Карбюраторный 405 двигатель: Змз 405 карбюратор в категории «Авто — мото»

Содержание

ЗМЗ 405 двигатель Газель: технические характеристики, евро 3

Первый ЗМЗ 405 разрабатывался для «Волги» 3111, выпускавшейся Горьковским автомобильным заводом. Машина получилась динамичной и солидной, но серийное производство так и не началось. Однако, 405 двигатель Заволжского моторного завода подошёл к другим моделям ГАЗа, и до сих пор находится в производстве, что говорит о его популярности. Завод разработал несколько модификаций, соответствующих современным требованиям.

Технические характеристики ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 представляет собой 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат объёмом 2,5 л. Мотор работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Система впрыска и зажигание ДВС работают под управлением ЭБУ. В последних модификациях установлена электронная педаль газа.

Мощность и крутящий момент двигателя зависят от модификации ЗМЗ 405. Также есть различия в системе управления, вентиляции и конструкционных решениях. В 2008 году агрегат доработали под экологический класс Евро-3, устранив проблемы предыдущих версий.

Блок цилиндров ЗМЗ 405 выполнен из чугуна. Система впрыска горючего распределённая с электромагнитными форсунками. Масло подаётся к трущимся деталям под давлением и путём разбрызгивания. Система смазки автоматически регулирует температуру масла через термоклапан.

Головка блока алюминиевая. На каждый цилиндр приходит по 2 впуска и 2 выпуска. Клапана оснащены гидротолкателями, поэтому регулировать зазоры вручную не нужно. Приводятся двумя кулачковыми распредвалами. Валы приводятся двумя зубчатыми цепями. Привод ГРМ включает:

  • звезду коленвала;
  • ведомую и ведущую звезды промежуточного вала;
  • звезды распредвалов;
  • верхнюю и нижнюю цепи;
  • гидронатяжители;
  • успокоители;
  • башмаки натяжения цепей.

Расход топлива зависит от технического состояния мотора, загруженности автомобиля, сопротивления дороги и скорости движения. В среднем на трассе двигатель ЗМЗ 405 тратит от 8 до 15 л бензина на сотню. В городе уходит от 16 до 25 л.

Двигатель ЗМЗ 405, технические характеристики Значение
Объём, л 2,464
Мощность двигателя, л.с./об/мин 140,5/5000
143,8/5200

152,5/5200

195/4500

Крутящий момент, Нм/об/мин 214/4000
213,5/4000

210,9/4200

343/4000

Диаметр цилиндров, мм 95,5
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,4
Вес сухого двигателя ЗМЗ 405, кг 184 — 197
Ресурс двигателя, тыс. км 200 — 300

Поршень

Параметр Значение
Диаметр, мм 95,5
Компрессионная высота, мм 38,0
Объем внутренней выемки, сс 10,8
Вес, г 465

В днище 405-го поршня выборка глубиной 1,3 мм. Компрессионная высота под нормы Евро III у ЗМЗ-40524 / ЗМЗ-40525, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, стало на 0,5 мм меньше, 37,5 мм соответственно. Поршни по наружному диаметру юбки и цилиндры по внутреннему диаметру сортируются на четыре размерные группы. Поршневой палец имеет наружный диаметр 22 мм, длину – 67мм, он не взаимозаменяем с пальцем ЗМЗ-406. Весь пальца составляет 119 г.

Список моделей авто в которых устанавливался

ДВС 405 серии встречается на легковых машинах производства «Группы ГАЗ»: «Волга» 3102, 31105, 3111. Двигателем ЗМЗ 405 оснащены грузовики и пассажирский транспорт «ГАЗель», «Соболь» массой до 3,5 т.

В 2009 году ОАО «Соллерс» планировал оснащать Fiat Ducato, собираемые в Елабуге, новым мотором ЗМЗ-40524.10 экологического класса Евро-4. Инженеры Заволжского завода разработали опытный образец двигателя для Дукато, но дальше дело не пошло.

На основе мотора ЗМЗ 405 построен 409 ДВС объёмом 2,7 л. Агрегат устанавливают на УАЗ Барс, Буханка, Карго, Патриот, Пикап Хантер, Симбир.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Перечень модификаций ДВС

Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базой стал 406 мотор. Основу доработали сначала до соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем до Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель мотора с турбодвигателем под обозначением 4054.10.

Инжектор

Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптированностью к классу машин:

  1. 4052.10 ставится на «Волги». Мощность мотора составляет 152,5 л.с., крутящий момент — 210Нм. Отвечает классу Евро-2. Оснащён ЭБУ Микас;
  2. 40522.10 — аналогичен базовому варианту, но адаптирован под установку на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель» и «Соболь»;
  3. 40524.10 доработан для «ГАЗелей» и «Соболей» под класс Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию включили клапана, которые поддерживают постоянное разрежение в картере. Также добавлена электронная педаль газа E-Газ;
  4. 40525.10 устанавливают на «Волгу» класса Евро-3 массой до 2,1 т.Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент — 213,5Нм;
  5. 4054.10 оснащён бензиновым турбонагнетателем и охладителем воздуха. Мощность мотора — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра уменьшили до 92 мм, ход поршня стал больше — 94 мм. Двигатель устанавливают в спецавтомобили армейского назначения и служб безопасности.

Карбюратор

Среди моделей двигателя ЗМЗ 405 карбюраторы не встречаются. Однако, предшественник, 406 мотор, был карбюраторным. Прототипом для разработки стал шведский движок SAAB. Двигатель был в производстве с 1997 по 2008 год.

ЗМЗ 406 — бензиновый 4 цилиндровый 16 клапанный ДВС, построен по схеме DOHC с двумя распредвалами. Объём двигателя — 2,3 л. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 177 Нм. В качестве топлива подходит 92 бензин. Несмотря на слабые характеристики, водители отзываются о моторе положительно.

Карбюраторный движок устанавливался на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель», «Рута» и БАЗ-2215.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.

Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
  4. Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
  5. Расточка-хонинговка блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Поскольку двигатель 405 оснащен гидрокомпенсаторами, то их следует менять при совершении ремонта головки блока цилиндров.

Основные проблемы 405 двигателя

За 20 лет существования двигателя ЗМЗ 405 его слабые места стали хорошо известны. Критические поломки случаются редко, и обычно связаны с качеством обслуживания. Хотя существуют и конструктивные недостатки в отдельных модификациях.

В ЗМЗ 405 класса Евро-2 конструкторы попытались улучшить отвод тепла от стенок цилиндров. Для этого между цилиндрами сделали несквозные прорези шириной 2 мм, которые снизили жёсткость верхней части блока. Частая проблема — продавливание и пригорание прокладки, которую приходится менять каждые 30 — 50 тыс. км.

Для устранения слабого места завод изменил процесс литья и внёс несколько доработок. Теперь вместо прорезей появились протоки, прокладку поменяли на двухслойную стальную, поставили удлинённые болты крепления головки М14х1,5. Новый крепёж снизил напряжённость работы поршневых колец от усилия затяжки.

Среди других неисправностей ЗМЗ 405 встречаются:

  • заклинивание цепи ГРМ. Причина может скрываться в износе подшипника звездочки, заклинивании распредвалов или повреждении цепи. По регламенту менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км;
  • повышенные холостые обороты. В первую очередь проверяют дроссель, ДМРВ и датчик положения педали. Чистят или меняют негерметичные форсунки;
  • повышенный аппетит к маслу. Смазка может уходить через изношенные сальники и прокладки. Угар масла происходит при излишках смазки в картере, износе поршневых колец, разрушении масло отражательных колпачков или повреждении цилиндров;
  • появление стуков может указывать на износ вкладышей, шатунно-поршневой группы, гидротолкателей, подшипников. Если шум в передней части двигателя усиливается при средних оборотах, проверяют цепь ГРМ на растяжение;
  • перегрев. Проверяют уровень охлаждающей жидкости, исправность термостата, целостность прокладки ГБЦ. Перегрев мотора может быть связан с износом крыльчатки или проворачиванием ступицы водяного насоса.

Капитальный ремонт ЗМЗ 405 проводят после 200 — 250 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. К этому времени увеличиваются зазоры в сопряженных деталях, повышается расход топлива и масла, снижается давление в системе. Может появляться задымление.

Обслуживание

Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс. км по рекомендации производителя. В основные операции входит замена масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, поскольку мотор работает в интенсивном режиме. При этом масло быстрее теряет свои свойства и меняется химический состав.

Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать регулировочные шайбы соответственного размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (гнутию) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

История

После того как на заводе было решено отрешиться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было доверено создать новое поколение бензиновых агрегатов, которые станут совершение и сильнее. Так родился движок ЗМЗ-405. На данный момент им оснащаются «Газели» и «Волги».

Движок 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять горючее по системе. Конструкция отличалась от собственного предшественника, так как ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ-405 и его модификации предназначены для установки на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель «Бизнес». Данный двигатель входит в семейство двигателей ЗМЗ-406. На двигателе ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3) применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер, привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями, двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки.

Не заводится на холодную газель 406 двигатель карбюратор или инжектор

Газель c 406 карбюраторным и инжекторным двигателем не хочет работать в силу разных причин. Большинство вопросов связано с холодной температурой, зимой.

Содержание статьи

Частые причины почему газель не заводится

Газель не заводится, причины бывают разные:

  1. Неисправна топливная система и узлы, принадлежащие к ней. Суть проблемы относится к цилиндрам и клапанам.
  2. Система зажигания имеет предполагаемые неполадки.
  3. Плохая работа стартера и аккумулятора.
  4. Прерван равномерный подвод воздуха.
  5. Наблюдаются сбои в блоке управления и его датчиков.

Все элементы топливной системы будут оказывать существенное влияние на запуск мотора. Двигатель змз 406 на газель  выпускается в инжекторном варианте и карбюраторном. В инжекторном варианте устанавливаются форсунки, очевидно, они могут быть предполагаемым источником проблемы. Длительный период времени не было чистки. Они находятся в загрязненном состоянии. Следует их почистить или осуществить замену.

Также неисправность бензонасоса в связи с внутренней поломкой. Во-первых, проверить, качает ли насос. Прежде всего, поворотом ключа зажигания поставить его во 2-ое положение. Позади слышен шум, говорящий о рабочем насосе.

Проблемы с подачей топлива

Не заводится, 406 двигатель карбюратор потому как затруднена топливная подача. Причина — отсутствует воспламенение в цилиндрах агрегата. Малое количество топлива для пуска, свечи заливаются избыточным горючим.

Контроль, начинается с наблюдения, как происходит выхлоп. В период вращения стартера появляется легкий дымок из трубы, показывает поступление горючего в цилиндры.

Проблемы с карбюратором

Не заводится двигатель 406 карбюратор. Провести регулировку полуавтоматического устройства пуска на карбюраторе с целью обеспечения нужного угла открывания заслонок в момент пуска. Если не отрегулировать, то много топлива появляется во впускном коллекторе, также избыток холодного воздуха в карбюраторе. В 1-ом случае снимается карбюратор, доступ сзади маленький. Двигателем можно подкорректировать.

Проверка и настройка пускового устройства

Обязательно проверить диафрагму пускового устройства. Если вытянута или порвана не будет положительного результата даже, если правильно отрегулировать заслонки и рычаги этого устройства. Карбюраторщики не горят желанием вникать в тонкости, такого слишком большого объема работы и терпения.

Не качественное топливо

Бывают проблемы с некачественным топливом. Поменяйте бензин на проверенной заправке. Выкачивается из бака весь бензин и заливается новым.

Иногда меняется клапан, перекрывающий бензин. Убедиться, что идет поступление бензина в карбюратор.

Неисправность фильтра тонкой очистки

Не заводится газель змс 406 карбюратор. Отсутствие движения бензина в двигатель являются фильтры тонкой и грубой очистки. Забитые они не пропускают горючее, обедненная смесь для цилиндров. Горючее не воспламеняется.

Проблемы с бензонасосом

Часто бывает что двигатель не заводится  по причине, что топливо не стало поступать в двигатель, ввиду малого КПД бензонасоса. У насоса для топлива отсутствует необходимый уровень давления в рампе. Может быть воздушный подсос в системе топлива. Осмотреть магистральные повреждения, трещины. Подтекает бензин — потеря герметичности топливных проводов.

Проблема с клапанами

Клапана неплотно прижимаются к седлам. Бензин попадает в цилиндры. Происходит переливание топлива, заливает свечи, отсутствует искра. Посмотреть карбюратор, скорее всего лед в поплавковой камере. Дозирующая игла подмерзла.

Зажигание не работает как положено

Свечи вместе с проводами оказывают влияние на пуск двигателя. Проверка свечей на стенде, но можно проверить по старинке. Выкручиваются они после заводки агрегата. Свеча залита бензином — указ о негерметичности в форсунках или вопросы зажигания. Проверяются свечи, а также провода на годность, убеждаемся, что присутствует искровой разряд. Сухая свеча говорит о том, что нет подачи топлива в корпус цилиндра. Корпус свечи подводим к массе и заводим движок. Если исправная свеча, то будет искра. Если неисправна, то не будет искры. Поменять наконечники свечей, которые иногда пробиваются, особенно на первом горшке.

Проблемы с броне проводами

Проверка бронепровода. Узлы проверяются тестером. Сопротивление каждого провода равно 5 Ом.
Внимательно посмотреть карболитовые поверхности на крышке трамблера, бобине, бегунке на предмет наличия трещин. Зачистить ножом, можно спокойно ездить определенное время, а потом лучше заменить.

Сел аккумулятор

Практика показывает, что аккумулятор — главное зло. Зарядка решает проблему.

Засор воздушного фильтра

Не заводится, 406 двигатель, произошло засорение воздушного фильтра. Забита дроссельная заслонка.
Электроника блокирует запуск двигателя. При внешнем осмотре электроники надо сбросить коды, устраняются аварийные датчики. Лучше привлечь профессионалов.

Накрылось ЭБУ

Часто возникают проблемы с ЭБУ при минусовой температуре, замерзает, и нет тока на катушке. Необходимо прогреть.

Газель 406 карбюратор плохо заводится. Инжекторы электронного впрыска оборудованы специальными датчиками. С помощью этих следящих устройств реализуется взаимное действие с ЭБУ двигателя. Выход электронных плат из строя приводят к неправильным импульсам, поступающим в блок управления. Двигатель невозможно завести.

Проверяются датчики, если мотор не заводится, а именно:

• датчик по распредвалу;
• датчик по дроссельной заслонке;
• датчик по расходу воздуха.

Диагноз датчиков ставится мультиметром. Устранить проблему можно проводом длиной 1 метр. Один конец ставишь на плюс аккумулятора, а второй — открываешь крышку со штекерами для диагностики. Второй конец провода ставится в верхний разъем, который находится вверху один. При этом услышите характерный щелчок в компьютере. Происходит самопроизвольное включение зажигания. Машина должна завестись при любом морозе. Можно все сделать стационарно. Провод соединил, двигатель начал работу. Затем убрал провод и автомобиль готов к поездке.
Плохо заводится газель 406 карбюратор на холодную. Одной из причин — неисправность коммутатора. Отсоединяются провода от распределителя зажигания. Концы провода надо подсоединить к катушке зажигания, лежащем на шесть-восемь миллиметров от «массы». Затем производить замыкание и размыкание их вручную «+» и «Д» коммутатора. Когда происходит размыкание посередине наконечника и «массы» пробивается искровой разряд. Коммутатор заменяется исправным.

Нарушения в фазах газового распределения

Необходимо уточнить совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Устанавливается правильность взаимной относительности расположения этих меток.

Промерзают каналы

Каналы промерзают из-за большого количества конденсата. Бывают просадки по напряжению. Перебрать стартер, просмотреть массы.

Катушка зажигания пришла в негодность

Не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель, если распределитель по зажиганию в неисправном положении. Когда вращается стартер, то нет схватывания, не воспламеняется смесь топлива и воздуха цилиндров двигателя. Проверяется катушка зажигания.

Падение компрессии цилиндрах

Такие технические параметры, допускающиеся, в результате низких показателей компрессии не удастся завести машину газель 406 «на холодную». Налицо увеличенные зазоры между деталями в корпусе цилиндра. Камере по сгоранию не удается держать определенное давление по воспламенению смеси при пуске.

Так же будет интересно

01.12.2022

Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…

Далее 30.11.2022

В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…

Далее 22.11.2022

Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…

Далее 11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее

Эксклюзивный первый взгляд! Двигатель ZZ6 Chevy Crate мощностью 405 л.

с.

| Новости

Chevy Performance выпускает двигатель ZZ6 Crate Engine, чтобы отпраздновать 60-летие Small-Block.

Двадцать пять лет назад не было паровозов в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Правда, можно было купить «двигатель в ящике» у местного дилера GM, но это были либо текущие серийные двигатели, либо (в некоторых случаях) складированные высокопроизводительные двигатели, оставшиеся от эпохи маслкаров. Время от времени выпускались даже ограниченные новые серии мало- и крупноблочных двигателей Chevrolet классической эпохи с длинными и короткими блоками — пока оригинальные отливки и инструменты все еще были доступны на заводе по сборке двигателей, чтобы их можно было заменить. работать на той же производственной линии, что и двигатели текущего модельного года, с минимальными нарушениями. Но к середине 19В 80-х годах малый блок эволюционировал из своей первоначальной конфигурации. Теперь заводы по производству цельных блоков заднего главного уплотнения были созданы; роликовые кулачки, управляемые коромысла и крышки клапанов с центральным болтом; они больше не могли производить и собирать оригинальные высокопроизводительные двигатели LT1 или L82. Поставка оригинальных деталей головок цилиндров классической эпохи и кованых кривошипов с задним главным уплотнением, состоящих из двух частей, также иссякала.

С другой стороны, после потерянного десятилетия унылых предложений производительности новых автомобилей мощность оригинального оборудования (OE) наконец-то начала расти. Хотя изначально они были введены по соображениям пробега и выбросов, кулачки с гидравлическими роликами давали возможность значительного повышения производительности, а алюминиевые головки теперь были стандартным оборудованием на Corvettes. Большие объемы, присущие двигателям стандартного производства, снизили цену до такой степени, что такие ранее экзотические технологии можно было сделать доступными для хот-роддеров по доступной цене.

Таким образом, вместо того, чтобы продолжать предлагать все более устаревшие (и все более дорогие) узлы двигателей старой школы, Chevrolet решила сделать шаг вперед и разработать совершенно новый высокопроизводительный узел двигателя, совместимый с текущими производственными инструментами. В отличие от предыдущих предложений, это не будет копией двигателя текущего производства (в котором, в конце концов, все топливо впрыскивается с мягкими профилями кулачков, увеличивающими расход топлива). Вместо этого новая мельница представляла собой настоящий карбюраторный хот-род, сочетавший в себе лучшее из старых и новых технологий. Новый двигатель официально назывался «HO 350», а код двигателя, выбитый на заводе двигателей на блок-площадке, расположенной перед головкой блока цилиндров со стороны пассажира, получил код двигателя «ZZZ».

Оглядываясь назад, мы теперь знаем, что выпуск ZZZ ознаменовал собой рассвет современных двигателей в ящиках. Семейство малоблочных автомобилей GM ZZ 350 начало и выиграло войну между Chevy, Ford и Chrysler. Да, были и есть более мощные и большие двигатели в ящиках, но никто не стал бы производить и продавать двигатели в ящиках с малыми блоками с большей производительностью, чем GM. Таким образом, это произвело бы революцию на рынке двигателей для хот-родов; во многих случаях сейчас дешевле купить полностью собранный, совершенно новый двигатель в ящике (с заводской гарантией), чем собирать эквивалентный двигатель дома из деталей. Возможно, ZZ также привел к широкому распространению гидравлических роликовых кулачков и алюминиевых головок цилиндров на уличных двигателях хот-родов.

ZZZ
Двигатели ZZZ впервые поступили в продажу в апреле 1989 года. В исходной конфигурации двигатель имел главный двигатель с четырьмя болтами, кованый неразъемный задний главный сальник коленчатого вала, алюминиевые головки блока цилиндров L98 Corvette и номинальный 9,8 :1 статическая степень сжатия. Поршни представляли собой заэвтектические поршни из сплава с высоким содержанием кремния с поршневыми пальцами «в центре», которые стали хорошо известны своим характерным ударом поршня (стуком) в холодном состоянии. Тем не менее, Chevy разработала кованые «розовые» шатуны Z28 / LT1 1970-х годов, которые, как говорят, имели лучшие болты и большую «предварительную квалификацию» (включая магнитопорошковый контроль и дробеструйную обработку), чем нынешняя (хотя и визуально похожая) оригинальная сборка. — линейные стержни. Гидравлический роликовый кулачок ZZZ, приводимый в движение однороликовой цепью ГРМ, представлял собой профиль с одним профилем, отшлифованным по центру на 114 градусов, с длительностью 235 градусов (при подъеме толкателя 0,050 дюйма) и подъеме клапана 0,480 дюйма (с коромысла 1,5:1). Двигатель был оснащен заводским алюминиевым двухплоскостным высотным впускным коллектором Z28 / LT1, который устанавливался на стандартные карбюраторы Holley типа 4150 (квадратный фланец). Первоначально эти двигатели имели мощность 345 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 370 фунт-фут при 3600 об/мин. В 1990, вы можете купить его примерно за 2500 долларов у дилеров, таких как John Elway Chevrolet.

ZZ1 И ZZ2
ZZZ уже становился широко известным, поэтому с тех пор при изменениях конструкции сохранялся аналогичный код двигателя. Последующие ZZ1 и ZZ2 были очень похожи на оригинальный ZZZ, за исключением поршня второй конструкции, в котором штифты были «смещены от центра», чтобы смягчить неприятную проблему холодного запуска и удара поршня. К сожалению, роликовая цепь была заменена на цепь с стыковым звеном. Были внесены незначительные изменения в клапанную крышку и впускной коллектор. Показатели мощности и крутящего момента остались прежними.

ZZ3
Первые действительно существенные изменения произошли с выпуском ZZ3 в конце 1992 года. Высотный впускной коллектор был заменен на впускной коллектор с более низкой высотой, обработанный фланцем для установки карбюратора двойного рисунка, который подходил как для карбюраторов Holley с квадратным фланцем, так и для карбюраторов Rochester Q-jet, обеспечивая при этом дополнительный зазор под капотом. Земля с продолжительностью 208/221 градус (при подъеме толкателя 0,050 дюйма), подъемом клапана 0,474/0,510 дюйма и центрами с углом наклона 112 градусов и снова вращается роликовой цепью, новый распределительный вал ZZ3 с двойным рисунком, гидравлический роликовый распределительный вал в сочетании с новым впуском для улучшения крутящего момента в среднем диапазоне. ZZ3 генерировал те же значения пиковой мощности и крутящего момента, что и его предшественники ZZ, но при более приемлемых оборотах в минуту: пиковые 345 л.

Головки получили закругленные седла клапанов для улучшения потока, облегченные держатели клапанных пружин, которые снизили вес клапанного механизма, и улучшенные уплотнения штока клапана, которые добавили больший зазор для совместимости с новым профилем кулачка с более высоким подъемом клапана. Другие усовершенствования включали 8-дюймовый гаситель кручения вместо предыдущего узла с наружным диаметром 6,75 дюйма, масляный поддон и (начиная с 1995 г.) новые шатуны из порошкового металла.

ZZ4
Появившись в середине 1996 года, ZZ4 станет самым долгоживущим двигателем ZZ, который будет производиться до 2014 года. совершенно новых двигателей LS. При первоначальном представлении ZZ4 действительно выигрывал от тогдашнего малоблочного двигателя LT1 / LT4 Gen II. Поршни были модернизированы до легкой конструкции Mahle с плоским верхом и метрическими кольцами, используемыми в двигателях OE LT4, что повысило степень сжатия до 10: 1. Верхний клапанный механизм ZZ4 отличался усовершенствованным пакетом клапанных пружин, включающим легкую одинарную клапанную пружину LT4 с овальной обмоткой и диаметром 1,340 дюйма, которая повышала давление в седле и имела даже более легкие фиксаторы, чем те, которые использовались на двигателях ZZ3. Это устранило случайные отказы клапанных пружин ZZ3, вызванные профилем кулачка этого двигателя с более высокой скоростью ускорения.

До 2004 года двигатели ZZ всегда продавались в сборе с длинными блоками, поэтому потребителю приходилось полностью разбирать двигатель. В 2005 году была представлена ​​​​дополнительная сборка «под ключ», которая включала все, даже передние вспомогательные приводы, необходимые для запуска двигателя. Официальные опубликованные данные о мощности менялись с годами, но наиболее распространенная оценка составляла 355 л. с. и 418 фунт-футов, что является долгожданным улучшением по сравнению с предыдущими двигателями ZZ.

ZZ5 и ZZ6
К 2014 году ZZ4 показал свой возраст. В частности, старый L9 на базе Corvette8 голов устарели по меркам 21 века. Огромная экономия за счет масштаба, которая удерживала их цену на низком уровне, больше не была актуальна для базовой конструкции головки, которую не использовали в серийных автомобилях с 1990 года. Настало время для давно назревшего обновления. Для ZZ5 GM выбрала свободнотекущие алюминиевые головки блока цилиндров GM Fast Burn, разработанные на основе лучших технологий GM LT4 и Vortec, которые имели более высокие и большие впускные каналы и большие клапаны. Новые сверхлегкие пружины и фиксаторы пчелиного улья обеспечивают лучшее управление клапаном и более эффективное управление нагрузками на клапанный механизм. В новых головках ZZ5 были просверлены двойные отверстия как с обычными, так и с Vortec-образными болтами впускного коллектора, и они были обработаны для нового, современного, высотного, Vortec-образного двухплоскостного впуска, конкурентоспособного с аналогичными предложениями вторичного рынка.

К сожалению, GM не сочла нужным обновить шорт-блок ZZ5, который по-прежнему сохранил поршни Mahle на базе ZZ4 LT4. Поскольку новые головки Fast Burn имеют немного большие камеры сгорания, чем головки типа L98, которые они заменили, номинальная степень сжатия снизилась примерно на четверть. Несмотря на это уменьшение и сохранение профиля распределительного вала начала 1990-х годов (теперь считающегося мягким по современным стандартам), новые головки улучшили максимальную мощность: официальный рейтинг GM вырос с 355 л.с. ZZ4 до 400 л.с., заявленный прирост составляет 45 л.с. При 400 фунт-футах официально опубликованный выходной крутящий момент оставался в пределах пяти чисел от наиболее часто цитируемых значений ZZ4.

В 2016 году компания Chevrolet объявила о замене ZZ5 новым ZZ6. Основные изменения по сравнению с ZZ5 включают более крупный карбюратор Holley на 770 кубических футов в минуту, роликовые коромысла 1,5: 1 и одноплоскостной впускной коллектор. Официально ZZ6 имеет мощность 405 л.с. при 5600 об/мин и 405 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. Поскольку двигатели ZZ уже давно являются основой для хорошо работающих уличных двигателей, мы хотели бы посмотреть, как головки ZZ5 / ZZ6 Fast Burn реагируют на типичные болтовые крепления хот-родов. Мы бросали распредвалы, воздухозаборники, карбюраторы и другие детали на ZZ5. Следите за полным dyno-flog здесь, на HOTROD.com.

ZZ6 350/405 Engine Specs

Advertised Horsepower 405 hp @ 5,600rpm
Advertised Torque 405 lb-ft @ 4,600rpm

Part number #19351532 Base
Part number #19351533 Turn Ключ

Двигатель Тип Chevy Small Block
Bore X Strck 4.000 «x 3,48»
Блок (P/N 10105123) чугун с 4-балтовым матчем
Crankshfle (p/n 125563307) для
Crankshph. Сталь
Connecting Rods (p/n 10108688) Forged Powder Metal
Pistons (p/n 10159436) Hypereutectic Aluminum
Intake Manifold (p/n 12496822) Single-Plane Aluminum
Carburetor (p/n 19170093) 770 куб. футов в минуту Holley
Распределительный вал (кат. № 10185071) Стальной гидравлический ролик
Подъем клапана (дюйм) — 0,474 впуск/0,510 выпуск
Продолжительность распредвала (0,050 дюйма) 218 градусов выхлоп
Головки цилиндров (кат. № 19300955) Алюминий Fast Burn, камеры 62 куб. стиль
Передаточное отношение коромысла 1,5:1
Рекомендуемое топливо Насос премиум-класса с октановым числом 93
Распределитель (кат. № 93440806) — HEI
Момент зажигания
90 pm всего при 4,90 градусах0017 Максимум Рекомендуемый оборотный оборотник 5 800 об / мин
Баланс — Внешний

Тренда.

Mazda MX-5 Miata пятого поколения, как сообщается, появится в 2026 году
  • Mazda CX-50 2023 года Годовой обзор: что у этого компактного внедорожника такого правильного (и неправильного) в салоне
  • Watch Canoo Beat the Daylights Out of the Electric Vans
  • Trending Pages
    • Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.с.
      Mazda MX-5 Miata пятого поколения, как сообщается, появится в 2026 году Электрические фургоны

    Carburetor Engine Tsieina Ar gyfer Peugeot 405 505 E14159 Gweithgynhyrchwyr, Cyflenwyr — Gwerthu Uniongyrchol Ffatri

    Cartref > Cynnyrch > Rhannau peiriant Auto

    Carburetor Engine ar gyfer Peugeot 405 505 E14159

    Anfon ymchwiliadSgwrs Nawr

    Manylion y cynnyrch

    Карбюратор Двигатель ar gyfer Peugeot 405 505 E14159

    Manylion Cyflym:

    1, Rhan Enw: карбюратор ceir

    2, Enw’r Cynnyrch: карбюратор injan car

    3, модельный автомобиль: Peugeot 405 A Peugeot 505

    4, Rhan OEM RHIF: E14159

    5, бренд ENW: Kuante Auto Rhannau

    6, Rhan Disgrifiad: Carburotor AR Gyfer Peugeot

    44154449944494449944949494949494949949949949949. Peugeot 505 Карбюратор E14159

    Kuante Авто карбюратор / каркатор / карбатор / карбюратор E14159 AR Gyfer Peugeot 405/505

    Gall Kuante Auto Part â ni am fwy o wybodaeth am gynhyrchion newyddion a chynnyrch wedi’u diweddaru gan Mobile&whatsapp&wechat ar 0086-13503095145

    928

    928

    929292929292929292929292928

    928

    928

    2

    928

    Kuante Auto Rhannau Gweithgynhyrchu Co.,ltd
    E-bost: [email protected] [email protected]
    Whatsapp:+86-13503095145 viber / wechat:+86-18620195326 Skype:kuantegroup
    David Skype:kuantegroup Ffôn:+86-20-29863835 Mob:+86-18620195326 13503095145
    E-gatalog ar gyfer Carburetors Ceir
    Eitem Darlun Model Car OEM Rhif Rhan Rhif CYMORTH QTY Pris Cyfanswm
    1 Peugeot 404/504 0″> 127

    0 KT-010001
    2 Toyota 2E 21100-11190/1 KT-010002
    3 Peugeot 305 13309001 KT-010003
    4 Renault R12 7700755275 KT-010004
    5 Renault Express 7702087317 KT-010005
    6 Renault Express Gyda Chyflwr AER 7702087317 KT-010005-A 28

    28

    28
    KT-010005-A . 0350 7 Renault R4GTL 11779001 KT-010006
    8 Toyota 12R 21100-31411 KT-010007
    9 Toyota 12R 21100-31225 KT-010007-A
    10 Toyota 4AF 21100-16540 KT-010008
    11 Toyota 5AF h2011 KT-010008-A
    12 Peugeot 405/505 9422212900 KT-010009
    13 Toyota 3Y 21100-73430 KT-010010
    14 Toyota 4Y 21100-73230 KT-010011
    15 Toyota 1RZ 21100-75020/21 KT-010012
    16 Toyota 2RZ 21100-43050 KT-010013
    17 Toyota 3RZ 21100-75101 KT-010014
    18 Toyota 4Y 21100-75030 KT-010015
    19 Toyota 3Y 21100-71081 KT-010016
    20 Toyota 1Y/3Y 21100-71080 KT-010017
    21 Toyota 4Y 21100-73231 KT-010017-A
    22 Toyota 5K 21100-13420 KT-010018
    23 Toyota 3K/4K 21100-24035/34/45 KT-010019
    24 Toyota 4K 21100- 13170 KT-010020
    25 Toyota 2E 21100-11492 KT-010021
    26 Toyota 2F 21100-61012 KT-010022
    27 Toyota 3F/4F 21100-61300/200 KT-010023
    28 Toyota 7K HB070 21100- 1E020 KT-010024
    29 Mitsubishi L300 HEN MD-076304 KT-010025
    30 Toyota 4K KT-010025-A
    31 Toyota KIJANG GRAND 4K 21100-13751/50 KT-010025-B
    32 Toyota 4K KT-010025-C
    33 Mitsubishi L300 MD-081100 KT-010026
    34 Mitsubishi 4G32 MD-006219 KT-010026-A
    35 Mitsubishi 4G33 MD-181677 KT-010026-B
    36 Nissan 4G63 MD-196458 KT-010026-C
    37 Mitsubishi T/120 MD-011057 KT-010027
    38 Nissan A14 16010-W5600
    16010-H6100
    KT-010028
    39 Nissan A12 16010-h2602 KT-010029
    40 Nissan L18/Z20 16010-13W00 NK2445 KT-010030
    41 Nissan h30 16010-J0502 KT-010031
    42 Nissan h30 16010-J0500/0101 KT-010032
    43 Nissan J15 16010-B5200/B0302 KT-010033
    44 Nissan J13 16010-B5910 KT-010034
    45 Nissan J13S 16010-B5900 KT-010035
    46 Nissan J15 16010-B5320 KT-010036
    47 Nissan J16 16010-03W02 KT-010037
    48 Nissan 16010-14903 KT-010038
    49 Nissan Z24 16010-J1700 KT-010039
    50 Nissan Z24 16010-21G61 KT-010039-A
    51 Nissan Z24 16010-39400 KT-010039-B
    52 Nissan Z24 16010-26G10/11 KT-010039-C
    53 Nissan Z24 16010-21G60 KT-010039-D
    54 Nissan Z24 16010-21G00 KT-010039-E
    55 MAZDA NA 1942-13-600 KT-010040
    56 MAZDA NA 0304-13-600
    0305-13-600
    KT-010040-A
    57 MAZDA MA M1 3975-13-600 KT-010040-B
    58 MAZDA NA 1752-13-600 KT-010040-C
    59 SUZUKI F8A ST90 462Q 13200-79250 KT-010041
    60 SUZUKI F8A-1 13200-79250 KT-010041-A
    61 SUZUKI F10A 465Q 13200-85231 KT-010042
    62 SUZUKI F10A 465Q 13200-85231 KT-010042-A
    63 SUZUKI ST308 13200-77100 KT-010042-B
    64 Peugeot 205 13921000 KT-010043
    65 Peugeot 205 13921000 KT-010043-A
    66 Cymorth Santana 026-129-016-1-1 KT -010045
    67 Perodua Kancil 21100-87286 KT-010046
    68 Perodua Kancil 21100-87285 KT-010047
    69 SUZUKI ST20/30 13200-79000-1 KT-010048
    70 SUZUKI Alto 13200-84312 KT-010050
    71 Toyota 1FZ 21100-66010 KT-010051
    72 Nissan TB42 16010-03J00-1 KT-010052

    Tagiau poblogaidd: carburetor injan ar gyfer peugeot 405 505 e14159, Tsieina, gweithgynhyrchwyr, cyflenwyr, ffatri, cyfanwerthu, mewn stoc

    Cynhyrchion cysylltiedig

    • Chwistrellydd Tanwydd Car 0280156020 Ffitiau Ar Gyfe.