Как снимается двигатель: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

как снять двигатель

Снятие и установка двигателя может потребоваться на любом автомобиле после определённого пробега, например для его полной разборки и проведения правильного капремонта. В этой статье мы подробно рассмотрим, как вынуть двигатель из моторного отсека, не прибегая к услугам автосервиса и что для этого понадобится.

Любой силовой агрегат состоит из самого двигателя и коробки передач. И делятся силовые агрегаты на переднеприводные и заднеприводные. Cнятие и установка силового агрегата, подразумевает отсоединение приводов и навески от силового агрегата, которые остаются на автомобиле.

Конечно же невозможно описать в одной статье снятие и установку двигателей всех автомобилей, да это и не нужно, так как некоторые мелочи не столь существенны. Но некоторые нюансы, которые отличаются при снятии мотора, в зависимости от привода (задний привод или передний) всё же будут учтены в этой статье.

Снятие и установку двигателя удобнее всего производить с помощью гидравлического крана (например как на фото), но такая роскошь имеется далеко не у всех, а только в хорошо оснащённых автосервисах. Чаще всего, в гаражных мастерских, пользуются обычной ручной талью, а если имеется много не хилых помощников (не менее четырёх), то мотор вполне возможно снять и с помощью трубы и прочной верёвки. Однако всё же лучше поискать таль, так как большинство средне-кубатурных двигателей весят не менее двухсот кг, а с коробкой передач ещё больше.

Двигатель на большинстве автомобилей вполне возможно снять вместе с коробкой передач, которую тоже не помешает осмотреть и хотя бы заменить сальники. Но если двигатель большого рабочего объёма, а места в моторном отсеке мало, то на некоторых машинах всё же желательно снять коробку передач (подробнее как снять коробку читаем вот в этой статье). К тому же, после снятия коробки передач, можно будет проверить сцепление и его выжимной подшипник

Ниже будет приведён пример демонтажа силового агрегата (двигателя вместе с коробкой) самых распространённых переднеприводных ВАЗов, но порядок работы на иномарках почти такой же. А на заднеприводных классических машинах, вместо отсоединения наконечников валов привода (ШРУСов), просто нужно будет отсоединить от коробки передач карданный вал (как это сделать подробно описано вот здесь) и снять рычаг переключения передач, вот и всё отличие. Ну и естественно нужно будет отсоединить все провода, привод сцепления и это всё осматривается и делается по месту, ничего сложного даже для новичков.

Новичкам всё же советую перед началом работ подготовить фотоаппарат, или хотя бы мобильный телефон, для снятия последовательности действий. Снимки или видеоролики помогут потом без проблем собрать всё правильно в обратной последовательности.

Ниже будет описана последовательность действий по снятию силового агрегата, которая подходит для большинства машин. И фотографий почти не будет, так как на разных машинах навеска может несколько отличаться и нет смысла публиковать фото деталей какой то конкретной машины, лучше делать свои снимки — так новичкам будет намного лучше и понятнее.

Снятие и установка двигателя — порядок работы.

Снятие и установку силового агрегата переднеприводных машин производим в следующем порядке:

  1. Поддомкрачиваем (вывешиваем) переднюю часть машины (только для переднеприводных машин), устанавливаем машину с поднятым передком на стойки, и затормаживаем задние колёса ручником. Желательно установить ещё и упоры под задние колёса.
  2. Снимаем защиту картера двигателя, если она есть и открываем капот.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость, перед этим не забыв открыть краник отопителя (печки), открыв крышку радиатора или расширительного бачка (чтобы не создавался вакуум) и далее открутив сливную пробку снизу радиатора и в блоке цилиндров двигателя — сливаем тосол или антифриз.
  4. Откручиваем сливную пробку в поддоне двигателя и сливаем моторное масло из двигателя (подробнее об этом в статье замена масла).
  5. Откручиваем стяжной болт минусовой клеммы аккумуляторной батареи и снимаем клемму с полюсного штыря батареи.
  6. Отсоединяем клеммы проводов от генератора и стартера, а также клеммы датчика давления масла, от датчика температуры охлаждающей жидкости, от электромагнитного клапана карбюратора, от датчика расхода воздуха, датчика коленвала и датчика распредвала, а так же провода массы и другие провода, если они подсоединены к двигателю.
  7. Так же отсоединяем от распределителя зажигания (трамблёра) низковольтные провода и провод высокого напряжения, который идёт на катушку зажигания. Если у вас инжекторная машина, то отсоединяем все провода и трубки от топливной рампы и от регулятора давления топлива.
  8. Снимаем воздушный фильтр, отсоединив шланг фильтра от впускного коллектора (для снятия шланга разумеется ослабляем хомуты).
  9. Отсоединяем шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и другие шланги, если они есть (например шланг подачи тёплого воздуха от заборника тёплого воздуха). Сняв воздушный фильтр, закройте карбюратор пластиной, предохраняющий диффузоры карбюратора от попадания грязи.
  10. Отсоединяем всё, что приходит к карбюратору (или к топливной рампе инжекторного двигателя): шланг подачи топлива, трубку эконометра, вакуумный шланг, тросы привода воздушной и дроссельных заслонок (подачи газа).
  11. Отсоединяем от двигателя и его головки резиновые патрубки системы охлаждения, а так же шланги (трубки), идущие к отопителю машины (печке).
  12. Отсоединяем от коробки передач все провода и трос привода сцепления (или гидравлический шланг, если привод сцепления, гидравлический, подставляем ёмкость под шланг для гидравлической (тормозной) жидкости).
  13. Отсоединяем от коробки передач тягу (отвернув удерживающий её хомут), которая соединяет её с шарниром (селектором) штока выбора передач.
  14. Отсоединяем выпускную систему от выпускного коллектора двигателя.

При использовании тали, зацепите крючки тросов тали за специальные кольца (рымы),которые закреплены на головке мотора и на коробке передач (один из рымов показан на фото ниже — указан стрелкой болт крепления рыма).

 

 

Далее следует отсоединить от полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов привода передних колёс.

 

 

 

 

 

Для этого сначала следует открутить болты крепления растяжек 29 рычагов передней подвески (см. рисунок чуть ниже), ослабить гайки крепления растяжек к рычагам 22 подвески и затем повернуть растяжки так, чтобы они не мешали снятию двигателя (силового агрегата — двигателя вместе с коробкой).

Теперь нужно отсоединить шаровые шарниры 21 рычагов передней подвески от поворотных кулаков. Подробнее все эти операции можно уточнить в статье про замену ШРУСа переднеприводного автомобиля (статья находится вот здесь), так как все операции аналогичны описанным выше.

После того, как было сделано то, что описано выше, можно вынимать из полуосевых шестерен коробки наконечники внутренних шарниров (ШРУСов) валов привода передних колёс машины.

Для этого желательно использовать специальный съёмник, или нанося удары (через алюминиевую проставку (выколотку)) по корпусу внутреннего шарнира. Далее отводим эти валы в сторону, чтобы они не мешали снимать силовой агрегат.

 

Отсоединив и отведя валы в стороны, следует зафиксировать полуосевые шестерни технологическими оправками (или самодельными заглушками), чтобы они не выпали из отверстий коробки передач, при извлечении силового агрегата из моторного отсека.

Теперь остаётся открутить все болты крепления опор двигателя (см. рисунок слева) и коробки к кузову автомобиля, дать натяжку тросам тали и приготовиться к снятию двигателя (извлечению силового агрегата из моторного отсека). Советую ещё раз проверить, отсоединены ли все провода (клеммы) от двигателя и коробки передач.

 

 

Если у вас имеется такая роскошь, как подкатной гидравлический кран (как на фото в начале статьи), то подкатите его к передку автомобиля, и выдвиньте кран-балку так, чтобы конец её расположился примерно по центру головки мотора. Так же следует подвесить и крюк тали, строго по центру мотора.

Зацепив тросы (или цепи) подъёмного устройства за рымы, начинаем потихоньку давать натяжку тросам и извлекать силовой агрегат из моторного отсека. При этом следим за выходом коробки передач из своего туннеля, стараясь, чтобы коробка передач не задевала за кузов (туннель) — при этом подаём мотор чуть вперёд.

У кого есть такая роскошь, как подъёмник автомобиля, то двигатель можно снимать наоборот поднимая машину, при этом мотор наоборот будет опускаться на тележку или подходящий по высоте металлический стол, ослаблением тросов тали.

После поднятия мотора над моторным отсеком, откатываем таль или гидравлический кран от передка машины и опускаем силовой агрегат на тележку. При этом обязательно следует подложить под картер мотора деревянные бруски, так чтобы вес агрегата не давил на приводной шкив генератора и маховик. Но всё же желательно сразу закрепить двигатель на специальном стенде (кантователе) для крепления двигателя (как такой сделать своими руками читаем тут), который позволит намного удобнее работать с мотором.

После ремонта двигателя, силовой агрегат устанавливаем в порядке, обратном снятию. После установки двигателя и подсоедтинения всего навесного оборудования, потребуется залить тормозную жидкость в бачок сцепления и прокачать его. Также возможно потребуется и регулировка карбюратора.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, снятие и установка двигателя покажется не такой уж и сложной операцией для новичков, и если всё делать не спеша и запоминая (фотографируя) каждое действие, то всё обязательно получится, успехов всем.

Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

На этих машинах, ВАЗ 2101 до 2107 принцип снятия двигателя одинаков. Если решились сами снять двигатель в домашних условиях, не имея никаких приспособлений, и не знаете как это сделать правильно, то эта статья для Вас.

Двигатель приходится снимать для его капитального ремонта, или для смены, на другой двигатель.

Смотришь на движок и первое ощущение что трудно снять мотор с машины, а на самом деле все очень просто, два мужика легко сами в домашних условиях могут снять мотор и также поставить на место. Приведу пример снятия двигателя с ВАЗ 2106, хотя этот принцип подойдет как для ВАЗ2101 до 2107.

Двигатель можно снимать целиком, но это намного тяжелей, а можно снять без головки, это намного легче, если решили сами ремонтировать движок, то второй вариант предпочтительней, так как все равно двигатель разбирать и зачем тянуть лишнюю весовую массу. Опишу снятие двигателя с частичной его разборкой, в моторном отсеке машины.

Причина снятия двигателя, на этой шестерке сорвало шлицы на шестерни привода маслонасоса, а водила без давления масла поехал дальше, и двигатель заклинило.

Сразу снимите капот машины, чтобы он не мешал.

 

Фото. Стрелкой показано какие гайки надо открутить, чтобы снять капот.

 

После того как сняли капот, сливайте охлаждающею жидкость, для того чтобы жидкость не сливалась на землю под двигатель подставьте тазик.

 

Фото. Стрелкой показан болт, который надо открутить, чтобы слить охлаждающею жидкость с блока двигателя.

 

Фото. Теперь снимаем воздушный фильтр, отсоединяем трос подсоса, снимаем рычаги газа, бензопровод от карбюратора, крышку клапанов, и патрубки радиатора отсоединяем от блока.

 

Фото. Откручиваем глушитель, и снимаем патрубок печки.

 

Фото. Откручивайте и снимайте, распредвал, трамблер и головку.

 

Фото. Откручивайте и снимайте, патрубок печки, и стартер.

 

Фото. Снимайте радиатор.

 

Фото. Снимите, бензопровод с бензонасоса, и штекера с датчиков давления масла, и открутите гайки с подушек двигателя, они показаны стрелкой.

 

Фото. Теперь открутите коробку от двигателя, два болта сверху они отмечены стрелкой, и два снизу, нижние болты можно открутить накидным ключом на 19мм. подлезть можно снизу с левой и правой стороны машины. И не забудьте открутить болты с пыльника коробки.

 

Фото. Сдерните двигатель с подушек, качнув его в лево и право, под подушки заведите ремни или веревку.

 

Теперь все готово для снятия двигателя без коробки, можете под ремни или веревку просунуть трубу и с ее помощью вытащить двигатель. Но легче вытаскивать двигатель по-другому, залезьте прям на машину, но не становитесь на сами крылья, а поставьте ноги в углы где соединяются крылья, возьмитесь руками за ремни, и подняв двигатель, рывками тяните вперед, обычно движок сразу выходит с коробки передач. Редко бывает, что движок сразу не выходит с коробки, дергаете и раскачивайте в стороны и двигатель сойдет с коробки.

 

Фото. Снятый двигатель с машины.

Снятие и разборка двигателя с ВАЗ 2107. Видео

Далее>>Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Горобинский С.В.

Как удалить двигатель

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Вот базовое руководство по снятию двигателя и тому, что вам понадобится

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Планируете ли вы восстановить свой текущий двигатель, заменить свой двигатель на другой того же типа или установить что-то другое, вы столкнетесь с задачей удаления вашего двигателя.

Это может быть трудоемким и потенциально сложным процессом, требующим разного подхода для каждой марки и модели; поэтому важно, чтобы вы ссылались на Руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Тем не менее, есть несколько элементов процедуры, которые довольно универсальны, поэтому мы составили это общее руководство, чтобы помочь вам.

Какие инструменты нужны для снятия двигателя?

Очевидно, что инструменты, которые вам понадобятся, будут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от размеров и от того, являются ли такие вещи, как розетки или гаечные ключи, метрическими или британскими, но есть несколько инструментов, которые следует использовать во всех случаях:

  • Вам всегда следует обращаться к руководству по ремонту , которое подходит для вашего автомобиля — в вашем конкретном автомобиле могут быть некоторые необычные процедуры, которым необходимо следовать, и вы не узнаете о них, пока не прочитаете руководство.
  • Вам потребуются соответствующие основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, розетки, плоскогубцы, отвертки и ломик.
  • Пистолет ударного действия (пневматический или электрический) действительно может упростить задачу, хотя во многих случаях для его использования может не хватить места. Также убедитесь, что вы всегда используете соответствующие гнезда с вашим оружием.
  • Запаситесь контейнерами, поддонами и другими средствами для очистки или сбора жидкостей, которые необходимо слить. Убедитесь, что у вас есть тряпки и влагопоглотитель, чтобы убрать любые разливы — и разливы будут!
  • Вам нужно будет залезть под машину, чтобы отсоединить много вещей, поэтому убедитесь, что вы подняли ее домкратом и надежно закрепили на автомобильных подставках соответствующего класса.
  • Моторный кран — самый надежный способ подъема двигателя из автомобиля. В крайнем случае вы можете использовать блок и снасть, но кран гораздо более гибкий. Чтобы прикрепить двигатель к крану и сбалансировать его, когда он свободно висит, вы можете использовать цепи или ремни (и даже старые ремни безопасности) или специальный выравниватель двигателя. При покупке крана убедитесь, что он значительно превышает общий вес вашего двигателя и всех его дополнительных компонентов.
  • Эта работа может занять много места, поэтому убедитесь, что у вас есть ровная твердая поверхность для работы. Также хорошей идеей будет использовать гаражный лианы и правильное освещение, когда вы работаете под автомобилем, так как под ним может быть неудобно и грязно.
  • И последнее, но не менее важное: всегда следует носить защитное снаряжение, такое как защитные очки, рабочие перчатки и одноразовые перчатки.

шагов

Прежде всего, снимите капот и отсоедините аккумулятор

Это работа для двух человек, но убрать капот с самого начала значительно облегчит задачу. Вам понадобится один человек, чтобы поддерживать вес капота, пока другой снимает болты с кронштейнов. Если у вас есть пневматические стойки капота, их также необходимо снять. Вверните болты обратно в свои отверстия, как только капот будет снят с автомобиля, затем осторожно поместите капот в безопасное место, подложив тряпки под углы, которые касаются земли. Отсоедините аккумулятор, прежде чем отсоединять или откручивать что-либо еще в моторном отсеке.

Слейте все жидкости из двигателя

С помощью поддонов и т.п. слейте масло и охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора. Возможно, вам будет проще отсоединить узел гидроусилителя руля от двигателя, поэтому вам не придется беспокоиться о сливе этой системы. Когда вы начнете поднимать двигатель, из него всегда будет вытекать больше охлаждающей жидкости, поэтому обязательно положите в этот момент тряпки, пластиковую пленку или поддон.

  • Масло и охлаждающая жидкость не должны использоваться повторно
  • Используйте отдельные контейнеры для каждой жидкости.
  • Старое масло можно сдать в большинство магазинов Supercheap Auto для переработки. поскольку он обычно блокирует доступ к другим компонентам. Хотя может быть возможно просто отсоединить шланги охлаждающей жидкости и оставить радиатор на месте, последнее, что вы хотите, — это случайно ударить радиатор раскачивающимся двигателем, поэтому лучше также снять весь узел. Наконец, открутить выхлопную трубу может быть настоящей проблемой, но обычно вы можете избежать этого, разделив систему на фланце коллектора. Болты, скрепляющие выхлоп, скорее всего, будут частично заклинены из-за постоянного расширения и сжатия, а также могут быть довольно ржавыми. Побрызгайте на них каким-нибудь проникающим спреем, пока вы заботитесь о линиях впуска и охлаждающей жидкости, чтобы к тому времени, когда вы доберетесь до выхлопа, у него был шанс сотворить свое волшебство.

    • Возможно, вам придется снять кучу пластиковых крышек, прежде чем вы сможете добраться до двигателя — постарайтесь упаковать и пометить все крепления.
    • Извлечение радиатора может быть особенно грязным из-за охлаждающей жидкости, которая все еще находится в шлангах, поэтому держите контейнеры под рукой.
    • Возможно, будет проще снять некоторые подвески выхлопной системы и опустить выхлопную трубу вниз и в сторону из-под автомобиля.

    Отсоединение принадлежностей и шлангов

    В зависимости от вашего двигателя вам может понадобиться или не понадобиться снимать генератор переменного тока, любые системы контроля выбросов и различные вакуумные линии и узлы. Следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля, и внимательно следите за тем, чтобы случайно не сломать хрупкие зажимы или разъемы. Для большинства современных автомобилей проще отсоединить насос гидроусилителя руля от двигателя и переместить его в сторону, сохраняя соединение линий и, следовательно, герметичность системы. Всегда старайтесь также отсоединить насос кондиционера от двигателя, поскольку взламывать систему и выпускать газы не совсем законно, а продувка системы и повторная подача газов могут быть дорогими.

    • Часто снять кондиционер и насос гидроусилителя руля можно довольно легко, но, конечно, ваш автомобиль, вероятно, является исключением — так что, как всегда, сверьтесь с руководством, чтобы увидеть, не используется ли какой-то странно сложный метод.
    • Используйте кабельные стяжки! Вы можете привязать шланги и компоненты к кронштейнам и другим элементам в моторном отсеке, чтобы они не мешали вам во время работы и когда вы, наконец, вытаскиваете двигатель.
    • Убедитесь, что вы маркируете вещи, которые удаляете, и помните, в каком порядке они снимались. Может быть хорошей идеей делать фотографии и писать заметки по ходу дела. Также обратите внимание на прокладку приводных ремней.

    Отсоединение проводки и других кабелей

    Работа с проводкой — одна из тех хлопотных работ — кому-то это нравится, кому-то это ненавистно, но независимо от того, как вы к этому относитесь, вам придется позаботиться об этом до того, как вы достанете двигатель из машины. Если у вас современный автомобиль, у вас вполне может быть огромное количество электронных датчиков, разъемов и других элементов, которые вам нужно будет отключить, поэтому обязательно маркируйте все и регулярно обращайтесь к руководству по ремонту. Автомобили с впрыском топлива могут иметь разъемы проводки для форсунок, спрятанные посреди их системы впуска, поэтому обязательно отсоединяйте их по мере необходимости.

    • Как и в случае с аксессуарами, их шлангами и линиями, вы часто можете использовать кабельные стяжки, чтобы удерживать незакрепленные куски жгута проводов подальше от вашего рабочего места.
    • Потратьте время, чтобы отсоединить трос дроссельной заслонки и тросы коробки передач, если они есть в вашем автомобиле.
    • Будьте осторожны с разъемами и вилками, так как они часто могут быть очень хрупкими и склонными к поломке, особенно там, где они подвергались сильному нагреву (особенно опасны разъемы рядом с выхлопной трубой). Не тяните за провода, чтобы отдельные разъемы, так как вы можете случайно вытащить провода прямо из задней части вилок, и их очень сложно исправить.
      Маркируйте все!

    Отсоедините двигатель от трансмиссии и опор

    При условии, что все остальное отсоединено должным образом, остается снять только болты, крепящие двигатель к опорам и трансмиссии. Зазор вокруг болтов трансмиссии может быть особенно узким, особенно в верхней части колокола в автомобилях с задним приводом. Часто бывает полезно снять болты крепления двигателя, а затем поднять или опустить сам двигатель с помощью домкрата или крана, чтобы было больше места для вращения гаечного ключа. Если ваш автомобиль переднеприводный, то вам может показаться, что проще снять коробку передач вместе с двигателем. Если это так, то обязательно отсоедините всю соответствующую проводку, а также рычажные передачи и трубопроводы сцепления или трансмиссионной жидкости — как всегда, обратитесь к своему руководству, чтобы узнать, что предлагается.

    • Вы можете обнаружить, что стандартная головка или гаечный ключ не совсем подходят между вашим брандмауэром и болтами картера трансмиссии — стоит попробовать накидные гаечные ключи со смещенными концами.
    • Вам нужно будет поддерживать двигатель с помощью крана для двигателя, прежде чем вы сможете безопасно снять опоры двигателя.

    Дважды проверьте ВСЕ

    В этот момент вы, возможно, захотите начать поднимать двигатель, но поверьте мне, что-то все еще прикреплено. Будь то одиночный провод, трос дроссельной заслонки или трубка щупа, которая по какой-то причине прикручена болтами к блоку. ЧТО-ТО всегда все еще прикреплено.

    Снимите двигатель

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где лучше всего прикрепить цепи крана к двигателю. Пригласите друга на помощь, и пусть один человек медленно повернет рукоятку крана, а другой освободит двигатель от штифтов в трансмиссии. Вам нужно будет отодвинуть двигатель от трансмиссии, а также поднять его, но будьте очень осторожны, чтобы он не раскачивался свободно и не врезался во что-либо в моторном отсеке.

    • Вы можете использовать выравниватель двигателя крана, чтобы вы могли более точно контролировать угол вашего двигателя, когда вы вытаскиваете его.
    • Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы не зажать руки между тяжелым двигателем и чем-либо еще.
      Всегда поднимайте мотор медленно и плавно — старайтесь не дергать его краном, а для начала постоянно проверяйте, что ничего еще не подсоединено.
    • Вы можете обнаружить, что подъемные стропы или ремни более щадящие, чем цепи, поэтому рассмотрите возможность использования их вместо цепей, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать двигатель или брандмауэр.
    • Держите свои контейнеры под рукой — ваш двигатель выльет кучу охлаждающей жидкости, когда вы будете его пререкать.

    Установите двигатель на подставку

    Если вы собираетесь ремонтировать двигатель, вам понадобится место для работы с ним, и лучший вариант — прочная подставка для двигателя. Чтобы безопасно и надежно установить его на подставку, рекомендуется сначала прикрутить монтажную пластину к корпусу колокола, а затем вставить монтажную пластину в саму подставку. Вам нужно будет приобрести болты соответствующего размера, чтобы установить двигатель на стенд, поэтому обязательно используйте правильный шаг и размер резьбы. После того, как ваш двигатель установлен на стенде, вы готовы начать переборку, но прежде чем начать, вы заслужили передышку.

    Сделайте перерыв

    Выпейте освежающий напиток и поздравьте себя с отлично выполненной работой! Тебе удалось без проблем вытащить двигатель, и ты тоже ничего не забыл отсоединить… верно?

    Связанные статьи

    Как заменить термостат

    Как проверить и отрегулировать приводной ремень

    Как снять двигатель с автомобиля без подъемника и с подъемником — AutoVfix.

    com

    Делиться заботой!

    3
    акции

    Узнайте, как снять двигатель с автомобиля без подъемника и как снять двигатель с помощью подъемника

    С изношенным двигателем может возникнуть множество проблем. Некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться при повреждении двигателя, включают низкую производительность, стук, неровный холостой ход, выхлопной дым, непостоянную мощность, дребезжание и так далее. Варианты, которые вы можете выбрать, — продать автомобиль или, возможно, восстановить двигатель автомобиля. Если вы решили построить двигатель, вы можете сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами профессионала. Не забудьте также прочитать этот пост о совместном снятии двигателя и трансмиссии, чтобы узнать больше по этой теме.

    Как снять двигатель с автомобиля без подъемника и с подъемником

    Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это полностью заменить двигатель. Вы можете обновить его до лучшего или заменить текущим. Двигатели постоянно снимаются с транспортных средств, и это не очень большая проблема. Процесс, чтобы сделать это может быть немного утомительным, но это не невозможно. В этой статье мы собираемся обсудить некоторые способы снятия двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

    Статья по теме:

    • Как снять двигатель и коробку передач вместе

    Как поднять двигатель с помощью домкрата

    Прежде чем
    вы начинаете процесс снятия двигателя. Чтобы защитить его и убедиться, что
    не падает на вас во время работы, нужно поднимать машину домкратом.
    Поднимите переднюю часть автомобиля и потрясите ее влево и вправо, чтобы убедиться, что она
    стабильно и безопасно.

    Как снять двигатель с помощью лебедки

    Прежде чем вы сможете поднять двигатель с
    транспортное средство, вам понадобится подъемник и некоторые другие важные инструменты. Некоторые вещи
    вам могут понадобиться:

    • Подробное руководство по эксплуатации в качестве руководства.
    • Ручные инструменты, такие как отвертки, монтировки, плоскогубцы, наборы головок, гаечные ключи и бритвы. Вам также потребуются инструменты переменного тока, если они установлены на автомобиле. Тем не менее, желательно, чтобы кондиционер был эвакуирован профессионалами, прежде чем вы начнете процесс снятия двигателя.
    • Малярная лента, маркер и полиэтиленовый пакет для хранения и маркировки деталей при их разборке.
    • Автомобильный домкрат, подставка и противооткатные упоры.
    • Много тряпок, чтобы вытереть руки, иначе они испачкаются
    • Сливные поддоны для слива таких жидкостей, как охлаждающая жидкость, масло и т. д.
    • Пенетрант против ржавчины для удаления гаек и болтов.
    • Наборы гаечных ключей для снятия таких объектов, как трубопроводы трансмиссионной жидкости, топливопроводы и другие.

    Во время работы вы должны парковать свой автомобиль на ровной поверхности, а также убедиться, что у вас достаточно места над головой на случай, если вы начнете поднимать груз. Вы также можете приобрести камеру, чтобы иметь возможность снимать процесс разборки.

    Снятие двигателя с помощью подъемника

    Первое, что нужно сделать, это использовать
    противооткатными упорами, чтобы зафиксировать заднее колесо, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы
    поместите стойки домкрата. Убедитесь, что автомобиль устойчив и не упадет во время работы.
    под. Снимите капот автомобиля и отсоедините все подсоединенные трубопроводы жидкости.
    к этому. Отслеживайте каждый снятый болт и гайку, складывая их в пакет.
    Теперь можно приступать к отсоединению аккумуляторной батареи и топливопроводов. Тебе следует
    сбросить давление в топливной системе и отсоединить шланги, трубки и др.

    Продолжайте удаление всех
    разъемы под капотом, убедитесь, что вы пометили все, что вы отсоединяете, чтобы
    что у вас не будет проблем с их возвратом. Теперь слейте всю жидкость
    от двигателя. Здесь пригодится ваш дренажный поддон. Держите его под
    машину, чтобы не испачкать пол, вся вытекающая жидкость будет выливаться внутрь.
    После этого процесса рекомендуется залить новую жидкость в автомобиль.

    После этого снимите
    шланги охлаждающей жидкости и коробки передач от радиатора. Также отсоедините любой шланг
    идущий к двигателю от помпы. Снимите радиатор и систему кондиционирования, чтобы
    они не повреждаются. Последнее, что сейчас нужно снять, это выхлоп.
    системы, открутите напорную трубу или выпускной коллектор.

    Так как все было
    отсоединен, присоедините цепи от подъемника к блоку цилиндров.
    Прежде чем начать подъем, опоры двигателя крепят двигатель к раме.
    так что надо откручивать. У одних автомобилей 2 опоры двигателя, у других 4.
    Они выглядят по-разному по форме и размерам.

    Как снять двигатель и коробку передач вместе

    Если вы хотите снять двигатель и коробку передач вместе, то при снятии капота поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите их как один узел. Вы должны использовать роликовый подъемник, чтобы двигатель и трансмиссия были наклонены в сторону. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно места в гараже или в любом другом месте, где вы это делаете. Это заставит ваш подъемник подняться достаточно высоко. Обязательно прочитайте этот пост о совместном снятии двигателя и трансмиссии, чтобы узнать больше по этой теме

    Однако гораздо проще отсоединить
    и двигатель, и трансмиссию, прежде чем поднимать двигатель.

    Как снять двигатель с автомобиля без подъемника

    Также можно отсоединить
    двигатель автомобиля без подъемника. Прежде чем приступить к разборке,
    изображение, чтобы вы могли оглянуться на него, если вы запутались.

    Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован
    на ровной поверхности. Затем откройте капот после включения стояночного тормоза. После
    Для этого отсоедините все аксессуары двигателя. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить
    кабель аккумулятора и отключите аккумулятор.

    Снимите все жгуты проводов с
    автомобиль и убрать его с дороги. После этого отключите топливопровод от
    инжекторную рампу с помощью инструмента для снятия топливной магистрали, а затем снимите питание
    линии рулевого управления. После этого снимите радиатор рукой, ослабив
    кран и слив охлаждающей жидкости. Затем приступайте к снятию шланга радиатора с
    двигатель отверткой. Затем вы можете снять радиатор с розеткой.
    гаечный ключ.

    Теперь поднимите автомобиль, поместив
    поддомкратьте, чтобы поднять его. Сделав это, вы сможете работать под
    удобно. Затем поместите подставку под шасси, чтобы она не упала.
    ты. С помощью гаечного ключа ослабьте болт сзади, чтобы снять карданный вал. затем
    вытащите его из коробки передач, потянув к задней части автомобиля. Ты можешь
    в этот момент нужно следить за любой утечкой жидкости.

    Затем снимите двигатель. Убедиться
    вы избавляетесь от всего, что может тянуть его назад. Снять тормозные магистрали,
    крепежные болты и любые другие препятствия.

    Заключение

    Вот как можно снять двигатель с трансмиссией или без нее. Вы также можете выбрать, использовать ли подъемник для процесса. Если вы знаете, что это слишком сложно для вас, вы можете решить обратиться к профессиональному механику, который поможет вам.