Какой поставить двигатель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: видео

Каждый владелец ВАЗ-2114 хотел бы иметь более мощный двигатель на своем «железном коне». Поэтому, многие автолюбители задавались вопросом, «какой двигатель от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Содержание

  • 1 Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114
    • 1.1 Сложности
    • 1.2 Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок
    • 1.3 Роторный двигатель (видео)
  • 2 Выводы

Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114

Двигатель от Opel на Самаре 2

По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.

Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км, а то и больше.

Сложности

На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.

Двигатель от Тойоты на ВАЗ

Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.

Доработка штатного двигателя

Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.

Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Chery Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Роторный двигатель (видео)

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

Установка двигателя ВАЗ 2101 своими руками от А до Я. Полная процедура установки двигателя на автомобиль ВАЗ 2101 классика

Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника, ввиду его веса понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки. Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом.

В данном положении коробка будет зафиксирована, в результате двигателем будет легко попасть на вал коробки. Двигатель нужно опускать медленно, так как его не очень просто направить на первичный вал, лишь после того, как вал будет в корзине, двигатель опускают полностью на коробку.

При установке нужно внимательно проследить за тем, чтоб двигатель ровно шел на коробку, перекосы должны полностью отсутствовать, только тогда вал ровно попадает в подшипник коленвала и диск сцепления.

Если все делать правильно, то установка занимает примерно 2-3 минуты. Теперь постепенно спускаем домкрат, и следим за тем, чтобы крепление двигателя попадали на подушки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Теперь остается только установить голову блока.

Установка головки блока двигателя ВАЗ

Перед тем, как начать ставить головку, нужно поднять цепь рукой, и установить метку на шкиву, метка ставится перед длинной меткой на крышке, это и есть верхняя мертвая точка. Затем накидываем цепь на башмак, обязательно идеально очистить верхнюю часть двигателя от прилипших кусков старой прокладки, не забудьте про головку блока, ее тоже нужно очистить. Ставим прокладку головки блока, после сразу нужно надеть на коллектор прокладку глушителя, головку ставим на блок, потом попадаем коллектором на глушитель. Затягиваем голову. Как закрутите болты головки пройдитесь по ним пару раз, поочередно поворачивая каждый из них на немного, это нужно сделать для того, чтобы как можно сильнее притянуть ее.

Болты нужно смазывать маслом, смазанные болты тянутся на много лучше, чем болты без смазки, через силу не крутите, а то можно сломать.

Теперь можно ставить радиатор, и начинать соединять патрубки. После ставим распредвал на головку и закручиваем его. Через силу не тяните, так как резьбу можно и сорвать.

Распредвал нужно выбирать тщательно, лучшего всего покупать заводской, заводской продают в коробке, но есть и поддельные, они продаются без коробки, он обычно завернут в бумагу, а так же на заводском должен быть ограничитель.

Если распредвал сидит в постели не плотно, значит, он ослаблен и болтается, чтобы узнать это, понадобится постучать по постели.

Теперь берем в руки, проволоку и делаем крючок, таким крючком достаем цепь, проволоку продеваем в цепь, делайте все аккуратно, так как цепь может упасть в блок двигателя.

Ослабляем натяжитель цепи, после при помощи монтировки нужно вдавить башмак до упора, после затягиваем натяжитель, благодаря этому мы сможем без проблем, поставить цепь с звездочкой на распредвал.

Берем звездочку распредвала, на нее одевается цепь, метка звездочки должна быть в самом верху. Звездочку ставим на распредвал, и проверяем, положение метки цепи, когда цепь натянута, метка должна совпасть с меткой на распредвале, с меткой на шкиву коленвала. После установки и проверки меток не забудьте крепко затянуть звездочку распредвала.

Если не затяните звездочку и запустите движок, сразу же разлетится направляющий шплинт в отверстии звездочки.

Бывают случаи когда метки на шкиву и распредвале не совпадают, может получится так, что одна метка уходит не много вперед или назад, лучше если метка немного не доходила до метки на распредвале. После того как выставили метки, можно натягивать цепь.

Регулировка клапанов

Клапана нужно начать регулировать с четвертого цилиндра, метка на звездочке распредвала должна стоять напротив метки распредвала, таким образом мы отрегулируем 8 и 6 клапан, после провернем коленвал на 180 градусов, после можем регулировать 4 и 7 клапан, проворачиваем коленвал еще на 180 градусов 1 и 3, чтобы отрегулировать 5 и 4 провернем еще на 180 градусов.

Можно купить щуп, предназначенный для регулировки клапанов, этот щуп нужно вставить между распредвалом и рокером, ослабляем гайку на семнадцать, а ключом на 13 нужно сдвинуть рокер так, чтобы он несильно зажал щуп. Теперь слегка притягиваем гайку на семнадцать, а ключом на 13 ослабляем рокер, до тех пор, пока щуп не будет двигаться не тяжело но и не легко, а гайку на семнадцать теперь затягиваем, если щуп зажмет, регулировку нужно повторить. На мой взгляд, не нужно сразу хорошо регулировать клапана, дело в том, когда Вы запустите двигатель, он поработает, пару минут, клапана четко сядут на свои места, и опять придется их регулировать.

Установка зажигания

После того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может просочиться масло, чтобы такого не случилось, под трамблер нужно нанести герметик. Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки нужно подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, должна быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в двигатель так, чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр в сторону выхода провода. Теперь проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как только будет открываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Теперь осталось только подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.

Заливка масла и охлаждающей жидкости

Заливаем охлаждающую жидкость, не дайте образоваться воздушной пробке. Заливаем масло в двигатель, не забудьте сразу сменить масляный фильтр, перед тем как поставить фильтр нужно погонять двигатель без него, пока масло не брызнет от туда, куда должен крепиться фильтр. Если не выполнить такой процедуры, то давление масла можно не дождаться. Большое внимание нужно уделять на каналы подачи масла.

Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_18.php

Основы установки двигателя

— Как снять и заменить малоблочный Chevy

| How-To — Engine and Drivetrain

Brutally Базовые советы и рекомендации по установке вашего первого двигателя

В душе мы вечно шутим над историей, подобной этой: как установить малоблочный Chevy в машину, которая приехала с маленьким блоком Chevy. Что может быть более самоочевидным? Что можно было бы охватить больше раз, чем это?

Как оказалось, это не так очевидно, как может показаться, судя по количеству технических писем, которые мы получаем с очень простыми вопросами. Кроме того, из наших неофициальных отраслевых опросов становится ясно, что классические маленькие Chevy по-прежнему являются самыми продаваемыми двигателями в ящиках в стране, несмотря на постоянно растущую популярность замены двигателей V-8 Gen III и IV. Это означает, что по-прежнему каждый день прикручивается бесчисленное количество моторов Mouse, возможно, ребятами, которые никогда раньше этого не делали.

Эта история далека от полного подробного описания процедуры снятия и замены, но она содержит ряд советов и приемов, которые могут помочь в процессе замены двигателя практически во всем, но особенно в любой автомобиль с маленьким блоком Chevy. Показанный здесь автомобиль — это наш кабриолет Impala 67 года выпуска, а мотор — смолл-блок Smeding Performance 383 Extreme. Одновременно с заменой двигателя мы убрали заводскую двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide и заменили ее на автоматическую повышающую передачу 700-R4 и соответствующий гидротрансформатор от Bowler Performance Transmissions. Комбинация 383 и 700-R4 делает эту трансмиссию практически идентичной примерно половине автомобилей в путешествии HOT ROD Power Tour. Он прост, им весело управлять, и у него приличный пробег. Вот как это сделать в вашем автомобиле.

Это двигатель, который мы удалим с нашей Импалы 67 года, 283-й, который служил нам хорошо, но медленно. Это запас, кроме впуска Weiand, карбюратора Holley и распределителя MSD.

Список покупок
Вот напоминание обо всех небольших дополнениях, которые вам могут понадобиться для замены или модернизации, что избавит вас от сотен походов в магазин запчастей.

Шланги радиатора и отопителя, ремни вентилятора, крышка радиатора
Заглушки для открытых отверстий во впускном коллекторе, блоке или водяном насосе
Новый водяной насос
Термостат и корпус
Прокладка распределителя
Свечи зажигания и провода
Опоры двигателя и коробки передач
Траверса коробки передач для замены 700-R4
Укороченный карданный вал (для замены 700-R4)
Генератор и кронштейн преобразователь)
Болты крепления к двигателю
Коллекторы и прокладки, болты коллектора, болты коллектора
Новый стартер или министартер для очистки ваших коллекторов
Воздушный фильтр
Жидкости: масло, ATF, жидкость ГУР, охлаждающая жидкость, RTV
Фитинги и линии охладителя коробки передач
Топливный насос и линии подачи и фитинги, набор впускных отверстий карбюратора
Адаптер троса спидометра
Детали дроссельной заслонки: втулки, шарики, тросы, кронштейны краска для детализации
Вакуумные фитинги впускного коллектора и вакуумные линии для распределителя, коробки передач и силовых тормозов
Аккумулятор и кабели
Почистите радиатор или купите новый
Масляные щупы двигателя и коробки передач
Клапан PCV, шланг и втулки клапанной крышки и сапуны

Мы начнем с передней части автомобиля и будем продвигаться к задней части, предполагая, что вы снимаете двигатель с прикрепленной трансмиссией.

Сначала потяните капот; это упрощает работу (если у вас Fox Mustang, капот просто откидывается назад).
Аккумулятор и кабели, включая заземляющую шину между двигателем и шасси
Жгут проводов двигателя, включая провода к генератору переменного тока, стартеру, распределителю, катушке и любым датчикам; не забывайте о нейтральном защитном выключателе на таких машинах, как Mopars, где провод идет к трансмиссии
Радиатор, включая шланги отопителя и линии охладителя автоматической коробки передач на многих серийных автомобилях
Аксессуары для переднего привода двигателя, такие как вентилятор, генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления; обычно легче всего вытащить двигатель со всеми этими вещами в сторону
Провода свечей зажигания и распределитель (на большинстве приложений Chevy и небольших Mopars лучше всего вытащить распределитель, чтобы не разбить его о брандмауэр во время снятия двигателя)
Выхлопные коллекторы или коллекторы. На автомобилях с короткими коллекторами или коллекторами это также может облегчить снятие или опускание всей выхлопной системы. В то время как стартер может оставаться на месте на большинстве автомобилей, если вы оставляете трансмиссию прикрепленной, в некоторых конструкциях коллектора может потребоваться снятие стартера.
Тяга дроссельной заслонки (и, возможно, кикдаун или ТВ-рычаг, или вакуумная магистраль) и топливопроводы к насосу и карбюратору
Болты крепления двигателя
Тяга переключения передач
Трос спидометра (просто снимите его с коробки передач)
Болты крепления коробки передач (и, в большинстве случаев, вы также захотите открутить поперечину трансмиссии от рамы после поддержки трансмиссии домкратом)
Карданный вал

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина

Установка двигателя и коробки передач — лучший уровень

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Правильная подготовка к замене двигателя

Установка двигателя и трансмиссии на шасси или автомобиль, где они изначально не были, ни в коем случае не является ракетостроением, безусловно, есть правильные и неправильные способы сделать что-то. Вы почти всегда хотите, чтобы двигатель был расположен в центре автомобиля, если только вы не строите тесный гоночный автомобиль и вам не нужно, например, смещать трансмиссию для удобства водителя.

Любой карбюраторный двигатель должен быть установлен на уровне основания карбюратора. Но на уровне чего? Выровняйте с землей на высоте дорожного просвета, что означает, что вы должны установить автомобиль на предполагаемой высоте дорожного просвета и выровнять его из стороны в сторону, прежде чем даже начать устанавливать двигатель. Высота дорожного просвета также может быть на переднем и заднем наклоне, поэтому примите это во внимание при подготовке рамы или автомобиля, если кузов находится на раме. Если у вас нет колес и шин, которые вы будете использовать, вам нужно знать их общий диаметр, чтобы определить наклон и высоту дорожного просвета.

Мы знали, какой размер колес и шин мы будем использовать на F-100 в этой статье, однако мы установили раму на домкратах на 2 дюйма выше дорожного просвета, чтобы кран для двигателя мог поместиться под поперечиной. Затем мы измерили расстояние от опорных точек на каждой раме до пола и выровняли раму из стороны в сторону. Потребовались дополнительные прокладки между рамой и домкратами, чтобы выровнять раму с помощью пузырькового уровня.

После того, как все это было сделано, мы, наконец, были готовы поставить двигатель на место и приступить к работе с креплениями. Малоблочный Ford Roush, установленный на F-100, по счастливой случайности имел масляный поддон с плоским дном, что означает, что мы могли легко поддерживать его деревянными блоками во время установки, но мы также изготовили пару временных опор для поддержки двигателя в место, как только мы выровняли его и там, где мы хотели, с трансмиссией, прикрепленной болтами к блоку, и уровнем основания карбюратора в обоих направлениях. На этом этапе в игру вступили другие факторы, такие как наличие достаточного места для установки вентилятора между двигателем и радиатором (мы установили радиатор для проверки), наличие зазора между задней частью головки блока цилиндров со стороны водителя и брандмауэр и что будет место для рулевого вала, чтобы очистить масляный фильтр на малоблочном Форде.

Здесь следует упомянуть, что шестерня на задней части должна быть установлена ​​под тем же углом, что и хвостовой вал трансмиссии, поэтому, если последний наклонен на 3 градуса вниз, шестерня будет направлена ​​на 3 градуса вверх. Однако, как отмечалось в статье о шимми-лечении, опубликованной в прошлом месяце, карданный вал не должен быть идеально прямым от трансмиссии к задней части, так как карданные шарниры будут работать всухую и выйдут из строя. Некоторый угол желателен в U-образных шарнирах, но убедитесь, что шестерня и хвостовой вал находятся под одинаковыми углами.

После того, как все вышеперечисленное было проверено и исправлено, мы использовали поперечину трансмиссии и опоры двигателя от Chassis Engineering для установки нашего двигателя и трансмиссии. Поперечная балка поставляется слишком длинной и доступна с разной степенью перепада. Мы выбрали 4-дюймовую заниженную версию, которая отлично работала в нашем приложении, а также опоры двигателя, хотя они потребовали некоторой модификации, чтобы соответствовать нашим очень широким лонжеронам. Как мы уже говорили в начале, такая установка не является самой сложной производственной работой, но легко ошибиться в измерениях, углах и геометрии. Самое интересное начинается, когда вы пытаетесь маршрутизировать заголовки и управлять через одно и то же пространство!

1. Вот наш объект, большое окно F-100 56 года выпуска. Однако то, что мы собираемся сделать, одинаково независимо от автомобиля, поскольку шаги по установке двигателя и коробки передач идентичны.

2. После того, как рама была установлена ​​в нужном направлении, мы измерили расстояние от опорных точек на боковых поручнях до пола и выровняли раму из стороны в сторону.

3. Для горизонтального выравнивания требуются прокладки между рамой и домкратом. В идеале рама должна быть установлена ​​на рамочном столе, но у нас его нет. Независимо от того, насколько ровный пол, рама должна быть ровной по бокам, поэтому и прокладки.

4. Для обеспечения горизонтальности рамы использовался пузырьковый уровень. Мы повторили это в задней части рамы.

5. Двигатель опущен на место. Ряд факторов будет определять, где его можно установить, а именно зазор между поддоном и поперечиной, зазор для рулевого управления и вмешательство в брандмауэр, если только вы не урежете его, чтобы поставить двигатель обратно. Как только мы определили, где будет располагаться наш двигатель, его поддержали на деревянных блоках.

6. Магнитный искатель угла был помещен на основание карбюратора, и деревянные блоки добавлялись или удалялись до тех пор, пока основание не становилось ровным, что означало, что сам двигатель был наклонен вниз к задней части примерно на 3 градуса.

7. Затем мы прикрутили коробку передач, пятиступенчатую Tremec TKO 600, к двигателю с помощью напольного домкрата.

8. Мы закрепили 1-дюймовую коробчатую секцию поперек нижней стороны лонжеронов, измерили, чтобы найти центр, и использовали зажимы, чтобы гарантировать, что задний вал трансмиссии не сместится из этого положения.

9. Затем мы измерили расстояние от бобышки шкива коленчатого вала до каждой рамы, чтобы центрировать двигатель.

10. Потребовалась небольшая регулировка, чтобы двигатель располагался как по центру рамы, так и по горизонтали, но однажды это было…

11. …мы добавили эти временные угловые железные скобы от головок к раме, чтобы ничего не двигалось, пока мы изготавливали крепления.

12. Нас немного беспокоил зазор между рулевым валом и масляным фильтром, но, как видно, наши опасения оказались напрасными.

13. Сначала мы решили установить трансмиссию, и именно здесь доступ к двухстоечным подъемникам Direct-Lift в нашем техническом центре был неоценим, поскольку мы могли поднимать и опускать кузов так часто, как это требовалось, с минимальными усилиями.

14. Компания Chassis Engineering может поставить поперечины трансмиссии с различной степенью опускания или вообще без опускания. Мы выбрали 4-дюймовую опускаемую версию, так как монтажная площадка трансмиссии находилась чуть ниже нижней части рамы. Две пластины слева — это боковые пластины, а пара справа используется, если вы хотите закрепить поперечину болтами.

15. Поперечина поставляется слишком длинной, и ее необходимо обрезать по длине. Мы измерили расстояние между внутренней частью рельсов (в нашем случае 33 дюйма), отметили центр поперечины с помощью ленты, как показано на рисунке, а затем просто измерили половину общей ширины от центра до каждого необходимого разреза.

16. Когда поперечина прикручена болтами к трансмиссии, а боковые пластины на месте (но не приварены к трубе), она была прибита к внутренней части лонжеронов шасси.

17. Пластины были сдвинуты вдоль труб, чтобы обеспечить доступ для полного приваривания поперечины к рельсам…

18. …перед приваркой боковых пластин на место. Теперь поперечина полностью приварена как к раме, так и к пластине бокса.

19. Готовая установка поперечины трансмиссии. Да, остальное шасси мы упакуем позже.

20. Компания Chassis Engineering также поставила эти малоблочные опоры двигателя Ford, комплект резиновых подушек и кронштейны шасси.

21. Нам пришлось снять стальную секцию с крепления со стороны водителя, чтобы очистить заглушку на нашем конкретном блоке. Это было сделано с помощью кольцевой пилы и напильника.

22. Мы знали, что ширина нашего шасси F-100 будет проблемой при использовании кронштейнов шасси, предназначенных для автомобилей, поэтому решили просто добавить 1 дюйм к каждому кронштейну.

23. Мы удлинили кронштейны, используя 316-дюймовую сталь, затем отшлифовали их до нужной формы на ленточной шлифовальной машине Eastwood в нашем Техническом центре перед пескоструйной обработкой.

24. Как видите, мы добавили усиливающую пластину к нижней стороне каждого кронштейна, а не просто приварили их встык.