Jcb dieselmax двигатель: Произведен 50000-й двигатель JCB DIESELMAX

Содержание

Контрактный двигатель 4.8л дизель JCB DieselMax 448 на коммерческую и спец.технику JCB с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 4.8л дизель JCB DieselMax 448 на коммерческую и спец.технику JCB с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель DieselMax 448














Применяемость двигателя гусенечный экскаватор JCB JS200 (джисиби джей с 200)
гусенечный экскаватор JCB JS210 (джисиби джей с 210)
гусенечный экскаватор JCB JS220 (джисиби джей с 220)
колесный экскаватор JCB JS200W (джисиби джей с 200)
колесный экскаватор JCB JS210W (джисиби джей с 210)
колесный экскаватор JCB JS220W (джисиби джей с 220)
фронтальный погрузчики JCB 455 (джисиби 455)
телескопический погрузчик JCB 540 (джисиби 540)
телескопический погрузчик JCB 541 (джисиби 541)
телескопический погрузчик JCB 550 (джисиби 550)
экскаватор-погрузчик JCB 3CX (джисиби 3сх)
экскаватор-погрузчик JCB 4CX (джисиби 4сх)
экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super (джисиби 3сх супер)

Описание Двигателя













Модель Двигателя DieselMax 448 / DieselMax 448 NA / DieselMax 448 TC / DieselMax 448 TCA / DieselMax 448 TCAG / EcoMax 448 / JCB448 / JCB-448 / SB320/40332
Производитель JCB
Объем двигателя 4. 8л (4765 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 135 мм
Диаметр цилиндра 106 мм
Мощность двигателя

174 л.с. (128 kW) / 2200 об.мин


147 л.с. (108 kW) / 2200 об.мин


76 л.с. (56 kW) / 2200 об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин 560-690 Нм / 1500 об.мин
Вид топлива дизель

 

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя JCB Dieselmax 448

 

Большинство автовладельцев тракторов, погрузчиков, экскаваторов и другой техники специального назначения знают двигатель JCB 448, его параметры и как он проявляет себя в деле. Этот мотор, действительно, современный, надежный и долговечный. Более подробно о его технических характеристиках, достоинствах и недостатках расскажем в этом тексте. Надеемся, это поможет понять, почему стоит приобретать двигатель экскаватора погрузчика JCB. А также поделимся своим опытом и интересными деталями о работе нашей компании – Мотор Группс, объясним, почему выгодно купить двигатель на Джисиби Перкинс именно у нас.

Что собой представляет Dieselmax 448? Этот двс относится к рядному типу. Количество цилиндров равняется четырем, а диаметр каждого – 106 миллиметров. Выполнен блок из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к воздействиям. Поршень ходит на 135 мм. В наличии – одно малосъемное кольцо, а также два компрессионных.

Рабочий объём равен 4,8 литров (или 4765 кубических сантиметров). Примечательно, что двигатель JCB 3CX super съедает меньше топлива, чем его предшественники (на 5-8%). Агрегат может развивать мощность до 175 лошадиных сил (иначе говоря, 128 киловатт) при 2200 оборотов в минуту.

Вид топлива – дизель, а потому и система впрыска, характерная для подобных моторов, — Common Rail. Она считается наиболее современной и продуктивной на сегодняшний день. Принцип ее работы базируется на такой идее: горючая смесь подается в цилиндры через форсунки, к которым она поступает от общей рампы (или топливной рампы, или специального аккумулятора высокого давления). Инжекторы – важнейший компонент, поскольку именно они подают горючее в камеру сгорания. Она выполнена в форме тора. Это способствует более эффективному сгоранию.

Считается, что двигатель погрузчика Джисиби будет иметь свои плюсы и минусы в работе, благодаря этому механизму впрыска.

Среди положительного выделяют, например, экологичность. Времена, когда грузовики и спецтехника выпускала огромные слои черного дыма, прошли. Теперь двигатель JCB 4cx соответствует эко-стандартам, принятым по всему миру. Сократился выброс нежелательных веществ в атмосферу.

Еще к плюсам относят увеличившуюся производительность при меньшем расходе топлива. Также уменьшился шум от работы двс и сократились вибрации. Поэтому, если у вас экскаватор JCB двигатель, поездка и работа на транспорте станет более комфортной.

Единственное, может повыситься стоимость за отдельные запчасти, а самостоятельное обслуживание может показаться более тяжелым

Описанные технические детали говорят в пользу того, что двигатель Джисиби 3сх имеет крепкую конструкцию и усовершенствованный вид. Помимо большей экономичности и производительности аппарат порадует стоимость, а также его сервис обойдется в разы дешевле при условии соблюдения правил эксплуатации.

Мы советуем проводить регулярную диагностику мотора, чтобы ремонт двигателя JCB 3CX как можно дольше не понадобился. Перед использованием обязательно проверьте все компоненты в автомастерской. Специалисты быстро выявят неполадки, отклонения от норм, потенциальные неисправности и смогут их устранить. Осмотра требуют системы фильтров, качество и работа различных жидкостей, давление, цвет выхлопных газов, замеряется компрессия. А вот регуляторы клапанов автоматические, потому их не нужно проверять в сервисе. Двигатель JCB Dieselmax, как и любой другой, может износиться или прийти в негодность ввиду нерегулярного обслуживания. Поэтому доверяйте профессионалам и проверяйте свой транспорт.

Когда точно потребуется обращение к мастерам? Техника сама подскажет. Обычно нарушения проявляются в «работе» жидкостей: растет расход топлива или масла, резко падает давление масла. Если появляются посторонние звуки, это повод показать свой джисиби 4сх двигатель перкинс специалистам. Шум, грохот, рычание, лязг – это должно насторожить любого автовладельца. Дым разного цвета (особенно повышенный) говорит о начинающихся отклонениях. Если вовремя не устранить их, двигатель JCB 3CX потребует частичной или полной замены. При сниженной производительности, затруднениях при запуске и выключении советуем проверить свой мотор.

Что могло пойти не так? Все причины лучше уточнять у профессионалов, которые с помощью визуального осмотра и компьютерной диагностики смогут определить причины. Эксперты выделяют такие основные моменты. Любой дизель макс двигатель JCB может износиться ввиду устаревания и по естественным причинам, хотя ресурс у него хороший. Износится могут и компоненты: кулачки распредвала, уплотнения стержней.

Обратите внимание на качество выбранных жидкостей: масло, дизель и другие. Чем оно выше, тем дольше вы будете эксплуатировать ваш 3CX JCB двигатель экскаватор без помех. Следите и за давлением, а также за масляным «голоданием». Вовремя заменяйте жидкости.

Трещины, увеличение зазоров могут привести к необратимым последствиям. И первое, что можно сделать, — это чаще показывать двигатель дизельмакс на JCB в сервисе.

В Мотор Группс вы сможете купить двигатель JCB уже сегодня. Мы крупная компания, имеющая свой склад, международных партнеров и клиентов по всему миру. В любой момент свяжитесь с нами удобным для вас способом: заполните заявку на сайте, позвоните консультантам по указанным телефонам, посетите наш офис в МО по адресу горки Ленинские, промзона Технопарк М4, Западная улица дом 30. Помимо целого мотора в наличии могут быть и запчасти. Например, блок двигателя JCB. Уточняйте информацию у наших сотрудников. Мы предоставляем гарантию на каждый продукт, а также осуществляем доставку. Если у Мотор Группс заказывать и собирать двигатель экскаватора JCB 4CX, цена порадует каждого клиента. Просчитываем мы ее индивидуально, в зависимости от выбранных услуг.

На сайте вы найдете описание, фото, технические моменты выбранного товара. Если возникнут сложности с оформлением заказа, наши консультанты помогут вам на каждом этапе.

Мы предлагаем вам сделать и ремонт двигателя JCB у нас. Наши мастера обладают всеми необходимыми квалификациями для выполнения быстрых и качественных ремонтных работ. Мы заключаем отдельный договор, проводим осмотр, компьютерную диагностику, легко собираем и разбираем агрегат, обнаруживаем неполадки, устраняем их, при необходимости осуществляя замену испорченных деталей.

Не медлите с выбором. Порадуйте себя, звоните и уже сейчас сможете двигатель JCB 3CX купить. А Мотор Группс поможет на каждом шагу. Уверены, ваше приобретение только порадует вас.

 

Компания JCB совершенствует двигатели собственного производства — JCB


Двигатели JCB обладают низким уровнем выбросов и высокоэффективными системами сгорания топлива, разработанными для Stage IIIB и Tier 4. Технология контроля твердых частиц JCB отличается низким сгоранием, катализатором окисления, фильтром, встроенными системами управления двигателем и регенерации. Эти системы являются незаметными для оператора и не требуют дополнительного обслуживания. 


Благодаря постоянному совершенствованию механизмов и процессов, эскаваторы-погрузчики и телескопические погрузчики JCB — №1 в мире. Технические новинки, разработанные компанией незамедлительно внедряются в производство.


Двигатель JCB Dieselmax 430 мощностью 55 кВт, оснащенный новой интегрированной системой контроля частиц, будет использоваться во многих машинах среднего класса JCB.

Двигатели JCB Dieselmax 448 мощностью 81-129 кВт, оснащенные новой комбинированной системой контроля твердых частиц и технологией сокращения выбросов NOx, будут использоваться в экскаваторах JCB, погрузчиках JCB и экскаваторах-погрузчиках JCB


Директор группы двигателей JCB Алан Толи (Alan Tolley)


В следующем поколении двигателей собственного производства компания JCB Power Systems будет использовать новые концепции очистки отработавших газов для соответствия последним требованиям экологических стандартов (EU Stage V).


Новые экологические стандарты для двигателей мощностью ниже 56 кВт и выше 130 кВт вступят в силу с 1 января 2019 года. Изменения, касающиеся двигателей мощностью от 56 до 129 кВт, начнут действовать с 1 января 2020 года. Этап V в EC предусматривает использование таких альтернативных видов топлива, как природный газ. JCB Power Systems в этих целях разработает высокоэффективные технологии сгорания топлива в своих двигателях.


3,0-литровый дизельный двигатель JCB Dieselmax 430 по-прежнему будет обладать мощностью 55 кВт (74 л.с.) и прочным крутящим моментом 410 Нм. В новом 3,0-литровом двигателе появится система автоматической остановки. Интервалы обслуживания составят до 1 000 моточасов, что значительно сократит расходы на эксплуатацию.


4,8-литровый двигатель JCB Dieselmax 448 мощностью 81-129 кВт (108-174 л.с.) обладает крутящим моментом от 516 Нм до 690 Нм. В нем используется система контроля частиц с фильтром SCR. Его преимущества заключаются в использовании турбонагнетателя и автоматической остановки двигателя для снижения расхода топлива.


Стоит добавить, что для рынков России и СНГ ожидается появление адаптированных под экологические классы Tier 2, Tier 3, Stage III обновленных двигателей JCB Dieselmax 444 (4 цилиндра, 4.4 литра), Dieselmax 430 (4 цилиндра, 3.0 литра).




 В сегменте экскаваторов-погрузчиков доминирует JCB, занимая 48,75% рынка.



Экскаваторы-погрузчики JCB по праву считаются эталоном этого типа машин, у них много последователей и подражателей.  Значительный объем спроса получает так же телескопический погрузчик JCB — 42,08% и занимает первое место в рейтинге телескопических погрузчиков.


При создании данной публикации использовались данные исследовательской компании ID-Marketing.

JCB430 3-литровый дизельный двигатель DieselMax от JCB От: JCB Americas

3-литровая модель потребляет до 8 % меньше топлива и на 30 % легче, чем 4,4-литровый двигатель EcoMax

16 мая 2017 г.

Модель 74- л.с. JCB430 DieselMax 3-литровый четырехцилиндровый двигатель Tier 4 Final от JCB Power Systems потребляет до 8% меньше топлива и на 30% легче, чем 4,4-литровый двигатель EcoMax.

  • Предназначены для средних циклов работы строительного и промышленного оборудования
  • Продукция 295 фут-фунтов. крутящего момента от 1300 об/мин
  • Автоматические регуляторы клапанов не требуют регулярного обслуживания
  • Без DOC, DPF или SCR (не требуется для DEF)
  • Включает в себя встроенные свечи накаливания, усиленный ВОМ, чугунную опорную плиту и задний редуктор
  • Интегрированная система измерения массового расхода воздуха позволяет ЭБУ сбалансировать и подавать правильную массу топлива независимо от температуры, высоты над уровнем моря и плотности воздуха
  • Стандарт преодолеваемого подъема под углом 45°
  • Может быть оснащен ЭБУ, установленным на двигателе или шасси, для соответствия широкому спектру приложений
  • Разработан в соответствии со стандартами на выбросы загрязняющих веществ Stage V и будет доступен с дополнительными характеристиками мощности в будущем

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о 3-литровом дизельном двигателе JCB430 DieselMax от JCB Смазочные материалы: правильный термин, который следует искать на этикетке

Технология, которая поможет вам работать эффективнее

Зима близко: вот контрольный список для хранения вашего тяжелого оборудования

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса следующего поколения

Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.

Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей

Технология топливной системы HPDI компании Westport позволяет большегрузным автомобилям работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с той же мощностью, крутящим моментом, эффективностью и производительностью, что и дизельные двигатели.

Конструкции систем доочистки будут развиваться в соответствии с требованиями клиентов и требованиями к выбросам

Все более строгие нормы выбросов и потребности клиентов вызовут потребность в новых технологиях систем доочистки.

Электрификация движется в направлении основного применения тяжелого оборудования по мере развития технологий

Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.

Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безаварийной зимы

Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут существенно повлиять на то, как зимой влияет на ваш бизнес.

Что может повлечь за собой закон США о выбросах загрязняющих веществ Tier 5?

Калифорния изложила цели, стратегию и тактику для достижения целей Стандарта выбросов дизельных двигателей для бездорожья Tier 5.

Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде

Perkins предоставляет техническим специалистам компании по аренде новый инструмент, позволяющий им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своих парках благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.

Последние инновации Liebherr вызывают предвкушение выставки MINExpo 2021

Компания Liebherr продемонстрирует свои последние инновации на MINExpo 2021, в том числе кран повышенной проходимости LRT 1090-2. 1, серию дизельных двигателей D98, бульдозер PR 776 и систему дистанционного управления LiReCon, T 274 карьерный самосвал и три новых экскаватора.

Советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя для обеспечения максимальной производительности

Правильное техническое обслуживание двигателя и охлаждающей жидкости жизненно важно для снижения эксплуатационных расходов и сведения к минимуму времени простоя. Три производителя двигателей делятся своими главными советами по обслуживанию, чтобы поддерживать максимальную производительность круглый год.

Дизельный двигатель Volvo Penta D16 Tier 4 Final

16-литровый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива до 10 %, крутящий момент от низкого до высокого и работу на большой высоте.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Какой двигатель установлен на JCB Loadall?

Двигатель JCB Loadall, объем

В 2005 году компания JCB разработала и, наконец, выпустила на рынок собственный двигатель Dieselmax. Это был 4-цилиндровый двигатель 4,4 литра уровня 2, поэтому он получил название тройной 4 (444) двигатель. Этот запуск совпал с изменением номеров моделей, новыми моделями были 531 536, 541 и 535. 1 в конце 531 и 541 показывает небольшое увеличение емкости и означает модель следующего поколения. Как и прежде, это были модели 530 и 540 с двигателем Perkins.

Этот двигатель с момента своего первого появления имел два уровня мощности в сельскохозяйственной части рынка. Вскоре он был расширен до трех уровней мощности, которые мы имеем сегодня. Нижний предел 109лошадиных сил, это было для сельскохозяйственных моделей, затем 125 лошадиных сил, которые были опцией для agri plus, но стандартными для Agri Super, и, наконец, для Agri Super вы могли заплатить за обновление до 145 лошадиных сил. Эта последняя модернизация на самом деле была сделана за счет немного большего размера головки, так что на самом деле двигатель мощностью 145 л.с. теперь имел объем 4,8 литра.

За прошедшие годы было произведено множество модернизаций технологии двигателей, и компания JCB в значительной степени использовала их все.

Двигатель JCB Dieselmax начал свою жизнь как режим уровня 2, то есть в значительной степени роторный топливный насос высокого давления, традиционные дешевые форсунки, стандартный турбонаддув, стандартный выхлоп с перегородками (без специальных элементов внутри), наиболее продвинутой частью был, возможно, промежуточный охладитель для охлаждения воздух в двигатель, чтобы он лучше горел.

Переход от уровня 2 к уровню 3 в 2008 году был связан с интеграцией технологии Common Rail, когда форсунки выполняли всю тяжелую работу и срабатывали, когда им сообщал ЭБУ. Это позволило получить гораздо более высокое давление и лучшее сгорание, но да, как вы уже догадались, гораздо большую стоимость инжектора и насоса. Хотя в качестве небольшого преимущества их можно было бы диагностировать с помощью компьютера гораздо точнее.

Когда примерно в 2014 году мы перешли на промежуточный уровень 4 (модернизация капота и кабины с плавниками акулы), следующим обновлением стал турбодвигатель, а также изменение названия с Dieselmax на Ecomax. Давно ушел в прошлое дешевый простой, его заменил VGT (турбо с изменяемой геометрией), к нему даже был прикреплен собственный ECU, и соответствующий ценник. К счастью, они на самом деле очень надежны и не вызывают много проблем. С промежуточным уровнем 4 также была введена система EGR (рециркуляция отработавших газов), при которой небольшое количество газа отводится через охладитель и обратно в камеру сгорания, чтобы действовать как инертный газ, снижая температуру в камере и повышая он производит меньше закиси азота. NOx. Мы также не можем забыть выхлоп в стиле каталитического нейтрализатора, который избавляет от некоторых конечных выбросов перед выпуском в мир.

Финал Tier 4 в 2016 году — это то место, где все становится действительно сложно, у нас не только все еще есть Common Rail, EGR, VGT и каталитический нейтрализатор, но теперь у нас есть добавление любимца фанатов… Adblue. Как и все, что выше 74 лошадиных сил, в 2016 году Adblue был представлен как способ контроля выбросов. Бак спрятан внутри топливного бака с другой стороны и проходит по трубопроводу для впрыска рядом с выхлопом. Все это втиснуто внутри и вокруг каталитического нейтрализатора, который все еще необходим. Все это приводит к довольно полному моторному отсеку, который на самом деле почти такого же размера, как и в 2006 году!​

В Thorncliffs мы видим, что основным спросом на Loadall является Agri Super мощностью 145 л.с. Дополнительная мощность всегда используется на ферме, где ожидается, что машина будет поднимать ковш большой вместимости, одновременно продвигаясь вперед, выезжая и двигаясь вперед. Возможность делать все эти вещи одновременно с большой мощностью означает, что остатки на этих машинах остаются высокими, и вы можете легко окупить опцию в 1000 фунтов стерлингов при покупке за дополнительные 20 лошадиных сил.

Уровень 5 станет следующим этапом для двигателя, но, надеюсь, это произойдет через год или два! Одно можно сказать наверняка, что все надеются на еще большую мощность.