Карбюраторный двигатель 405: Двигатель ЗМЗ 406 от завода

Содержание

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра. На двигателе ЗМЗ-402 установлен карбюратор К-151. На двигателе ЗМЗ-406 установлен карбюратор К-151Д, а на двигателе УМЗ-4215 карбюратор К-151С или К-151Т. 

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, устройство, принцип работы, как охладить бензонасос во время движения.

Система питания топливом двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 практически аналогична системе питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025. Различие состоит в месте расположения топливного насоса, топливного фильтра и в модификации карбюратора (К-151Д вместо К -151). У К-151Д производительность второго жиклера холостого хода составляет 425 см3/мин вместо 330 см3/мин.

Поскольку у двигателей семейства ЗМЗ-406 предусмотрен подогрев впускной трубы жидкостью из системы охлаждения двигателя, в выпускном коллекторе отсутствует заслонка сезонного переключения подогрева «зима-лето». Кроме этого несколько изменены схемы подключения экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и системы рециркуляции отработавших газов.

Принцип работы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника и по топливопроводу поступает в корпус фильтра-отстойника. Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе. Топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по трубопроводу подается к топливному насосу.

Схема системы питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 на автомобилях Газель.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливный бак системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля. Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.

На фургонах и автобусах Газель устанавливается только металлический бак. На остальных автомобилях Газель могут быть установлены металлический или пластмассовый топливные баки. Заправочная емкость металлического бака составляет 70 литров. Пластмассового — 60 литров.

В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В нижней части бака расположена сливная пробка. Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на задней панели кабины и соединена с баком резиновым шлангом. Резьбовая пробка наливной трубы — без клапанов.

Паровоздушный клапан соединен с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым клапаном. Он предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях. Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44–3,53 кПа. Выпускной — при давлении 0,39–1,62 кПа.

На фургонах и автобусах Газель наливная горловина бака расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком. Пробка наливной горловины металлического бака имеет впускной и выпускной клапаны. Аналогичные паровоздушному клапану пластмассового топливного бака. При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в атмосферу через воздушную трубку.

Топливопроводы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливопроводы выполнены из латунных трубок. Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами. Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора. Это улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха. При установке двух баков на модификации Газель ГАЗ-33027 слив топлива из карбюратора в бак отсутствует.

Воздушный фильтр на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Воздушный фильтр сухого типа. Со сменным фильтрующим элементом из пористого картона. Установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов, для подачи в карбюратор подогретого воздуха, воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на брызговике. И затем подсоединить к патрубку экрана установленного на выпускном коллекторе двигателя.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель, состоит из:

— Педали.
— Тросика, соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок.
— Наконечников с сальниками.
— Регулировочных гаек.
— Муфт.
— Тяги воздушной заслонки карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.

Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта. Чтобы не повредить тягу и привод воздушной заслонки, перед вытягиванием ручки нажимаем и удерживаем нажатой педаль акселератора.

Топливный насос системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный насос диафрагменного типа. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу. Насос двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 установлен около передней крышки головки блока цилиндров справа. Прикреплен к крышке двумя болтами. Приводится от эксцентрика распределительного вала впускных клапанов через промежуточный рычаг с оттяжной пружиной, установленный на оси, ввернутой в переднюю крышку.

Топливный насос двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМ З-4025 установлен на блоке цилиндров внизу слева. Имеет аналогичный привод от эксцентрика на распределительном валу. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой и рычагом привода.

Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром.

Как охладить бензонасос при перегреве во время движения.

Обычно при перегреве бензонасоса водители охлаждают его мокрой тряпкой. Чтобы не тратить время на эту процедуру, можно отсоединить от тройника трубку, идущую от бачка омывателя, и направить ее на насос. В случае нарушения подачи бензина включайте омыватель и охлаждайте насос, не открывая капота.

Топливный фильтр-отстойник системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком. Предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм. Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка. Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом. Он состоит из набора тонких металлических пластин.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель, устанавливается на двигателе перед карбюратором и состоит из:

— Корпуса.
— Резиновой прокладки.
— Уплотнительной резиновой втулки.
— Керамического или бумажного фильтрующего элемента.
— Пружины.
— Стакана-отстойника и деталей его крепления.

Система рециркуляции отработавших газов на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ) установлена на двигателях ЗМЗ-406 и на части двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215. Она служит для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя. Рециркуляция отработавших газов осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35-40 градусов на частичных нагрузках.

СРОГ не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок. Управление работой СРОГ осуществляется разрежением от первой камеры карбюратора, передаваемым по шлангам через термовакуумный включатель, установленный в рубашке подогрева впускной трубы и к клапану рециркуляции, установленному на впускном трубопроводе.

При этом часть отработавших газов, подведенных по трубке от выпускного коллектора через открытый клапан рециркуляции поступает во впускную трубу. И далее в цилиндры двигателя. При отсутствии управляющего разрежения в шланге клапан рециркуляции под действием пружины закрыт и СРОГ не работает. Эксплуатация автомобиля с неисправной СРОГ ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Перерасходу топлива и повышенному выбросу токсичных веществ.

Расход бензина соболь 405 двигатель

Двигатель 405 относится к семейству ЗМЗ, которые производит ОАО «Заволжский моторный завод». Эти моторы стали бензиновыми легендами отечественного автопрома, поскольку их устанавливали не только на автомобиль ГАЗ, но и на некоторые модели Fiat, а это уже показатель того, что они были признаны известными мировыми автомобильными производителями.

История

После того как на заводе было решено отказаться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было поручено разработать новое поколение бензиновых двигателей, которые станут совершение и мощнее. Так родился двигатель ЗМЗ-405. Сейчас им оснащаются «Газели» и «Волги».

Двигатель 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять топливо по системе. Конструкция отличалась от своего предшественника, поскольку ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Технические характеристики

Двигатель 405 («Газель», «Соболь») технические характеристики имеет следующие:

  • Объем – 2,484 литра.
  • Мощность – 115-140 л. с.
  • Диаметр поршня – 95,5.
  • Ход поршня – 86.
  • Число клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр).
  • Количество цилиндров – 4.
  • Вес – 184 кг.
  • Экологические нормы – Евро 0-4.
  • Средний расход топлива – 9,5 л/100 км (город – 11 л, трасса – 8 л).

Одной из конструктивных особенностей 405-го двигателя является то, что он прекрасно адаптирован для использования в любом климате и выдерживает температуры от -40 до +40. При этом жидкостная система охлаждения справляется со всеми нагрузками, и мотор не перегревается.

Обслуживание

Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс. км по рекомендации производителя. В основные операции входит замена масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, поскольку мотор работает в интенсивном режиме. При этом масло быстрее теряет свои свойства и меняется химический состав.

Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать регулировочные шайбы соответственного размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (гнутию) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

Еще один элемент, за которым нужно следить, – это прокладка клапанной крышки. Заменять ее рекомендуют каждые 20 000 км пробега. Думаем, о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит напоминать, поскольку каждый автомобилист сам это знает.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.

Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
  4. Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
  5. Расточка-хонинговка блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Расход топлива у Газели 405 (инжектор) зависит в первую очередь, конечно же, от качества самого топлива. Ниже рассмотрим факторы, влияющие на потребление горючего, как они влияют на количество потребляемого топлива, каким образом можно будет уменьшить большие показатели расхода, и какой вид топлива выгодней всего применять на Газели.

Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 12 л/100 км 16 л/100 км 14 л/100 км

Принципы эксплуатации инжекторного мотора

Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:

  • положение и частота оборотов коленвала;
  • температура антифриза;
  • скорость транспортного средства;
  • всех неровностях дорожного полотна;
  • наличие неисправностей в моторе.

В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:

  • бензонасос;
  • система зажигания;
  • система диагностирования;
  • вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.

Из-за того, что управление системой происходит при помощи программы, параметры впрыскивания изменяются мгновенно, что позволяет учитывать многие функции и данные.

В отличие от карбюраторных двигателей, моторы с инжекторной системой управления способны снизить расход топлива, упростить и повысить качество управления мотором Газели, отвечают всем требованиям по составу выхлопных газов. Здесь не нужно вручную регулировать систему подачи топлива.

Но, имеются и некоторые недостатки использования инжекторных двигателей: значительно высокая цена, при поломке не всегда поддается ремонту, горючее должно быть только высокого качества. Если имеется небольшой опыт по ремонту автомобилей Газель, то требует постоянного обращения в специальные станции технического обслуживания, что приводит к дополнительным затратам.

От каких факторов зависит расход горючего

Основными факторами, влияющими на расход топлива на Газели с 405 двигателем, являются:

  • поведение водителя во время движения;
  • периодически необходимо проверять состояние колес. Пусть в колесах будет большее давление, чем его недостаток;
  • время прогревания двигателя;
  • дополнительные детали, которые водители зачастую ставят на кузов автомобиля;
  • техническое состояние авто;
  • пустой автомобиль потребляет меньше топлива, нежели груженый;
  • включение большого количества дополнительного оборудования.

Что можно изменить

Затрата горючего значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость вождения, часто резко трогаться с места, при этом очень ускоряясь или резко нажимая педаль тормоза.

Если машина находится в технически неисправном состоянии, то мотор не работает на полную мощность и топливо попросту, как говорят, «вылетает в трубу».

Такие вспомогательные детали как печка, радиоприемники или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже применение зимней резины влияют на расход горючего. Так, например, включение дальнего света повышает количество расхода потребляемого топлива Газели более чем на десять процентов, пользование кондиционером продолжительное время – на 14%, а движение с открытыми стеклами на скорости, превышающей 60 км/час – более чем на 5%.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем задаваться вопросом, почему увеличился расход бензина на вашей Газели, проанализируйте все ваши действия, связанные с эксплуатацией транспортного средства, проверьте исправность двигателя автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устраните все неполадки, снизьте до минимума количество факторов, влияющих на расход топлива.

Расход топлива при различных моторах

Расход топлива у Газелей с различными типами двигателей незначительно, но, все-таки отличается. Как уже говорилось, на количество потребляемых литров влияет ряд внешних факторов – неровность дорожного полотна, наличие пробок на дороге, климатические условия, использование в большом объеме всевозможных вспомогательных деталей внутри кузова автомобиля и многое другое.

Расход бензина у Газели ЗМЗ 405 на 100 км составляет примерно около двенадцати литров. Но, этот показатель относителен, так как в разных условиях эксплуатации он может меняться.

Средний расход топлива на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина, и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за значительного расхода горючего.

Например, у Газели бизнес, в связи с внедрением более усовершенствованных технологий, показатели расхода горючего снижены более чем на пять процентов. А в автомобиле Газель с двигателем евро, в связи с увеличением объема двигателя, горючее расходуется и того меньше, в сравнении с другими моделями.

Как уменьшить количество потребления горючего

Разобравшись, какие бывают нормы расхода топлива у Газели 405 и сравнив их с показателями расхода топлива своего автомобиля, вы, в случае превышения, можете значительно уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км пробега, придерживаясь всего лишь некоторых правил. Следует:

  • своевременно осуществлять проверку всех систем и узлов Газели и вовремя выполнять их ремонт;
  • пользоваться только качественными горюче-смазочными материалами и топливом;
  • придерживаться основных правил по эксплуатации Газели 405 с инжекторным двигателем;
  • при отсутствии достаточного опыта в обслуживании инжекторных моторов обращаться к специалистам СТО;
  • снизить до минимума пользование кондиционером, дальним светом и всеми другими дополнительными приборами;
  • проводить тюнинг Газели после определенного количества километров пробега.

Газель-405 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Газель-405 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Газель с двигателем ЗМЗ-405 – одна из самых популярных машин на российском рынке. Двигатель полюбился жителям стран СНГ за экономичный расход топлива и отсутствие проблем с ремонтом. За последние годы ГАЗ выпустил множество моделей. Но, как известно, ничто не заменит старую добрую классику.

Двигатель 405 – это четырехцилиндровый бензиновый инжектор с мощностью в 140 лошадиных сил. Он привлекает покупателей в первую очередь высокими тяговыми характеристиками и сравнительно хорошей разгонной динамикой. В машине стоит пятиступенчатая коробка передач, рессорная подвеска. Необходимо отметить, что автомобиль расходует от 18 до 22 литров топлива на 100 километров. Грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны, на самом деле, по мнению специалистов, показатели превосходные.

Газель – заднеприводный грузовик. Салон машины удобный, хотя и не очень просторный, зато все под рукой. Комфортное водительское сидение и широкая приборная панель делают езду приятной и непринужденной. Вместительный кузов (около 20 кубических метров), дополнительно обшитый фанерой – вот, что характеризует автомобиль как самый подходящий вариант для ведения малого бизнеса.

Теперь, думаю, многие согласятся с тем, что Газель-405 была создана для русских дорог и русских людей. Она недорога и неприхотлива, а при поломке легко найти подходящие запасные части, не придется их долго искать, заказывать и ждать пока они доберутся до покупателя. Отечественная машина лучше ее европейских аналогов, и она прослужит своему владельцу гораздо дольше.

Устранение проблем с карбюратором и новый взгляд на проблему Vaporlock Blues

Фред Мок из Международного автомобильного клуба Packards

24 января 2007 г.

Делиться

У меня был разговор с Майком Порто, Калифорния. и записка Роберта Найта, известного из Огайо, относительно эксплуатации их автомобилей при определенных условиях вождения. Это вежливый способ сказать: почему машина перестала работать, когда казалось, что все в порядке?

Лето наступило, и участники снежных поясов могут зажечь «Паккарды» и отправиться в путь без соли и удивления, почему машина может промахнуться, кажется, ей не хватает топлива, пахнет бензином повсюду , или не видно бензина в стеклянной чаше, или машина глохнет при нормальной рабочей температуре после хорошего разгона на высокой скорости и выезжаете с трассы. Новые виды топлива уже здесь.

Еще в осеннем выпуске News Counselor за 2002 год в Q-Tips была статья Роджера Гибба о паровых пробках. Вы хотите просмотреть эту статью, когда будете обсуждать пароизоляцию.

АЛКОГОЛЬНОЕ ТОПЛИВО – СЧАСТЛИВЫЕ ФЕРМЕРЫ-НЕСЧАСТНЫЕ ВОДИТЕЛИ

Не будет никаких дискуссий о бурении нефтяных скважин, зелени, политике, газовых компаниях, совершающих убийства, или каких-либо заявлений типа: «Ну, это глупо, чисто горящее топливо может производиться без каких-либо добавок». Мы должны работать с тем, что у нас есть, и у нас есть старые автомобили, которые используют карбюраторы, используя топливо, для которого старые автомобили не были предназначены.

Использование топлива или присадок, содержащих чрезмерное количество этанола, метанола или MTB, может привести к повреждению компонентов топливной системы и стать причиной работы автомобиля на обедненной смеси. Другими словами, он действует так, как будто двигателю не хватает топлива. Даже в руководствах по эксплуатации «современных автомобилей» с системами впрыска топлива, работающими под давлением 30-40 фунтов, не рекомендуется использовать топливо с содержанием этанола более 10%. Что происходит с современным топливом, так это то, что температура кипения ниже, и вы можете получить паровую пробку даже при нормальной температуре двигателя. Можно ли поднять температуру кипения? Что ж, вы можете добавить около 8 унций масла Marvel Mystery Oil на 20 галлонов топлива, или керосин типа, продаваемого ACE, топливо класса 1-K под номером ACE 12030, можно использовать со скоростью 16 унций. на 20 литров топлива. Гораздо больше, и вы можете выглядеть как Королева Мэри на полном ходу, и вы можете запачкать свечи зажигания.

Теперь, если вы мало ездите на машине или подолгу, у вас может не возникнуть проблем. Тем не менее, у меня есть один Packard, которым я владею с 1970 года, и в те первые дни он никогда не блокировался парами, пока мы не получили наше калифорнийское «чистое» горящее топливо. Ну, ладно, добавь электрический топливный насос. Для вас, владельцев 6-вольтовых Packard, модель Airtex Fuel Pump E8011 является хорошим 6-вольтовым насосом. Насос E8011 позволит вам сохранить обычный насос, и вы можете поместить переключатель под приборной панелью, чтобы вы могли включить электрический насос, когда вам нужно нагнетать кипящее топливо в карбюратор. Помните, что вы положительная основа для подключение.

Каковы некоторые признаки паровой пробки и, возможно, других проблем с вашим карбюратором?

ЗАТОПЛЕНИЕ

Наиболее распространенными причинами затопления являются:

1. Двигатель запущен, и топливо вытекает через верхнюю часть карбюратора или выливается во впускной коллектор. Это состояние обычно является результатом либо грязи между иглой и седлом, либо заедания поплавка. Легкий постукивание по штуцеру подачи топлива иногда устраняет это состояние. Помните, что вы собираетесь нажать «СТАРЫЙ МЕТАЛЛ». Примечание: легкое постукивание означает отсутствие молотков и двигатель должен работать.

2. Двигатель выключается, и топливо капает в цилиндр(ы) карбюратора. Это состояние может быть вызвано тем, что топливопровод расположен слишком близко к источнику тепла, например к шлангу радиатора или выпускному коллектору. Ну это мы любители спорта. Тепловые экраны могут помочь, помните, что мы хотим попытаться снизить температуру кипения топлива. Нагрев может привести к тому, что топливо в трубопроводе расширится и будет проталкиваться мимо иглы и седла, что приведет к затоплению. Также топливо может закипеть внутри карбюратора из-за неподходящих или отсутствующих прокладок или прокладок между карбюратором и впускным коллектором. Если стояк нагревателя застрял в закрытом положении, это вызовет чрезмерный нагрев под карбюратором и вскипание топлива, что приведет к затоплению и затрудненному запуску горячего двигателя.

3. При избыточном давлении топлива. Чрезмерное давление в топливном насосе может быть вызвано неисправным или изношенным топливным насосом. Это условие приведет к затоплению. Три-четыре фунта — это все, что вам нужно.

ТРУДНЫЙ ЗАПУСК

1. ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ: проверьте правильность работы воздушной заслонки. Когда двигатель холодный перед запуском, нажмите педаль акселератора до упора и отпустите. Это должно привести к закрытию дроссельной заслонки. Когда двигатель запускается, воздушная заслонка должна частично открываться и продолжать открываться по мере прогрева двигателя. . .Когда двигатель прогрет (полная рабочая температура), воздушная заслонка должна быть полностью открыта. А для автомобилей с неавтоматической воздушной заслонкой убедитесь, что ручная воздушная заслонка подключена правильно. Нажмите на ручку воздушной заслонки, когда двигатель прогреется.

2. ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ: Указывает на чрезмерный нагрев вокруг топливной системы. (См. «ЗАТОПЛЕНИЕ» пункт 2). Вы можете почувствовать запах газа — помните, что если газ кипит, вы чувствуете запах паров газа, а не жидкого топлива.

ROUGH IDLE

Проверьте вакуум в двигателе с помощью вакуумметра. Датчик должен показывать примерно 18 дюймов на холостом ходу. Если вакуум низкий, проверьте состояние и расположение всех вакуумных шлангов. Проверьте прокладку основания карбюратора и прокладку коллектора. Замерьте компрессию двигателя. Изношенные детали двигателя, такие как клапаны, кольца или распределительный вал, могут вызвать неровный холостой ход. Посмотрите на систему зажигания (свечи, провода, колпачок и ротор). УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВИНТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ СМЕСИ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Помните: Вы должны промыть топливный насос, так как грязь или ржавчина в карбюраторе вызовут неровный холостой ход. Чтобы проверить карбюратор на наличие утечек воздуха, вы можете распылить на него очиститель карбюратора, и если неровный холостой ход двигателя сгладится, у вас будет утечка воздуха. Теперь не делайте этого на перегретом двигателе, а если у вас крашеный карбюратор, попрощайтесь с краской.

КОЛЕБАНИЕ

Также проверьте систему зажигания и синхронизацию. Убедитесь, что механизм подачи распределителя работает правильно. Другие проблемные области включают треснутые или неправильно подсоединенные вакуумные магистрали или забитую выхлопную систему. Чрезмерное содержание спирта или присадок в топливе может привести к обеднению смеси настолько, что это вызовет ЗАМЕДЛЕНИЕ или помпаж двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ

Проверьте, не отрегулирован ли винт кулачка быстрого холостого хода или винт холостого хода. Проверьте правильность работы и регулировку всех рычажных механизмов карбюратора. Проверьте работу воздушной заслонки и убедитесь, что базовая прокладка установлена ​​правильно.

ОБРАТНАЯ РАБОТА

Карбюратор практически не может вызвать обратную реакцию автомобиля. Однако слишком бедная смесь может вызвать обратный эффект при первом запуске автомобиля. Убедитесь, что провода свечей зажигания правильно подсоединены и что на крышке распределителя нет следов нагара. Проверьте ротор зажигания, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Установите угол опережения зажигания в соответствии со спецификацией. Проверьте разрежение в коллекторе с помощью вакуумметра. Плохая утечка вакуума может привести к обеднению смеси настолько, что двигатель заглохнет. Проверьте компрессию двигателя. Причиной может быть протекающий, сгоревший, треснувший или застрявший клапан. Также причиной может быть изношенный лепесток распределительного вала или неисправная цепь привода ГРМ. Проверить работу дроссельной заслонки. Если воздушная заслонка открывается слишком быстро, двигатель будет обеднен в холодном состоянии и даст обратный эффект.

Спотыкается на холодную

Проверьте клапан нагревателя в выпускном коллекторе. Он должен быть закрыт, когда холодно. Также убедитесь, что нагревательная трубка дроссельной заслонки, которая находится в коллекторе, не позволяет выхлопным газам попасть в корпус воздушной заслонки. Это приведет к преждевременному открытию воздушной заслонки. Убедитесь, что дроссельная заслонка работает правильно. Ограниченный или засоренный переходный канал во впускном коллекторе повлияет на работу воздушной заслонки. Для ручных дросселей убедитесь, что рычажный механизм находится в рабочем состоянии, и не забудьте нажать на дроссель, когда автомобиль начнет прогреваться.

Как теперь убрать с рук весь этот запах бензина и очистителя карбюратора? Мойте руки зубной пастой. Да, это заставит ваши руки целоваться сладко.

Международный автомобильный клуб Packards, 302 French Street, Санта-Ана, Калифорния. 92701 Телефон: 714 541-8431, часы работы: с 9:00 до 12:00, время в Калифорнии

www.packardsinternational.com

Выбор правильного карбюратора – технические статьи

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Проливая свет на грязные и темные секреты выбора правильного карбюратора

Прямо там с «Какую камеру мне запустить?» — один из самых часто задаваемых вопросов, которые когда-либо возникали на любой сессии жимовых гонок. «Какой карбюратор мне использовать?» Сегодня существует слишком много вариантов, чтобы принять это легкое решение. Углеводы бывают самых разных форм, размеров, дизайнов и даже цветов! А хорошие стоят недешево, поэтому купить больше одного, просто чтобы попробовать, довольно сложно. Простая вещь в выборе карбюратора заключается в том, что все двигатели, независимо от того, чье имя написано на крышках клапанов, будут одинаково реагировать как на правильный, так и на неправильный топливный смеситель. Чтобы выяснить, какой карбюратор может быть лучшим, мы взяли довольно обычный V-8 (см. врезку) и запустили на нем три новых карбюратора Demon. Чтобы убедиться, что все они имеют равные шансы показать свои лучшие результаты, мы идеально настроили каждый углевод на динамометрическом стенде. Мы распечатали эти результаты для вашего ознакомления. Надеемся, она поможет вам сделать правильный выбор.

Размеры CFM
Несмотря на то, что карбюраторы смешивают топливо и воздух, давным-давно кто-то решил, что карбюраторы следует оценивать только по тому, сколько воздуха они пропускают. Вероятно, это потому, что пытаться «увлажнить» карбюратор бензином не только сложно, но и совершенно опасно! Вместо этого была разработана система для подачи сухого воздуха через карбюратор, создающая «депрессию» или отрицательное давление, что является просто научным способом сказать «вакуум», в нижней части карбюратора. Промышленный стандарт депрессии составляет 28 дюймов водяного столба, а это означает, что отрицательного давления достаточно, чтобы поднять столб воды в стеклянной трубке высотой 28 дюймов: точно так же, как сосать газировку через соломинку, но это очень большая соломинка.

Теперь, когда вы освоили AirFlow 101, мы объясним, что такое «cfm». Cfm — это просто аббревиатура от кубических футов в минуту (они опустили букву «p»). Поскольку воздух имеет заданный объем при определенной плотности влаги, его можно использовать как способ измерения потенциала потока через отверстие. Но это становится слишком техническим, поэтому просто постарайтесь помнить, что карбюратор на 600 кубических футов в минуту рассчитан на подачу 600 кубических футов «сухого» воздуха при полностью открытой дроссельной заслонке в течение одной минуты. Следовательно, чем больше показатель кубических футов в минуту, тем больше воздуха может пропускать карбюратор.

Вот причины, по которым важно все это знать. Рейтинг кубических футов в минуту на самом деле очень мало связан с тем, сколько топлива будет течь любой карбюратор. Можно сделать неправильное предположение, что карбюратор с большим объемом кубических футов в минуту потребляет больше топлива, но это не всегда так. Видите ли, двигателю требуется только определенное количество топлива и воздуха, смешанных в правильных пропорциях, для достижения максимальной мощности. Если вы замените маленький карбюратор, который не пропускал достаточно воздуха, чтобы двигатель мог развивать максимальную мощность, на карбюратор большего размера, карбюратор большего размера, вероятно, даст больше мощности. Но для этого может потребоваться лишь немного больше, а иногда и такое же количество топлива. (Посмотрите нашу диаграмму расхода топлива, чтобы увидеть это в действии. ) Все это связано с удельным расходом топлива при торможении двигателем, или «bsfc», как его называют в мире динамометрических стендов. Это просто математический расчет того, сколько топлива двигатель использовал для создания своей мощности. Измеряемый в фунтах топлива, расходуемого на лошадиную силу в час, это может быть очень запутанным. Так что просто постарайтесь помнить, что более низкое число bsfc означает, что двигатель развивает хорошую мощность для того количества топлива, которое он сжигает. Более высокий bsfc означает, что двигатель не очень эффективен со своим топливом, если только на нем нет нагнетателя — тогда все меняется!

Однако это никак не связано с количеством миль на галлон или расходом топлива в автомобиле. Это потому, что на динамометрическом стенде мы измеряем все при полностью открытой дроссельной заслонке, а в грузовиках мили на галлон рассчитываются на многие мили при всех положениях дроссельной заслонки. Есть также такие факторы, как аэродинамика, холмы и долины и вождение с частыми остановками, которые все играют роль в расходе топлива. Так что не думайте ни на секунду, что установка меньшего карбюратора на ваш двигатель автоматически увеличит расход топлива. Все, что он может сделать, это уменьшить мощность вместо этого.

ДИНО ИСПЫТАНИЯ ТРЕХ РАЗНЫХ УГЛЕВОДОВ CFM DEMON

Объяснять всю эту информацию о карбюраторных кубах в минуту по сравнению с мощностью в лошадиных силах без каких-либо реальных результатов испытаний, подтверждающих это, было бы неубедительно. Итак, мы привязали двигатель к динамометрическому стенду Westech Superflow 901 и позволили ему рвануть!

В дополнение к показателям крутящего момента и лошадиных сил, мы также указали разрежение во впускном коллекторе и фактическое количество кубических футов в минуту через карбюратор, чтобы сравнить размеры карбюратора. Если размер карбюратора подобран правильно для двигателя, на котором он работает, при полностью открытой дроссельной заслонке будет очень мало вакуума, независимо от того, сколько воздуха поступает в карбюратор. Если при полностью открытой дроссельной заслонке создается высокий вакуум — более 1,5 дюймов — это означает, что карбюратор недостаточно течет, и двигателю не хватает воздуха. Но есть точка убывающей отдачи в отношении вакуума и широко открытого дросселя. Обратите внимание, что даже механический вторичный карбюратор 750 Speed ​​Demon, который мы тестировали, по-прежнему измерял вакуум более 1 дюйма при пиковой мощности. Тем не менее, он вырабатывал гораздо больше мощности, чем любой карбюратор меньшего размера, и потреблял лишь немного больше топлива, чем самый маленький карбюратор объемом 525 кубических футов в минуту, который мы тестировали. Но динамометрические стенды нагружают двигатели не так, как грузовики, и если бы мы установили на динамометрический стенд еще больший карбюратор в кубических футах в минуту, он мог бы продолжать производить еще большую мощность, но по цене. Положите этот большой карбюратор на дорогу и почувствуйте, как ваша реакция дроссельной заслонки исчезает, а мощность на низких скоростях падает. Это потому, что большие углеводы (800 кубических футов в минуту +) на небольших двигателях (менее 350 кубических дюймов) имеют проблемы с правильным дозированием топлива и впоследствии будут снижать мощность на низких оборотах, где вы проводите большую часть своего времени за рулем.

525-CFM ДОРОЖНЫЙ ДЕМОН (525RD)
Вакуумный вторичный: с дроссельной заслонкой и вторичными дроссельными заслонками, широко открытыми
об/мин
ТК
л.с.
В переменного тока
КФМ
2600 376 186 -0,6 200
2800 393 209 -0,7 213
3000 405 231 -0,9 233
3200 412 251 -1,0 255
3400 414 268 -1,1 273
3600 414 284 -1,2 292
3800 409 296 -1,3 307
4000 406 309 -1,4 322
4200 411 329 -1,5 341
4400 416 348 -1,7 363
4600 415 364 -1,8 385
4800 411 375 -1,9 403
5000 405 386 -2,0 418
5200 397 393 -2,1 434
5400 387 398 -2,2 445
5600 382 407 -2,3 460
5800 379 419 -2,4 485
6000 372 425 -2,4 502
МАКС
416 425 -2,4 508
СРЕДНИЙ
400 326 -1,6 352

С почти 2,5-дюймовым вакуумом при полностью открытой дроссельной заслонке и самыми низкими значениями мощности в любом тесте было очевидно, что карбюратор на 525 кубических футов в минуту слишком мал для этого прожорливого двигателя. Тем не менее, обратите внимание, что двигатель на самом деле не вытягивал из этого карбюратора полных 525 кубических футов в минуту.

625-CFM ДОРОЖНЫЙ ДЕМОН (625RD)
Вакуумный вторичный: с дроссельной заслонкой и вторичными дроссельными заслонками, широко открытыми
об/мин ТК л.с. В переменного тока куб.футов в минуту
2600 379 187 0,0 204
2800 395 211 -0,5 216
3000 407 233 -0,7 236
3200 415 253 -0,7 261
3400 417 270 -0,7 279
3600 416 285 -0,8 298
3800 414 300 -0,9 313
4000 416 317 -1,0 331
4200 426 341 -1,1 355
4400 430 360 -1,2 378
4600 426 373 -1,3 396
4800 417 381 -1,4 413
5000 412 392 -1,5 429
5200 404 400 -1,6 445
5400 396 407 -1,7 458
5600 389 415 -1,8 474
5800 381 421 -1,9 493
6000 372 425 -2,0 508
МАКС 430 425 -2,0 513
СРЕДНИЙ 405 331 -1,2 356

Несмотря на то, что он был на 100 кубических футов в минуту больше, карбюратор на 625 кубических футов в минуту все еще не пропускал достаточно воздуха, судя по 2 дюймам вакуума во впускном коллекторе. Также обратите внимание на приведенную ниже диаграмму расхода топлива, что модель 625 использовала больше всего топлива для получения лишь посредственной мощности. Двигатель вытянул из него только 513 максимальных кубических футов в минуту.

750-CFM SPEED DEMON (750SD)
Вторичный механический: без дросселя
об/мин ТК л.с. В переменного тока куб.футов в минуту
2600 376 186 0,0 205
2800 395 211 0,0 218
3000 410 234 0,0 240
3200 415 253 0,0 260
3400 420 272 0,0 279
3600 422 289 -0,5 299
3800 420 304 -0,5 316
4000 423 322 -0,5 335
4200 433 347 -0,7 361
4400 439 367 -0,8 386
4600 437 382 -0,8 406
4800 428 391 -0,8 421
5000 424 404 -0,9 436
5200 417 413 -0,9 456
5400 407 419 -1,0 468
5600 400 426 -1,0 486
5800 397 438 -1,1 508
6000 388 443 -1,2 523
6200 372 439 -1,2 534
МАКС 439 444 -1,2 535
СРЕДНИЙ 413 338 -0,6 363

Вторичный механический карбюратор Speed ​​Demon 750 куб. футов в минуту выдавал наилучшую мощность и потреблял лишь немногим больше топлива, чем гораздо меньший карбюратор 525 куб. футов в минуту. Но такие вещи, как отклик дроссельной заслонки на холостом ходу и мощность ниже 2000 об / мин, могут быть немного ниже с этим большим карбюратором на улице, особенно с автоматической коробкой передач позади него.

Примечание. Несмотря на то, что карбюратор на 750 кубических футов в минуту выдавал значительно большую мощность, двигатель все равно не тянул более 540 кубических футов в минуту. Все это означает, что независимо от размера карбюратора, если он правильно дозирует воздух и топливо, правильный карбюратор будет подавать все, что нужно двигателю.

Посмотрите, как все три карбюратора начинали создавать примерно одинаковый крутящий момент при 2600 об/мин, но более крупные кабины начинали набирать обороты при 3000 об/мин. Интересно, что 525RD догнал 625RD в самом конце, а вот 750SD к тому времени ни один из них не смог догнать.

Также обратите внимание, что мы понятия не имеем, почему крутящий момент сильно падает с 3600 до 4200 об/мин. Но мы знаем, что это не было вызвано углеводами, потому что они были у всех троих.

Посмотрите, насколько близки друг к другу топливные кривые моделей 750 и 525. 750 использовал в среднем на семь процентов больше топлива, чем 525, чтобы получить максимальную мощность из всех углеводов, в то время как 625 использовал вдвое больше (в среднем на 14 процентов больше топлива, чем 525), чтобы получить только среднюю мощность. Это означает, что у 625 был самый высокий bsfc из всех протестированных нами карбюраторов. Но, если мы извлекали из него топливо, вытягивая форсунки, мощность также падала, а это означало, что этот двигатель не так любил 625RD, как 750SD.

ТЕСТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Многим из вас может понравиться то, что вы увидите, и вы захотите узнать, как собрать его самостоятельно. Ну, большую часть этого движка можно было легко продублировать, кроме головок. Это старые чугунные головки Chevy с галстуком-бабочкой, которые много лет назад были вручную портированы компанией Air Flow Research (AFR). Хотя AFR все еще в бизнесе, они перешли на арену производства алюминиевых головок цилиндров и больше не занимаются ручной портировкой на заказ. Тем не менее, работа с портом заключалась в простой очистке чаши и подгонке прокладок с полировкой выхлопных каналов и камер, что могли сделать самые компетентные мастерские по головкам цилиндров. Остальная часть двигателя представляет собой довольно обычный 0,030-350 с кривошипом GM и штатными тягами, качающими кованые плоские вершины Speed ​​​​Pro внутри заводского блока с двумя болтами примерно на 9.3:1 компрессия. Кулачок представляет собой гидравлический плоский толкатель Comp Cams Xtreme Energy XE268H с роликовыми коромыслами Comp Cams с передаточным отношением 1,5: 1. В сочетании с двухплоскостным впускным коллектором Holley Street Avenger (PN 300-36) и карбюратором 750 Speed ​​Demon ему удалось выдать очень впечатляющие показатели мощности для бензинового уличного двигателя.