Содержание
Cursor 10 FPT-Iveco ремонт двигателя, запчасти, технические характеристики
Рабочий объем двигателя – 10,3 литра
CURSOR 10
- Модель – С10.
- Количество цилиндров – 6 (рядный 4-тактный двигатель).
- Система впрыска Common Rail – прямая электронная, давление до 1500 бар.
- Турбокомпрессоры VGT.
- Диаметр цилиндра на ход – 125х140
- Максимальная мощность, кВт (при 2100 об / мин.) – 316
- Максимальный крутящий момент, Нм (при 1050об / мин.) – 1900
- Масса – 930 кг
- Модификации двигателя
- Модели техники
Модификации двигателя
Воздушная система двигателя
- e-VGT (Electronic Variable Geometry Turbo) 2stT (Twin-Stage Turbo) – турбонаддув со сменной геометрией.
- WG -турбокомпрессор фиксированной геометрии с клапаном.
- HPEGR – охлаждение под высоким давлением (внешний EGR).
Система впрыска топлива
- ECR (Electronic Common Rail) – электронная система Common Rail.
- EUI – блочный инжектор с электронным управлением впрыском.
- MPI (Multi Point Injection) – многоточечный впрыск топлива.
Система выхлопа
- SCR – избирательное каталитическое восстановление
- p-DPF – дизельный сажевый фильтр с пассивной регенерацией.
- EGR – внешняя рециркуляция отработавших газов.
- ATS – выхлопная система с последующей обработкой.
- CCDPF – крестообразный дизельный сажевый фильтр.
- CUC – очистительный катализатор.
- DOC – дизельный окислительный катализатор.
Модели техники
Техника New holland (нью Холланд):
- Зерноуборочный комбайн New Holland – CR9080, CR980
Техника Iveco (Ивеко):
- Самосвал Stralis Hi-Way AS500S46, AS600S46
- Тягач Iveco Stralis (Ивеко Стралис) —420, 430, 440, 450
- Тягач Iveco EuroStar cursor 10
- Тягач IVECO Eurotech — 430
- Бетономешалка IVECO EUROTRAKKER MP380
- Туристический автобус IVECO CURSOR 10 IRIZAR PB 13.
37
Техника Case (Кейс)
- Роторный комбайн Кейс (Case) 8010 Axial Flow
Техника IRISBUS (Ирисбас)
- Туристический автобус IRISBUS magelys hdh, IRISBUS ares 10,60, Evadys
Двигатель Cursor 10
Двадцати четырех-клапанный, 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом l0,3 тыс. куб.см. оснащен общей головкой блока для всех цилиндров, внутри которой расположен распределительный вал.
Двигатели Cursor 10 оснащаются турбокомпрессором (TVG) и интеркулером. Зависимо от расхода топлива, осуществляется регулировка электроникой площади проходного сечения на входе турбины, благодаря чему, оптимизируется работа турбокомпрессора. Кроме того, благодаря этому, оптимизируется характеристика на низких и средних оборотах крутящего момента. Благодаря инновационной системе турбонаддува, достигнуты рекордные показатели удельной мощности двигателей (42 л.с./л). Функционирование моторного тормоза оптимизировано, он стал мощнее и бесшумней. Коррекция степени тормозного усилия осуществляется системой круиз-контроля и турбокомпрессором, что дает возможность отслеживать скорость движения транспорта на спусках.
Сравнительно с двигателем 8210, Курсор 10 характеризуется уменьшенным расходом топлива на 5 – 6%.
Подитоживая, можно выделить преимущества двигателя Iveco Cursor 10:
- лучшая производительность, благодаря меньшей массе;
- безопасность, благодаря улучшению эффективности моторного тормоза и координации его работы с системой круиз-контроля;
- скорость, за счет оптимизированной эластичности и повышенным значениям момента на средних и низких оборотах;
- уменьшены затраты на эксплуатацию, благодаря сниженному износу тормозов, увеличенной периодичности замены масла, экономичности.
Технические характеристики двигателя CURSOR 10
Характеристика | Показатель |
Мощность двигателя, кВт/л. |
3l6/430 |
Объем двигателя, куб.см. | l0300 |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Количество клапанов, шт | 24 |
Крутящий момент, Нм | l900 |
Степень сжатия | l7 к l |
Ход поршня, мм | l40 |
Диаметр цилиндра, мм | l25 |
Система охлаждения | жидкостная |
Ремонт двигателя Iveco CURSOR 10
Уже более 11 лет компания СБ ПРО-Сервис, по праву считается лидером среди сервисов, выполняющих обслуживание и ремонт двигателей FPT CURSOR 10. Ключевым направлением деятельности СБ ПРО-Сервис, является именно ремонт тяжелых двигателей Iveco Cursor. На этом сайте, Вам доступны руководство по ремонту, каталог запчастей двигателей CURSOR 10.
Консультацию и детальную информацию Вы сможете получить, позвонив на номер:
+38 (096) 391 60 11
Ремонт двигателей Ивеко.
Двигатель Iveco f1a, f1c, cursor, промышленные двигатели. Запчасти.
АВТ Моторс, осуществляет сервис и ремонт любой сложности двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz) всех моделей (F1A, F1C, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor: C78, C10, C13, Vector: V20, F32, C87), включая промышленные двигатели NEF и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели Iveco F1A, к примеру, устанавливались на УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A) и Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A).
Двигатель Iveco F1A и двигатель Iveco F1C устанавливались (F1A) и устанавливаются (F1C) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель Iveco Cursor8, Iveco Cursor10 устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф), … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.
Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146
Хорошее предложение! |
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс.р. |
АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).
АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.
Также у нас производится ремонт коробок передач ZF (КПП ZF) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!
Автомобильные двигатели Iveco (FPT, Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.
Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).
Двигатель Iveco |
Кол-во цил/… |
Объем двигателя, л |
Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. |
Прим. |
Iveco S23 ENT C |
4L C.R. TAA |
2.3 |
85 (116) @ 3900 |
двигатель дизельный Iveco F1A |
Iveco 8140.43 |
4L C.R. TAA |
2.8 |
107 (146) @ 3600 |
|
Iveco S30 ENT C |
4L C.R. TAA |
2.9 |
122 (166) @ 3500 |
двигатель Iveco F1C |
Iveco N40 ENT C |
4L C. |
3.9 |
125 (170) @ 2700 |
|
Iveco N60 ENT C |
6L C.R. TAA |
5.9 |
202 (275) @ 2500 |
|
Iveco C78 ENT C |
6L D.I. TAA |
7.8 |
259 (352) @ 2400 |
двигатель Iveco Cursor 8 |
Iveco C10 ENT C |
6L D.I. TAA |
10. |
316 (430) @ 2100 |
Cursor 10 |
Iveco C13 ENT C |
6L D.I. TAA |
12.9 |
397 (540) @ 1900 |
Cursor 13 |
Iveco S30 ENT 4 |
4L VGT TAA |
3.0 |
129 (175) @ 3500 |
Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a) Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко Дейли |
Двигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko) Новая Ивеко Дейли |
Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель) | Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель) Ивеко Стралис |
Двигатели Iveco 8140. |
АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко), техцентр Москва Юг, ремонт двигателей Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13 |
Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель |
Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).
Двигатель Iveco |
Кол-во цил/… |
Объем двигателя, л |
Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. |
Прим. |
Iveco 8149.03 |
4L M.P.I. NA |
2.8 |
78 (106) @ 3800 |
|
Iveco N60 ENT G |
6L M. |
5.9 |
147 (200) @ 2700 |
|
Iveco C78 ENT G |
6L M.P.I. TAA |
7.8 |
200 (272) @ 2000 |
Iveco Cursor 8 CNG |
О Fiat Powertrain Technologies (FPT).
Fiat Powertrain Technologies создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies — компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин.
С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20.000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке.
********************************
дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко
FPT Промышленный Курсор 13; Самый мощный двигатель FPT для дорожных грузовиков
| Характеристики
Самый мощный двигатель FPT для дорожных грузовиков
Fiat Powertrain Technologies Industrial — итальянский производитель двигателей, мостов и трансмиссий. Компания представляет собой конгломерат всех двигателей, трансмиссий и мостов от Iveco, Case IH и New Holland, объединяя 150-летний опыт, расширяя технологические знания и возможности, предлагаемые каждым из них в отдельности.
FPT Industrial производит широкий спектр дизельных двигателей для таких применений, как дорожные грузовики, сельское хозяйство, строительство, судостроение и электроэнергетика. Двигатели варьируются от 2,0 литров до 20 литров. Компания также предлагает несколько двигателей, предназначенных для работы на природном газе и биометане. В дорожном сегменте предлагается широкий выбор бензиновых двигателей, самой крупной силовой установкой является Cursor 13, 12,9-литровый I-6 мощностью 571 л.с. его динамический ECM.
Cursor 13 от FPT Industrial использует алюминиевый корпус маховика.
Процессор C13 спроектирован таким образом, чтобы каждая внутренняя часть двигателя и вспомогательная система работали с максимальной эффективностью. Модуль ECM независимо управляет электронной системой впрыска топлива Common Rail для каждого цилиндра, обеспечивая превосходное качество впрыска. Управление впрыском помогает управлять температурой двигателя и топлива, а также способствует сбалансированному крутящему моменту. Дальнейшим улучшением характеристик двигателя является турбокомпрессор с изменяемой геометрией, управляемый блоком управления двигателем, который, помимо наддува, также создает давление в цилиндрах во время торможения двигателем.
Для того чтобы любой двигатель мог работать с максимальной отдачей в течение всего срока службы, ему нужна надежная архитектура. Новый двигатель FPT основан на прочном блоке и подблоке из стабилизированного чугуна. Внутри литья находится коленчатый вал из микролегированной стали и балансировочная масса, которые поддерживаются семью коренными подшипниками. Коренные и шатунные шейки подвергаются индукционному отпуску для повышения прочности. На концах шатунов из штампованной стали из микросплава находятся заэвтектические поршни из алюминиевого сплава. Эти плунжеры имеют охлаждающий туннель и круглую чашу, которая способствует завихрению и улучшает распределение топлива в цилиндре для обеспечения наибольшей эффективности.
Сверху на блоке цилиндров установлена стабилизированная никелем чугунная цельная головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие роликовыми коромыслами и верхним распределительным валом. Распределительный вал из цементируемой стали имеет три кулачка на цилиндр (впускной, выпускной и впрыскивающий) и закреплен семью шейками. Кулачки впрыска кулачка приводят в действие насос-форсунки (форсунка и насос в одном блоке), которые управляются электронным блоком управления двигателем. Синхронизация распределительного вала происходит от шестерен, установленных в задней части двигателя. Эта конфигурация увеличивает долговечность и уменьшает любые торсионные эффекты.
На Cursor 13 электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией используется не только для принудительной индукции. Он также используется для повышения давления в цилиндрах во время торможения двигателем для повышения тормозной способности.
Эффективность сгорания C13 обеспечивает хороший старт для производства электроэнергии с низким уровнем выбросов. Однако основная причина, по которой C13 может работать без рециркуляции отработавших газов, — это система доочистки выхлопных газов двигателя HI-eSCR. Компактная система HI-eSCR представляет собой систему селективного каталитического восстановления без регенерации (без активной или принудительной регенерации), в которой используется стратегия контроля дозирования мочевины с сетью встроенных датчиков для контроля избытка NOx и аммиака. Кроме того, внутри СКВ находится теплоизолированный высокотурбулентный смеситель, используемый для более эффективного диспергирования мочевины. Как и другие компоненты двигателя, HI-eSCR контролируется ECM.
Помимо постоянной разработки двигателей, FPT Industrial увлекается гонками. Компания успешно провела рекламную кампанию гоночных версий Cursor 13 на гоночных грузовиках Iveco для соревнований по ралли Дакар. Для гоночного сезона 2018 года компания FPT разработала обновленную версию C13, которая будет использоваться на машинах Iveco в гонках «Дакар» и «Африка Эко». Эти детализированные специализированные двигатели способны развивать мощность до 1000 л.с. и эффективно работать от уровня моря до горных перевалов на большой высоте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: FPT Industrial Cursor 13
Рабочий объем: 12,9 л (205 куб.см)
Компоновка двигателя: И-6
Клапанный: четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход: 5,31 x 5,90 дюйма (135 x 150 мм)
Коэффициент сжатия: 16,5:1
Материал головки: Чугун
, стабилизированный никелем.
Материал блока: Стабилизированный чугун
Материал поршня: Заэвтектический алюминиевый сплав
Мощность: 571 л.с. (420 кВт)
Крутящий момент: 1844 фунт-фут (2500 Нм)
Выбросы: Евро VI
Индукция: Электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией
Выхлоп: Чугун
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Топливная система: Электронная система Common-Rail
Система смазки: мокрый картер
Емкость смазки: 36 кварт (34 л)
Сухой вес: 2888 фунтов (1310 кг)
Длина: 53,5 дюйма (1359 мм)
Ширина: 40,7 дюйма (1034 мм)
Высота: 46,1 дюйма (1171 мм)
Популярные страницы
-
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
-
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
-
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
-
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
-
Это самые экономичные пикапы 905, которые вы можете купить 5 5 2 90 4 90 4
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
-
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
-
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
-
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
-
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
-
Это самые экономичные пикапы 905, которые вы можете купить 5 5 2 90 4 90 4
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Iveco CURSOR | Двигатель грузовика часть
Цена по запросу
Общие характеристики
Показать все фотографии
1 / 1
Цена по запросу
Общие характеристики
Описание
-
Английский
RU -
Нидерланды
Нидерланды -
немецкий
DE -
французский
Франция
Исходный цвет :
Цвет : Другой
ДВИГАТЕЛИ IVECO ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
Прочитать полное описание
Oorspronkelijke kleur :
Kleur : Anders
IVECO RECONDITIONED ENGINES
Originalfarbe :
Color : Sonst
ДВИГАТЕЛИ IVECO ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
Цвет :
Цвет : Autres
ДВИГАТЕЛИ IVECO ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
Цена по запросу
И так далее.
Graffeuille SAS
Rouillac, Франция
12 лет на TrucksNL
Просмотреть все объявления этого продавца
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.