K4M двигатель троит: Проблема троения двигателя характерна не только для 8V но и часто проявляет себя на 16V моторах K4M и F4R. Особенно Это характерно для Renault Duster

Содержание

Проблема троения двигателя характерна не только для 8V но и часто проявляет себя на 16V моторах K4M и F4R. Особенно Это характерно для Renault Duster


  • Полезное

  • Катушка зажигания Рено Дастер, Рено Каптюр 16V. Решение проблемы троения.




О проблемах с катушками зажигания на восьмиклапанных двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Рено Логан и Рено Сандеро уже говорилось ранее в статье «Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.»

Что касается шестнадцатиклапанных моторов K4M, устанавливаемых на Renault Duster, Logan, Sandero и Lada Largus, а также мотора F4R, который ставится на Renault Duster и Renault Kaptur — нередко владельцы машин с этими двигателями также замечают, что мотор «троит». Хотя троениие двигателя Рено Каптюр явление редкое и к нему данная проблема относится в наименьшей степени.

При этом неисправность, как правило, носит плавающий характер. Особенно часто это проявляется на автомобилях, которые значительную часть времени простаивают и перемещаются на небольшие расстояния (режим “дом-работа-дом”).

С чего начать поиски неисправности? Начните с катушек зажигания. Особое внимание следует уделить катушке 3-го цилиндра (если Вы стоите лицом к открытому капоту она будет второй слева по счёту).

Отсоедините разъём и извлеките катушку из свечного колодца. С очень большой вероятностью, Вы обнаружите на катушке налёт (рыжий, серый или зелёный, как правило), свидетельствующий о том, что катушка находилась в воде (также смотрите фото в заголовке статьи). Счистить этот налёт с катушки чаще всего не реально. В отдельных случаях можно обнаружить и некоторое количество воды в свечном колодце (всегда проверяйте перед тем, как выкручивать свечи зажигания).

Как же туда попала вода и почему только в один конкретный колодец?

Именно над катушкой 3-го цилиндра при закрытом капоте проходит магистраль правой форсунки стеклоомывателя и находится сама форсунка.

Источником воды может быть как неплотное прилегание самой форсунки к капоту (в результате, вода с капота просачивается в подкапотное пространство), так и негерметичность стыка трубки омывателя с форсункой. Вода стекает по поверхности трубки и попадает с неё прямо в колодец катушки 3-го цилиндра (в редких случаях – 2-ого). Со временем вода накапливается в колодце, что в конечном итоге приводит к нарушениям в работе двигателя и разрушению катушки зажигания. Основной способ решения этой проблемы – герметизация любым удобным способом стыков форсунки стеклоомывателя с капотом и трубкой. Дополнительно можно чуть иначе перепроложить трубку стеклоомывателя. Нужно отметить, что эта неисправность чаще всего возникает именно на Дастерах и лишь в единичных случаях отмечается на других моделях.

Если данная проблема уже затронула Вас и катушка зажигания имеет следы воды, рекомендуется заменить её на новую.


Автор:


Бушкевич Виктор, ELISEEVVS

на:


DRIVE2.RU












  • Рекомендуем прочитать (1)





  • Опубликовал: Бушкевич Виктор


  • Дата: Четверг, 07 апреля 2016


Просмотров: 27072




Обсудить или задать вопрос

Двигатель Renault K4M 1.

6 16v технические характеристики, расход масла, ресурс, ремень ГРМ + видео по замене

С 1999 г., на предприятиях концерна Renault, начался выпуск 16 клапанного, 1.6 литрового двигателя Renault K4M. Через десять лет, этот двигатель стали выпускать в России на АвтоВАЗе. Мотор, несмотря на ряд недостатков получил широкое распространение и популярность в России и странах Европы. Рено к4м устанавливался на большое количество французских автомобилей концерна Рено.

Содержание страницы

Автомобили с двигателем Рено K4M

Среди них такие модели бренда Renault: Sandero, Megane 2, Megane 1, Megane 3, Fluence, Logan, Kangoo 2, Kangoo 1, Laguna 2, Laguna 1, Duster, Clio 2, Scenic.

А так же к4м устанавливали на автомобили Nissan, модель Almera G11 и на отечественную Ладу, модель Largus.

Расшифровка индекса двигателя K4M

Все двигатели французского концерна Рено, в какой бы стране они не производились, имеют одинаковую формулу, для кодировки названия. Силовые агрегаты, выпускаемые АвтоВАЗом имеют название K4MD812. Эта кодировка послужит примером для разбирательства.

K

Первая буква K определяет принадлежность к серии двигателей. В данном случае семейство двигателей серии К.

4

Вторая по очереди идёт цифра, она даёт сведения, о спецификации мотора. Например 7 означает четырёхтактный, бензиновый двигатель с одним распределительным валом и 8 клапанами. Цифра 9 означает вообще дизельный двигатель. Здесь цифра 4, под ней скрывается бензиновый двигатель, с двумя распределительными валами и 4 клапанами на каждом цилиндре.

M

За цифрой идёт буква, за которой скрыт объём двигателя. Буква М подразумевает мотор, объёмом камеры сгорания 1.6 литров. Буква D означает что на впускном валу, установлена система изменяющая фазы газораспределения. Она добавляет лишних 15 л., сил мощности двигателю К4М.

Технические данные K4M

  • Точный объём цилиндров — 1598 куб., сантиметров.
  • Блок цилиндров выполнен из чугуна. Четыре цилиндра расположены в один ряд. На каждый цилиндр четыре клапана.
  • Инжекторная система питания имеет газом ампир делитель ней механизм DOHC. Два распределительных вала и 16 клапанов.
  • Ход поршня практически равен диаметру цилиндров, 80.5 миллиметров и 79.5 мм., соответственно, такие двигателя называют квадратными.
  • Степень сжатия зависит от модернизации и года выпуска. Она может составлять 9.5 — 10.
  • Мощность мотора может быть разная, зависит от года выпуска и комплектации. Силовые агрегаты К4М выпускаются с установленной на впускном распредвалу, системой изменения фаз газораспределения и без неё. Эта система добавляет двигателю 15 — 20 дополнительных лошадиных сил. Поэтому мощность выпускаемого мотора К4М может колебаться от 90 л., сил до 115 л., сил.
  • Крутящий момент к4м при 3750 оборотов мин. , составляет около 145 Нм.
  • Нормы соответствия экологическим требованиям 4, 5. Данный двигатель неплохо работает как на АИ 95, так и на АИ 92.

Расход топлива

Расход горючего при городской езде составляет почти 12 литров, по трассе 6.7 литра, средний общий расход около 8.4 литр., на 100 км., пробега.

Масло для Рено K4M

Применяемое масло на к4м: 5W40, 5W30. Допустимый расход которого пол литра, на 1000 км., пробега.

Ресурс

Если не экономить на мероприятиях по обслуживанию автомобиля, то ресурс работы двигателя К4М, может перевалить за 500 тыс., километров.

Но бывают единичные случаи…

Особенности конструкции К4М

Конструкция силового агрегата К4М, это четырёхтактный бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого расположены в один ряд. Система питания состоит из блока электроники, которая управляет, распылённым, точечным впрыском топлива.

Вращение поршней осуществляет один коленчатый вал. Он так же, с помощью шкива и ремня с зубцами, вращает распределительные валы, газораспределительной системы DOHC. Вращение валов, через гидра компенсаторы и коромысла, поступает на выпускные и впускные клапаны. У этой простой конструкции есть важный недостаток, когда рвётся зубчатый ремень, внутри цилиндров происходит столкновение поршней с клапанами. Результат этой поломки, в лучшем случае выход из строя ШПГ, а в худшем, разрушение БЦ.

Клапана мотора к4м имеют разный размер длинны и их тарелок. Большим размером отличаются все впускные клапаны. Шатуны в данном моторе выполнены из стали, изготовляются они методом ковки. Поршни двигателя к4м имеют оригинальную конструкцию, диаметр которой 79,475 мм., а вес 450 граммов.

Система охлаждения силового агрегата К4М закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Антифриз системы охлаждения, циркулирует благодаря работе водяного насоса, она же помпа. Система смазки, как, и у предшественника К7М комбинирования. То есть, моторная смазка поступает к трущимся деталям под давлением, другие детали смазываются разбрызгиванием.

Головка БЦ сделана из алюминиевого сплава. На двигателе К4М она претерпела кардинальные изменения. Основные отличия мотора к4м и к7м состоят именно в конструкции головки БЦ. Поэтому, этой теме ниже будит посвящена отдельная глава.

Основные отличия Renault К4М от двигателя К7М

Прототипом для создания двигателя Renault K4M является его старший брат К7М. Нужно отметить, что чугунный БЦ на двигателях одинаковый. Одинаковые коленчатые валы, масленный насос, поршня, шатуны и другие детали, находящиеся в БЦ. Вся разница заключается в серьезных отличиях головки БЦ. На новом моторе, вместо одного распределительного вала установленны два вала. На отдельных моделях, у которых мощность около 115 л., сил, на впускном валу устанавливается система, изменяющая регулировку фаз газораспределения. Вместо 8 клапанов старого образца К7М, здесь работают 16 клапанов. Об этом можно узнать по надписи на верхней крышке двигателя. Ещё одно важное изменение новой модели, это установленные гидра компенсаторы. Установка гидра компенсаторов, исключает необходимость, периодической, сложной и дорогостоящей регулировки клапанов. В результате этих изменений, мотор Renault K4M стал мощнее, экономичнее, а звук работы двигателя, стал значительно тише.

Возможные неисправности

Плавающие обороты

К присущим неисправностям силового агрегата в первую очередь можно отнести плавающие обороты. Часто это бывает по причине выхода из строя электроники: может сломаться датчик ХХ или другой электронный узел. Причиной этой поломки бывает подсос воздуха и загрязнённая дроссельная заслонка.

Троит K4M

Троение силового агрегата к4м, связано скорее всего с выходом из рабочего состояния катушки зажигания. На моторе к4м катушка зажигания идёт на каждый цилиндр индуведуально. Её поломку вычислить не сложно. Если свечи в порядке, значит неполадка только в катушки.

Падение мощности

Если упала мощность двигателя, а под капотом изменился звук работы ДВС, то скорее всего вышла из строя система фазораспределения топлива. Фазорегулятор слабое место двигателя к4м, он может сломаться задолго до заявленного ресурса. Проблема решится только установкой нового фазорегулятора.

Течи масла

Проблемой ДВС К4М являются течи рабочих жидкостей. Это касается как системы смазки, так и системы охлаждения. Особенно часто подтекает масло из-под сальника коленчатого вала и антифриз из помпы. Проблема решается заменой вышедших из строя деталей.

Повреждение шкива

Разрушение демпферной пружины шкива коленчатого вала может произойти на, почти новом двигателе. Трудоёмкий ремонт данной неисправности, лучше делать на СТО.

Недостатки и недоработки конструкции

Все механизмы имеют свои недостатки, не является исключением и двигатель Renault K4M:

ГРМ + Зима

Недоработка конструкции кожуха ГРМ, в зимнее время, может привести к большой проблеме. Снег накопившийся на кожухе ГРМ, при остановке ДВС будит таять и капать на внутреннюю сторону ремня ГРМ. Замерзая, капли превратятся в бугорок льда, что может привести к проскакиванию ремня привода ГРМ. В результате чего, клапана встретятся с поршнями. Результат данного столкновения описан выше;

Расход топлива

К недостаткам конструкции можно отнести относительно высокий расход горючего. Для шестнадцати клапанного мотора, объёмом 1.6 л., с фазорегулятором на впускном валу, средний расход 8.4 литра на 100 км., далеко не скромный показатель. Многие водители ожидали от этого двигателя меньшей прожорливости. Данную недоработки можно отнести не столько к самому к4м, как к МКПП, которыми комплектуется силовой агрегат. Всё дело в том, что придаточное число между скоростями МКПП слишком маленькое. То же самое можно сказать об АКПП установленные на этот двигатель.

Обслуживание К4М

Замена масла

К самым важным мероприятиям по обслуживанию нужно отнести замену масляного фильтра и моторной смазки 5W40 или 5W30. Производители рекомендуют эту процедуру производить через 15 тыс., км. А вот владельцы автомобилей Рено, у которых мотор проехал более 500000 км., советуют менять моторное масло через 7.5 тыс., км.

Фазорегулятора

Ресурс работы фазорегулятора рассчитан на 100000 километров поэтому после истечения такого срока он подлежит замене.

Замена ремня ГРМ

Ремень привода ГРМ необходимо менять своевременно, не позже чем через 60000 тыс., километров.

Замена фильтра и свечей

Воздушный фильтр, а так же свечи зажигания могут выйти из работы после пробега 30 тыс. , км. По истечении этого срока, не нужно медлить с их заменой.

 

В общих чертах Renault K4M — это качественный, и надёжный силовой агрегат, который завоевал своё законное место в рейтинге востребованных ДВС концерна Рено.

Кратко об экономических новостях (8 марта)

Опустынивание — большая угроза ресурсам Дехлорана

 

ТЕГЕРАН — Предполагается, что около 80 000 гектаров земли в Дехлоране находятся под угрозой опустынивания.

 

Между тем, дороги и фермы покрыты мягким песком, и фермеры с трудом могут работать на своих землях. Специалисты предлагают посадить на участке саженцы, чтобы расширить сельскохозяйственные угодья и, следовательно, заставить пески осесть на землю. Управление природных ресурсов провинции Илам начало посадку саженцев на 300 га земли в Дехлоране. На данный момент стоимость проекта превышает 1 миллиард рупий. В провинции Илам, расположенной к западу от склона горы Загрос, есть 1,2 миллиона гектаров ранчо, а также 500 000 гектаров лесных угодий, где преобладают дубы.

 

Mega Motor будет производить двигатели для L-90

 

для Л-90.

 

Одна линия будет использоваться для сборки 300 000 двигателей K4M в год, а блоки цилиндров и подшипники двигателей будут производиться на другой линии. Ожидается, что еще одна компания (Чархешгар) поставит коробки передач для Л-9.0 автомобилей. Двигатель K4M — это 110-сильный двигатель Renault-Nissan, который также устанавливался на Renault Megan, который был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе за последние два года.

 

Финики Гормозгана экспортируются в Россию

 

Финики были закуплены у финиковых фермеров Джирофта и Кахнуджа и сортированы, продезинфицированы, полированы и упакованы с помощью современного оборудования в сельском кооперативе в Хормозгане. За два года существования компания переработала и упаковала около 500 тонн фиников. Эти финики экспортировались в Россию и некоторые государства Средней Азии.

 

Форелевые фермы будут застрахованы Bimeh Iran

 

ТЕГЕРАН — Bimeh Iran и Иранская рыбохозяйственная организация только что начали сотрудничество по страхованию форели.

 

Каждый год стихийные бедствия, неожиданные изменения температуры воздуха и воды, загрязнение и даже эпидемии серьезно сказываются на рыбоводстве Ирана. С другой стороны, форелеводство необходимо развивать в соответствии с растущим спросом потребителей на рыбу. Поэтому представители рыбного хозяйства помогли ведущей страховой компании разработать Комплексный план страхования форели. Компания также планирует в ближайшем будущем обеспечить страховое покрытие для страусов и креветок, выращиваемых на ферме.

 

Запасы Хузестана составляют 7,7 млрд тонн полезных ископаемых.

 

Ежегодно на рудниках Хузестана добывается около 5 миллионов тонн ограниченного набора полезных ископаемых, сказал Алваджи, оценив общий объем инвестиций в горнодобывающий сектор провинции в 110 миллиардов риалов. Однако, по его словам, уровень занятости не так высок, как инвестиции. В настоящее время в горнодобывающем секторе Хузестана работает всего 300 человек. Хузестан не богат разнообразными полезными ископаемыми. В основном это галит, гипс и песчаник.

 

Производство путассу в прибрежной зоне Мазандарана резко сократилось.

 

За последние одиннадцать месяцев текущего иранского года (с 21 марта 2004 г. по 20 марта 2005 г.) рыбаки северной провинции собрали около 1600 тонн путассу, в то время как в прошлом году этот объем достиг 2500 тонн. Между тем, производство костной рыбы упало на 35% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Загрязнение воды, гравий и ил, отложившиеся на дне рек в результате паводков, а также бытовые и промышленные отходы, как говорят, являются основными причинами крупного краха рыболовства в Мазандаране в этом году.

 

Итальянские компании, заинтересованные в инвестициях в Колале

 

ТЕГРАН — Несколько должностных лиц из провинции Гоальстан для оценки возможностей сельскохозяйственных компаний-членов итальянского консорциума TEXCO города.

 

Губернатор Колалех объяснил потенциал города для сельскохозяйственного и промышленного роста, отметив, что в Колале имеется около 110 000 га сельскохозяйственных угодий, из которых около 75 000 га используются для выращивания пшеницы, а остальные отведены под выращивание масличные семена. Со своей стороны, управляющий директор TEXCO Франко Фанелли отметил, что вскоре они заключат контракты с иранской стороной на использование сельскохозяйственных угодий в Колале для своих научных исследований.

 

ER/MA

END

MNA

  

Auto Parts Camshaft For Renault K4m Int/Exh 8200100527 8200100528, OEMNO:8200100527, 7700110676, 8200100528,7700110675, Application:Renault

Application:  Renault

OEM-номер/модель: 8200100527, 7700110676, 8200100528,7700110675

Тип рынка: после продажи0160

Срок поставки: 5 дней

Место происхождения: Китай

Коэффициент экспорта: 51% — 60%

Цена за единицу: 1 доллар США

Условия цены: FOB

Другие условия цены Порт доставки: 1 60EX 90 CIF

Условия оплаты: T/T

Минимальный заказ: 50pcs

Атрибут продукта:

Цилиндр №: 4

Материал: NBSP

DENGIN0005

Описание продукции:

Распределительный вал для Renault K4M Int/Exh

Код двигателя К4М
ОЕМ № INT 8200100527 7700110676
EXH 8200100528 7700110675
Автомобиль Рено
Материал Чугун/кованая сталь
Упаковка Бумажный картон с поддоном
Порт Шанхай, Нинбо или другой город по вашему желанию.
Гарантия 1 год
Время выполнения 15 дней
Срок оплаты Т/Т, Л/К, западное соединение

Другие модели распределительного вала для Renault

Код двигателя OEM-код
K9K CLIO1.5 8200089894
K9K ПОСЛЕДНЯЯ КАМЕРА 8200718120
2600 7700686473
F8Q 662630/632 7700106678
F8Q 610 7700866418
F9Q 8200084742   8200043152
G123 8200019181   8200019183
8200978873
G8T 706 7700858481
7700108609
7700108610
7700113894
7700113895
7700699231
7700735509
7702086667
К7ДЖ700/К7М 7700272940
K4M INT 8200100527   7700110676
K4M EXH 8200100528   7700110675
ЛАГУНА 2. 2TD
Г8Т
770069325
7700869325
МАСТЕР2.5 7701035738
801 / R12 7700536206
S9W-700/702 98427674
САФРЕ2.2ТД 82001

8200028457
Р5
F4R-2.8L (В)
F4R-2.8L (EX)
F4R-3.0L (В)
F4R-3.0L (EX)
L1 (Вход)
L1 (EX)
6001547428
7700695661
7700695667
7700655334
7700620111
F5 7700742906

Другие модели автомобилей для распределительного вала: Mitsubishi, Isuzu, Toyota, Nissan, Mazda, Suzuki, Honda, Hyundai, Kia,
Daewoo, Daihatsu, Ssangyong, Hino, Komatsu, Kubota, Yanmar, Sumitomo, Kobelco, Kato, Peugeot, Citroen,
Renault,Opel,UTB,Volkswagen,Audi,Mercedes-benz,BMW,Land rover,Vauxhall,Deutz,Caterpillar,Dodge,
Lancia,Fiat,Alfa romeo,Iveco,Volvo,GM,Chevrolet,Buick,Ford,Jeep,Chrysler,Lada,Cummins,Perkins,John
Deere, Mack, Detroit, Yamz, Scania, BYD, Roewe, Chery, Great Wall и т.