Iveco двигатель производитель: Дизельные двигатели Iveco (Италия)

Бренд Iveco Motors — образ качества и надежности двигателя


Двигатели, которые сегодня выпускает концерн Iveco, до начала 70-х годов (образования самого Ивеко) выпускали именитые компании — немецкая Magirus Deutz и французская Unic. Качество изготавливаемых этими заводами дизельных двигателей было неоспоримым, поэтому итальянские компании решили включить их в новообразующийся концерн Ивеко.


До начала 2004 года выпуск дизельных двигателей Iveco проходил под единым брендом Iveco. Но со временем ведущие менеджеры концерна начали осознавать все недостатки такой политики: ведь 60% производимых двигателей используются для техники сторонних компаний: судостроительных заводов, железнодорожных предприятий и производителей грузовых транспортных средств. Популярность двигателей Iveco была настолько велика, что специалисты по коммуникациям решили дать имя уже сложившемуся образу качества и надежности. Этим именем стал бренд-нейм Iveco Motors.

Что дал новый бренд Iveco Motors самому концерну Iveco? Во-первых, под ним объединились несколько производителей двигателей Iveco, расположенных по всему миру — от Австралии до Соединенных Штатов. Самым значительным шагом, по словам бренд-менеджеров Ивеко, стало включение бренда Iveco Aifo — известной марки судовых двигателей в бренд Iveco Motors. Выпуск каждой новой партии двигателей для различных транспортных средств теперь обходится компании гораздо дешевле за счет снижения затрат на поддержание имиджа. Сложившееся представление о качестве двигателей Ивеко будет служить той силой, которая будет способствовать успешным продажам техники и запчастей Ивеко.

Создание нового бренда всегда приходится на пик работы компании в области, где создается бренд. Начиная с 2004 года, концерн Iveco наметил выпуск нескольких серий дизельных двигателей и обновление существующих моделей. Выпуск нового трехлитрового «сердца» для серии легких грузовых автомобилей Iveco Daily — часть кампании по созданию и продвижению нового бренда. Двигатели объемом 3 литра серии НРТ имеют мощность 136 и 166 л. с. Система двигателя, модернизированная гидравлическими толкателями клапанов и моховиком с двойным балансиром, а также системой впрыска Common Rail позволяет создавать давление при впрыске до 1800 бар. А это приводит к столь желанным для всех автолюбителей следствиям: экономии топлива и увеличению производительности.

Решения о снятии с производства популярных тягачей Iveco EuroTech и Iveco EuroStar продиктованы теми же соображениями о создании нового бренда. Вместе с этими марками грузовиков сняты с производства двигатели серии Cursor 8, которые заменил Cursor 10 и Cursor 13 стандарта Euro3 для новой серии седельных тягачей Iveco Stralis и внедорожных автомобилей Trakker. По словам конструкторов, двигатель Cursor 13 является переходным двигателем — вскоре на его базе будет создана линейка агрегатов, отвечающих новым экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5.

Столь масштабные проекты по изготовлению «двигателей будущего» вписываются в глобальный процесс создания и продвижения бренда Iveco Motors. Какие еще сюрпризы преподнесет нам концерн Ивеко? Остается только догадываться.

Дизельные двигатели Iveco и FPT Industrial


Дизельные двигатели Iveco и FPT Industrial


  • Главная


  • Дизельные двигатели
  • Iveco / FPT

Iveco / FPT

Компания Iveco совместно с FPT Industrial занимается производством дизельных двигателей для автомобилей, внедорожной техники, морских судов и генераторов. Шесть серий дизельных двигателей (R22, F1, F5, NEF, CURSOR, VECTOR) имеют ряд технических особенностей, выделяющих их на рынке: инновационный дизайн, многоступенчатая система впрыска, электронная система впрыска высокого давления (Common Rail, на некоторых моделях двигателей — Electronic Unit Injector), система турбонаддува, двухступенчатая система контроля выхлопов. Для дизельных генераторов компания выпускает двигатели мощностью от 32 кВт до 770 кВт. Двигатели Iveco/FPT отличаются высокой производительностью в любых условиях, умеренным расходом масла и топлива, соответствуют последним версиям стандартов Tier и Stage. Сделать двигатели более экологичными удалось за счет запатентованной системы обработки выхлопных газов SCR.

Ежегодно Iveco/FPT производит порядка 400 000 дизельных двигателей. 10 заводов и 6 научно-исследовательских центров находятся в Европе, Южной Америке и Азии. Компания имеет широкую сеть дистрибьюторов в более чем 100 странах.



Iveco F32 AM1A


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 л
Постоянная мощность 28,5 кВт
Высокоэффективная и стабильная работа в любых условиях
Низкий уровень шума во время работы, низкий расход топлива и масла



Iveco F32 SM1A


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 л
Постоянная мощность 38 кВт
Высокоэффективная и стабильная работа в любых условиях
Низкий уровень шума во время работы, низкий расход топлива и масла



Iveco NEF45AM1


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 л
Низкий уровень вредных выхлопов и низкий расход топлива — отличительные особенности двигателей серии «NEF»
Неприхотлив в обслуживании (низкий расход масла, интервал проведения обслуживания — порядка 600 м/ч)



Iveco N45SM1A


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 л. Постоянная мощность 53,5 кВт. Стабильно и эффективно работает в любых климатических условиях.



Iveco NEF45SM2A


Дизельный двигатель объемом 4,5 л. Главные особенности: умеренный расход топлива и низкий уровень вредных выхлопов. Интервал проведения ТО каждые 600 моточасов.



Iveco NEF45TM1A


4-цилиндровый дизельный двигатель Iveco с постоянной мощностью 77 кВт. Дизельные двигатели серии NEF отличаются низким расходом топлива и масла, неприхотливы в обслуживании.



Iveco NEF45TM2A


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 л из серии NEF с постоянной мощностью 87 кВт. Зарекомендовал себя как надежный двигатель на дизельных электростанциях, используемых в основном и резервном энергоснабжении.



Iveco NEF45 SM1


4-цилиндровый дизельный двигатель. Объем 4,5 л. Надежен и эффективен в любых условиях эксплуатации. Экономный расход топлива и низкий уровень вредных выхлопов.



Iveco NEF60TE2A


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,9 л. Неприхотлив в обслуживании, отличается умеренным расходом топлива и быстрым запуском.



Iveco NEF N67SM1


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6,7 л. Дизельные двигатели серии NEF доказали свою эффективность и надежность в дизельных электростанциях, используемых в основном и резервном энергоснабжении.



Iveco NEF67TM2A


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6,7 л. Постоянная мощность 114 кВт. Экономный расход топлива и низкий уровень вредных выхлопов.



Iveco NEF67TM3


Компактный 6-цилиндровый дизельный двигатель Iveco объемом 6,7 л. Двигатели серии NEF отличаются низким расходом топлива и масла, интервалом проведения сервисного обслуживания в 600 м/ч, экологичны и надежны.



Iveco CURSOR 10TE1D


Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 10,3 л. Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, электронное управление.



Iveco CURSOR 13TE2D


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л. Предназначен для установки на стационарные или передвижные электростанции. Экологичный двигатель отличается умеренным расходом топлива и низким уровнем шума во время работы.



Iveco CURSOR 13TE3D


6-цилиндровый дизельный двигатель серии Cursor. Электронное управление, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, экономный расход топлива, низкий уровень вредных выхлопов.



Iveco CURSOR 87TE1


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л. Постоянная мощность 232 кВт. Двигатели серии Cursor отличаются надежной и стабильной работой, умеренным расходом топлива и низким уровнем вредных выхлопов.



Iveco CURSOR C13TE2A


Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л. Отличается компактными габаритами, низким расходом топлива и низким уровнем шума во время работы.



    Дизельные двигатели и стандарты





    • Инновации от производителей двигателей





    • Готовность производителей двигателей к Stage V. Часть 1





    • Дизельные двигатели под стандарты Stage V





    • Новые разработки дизельных двигателей





    • Volkswagen приходит в Калугу





    • Новые дизельные двигатели от Perkins и John Deere





    • Дизельный двигатель Aggreko





    • Реанимация российского дизельного двигателестроения. Часть 4


Ивеко | Тракторно-строительный завод Wiki

в:
CNH Industrial, Поставщики компонентов, Производители автобусов в Италии,

а также
еще 9

Посмотреть источник

Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующийся в Турине, Италия. Это дочерняя компания Fiat Group, которая ежегодно производит около 200 000 коммерческих автомобилей и 460 000 дизельных двигателей, а за год, закончившийся 2007 г., компания получила 11,19 евро.6 миллионов продаж (доходов).

Название является аббревиатурой от I ndustrial Ve hicle Co rporation, альянса европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая Officine Meccaniche (OM) и Lancia), Unic и Magirus.

Сегодня компания является крупным игроком на рынке среднетоннажных коммерческих автомобилей и двигателей, а также занимает лидирующие позиции по продажам пассажирского транспорта и легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны.

Iveco стала глобальным спонсором All Blacks в январе 2007 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производство двигателей
  • 3 Электромобили
  • 4 марки
  • 5 автомобилей Iveco
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

История

В компании доминирует группа Fiat. Она была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккариа (1915-2001) путем слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (расположен в Турине), OM (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Траппе) и Magirus (Ульм).

В 1985 году Iveco и NAC (Nanjing Automobile (Group) Corporation) в Нанкине, Китай, заключают соглашение о передаче технологии для производства легких коммерческих автомобилей в Китае. В 1986 году в Соединенном Королевстве было создано совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd. с долевым участием 50/50. [2]

В 1990 году Iveco приобрела 60% акций ENASA, ведущего производителя грузовиков и коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это стало очень важным шагом в истории Iveco, поскольку он стал местным брендом на всех ведущих европейских рынках. Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные мощности в Барселоне, Вальядолиде и Мадриде в Испании. С тех пор его эволюция отмечена многочисленными важными шагами.

В 1995 году в Аргентине Fiat V.I. заменен на Iveco Argentina S.A.

В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура. С точки зрения маркетинга, в эти годы были выпущены модели Daily (1978 г.), Turbo (1981 г.) и Turbostar (1984 г.), три автомобиля, которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе.

Iveco пришлось преодолевать кризис начала 1990-х годов, начался новый период перемен, подогреваемый все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, ориентированные на конкретных клиентов, разделенных по типу продукции. В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. CAMIVA из Шамбери, Франция, была приобретена у Renault в 1996 году. А Iveco Mercosul был создан в Бразилии в 1997 году, что стало важной базой для производства и дистрибуции по всей Южной Америке. Iveco Magirus, CAMIVA и Iveco Mezzi Speciali объединяются в новую группу Iveco Eurofire , к которой присоединяется австрийская компания Löhr. [3]

В 1995 году автобус класса люкс EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив соответствующие автобусные компании. В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который еще больше усилился за счет приобретения венгерской компании Ikarusbus.

В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно цикличным характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию Transolver в 1997 году, который вывел Iveco в мир финансовых услуг.

На коммерческом фронте в 1998 году EuroCargo, который продавался более чем в девяноста странах и лидировал на рынке Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. В 2000 году именно легкий сегмент получил награды, когда Daily был признан «Международным фургоном года» , а с конвейера сошел миллионный автомобиль.
В 2006 году были выпущены Ducato и Scudo. В 2007 году он выпустил Fiorino.
Сегодня у Iveco 49заводы, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и находится в 19 странах. 40 % двигателей, производимых Iveco, используются в автомобилях Iveco, 60 % продаются как OEM-единицы для автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской и энергетической техники. Это крупный европейский производитель пожарной техники.

В 2007 году Iveco объявила о планах вернуться на рынок грузовиков США. [4] В Чунцине, Китай, Iveco и SAIC создали новое совместное предприятие SAIC Iveco Hongyan. [5]

В 2011 году Fiat выделил группу грузовых автомобилей (Iveco), группу двигателей для тяжелых условий эксплуатации (Fiat Powertrain Technologies) и сельскохозяйственную группу (CNH Global) в Fiat Industrial.

Производство двигателей

Iveco производит двигатели на трех заводах: SOFIM Foggia, Италия (серия 8140), IVECO SpA Turin, Италия (серия 8000 и NEF) и Bourbon-Lancy, Франция (серия Cursor). Компания Sofim была куплена Iveco в 1981 году.

Электромобили

См. также: Irisbus

Iveco производит гибридные электромобили.

Сюда входят [6] :

  • Iveco Civis, трамвай на шинах [7] . На вооружении в Руане и Клермон-Ферране (Франция) и Лас-Вегасе, штат Невада (США).
  • Гибрид Iveco EuroPolis (мидиавтобус): электродвигатель Siemens и светодиодные гелевые аккумуляторы Exide.
  • Троллейбусы Iveco Cristalis и Iveco Citelis

Марки

  • Iveco — легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили
  • Iveco Powertrain — двигатели: автомобильные, промышленные, сельскохозяйственные, морские и энергетические
  • Iveco Magirus — пожаротушение
    • Iveco Ford Truck — теперь Iveco Limited (подразделение Iveco в Великобритании). Iveco Ford Truck произвел Cargo, лидера рынка Великобритании на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором был основан нынешний EuroCargo
    • .

    • Лор Магирус
    • Iveco Mezzi Speciali
    • CAMIVA во Франции — Chambéry, Iveco EuroFire — пожаротушение
  • DVD Iveco (подразделение оборонных машин)
    • LMV — колесная многоцелевая легковая машина разработки Iveco DVD из Больцано
    • 40.10WM 4X4 военный грузовик повышенной проходимости — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированный и полностью бронированный варианты. Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Копии Western Star, построенные для канадских вооруженных сил 1993-1997 гг.
  • Astra S.p.A. — большегрузные автомобили, вездеходы с жесткой рамой, шарнирно-сочлененные самосвалы, карьерно-строительная техника, в Италии
  • Pegaso-ENASA в Испании (торговая марка не существует)
  • Seddon Atkinson — специальные строительные машины и автомобили для вывоза мусора — Великобритания (марка не существует)
  • Trucks and Bus Company — Ливийское совместное предприятие
  • Otoyol — средние коммерческие автомобили Eurocargo 1-й версии, в Турции.
  • Naveco — китайское совместное предприятие Iveco NAC, Iveco Daily.
  • Irisbus — микроавтобусы, городские автобусы, GT и междугородние автобусы (ранее под маркой «Iveco»)
    • Евробус (снято с производства)
    • ТурбоСити (снято с производства)
    • См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах Iveco, переименованных в продукт Irisbus.

Iveco также производит многие типы транспортных средств для определенных стран. К ним относятся перечисленные выше бренды PowerStar и Acco, которые являются продолжением оригинальных моделей, произведенных International Trucks Australia Limited.

Автомобили Iveco

См. также

  • Список производителей грузовиков
  • Список производителей двигателей
  • Список производителей автобусов

Ссылки

Википедия для базовой статьи

  1. 1.0 1.1 «Годовой отчет за 2007 год» (PDF). fiatgroup.com . Проверено 8 апреля 2008 г.
  2. ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_1985_1994.aspx
  3. ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_1995_2004.aspx
  4. ↑ «Fiat привозит грузовики Iveco в США в начале 2008 года» . autoblog.com . Проверено 24 ноября 2007 г.
  5. ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_2005_2010.aspx
  6. ↑ http://www.iveco.com/en-us/PressRoom/PressRelease/Pages/1073760043.aspx
  7. ↑ http://www.fiatgroup.com/en-us/shai/banns/form20f/Documents/2001_FORM%2020F.pdf

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт Iveco
    • Двигатели
    • Астра
    • Ирисбус
    • Веб-сайт Iveco UK
    • Веб-сайт Iveco Аргентина
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинал статьи был на Iveco. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Ивеко | Тракторно-строительный завод Wiki

в:
CNH Industrial, Поставщики компонентов, Производители автобусов в Италии,

а также
еще 9

Посмотреть источник

Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующийся в Турине, Италия. Это дочерняя компания Fiat Group, которая ежегодно производит около 200 000 коммерческих автомобилей и 460 000 дизельных двигателей, а за год, закончившийся 2007 г. , компания получила 11,19 евро.6 миллионов продаж (доходов).

Название является аббревиатурой от I ndustrial Ve hicle Co rporation, альянса европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая Officine Meccaniche (OM) и Lancia), Unic и Magirus.

Сегодня компания является крупным игроком на рынке среднетоннажных коммерческих автомобилей и двигателей, а также занимает лидирующие позиции по продажам пассажирского транспорта и легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны.

Iveco стала глобальным спонсором All Blacks в январе 2007 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производство двигателей
  • 3 Электромобили
  • 4 марки
  • 5 автомобилей Iveco
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

История

В компании доминирует группа Fiat. Она была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккариа (1915-2001) путем слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (расположен в Турине), OM (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Траппе) и Magirus (Ульм).

В 1985 году Iveco и NAC (Nanjing Automobile (Group) Corporation) в Нанкине, Китай, заключают соглашение о передаче технологии для производства легких коммерческих автомобилей в Китае. В 1986 году в Соединенном Королевстве было создано совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd. с долевым участием 50/50. [2]

В 1990 году Iveco приобрела 60% акций ENASA, ведущего производителя грузовиков и коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это стало очень важным шагом в истории Iveco, поскольку он стал местным брендом на всех ведущих европейских рынках. Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные мощности в Барселоне, Вальядолиде и Мадриде в Испании. С тех пор его эволюция отмечена многочисленными важными шагами.

В 1995 году в Аргентине Fiat V.I. заменен на Iveco Argentina S.A.

В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура. С точки зрения маркетинга, в эти годы были выпущены модели Daily (1978 г.), Turbo (1981 г.) и Turbostar (1984 г.), три автомобиля, которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе.

Iveco пришлось преодолевать кризис начала 1990-х годов, начался новый период перемен, подогреваемый все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, ориентированные на конкретных клиентов, разделенных по типу продукции. В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. CAMIVA из Шамбери, Франция, была приобретена у Renault в 1996 году. А Iveco Mercosul был создан в Бразилии в 1997 году, что стало важной базой для производства и дистрибуции по всей Южной Америке. Iveco Magirus, CAMIVA и Iveco Mezzi Speciali объединяются в новую группу Iveco Eurofire , к которой присоединяется австрийская компания Löhr. [3]

В 1995 году автобус класса люкс EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив соответствующие автобусные компании. В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который еще больше усилился за счет приобретения венгерской компании Ikarusbus.

В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно цикличным характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию Transolver в 1997 году, который вывел Iveco в мир финансовых услуг.

На коммерческом фронте в 1998 году EuroCargo, который продавался более чем в девяноста странах и лидировал на рынке Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. В 2000 году именно легкий сегмент получил награды, когда Daily был признан «Международным фургоном года» , а с конвейера сошел миллионный автомобиль.
В 2006 году были выпущены Ducato и Scudo. В 2007 году он выпустил Fiorino.
Сегодня у Iveco 49заводы, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и находится в 19 странах. 40 % двигателей, производимых Iveco, используются в автомобилях Iveco, 60 % продаются как OEM-единицы для автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской и энергетической техники. Это крупный европейский производитель пожарной техники.

В 2007 году Iveco объявила о планах вернуться на рынок грузовиков США. [4] В Чунцине, Китай, Iveco и SAIC создали новое совместное предприятие SAIC Iveco Hongyan. [5]

В 2011 году Fiat выделил группу грузовых автомобилей (Iveco), группу двигателей для тяжелых условий эксплуатации (Fiat Powertrain Technologies) и сельскохозяйственную группу (CNH Global) в Fiat Industrial.

Производство двигателей

Iveco производит двигатели на трех заводах: SOFIM Foggia, Италия (серия 8140), IVECO SpA Turin, Италия (серия 8000 и NEF) и Bourbon-Lancy, Франция (серия Cursor). Компания Sofim была куплена Iveco в 1981 году.

Электромобили

См. также: Irisbus

Iveco производит гибридные электромобили.

Сюда входят [6] :

  • Iveco Civis, трамвай на шинах [7] . На вооружении в Руане и Клермон-Ферране (Франция) и Лас-Вегасе, штат Невада (США).
  • Гибрид Iveco EuroPolis (мидиавтобус): электродвигатель Siemens и светодиодные гелевые аккумуляторы Exide.
  • Троллейбусы Iveco Cristalis и Iveco Citelis

Марки

  • Iveco — легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили
  • Iveco Powertrain — двигатели: автомобильные, промышленные, сельскохозяйственные, морские и энергетические
  • Iveco Magirus — пожаротушение
    • Iveco Ford Truck — теперь Iveco Limited (подразделение Iveco в Великобритании). Iveco Ford Truck произвел Cargo, лидера рынка Великобритании на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором был основан нынешний EuroCargo
    • .

    • Лор Магирус
    • Iveco Mezzi Speciali
    • CAMIVA во Франции — Chambéry, Iveco EuroFire — пожаротушение
  • DVD Iveco (подразделение оборонных машин)
    • LMV — колесная многоцелевая легковая машина разработки Iveco DVD из Больцано
    • 40.10WM 4X4 военный грузовик повышенной проходимости — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированный и полностью бронированный варианты. Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Копии Western Star, построенные для канадских вооруженных сил 1993-1997 гг.
  • Astra S.p.A. — большегрузные автомобили, вездеходы с жесткой рамой, шарнирно-сочлененные самосвалы, карьерно-строительная техника, в Италии
  • Pegaso-ENASA в Испании (торговая марка не существует)
  • Seddon Atkinson — специальные строительные машины и автомобили для вывоза мусора — Великобритания (марка не существует)
  • Trucks and Bus Company — Ливийское совместное предприятие
  • Otoyol — средние коммерческие автомобили Eurocargo 1-й версии, в Турции.
  • Naveco — китайское совместное предприятие Iveco NAC, Iveco Daily.
  • Irisbus — микроавтобусы, городские автобусы, GT и междугородние автобусы (ранее под маркой «Iveco»)
    • Евробус (снято с производства)
    • ТурбоСити (снято с производства)
    • См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах Iveco, переименованных в продукт Irisbus.

Iveco также производит многие типы транспортных средств для определенных стран. К ним относятся перечисленные выше бренды PowerStar и Acco, которые являются продолжением оригинальных моделей, произведенных International Trucks Australia Limited.

Автомобили Iveco

См. также

  • Список производителей грузовиков
  • Список производителей двигателей
  • Список производителей автобусов

Ссылки

Википедия для базовой статьи

  1. 1.0 1.1 «Годовой отчет за 2007 год» (PDF). fiatgroup.com . Проверено 8 апреля 2008 г.
  2. ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_1985_1994.aspx
  3. ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_1995_2004.aspx
  4. ↑ «Fiat привозит грузовики Iveco в США в начале 2008 года» . autoblog.com . Проверено 24 ноября 2007 г.
  5. ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_2005_2010.aspx
  6. ↑ http://www.iveco.com/en-us/PressRoom/PressRelease/Pages/1073760043.aspx
  7. ↑ http://www.fiatgroup.com/en-us/shai/banns/form20f/Documents/2001_FORM%2020F.pdf

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт Iveco
    • Двигатели
    • Астра
    • Ирисбус
    • Веб-сайт Iveco UK
    • Веб-сайт Iveco Аргентина
На этой странице используется некоторый контент из Википедии .