были.могу выделить плюсы:-простота-надёжность-запчасти взаимозаменяемые с других моделей-топлива мало кушает-офигенная проходимость-хорошая развесовка-LSD мосты-устойчивость к пофигистическому отношению(типа 10000км масло не менять и никуда не лазить)-относительно хиайсов большие колёсные арки, я впихнул резину 235*75х15 пиллигрим на 7" диски с выносом -10(!)-клёвый салон(относительно делик среди тех же годов)-недавно обнаружилось весьма хорошее поведение на грунтовке в спортивных режимах(с деликой-дельфином гонялись, мы выйграли, её сильно раскачивало)-да и вообще суперская машинка))минусы:-хрен куда залезешь! больная тема-откручивание седушек-шпильки ломаются-чтобы что-то поменять, нужно разобрать пол машины, про панель я вообще молчу=D-постоянно нужно подтягивать ремень гидроусилителя-растягивается из-за его малых размеровостальное в минусы записать не могу, так как износ сальников-это естественный процесс, к подвеске претензий нет, то, что не нравилось-дорабатывали

хочу закончтить эту историю тем, что когда в металолом потащили первый синий автобус, порог ещё был в отличном состоянии)))) фотки прилагаются, кому что интересно-спрашивайте, надеюсь всё вспомнил))

Но это первая часть истории=))в 2009 году 17 мая я получаю права, в этот же день сажусь за руль и начинаю наслаждаться).наслаждение закончилось через 3 бурных месяца.ровно через 3 месяца 17 августа я в очередной раз ушел в занос, но на этот раз из него уже не вышел.в итоге на скорости около 70 кувыркнулся и улетел с дороги.последствия были печальны.кузов хоть и можно было сделать, но смысла в этом я уже не видел.

для тех кто внимательно читал, помнят, что движок стоит от донора, соответственно есть и кузов).в общем за пару месяцев полностью разобрал старый кузов и поставил "новый" я был конечно очень рад этому событию.но грусть пробирала насквозь-сменить люксосуперованый красивый автобус на грузовой сарай без намёка на электронику.но он ездил и это было самое главное)

отсутствие шумоизоляции и одна полумёртвая печка превратили его в холодильник, благо в то время появился в моей жизни халявный бокс, заваленный всяким неизвестным хламом, было в нём очень холодно, и в этих условиях пришлось мне клеить теплошумоизоляцию.стало заметно тише и намного теплее, в процессе была поставлена одна сидушка назад, под неё самодельная печка.параллельно в боксе хлам разтаскивался по углам, вкручивались лампочки, становилось теплее и светлее.

после утепления салона начал обращать внимание на ржавчину по кузову-начал осваивать кузовной ремонт.сначала с балончиков.потом нашел компрессор и купил пистолет, пошла возня=)

обнаружил в своём распоряжении сварочный аппарат, решил сделать некое подобие силового кенгурятника из оцинкованной трубы 50мм сварил, поставил, радовался аж 2 года, пережил он очень много, но совсем недавно не выдержал застрявшего харриера.правая часть под фарой немного отогнулась(.но ничего не вечно, зато таскал я им и 80ку и прадика на роснефти выдёргивал неслабым рывком.просто он устал(

по тихой занимался кузовщиной, думал покрасить целиком в чёрный, но забрали меня в армию.год прошел, и в скором времени продолжится совершенствование этого автобуса=).перекраска, возможно новая подвеска, лебёдки, новые бампера, в общем машина будет готовится для бездорожья, но для души а не на соревнования.

на этом пока всё, продолжение не заставит себя ждать) нет предела совершенству да и дурная голова рукам покоя не даёт)

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Isuzu Fargo | DRIVE2

монстрик для активного отдыха лебедка 6т грязевка силовой бампер полный 4вд летом 4человека лодка дюралевая ерш куча шмоток зимой 2человека плюс снегоход и все в одном флаконе.За лето излазил всю новосибирскую обл.началось с весенней охоты на уток в Барабинском районе в очередном болоте понял машину надо усовершенствовать при возврашении началось. установленна лебедка эвакуаторная 6т грязевая резина ксенон багажник лестница.в мае рванули на рыбалку в томскую область рыбалка прошла удачно море грязи итд . летом с женой рванули в краснозерку через карасук и опять после ливня необятные просторы нашего края с его болотами .После этой поездки жена сказала что другая машина нам для отдыха не нужна.Осенью опять утиная охота в Барабинске но без грязи а потом любимая томская область где на очередном марш броске до очередного озера оторвали задний мост а в тайге эвакуатор не вызвать благо есть лебедка притянули ей мост в перед и так проехали 300 км по возвращению заменил рессоры кранштэйны далее 1 октября рванули на Салаир нашли там водопад и опять болото речки и Грязь порвал хабы и добил передний кардан отдохнули класно .Сейчас отдыхаем и готовимся к лету хотим рвануть на Байкал.Машина супер сейчас таких не делают

  • Двигатель 2.4 дизельный (76 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Isuzu Fargo (I) выпускается с 1991 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Isuzu Fargo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Исузу Фарго

Одноклассники Isuzu Fargo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Isuzu Fargo

Isuzu Fargo, 1995 г

Когда мне подарили это произведение японского искусства, я был в шоке! Белый, прозрачный, на 14-х штампованных колесах, с опущенной «мордой» и «убитой» ходовой. На тот момент успокаивало то, что для такой большой машины, такой маленький расход (забегая наперед скажу, что сейчас Isuzu Fargo «кушает» 9-10, а кушал 8 л по городу). Первым делом затонировал его, отъездил полгода и попытался продать. За те деньги, которые я хотел, а это 4000$ (чтобы купить себе замену) его никто не брал. И тогда я решил, что сделаю из него «конфетку». Загнал на СТО, поменял ходовую полностью, (осталось только кардан передний найти), поднял его. Потом купил мощную магнитолу с МР3, телевизор, врезал динамики (штатное стояло - приемник с динамиком, в «одном флаконе»). Купил «джиповские» 16-е колеса (после этого Isuzu Fargo «кушает» уже 10 литров). Друг продал дугу по дешевке, багажник на крышу, «туманки» японские, короче Isuzu Fargo стал «конфеткой». Салон до конца еще не доделал, времени все нет, а так снял передние сиденья и поменял на «Деликовские» (пассажирские), что касается заднего сидения, это вообще финиш - малогабаритный, домашний диван встал туда, как «родной», застелил пол ковролином. В общем, «бус» стал автобусом класса VIP. В дальнейшем планирую поставить DVD, поставить большой подвесной TV. Перекрасить, цветной хочу. Что касается ДВС, могу сказать очень не привередливый мотор, который спокойно «ест» нашу солярку и не выделывается, главное масло менять вовремя. Проходимость у Isuzu Fargo, как у джипа - просто отличный «бусик». Любите свою машину и ухаживайте за ней. Фото чуть позже.

   Достоинства: практичность. Надежность.

  Роман, Владивосток

Isuzu Fargo, 1994 г

За 2 года эксплуатации Isuzu Fargo особых проблем с ремонтом не возникало. Самая простая и неприхотливая машина. Зимой в 30 градусный мороз отлично заводится, при условии, что залито хорошее масло и зимняя солярка. Единственное нарекание вызывает неравномерное распределение весовой нагрузки на переднюю и заднюю ось автомобиля. При отключенном переднем приводе без груза, в горку зимой тронуться практически не возможно. На бездорожье также огорчает тяжелый «передок», при рыхлом грунте Isuzu Fargo ложится на «брюхо», в то время как задние колеса остаются наверху и свободно вращаются, не в силах ничем помочь.

   Достоинства: простота в эксплуатации. Надежность. Выносливость.

  Владимир, Хабаровск

 

avto-russia.ru

Продолжение сборки мотора — бортжурнал Isuzu Fargo X-BUS 4X4 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня! Пока есть время, расскажу, что происходит в жизни машины.После вскрытия мотора, увидел много гадостей, когда увидел, что творится в системе охлаждения, принял решение взять другой блок.В итоге по сути из двух моторов собрал один, поменял вкладыши, сальники, промыл в моторе всё, до чего добрался, выбрал из двух вариантов лучшее и собрал в одно.Поршневая осталась родная, хотя стоило и её поменять, но уже не в этот раз.При снятии гбц обнаружил трещины, завтулили каналы.Притер клапана, поменял поломанные и коцаные коромысла, заметил все штанги.Перед установкой тнвд посетило его разобрать, вытряхнул из него немного воды и грязи, в целом состояние хорошее, никаких проблем не обнаружил.

В моторе поменял:Все сальникимаслосъемные колпачкиВкладышиПрокладка гбцПомпаДиск сцепленияКорзина сцепленияНа данный момент осталось поставить тнвд, собрать привод грм, и можно заводить, посмотрим как мотор будет работать, если всё норм, загоняю автобус и начиаю свап)Остался вопрос по гильзам и кольцам, какие лучше заказывать? Много негативных отзывов о качестве современных запчастей (

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru