Камаз двигатель маз: Руководство по установке двигателя ЯМЗ на а\м КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Переоборудование

Главная
/ Сервисный центр
/ Услуги сервисного центра
/ Переоборудование

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы.

В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка.

 

Применяемость:

  • Автомобили Шасси МАЗ-53366, МАЗ-63038
  • Седельный тягач МАЗ-54329
  • Самосвалы МАЗ-55513, МАЗ-55514
  • Лесовоз МАЗ-533400 (в запасные части)
  • Дизельные двигатели размерности DxS=130х140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-хтактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением

Технические характеристики:












МощнкВт (л. с.ость ) 176 (240)
Частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 883 (90)
Частота максимального крутящего момента, мин-1 1250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 214 (157)
Сцепление ЯМЗ-238
Коробка передач ЯМЗ-236П
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 2045 / 1045 / 1070
Масса, кг 1375
Генератор, модель 1322.3771 или 959.3701
ТНВД 80.1111005-30

    Основные конструкционные отличия:

  • база – ЯМЗ-238М2,
  • без ЭФУ.

Коробка переключения передач КамАЗ КПП-152 под ЯМЗ

Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 (КАМАЗ) на КАМАЗ


































































Наименование

Кол-во

1

Амортизатор (подушка опоры двигателя)

1

2

Балка передняя

1

3

Болт М10х1,25х30 (МПП)

2

4

Болт М10х1,5х30 (2-кронш. в/фильтра, 2-трос газа)

4

5

Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой)

8

6

Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.)

10

7

Болт М14х2х35-40 (кронш. двигателя задний)

8

8

Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя)

2

9

Болт М16х1,5х70 (балка передняя)

2

10

Болт М16х2х50 (подушка балки передней)

4

11

Валик привода спидометра КамАЗ

1

12

Гайка М12х1,75

8

13

Гайка М14х1. 5 (самоконтр.)

10

14

Гайка М14х2

2

15

Гайка М16х2

4

16

Коллектор насоса ГУР

1

17

Кронштейн воздушного фильтра

1

18

Кронштейн двигателя задний

2

19

Кронштейн кабины задний

2

20

Кронштейн кабины передний (120)

2

21

Кронштейн масляного бачка насоса ГУР

1

22

Кронштейн насоса ГУР в сборе

1

23

Кронштейн ПГУ для КПП-15 (картера)

1

24

Механизм переключения передач (МПП)

1

25

Механизм промежуточный в сборе

1

26

Палец рычага переключения передач

1

27

Патрубки радиатора (резиновые) D40

2

28

Патрубок водяного насоса (нижний)

1

29

Патрубок воздушного фильтра Евро

1

30

Патрубок компрессора всасывающий

1

31

Патрубок радиатора верхний металл

2

32

Переходник рычага переключения передач

1

33

Пластина отвода кабины

2

34

Пластина опоры кронштейна КПП-15

2

35

Пластина под механизм переключения передач

1

36

Пластина тяги малой кулисы

1

37

Подушка балки передней

2

38

Подушка опоры двигателя

1

39

Подушка проставочная кронштейна КПП-15

1

40

Ролик проставочный кронштейна кабины

8

41

Ролик троса газа

1

42

Рычаг вала вилки включения сцепления

1

43

Рычаг переключения передач с пластинами в сб.

1

44

Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя)

1

45

Трос газа с кронш. L=2115

1

46

Тяга кулисы в сборе

1

47

Указатель уровня масла (щуп)

1

48

Фланец выхлопного коллектора

2

49

Фланец масленный впускной

1

50

Фланец масленный выпускной

1

51

Хвостовик в сб. для КПП-15

1

52

Хомут 16х32

8

53

Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32

4

54

Шестерня привода спидометра

2

55

Шкив насоса ГУР

1

56

Шпилька М10х1,25 — М10х1,25 — 70 (МПП)

2

57

Штуцер 2 (компрессор)

1

58

Штуцер 3 (насос ГУР)

1

59

Штуцер 4 (датчик давления масла)

1

60

Штуцер 5 (компрессор)

2

61

Штуцер 6

1

62

Штуцер 7 (44 — К1/4″ — М14х1,5)

1

63

Штуцер 8 (компрессор)

1

64

Штуцер 9 (датчик загрязненности возд/фильра)

1

Дополнительно требуется по необходимости Пневмокомпрессор, ПГУ (530-1609510), Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2, Вал вилки сцепления 236-1601215-Б

Подвеска силового агрегата и его элементы
























Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Амортизатор опоры двигателя

500-1001029

1

2

Балка передняя (САК)

К238.0101

1

3

Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)

0101

2

4

Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)

0103

8

5

Болт М16х1,5х70 (балка передняя)

0102

2

6

Болт М16х2х50 (подушка балки передней)

0105

4

7

Гайка М14х2

0106

2

8

Гайка М16х2

0107

4

9

Кронштейн двигателя задний (САК)

К238. 0103/04

2

10

Кронштейн КПП

5551-1715012

1

11

Пластина опоры кронштейна КПП-15

К238.0105.15

2

12

Подушка балки передней (САК)

К238.0102

2

13

Подушка опоры двигателя

504В-1001020

1

14

Подушка проставочная кронштейна КПП-15

К238. 0106.15

1

15

Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)

64227-1001030

1

16

Указатель уровня масла (щуп)

5336-1018078

1

17

Фланец масленный впускной (САК)

500-1013120

1

18

Фланец масленный выпускной (САК)

500-1013106

1

19

Штуцер 4 (датчик давл. масла)

0108

1

20

Штуцер 5

0109

2

21

Штуцер 6

0110

1

22

Штуцер 7

0111

1

Переднее крепление двигателя ЯМЗ-238М2:

Боковое крепление двигателя:

Крепление КПП-236П (ЯМЗ):

Крепление КПП-152 (КАМАЗ под ЯМЗ):

ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях при необходимости все крепления сдвигаются вперед.

Система питания










Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Болт М10х1,5х30

0212

4

2

Кронштейн воздушного фильтра (САК)

К238.0207

1

3

Патрубок воздушного фильтра (САК)

К238.0209

1

4

Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)

К238. 0209Е

1

5

Ролик троса газа (САК) н/о

К238.0210

1

6

Трос газа с кронш. L=2115

5551-1108580

1

7

Чашка воздушного фильтра (САК)

К238.0208

1

8

Штуцер 9 (датчик засоренности возд/фильтра)

0213

1

Патрубок воздушного фильтра:

Установка расширительного бачка:

Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения










Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х

0314

1

2

Патрубок водяного насоса нижний (САК)

К238.0311

1

3

Патрубок радиатора верхний металл

К238.0312

2

4

Фланец выхлопного коллектора (САК)

К238. 0313

2

5

Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК)

К238.0313Т

1

6

Хомут 16х32

0315

8

7

Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32

0316

4

8

Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м

0317

4

Монтаж выпускной системы:

Патрубок водяного насоса:

Подключение радиатора:

Механизм переключение передач и коробка передач

За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр

Мастер приемки ПИМНЕВ

Денис Викторович Тел. : +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: [email protected]Задать вопрос

Коробка передач КамАЗ КПП-152 на МАЗ с двигателем ЯМЗ 236 и 238. Цена. Описание. Доставка.

Описание и особенности:

КПП КАМАЗ 152 под ЯМЗ появились относительно недавно.
Раньше для установки данной трансмиссии на силовой агрегат от МАЗа необходимо было производить ряд сложных переделок.
Сейчас же можно устанавливать полностью подготовленную КПП КАМАЗ на ЯМЗ 238 или 236.

Тип коробки передач — механическая десятиступенчатая,
состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступен­чатого
редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате.

Макс, входной крутящий момент 850 Нм.

Модернизированная десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ модели КПП-152, состоит из основной
пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.
Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет
получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

В этой коробке видоизменился картер. Для правильной стыковки с силовым агрегатом заменяется стандартный картер
сцепления (колокол) на схожий, от МАЗ.

КПП КамАЗ 152 на ЯМЗ 236 выпускается в следующих модификациях:
— стандартная. Меняется картер сцепления;
— скоростная. В данной модификации помимо картера, заменяются заводские валы и шестерни. Вместо них
устанавливаются доработанные комплектующие от 141 коробки передач. Изменяется передаточное число. Благодаря этому
значительно возрастает максимальная скорость;
— усиленная. За основу этой модели, частично взяты комплектующие от 154 коробки передач. Благодаря этому
значительно возрастает стойкость к износу при максимальных нагрузках.

Независимо от доработок каждая коробка передач оборудована делителем. Этот механизм схож по устройству с
двухступенчатым редуктором. Его функция заключается в понижении передаточного числа каждой скорости. Благодаря этому
мотору, и автомобилю в целом легче даются крутые подъемы.

В целом технические характеристики агрегата не отличаются от заводских, за исключением скоростной и усиленной
моделей.

Делитель передач — механический, редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен,
ведущего 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом
переключения передач пневматическое.

Осевой ход ведущего вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между
задней крышкой 5 и наружной обоймой шарикоподшипника. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками
разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего
самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен пальчиковый синхронизатор 7 инерционного
типа.

Передаточные числа

первая передача низшая 7,82
высшая 6,38*
вторая передача низшая 4,03
высшая 3,29*
третья передача низшая 2,50
высшая 2. 04*
четвертая передача низшая 1,53
высшая 1,25*
пятая передача низшая 1,0
высшая 0,815
задний ход низшая 7,38
высшая 6,02*

Характиристика КПП-152 (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

Подшипники валов В опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя
передняя опора — шариковый подшипник, а задняя опора — роликовый без внутреннего кольца. В опорах первичного
вала КП применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади — шариковый подшипник. Для вторичного вала КП
применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники. Промежуточный вал КП опирается спереди на роликовый
подшипник, сзади — на роликовый двухрядный сферический подшипник.
Подшипники шестерен Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.
Синхронизаторы Инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
Шестерни С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазывания Комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и
делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощности от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого
венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала
Управление коробкой передач Механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для
делителя.
Привод спидометра Привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических
прямозубых шестерен.

Самостоятельные методы стыковки

До появления полноценной модификации, стыковка ЯМЗ 238 с КПП КамАЗ происходила значительно
сложнее. Существовало 3 основных метода:
1. Картер сцепления срезается. После чего по оставшимся краям сверлились отверстия, и
нарезалась резьба для крепления шпилек колокола МАЗ;
2. Стандартный первичный вал заменяется на удлиненный;
3. На моторе изменялся маховик под однодисковое сцепление. Под маховик
устанавливалась обойма под подшипник коленчатого вала. После устанавливается проставка двигателя ЯМЗ для КПП
КАМАЗ и закрепляется коробка.

Практика показала, что перечисленные методы установки КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ — не отличались надежностью.
Зачастую, неправильно подобранные размеры, или ненадежные крепления приводили к срыванию первичного вала, а также
быстрому износу внутренних компонентов.

Подготовленная КПП КамАЗ для двигателя ЯМЗ обладает большей надежностью и устойчивостью к перегрузкам.

Наша компания рекомендует приобретать подготовленные к установке коробки передач КПП-152 для ЯМЗ,
не требующие дополнительных переделок.

Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и
коробок передач – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым
ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.


Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной
модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected]
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.

Запросить предложение

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

10200

Вес автомобиля, Вес передней оси, KG

45009

. нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полезная нагрузка, кг

11400

Валовый вес автомобиля, кг

21600

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

5200

Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка по бодби, кг

15800

Двигатель

Make

Kamaz- 740.30-260 (Евро-2)/ КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191(260) / 206 (300)*

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

1060 (108)/2000 / 1158 (93) /1400*

Расположение и количество цилиндров

V-образа, 8

Смещение, L

10,857 /11,760

Диаметр цилиндров и ход поршня

160003

120/130

Ratio

9212 16000 210002. , 8

Объем моторного масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

210+350

Система охлаждения

Тип

Жидкая система, закрытая, вынужденная

Система V

0003

35 ltr

Temperature diapason

-50С + 50С

Radiator material

Cooper-brass

Radiator surface

0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2

GEARBOX

Make/Model

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310*

Тип

Механическая, 9-ступенчатая

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

9

Главная передача 9,

9,

9,

9; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие шестерни / высокие передачи

1 692 / 0,917

Контроль

Механический

Трансфер

9056 нм

Подвеска

.

Задний

Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85.R21

Платформа грузовых грузовиков

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

Выполнение

с Canopy

Herese

, v

24

Хранили

2×12/190

Generator, V/WT

28/2000

Сцепление

Make/Type

ZF SACH/Diaphragm, одно пластина

Diameter

430 мм

Drive

Hyameter

430 мм

Drive

Hyameter

430 мм

Drive

Hyameter

430 мм

Hyameter

430 мм

430 мм

. бустер

Окончательный привод

Тип

Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами

Персидовая передача

6 53

Кабина

Тип

над двигателем с высокой вершиной

. спальное место

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

180

Площадь тормозных накладок0003

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не меньшая, км/ч

90

Максимальный градиент, не меньше, %

31

Внешний радиус поворота, M

11,3

Среднее топливо. — по дороге при скорости 60 км/ч

26 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1100 км

при объеме топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.

Полноприводный автомобиль КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.

Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

Свяжитесь с нами

КамАЗ-47504 Автоцистерна | Military-Today.com

КамАЗ-47504 Транспортер танков | Military-Today.com


Главная >
Грузовики > КамАЗ-78504

Новый КамАЗ-78504 есть
призванный заменить стареющий МАЗ-537Г, принятый на вооружение еще в 1960-е годы

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин (?)

Размеры и вес
Вес (пустой) 25 ~ 30 т
Вес (тягач с прицепом) 45 ~ 50 т
Грузоподъемность 50 ~ 70 т
Длина ~ 10 м
Ширина

~ 3
м

Высота

~ 3,8 м

Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 500~600 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 70 км/ч
Диапазон ~ 700 км

Маневренность
Градиент %
Боковой откос %
Вертикальная ступенька

~ 0,4 м

Траншея

~ 1,8 м

Фординг

~ 1 м

 

КамАЗ-78504 — новый российский танковый транспортер. Сообщается, что
на базе белорусской технологии МЗКТ. Он был разработан в рамках
целое семейство многоосных автомобилей повышенной проходимости. Новый
КамАЗ-78504 впервые публично показали в 2015 году.
направлен на замену старения
МАЗ-537Г,
который был принят еще в 1960-х годов и до сих пор широко используется
Русская Армия. В 2013 году

КамАЗ-65225 принят на вооружение России
Армия. Он выставляется в большом количестве и частично заменяется
МАЗ-537Г. Однако ему не хватает мобильности по пересеченной местности стареющего
МАЗ. КамАЗ-78504 специально разрабатывался как большегрузный автомобиль повышенной проходимости.
транспортное средство подвижности.

Скорее всего
что КамАЗ-78504 планируется использовать совместно с
3-х осный полуприцеп. Этот танк-транспортер может перевозить основные боевые танки, тяжелые бронированные
автомобили, самоходные артиллерийские установки, строительная техника
и другие военные грузы.

Премьер
движитель имеет двойную кабину. Он вмещает водителя, штурмана, около 4 человек.
больше пассажиров. Этот танк-транспортер может перевозить весь экипаж
основной боевой танк, который он тащит. Для работы в горячих точках
кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони.

Двигатель расположен сзади
и под кабиной. Первичный двигатель имеет
Конфигурация 8х8 с постоянным полным приводом. Автомобиль установлен
с центральной системой подкачки шин. Этот танк-транспортер имеет некоторые
степень подвижности по пересеченной местности и может перемещаться по пересеченной местности.

Немного
источники сообщают, что в настоящее время разрабатывается больше версий автомобиля с колесной формулой 8×8.
разработан, например, балластный тягач. Этот танк
транспортер разрабатывался как часть нового семейства бронетранспортеров
транспортные средства. В это семейство также входит специальный колесный КамАЗ-78509.
шасси с колесной формулой 12х12 (грузоподъемность 50 т) и специальный колесный КамАЗ-7850
шасси с колесной формулой 16х16 (грузоподъемность 85 т). Обе эти машины были
специально разработан для баллистических ракет.