Содержание
Как правильно снять двигатель Поло Седан
Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 13», грузоподъемное устройство.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя
3. Снимите аккумуляторную батарею
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи
5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.
6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов и снимите направляющую низковольтных проводов.
7. Снимите корпус воздушного фильтра
8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы»
к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.
10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе
11. Снимите брызговик двигателя
12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.
14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.
15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.
17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.
18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач
19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.
20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.
22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
23. Отсоедините шланги подачи…
24. …и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя
25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи…
26. …и отвода охлаждающей жидкости ото-пителя салона
27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя
29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров
30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..
31. …и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.
33. Снимите катколлектор
34. Снимите дополнительный глушитель
35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове
38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
40. Отверните гайку крепления. ..
41. …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
42. Отсоедините колодку Жгута проводов от стартера…
43. …и. отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки
44. Снимите поперечину передней подвески
45. Снимите приводы колес
46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.
47. Снимите кронштейн правой опоры
48. …и левую опоры подвески силового агрегата
49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.
50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.
Как снять двигатель с ГАЗели
Необходимость снятия двигателя возникает при капитальном или другом сложном ремонте силового агрегата, а также при замене двигателя. Как правило, время проведения капительного ремонта или замены двигателя наступает при пробеге 200-250 тыс.км
Для снятия двигателя с автомобиля установите его на эстакаду или смотровую яму. Позаботьтесь об освещении рабочего места. При снятии двигателя обязательно использование тали, лебедки или тельфера с грузоподъемностью не менее 300 кг.
Откройте капот, отвинтите крепящие его болты и снимите его. Снимите пробку расширительного бачка, откройте пробку радиатора и краники на блоке цилиндров и отопителе, чтобы слить охлаждающую жидкость. Для слива масла из картера, откройте пробки сливных отверстий. После слива масла поставьте пробки на место и затяните. Снимите аккумулятор.
Отсоедините провода от катушек зажигания, стартера, генератора,датчиков приборов, датчиков детонации и синхронизации. Снимите шланги радиатора, водяного насоса и термостата. Отсоедините провод массы. Отверните болт крепления левой подушки к двигателю.
Снимите шланг воздушного фильтра, крышку и фильтрующий элемент самого воздушного фильтра. Затем снимите корпус воздушного фильтра, исключив попадание в двигатель гаек и шайб его крепления. Отсоедините от карбюратора все тросики, тяги, топливопроводы и шланги, закрыв патрубки чистыми салфетками. Отсоедините шланги отопителя, шланги вакуумного усилителя и датчика абсолютного давления. Отсоедините шланг фильтра тонкой очистки топлива. Отверните крепление правой подушки к двигателю.
Сняв трос замка капота, снимите облицовку решетки радиатора. Отсоедините шланги расширительного бачка. Снимите радиатор. Зацепите двигатель за подъемные проушины и натяните цепи грузоподъемного устройства.
В кабине автомобиля снимите резиновый уплотнитель пола с рычага коробки передач и с колпака горловины корпуса. Выньте рычаг коробки передач. Отверстие закройте чистой салфеткой.
Под автомобилем снимите карданный вал в сборе. Отверстие в коробке передач заглушите пробкой. На коробке передач отсоедините провода и трос спидометра. Рабочий цилиндр сцепления отсоедините от картера сцепления. Отсоедините приемные трубы выпускной системы от выпускного коллектора и от коробки передач. Отсоедините крепление задней опоры двигателя к коробке передач, поперечину от лонжеронов автомобиля. Саму поперечину снимите.
С помощью грузоподъемного устройства выньте двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением.
Как открыть капот Опель Вектра | Как отремонтировать центральный замок | Как сделать подвеску |
Как подключить реле включения вентилятора | Установка датчика уровня топлива Siensor D107 | Как поставить багажник на ВАЗ 2110 |
как опустить двигатель? мин. 1/4 дюйма
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
adz372 -
Дата начала
адз372
Участник
хорошо, некоторые скажут поиск, но моя функция поиска не работает!
Мне нужно опустить двигатель минимум на 1/4 дюйма, потому что у меня есть только 1/8-дюймовый зазор между моим капотом и фильтром, я использую капот и откидное основание, знаю воздухоочиститель, единственное, что осталось, это опустить отверстие, моя машина модель 70, я использую новые опоры двигателя с полиэнергетической подвеской, есть ли другие опоры шасси, которые я могу использовать, чтобы немного опустить двигатель?
krabben1
Член-ветеран
Я думал, что из-за крепления башни 70-71 двигатель расположен ниже. Кроме того, как поживают втулки вашего кузова? Сильно изношены или отсутствующие втулки могут ухудшить связь между телом и двигателем.
франкз
Член-ветеран
adz, если вы используете оригинальные крепления рамы, вы можете уронить двигатель прибл. 3/8″, используя опоры двигателя с ограничением предварительного крутящего момента…
adz372
Участник
крепления для моего тела в порядке, там новые поли, франкз, где я могу найти эти крепления, о которых ты говоришь? есть ли разница между большим и маленьким блоком? они между собой меняются? получу ли я что-нибудь там?
франкз
Член-ветеран
adz, когда я это делал, я использовал опоры двигателя от 68-69 s/b camaro. Как я уже упоминал ранее, у них нет планки ограничения крутящего момента. двигатель затянут. Я не искал их недавно и, надеюсь, для вас они не были полностью заменены,
Последнее редактирование:
FlowJoe
Модератор
франкз сказал:
adz, Когда я это делал, я использовал опоры двигателя от 68-69 s/b camaro. Как я уже упоминал ранее.. у них нет планки ограничения крутящего момента . предотвратить крутящий момент двигателя. Я не искал их недавно и, надеюсь, для вас они не были полностью заменены,
Нажмите, чтобы развернуть…
Что за хрень
FlowJoe
Модератор
adz372 сказал:
крепления для моего тела в порядке, там новые поли, франкз, где я могу найти эти крепления, о которых ты говоришь? есть ли разница между большим и маленьким блоком? они между собой меняются? получу ли я что-нибудь там?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Хорошо, вы говорите, что это ’70, поэтому я предполагаю, что у него все еще есть оригинальные боковые кронштейны двигателя (или «башни»). Вы не упомянули BB или SB, поэтому я просто расскажу об обоих.
ЕСЛИ ваш автомобиль изначально имел SBC , но не a Z/28, у вас будут более высокие крепления GM PN 3980930 и 3964890.
ЕСЛИ ваш автомобиль изначально имел BBC или был Z/28, будут иметь более короткие крепления GM PN 3964886 и 3982307.
Последнее доступно в репродукции — первое должно быть использовано.
Я не думаю, что кронштейны двигателя 1-го поколения вообще будут работать (а по состоянию на 69 год их три разных типа, обычные SBC, SS350 и Z/28 SBC и BBC)
Если вы используете раковины моллюсков, они все одинаковые.
1972л
Член-ветеран
Большинство воздухоочистителей с откидным основанием дают падение всего на дюйм или около того, в лучшем случае 2 дюйма.
Я бы серьезно задумался о другом основании фильтра. ..64fQQitemZ180505667151QQptZRaceQ5fCarQ5fParts
Затем идет Corvette Big Block середины 60-х, дроп-база
, см. сообщение №4
фильтр
Блок Vette может быть альтернативой
Он должен быть 2 1/4 дюйма
http://www.zip-corvette.com/Product…unt+Base&Referer=&Alias=&ptct=SGR-SR&CTitle=&
Последнее редактирование:
адз372
Участник
хорошо, спасибо, Flowjoe, я не использую раскладушки, у меня SBC, машина оригинальная RS SBC с оригинальной рамой, где лучше всего купить комплект креплений BBC/Z28?
флоуджо сказал:
Хорошо, вы говорите, что это ’70, поэтому я предполагаю, что у него все еще есть оригинальные боковые кронштейны двигателя (или «башни»).
Вы не упомянули BB или SB, поэтому я просто расскажу об обоих.
ЕСЛИ ваш автомобиль изначально имел SBC , но не был Z/28, у вас будут более высокие крепления GM PN 3980930 и 3964890.
ЕСЛИ ваш автомобиль изначально имел BBC или был Z/28, будут иметь более короткие крепления GM PN 3964886 и 3982307.
Последний доступен в репродукции — первый должен быть использован.
Я не думаю, что кронштейны для двигателя 1-го поколения вообще будут работать (а по состоянию на 69 год существует три разных типа: обычный SBC, SS350 и Z/28 SBC и BBC)
ЕСЛИ вы используете моллюски, они все одинаковый.
Нажмите, чтобы развернуть…
адз372
Участник
спасибо за ваш вклад, 1972L, но проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что это больше не поможет мне, потому что я использую Holley 9.50 л.с., а вентиляционные трубы поднимаются с верхней части только на 1/2 дюйма, поэтому чем дальше я опускаю основание, тем ближе верхняя часть подходит к вентиляционным трубкам.
1972L сказал:
Большинство воздухоочистителей с откидным основанием дают падение только на дюйм или около того, в лучшем случае на 2 дюйма.
Я бы серьезно посмотрел на другое основание фильтра. .64fQQitemZ180505667151QQptZRaceQ5fCarQ5fPartsЗатем идет базовый Corvette Big Block середины 60-х годов
, см. сообщение №4
http://www.hotrodders.com/forum/wha…w-carberutor-154206.html?highlight=air+filterАльтернативой может быть блок Vette
Он должен быть 2 1/4 дюйма
http://www.zip-corvette.com/Product…unt+Base&Referer=&Alias=&ptct=SGR-SR&CTitle=&Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
Как снизить температуру двигателя автомобиля?
В преддверии весны и теплой погоды по всей стране неплохо было бы начать готовиться к весенним и летним месяцам. Надеюсь, у вас будет немного времени, чтобы попутешествовать, может быть, сесть на лодку на озеро или на кемпер в лес. Может быть, у вас запланирована поездка, чтобы увидеть или навестить друзей, или, может быть, вы просто рады провести еще немного времени на улице в прекрасную погоду. Какими бы ни были ваши планы, они, вероятно, включают ваш семейный автомобиль, чтобы добраться туда. Даже если ваш автомобиль работал прохладно всю зиму, важно проверить систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы убедиться, что температура двигателя вашего автомобиля остается низкой, когда погода становится теплой.
Проверка системы охлаждения вашего автомобиля — это относительно простой процесс, который вы действительно можете выполнить самостоятельно. Начинается с визуального осмотра системы. Видите ли вы доказательства каких-либо внешних утечек? Здесь хорошо проверить корпус термостата и концы шлангов радиатора и радиатора отопителя. Вы также можете проверить бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень низкий, что также свидетельствует об утечке. Если вы заметили утечку на конце шланга, лучше всего просто заменить этот шланг.
Далее важно проверить состояние охлаждающей жидкости. На холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте цвет и прозрачность охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость должна быть яркой, а цвет установленной на заводе охлаждающей жидкости может варьироваться от зеленого до красного или даже золотого. Сверху не должно быть масляного пятна или каких-либо взвешенных частиц в охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите что-либо из вышеперечисленного, рассмотрите возможность промывки системы охлаждения, используя нашу процедуру в нашей статье о промывке радиатора.
Даже если ваша система охлаждения работает с максимальной эффективностью, ее может быть недостаточно для охлаждения автомобиля в любых условиях. Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания температуры двигателя вашего автомобиля в допустимом диапазоне в большинстве условий эксплуатации. Если вы живете в очень теплой части страны, эксплуатируете свой автомобиль в условиях большого количества остановок и движения или подвергаете свой автомобиль аномальным нарушениям, таким как тяжелая буксировка, гонки или модификации двигателя, вам может потребоваться увеличить охлаждающую способность вашей системы.
Один из способов увеличить мощность двигателя — увеличить размер или мощность радиатора. Часто это относительно дорогой и сложный процесс, который требует покупки и установки нестандартного радиатора. Установка нового радиатора требует слива всей системы охлаждения, а затем удаления установленного на заводе радиатора. Радиаторы, изготовленные по индивидуальному заказу, часто требуют индивидуальной установки, что означает, что вам может потребоваться вырезать моторный отсек, чтобы освободить место для нового радиатора. Наконец, вам нужно убедиться, что ваша система вентиляторов работает с новым радиатором, что может потребовать нового кожуха или специальной настройки электрического вентилятора.
Гораздо более простой способ увеличить охлаждающую способность вашего двигателя — просто повысить эффективность охлаждающей жидкости. Добавление BlueDevil Engine Cool к любому типу охлаждающей жидкости повысит способность вашей охлаждающей жидкости снижать температуру двигателя вашего автомобиля до 25 o F. Уникальная формула предназначена не только для снижения температуры двигателя, но и для уменьшения коррозии в вашей системе охлаждения, поскольку смазывает водяной насос. уплотнения для продления срока службы водяного насоса.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Engine Cool посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: BlueDevil Engine Cool
Вы можете приобрести BlueDevil Engine Cool в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts’
9
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Auto Plus Auto Partics Stores
- Hovis Auto & Truck Supply Stores
- Salvo Auto Parts
- Advantage Auto Showes
- Подлинные автофекты.