Седельный тягач КАМАЗ 65221: технические характеристики (6*6). Камаз 65221 двигатель
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380...11625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630...5850 |
нагрузка на передний мост, кг | 5750...5775 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 14.мар |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2") или 90 (3,5") (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
nrtp-kamaz33.ru
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380...11625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630...5850 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5750...5775 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Передаточное отношение | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Исполнение | одно спальное место |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые стальные |
Тип шин | пневматические, камерные |
Модель | РК6522 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2") или 90 (3,5") |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Седельный тягач КАМАЗ 65221-010: технические характеристики (6*6)
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65221-010:
Снаряженная масса шасси, кг - 11550
нагрузка на передний мост, кг - 5700
нагрузка на заднюю тележку, кг - 5850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 15450(17000*)
Полная масса автомобиля, кг - 27150 (28700*)
нагрузка на передний мост, кг - 5400
Полная масса полуприцепа, кг - 50100(51000*)
Полная масса автопоезда, кг - 61800(62700*)
Двигатель КамАЗ 65221-010:
Модель двигателя КамАЗ 65221-010 - 740.50-360 (Евро-2)
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) - 255(347)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) - 265(360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 1450(148)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,8
Система питания КамАЗ 65221-010:
Вместимость топливного бака, л - 450
Электрооборудование КамАЗ 65221-010:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 65221-010:
Тип сцепления - диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&ACHS MFZ 430
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 65221-010:
Модель - ZF 16S 151
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 65221-010:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,80 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,8С |
Главная передача КамАЗ 65221-010:
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными
колёсными передачами
Передаточное отношение - 6,88 или 5,55
Тормоза КамАЗ 65221-010:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 420
Ширина тормозных накладок, мм -. 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 7200
Раздаточная коробка КамАЗ 65221-010:
Тип - механическая, ZF STEYR VG 1600/300, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление - пневматическое
Передаточные числа КамАЗ 65221-010:
первая передача (низшая) - 1,536
вторая передача (высшая) - 0,89
Колеса и шины КамАЗ 65221-010:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 11,25-20
Размер шин - 16.00 R20
Кабина КамАЗ 65221-010:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - cо спальным местом или без спального места
Седельно-сцепное устройство 65221-010:
Тип - с 3-мя степенями свободы, литое
Производитель **- GEORG FISCHER или JOST
Диаметр сцепного шкворня, мм - 50(2)
Характеристика а/м КамАЗ 65221-010:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 10 (18)
Внешний габаритный радиус поворота, м - 11
* - допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуСедельный тягач КАМАЗ 65221: технические характеристики (6*6)
Как сообщает официальный сайт ОАО КАМАЗ, в модели тягача 65221 достигнуты следующие показатели:
Для модели автомобиля 65221 увеличен сервисный интервал на 80%
Увеличена удельная грузоподъёмность тягача на 8%
В КАМАЗ 65221 снижен расхода топлива на 10%
У тягача увеличен ресурс двигателя на 15%
Полноприводный тягач КАМАЗ-65221 оптимален для перевозки больших и тяжелых грузов по труднопроходимым дорогам и бездорожью.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65221:
Снаряженная масса шасси, кг - 11550
нагрузка на передний мост, кг - 5700
нагрузка на заднюю тележку, кг - 5850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 15450(17000*)
Полная масса автомобиля, кг - 27150 (28700*)
нагрузка на передний мост, кг - 5400
нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000(21500*)
Полная масса полуприцепа, кг - 50100(51000*)
Полная масса автопоезда, кг - 61800(62700*)
Двигатель КамАЗ 65221:
Модель двигателя КамАЗ 65221- 740.50-360 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 65221 - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) - 255(347)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) - 265(360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 1450(148)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,8
Система питания КамАЗ 65221:
Вместимость топливного бака, л - 450
Электрооборудование КамАЗ 65221:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 65221:
Тип сцепления - диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&ACHS MFZ 430
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 65221:
Модель - ZF 16S 151
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 65221:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,80 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,8С |
Главная передача КамАЗ 65221:
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными
колёсными передачами
Передаточное отношение - 6,88 или 5,55
Тормоза КамАЗ 65221:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 420
Ширина тормозных накладок, мм - 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 7200
Раздаточная коробка КамАЗ 65221:
Тип - механическая, ZF STEYR VG 1600/300, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление - пневматическое
Передаточные числа КамАЗ 65221:
первая передача (низшая) - 1,536
вторая передача (высшая) - 0,89
Колеса и шины КамАЗ 65221:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 11,25-20
Размер шин - 16.00 R20
Кабина КамАЗ 65221:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - cо спальным местом или без спального места
Седельно-сцепное устройство 65221:
Тип - с 3-мя степенями свободы, литое
Производитель ** - GEORG FISCHER или JOST
Диаметр сцепного шкворня, мм - 50(2)
Характеристика а/м КамАЗ 65221:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 10 (18)
Внешний габаритный радиус поворота, м - 11
* - допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуvsyatekhnika.ru
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 11150 |
- нагрузка на передний мост, кг | 5700 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 5850 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса автомобиля, кг | 28700 |
- нагрузка на передний мост, кг | 7200 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Двигатель | |
Модель | 740.50-360 (экологический класс 3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 255 (347) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1450 (148) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S1820T |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Модель | ZF&SACHS MFZ 430 |
Тип | диафрагменное, диафрагменное, однодисковое, |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Привод | пневматическое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение* | со спальным или без спального места |
Отбор мощности | |
Модель КОМ | KOMZF NH/1C |
Исполнение | с насосом "Meiller" 265/1 или "HYVA" 061L-L-4H |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип седельно-сцепного устройства | с тремя степенями свободы, литое |
Производитель* | "GEORG FISCHER" или "JOST" |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2") |
Характеристика а/п полной массой 62700 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,0 |
com-trans.net
Снаряженная масса а/м, кг | 11550 | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на передний мост, кг | 5700 | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5850 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 28700 | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на передний мост, кг | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 51000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62700 | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.50-360 (экологический класс 3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 255 (347) | |||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | |||||||||||||||||||||||||||
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1450 (148) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое, | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF&SACHS MFZ 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820T | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
вторая передача (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение ** | 6,88 | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | KOMZF NH/1C | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | с насосом "Meiller" 265/1 или "HYVA" 061L-L-4H | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 11,25-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 16.00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение** | со спальным или без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | с 3-мя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Производитель ** | "GEORG FISCHER"nnn "JOST" | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2") | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,0 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) |
www.vnalichii.info
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380...11625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630...5850 |
нагрузка на передний мост, кг | 5750...5775 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 90 (3,5") |
Тип ССУ | 3-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale