Содержание
Переоборудование
Главная
/ Сервисный центр
/ Услуги сервисного центра
/ Переоборудование
Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ
При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы.
В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка.
Применяемость:
- Автомобили Шасси МАЗ-53366, МАЗ-63038
- Седельный тягач МАЗ-54329
- Самосвалы МАЗ-55513, МАЗ-55514
- Лесовоз МАЗ-533400 (в запасные части)
- Дизельные двигатели размерности DxS=130х140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-хтактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Технические характеристики:
МощнкВт (л. |
176 (240) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) | 883 (90) |
Частота максимального крутящего момента, мин-1 | 1250-1450 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) | 214 (157) |
Сцепление | ЯМЗ-238 |
Коробка передач | ЯМЗ-236П |
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | 2045 / 1045 / 1070 |
Масса, кг | 1375 |
Генератор, модель | 1322.3771 или 959.3701 |
ТНВД | 80.1111005-30 |
Основные конструкционные отличия:
- база – ЯМЗ-238М2,
- без ЭФУ.
Коробка переключения передач КамАЗ КПП-152 под ЯМЗ
Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 (КАМАЗ) на КАМАЗ
№
|
Наименование
|
Кол-во
|
1
|
Амортизатор (подушка опоры двигателя)
|
1
|
2
|
Балка передняя
|
1
|
3
|
Болт М10х1,25х30 (МПП)
|
2
|
4
|
Болт М10х1,5х30 (2-кронш.
|
4
|
5
|
Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой)
|
8
|
6
|
Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.)
|
10
|
7
|
Болт М14х2х35-40 (кронш. двигателя задний)
|
8
|
8
|
Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя)
|
2
|
9
|
Болт М16х1,5х70 (балка передняя)
|
2
|
10
|
Болт М16х2х50 (подушка балки передней)
|
4
|
11
|
Валик привода спидометра КамАЗ
|
1
|
12
|
Гайка М12х1,75
|
8
|
13
|
Гайка М14х1.
|
10
|
14
|
Гайка М14х2
|
2
|
15
|
Гайка М16х2
|
4
|
16
|
Коллектор насоса ГУР
|
1
|
17
|
Кронштейн воздушного фильтра
|
1
|
18
|
Кронштейн двигателя задний
|
2
|
19
|
Кронштейн кабины задний
|
2
|
20
|
Кронштейн кабины передний (120)
|
2
|
21
|
Кронштейн масляного бачка насоса ГУР
|
1
|
22
|
Кронштейн насоса ГУР в сборе
|
1
|
23
|
Кронштейн ПГУ для КПП-15 (картера)
|
1
|
24
|
Механизм переключения передач (МПП)
|
1
|
25
|
Механизм промежуточный в сборе
|
1
|
26
|
Палец рычага переключения передач
|
1
|
27
|
Патрубки радиатора (резиновые) D40
|
2
|
28
|
Патрубок водяного насоса (нижний)
|
1
|
29
|
Патрубок воздушного фильтра Евро
|
1
|
30
|
Патрубок компрессора всасывающий
|
1
|
31
|
Патрубок радиатора верхний металл
|
2
|
32
|
Переходник рычага переключения передач
|
1
|
33
|
Пластина отвода кабины
|
2
|
34
|
Пластина опоры кронштейна КПП-15
|
2
|
35
|
Пластина под механизм переключения передач
|
1
|
36
|
Пластина тяги малой кулисы
|
1
|
37
|
Подушка балки передней
|
2
|
38
|
Подушка опоры двигателя
|
1
|
39
|
Подушка проставочная кронштейна КПП-15
|
1
|
40
|
Ролик проставочный кронштейна кабины
|
8
|
41
|
Ролик троса газа
|
1
|
42
|
Рычаг вала вилки включения сцепления
|
1
|
43
|
Рычаг переключения передач с пластинами в сб.
|
1
|
44
|
Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя)
|
1
|
45
|
Трос газа с кронш. L=2115
|
1
|
46
|
Тяга кулисы в сборе
|
1
|
47
|
Указатель уровня масла (щуп)
|
1
|
48
|
Фланец выхлопного коллектора
|
2
|
49
|
Фланец масленный впускной
|
1
|
50
|
Фланец масленный выпускной
|
1
|
51
|
Хвостовик в сб.
|
1
|
52
|
Хомут 16х32
|
8
|
53
|
Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32
|
4
|
54
|
Шестерня привода спидометра
|
2
|
55
|
Шкив насоса ГУР
|
1
|
56
|
Шпилька М10х1,25 — М10х1,25 — 70 (МПП)
|
2
|
57
|
Штуцер 2 (компрессор)
|
1
|
58
|
Штуцер 3 (насос ГУР)
|
1
|
59
|
Штуцер 4 (датчик давления масла)
|
1
|
60
|
Штуцер 5 (компрессор)
|
2
|
61
|
Штуцер 6
|
1
|
62
|
Штуцер 7 (44 — К1/4″ — М14х1,5)
|
1
|
63
|
Штуцер 8 (компрессор)
|
1
|
64
|
Штуцер 9 (датчик загрязненности возд/фильра)
|
1
|
Дополнительно требуется по необходимости Пневмокомпрессор, ПГУ (530-1609510), Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2, Вал вилки сцепления 236-1601215-Б
Подвеска силового агрегата и его элементы
Поз.
|
Наименование
|
Номер
|
Кол-во
|
1
|
Амортизатор опоры двигателя
|
500-1001029
|
1
|
2
|
Балка передняя (САК)
|
К238.0101
|
1
|
3
|
Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)
|
0101
|
2
|
4
|
Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)
|
0103
|
8
|
5
|
Болт М16х1,5х70 (балка передняя)
|
0102
|
2
|
6
|
Болт М16х2х50 (подушка балки передней)
|
0105
|
4
|
7
|
Гайка М14х2
|
0106
|
2
|
8
|
Гайка М16х2
|
0107
|
4
|
9
|
Кронштейн двигателя задний (САК)
|
К238.
|
2
|
10
|
Кронштейн КПП
|
5551-1715012
|
1
|
11
|
Пластина опоры кронштейна КПП-15
|
К238.0105.15
|
2
|
12
|
Подушка балки передней (САК)
|
К238.0102
|
2
|
13
|
Подушка опоры двигателя
|
504В-1001020
|
1
|
14
|
Подушка проставочная кронштейна КПП-15
|
К238.
|
1
|
15
|
Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)
|
64227-1001030
|
1
|
16
|
Указатель уровня масла (щуп)
|
5336-1018078
|
1
|
17
|
Фланец масленный впускной (САК)
|
500-1013120
|
1
|
18
|
Фланец масленный выпускной (САК)
|
500-1013106
|
1
|
19
|
Штуцер 4 (датчик давл.
|
0108
|
1
|
20
|
Штуцер 5
|
0109
|
2
|
21
|
Штуцер 6
|
0110
|
1
|
22
|
Штуцер 7
|
0111
|
1
|
Переднее крепление двигателя ЯМЗ-238М2:
Боковое крепление двигателя:
Крепление КПП-236П (ЯМЗ):
Крепление КПП-152 (КАМАЗ под ЯМЗ):
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях при необходимости все крепления сдвигаются вперед.
Система питания
Поз.
|
Наименование
|
Номер
|
Кол-во
|
1
|
Болт М10х1,5х30
|
0212
|
4
|
2
|
Кронштейн воздушного фильтра (САК)
|
К238.0207
|
1
|
3
|
Патрубок воздушного фильтра (САК)
|
К238.0209
|
1
|
4
|
Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)
|
К238.
|
1
|
5
|
Ролик троса газа (САК) н/о
|
К238.0210
|
1
|
6
|
Трос газа с кронш. L=2115
|
5551-1108580
|
1
|
7
|
Чашка воздушного фильтра (САК)
|
К238.0208
|
1
|
8
|
Штуцер 9 (датчик засоренности возд/фильтра)
|
0213
|
1
|
Патрубок воздушного фильтра:
Установка расширительного бачка:
Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения
Поз.
|
Наименование
|
Номер
|
Кол-во
|
1
|
Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х
|
0314
|
1
|
2
|
Патрубок водяного насоса нижний (САК)
|
К238.0311
|
1
|
3
|
Патрубок радиатора верхний металл
|
К238.0312
|
2
|
4
|
Фланец выхлопного коллектора (САК)
|
К238.
|
2
|
5
|
Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК)
|
К238.0313Т
|
1
|
6
|
Хомут 16х32
|
0315
|
8
|
7
|
Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32
|
0316
|
4
|
8
|
Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м
|
0317
|
4
|
Монтаж выпускной системы:
Патрубок водяного насоса:
Подключение радиатора:
Механизм переключение передач и коробка передач
За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр
Мастер приемки ПИМНЕВ
Денис Викторович Тел. : +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: [email protected]Задать вопрос
Коробка передач КамАЗ КПП-152 на МАЗ с двигателем ЯМЗ 236 и 238. Цена. Описание. Доставка.
Описание и особенности:
КПП КАМАЗ 152 под ЯМЗ появились относительно недавно.
Раньше для установки данной трансмиссии на силовой агрегат от МАЗа необходимо было производить ряд сложных переделок.
Сейчас же можно устанавливать полностью подготовленную КПП КАМАЗ на ЯМЗ 238 или 236.
Тип коробки передач — механическая десятиступенчатая,
состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого
редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате.
Макс, входной крутящий момент 850 Нм.
Модернизированная десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ модели КПП-152, состоит из основной
пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.
Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет
получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
В этой коробке видоизменился картер. Для правильной стыковки с силовым агрегатом заменяется стандартный картер
сцепления (колокол) на схожий, от МАЗ.
КПП КамАЗ 152 на ЯМЗ 236 выпускается в следующих модификациях:
— стандартная. Меняется картер сцепления;
— скоростная. В данной модификации помимо картера, заменяются заводские валы и шестерни. Вместо них
устанавливаются доработанные комплектующие от 141 коробки передач. Изменяется передаточное число. Благодаря этому
значительно возрастает максимальная скорость;
— усиленная. За основу этой модели, частично взяты комплектующие от 154 коробки передач. Благодаря этому
значительно возрастает стойкость к износу при максимальных нагрузках.
Независимо от доработок каждая коробка передач оборудована делителем. Этот механизм схож по устройству с
двухступенчатым редуктором. Его функция заключается в понижении передаточного числа каждой скорости. Благодаря этому
мотору, и автомобилю в целом легче даются крутые подъемы.
В целом технические характеристики агрегата не отличаются от заводских, за исключением скоростной и усиленной
моделей.
Делитель передач — механический, редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен,
ведущего 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом
переключения передач пневматическое.
Осевой ход ведущего вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между
задней крышкой 5 и наружной обоймой шарикоподшипника. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками
разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего
самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен пальчиковый синхронизатор 7 инерционного
типа.
Передаточные числа
первая передача | низшая | 7,82 |
высшая | 6,38* | |
вторая передача | низшая | 4,03 |
высшая | 3,29* | |
третья передача | низшая | 2,50 |
высшая | 2. |
|
четвертая передача | низшая | 1,53 |
высшая | 1,25* | |
пятая передача | низшая | 1,0 |
высшая | 0,815 | |
задний ход | низшая | 7,38 |
высшая | 6,02* |
Характиристика КПП-152 (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)
Подшипники валов | В опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора — шариковый подшипник, а задняя опора — роликовый без внутреннего кольца. В опорах первичного вала КП применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади — шариковый подшипник. Для вторичного вала КП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники. подшипник, сзади — на роликовый двухрядный сферический подшипник. |
Подшипники шестерен | Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора. |
Синхронизаторы | Инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами. |
Шестерни | С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления. |
Система смазывания | Комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства. |
Отбор мощности | от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала |
Управление коробкой передач | Механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя. |
Привод спидометра | Привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен. |
Самостоятельные методы стыковки
До появления полноценной модификации, стыковка ЯМЗ 238 с КПП КамАЗ происходила значительно
сложнее. Существовало 3 основных метода:
1. Картер сцепления срезается. После чего по оставшимся краям сверлились отверстия, и
нарезалась резьба для крепления шпилек колокола МАЗ;
2. Стандартный первичный вал заменяется на удлиненный;
3. На моторе изменялся маховик под однодисковое сцепление. Под маховик
устанавливалась обойма под подшипник коленчатого вала. После устанавливается проставка двигателя ЯМЗ для КПП
КАМАЗ и закрепляется коробка.
Практика показала, что перечисленные методы установки КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ — не отличались надежностью.
Зачастую, неправильно подобранные размеры, или ненадежные крепления приводили к срыванию первичного вала, а также
быстрому износу внутренних компонентов.
Подготовленная КПП КамАЗ для двигателя ЯМЗ обладает большей надежностью и устойчивостью к перегрузкам.
Наша компания рекомендует приобретать подготовленные к установке коробки передач КПП-152 для ЯМЗ,
не требующие дополнительных переделок.
Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и
коробок передач – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым
ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. |
|
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. |
|
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected] | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
Запросить предложение
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг
Вес и грузоподъемность
Вес автомобиля, кг
10200
Вес автомобиля, Вес передней оси, KG
45009
. нагрузка на заднюю тележку, кг
5700
Полезная нагрузка, кг
11400
Валовый вес автомобиля, кг
21600
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
5200
Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка по бодби, кг
15800
Двигатель
Make
Kamaz- 740.30-260 (Евро-2)/ КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
191(260) / 206 (300)*
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
1060 (108)/2000 / 1158 (93) /1400*
Расположение и количество цилиндров
V-образа, 8
Смещение, L
10,857 /11,760
Диаметр цилиндров и ход поршня
160003
120/130
Ratio
9212 16000 210002. , 8
Объем моторного масла
28 LTR
Топливная система
Пропускная способность топливного бака, L
210+350
Система охлаждения
Тип
Жидкая система, закрытая, вынужденная
Система V
0003
35 ltr
Temperature diapason
-50С + 50С
Radiator material
Cooper-brass
Radiator surface
0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2
GEARBOX
Make/Model
КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310*
Тип
Механическая, 9-ступенчатая
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
9
Главная передача 9,
9,
9,
9; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие шестерни / высокие передачи
1 692 / 0,917
Контроль
Механический
Трансфер
9056 нм
Подвеска
.
Задний
Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
425/85.R21
Платформа грузовых грузовиков
Размеры платформы, мм
6112 x 2470 x 730
Выполнение
с Canopy
Herese
, v
24
Хранили
2×12/190
Generator, V/WT
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/Diaphragm, одно пластина
Diameter
430 мм
Drive
Hyameter
430 мм
Drive
Hyameter
430 мм
Drive
Hyameter
430 мм
Hyameter
430 мм
430 мм
. бустер
Окончательный привод
Тип
Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами
Персидовая передача
6 53
Кабина
Тип
над двигателем с высокой вершиной
. спальное место
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
180
Площадь тормозных накладок0003
7200
Общие данные
Максимальная скорость, не меньшая, км/ч
90
Максимальный градиент, не меньше, %
31
Внешний радиус поворота, M
11,3
Среднее топливо. — по дороге при скорости 60 км/ч
26 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1100 км
при объеме топливных баков
350 л
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.
Полноприводный автомобиль КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.
Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
Свяжитесь с нами
КамАЗ-47504 Автоцистерна | Military-Today.com
КамАЗ-47504 Транспортер танков | Military-Today.com