Камри двигатель 4s: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Проблема с оборотами двигателя 4s-fe [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > Проблема с оборотами двигателя 4s-fe


PDA

Просмотр полной версии : Проблема с оборотами двигателя 4s-fe


jurgen2000

19.02.2012, 12:34

Всем привет!

Такая проблема на Camry SV40 4S-FE 98 г.в, после покупки авто стал замечать, что после прогрева двигателя (покатаешься минут 10-15 ) обороты держит где то на 750-800 , но в какой то момент обороты падают на 400-500 (а если свет выключить так вообще где то 200) , если заглушить мин на 5 потом завести то опять на 750 встают, в чём дело не знаю,и еще есть такая штука после нагрева вентилятор включается когда стрелка чуть-чуть вверх уходит.

P.S Дроссельную заслонку, форсунки на СТО мыли, лямбда зонд оригинал 2 дня назад поставил не чего не помогает. Мож надо фильтр топливный поменять.


DemonVista

19. 02.2012, 13:12

Может и надо фильтр поменять с сеткой в баке, скорее всего не менялся никогда, а еще лучше думаю сканером нормальным и мультиметром проверить показания всех датчиков температурных и массового расхода или ваккумника, смотря что стоит, а также проверить отсутствие подсосов неучтенного воздуха во впускной магистрали после фильтра….


jurgen2000

19.02.2012, 13:20

попробую на диагностику съездить мож чего покажет. Потом отпишусь.


DemonVista

19.02.2012, 14:00

Проверь неучтенный подсос воздуха, гофра частенько лопается на сгибе…


gat30

19.02.2012, 15:42

гофра частенько лопается на сгибе…
И из-за гофры могут плавать обороты


DemonVista

19.02.2012, 16:11

И из-за гофры могут плавать обороты

Я об этом и говорил в принципе…


jurgen2000

19.02.2012, 17:05

какую шляпу посмотреть? на дроссельную которая?

———- Сообщение добавлено в 17:05 ———- Предыдущее сообщение было в 17:04 ———-

гофру я имел в виду


jurgen2000

19. 02.2012, 17:10

от воздушного фильтра до дроссельной, ты это имеешь в виду?


DemonVista

19.02.2012, 17:21

от воздушного фильтра до дроссельной, ты это имеешь в виду?
Да, и трубки воздушные все которые к ней подходят, и к заслонке…


jurgen2000

19.02.2012, 17:28

главный воздухан точно целый, а всякие там мелкие трубочки завтра гляну

———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение было в 17:25 ———-

а что на счет того что винтеляторы срабатывают когда стрелка чуть выше поднимается от середины


DemonVista

19.02.2012, 17:29

а что на счет того что винтеляторы срабатывают когда стрелка чуть выше поднимается от середины

На счет этого писал выше, читай внимательнее, я про датчики, и не только сканером…


jurgen2000

19.02.2012, 17:35

к диагностам надо значт…..


DemonVista

19. 02.2012, 18:08

Можно самому с тестером по книжке сначала…
Скорее всего датчик вентилятора привирает….


jurgen2000

19.02.2012, 18:21

который на радиаторе снизу стоит?


DemonVista

19.02.2012, 18:24

который на радиаторе снизу стоит?

Скорее всего…


jurgen2000

19.02.2012, 18:46

а ведь может еще и датчик гнать на стрелку который

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение было в 18:43 ———-

а да на счет подсоса воздуха если б подсасывал так обороты сразу бы падали на 500, а то главное когда поездешь уже мин 15 на прогретой….


DemonVista

19.02.2012, 18:55

а ведь может еще и датчик гнать на стрелку который

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение было в 18:43 ———-

а да на счет подсоса воздуха если б подсасывал так обороты сразу бы падали на 500, а то главное когда поездешь уже мин 15 на прогретой.
Может и тот и другой врать, поэтому и писал все проверять, а 15мин как раз чтобы подкапотное пространство прогрелось может быть, тогда помягче резина становится…


jurgen2000

19.02.2012, 18:57

и главное через какой то определенный промежуток всегда как будто чтото происходит с 800 падают на 500

———- Сообщение добавлено в 18:57 ———- Предыдущее сообщение было в 18:56 ———-

в любом случаи завтра гляну все патрубки


jurgen2000

20.02.2012, 16:20

сегодня глянул все патрубки целые, попробовал по выдергивать шланьчики всякие обороты только поднимаются , есть правда не пойму что за датчик SENSOR ASSY, VACUUM когда с него отключаешь мотор стремиться заглохнуть.


DemonVista

20.02.2012, 17:30

сегодня глянул все патрубки целые, попробовал по выдергивать шланьчики всякие обороты только поднимаются , есть правда не пойму что за датчик SENSOR ASSY, VACUUM когда с него отключаешь мотор стремиться заглохнуть.
От него и смотри подсос воздуха или гофру на сгибах со всех сторон.


jurgen2000

20.02.2012, 17:51

а вообще мар датчик чистить надо или его не чистят, покопал в инети толком не кто не знает кто для карбюраторов средством чистит. и что от него зависит?


DemonVista

20.02.2012, 17:53

Ищи тут на форуме все есть…


Дядя Федор

20.02.2012, 18:06

Проблема решается чисткой клапана холостого хода. Вроде как он стоит на всех …S-FE. Он клинит в одном положении когда засерается.
У меня на Ипсуме аналогичная проблема была, почистил и забыл.


jurgen2000

20.02.2012, 18:14

мне когда дроссельную мыли помойму он чёто скручивал и даже клал в ваночку где формы чистят,а потом назат все собрал.

у тебя тагже было что после 800 гдето так наверное, потом падают до 500, и детонация сразу аж руль дрожит весь

———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение было в 18:13 ———-

а да как его и чем чистить, самому можно,там нечего сбить нельзя,может настройки какие?


DemonVista

20. 02.2012, 18:20

Проблема решается чисткой клапана холостого хода. Вроде как он стоит на всех …S-FE. Он клинит в одном положении когда засерается.
У меня на Ипсуме аналогичная проблема была, почистил и забыл.
Точно, я про него и забыл уже когда мыл, было такое дело!!!
А потом еще припоминаю нашел в конце концов трубку ваккумную снятую или перепутанную с абсорбера, под воздушным фильтром и потом все стало тип-топ!!))

———- Сообщение добавлено в 19:20 ———- Предыдущее сообщение было в 19:18 ———-

а да как его и чем чистить, самому можно,там нечего сбить нельзя,может настройки какие?
Чистится карбиклинером, только не снимай пружинку с обратной стороны под двумя винтами и положение мотора пометь перед снятием.
Возьми схему ваккумных трубок и проверь их подключение всех при чем…


jurgen2000

20.02.2012, 18:22

я уже все посмотрел все подключено, там вроде подругому и не воткнешь


Дядя Федор

20. 02.2012, 18:22

мне когда дроссельную мыли помойму он чёто скручивал и даже клал в ваночку где формы чистят,а потом назат все собрал.
у тебя тагже было что после 800 гдето так наверное, потом падают до 500, и детонация сразу аж руль дрожит весь

———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение было в 18:13 ———-

а да как его и чем чистить, самому можно,там нечего сбить нельзя,может настройки какие?

Да, у меня тоже так было, обороты падали, сильно падали. приходилось двигатель глушить и ждать пока он остынет немного, потом заводишь и опять нормально, но не надолго, короче говоря еле-еле до дома доехал, снял его, а он весь в копоти засраный и заклиненный в одном положении, не двигается. Промыл обычным карбом.
Снимай эту штуковину, что на первом фото, вот это и есть клапан холостого хода, только не откручивай с него сам электропривод (на фото его тоже видно он пластиковый), а то собьеш его настройку. К нему еще два шланга подходит, тосол.


jurgen2000

20.02.2012, 18:24

что нужно пометить, он ведь на двух болтах прикручен, могу я дросельную не снимать так его скрутит


DemonVista

20.02.2012, 18:27

я уже все посмотрел все подключено, там вроде подругому и не воткнешь
У меня вроде тоже все было подключено, только при включении кондея обороты падали, через полгода нашел около угольного абсорбера откинутую трубку от него с датчиком какимто, подключил на место и — фантастика, все заработало как надо….
По схеме рекомендую все проверить досканально и не только те что на виду….


Дядя Федор

20.02.2012, 18:32

Так будет проще, легче снять клапан.
Снимаешь корпус дросселя в сборе. Откручиваешь с него клапан холостого хода, он крепится 4-мя болтами. и чистишь вот тут, на фото в красном кружочке.
Отмечать ничего не надо, просто не снимай привод клапана и все.
Можешь при чистке клапана подать напряжение на него 12 вольт, он будет дергаться, ну это чтобы лучше почистить.


jurgen2000

20.02.2012, 18:36

а где абсорбер?

———- Сообщение добавлено в 18:36 ———- Предыдущее сообщение было в 18:32 ———-

но мне же чистили дросельну они полюбой и этот датчик холостого чистили,а еще может быть в чем нибуть проблема, или только в этом.мож конечно они хреново промыли…


Дядя Федор

20.02.2012, 18:38

а где абсорбер?
У всех по разному, у меня на Ипсуме был под машиной. Но у тебя проблема не в нем, это 100%, его можешь не трогать, просто хорошо почисть клапан холостого хода. Двигателя … S-FE очень надежные и неприхотливые, а вот этот клапан у них проблема.


DemonVista

20.02.2012, 18:39

а где абсорбер?]но мне же чистили дросельну они полюбой и этот датчик холостого чистили,а еще может быть в чем нибуть проблема, или только в этом.мож конечно они хреново промыли…
абсорбер под фильтром воздушным, а заслонку если не снимали этот клапан не помыть толком. ..


Дядя Федор

20.02.2012, 18:40

но мне же чистили дросельну они полюбой и этот датчик холостого чистили,а еще может быть в чем нибуть проблема, или только в этом.мож конечно они хреново промыли…

Значит плохо почистили, ты не первый с такой проблемой и у всех она решалась чисткой клапана холостого хода.


jurgen2000

20.02.2012, 18:41

походу придутся самому все снять и почистить чтобы убедиться что все тип топ, горожа нету,а на улице не айс…..)))

когда заслонка закрыта щелей на просвет быть не должно веть так(это я так спрашиваю на будущее)


DemonVista

20.02.2012, 18:42

Но у тебя проблема не в нем, это 100%, его можешь не трогать
Я про Трубки ваккумные все говорил, а абсорбера для примера привел….


Дядя Федор

20.02.2012, 18:45

DemonVista, Прав, если сам клапан не снимали с корпуса заслонки, то его не возможно промыть, да чуть-чуть.

———- Сообщение добавлено в 18:45 ———- Предыдущее сообщение было в 18:42 ———-

Я про Трубки ваккумные все говорил, а абсорбера для примера привел….
Просто я подумал он в сам обсорбер уже собирается лезть. Трубки само сабой надо смотреть в первую очередь, ведь достаточно отсоединить одну трубочку и этого будет достаточно для того, чтобы обороты гуляли, ты обсалютно прав.


DemonVista

20.02.2012, 18:48

походу придутся самому все снять и почистить чтобы убедиться что все тип топ, горожа нету,а на улице не айс…..)))
когда заслонка закрыта щелей на просвет быть не должно веть так(это я так спрашиваю на будущее)
Попросись в гараж к кому нить…
Да она герметично практически закрывается, а весь воздух на холостых через клапан идет…

Без обид Денис!))):az:


Дядя Федор

20.02.2012, 18:48

когда заслонка закрыта щелей на просвет быть не должно веть так(это я так спрашиваю на будущее)
Да обсалютно так. А необходимое количество воздуха поступает именно через этот клапан холостого хода.

———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение было в 18:48 ———-

Опередил))))))


jurgen2000

20.02.2012, 18:52

да так и сделаю,сниму все сам промою до блеска и соберу,писану потом помогло или нет


Дядя Федор

20.02.2012, 18:56

Ждем результата.

———- Сообщение добавлено в 18:56 ———- Предыдущее сообщение было в 18:54 ———-

Без обид Денис!)))
Да ты что, какие обиды, приятное общение.:az:


DemonVista

20.02.2012, 19:05

Ждем результата.
Эт точно!

Да ты что, какие обиды, приятное общение.:az:
+500!!))


gat30

22.02.2012, 08:28

Присоединюсь к вашей дискуссии, т.к. приблизительно такая же проблема но на 2AZ FE 2.4. Было сделано и поменяно многое, и вот вчера поменял SENSOR ASSY, VACUUM, т. к. из всего мною поменянного эта штука была не тронута. Проверено перепроверено на разных сервисах вкл. официалов на разных диагностических сканерах ни чего не показывало. Думается мне что этот трабл кроется где то в электронике, но где копать не знаю. Обороты как плавали так и плаваю, наиболее отчетлево это заметно на светофорах когда останавливаешься, начинаются такие неприятные дерганья, рывки, вздрагивания при этом обороты 750 падают на 500 потом 600-650 и таким таким образом гуляют именно тогда когда стоишь, при движении не рывков, перепадов не наблюдается.(((


DemonVista

22.02.2012, 11:45

Присоединюсь к вашей дискуссии, т.к. приблизительно такая же проблема но на 2AZ FE 2.4. Было сделано и поменяно многое, и вот вчера поменял SENSOR ASSY, VACUUM, т.к. из всего мною поменянного эта штука была не тронута. Проверено перепроверено на разных сервисах вкл. официалов на разных диагностических сканерах ни чего не показывало. Думается мне что этот трабл кроется где то в электронике, но где копать не знаю. Обороты как плавали так и плаваю, наиболее отчетлево это заметно на светофорах когда останавливаешься, начинаются такие неприятные дерганья, рывки, вздрагивания при этом обороты 750 падают на 500 потом 600-650 и таким таким образом гуляют именно тогда когда стоишь, при движении не рывков, перепадов не наблюдается.(((

У тебя похоже на наконечники катушек или свечи…..


gat30

22.02.2012, 12:55

нет исключено оно всё новое недели две езжу(


DemonVista

22.02.2012, 13:04

нет исключено оно всё новое недели две езжу(

Новое не факт что исправное к сожалению….
брать катушку с заведомо исправной машины и менять по очереди…. как вариант ИМХО.


gat30

22.02.2012, 13:25

этот вариант был опробован перед покупкой всех 4 новых, но без результатно(


DemonVista

22.02.2012, 14:13

этот вариант был опробован перед покупкой всех 4 новых, но без результатно(
Тогда думаю надо нормальных диагностов. …, кондей отключен надеюсь при проверках?


Interceptor

22.02.2012, 14:18

этот вариант был опробован перед покупкой всех 4 новых, но без результатно(
Катушки в машине не сами по себе работают, необходимо проверять проводку до них, может там банально в разъемах на катушки или на ЭБУ контакты окислились.
Катушки вместе с колпачками менялись? Понимаю что маловероятно, но все-таки….


DemonVista

22.02.2012, 14:23

Катушки в машине не сами по себе работают, необходимо проверять проводку до них, может там банально в разъемах на катушки или на ЭБУ контакты окислились.
Катушки вместе с колпачками менялись? Понимаю что маловероятно, но все-таки….
Думаю если бы контакт до катушек или проводка, то сканер бы показал пропуски зажигания….


Interceptor

22.02.2012, 14:35

Думаю если бы контакт до катушек или проводка, то сканер бы показал пропуски зажигания….
Не верю я им, Дима 🙂 Ну вот как ты себе представляешь — человек, который называет себя диагностом, смотрит на сканер, видит что машина подергивается, но говорит — чувак, у тебя все отлично, давай мне бабло за «диагностику». … так?


DemonVista

22.02.2012, 15:08

человек, который называет себя диагностом, смотрит на сканер, видит что машина подергивается, но говорит — чувак, у тебя все отлично, давай мне бабло за «диагностику»…. так?

Почти так большинство из них и работает Паша….
Если нет явных ошибок, то по их мнению все ОК, а если и есть то еще надо моск включить чтобы понять в следствии чего она возникла….


Дядя Федор

22.02.2012, 16:10

Почти так большинство из них и работает Паша….
Если нет явных ошибок, то по их мнению все ОК, а если и есть то еще надо моск включить чтобы понять в следствии чего она возникла….
Внвтуре…… Сканеров понабирали и теперь с умной рожей типа диагностику делают, а почему та или иная ошибка вылезла не знают. Мозги не купишь………


gat30

22.02.2012, 17:16

Тогда думаю надо нормальных диагностов…., кондей отключен надеюсь при проверках?
Да кондей, печка отключена. придется скорей всего в СС ехать


DemonVista

22.02.2012, 17:54

Да кондей, печка отключена. придется скорей всего в СС ехать

как вариант…


jurgen2000

29.02.2012, 16:21

вобщем проверил все датчики-исправны, датчик холостого хода все в норме,заехал на диагностику подключили к компу,я офигел у них там целый здоровый монитор как на формуле 1 показавают, посмотрел минут 30 сказал что это движка токая и она только так работает, что обороты нормальные 500 кодбасит немного это норм ,поспрошал про провалы как валит, а у меня валит и провалов нет прогрева нет зимой в -34 с брелка запуск есть заводится без проблем. Говорит не парься езди.


Interceptor

29.02.2012, 16:31

http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=999293


tolich

09.12.2014, 10:40

привет всем любителям камрюшек))) помогите решить такую проблемку: утром завожу camry v40 на прогрев 1500-1600 об/мин, затем температура поднимается а обороты падают только до 1200-1300 при температуре 60-70 градусов. затем проехав минут 5-10 и омтановившись обороты в норме порядка 900-950 об/мин. заранее спасибо)


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Двигатель Toyota 4S | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг

Характеристики двигателя Тойота 4S

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 4S
Годы выпуска 1987-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.3
9.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1838
Мощность двигателя, л. с./об.мин 105/5600
115/5600
125/6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 149/2800
157/4400
162/4600
(см. описание)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Mark II)
 — город
 — трасса
 — смешан.
8.2
5.2
6.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.3 (Chaser, Cresta, Mark 2)
3.9
Замена масла проводится, км  10000
 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
н. д.
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Caldina
Toyota Celica
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta

Неисправности и ремонт двигателя 4S-Fi/4S-FE

Двигатель Toyota 4S младший в линейке поздней S-серии, два других это 2.0л. 3S и 2.2 л. 5S. Мотор пришел на смену старому 1.8 литровому 1S и представляет собой абсолютно точную копию мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82.5 мм), впусном и выпускным коллекторах. Сперва, в 1987 году появился 4S-Fi с одноточечным впрыском (моновпрыск), а в 90-м году ему на смену пришел 4S-FE с распределенным впрыском. К плюсам мотора стоит отнести то, что при обрыве ремня ГРМ, 4S клапана не гнет. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит, раз в 100 тыс. км извольте заменить ремень. В отличие от 3S, над мотором не велась сумасшедшая работа по совершенствованию и существует всего три его версии, о них ниже.  

Модификации двигателя Toyota 4S

1. 4S-Fi — первая версия двигателя, моновпрысковая, степень сжатия 9.3, мощность 105 л.с. Двигатель производился до 91-го года.
2. 4S-FE Gen 1 — вторая версия, распределенный впрыск, мощность возросла до 115 л.с. Мотор находился в производстве с 1989 по 1999 год и устанавливался на Toyota Corona.
3. 4S-FE Gen 2 — последняя версия 4S, вышла в свет в 95-том и производилась до 1999 года. Возросла степень сжатия до 9.5, мощность достигла 125 л.с. 

Неисправности и их причины

Неисправности 4S двигателя в точности повторяют проблемы с 3S, моторы идентичны. О плюсах и минусах Toyota 3S двигателей можно прочитать ТУТ.

Подводя итог, двигатель Toyota 4S самый обыкновенный мотор 90-х, довольно ресурсный, пробег 300 тыс и больше не редкость. Оптимальный вариант для спокойного передвижения из точка А в точку Б.
В будущем, 4S-FE был заменен новым 1ZZ-FE.

Тюнинг двигателя Toyota 4S-FE

Чип-тюнинг. Атмо. Турбина

Доработка двигателя 4S задача жутко непростая и нелогичная, но сделать что то нужно, поэтому ставим забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II и получим до 10 л. с. Дальше лезть смысла нет абсолютно ибо автомобиль не будет слезать с подъемника. По поводу турбины, вопрос наддува периодически мешает уснуть владельцу 4S мотора, но давайте думать здраво, 4S-FE не выдержит давление и под замену пойдет весь низ, вместо него ставится легкая ковка под низкую СЖ, головка потребует портинга, установки легких увеличенных клапанов, замены распредвалов, говоря проще, заводским останется только блок цилиндров. К этому плюсуем турбокит, форсунки, выхлоп и настройку. Самый правильный тюнинг 4S-FE это замена на изначально быстрый и надежный 3S-GTE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

5 причин, по которым Toyota Camry с 4 цилиндрами является самым продаваемым автомобилем в Америке Если бы я купил Камри, это была бы не та, которую я бы купил. За первые 9 месяцев 2015 года колоссальные 87,8% проданных новых Camry были оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, а это означает, что только 12,2% выбрали гораздо более мощный V6.

268-сильный V6 Camry был бы моим выбором просто потому, что я предпочитаю дополнительную мощность, но для тех, кто больше озабочен эффективностью и доступностью, чем высокими скоростями, 4-цилиндровый Camry 2015 без проблем продается.

Проведя 5 дней за рулем Toyota Camry XLE 2015 года выпуска с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, я пришел к выводу, что следующие пять причин объясняют, почему в Америке продается больше новых автомобилей, подобных этому, чем каких-либо других.

5. Удивительно Бодрый — Хотя я понимаю, что кто-то, покупая Toyota Camry 2015 года с 4-цилиндровым двигателем, не беспокоится о скорости, следует отметить, что 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность. для этого вместительного седана среднего размера. Вы не выиграете много гонок, но у 4-цилиндровой Camry нет проблем с быстрым набором скорости в быстром потоке машин, и при этом она не испытывает проблем с крейсерским движением на скоростях, значительно превышающих любые установленные ограничения скорости на шоссе в районе Детройта.

В прошлом покупка доступного по цене, эффективного седана среднего размера начального уровня означала, что вы подписывались на автомобиль, управлять которым было очень тяжело, но доступные 178 лошадиных сил и 170 фунт-футов крутящего момента дают Camry большее ускорение. больше, чем когда-либо будет использовать большинство владельцев, а также способность легко затмить отметку века на открытой дороге — это еще одна вещь, которую большинство владельцев никогда не сделают. Однако, когда дело доходит до дела, 4-цилиндровым Camry можно управлять по-спортивному, и он будет хорошо реагировать, так что это не та машина, владельцы которой будут бояться вождения.

Это так же весело, как V6 Camry? Нет, но 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель делает Camry 2015 года намного быстрее и быстрее, чем я ожидал, поэтому для тех покупателей, которые заинтересованы в базовом двигателе самого продаваемого автомобиля в Америке, этот двигатель соответствует всем их ожиданиям, а затем и некоторым.

4. Предсказуемая эффективность . В то время как невероятная экономия топлива гибридных седанов очень высоко подняла планку расхода топлива на галлон, 2,5-литровый 4-цилиндровый «базовый» двигатель Toyota Camry 2015 года не следует сбрасывать со счетов. покупка седана среднего размера с экономией топлива, являющейся основным соображением. Агентство по охране окружающей среды ожидает, что Camry с 4 цилиндрами будет расходовать 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Я обнаружил, что все эти цифры легко достижимы без какого-либо акцента на эффективное вождение, и в течение 8 дней я набрал в среднем 29 баллов..1 миль на галлон

Что еще более важно, я обнаружил, что когда я ехал на 4-цилиндровой Camry более мягко по шоссе, я смог превысить ожидаемую цифру в 35 миль на галлон. В длинном круизе по шоссе без реального трафика, который мешал бы моему стилю вождения, при сохранении безопасной скорости 55 или 70 миль в час (указанный предел скорости вдоль маршрута) я смог разогнаться до 38 миль в час. галлон, и я подозреваю, что кто-то, кто живет в районе с более низкими ограничениями скорости, может получить еще лучшие показатели экономии топлива.
Короче говоря, разумное вождение по шоссе с ограничением скорости 70 миль в час должно легко дать показатели экономии топлива в 35 миль на галлон, и в зависимости от манеры вождения владельцы могут в среднем лучше, чем 30 миль на галлон.

3. Более спортивный экстерьер – Это верно для всех моделей Toyota Camry 2015 года, но последнее обновление экстерьера открыло самый агрессивный облик Camry за всю историю. В прошлом некоторые модели выглядели более агрессивно, в то время как другие комплекты выглядели гораздо более сдержанно, но вся линейка Camry 2015 года имеет внешний дизайн с определенным отношением — и клиентам это нравится. Хотя это способствует продажам всей линейки Camry, тот факт, что 4-цилиндровые модели имеют такой же агрессивный вид, как и более мощные модели, делает этот пакет более привлекательным для тех покупателей, которые хотят автомобиль, который не такой ванильный.

Примерно десять лет назад на рынке седанов среднего размера в США доминировали обычные автомобили, которые сливались с толпой, но современный автомобильный рынок требует, чтобы все было индивидуально и подходило — и Camry 2015 года отвечает этим требованиям. даже с 4-цилиндровым двигателем.

2. Сумасшедшая загруженность салона . Почти так же, как недорогие, экономичные седаны среднего размера примерно десять лет назад были очень тусклыми снаружи, они были феерически невыразительны внутри, когда дело касалось удобств премиум-класса. К счастью, рынок сильно изменился, поэтому современные доступные седаны среднего размера теперь имеют элементы, которые когда-то предназначались для роскошных автомобилей, и Toyota Camry 2015 года является ярким примером этого изменения на рынке.

Конечно, моя Toyota Camry 2015 года была топовой моделью XLE с длинным списком дополнительных обновлений, включая информационно-развлекательную систему премиум-класса, пакет удобств, технологический пакет, дистанционный запуск, люк на крыше, беспроводную зарядную станцию ​​и некоторые другие автономные вкусности, но преимущество этого пакета в том, что вы можете получить все это со стандартным 4-цилиндровым двигателем. В Америке продается множество автомобилей, которые требуют, чтобы вы получили самый дорогой вариант двигателя (как правило, как часть пакета), если вы хотите получить все звонки и гудки, но с Camry 2015 года вы можете получить все предметы роскоши с наименее дорогим вариантом двигателя.

В дополнение к просторным передним и задним сиденьям, Camry XLE поставляется с кожаными сиденьями с подогревом и электрорегулировкой для обоих передних сидений, кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и доступом Bluetooth, резервной камерой, тонкопленочным транзистором. информационный дисплей для водителя, дистанционный вход без ключа, дистанционный запуск, двухзонный климат-контроль и десять подушек безопасности, все в стандартной комплектации. Пакет Convenience Package добавляет интегрированную систему сигнализации, систему Smart Key, которая открывает передние двери и багажник без необходимости выуживать брелок, запуск с кнопки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный открыватель гаражных ворот Homelink.

Информационно-развлекательный пакет премиум-класса Entune добавляет акустическую систему JBL GreenEdge 10, включая сабвуфер для превосходного качества звука, 7-дюймовый сенсорный экран на приборной панели, который управляет всей системой, возможности спутникового радио, голосовую навигацию, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательный порт с поддержкой MP3, подключение iPod, подключение Bluetooth к различным смартфонам и Entune AppSuite, который включает в себя все виды информации, такие как погода, трафик и многое другое.

Наконец, в то время как система мониторинга слепых зон является отдельной опцией, технологический пакет включает гаджеты безопасности, такие как система предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

Это почти все, что вы можете получить от Toyota Camry XLE 2015 года, и если учесть другие простые автономные опции, такие как подсвеченные накладки на пороги и потрясающую беспроводную зарядную станцию, Camry с 4 цилиндрами предлагает почти все функции, которые вы можете может попасть в большинство современных роскошных седанов… и все это без необходимости покупать более дорогой вариант двигателя.

1. Всего 33 448 долларов США . Самое главное, причина, по которой так много людей покупают Toyota Camry 2015 года с 4-цилиндровым двигателем, заключается в том, что все эти функции, упомянутые выше, упакованы в этот седан среднего размера всего за 33 448 долларов США. дверь. Это включает в себя сборы за пункт назначения, а также все надбавки за различные опции и пакеты, и даже при всем этом стоимость Camry XLE составляет менее 34 000 долларов.

Те, кто доволен стандартными функциями Camry XLE 2015 года, могут получить этот автомобиль без дополнительных опций менее чем за 27 000 долларов США, но всего за 33 448 долларов США вы можете получить все эти роскошные удобства в вместительном, спортивно выглядящем седане среднего размера, который обеспечивает лучше, чем 35 миль на галлон на шоссе. Многие седаны предлагают все эти функции, но не по такой низкой цене, а в некоторых случаях не без перехода на более дорогой и менее эффективный вариант двигателя.

Если вас беспокоит производительность, вы, вероятно, относитесь к небольшой группе покупателей Toyota Camry 2015 года, но если вам нужен седан среднего размера с множеством внутренних удобств, большим потенциалом экономии топлива и достаточной мощностью для ускорения в повседневной рутинной работе. – несложно понять, почему 87,8% покупателей Camry в 2015 году выбрали 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Этот автомобиль воплощает в себе все то, что сделало седаны среднего размера такими популярными за последние 20 или около того лет, но при этом он представляет преимущества, которые когда-то были неслыханными в доступном седане с «двигателем базовой модели». Не забывайте, что это также сделано здесь, в США!

Щелкните здесь, чтобы увидеть любимые аспекты Toyota Camry Джона Горэма!

Подержанная Toyota Camry С 4-цилиндровым двигателем на продажу: лучшие цены в США

AllUsedNewCertified Подержанные

Показывать только автомобили с ценой(19,753)

CE(220)

L(1,564)

2 LE(6,717)

LE V6(140)

SE(7,879)

SE Nightshade(37)

Передний привод(21,643)

Полный привод(393) 2

3 Другое 9(00023)0003

Газовый (21 981)

Гибридный (53)

2,2 л, рядный 4, газовый (136 л. с.)(43)

2,4 л, рядный 4, газовый (147 л.с.)(82) )(62)

2,4 л, рядный 4, газовый (157 л.с.)(338)

2,4 л, рядный 4, газовый (158 л.с.)(980)

2,4 л, рядный 4, газовый (160 л.с.)(109)

4 цилиндра

Бежевый(145)

Слюда Крем Брюле(3)

Песчаный Пляж Металлик(25)

Еловая Слюда(4)

Тан(15)

Другой Бежевый(78)

Черный(4,132)

Attitude Black(60)

Attitude Black Metallic(148)

Black Sand Pearl(2)

Blue Streak/Midnight Black Metallic(38)

Celestial Silver/Midnight Black )

Midnight Black(89)

Midnight Black Metallic(2,056)

Supersonic Red/Midnight Black Metallic(32)

Wind Chill Pearl/Midnight Black Metallic(70)

Other Blue(1,520)

3

3 1,945)

Blue Crush Metallic(57)

Blue Ribbon Metallic(28)

Blue Streak Metallic(4)

Blue Streak Metallic(306)

Blueprint(149)

Cavalry Blue(13)

Dark Blue Metallic(01)

)

Galactic Aqua Mica(48)

Ice(12)

Голубой(8)

Lunar Mist Metallic(19)

Parisian Night Pearl(39)

Sky Blue Pearl(16)

3 90 Жемчуг(412)

Другой Синий(721)

Коричневый(160)

Коричневый камень(23)

Бургундия(30)

Шампанское(14)

Слюда песка пустыни(37)

Другое Коричневый(39)

Золото(251)

90(00502) Другое Золото (3,813)

Коричневый камень(46)

Древесный уголь(54)

Серая космическая слюда(231)

Темно-серый(8)

Серый металлик(1)

Серый магнитный металлик(11)

3

3 191)

Призрачный серый жемчуг(17)

Предрассветная серая слюда(1,794)

Silver Grey(9)

Other Grey(1,434)

Green(591)

Aloe Green Metallic(38)

Cypress Pearl Metallic(22)

Dark Green(7)

23 90 (334)

Светло-зеленый(7)

Бирюзовый(7)

Другой зеленый(158)

Оранжевый(89)

Желто-коричневый(78)

Другой оранжевый(1)

Розовый(03) Фиолетовый(1)

Другой Фиолетовый(1)

Красный(1585)

Красный Барселона(1)

Barcelona Red Metallic(128)

Burgundy(5)

Maroon(48)

Ruby Flare(3)

Ruby Flare Pearl(386)

Super Red Pearl(8)

Redonic(

2)

Other Red(625)

Silver(3,927)

Bronze(4)

Celestial Silver(85)

Celestial Silver Metallic(1,895)

Classic Silver Metallic(228) 9000

Ледяная кромка(71)

Олово(4)

Серебристый металлик(12)

Другой серебристый(1535)

Белый(4140)

Blizzard Pearl(57)

Кремовый(6)

Жемчужно-белый(9)

3

20 Супербелый Белый/титановый металлик(1)

Wind Chill Pearl(42)

Wind Chill Pearl/Midnight Black Metallic(18)

Other White(1,864)

Yellow(1)

Other Yellow(1)

Beige (360)

Черный(9,166)

Синий(11)

Браун (13)

Золото (7)

Серый (2 311)

Красный (528)

Серебро (47)

ТАН (133)

Белый (17)

Панорамная крыша (403)

Санцой/Луна (2279)

сплавные диски (10 765)

Android Auto (1543)

Apple CarPlay (2,008)

Sound Sound System (1,096)

3RD ROW Seats Seats Seats (802888888888).