Как опустить двигатель: Как правильно снять двигатель Поло Седан

Как правильно снять двигатель Поло Седан

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 13», грузоподъемное устройство.

1.    Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2.    Снизьте давление топлива в системе питания двигателя

3. Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов и снимите направляющую низковольтных проводов.

7. Снимите корпус воздушного фильтра

8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

 

9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы»

к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

10.    Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

11.    Снимите брызговик двигателя

12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.

17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.
18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач

 

19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

23. Отсоедините шланги подачи…

24. …и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя

25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи…
26. …и отвода охлаждающей жидкости ото-пителя салона
27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров

30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..
31. …и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.

33. Снимите катколлектор

34. Снимите дополнительный глушитель

35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
40. Отверните гайку крепления. ..
41. …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

42. Отсоедините колодку Жгута проводов от стартера…

43. …и. отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки

44.    Снимите поперечину передней подвески

45.    Снимите приводы колес

46.    Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.

47. Снимите кронштейн правой опоры

 

48.    …и левую опоры подвески силового агрегата

49.    Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.

50.    Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.  

Как снять двигатель с ГАЗели

Необходимость снятия двигателя возникает при капитальном или другом сложном ремонте силового агрегата, а также при замене двигателя. Как правило, время проведения капительного ремонта или замены двигателя наступает при пробеге 200-250 тыс.км

Для снятия двигателя с автомобиля установите его на эстакаду или смотровую яму. Позаботьтесь об освещении рабочего места. При снятии двигателя обязательно использование тали, лебедки или тельфера с грузоподъемностью не менее 300 кг.

Откройте капот, отвинтите крепящие его болты и снимите его. Снимите пробку расширительного бачка, откройте пробку радиатора и краники на блоке цилиндров и отопителе, чтобы слить охлаждающую жидкость. Для слива масла из картера, откройте пробки сливных отверстий. После слива масла поставьте пробки на место и затяните. Снимите аккумулятор.

Отсоедините провода от катушек зажигания, стартера, генератора,датчиков приборов, датчиков детонации и синхронизации. Снимите шланги радиатора, водяного насоса и термостата. Отсоедините провод массы. Отверните болт крепления левой подушки к двигателю.

Снимите шланг воздушного фильтра, крышку и фильтрующий элемент самого воздушного фильтра. Затем снимите корпус воздушного фильтра, исключив попадание в двигатель гаек и шайб его крепления. Отсоедините от карбюратора все тросики, тяги, топливопроводы и шланги, закрыв патрубки чистыми салфетками. Отсоедините шланги отопителя, шланги вакуумного усилителя и датчика абсолютного давления. Отсоедините шланг фильтра тонкой очистки топлива. Отверните крепление правой подушки к двигателю.

Сняв трос замка капота, снимите облицовку решетки радиатора. Отсоедините шланги расширительного бачка. Снимите радиатор. Зацепите двигатель за подъемные проушины и натяните цепи грузоподъемного устройства.

В кабине автомобиля снимите резиновый уплотнитель пола с рычага коробки передач и с колпака горловины корпуса. Выньте рычаг коробки передач. Отверстие закройте чистой салфеткой.

Под автомобилем снимите карданный вал в сборе. Отверстие в коробке передач заглушите пробкой. На коробке передач отсоедините провода и трос спидометра. Рабочий цилиндр сцепления отсоедините от картера сцепления. Отсоедините приемные трубы выпускной системы от выпускного коллектора и от коробки передач. Отсоедините крепление задней опоры двигателя к коробке передач, поперечину от лонжеронов автомобиля. Саму поперечину снимите.

С помощью грузоподъемного устройства выньте двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением.

Как открыть капот Опель Вектра Как отремонтировать центральный замок Как сделать подвеску
Как подключить реле включения вентилятора Установка датчика уровня топлива Siensor D107 Как поставить багажник на ВАЗ 2110

как опустить двигатель? мин. 1/4 дюйма

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.