Киа новые двигатели: KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

Компания Kia Motors представляет расширенную линейку бензиновых и «мягко-гибридных» силовых установок для семейства Ceed. Самая востребованная модель KIA в Европе имеет четыре варианта кузова и благодаря новой расширенной гамме двигателей предлагает клиентам более разнообразный выбор, чем конкуренты в сегменте семейных компактных автомобилей.

Новый двигатель Smartstream 1,5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан таким образом, чтобы повысить мощность и производительность, а также чтобы уменьшить  выбросы CO2. Он будет доступен для всех четырех вариантов кузова Ceed, включая версию  GT-Line, как в бензиновом варианте, так и в составе новой гибридной силовой установки EcoDynamics+, выполненной по схеме «мягкого» гибрида. Новый двигатель приходит на замену прежнему 1,4 T-GDi. В обновленную линейку также вошел вариант «мягко-гибридной» установки EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi. Такая опция будет предлагаться для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon.

 «Внедрение новых силовых агрегатов осуществляется в рамках стратегии перехода на гибридные технологии и снижения уровня  осуществляется в рамках стратегиивыбросов. Это также дополнительный вклад в увеличение объема продаж гибридных и электрических силовых установок. Новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра мы представляем с особой гордостью, так как задействованные при его создании передовые технологии позволили улучшить показатели мощности и динамику автомобиля при более низких выбросах, – комментирует операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera). – Новые двигатели Ceedболее экологичны, обеспечивают лучшие ходовые качества и предлагаются по доступной цене».

В семейство Ceed входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed Sportswagon, первый в истории марки автомобиль в пятидверном кузове «shooting brake» ProCeed, а также городской кроссовер XCeed. Линейка моделей производится на европейском заводе Kia в словацком городе Жилина (Žilina) и стала наиболее востребованной в Европе среди автомобилей бренда. На заводе в Жилине налажено также производство нового двигателя 1,5 T-GDi, что потребовало вложения инвестиций в объеме 70 млн евро в модернизацию производственной линии.

Двигатель Smartstream 1,5 T-GDi: мощность, динамичность и эффективность

Новый двигатель 1,5 T-GDi предлагается для всех четырех вариантов моделей Ceed и может агрегатироваться с шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) или с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Его максимальная мощность составляет 160 л.с. при 5500 об/мин, что на 14% выше показателя прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi (140 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился на 4,5% и составляет 253 Н*м (от 1500 до 3500 об/мин).

Помимо повышения мощности, новый двигатель получил ряд инновационных решений, разработанных Kia для семейства Smartstream. Система изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) позволяет повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения уровня вредных выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR вступает в действие на низких оборотах двигателя, что также увеличивает экономию топлива и экологические показатели. Бензиновый сажевый фильтр GPF снижает количество выделяемых твердых частиц.

Хэтчбек KIA Ceed, оснащенный новым двигателем 1,5 T-GDi, способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с (в версии с 6МТ) или за 8,6 с (7DCT). Разгон с места до 100 км/ч у KIA Ceed Sportswagon и KIA ProCeed теперь занимает 8,6 с (6МТ) или 8,8 с (7DCT). Показатели выбросов CO2 для всех трех версий модели равны 125 г/км (при замере в комбинированном цикле WLTP для автомобиля с 6MT) –  это на 6,7% ниже показателей прежнего 1,4-литрового двигателя.

Городской кроссовер KIA XCeed с новым мотором демонстрирует разгон до 100 км/ч за 9,0 (6МТ) или 9,2 (7DCT) секунд. Уровень вредных выбросов модели составляет всего от 136 г/км, что на 6,2% меньше по сравнению с 1,4-литровым предшественником, у которого показатель достигает 145 г/км.

Новая силовая установка EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида на базе 1,5-литрового бензинового двигателя

Двигатель 1,5 T-GDi разработан таким образом, чтобы иметь возможность работы в составе силовой установки EcoDynamics+, выполненной по «мягко-гибридной» схеме. Он имеет такую же мощность, как негибридный двигатель, но отличается более низкими эксплуатационными затратами и показателями выбросов.

«Мягко-гибридная» система EcoDynamics+ помогает добиться более высокой эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, плавно отдавая либо рекуперируя электрическую энергию. При помощи нового стартер-генератора MHSG (mild-hybrid starter-generator) она позволяет дополнить выдаваемый основным двигателем крутящий момент за счет энергии от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи, а также увеличивает время, которое бензиновый двигатель может пробыть в отключенном состоянии. MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом двигателя, переключение между режимами работы «мотор» и «генератор» происходит бесшумно и незаметно. В режиме «мотор», который задействуется при разгоне, MHSG помогает двигателю, передавая дополнительную энергию – это позволяет снизить как нагрузки на двигатель, так и уровень вредных выбросов. В случае, когда автомобиль замедляется, при определенных условиях MHSG переключается в режим «генератор», производя подзарядку батареи за счет рекуперируемой энергии с коленчатого вала двигателя.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,5 л доступна для всех четырех версий кузова в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Объем выбросов CO2 для моделей Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed, оснащенных системой EcoDynamics+ с двигателем 1,5 л и трансмиссией 7DCT, снижается до 126 г/км (комбинированный цикл WLTP) – результат на 8%, чем у двигателя 1,4 T-GDi в сочетании с аналогичной трансмиссией.  XCeed (EcoDynamics+, 7DCT) выделяет 135 г/км – на 6,9% меньше, чем XCeed с предыдущим двигателем 1,4 T-GDi (145 г/км).

Только на модели XCeed новая «мягко-гибридная» силовая установка будет предлагаться также с новой шестиступенчатой «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. В этом случае показатель выбросов CO2 составляет 134 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Трансмиссия iMT имеет электронное управление приводом сцепления clutch-by-wire без механических связей, что уменьшает выбросы и позволяет сохранить вовлеченность водителя в процесс управления. Трансмиссия работает в паре с MHSG для экономии топлива: бензиновый двигатель может быть отключен раньше при замедлении накатом до полной остановки. В режиме Eco она также позволяет при движении по магистралям на скорости до 125 км/ч на краткое время переходить в режим движения по инерции с отключенным двигателем. Как только водитель снова прикасается к педали газа, тормоза или сцепления, двигатель вновь заводится.  

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi для моделей Ceed и Ceed Sportswagon

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя: система EcoDynamics+ в паре с популярным двигателем KIA Smartstream 1,0 T-GDi с мощностью 120 л. с. Установка будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. В результате уровень выбросов CO2 для обеих моделей удалось снизить до 123 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Хэтчбеку Ceed силовая установка 1,0 EcoDynamics+ обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2, а универсалу Ceed Sportswagon – за 11,3 с.

Самый широкий выбор в сегменте компактных автомобилей

Новый двигатель и силовые установки EcoDynamics+ значительно расширяют гамму двигателей, доступных для семейства моделей Ceed. Четыре различных варианта кузова, выбор между бензиновыми, дизельными двигателями и «мягко-гибридными» силовыми установками – такого разнообразия не предлагает ни одна другая модель в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сохраняются и другие варианты двигателей Ceed. В зависимости от рынка автомобиль может быть оснащен обновленным 120-сильным двигателем 1,0 T-GDi. Версии Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed[1] предлагаются также в вариантах с «мягко-гибридной» системой EcoDynamics+ на базе 136-сильного дизельного двигателя.

Наиболее мощными и динамичными во всем семействе моделей Ceed остаются Ceed GT и ProCeed GT, оснащаемые двигателями 1,6 T-GDi с мощностью 204 л.с. На отдельных рынках с таким двигателем может быть доступен и городской кроссовер XCeed.

Запуск обновленной линейки двигателей

Модели семейства Ceed с обновленной гаммой силовых агрегатов уже доступны для заказа в Европе. Решение о расширении линейки двигателей для семейства Ceed на российском рынке еще не принято.

Хэтчбеку Kia Stinger предсказаны новые двигатели — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов, Константин Болотов,

Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Лифтбек Kia Stinger, появившийся в 2017-м, в нынешнем году должен обновиться. Помимо внешних доработок вроде новой передней и задней оптики и скорректированных бамперов, у машины может быть изменена моторная гамма. По информации издания Autoevolution, Stinger получит наддувный двигатель V6 3.5 T-GDi. На родственном седане Genesis G80 такой выдаёт 380 л.с., 530 Н•м.

Корейский сайт KKS Studio сделал свой прогноз перемен в Стингере, опираясь на шпионскую съёмку. В первую очередь тут изменены фары (обратите внимание на дневные ходовые огни) и задняя оптика (по мнению корейцев, красная полоса, соединяющая правые и левые фонари, будет полностью светящейся).

А вот австралийский ресурс Carsales утверждает обратное: модель останется с прежним V6 3.3, который может быть просто немного форсирован. По крайней мере, на австралийском рынке. Мы полагаем, внедрение двигателя 3.5 могло бы оживить продажи в некоторых странах. Скажем, в США, на которые ещё при создании Стингера разработчики очень рассчитывали.

Появление второго поколения Стингера под вопросом. Хотя один из его создателей, шеф-дизайнер Kia Европа Грегори Гийом, настроен оптимистично. Осенью прошлого года в интервью Carsales он заявил, что такой нишевой модели просто нужно больше времени, чтобы укрепиться на рынке, встать на ноги.

Начальный бензиновый мотор тоже может быть заменён хотя бы на некоторых рынках. Неофициальные источники сулят Стингеру наддувную «четвёрку» 2.5 T-GDi (на седане G80 она обеспечивает 304 л. с. и 422 Н•м). Как и двигатель 3.5, она относится к новому семейству Smartstream, и её дальнейшее распространение по моделям концерна Hyundai представляется логичным. Она же вскоре должна прийти на Genesis G70. К слову, у этого мотора, помимо наддувного варианта с комбинированным впрыском, есть ещё атмосферные родственники GDi и MPi.

Дополнение

Ещё несколько изданий опубликовали свои прогнозы по обновлённому Стингеру и сошлись во мнении, что новую турбошестёрку 3.5 и «робот» 8DCT ждать не следует. Замена агрегата обойдётся слишком дорого, тогда как коронавирусный кризис заставляет экономить на всём. Вывод: в лучшем случае KIA оптимизирует выпускную систему у текущего двигателя V6 3.3.

Ресурс Korean Car Blog пошёл дальше, заявив, что реформа будет всего лишь подтяжкой лица и агрегатов не коснётся вовсе. Заодно он ссылается на «новый отчёт о продажах в Южной Корее» (открытой статистики оттуда нет) и говорит, что плохие показатели ставят крест на втором поколении Стингера. Мол, спросу на фастбек мешает его принадлежность массовому бренду KIA, поэтому премиальный Genesis G70 жизнеспособен, а Stinger нет.

Статистика продаж Стингера на ключевом рынке в США говорит, что в 2020 году спрос падает. В январе американцы купили 743 штуки (-21%), в феврале — 1063 (+3%), в марте — 754 (-40%). Однако Genesis G70 чувствует себя не лучше: январь — 716 (+20%), февраль — 841 (+10%), март — 517 (-7%).

Американский Autoblog.com отмечает, что споры о Стингере с предсказанием скорой отставки начались спустя несколько месяцев после премьеры фастбека — в конце 2017 года, и приводит хронологию с гиперссылками. Надеяться на долгую жизнь оспортивленной модели в США позволяет, как ни странно, флагманский седан Kia K900. За 2019-й американцы купили лишь 390 единиц, а за первый квартал 2020-го — 65 штук (-83%). Тем не менее убирать K900 с рынка никто не собирается, потому что его присутствие улучшает имидж и, как выразился топ-менеджер Kia Motors America Орт Хедрик, «говорит о компетентности».

Вчера KIA объявила о приостановке четырёх из девяти заводов в Южной Корее. Причиной стал не только коронавирус, но и снижение спроса. Так, предприятие Sohari, где выпускаются Stinger, паркетник Stonic и седан K9, прекратит работу с 27 апреля по восьмое мая, а потом с 22 по 25 мая.

Прошлой осенью вице-президент Грегори Гийом, выступая перед австралийским СМИ во Франкфурте, говорил о Стингере как-то растерянно и подлил масла в огонь: «Я не уверен, что всё идёт так хорошо, как мы надеялись […] Изначально это был гало-кар, но мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает […] Начинать в таких сегментах очень сложно […] Имиджевым моделям нужно дать больше времени…

…Я думаю, мы должны продолжать, хотя рынок становится всё более сложным во всём мире […] Stinger — наш ребёнок, которым мы гордимся […] Если есть какие-то проблемы, то не из-за того, как выглядит машина. Это скорее позиция, где находится KIA [. ..] С электрификацией происходит много всякого, поэтому может случиться так, что Stinger станет чем-то другим. Я не знаю. У нас есть немного времени».

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Эти модели Kia и Hyundai могут претендовать на бесплатную замену двигателя на новый . В соответствии с этим коллективным иском вы можете иметь право на бесплатную замену двигателя, если у вас есть соответствующий Kia или Hyundai 2011-2019 годов выпуска.

Имею ли я право на бесплатную замену двигателя новых моделей Kia и Hyundai?

Логотип Киа | Getty Images

По данным The Drive, урегулированный судебный процесс по коллективному иску в 2021 году предлагает владельцам Kia и Hyundai 2011–2019 годов продление гарантии, которое может привести к бесплатной замене двигателя. В последние годы тысячи потребителей, владеющих моделями Kia и Hyundai, сообщают, что поломки двигателей стали более частыми, и их ремонт стоит тысячи долларов.

Хотя миллионы автомобилей могут претендовать на бесплатную замену двигателя, владельцы платят за этот ремонт на протяжении многих лет. Кроме того, большинство этих автомобилей находятся у второго или третьего владельца, и владельцы могут не знать о продлении гарантии.

WCPO сообщает, что некоторые модели Kia и Hyundai 2011-2019 годов, которые могут претендовать на замену двигателя, включают Hyundai Sonata, Tucson и Santa Fe Sport. Другие — Киа Оптима, Соренто и Спортейдж. В этом списке есть исключения, особенно для тех, у кого нет записей о техническом обслуживании, и для тех, кто не представил свои автомобили для отзыва компьютерного программного обеспечения в 2019 году. Вы можете найти дополнительную информацию о том, имеете ли вы право на бесплатную замену двигателя, посетив веб-страницу официального урегулирования двигателя Kia или веб-страницу продления гарантии Hyundai.

Проблемы с двигателем модели Kia и Hyundai

За несколько лет двигатель Theta II зафиксировал множество проблем. Жалобы варьируются от расплавленной проводки двигателя, запаха дыма и гари из двигателя и проблем с антиблокировочной тормозной системой. Многие видеоролики на YouTube показывают, что эти двигатели взрываются на небольшом пробеге. Эти случаи очевидны даже для автомобилей Kia и Hyundai, которые придерживались установленных циклов технического обслуживания.

Многие владельцы Sonata и Optima жалуются на постукивание и стук в двигателе даже при регулярной замене масла и техническом обслуживании двигателя. К сожалению, эти автомобили оказались у вторых или третьих владельцев, которые не знают о скрытых секретах этих моделей. Хорошей новостью является то, что тем, у кого есть информация о бесплатной замене двигателя, возможно, больше не придется платить огромные суммы за ремонт двигателя. Вместо этого расширенная гарантия позволит им получить новые двигатели с лучшими характеристиками.

Другие крупные отзывы моделей Kia и Hyundai

В 2019 году отзыв перепрошивки ЭБУ был связан с датчиками детонации в автомобилях Kia и Hyundai. За последние шесть лет многие модели Kia и Hyundai были предметом расследований и судебных исков, и было сделано десять отзывов для устранения дефектов, которые привели к возгоранию и остановке без аварии.

В 2015 и 2017 годах Hyundai отозвала модели Santa Fe Sport 2013-14 годов и Sonata 2011-14 годов для устранения дефектов компонентов двигателя. Кроме того, Sorento 2012-14 годов, Kia Optima 2011-14 годов и Sportage 2011-13 годов также были отозваны из-за аналогичных проблем. Более миллиона моделей Kia и Hyundai были отозваны для устранения проблем с двигателем. Эти двигатели включают турбированные 2,4-литровые и 2,0-литровые двигатели. 2,0-литровые двигатели зафиксировали самую высокую частоту возгораний без столкновений, и риск был выше для старых автомобилей.

В 2019 году Hyundai отозвала некоторые автомобили Santa Fe Sports 2017–2018 годов, Santa Fe 2016–2018 годов, Tucson 2014–2015 годов и Santa Fe XL 2019 года из-за неисправной антиблокировочной тормозной системы, которая может привести к поражению электрическим током и, в конечном итоге, к поражению моторного отсека. Огонь. В том же году Kia Motors America отозвала модели K900 Sportage 2014-2016 и 2016-2018 годов из-за проблем с гидравлическим электронным блоком управления, которые могли вызвать возгорание двигателя из-за короткого замыкания.

СВЯЗАННЫЕ С: Mercedes отзывает некоторые EQS 2022 года из-за риска электрического возгорания

Тысячи автомобилей Kias и Hyundai могут претендовать на бесплатную замену двигателя

MoneyConsumerНе тратьте деньги впустую

Многие владельцы не знают о коллективном иске в 2021 году

Автор:
John Matarese

Опубликовано в 06:00, 25 июля 2022 г.

и последнее обновление 27.07.2022 14:34:30-04

Миллионы людей, которые водят Hyundai или Kia, могут иметь право на бесплатную замену двигатель по недавнему урегулированию коллективного иска. Проблема в том, что многие владельцы автомобилей не знают об этом и оплачивают большие счета за ремонт или даже утилизируют свои автомобили, когда у них диагностируют крупный счет за ремонт двигателя.

Роланда Андервуд ехала на своей Hyundai Sonata 2016 года, когда что-то пошло не так.

«Я ехала по шоссе, чтобы забрать свою зарплату», — сказала она, когда машина зашипела.

«Мне было 60, и вдруг стало 50», — сказала она.

Машина быстро потеряла мощность, сказала она, и через несколько минут она застряла на обочине. Эвакуатор отвез ее к ближайшему дилеру Hyundai, который, по ее словам, диагностировал перегоревший двигатель.

ВКПО

Роланда Андервуд и ее Hyundai

Ира и Джима Ганслер ехали домой, когда их Kia Sportage 2015 года внезапно заглох.

«У нас не было усилителя руля и тормозов. Это было довольно страшно», — сказал Ганслер.

Их дилер Kia также диагностировал перегоревший двигатель.

Урегулирование коллективного иска может означать помощь для владельцев

Подобные поломки стали более частыми: в последние годы тысячи владельцев Hyundai и Kia сообщают о серьезных проблемах с двигателем, устранение которых может стоить тысячи долларов.

Хорошей новостью для владельцев, которые уже подали жалобу, является то, что Hyundai и Kia урегулировали коллективный иск в 2021 году, предоставив продление гарантии, которое может означать бесплатную замену.

Кевин Уильямс с автомобильного сайта «The Drive.Com» сказал, что несколько миллионов автомобилей, вероятно, будут нуждаться в замене двигателя, но добавил, что владельцы часто в конечном итоге платят за ремонт.

«Есть много людей, особенно тех, кто является вторым и третьим владельцем автомобилей с такими двигателями, — сказал он, — которые просто не знают, что на них распространяется продление гарантии».

Транспортные средства, на которые может распространяться мировое соглашение, включают многие из следующих моделей 2011–2019 годов выпуска с двигателем «Theta»:

  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Santa Fe Sport
  • Hyundai Tucson
  • Kia Optima

    0 80079 Sportage Optima Optima

    0 Sportage.

  • Kia Sorento

Однако включены не все модели, и есть исключения, особенно если вы не сохранили записи об обслуживании или не отзывали компьютерное программное обеспечение в 2019 году.

Итак, что делать, если у вас начинаются проблемы с двигателем?

Уильямс из The Drive сказал, прежде чем идти в ближайшую ремонтную мастерскую, которая не может выполнять гарантийный ремонт, «вы должны позвонить в местный сервисный отдел Hyundai или Kia и сообщить VIN вашего автомобиля. Это даст вам определенный ответ» относительно того, можете ли вы право на продление гарантии.

К сожалению, заявление Ганслеров было отклонено, поскольку они говорят, что их старший сын, механик, несколько раз менял масло на подъездной дорожке.

Представитель Kia сказал нам, что пара «предоставила только 5 из 13 квитанций о замене масла» и поэтому не имела необходимых документов для получения права на бесплатный ремонт. Он также сказал, что нет никаких доказательств того, что их автомобиль был доставлен для отзыва в 2019 году, который требуется для продления гарантии.

Роланде Андервуд повезло больше. Ее Соната получила бесплатную замену двигателя, хотя проблемы с ее машиной все еще есть.

«Теперь загорелась лампочка проверки двигателя», сказала она. Мы связываемся с ее дилером, чтобы узнать, могут ли они помочь с этим.

Представитель Kia сказал, что клиенты могут узнать больше о том, может ли их автомобиль соответствовать требованиям, на официальной веб-странице Kia Engine Settlement.

Владельцы Hyundai могут узнать больше о том, могут ли они соответствовать требованиям, на веб-странице продления гарантии Hyundai.

Хотя урегулирование не является совершенным, если у вас есть Kia или Hyundai 2011–2019 годов с проблемами двигателя, есть шанс, что вы можете претендовать на бесплатную замену двигателя, чтобы не тратить деньги впустую.