Содержание
Подушка двигателя камаз в категории «Авто — мото»
Подушка опоры двигателя КАМАЗ, ЗИЛ 4331, УРАЛ 4320 задняя (ПРЕМИУМ) 5320-1001051
На складе
Доставка по Украине
348.75 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Подушка опоры двигателя КАМАЗ передней (пр-во Украина) 5320-1001020
На складе
Доставка по Украине
501.54 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Болт М20х1,5х160 башмака балансира, подушки двигателя КАМАЗ ПРЕМИУМ DETALKA 1/59903/21
На складе
Доставка по Украине
308.69 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Подушка двигателя Камаз Евро
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Лактюшин И.В.
Подушка двигателя Камаз 5320-1001020
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Лактюшин И.В.
Подушка двигателя Камаз задняя
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Лактюшин И. В.
Подушка двигуна 5320-Камаз перед. (Vigo)
Доставка по Украине
328 грн
Купить
НоваСила
Подушка двигуна 5320-Камаз перед. (СНД)
Доставка по Украине
902 грн
Купить
НоваСила
Подушка двигуна 53205-Камаз ЄВРО перед. (КамАЗ)
Доставка по Украине
766 грн
Купить
НоваСила
Подушка двигуна 53205-Камаз ЄВРО перед. (Україна)
Доставка по Украине
225 грн
Купить
НоваСила
Подушка опоры двигателя КАМАЗ задняя 5320-1001051
Доставка по Украине
по 176 грн
от 2 продавцов
176 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Подушка опоры двигателя КАМАЗ передней РТИ 5320-1001020
Доставка по Украине
271 — 389 грн
от 2 продавцов
271 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Подушка двигателя задняя Камаз
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Лактюшин И.В.
Подушка опори двигуна зад. 5320-Камаз (СНД) (копито)
Доставка по Украине
89 грн
Купить
НоваСила
Подушка задней опоры двигателя КАМАЗ
Доставка из г. Житомир
95 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Смотрите также
Подушка опоры двигателя поддерживающей (лезвие) КамАЗ. 5320-1001179.
Доставка по Украине
120 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Подушка опоры двигателя КАМАЗ 53205,4308,УРАЛ 4320 (передней, нов. обр.) 53205-1001020
На складе
Доставка по Украине
336 грн
235.20 грн
Купить
Автосвет
Подушка опоры двигателя КАМАЗ передняя (КамАЗ) 5320-1001020РУ
На складе
Доставка по Украине
1 624 грн
1 299.20 грн
Купить
Автосвет
Подушка задней опоры двигателя (копыто) КАМАЗ,ЗИЛ 4331,УРАЛ 4320
Доставка по Украине
150 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
Подушка двигателя передняя КАМАЗ
Доставка по Украине
269 грн
Купить
Gumacentr
Подушка опоры двигателя задняя КАМАЗ
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Интернет магазин запчастей «КАМАЗ ДЕТАЛЬ»
Болт М20х1. 5х160 башмака балансира, подушки двигателя КамАЗ прочн.10.9 (EU) 1/59903/30
Доставка из г. Конотоп
127.40 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Подушка передней опоры двигателя КамАЗ «Евро» (Украина)
Доставка по Украине
97 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Подушка опоры двигателя КАМАЗ задняя 5320-1001051
Доставка по Украине
176 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Подушка опоры двигателя КАМАЗ передней РТИ 5320-1001020
Доставка из г. Харьков
271 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Подушка опоры двигателя КАМАЗ передней (пр-во Украина), арт.5320-1001020
Доставка по Украине
540 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Подушка передней опоры двигателя КАМАЗ (покупн. КамАЗ), арт.5320-1001020РУ
Доставка по Украине
1 416 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Болт М20х1,5х160 башмака балансира, подушки двигателя КАМАЗ ПРЕМИУМ, арт. 1/59903/21
Доставка по Украине
258 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Подушка опоры двигателя КАМАЗ,ЗИЛ 4331,УРАЛ 4320 (ПРЕМИУМ) задняя 5320-1001051
На складе
Доставка по Украине
514 грн
359.80 грн
Купить
Автосвет
Подушка передньої опори двигуна ЄВРО для КамАЗ 53205-1001020
- Опис
- Умови повернення
- Відгуки
Подушка двигуна — це опорна конструкція, на яку встановлюється агрегат. Автомобіль КамАЗ потужний вантажівка, і відповідно його мотор досить багато важить. В робочому стані і під час руху по бездоріжжю його вібрація буде передаватися на кузов. Також подібні коливання негативно позначаються на всіх вузлах транспорту і скорочують термін їх експлуатації. Основне призначення опорної конструкції — пом’якшення коливань агрегату і запобігає поширенню вібрації на кузов.
Якщо вам потрібно подушку передньої опори двигуна ЄВРО для КамАЗ купити в Україні, пропонуємо скористатися сайтом КамТех. Вартість 53205-1001020 розраховується без додаткових коефіцієнтів. Цей пристрій піде для вантажівок марок: 53504, 65117, 5350, 6460, 6350, 65226, 6540, 53501, 53215, 53229, 65115, 43255, 6450, 4308, 65111, 54115, 55111, 65222, 53228, 43505, 4350, 4326 , 43269, 63501, 65201, 53605, 6520, 65221, 65116, 43501, 43118, 6522, 43114.
Щоб замовити 532051001020 в інтернет-магазині КамТех, досить залишити заявку онлайн. Діюча ціна на подушку передньої опори двигуна ЄВРО для КамАЗ вказана на сайті. У цьому розділі можна вибрати і інші деталі для двигуна. Для оптових покупців передбачена система знижок.
Основні | |
---|---|
Марка | КАМАЗ |
Тип техніки | Вантажний автомобіль |
Код запчастини | 53205-1001020 |
Стан | Нове |
Умови повернення та обміну:
КамТех проводить обмін і повернення товарів згідно законодавства України
Терміни повернення:
Повернення здійснюється протягом 14 днів після отримання (для товарів відповідної якості)
Зворотній доставка товарів відбувається за домовленістю сторін.
КамТех здійснює повернення і обмін товара в згідно вимог законодавства України.
— Повернення можливий протягом 14 днів після отримання товару.
— Зворотній доставка товарів відбувається за домовленістю сторін.
Обмін / Повернення з інших причин можливий при повній справності товару і за умови, що він не встановлювався на автомобіль. Такий товар може бути повернутий Вами або замінений протягом 14 днів з наступних причин:
- помилка менеджера при підборі товару;
- різночитання технічної документації;
- помилка складу при відборі Вашого товару;
- шлюб виробника.
Вимоги до поверненню товару:
- товар приймається до повернення тільки в початковій упаковці, в якій він був відпущений клієнту, не залежно від причини повернення;
- упаковка не повинна містити будь-які написи і / або бути пошкодженою.
За додатковою інформацією звертайтеся до менеджерів по телефону:
Тел . : + 380 50-058-71-74
Написати відгук — Подушка передньої опори двигуна ЄВРО для КамАЗ 53205-1001020
Примітка: HTML теги не дозволені! Використовуйте звичайний текст.
ОЦІНКА:
Погано
Добре
Схожі товари
Код: КТ001033
Код: КТ001049
Код: КТ001157
Код: КТ001158
Код: КТ001159
Код: КТ001173
Код: КТ001191
Код: КТ001274
Код: КТ001275
Код: КТ001281
Код: КТ001284
Код: КТ001306
Почему Михаил Мишустин посетил КАМАЗ — Реальное время
09:00, 07. 06.2021
Премьер считает, что камский автогигант поможет создать в России собственную силовую электронику для автомобилей
Российский автопром восстанавливается после коронавирусного кризиса и вскоре столкнется с новыми вызовами. Об этом заявил премьер-министр страны Михаил Мишустин во время визита в Набережные Челны в конце прошлой недели. В городе глава правительства ознакомился с продукцией ПАО «КАМАЗ» и принял участие в совещании, посвященном развитию автогиганта с учетом современных тенденций в электроэнергетике. Премьер посетил Татарстан во второй раз, а на КАМАЗе он впервые. Он сразу оценил высокий уровень локализации кабинного завода и новейшие двигатели Евро-5, обсудил программы господдержки отрасли. Визит Мишустина совпал с подписанием двух знаковых соглашений КАМАЗа на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) и предшествовал общему собранию акционеров компании. Подробнее — в репортаже «Реального времени».
Флагман зеленой энергетики
Перед поездкой в Набережные Челны Михаил Мишустин посетил Ульяновск и за день обсудил вопросы развития авиа- и автомобилестроения. Из аэропорта Бегишево премьер направился в сторону ПАО «КАМАЗ» и научно-исследовательского центра завода. Здесь ему продемонстрировали новейший премиальный бензиновый и дизельный КАМАЗ-54901, который он сразу опробовал. Затем он ознакомился с деятельностью Моторного завода и Салонного завода.
На первом заводе Михаил Мишустин осмотрел конвейерную ленту и установил ГБЦ из первых рук, назвал объем 12 000 двигателей R6 КАМАЗ «холодной комнатой» для лидерства в отрасли. Хотя он отметил, что КАМАЗ уже является одним из ведущих производителей грузовых автомобилей, по крайней мере, в России.
В настоящее время Камский автозавод работает над расширением производственной мощности двигателя Р6 до 30 000 двигателей в год с увеличением количества моделей. А проект 12-литровых 6-цилиндровых рядных двигателей (сейчас Тибет) стартовал в компании в 2014 году — он соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Михаил Мишустин осмотрел конвейерную ленту и своими руками установил ГБЦ. Фото: vestikamaza.ru
Позже глава правительства, генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов вместе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым протестировали электробус КАМАЗ, проехав на нем от Моторного завода до Салонного завода.
В автобусе обсудили перспективы продаж в регионах России. Так Сергей Когогин сказал, что для Казани заказ составляет 50 автобусов, Москва получит еще 350 автобусов, но говорит, что другие регионы России особого интереса не проявляют — очевидно, надеясь на поддержку правительства. Глава КАМАЗа также поблагодарил правительство за общественную поддержку, которая помогла его заводам сохранить рабочие места.
Премьер-министр сравнил Кабинетный завод с Индустрией 4.0 с точки зрения оптимизации процессов и экологических стандартов, соответствующих требованиям зеленой энергии. По словам Михаила Мишустина, выпуск двигателей КАМАЗ стандарта Евро-5 и начало работ по запуску двигателей Евро-6 (прим. ред.: в конце 2020 года был собран прототип рядного шестицилиндрового газотурбинного дизельного двигателя Евро-6 КАМАЗ-910.40) должны помочь Российский автопром наращивает экспорт. Уровень локализации «Кабинного завода» составляет 72%, но компания пообещала довести его до 100% в 2022 году9.0003
В НТЦ Мишустин проиллюстрировал первый электромобиль «Кама-1», мусоровоз «Геркулес» и самосвал.
В НТЦ Мишустин проиллюстрировал первый электромобиль «Кама-1». Фото: tatarstan.ru
Помощь в росте зарубежных заказов
После экскурсии на производство началось совещание по дальнейшему развитию ПАО «КАМАЗ» с учетом современных тенденций в силовой электронике. Вместе с руководством республики Мишустин обсудил новые механизмы поддержки автопрома после большого прошлогоднего падения из-за карантина по всему миру, нарушения логистических цепочек, снижения спроса на грузовые автомобили за рубежом и других проблем отрасли. Они вспомнили, как правительство России выделило 25 млрд рублей на поддержку российских автопроизводителей в мае 2020 года9. 0003
Каждый 11-й автомобиль в России продается благодаря мерам государственной поддержки, – сказал глава правительства, открывая совещание, и перечислил некоторые из них:
«Мы реализуем три программы такого рода: во-первых, льготное кредитование, во-вторых, льготный лизинг и, в-третьих, государственное субсидирование газовых транспортных средств».
Как сказал премьер, по всем стимулирующим программам с января по апрель 2021 года реализовано более 50 000 из 580 000 автомобилей, что неплохо, считает Мишустин. С другой стороны, существенную поддержку ПАО «КАМАЗ» получило значительное вложение в ГК «Ростех» в размере 4 млрд рублей. Он также напомнил собравшимся о больших средствах, которые тратятся на поддержку лизинга, выплату процентов. Кредиты имеют решающее значение для КАМАЗа, считает Мишустин. Он пообещал, что в конечном итоге это приведет к росту иностранных заказов. Также, по его словам, российские власти однажды помогли автомобильному магнату сократить транспортные расходы при производстве газомоторных автомобилей, благодаря чему производство грузовиков на КАМАЗе впервые за четыре месяца 2021 года выросло на 40%9. 0003 После экскурсии на производство началось совещание по вопросам дальнейшего развития ПАО «КАМАЗ» с учетом современных тенденций в области силовой электроники. Фото: tatarstan.ru
При этом он отметил, что в настоящий момент российский автопром довольно быстро восстанавливается после пандемии, начинает расти спрос на упавшие автомобили. В свою очередь, положительная динамика приводит к увеличению занятости, технологической модернизации — эффект оказывается «большим и мультипликативным».
«Встретился в Минске с коллегами из стран СНГ, все спрашивают об одном: как еще можно приобрести новые модели КАМАЗ».
Решения по развитию электрического и водородного транспорта
«КАМАЗу, как и многим другим предприятиям, в ближайшее время предстоит столкнуться с серьезными проблемами. Это вызовы будущего: это требование повысить экологические требования к автомобилям и, соответственно, снизить негативное воздействие на окружающую среду», — заявил премьер. «Некоторые автомобильные компании уже объявили о переходе на производство с уменьшенным углеродным следом. И здесь появляется все больше требований — решения таких проблем уже проработаны, есть ряд решений, они касаются развития электротранспорта, водородного транспорта», — сказал он и отметил, что на данный момент уже работают профильные министерства. разработать концепцию транспорта с меньшим углеродным следом.
В России с ее огромной территорией и сложными климатическими условиями потребуются дополнительные усилия по созданию рынка и инфраструктуры для развития как электротранспорта, так и водородного транспорта, считает Михаил Мишустин. Одним из них является создание собственной силовой электроники для автомобилей и комплектующих для зарядных станций. Отчасти комментируя нехватку «чипов», в том числе для станков с ЧПУ, премьер также обратил внимание на необходимость разработки собственных систем управления, в том числе числового, технологических и инженерных систем. Он уверен, что особую роль здесь должны сыграть такие центры компетенций, как НИЦ КАМАЗа.
КАМАЗу, как и многим другим предприятиям, скоро предстоит столкнуться с серьезными проблемами. Это вызовы будущего, считает премьер. Фото: tatarstan.ru
Минпромторг готов решить проблему электроники для автомобильной техники
Минпромторг России заявил о готовности поддержать автомобильные заводы в случае возникновения проблем с электронными запчастями. Комментируя сложности с поставками микросхем, электроники, из-за которых некоторым предприятиям даже приходится закрывать заводы или искать запчасти в обход поставщиков, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» сказал, что «это проблема всех». Так что если на КАМАЗе прогнозируется рост производства и продаж в 2021 году, то не за счет новых грузовиков К-4 и К-5, в которых много электроники, а за счет старой модели грузовика К-3 с небольшим количеством электроники. : «Все понимают, что чипов не хватает, и на решение его проблемы уйдет чуть больше года. Думаю, проблема нехватки чипов исчезнет в 2022 году», — предположил Когогин.
«Мы знаем о глобальном кризисе поставок электронных запчастей, который начался в конце 2020 года и продолжает набирать обороты. Многие иностранные автопроизводители уже неоднократно приостанавливали производство из-за дефицита электроники. В России у автопроизводителей нет проблем с поставками электронных запчастей. Мы внимательно следим за ситуацией и готовы оказать поддержку автопроизводителям и их как российским, так и зарубежным поставщикам», — отметили в Минпромторге России.
Комментируя сложности с поставками микросхем, электроники, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» сказал, что «это проблема всех». Фото: vestikamaza.ru
КАМАЗ — первый кандидат на новый спецконтракт?
Наблюдатели не считают визит на КАМАЗ случайным. Компания подала заявку на заключение нового специального инвестиционного контракта (СПИК 2.0), а в конце прошлого года Минпромторг России начал первые конкурсы на заключение соглашений СПИК 2.0 в химической промышленности и сельхозмашиностроении.
Отменена нижняя планка инвестиций в проект, срок действия договора увеличен до 15 лет (при инвестициях менее 50 млрд) и 20 лет (при инвестициях более 50 млрд) в СПИК 2.0, в отличие от просто СПИК . Некоторые передовые технологии должны быть использованы в проекте.
Визит Мишустина состоялся в день подписания сразу двух соглашений на ПМЭФ. Соглашение о создании беспилотного транспортного коридора на скоростной платной дороге М-11 «Нева», запуск которой планируется в 2024 году, было подписано 3 июня. К проекту могут присоединиться КАМАЗ, Национальные Телематические Системы, X5 Retail Group и Первая Экспедиционная Компания. Коридор необходим для тестирования беспилотных грузовиков — они будут перевозить грузы между логистическими терминалами, расположенными недалеко от дороги. Предполагается, что на оснащение М-11 инфраструктурой для беспилотных автомобилей потребуется около 4 млрд рублей. Что касается беспилотных большегрузных автомобилей, то КАМАЗ — наиболее подготовленная машина для испытаний, считают в «Национальных Телематических Системах». Россия уже рассматривает возможность создания маршрута для беспилотных автомобилей через Китай, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Перед приездом Мишустина в Татарстан между ПАО «КАМАЗ» и группой Газпромбанка был подписан меморандум о взаимопонимании. Документ, подписанный заместителем директора по продажам и обслуживанию компании Рустамом Шамсутдиновым и заместителем председателя правления Газпромбанка Алексеем Белоусом, предусматривает сотрудничество в области продвижения российской техники КАМАЗ среди российского бизнеса через лизинг, а также активное совместное участие сторон в подготовке мероприятий по государственная поддержка (субсидирование) грузовых автомобилей.
Рекордный рост выручки зафиксирован по автобусам, электробусам и спецтехнике. Фото: tatarstan.ru
Кроме того, Мишустин посещал сайты ПАО «КАМАЗ» за день до проведения очного годового собрания акционеров, на котором якобы решались вопрос о выплате дивидендов акционерам за 2020 год и расширении состава совета директоров до одного места. быть на рассмотрении.
Несколько недель назад КАМАЗ рекомендовал утвердить выплату дивидендов в размере 0,54 рубля на акцию. Чистая прибыль, которую рекомендуется направить на дивиденды, составит 24,72% (если выплату одобрят сами акционеры).
В прошлом году КАМАЗ заработал 1,55 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ. Помимо 24,74% дивидендов, часть чистой прибыли компании в размере 77,3 млн рублей рекомендовано направить в резервный фонд ПАО «КАМАЗ». Остальную чистую прибыль, а это миллиард рублей, предлагалось не распределять, а направить на финансирование инвестпрограммы. На годовом собрании акционеров планируется утвердить новую редакцию устава ПАО «КАМАЗ», которая содержит изменения в увеличенном составе совета директоров (12 вместо 11). На данный момент неизвестно, кто станет новым участником.
Прибыль вместо убытка
В конце апреля «Реальное время» уже писало, что КАМАЗ показал прибыль и по МСФО — 3,1 млрд рублей, несмотря на «неровный и нервный прошлый год», по словам Сергея Когогина. Предприятию удалось перевыполнить план, хотя годом ранее оно было убыточным, а выручка выросла на 12% и составила 216,9 млрд руб. При этом в 2019 году КАМАЗ показал 1,9 млрд руб. можно сказать, финансовые показатели компании увеличились на 5 млрд руб. На внутреннем и внешнем рынках реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей массой более 14 тонн увеличилась на 4% и достигла 48%.
В 2021 году компания планирует выпустить 2400 новых грузовиков К-5, в 2022 году — 6700, в 2023 году — более 11 тысяч. Фото: tatarstan.ru
Выручка выросла благодаря росту продаж грузовиков в стране, в том числе благодаря запуску новой модели К-5 — КАМАЗ-54901. Очевидно, что из-за закрытия зарубежных рынков в результате карантинных мероприятий результаты в этой сфере были хуже. А вот 4359 грузовиков в 2020 году в экспортных продажах Сергей Когогин считает неплохим результатом (5009 в 2019-м). Рекордный рост выручки зафиксирован по автобусам, электробусам и спецтехнике. Выручка в соответствующем сегменте выросла на 61% год к году и составила 27,9млрд руб.
В 2021 году предприятие планирует выпустить 2400 новых грузовиков К-5, в 2022 году — 6700, в 2023 году — более 11000. Однако и в первом квартале этого года продажи выросли — в сумме на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. год: с 6500 до 9800 грузовиков. В основном благодаря российскому рынку, конечно. Продажи автобусов выросли на 25% (до 323 в 1 квартале 2021 года). Так выручка тоже выросла, на 31%, почти до 50 млрд рублей, что равно годовому результату 2005 года. А убыток в первом квартале 2020 года составил 1,8 млрд рублей, в этот раз у КАМАЗа было 600 млн рублей профицита. .
Сергей Афанасьев
Татарстан
КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net
Обзор
КамАЗ-5350
Российский тактический грузовик КамАЗ-5350, 2017 год.
Источник: Виталий В. Кузьмин —
© GNU Attribution Share Alike license
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Введен в эксплуатацию
2003
Статус
В эксплуатации
Разработка
2001 — 2002
Разработчик
Россия
—
КамАЗ
Производство
2003 — настоящее время
Производитель
Россия
—
КамАЗ
Номер, произведенный
, произведенные в большом количестве
Обозначения
Mustang (Семейство транспортных средств)
Знаменительные пользователи
Россия
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Камаз-5350-современный Торгол из Rassian Origin. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.
Дизайн
Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.
Грузоподъемность
Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.
Мобильность
Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.
Пользователи
Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.
Варианты
Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350
Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.
КамАЗ-53501
Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.
АТЗ-7-5350
Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.
2Б26
Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Чтение
подробнее о БМ-21 Град
ТММ-3М2
Мостоукладчик с ножничной мостовой системой ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.
Чтение
подробнее о ТММ
ЭОВ-3523
Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.
Р-142НМР
Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.
Р-934БМВ
Мобильная система радиоэлектронного противодействия.
ТДА-3
Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.
МТО-УБ2
Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.
РХБЗ-1
Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.
Подробнее
Факты
КамАЗ-5350
КамАЗ-53501
Общий
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Crew
1 + 2 в кабине
Размеры
Вес
9,2 T Empty
15,85 Ta Max Load
9000 2 7,95 м
9000 2 7,95 M
.
Высота
3,07 м до крыши кабины
3,22 м с брезентом
Шасси
Тип шасси
Колесное шасси, 6×2
Рулевое управление
003
Ground pressure
Variable tire pressure
Tread
2.05 m
Wheelbase
3. 33 + 1.32 m
Automotive
Engine model
KaMAZ-740.30-260
Engine type
10.85 liter V8 дизель
Мощность
260 л.с. при 2200 об/мин
Трансмиссия
Механическая, 10 вперед, 1 назад0232
Speed
100 км/ч на дороге
Диапазон
1000 км на дороге
Радиус поворота
20,6 м
Мощность до веса. нагрузка
пересечение препятствий
Заземление
0,39 м
Стена
0,6 М
Тренчи
0,6 М
Градиент
68 %
Слен
440002
68 %
Слен
440002 44000 2
68 %
440002 44000 2
68 %.0002 Fording
1.75 m
Protection
Armor type
Optional armored cab
NBC system
No
Smoke system
No
Equipment
Night vision
No
Radio
№
Грузоподъемность
Грузовой отсек
Длина 4,89 м
Ширина 2,47 м
Пассажиров
До 30 военнослужащих в грузовом отсеке
Полезная нагрузка
6,6 т в поле
7,3 т на дороге
буксируемая нагрузка
8,0 т в поле
12,0 т на дороге
Media
Kamaz-5350