Калильный двигатель топливо: Топливо для радиоуправляемых моделей с ДВС

Запуск нитро двигателя радиоуправляемой модели

Запуск нитро двигателя радиоуправляемой модели достаточно прост, но только в случае, когда у вас есть необходимые знания и опыт. В этой статье мы постараемся описать все основные моменты, которые необходимо знать. Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная в данном разделе описывает основные принципы и особенности запуска ДВС модели, а вам при запуске необходимо изучить инструкцию именно к вашей модели.

Первое что нужно запомнить, если это ваша первая радиоуправляемая модель с нитро мотором, то нужно набраться терпения и не торопиться. Просто взять модель залить топливо и устроить гонки не получится. Не торопясь, все работы по первому запуску, обкатке и настройке можно выполнить за один день. Крайне важно помнить, что это не игрушка, а серьезная модель, требующая определенных знаний.

С чего стоит начать запуск двигателя новой ДВС модели?

Первое что нужно сделать, это изучить инструкцию к вашей модели, т. к. она может иметь свои особенности. Найдите карбюратор и, прочитав инструкцию, определите где находятся регулировочные винты, как правило, это регулировка иглы высоких оборотов, иглы низких оборотов, и винт регулирующий холостой ход. Осмотрите дроссельную заслонку, для этого вам потребуется снять с карбюратора воздушный фильтр и патрубок, на котором он установлен.

Второе, что нужно сделать, это проверить и при необходимости закрутить все основные винты, т.к. они могли ослабнуть при транспортировке. Желательно проверить не только крепеж двигателя и его компонентов, но и крепеж остальных узлов вашей радиоуправляемой машины, т.к. после запуска двигателя, начнется процесс обкатки, который включает и обкатку в движении.

Далее следует изучить основные комплектующие нитро мотора и принцип работы, это поможет вам понять и ускорить процесс настройки. Питание мотора осуществляется через карбюратор, в котором смешивается нитро топливо поступающее из бака и воздух поступающий из воздушного фильтра. Общая конструкция нитро двигателя схожа с конструкцией больших моторов, применяемых, к примеру, на мотоциклах, но с одним существенным отличием, в нитро моделях нет системы зажигания со свечой дающей искру, но есть свеча накаливания, именно поэтому такие моторы ещё называют калильными. Принцип работы калильного двигателя очень прост, в камере сгорания воспламеняется топливно-воздушная смесь, а возникающая при этом энергия толкает поршень который связан с коленвалом, который через сцепление передает вращение коробке передач. Нитро мотору для работы двигателя нужна правильная топливно-воздушная смесь и работающая свеча накала для ее воспламенения. Есть множество других факторов влияющих на работу мотора, таких как компрессия в цилиндре, тип топлива, чистота воздушного фильтра, но для нового мотора их можно не учитывать.

Основная функция карбюратора это подготовка (смешивание) воздуха с топливом, а также подача этой смеси в двигатель. От соотношения объема воздуха и топлива в смеси в первую очередь и зависит работа двигателя. Для регулировки этого соотношения необходимо крутить в одну или другую сторону винты регулировки иглы высоких и низких оборотов. Дроссельная заслонка регулирует объем смеси, которая попадает в двигатель, за счет этого меняются обороты двигателя. Только правильно настроенный двигатель будет выдавать максимальную мощность, плавный разгон без рывков, правильную рабочую температуру и расход топлива.

Основные комплектующие карюратора нитро модели

Игла высоких оборотов предназначена для регулировки количества топлива поступающего в двигатель на средних и больших оборотах. Поворачивая иглу по часовой стрелке вы уменьшаете количество топлива, происходит обеднение смеси. При этом происходит увеличение скорости воспламенения смеси, а также увеличения температуры двигателя. Поворачивая иглу против часовой стрелки вы увеличиваете количество топлива, происходит обогащение смеси.

Игла низких оборотов предназначена для регулировки количества топлива поступающего в двигатель на холостых и низких оборотах. Обычно двигатель отлично работает с заводской установкой иглы низких оборотов, но при необходимости можно настроить двигатель более точно. Также как и с иглой высоких оборотов, поворот иглы по часовой стрелке — уменьшает долю топлива, против часовой стрелки — увеличивает.

Упорный винт регулировки холостого хода предназначен для механического ограничения минимального зазора, который остается при закрытии дроссельной заслонки. Поворачивая винт по часовой стрелке вы увеличиваете минимальный зазор, при повороте против часовой стрелки, зазор уменьшается.

Подготовка к первому запуску нитро двигателя

При первом запуске нового мотора не меняйте заводские настройки карбюратора, как правило они установлены в нужное положение, но все же лучше их проверить, сравнив с инструкцией к модели. Базовые настройки подходят для первого запуска, а также для того чтобы вернуть их в случае когда настройка прошла неудачно и вы больше не можете запустить мотор. Базовые настройки обеспечивают безопасный режим работы двигателя, топливная смесь сильно обогащена, в результате чего двигатель лучше смазывается и охлаждается, но при этом не развивает максимальную мощность. В этом режиме двигатель склонен к переливу и может глохнуть, это нормальная ситуация. Если это произошло, просто запустите двигатель заново.

При первом запуске вам нужно выполнить несколько основных действий:

  • Полностью зарядите накал свечи, после чего выкрутите свечу из двигателя и
    вставьте её в накал. Спираль должна сразу накалится. Будьте предельно осторожны чтобы не обжечься!
  • Вставьте аккумуляторы или батарейки в пульт и модель.
  • Залейте порцию нитро топлива в бак.

Желательно приобрести инфракрасный термометр, это не обязательное, но рекомендуемое дополнение. С помощью инфракрасного термометра вы сможете легко контролировать температуру двигателя, это позволит не перегреть двигатель, а также очень поможет в определении правильности настройки, т. к. температура это главный показатель правильности регулировки.

Запуск нового двигателя желательно проводить при температуре около 20C, но может проводится и при более холодной температуре, в этом случае перед запуском нужно прогреть модель в теплом помещении.

Первый запуск нитро двигателя

  • Включите питание на пульте. После этого включите бортовое питание модели. Проверьте работу системы радиоуправления, для этого понажимайте на курок газа и убедитесь, что сервопривод модели работает.
  • Убедитесь что нейтральное положение дроссельной заслонки не ограничено триммером газа на пульте управления, т.е. дроссельная заслонка при отпущенном газе должна полностью закрываться до упора в ограничительный винт.
  • Подкачайте топливо в двигатель. Это можно сделать несколькими способами, на некоторых моделях на баке есть специальная кнопка для подначивания, если такой кнопки нет, то необходимо закрыть выхлопную трубу, после чего несколько раз потянуть пулл-стартер или на несколько секунд запустите рото-стартер. Топливные шланги идущие от бака в карбюратор прозрачны, поэтому вы увидите когда топливо будет накачено. Крайне важно не перелить топливо! Это может осложнить запуск или вообще сделать его невозможным.
  • Подключите накал к свече.
  • Плавно но быстро потяните за ручку пулл-стартера или вставьте вал рото-стартера и нажмите кнопку запуска. Новый необкатанный нитро мотор скорее всего не запуститься с первого раза, поэтому повторите запуск несколько раз.

Если несмотря на все попытки, двигатель так и не завелся, то можно попробовать выполнить следующие действия:

  • Дополнительно приоткройте дроссельную заслонку для увеличения объема смеси поступающей в двигатель. Это можно сделать триммером газа на пульте, немного повернув регулятор или немного нажав на курок газа. После этого повторите попытки завести двигатель, но помните, что как только это произойдет, нужно сразу же снизить обороты т.к. высокие обороты очень вредны для необкатаного мотора.
  • Вторая достаточно часто встречающаяся причина это перелитый двигатель, это может произойти когда в двигатель накачали слишком много топлива до момента подключения накала. В этом случае нужно выкрутить свечу, просушить ее и проверить, но прежде чем закручивать обратно нужно удалить из двигателя лишнее топливо, для этого с выкрученной свечей покрутите двигатель пулл-стартером или рото стартером. Когда из цилиндра перестанут вылетать капли топлива, закрутите свечу и повторите попытку запуска.
  • Ещё одна возможная причина это недостаточно заряженный накал свечи, который можно проверить выкрутив и подключив свечу.

После того
как двигатель будет запущен, дайте ему поработать на минимально устойчивых оборотах! Не раскручивайте его до больших оборотов и не перегревайте!

Дальше можно переходить к обкатке и настройке нитро мотора.

ТОТЕК™ | САЛЮТ-2 | Новое топливо для модельных двигателей.

Имея богатый опыт разработки и производства гоночного топлива, смазочных материалов и присадок «Корпорация Топливные Технологии» разработала и внедрила в производство под торговой маркой «ТОТЕК™» — топливо для калильных и компрессионных двигателей (Модельное топливо).

Новое топливо для модельных двигателей «ТОТЕК САЛЮТ-2» является результатом интенсивной разработки и тестирования специалистами «Корпорация Топливные Технологии», совместно с ведущими лабораториями, НИИ и мастерами авиамодельного спорта. Модельное топливо «ТОТЕК САЛЮТ-2» дает большую, чем у зарубежных аналогов производительность и уменьшает износ внутренних деталей ДВС. Благодаря использованию современной синтетической формулы смазочного материала и распределённой технологии формирования защитной плёнки, гарантирует увеличения ресурса ДВС. Специальная пусковая фракция, обеспечивает стабильный запуск двигателя даже в условиях низких температур.

«TOTEK-TORNADO» — ТОПЛИВО ТВОЕЙ ПОБЕДЫ !!!

 Модельное топливо «ТОТЕК САЛЮТ-2»
 
 

Где применяется: топливо для калильных и компрессионных двигателей (Модельное топливо).

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО МАССОВАЯ ДОЛЯ 
КИСЛОРОДА
МАКСИМАЛЬНОЕ 
ЧИСЛО ОБОРОТОВ
моторный метод исследовательский метод
       

Топливо разработанное специалистами компании «ТОТЕК» не имеет, на сегодняшний день, аналогов в мире, а в составе топлива используются инновационные разработки значительно повышающие эксплуатационные показатели конечного продукта.

ВНИМАНИЕ! Не использовать вблизи открытого огня и нагревательных приборов. Применять только в хорошо проветриваемом помещении. При контакте состава с кожей или слизистой оболочкой глаз немедленно промыть их водой и срочно вызвать врача. При проглатывании вызывать рвоту и немедленно обратиться к врачу.

Состав: нитрометан 15%; синтетический смазывающий комплекс нового поколения, составляющий Ноу-Хау компании.

Модельное топливо «ТОТЕК САЛЮТ-2»

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

Срок годности: Изготовитель гарантирует, что топливо сохраняет заявленные свойства в течении трёх лет при соблюдении правил хранения. После того, как тара была распечатана использовать в течении месяца.

Какой путь выбрать газ или свечение?

Home » How To’s » Какой путь выбрать газ или свечение?

Посох Fly RC

16 января 2017 г.
Как сделать

Слова и фотографии Марка Уилкинса 

Несмотря на то, что, казалось бы, полчища моделей самолетов с электрическим приводом заполняют небо, многие считают, что самолет является настоящим самолетом только в том случае, если он оснащен двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Действительно, звук хорошо настроенного четырехтактного двигателя, эхом разносящийся по небу в ясный осенний день, имеет свое собственное очарование. Возможно, это связано с тем, что настоящие самолеты оснащены двигателями внутреннего сгорания или с тем, что мы все выросли на них, когда ничего другого просто не было.

Сегодня с появлением газовых двигателей выбор двигателей внутреннего сгорания расширился. Их рентабельность, более чистое сгорание и надежность заставляют многих отказываться от двигателей накаливания в пользу газа. Тем не менее, многие по-прежнему предпочитают двигатель накаливания, даже несмотря на эффективность газовых двигателей. Запах горелого касторового масла и воспоминания о первых днях авиамоделирования привели к созданию лояльной и преданной группы приверженцев свечения. Я строю и летаю почти исключительно на велосипедах времен Первой мировой войны, поэтому я тоже люблю все, что использует касторовое масло! Каждый тип двигателя имеет свое место в этом хобби, и в этой статье мы попытаемся рассмотреть плюсы и минусы каждого типа двигателей и, надеюсь, дать некоторое представление о наилучшем применении для каждого из них.

НЕПРЕРЫВНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Многие энтузиасты радиоуправления начинали с вездесущих двигателей накаливания Cox. Для опытных радиоуправляемых пилотов воспоминания о калильном двигателе Cox неразрывно связаны с детством: увидеть логотип Cox на коробке было синонимом веселья. Так началось наше крещение в мире тлеющих двигателей с их привередливыми методами запуска (просто зацепите пружину за опору и вперед – если бы только!) ! Для многих людей «отказаться от сияния» все равно, что отказаться от воспоминаний о молодых годах.

Сегодня светящиеся двигатели мало чем напоминают своих непостоянных и привередливых предков. С годами они улучшились в плане надежности, эффективности и мощности. Они просты в использовании, и их настройка для достижения оптимальной производительности может быть приятным аспектом этого двигателя. Они не требуют жгута зажигания и звучат великолепно. Нет ничего лучше запаха горелой касторки!

Для энтузиастов Scale, ищущих идеальное сочетание мощности, аутентичного звука и внешнего вида, в настоящее время радиальные четырехтактные тлеющие двигатели (и рядные двигатели) предлагают новый и очень реалистичный вариант для крупномасштабных (и больших карманных!) самолетов. Почти каждый производитель, предлагающий стандартные четырех- и двухтактные двигатели накаливания, также предлагает радиальные или многоцилиндровые двигатели — такова их популярность.

Еще одним интересным аспектом этого типа двигателя является коллекционирование. Поскольку двигатели накаливания со временем изменились, многим нравится собирать и эксплуатировать старые двигатели. Вы часто можете найти реальные предложения на eBay или в группах RC на старых коллекционных двигателях.

ПОЯВЛЕНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

С появлением интереса к крупногабаритным радиоуправляемым самолетам в конце 1960-х и начале 1970-х годов возникла необходимость в силовой установке, которая могла бы экономически эффективно приводить их в действие. на первый план. Однако газовые двигатели существовали еще до Второй мировой войны — считается, что они родом из Германии. Такие компании, как Desert Aircraft и 3W, были одними из первых, кто разработал специальный газовый двигатель после периода использования модернизированных газовых двигателей для садовых коммунальных служб. Согласно одному источнику, в последнее время на рынке доминируют двигатели, поступающие из Китая; их двигатели начинались как копии двигателей DA и 3W. Интерес к газовым двигателям и крупногабаритным самолетам никогда не был так высок, и эти двигатели имеют явные преимущества перед калильными. Бензиновое топливо составляет примерно 1/4 стоимости тлеющего топлива за галлон. Однако спирт, добавленный в бензин, разрушает диафрагмы карбюратора. Один из способов обойти это — купить безалкогольный газ, предварительно смешанный в пропорции 50:1. Это можно получить в большинстве домашних центров по цене около 5 долларов за кварту, и они поставляются с несколькими различными соотношениями газа и масла. Итак, вы можете подумать, что в основном в

$20/галлон где экономия газа по сравнению с топливом накаливания? Что ж, ответ заключается в том, что бензиновые двигатели сжигают меньше топлива и обеспечивают большую мощность, поэтому вы получаете больше от своего топливного доллара и можете увеличить мощность до веса.

Еще одним преимуществом, которое сделает нашу окружающую среду счастливой, является то, что бензиновые двигатели горят чище, чем тлеющие. Это правда, так как на корпусах самолетов очень мало выхлопных газов и остатков — сравните это с кажущимися огромными облаками дыма, создаваемыми некоторыми калильными двигателями (особенно при работе на обогащенной смеси), и огромным количеством калильных остатков, которые вы должны покорно счищать со своего самолета.

Многие люди приобрели достаточное количество тлеющих двигателей, поэтому они утверждают: «Я слишком много вложил в свои тлеющие двигатели, чтобы переходить на газовые». Не волнуйтесь, теперь вы можете переоборудовать свои более крупные калильные двигатели (0,91 и выше) в газовые двигатели с помощью датчика Холла и жгута проводов зажигания. Я видел различные клипы на YouTube о людях, которые модифицировали существующие двигатели накаливания, чтобы использовать газ. Один человек соединил карбюратор Walbro с двигателем накаливания .52 и сохранил свечу накаливания. Другой использовал дешевый четырехтактный двигатель накаливания и просто добавил жгут газовых проводов и датчик. Вы можете приобрести комплекты для переоборудования калильного двигателя на газ на сайте www.justengines.co.uk, если хотите сделать это самостоятельно.

Теперь, если вы влюблены в хриплый звук четырехтактного двигателя накаливания, вы можете подумать, что бензиновые двигатели звучат как сорняки, что они и делают. Хотя на рынке есть четырехтактные бензиновые двигатели, если вы можете их себе позволить!

АНАТОМИЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Для сравнения я использовал 20-кубовый газовый (DLE) и тлеющий (OS) двигатель. Внешне они оба кажутся одинаковыми по размеру и конструкции (рис.). Основное различие между газовыми и тлеющими двигателями заключается в их системе зажигания. Двигатели накаливания зажигаются с помощью свечей накаливания — нагретой (накаливания) катушки, которая воспламеняет топливную смесь — тепло от сгорания поддерживает нагревательный элемент, таким образом запуская двигатель, пока есть топливо. Газовые двигатели зажигаются с помощью жгута зажигания / свечи зажигания, который работает, когда магнит на бобышке гребного винта проходит через датчик Холла, установленный на картере, посылая сигнал в модуль зажигания, который, в свою очередь, посылает заряд на свечу зажигания. Газовые двигатели немного сложнее в том смысле, что им требуется батарея для запуска двигателя, тогда как калильному двигателю этого не требуется (рис. ).

Для каждого типа двигателя также требуется несколько различное расположение носовой части вашего самолета. Опять же, принципиальная разница между двумя двигателями заключается в жгуте проводов, и вам необходимо расположить его достаточно близко к двигателю, но не менее чем в 12 дюймах от приемника, так как это вызовет помехи. Таким образом, планирование установки компонентов может быть немного более сложным, чем свечение, но преимущества перевешивают незначительные трудности с настройкой — явно случай «кратковременной боли — долгосрочной выгоды».

ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ГАЗА И СВЕТА

Итак, вы любитель свечения и только что приобрели самолет в масштабе 1/4. Что делать? В спецификациях говорится, что потребуется четырехтактный двигатель объемом 150–180 куб. См или бензиновый двигатель объемом 26–30 куб. Пожалуй, пора расширить кругозор и подружиться с газовым двигателем! Если вы летите на самолете с четырехтактным двигателем 120 или меньше; разница в стоимости топлива, вероятно, не имеет большого значения. Более того, вы можете охотиться за лучшей ценой на калильное топливо и покупать его поштучно, чтобы сэкономить деньги. Я сделал. Если вы заметили, я упоминал, что бензиновые двигатели потребляют меньше топлива и обладают большей мощностью. Интересно, что газовые двигатели меньшего размера (продаваемые как замена калильным двигателям) — хотя и имеют лучшую топливную экономичность, чем калильные, — они также имеют меньшую мощность, чем их калильные эквиваленты.

ТОПЛИВО
В настоящее время более 95% всего продаваемого газа относится к типу E10 (10% этанола) из-за федеральных обязательных растущих объемных квот на этанол. Как уже упоминалось, этанол/метанол не подходит для диафрагм в карбюраторах газовых двигателей. Один из способов обойти это — купить предварительно смешанные газы, которые не содержат спирта, а другой — просто высушить углеводы, прежде чем отправлять самолеты на хранение. Вы захотите использовать топливные трубки Tygon

для топливопроводов и газонепроницаемую пробку для топливного бака, поскольку газ разрушает обычные нитротопливные трубки. Помните, что бензин гораздо более легко воспламеняется, чем нитро, поэтому соблюдайте правила техники безопасности при хранении и использовании этого топлива. Кроме того, убедитесь, что в вашем клубе есть современный огнетушитель; если не принесет своего!

НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ

Многие веб-сайты утверждают, что предлагают варианты накаливания и газа, однако, похоже, спрос превысил предложение! Многие сайты просто говорят, что «нет в наличии» или «незаказанный» на то, что кажется вечным. Компания Redwing RC предлагает как хорошее обслуживание клиентов, так и готовые поставки двигателей. Друг из моего аэроклуба порекомендовал их, основываясь на своем опыте, поэтому я попробовал. Обычно они отвечают на запросы в тот же день. Их дружелюбный и услужливый персонал (рис.) помог одолжить газовый двигатель для этой статьи, за что я очень благодарен. Они предлагают полную линейку двигателей DLE и других газовых двигателей, и знаете что? Они есть в наличии по отличной цене!

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

И газовые, и тлеющие двигатели никуда не денутся. Предпочитаете ли вы свечение из-за воспоминаний, которые оно вызывает, из-за звука или запаха нитродвигателя или из-за того, что у вас есть большой запас этих двигателей, оно всегда будет занимать особое место в этом хобби. Газовые двигатели прошли долгий путь от первых модернизированных двигателей общего назначения. Теперь они предлагают отличное отношение мощности к весу, экономят топливо и производят очень мало выхлопных газов (и очень мало остатка на вашем самолете!). Их немного сложно настроить, но как только вы закончите установку, расслабьтесь и наслаждайтесь всеми преимуществами!

Предыдущий Повторный визит на выставку NEAT 2016

Далее Удаление этикеток с металлических прутков

Топливо для радиоуправляемых моделей самолетов.

ТОПЛИВО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ RC ДОСТУПНО В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ СМЕСИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ И КОНЕЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.

Самолетное топливо для калильной модели

Как следует из названия, для воспламенения калильного топлива требуется свеча накаливания.

Горючее топливо состоит из трех основных компонентов:

  1. Метанол (спирт)
  2. Смазочное масло.
  3. Нитрометан (нитро)

Метанол является основным горючим веществом, используемым в топливе для радиоуправляемых самолетов. Нитро добавляется для увеличения мощности. Это достигается за счет увеличения содержания кислорода в топливной смеси. Больше нитро приводит к большей мощности, до определенного момента. Чем выше содержание нитрометана, тем более чувствительным к регулировке становится карбюратор калильного двигателя.

Для обычных спортивных полетов калильное топливо, содержащее от 5 до 30 процентов нитрометана, обеспечивает хороший компромисс между мощностью и простотой регулировки карбюратора. Топливо с более высоким содержанием нитрометана более дорогое и, как правило, сокращает срок службы свечи накаливания.

Пожалуйста, следуйте рекомендациям производителя двигателя относительно топливной смеси, которую следует использовать в вашем двигателе. Я редко превышаю 15-процентное содержание нитрометана и считаю, что это хороший баланс.

Следует также отметить, что калильные двигатели прекрасно работают без нитро. Доступно топливо под названием «топливо FAI» с нулевым содержанием нитрометана. Для некоторых международных соревнований это единственное разрешенное топливо. Я использую это топливо в моем MOKI 1,8 куб.дюйма. светящийся двигатель. Этот мотор любит вещи! (Я считаю, что причиной может быть более высокая степень сжатия.)

Для смазки всех внутренних движущихся частей двигателя необходимо использовать высококачественную смазку. Без этого двигатель очень быстро перегреется и заклинит. Типичные спортивные двигатели должны использовать топливо с содержанием масла от 15 до 20 процентов.

Существует два типа масла, используемого в современном авиационном топливе для двигателей накаливания. Первоначально используемым маслом было (и остается) касторовое масло. Он производится из клещевины и является отличной смазкой. Оно сохраняет свои смазывающие свойства при высоких температурах и обеспечивает хорошую защиту двигателя при работе на обедненных смесях. Недостатком кастора является то, что он вызывает накопление углерода внутри двигателя. Это означает, что двигатель необходимо периодически очищать от нагара, особенно из камеры сгорания и верхней части поршня.

Другой тип — синтетическое масло. Современное синтетическое масло обладает всеми качествами касторового масла и не вызывает образования нагара. Существует много дискуссий относительно типа масла для использования в радиоуправляемых самолетах, и, возможно, в результате этого противоречия производители топлива предлагают смесь синтетических и касторовых масел.

Для 4-тактного калильного двигателя обычно требуется немного меньше масла, чем для его 2-тактного собрата. 15-17 процентов масла является нормой, тогда как до 20 процентов может быть рекомендовано для более высокоскоростных 2-тактных двигателей. Сказав это, вы, возможно, заметили, что некоторые производители теперь предлагают топливо для 2-тактных/4-тактных моделей!

Как упоминалось ранее, при выборе топлива для вашей модели самолета следуйте инструкциям производителей двигателей.

Другими ингредиентами, которые можно найти в современных топливах, являются антипенные и антикоррозионные присадки. Противопенная присадка помогает предотвратить вспенивание топлива в топливном баке. Бак должен быть установлен в поролоне, чтобы изолировать его от вибрации, но в некоторых конструкциях радиоуправляемых самолетов это невозможно.

Что касается антикоррозийных средств, я уверен, что они помогают. В конце полетной сессии я всегда вывожу топливо из бака. После этого рекомендуется залить в двигатель масло после прогона. Нитрометан очень агрессивен и должен быть нейтрализован.

Метанол в модельном авиатопливе для тлеющих двигателей гигроскопичен. Это означает, что он поглощает влагу из окружающего воздуха. Когда вы храните топливо дома, убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта, и храните топливо в сухом прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей.


Бензин

Гораздо более привычное бензиновое топливо требует свечи зажигания для зажигания и обычно используется с двухтактными двигателями большего объема.