Сообщества › Suzuki Club › Блог › K6A глохнет, нужна помощь знающих сузуководов. K6A двигатель описание
ремонт K6a — logbook Suzuki Jimny ロールパン 2002 on DRIVE2
Вот и я решился отремонтировать свой мотор. Дело было утром субботы… заводить в -30 пришлось. но давануло масло и я полез откручивать кардан, дабы спокойно эвакуировать в гараж. в течении следующего дня извлек двигатель. дело непростое, местами забавное. для этого необходимо: снять воздушные патрубки, кулер, топливную рейку, генератор, впускной коллектор, стартер, кондер(я не решился снимать с него трубки), косу, патрубки системы охлаждения.открутить 6 болтиков крепления бублика и маховика, после сам колокол( главное акпп поддомкратить), 4 болта крепления двигателя и вынуть моторчик в 4 руки.в теплом гараже было очень весело откручивать шкив коленвала и 6 болтов маховика. разобрали все железо на алюминиевые составные. кольца залегли. клапанам хана ( 1 сгорел, у 5 раковины катастрофичные.) вывод: зазор надо выставлять 0.35 а не как в книжке…вкладыши коленвала живые, шатуные красные. поршневая в порядке.запчастюли в заказе, голову думаю шлифануть, все отмыть и собирать.

Zoom
картина маслом

Zoom
степень сжатия увеличивается нагаром…

Zoom
бензин не держал ни один из цилиндров, но 1 держался лучше всех

Zoom
проживут еще

Zoom
склад

Zoom
пробить или нет вот в чем вопрос

Zoom
нанопокрытие

Zoom
начинаем отмывать

Zoom

Zoom
www.drive2.com
Джимни JB23W K6A: замена двигателя | Страница 2
Джимни JB23W K6A: замена двигателя на НЕ РОДНОЙ или капиталка?Доброго времени суток. Ну вот и я стал обладателем сего девайса (девайса - исключительно из-за размеров). Приобретен он был с умершим мотором: умерла турбина, выкинула все масло, но на Джимке доехали до нас.пункта, где ее заглушили, масло залили и катались после этого еще какое-то время, пока пациент не отказался ехать совсем. Итак, замер компрессии показал 4-7-3 кг по цилиндрам. Видимо, залегли кольца от перегрева. Крутиш стартером - лампочка давления масла не гаснет. Соответственно и вкладышам п...ц.
Итого имеем: - Джимник на механике 2000 г. в.; - мотор, требующий капремонта; - турбину, требующую замены; - ограниченность по средствам на реанимацию пациента; - ну и две руки, которые могут держать ключи, а также глаза, которые боятся самостоятельно делать капиталку по причине отсутствия такого навыка.
Поломав голову (три бессонные ночи) и проштудировав не один форум, пришел к осознанию следующей перспективы:
1. Замена ДВС на контрактный от Джимни - 60 000 р. только цена мотора. "+" - минимум заморочек и максимум через неделю машина на ходу + остается куча запчастей. "-" - непонятно, сколько "новый" мотор отходит, ну и цена вопроса. 2. Капиталка - цена вопроса видится в р-не 40 000 р. - 50 000 р. (только оригинальные з/ч + контрактная турбина). "+" - получаем практически новый мотор. "-" - сроки ремонта около 1,5 - 2 мес. (запчасти под заказ) и необходимость оплаты работ моториста (еще в р-не 5 000 - 10 000 р.,т.к. нет опыта таких работ и необходимого инструмента, оборудования, а также сложность некоторых процессов), опять же цена. 3. Замена ДВС на контрактный К6А от Вагон Р - цена около 25 000. "+" - наимение затратный вариант, через неделю машина на ходу + также остается куча запчастей, но уже от Вагона. "-" - см. п.1 ну и всевозможные нестыковки мотора с пациентом.
Хотелось бы выслушать Ваше мнение, особенно по п.3 как наименее обременительному в плане финансов. Из одного из постов на Дроме выяснил, что похожий опыт уже был с заменой F6 на К6 от Вагона.
suzuki-club.ru
K6A глохнет, нужна помощь знающих сузуководов — Сообщество «Suzuki Club» на DRIVE2
Доброго времени суток!
У моей знакомой проблема с её Кейчиком. Стал глохнуть, совсем не держит холостые после прогрева…Двигатель K6A.
Суть такова: На холодную заводится нормально, после небольшого прогрева даже едет. Но стоит прогреться получше, когда обороты опускаются ниже 1000 так двигатель начинает подглыхать и глохнет.
Что уже перепробовали:1. При первом извлечении катушек было видно, что сальники свечных колодцев первого и третьего цилиндра прохудились и заливали свечи и катушки. (пока замазал герметиком, не течёт)2. Заменили свечи. Стояли иридиевые Denso VXU22, поставили обычные NGK DCPR7E.3. Промыли дроссельный узел вместе с клапаном холостого хода карб-клинером4. Пробовали заводить двигатель без ДПДЗ, ДХХ и ДАД, глохнет также. Но за одним исключением, что без ДАД держится немного дольше.5. Свозили сегодня на СТО, диагност сканером обнаружил ошибку P1910, но не смог понять, что это значит. Свечи чёрные. Предложил заменить ДАД. Посмотрел давление в топливной рампе, насос качает бодренько. Подкрутил болт на дросселе, чтобы держались обороты повыше.5. Нашли в городе ДАД, попробовали поставить, такая же ерунда.6. Проверили уровень антифриза, долили, чтобы исключить захлёбывание КХХ воздухом.
Двигатель вроде вот работает, держит обороты в районе 1500, потом скинет до 800 примерно и начинает подглыхать, потом опять поднимет обороты. Такое ощущение, что где-то что-то коротит.
Может есть какая-то определённая болячка у этих моторов? Может какой-то диковинный датчик погнал? Отсутствие мануалов в частности по электрике на этот двигатель в сети просто убивает… Как слепые котята пытаемся разобраться с этим маленьким капризным моторчиком…
В сети поиски этой ошибки P1910 говорят о VVT. То есть на этом малыше существует какой-то механизм изменения фаз газораспределения?
В общем ребят, давайте поможем девушке, без машинки с нового года уже пешком ходит :(
UPD: Двигатель точно с VVT. Муфта есть и клапан.
www.drive2.ru
Suzuki Kei MT 4WD записки нищеброда › Бортжурнал › Фото частей ГРМ двигателя K6A после 150000 км
По просьбам трудящихся выкладываю фотки потрохов моего двигателя.

Полный размер
Как видно, новый и старый наборы ничем не отличаются

Полный размер
Это низ башмака натяжителя, видны кратеры от ударной нагрузки (пластик там достаточно твердый). Здесь и стучало

Полный размер
Износ от трения небольшой

Полный размер
Верх башмака

Полный размер
Нижняя часть успокоителя. И тут брякало

Полный размер
Гидронатяжитель. Ну, он грязный, и был выдвинут примерно на 50-60 %. Больше сказать про него нечего

Полный размер
Звездочка коленвала, каленые зубья с небольшим износом, ничего ужасного.

Полный размер
Те-же яйца, только в профиль. Кстати, на коленвал она надевается без усилий, как новая, так и старая. Съемников точно не надо, но шкиф потом нужно затягивать хорошо, иначе что-нибудь разобъет.

Полный размер
Если брать пару звеньев, то люфт незаметен. Но я потом попробовал зажать между пальцев участок в сантиметров 10, и уже тут продольный люфт чувствуется. Сравнивал в гараже длину старой и новой, старая длиннее примерно на сантиметр по всей длине. Кстати, старая цепь выглядит как-то посолиднее.
В принципе, не катастрофа, но к 150000 на наших движках это все лучше менять, тем более если есть бряцанье на холостых.Напоминаю номер набора который я поставил взамен старого: KCK-805. Купить сложно, но можно.
В показаниях с датчиков не изменилось ровным счетом ничего, так что пилить про это пост не буду. Смущает меня большая коррекция топлива, около 14%, буду разбираться.
www.drive2.ru