Содержание
Капитальный ремонт двигателя в Кирове
Ремонт двигателя, всех его деталей и механизмов, выполняет компания «Автосервис 24». Мотор – сердце любого автомобиля, самая сложная его часть. Поэтому и видов работ по ремонту существует несколько десятков. Замена насосов, радиатора, помпы, поддона, поршневых колец, сварка, замена тосола и масла – только часть из наших услуг. Полный список можно найти ниже в разделе «Цены». Также выполняем капитальный ремонт двигателя, обслуживаем как иномарки, так и отечественные автомобили.
Чтобы всегда знать, где производят ремонт двигателей в Кирове на профессиональном уровне, запишите нашу контактную информацию. Если ремонт необходим сейчас – приезжайте, во всём разберёмся, сделаем диагностику, в короткие сроки устраним неисправности.
Требуется ремонт двигателя и его составляющих довольно часто. Значительная доля поломок во время эксплуатации приходится именно на «движок». Независимо от того, русская это машина или иностранная, мотор как самая технически сложная часть автомобиля, просит о ремонте и обслуживании чаще других систем. Современные двигатели оснащены сложной электроникой, управляются компьютером, и работать со всей этой техникой могут и должны только профессионалы. Такие специалисты есть у нас, обращайтесь.
Капитальный ремонт двигателя
Также выполняем капитальный ремонт двигателя в Кирове. Это самая трудоёмкая и сложная работа, она касается практически всех узлов и деталей. «Перебирают» мотор, как правило, в двух случаях. Или срок службы уже очень большой, или случилось серьёзное механическое повреждение.
Приблизить «капиталку» может и неправильная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание, замена масла не по графику и т.п. О необходимости производить такой ремонт говорят многие факторы, от огромного перерасхода масла до постоянных ошибок на бортовом компьютере. Если двигатель барахлит, обратитесь в хороший автосервис, где определят, что случилось, и помогут устранить проблему. Своевременный ремонт одного агрегата поможет избежать ремонта всего двигателя и немалых затрат. В наших мастерских вам сделают профессиональную диагностику, дадут квалифицированные консультации, как обслуживать машину. При необходимости выполним полный ремонт двигателя под ключ. Заработает как новый.
Услуги профессионалов – это гарантия качества и надёжности. Только опытный специалист или даже целый коллектив мастеров могут на хорошем уровне отремонтировать двигатель. Помимо знаний, нужны современные инструменты и оборудование, включая цифровое. Всё это есть в «Автосервисе 24», приезжайте ремонтироваться.
Цены на ремонт двигателя
№ | Двигатель | Отечественные | Иномарки |
1 | Замена бензонасоса | от 350 | от 350 |
2 | Замена водяного насоса (помпа классика) | от 500 | от 1000 |
3 | Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ) 8 кл/16 кл | 1500/2000 | от 3000 |
4 | Замена задней опоры двигателя | 400 | от 450 |
5 | Замена зубчатого ремня (ГРМ) 8 кл/16 кл | 1000/1500 | от 1500 |
6 | Замена поршневых колец | 5000 | от 5000 |
7 | Замена крана отопителя | 800 | от 1000 |
8 | Замена масла в двигателе | 300 | 350 |
9 | Замена масла в двигателе с промывкой | 400 | 400 |
10 | Замена маслосъемных колпачков 8 кл/16 кл | 1500/2500 | от 2500 |
11 | Замена масляного насоса | от 1000 | от 1000 |
12 | Замена патрубков печки | 600 | 600 |
13 | Замена патрубков системы охлаждения все | 1000 | от 1000 |
14 | Замена поддона двигателя | 800 | от 1000 |
15 | Замена помпы (16 клапанный) | 1700 | от 2000 |
16 | Замена помпы (8 клапанный) | 1200 | от 1500 |
17 | Замена прокладки клапанной крышки | от 300 | от 350 |
18 | Замена прокладки коллектора 8 кл/16 кл | 1200/1000 | от 1000 |
19 | Замена прокладки ГБЦ 8 кл/16 кл | 3000/5000 | от 2500 |
20 | Замена радиатора главного 8 кл/16 кл | от 700/1000 | от 4500 |
21 | Замена радиатора печки | от 1500/2500 | договорная |
22 | Замена распредвала с регулировкой клапанов | от 1000 | от 1000 |
23 | Замена ремня генератора | 300/500 | от 400 |
24 | Замена сальника колен. |
400 | от 400 |
25 | Замена сальника колен. вала (перед) без основных работ | 300 | 300 |
26 | Замена термостата | от 500 | от 600 |
27 | Замена тосола | от 400 | от 500 |
28 | Замена успокоителя цепи (классика) | 500 | договорная |
29 | Замена фильтра в бензобаке (инжектор) | 500 | от 750 |
30 | Замена цепи (классика) | 1700 | договорная |
31 | Замер компрессии | 300 | от 300 |
32 | Регулировка клапанов | 800 | от 800 |
33 | Регулировка натяжения ремня генератора | 200 | 200 |
34 | Кап. ремонт двигателя 8 кл/16 кл | 12000/15000 | от 17000 |
35 | Снятие и установка двигателя | от 6000 | от 8000 |
36 | Cварочные работы | от 400 | от 400 |
Ремонт двигателя в Кирове — Капитальный ремонт и Диагностика двигателя
Изменившийся звук работы силового агрегата вашего автомобиля, появление необычных шумов и стуков – первый признак того, что мотору Вашего авто требуется срочная диагностика.
Как известно, болезнь лучше предупредить, чем проводить лечение тяжелой формы. А вовремя обратившись в автосервис, за советом к специалистам, и своевременная диагностика двигателя позволит не допустить дорогой капитальный ремонт двигателя.
Что мы можем сделать для того, что бы «сердце» нашего авто не заработало преждевременного инфаркта, и ремонт двигателя в Кирове не потребовался Вам как можно дольше? Начнем с систем охлаждения и подачи топлива. Как правило, в радиаторы отечественных автомобилей заливают тосол, а иномарки предпочитают антифризы. Заезжая в автосервис на техническое обслуживание, необходимо соблюдать сроки эксплуатации этих жидкостей, ведь они выполняют не только охлаждающую, но и смазочную функцию. Диагностика двигателя в «Автосервис Киров» позволит выявить подтеки жидкости на патрубках и прокладках, неполадки в работе помпы, не допустив тем самым серьезный перегрев, и как следствие — капитальный ремонт.
Сложнее приходится с топливной системой. Наше «высококачественное топливо» нередко оборачивается серьёзными расходами как на ремонт бензиновых, так и на ремонт дизельных двигателей. И, несмотря на то, что отечественные авто менее прихотливы, ремонт двигателя ВАЗ нередко является следствием именно этой проблемы. Чего уж говорить о машинах зарубежного производства. От некачественного топлива чаще всего страдают клапана газораспределительной системы и система впрыска. Конечно, иногда в решении проблемы помогает промывка инжектора (промывка форсунок), но заниматься таким «лечением наобум» всё же не стоит. Более точный «диагноз» может установить только автосервис и тщательная диагностика двигателя.
Улучшить продаваемое нам топливо, мы не в силах. А вот отодвинуть по срокам капитальный ремонт мотора, делая вовремя замену топливных и воздушных фильтров, может каждый автовладелец. Ведь за такую работу «Автосервис Киров» берет чисто символическую плату.
На лидирующих позициях по важности, с большим отрывом от всех, находится система смазки. Не стоит дожидаться загорания красного индикатора на приборной доске, сигнализирующего о падении давления масла в системе, это будет уже 100% капремонт. Он может потребовать в частности ремонт головки блока цилиндров ГБЦ, ремонт поршневой группы, замену коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, и даже, его расточку на следующий, ремонтный размер. Так что следует помнить, что своевременная плановая и сезонная замена масла в двигателе намного увеличит ресурс вашему силовому агрегату, продлив ему жизнь не на одну сотню километров.
Конечно, нельзя считать, что замена масла двигателя – панацея от всех проблем. При подозрении на неисправность, разумнее всего будет обратиться в «Автосервис Киров».
Наша диагностика двигателей в г. Киров является одной из самых глубоких и детальных. Только она точно покажет, требуется ли серьёзный ремонт двигателя, либо можно обойтись профилактическими мерами или мелким ремонтом: диагностика инжектора, промывка форсунок, ремонт автоэлектрики, замена маслосъемных колпачков, замена прокладки ГБЦ.
Киров — Global wiki. Wargaming.net
Перейти к: навигация, поиск
0.11.11
Крейсер | СССР | V уровень
Позиция в дереве исследований
Боевые уровни
12345678910
Киров — Советский промо-крейсер Вриум.
Один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР (пр.26). Несмотря на небольшое водоизмещение, он оснащен мощными дальнобойными орудиями и имеет хорошую скорость. В отличие от большинства своих современников, Киров имеет слабую броню.
Киров можно купить в Адмиралтействе за 43 000 ед. угля.
Модули
Скорострельность (выстрелов/мин) |
Время поворота на 180° (сек) |
Максимальное рассеивание (м) |
Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда (л.с.) |
Вероятность обстрела цели 90 ОФ-1 (%) | Максимальный урон бронебойного снаряда (HP) |
Цена исследования (эксп) |
Purchase price () |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
180 mm/57 Model 1932 on an MK-3-180 mount | 4.4 | 22.5 | 145 | 2,500 | 13 | 4,100 | 0 | 0 |
Очки жизни (HP) |
Броня (мм) |
Броня (мм) |
Главные башни (шт. |
Второстепенные орудийные башни (шт.) | Торпедные аппараты (шт.) |
Вместимость ангара (шт.) |
Цена исследования (опыт) |
Purchase price () |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kirov | 26,200 | 10 | 150 | 3 | 6 | 6/6/4 | 2 | 0 | 0 |
Скорострельность (выстрелов/мин) |
Время перезарядки торпедных аппаратов (сек) |
Время поворота на 180° (сек) |
Максимальный урон (л.с.) |
Скорость торпеды (узлов) |
Дальность полета торпед (км) |
Цена исследования (опыт) |
Покупная цена () |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
53-36 мод. 1 | 0,9 | 70 | 7,2 | 14 400 | 64 | 4 | 0 | 0 |
Увеличение дальности стрельбы (%) |
Максимальная дальность стрельбы (км) |
Цена исследования (опыт) |
Закупочная цена () |
||
---|---|---|---|---|---|
GFCS V мод. |
0 | 16,3 | 0 | 0 |
Максимальная скорость (узлов) |
Цена исследования (опыт) |
Цена покупки () |
||
---|---|---|---|---|
Мощность: 110 000 л.с. | 35,5 | 0 | 0 |
Совместимые обновления
Слот 1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Слот 2 | |||||
Слот 3 |
Мнение игрока
Производительность
Киров сильно отличается от Светлана IV уровня. В то время как Svietlana по сути представляет собой крупногабаритный эсминец с лучшей броней и большим количеством орудий, Kirov имеет больше общего со своим японским аналогом Furutaka . Там, где «Светлана » полагается исключительно на объем огня своих скорострельных 130-мм орудий, «Киров» имеет гораздо более мощные 180-мм орудия, способные серьезно повредить даже линкоры на близких дистанциях, а максимальная дальность сравнима с немецкой. Кенигсберг . 180-мм орудия также имеют неплохую баллистику, что облегчает поражение целей на дальних дистанциях. Киров тоже способен развивать большие скорости, и неплохо разгоняется.
Однако за эти качества приходится платить. Во-первых, «Киров » — очень даже стеклянная пушка, с плохим бронированием даже для крейсера V уровня. Он может получить урон по цитадели практически под любым углом даже от других крейсеров. Кроме того, это большой корабль с исключительно плохой маскировкой, сравнимой с линкорами, и он будет одним из первых обнаруженных кораблей, особенно когда в игре участвует авиация. Самая серьезная слабость Киров это ей недостаточная маневренность. У него радиус поворота хуже, чем у некоторых линкоров, усугубляемый средним временем перекладки рулей. Это может вызвать значительные трудности при преодолении областей с большим количеством островов и препятствий на скорости, а также затрудняет уклонение от снарядов и особенно торпед.
Киров имеет неплохой зенитный комплекс, который, однако, несколько компенсирует это. Он также использует те же торпеды, что и Гневный 9.0026 -эсминцы класса. Малый радиус действия и высокая скорость делают их в лучшем случае ситуативным оружием.
Сочетание высокой скорости, плохой маневренности, плохой брони и отличных дальнобойных орудий означает, что Киров лучше всего работает на дальних дистанциях. Очень рискованно играть Киров на близких дистанциях, особенно против врагов с торпедами.
Примечание: Начиная с обновления 9.5, «Киров» теперь является премиум кораблем, характеристики корпуса которого представляют собой объединение того, что раньше было стандартным (A) и исследуемым (B) корпусом. Он сочетает в себе авиационные средства и зенитный комплекс корпуса (A) со всеми другими характеристиками, полученными от корпуса (B), а также предоставляет доступ как к катапультному самолету, так и к гидроакустическому поиску одновременно.
Плюсы:
- Отличные 180-мм орудия: мощные, дальнобойные, с высокой скоростью, с приемлемой скорострельностью.
- Высокая скорость и хорошее ускорение.
- Респектабельный зенитный комплекс, дополненный опциональным истребителем-катапультой.
- Неплохая скорость поворота башни.
- Теперь можно одновременно установить гидроакустический поиск и катапульту.
Минусы:
- Плохая маневренность.
- Плохая броня, но все же лучше, чем ее замена, Котовский .
- Исключительно плохая маскировка даже с камуфляжем.
- Большой силуэт и цитадель.
- Суицидально малый радиус действия торпед сводит на нет их высокую скорость и урон.
Исследовательский
Являясь премиальным кораблем, Киров не имеет улучшений для исследования.
Оптимальная конфигурация
Обновления
Рекомендуемые обновления для Киров :
- Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
- Слот 2 : Модификация системы контроля повреждений 1
- Слот 3 : Модификация зенитных орудий 1 для повышения эффективности ПВО или Модификация систем наведения 1 для улучшения рассеивания ГК.
Навыки командира
Рекомендуемые навыки командира | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость (баллы) |
Атака | Защита | ||||
1 |
★★★ |
★ |
★★★ |
★★★ |
||
2 |
★★★ |
★ |
★ |
|||
3 |
★★★ |
★★★ |
★ |
★★ |
★★★ |
|
4 |
★★ |
★★★ |
||||
Ключ: ★★★ — Чрезвычайно полезно ★★ — Часто полезно ★ — Иногда полезно Нет звездочек — Бесполезно6 |
Расходные материалы
Киров может комплектоваться следующими расходными материалами:
- Слот 1: Аварийная группа
- Слот 2: Гидроакустический поиск
- Слот 3: Самолет-корректировщик или истребитель-катапульта
Камуфляж
Являясь премиум кораблем, Киров имеет постоянный камуфляж «Стандартный» и набор постоянных боевых бонусов.
Сигналы
Рекомендуемые флаги сигналов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевой | |||||
★ |
★ |
★★★ |
★★★ |
||
★ |
★★★ |
★★ |
|||
Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.
Галерея
Ссылки
- Советский крейсер Киров — Википедия
- Киров крейсер класса — Википедия
- Squall Line: Киров — Новости — World of Warships
Корабли СССР
Эсминцы | II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • В Гремящий • В Подвойский • Охотник В 4 VI Gnevny • VII Minsk • VII Leningrad • VIII Ognevoi • VIII Kiev • IX Udaloi • IX Tashkent • IX Neustrashimy • X Khabarovsk • X Grozovoi • X Дельный • ★ Зоркий |
Крейсеры | I Орлан • II Диана • II Диана Лима • II Новик • III Аврора • III Bogatyr • III Oleg • III Varyag • III AL Avrora • IV Svietlana • V Murmansk • V Kotovsky • V Krasny Krym • V Mikoyan • V Kirov • VI Budyonny • VI Molotov • VI Admiral Makarov • VII Shchors • VII Lazo • VIII Chapayev • VIII Tallinn • VIII Mikhail Kutuzov • VIII Ochakov • VIII Pyotr Bagration • VIII Bagration • IX Dmitri Donskoi • IX Riga • IX Kronshtadt • X Moskva • X Alexander Nevsky • X Petropavlovsk • X Сталинград • X Смоленск • X Севастополь • X Петрозаводск |
Линкоры | III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Gangut • V Pyotr Velikiy • V Oktyabrskaya Revolutsiya • VI Izmail • VI Novorossiysk • VII Sinop • VII Poltava • VIII Vladivostok • VIII Lenin • VIII Бородино • VIII В. |
Авианосцы | IV Комсомолеты • VI Serov • VIII Pobeda • VIII CHKALOV • VIII CHKALOV B • X VIII CKALOV B • X ADMAL ADMIRIIM . |
Круизеры
Европа | I Гриф |
Германия | I Hermelin • II Dresden • II Emden • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI Nürnberg • VI Admiral Graf Spee • VI Leipzig • VI HSF Admiral Graf Spee • VII Yorck • VII München • VII Веймар • VIII Admiral Hipper • VIII Prinz Eugen • VIII MAINZ • VIII MAINZ B • viiI Cross of Dorn • IX IX.0264 IX Эгир • IX адмирал Шредер • X Гинденбург • ★ Клаузевиц |
СССР | I Orlan • II Diana • II Diana Lima • II Novik • III Aurora • III Bogatyr • III Oleg • III Varyag • III AL Avrora • IV Светлана • В Мурманск • В Котовский • В Krasny Krym • V Mikoyan • V Kirov • VI Budyonny • VI Molotov • VI Admiral Makarov • VII Shchors • VII Lazo • VIII Chapayev • VIII Таллинн • VIII Mikhail Kutuzov • VIII Ochakov • VIII PYOTR Bagration • VIII • IX DMITRI DONKIK. |
Италия | I Эритрея • II Нино Биксио • III Таранто • IV Альберто ди Джуссо • V RAIMONDO MONTECCOLI • V
6.0264 VII Zara • VII Duca degli Abruzzi • VII Gorizia • VIII Amalfi • IX Brindisi • X Venezia • X Napoli • X Napoli B • X Ravenna |
Нидерланды | I Van Kinsbergen • II Gelderland • III Java • IV DE RUYTE0264 VIII Харлем • VIII De Zeven Provinciën • IX Йохан де Витт • X Gouden Leeuw • X Vrijheid |
США | I ERIE • II ЧЕСТЕР • II Олбани • III Сент -Луис • III Чарльстон • IV Phoenix • V 65. |
Япония | I Хашидатэ • II Тикума • III Тенрю • III Катори • IV • Юбари • 0 IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Agano • V Yahagi • VI Aoba • VI Gokase • VII Myōkō • VII Omono • VII Tokachi • VII Maya • VII ARP MYōkō • VII ARP ASHIGARA • VII ARP HAGURO • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII VII VII VII VII VII VII VII VII VII. |
Пан-Азия | I Ченган • III Нин Хай • V Чунцин • VI Rahmat • VI Huanghe • VII Chumphon • VIII Harbin • VIII Irian • VIII Wukong • IX Sejong • IX Dalian • X Jinan |
Великобритания | I Черный лебедь • II Weymouth • III Caledon • IV DANAE • V Emerald • V Hawkins • V 65.
. 9026 6. . 9026 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. .0264 VI Devonshire • VI London • VI Dido • VII Fiji • VII Surrey • VII Belfast • VIII Edinburgh • VIII Albemarle • VIII Cheshire • VIII Tiger ‘ 59 • VIII Belfast ’43 • VIII HAMPSHIRE • IX NEPTUNE • IX DRAKE • X MINOTAUR • X • x • X • x • x • .0264 X Монмут • ★ Эдгар |
Франция | I Bougainville • II Jurien de la Gravière • III Friant • IV Duguay-Trouin • V Émile Bertin • VI La Galissonnière • VI De Grasse • VI Dupleix • VII Алжир • VII Тулон • VIII Шарль Мартель • VIII Шербур • VIII Баярд • IX Сен-Луи • IX Брест • IX Карно • X Генрих IV • X Марсель • X Конд 90 62 Кольбер 4 90 |
Содружество | VI Перт • VI Майсур • IX Гектор • X Брисбен |
Испания | VI Канарские острова |
Панамериканский | II Альмиранте Абреу • VII Нуэв-де-Хулио |
Категории:
- Корабли в США.
Во время холодной войны Советы построили Кировскую, крупнейшую
и самый мощный послевоенный надводный корабль в мире, и он сохраняет это
различие даже сегодня.Обычно именуемый «линейным крейсером», «Киров»
классифицируется как линкор по сегодняшним меркам, с его очень тяжелым наступательным
возможности, но не будет линкором по обычным стандартам, так как ему не хватает
все, что приближается к броне и прочности — способность стоять и сражаться
и продолжайте сражаться, получая урон — традиционный линкор. Он больше похож на PT катер, чем на
линкор — тяжелый нападающий, который сам не может выдержать удар.А вот и Фрунзе (корабль 2 и класса)
вооружение в готовом виде:Функция
№
Обозначение
АСУВ
20
Кораблекрушение SS-N-19 (P-700
Гранит)АСУВ
1
АК-130 двойной 130 мм
ААВ/СЭМ
96
СА-Н-6 Грамбл (С-300Ф)
ААВ/СЭМ
44
SA-N-4 Геккон
ААВ/СЭМ
128
Перчатка СА-Н-9 (3К95 Кинжал)
ПВО/Точка обороны
8
АК-630 30 мм
Противолодочный / противолодочный
10
533 Торпеды
ASW
2
РБУ-1000
ASW
1
РБУ-6000
Для сравнения вот обновленный Великий (4 -й
корабль класса) вооружение:Функция
№
Обозначение
АСУВ
20
Кораблекрушение SS-N-19 (P-700
Гранит)АСУВ
1
АК-130 двойной 130 мм
ААВ/СЭМ
48
СА-Н-20 (С-300ФМ)
ААВ/СЭМ
48
СА-Н-6 Грамбл
ААВ/СЭМ
64
Перчатка СА-Н-9 (3К95 Кинжал)
ПВО/Точка обороны
6
КАДС-Н-1
Противолодочный / противолодочный
10
533 Торпеды
ASW
2
РБУ-1000
ASW
2
РБУ-12000
Рассмотрим некоторые характеристики класса Киров.
и, наконец, как эти характеристики соотносятся с сегодняшними военно-морскими силами.
конструкции и конструкции корабля.Миссия . Любое обсуждение должно начинаться с
понимания своей миссии. Что было/есть
его миссия? Какова была/есть его цель? Ну, никто точно не знает, что Советы
имели в виду, когда строили корабль, но, по мнению большинства, его задача состояла в том, чтобы
топить авианосцы США. Для этого у него было 20
СС-Н-19Ракеты кораблекрушения. Это были
15 000 фунтов, длина 33 фута, скорость 1,6–2,5 Маха, истребители кораблей с боеголовками массой 1650 фунтов.Кораблекрушение SS-N-19 Предположительно, «Кировы» предназначались для совместной работы, т.к.
группа. Четыре крейсера типа «Киров»,
действуя сообща и способные произвести залп из 80 кораблекрушений,
была пугающей и почти непреодолимой силой, особенно в дни, предшествовавшие
повсеместное появление Aegis.
Первый корабль Aegis, USS Ticonderoga, вступил в строй через несколько лет после Кирова.У Кировых, как у истребителя авианосцев, не было иного выбора, кроме как
столкнуться с американским авианосцем и Советским Союзом, таким образом, при условии
Кировы с мощным противовоздушным потенциалом, насчитывающим около 160 ЗРК разной дальности.
плюс многоточечное оборонительное вооружение.
Кировцы были хорошо защищены!Учитывая их миссию — топить авианосцы США — и их
невероятная степень ПВО защиты, Кировцы были вполне похожи на ВМВ
линкоры в том смысле, что они были построены, чтобы стоять и сражаться. Тогда как линкор ВМВ зависел от брони
большую часть своей защиты «Кировы» зависели от мощной защиты ПВО, чтобы
предотвратить получение ударов. С другой стороны,
у Кировых не было хорошей бронезащиты, о которой я знаю, и если бы они взяли
попаданий они были бы быстро выведены из строя. Мы видим в этом разницу в дизайне
философии между конструктором кораблей времен Второй мировой войны, который верил в броню, и
современный конструктор кораблей, который верит в противовоздушную оборону.Также возможно, что Советы предназначали Кирову
быть убийцами линкоров. В то время
США все еще содержали и эксплуатировали линкоры, и упорные слухи предполагают, что
Советы боялись наших линкоров больше, чем наших авианосцев.Баланс вооружения . Киров представлял собой воплощение «всех
или ничего’ философия боя.
В качестве альтернативы, это можно было бы назвать философией «одного выстрела». Киров нанес мощнейший атакующий удар
но это был удар, которого было очень мало, и он годился только для одного
выстрелил. Других противокорабельных не было
оружия кроме пушек и не было перезарядки для противокорабельного
ракеты. Киров был бы один выстрел в
врага, пусть и очень тяжелого, и тогда был бы бессилен постольку, поскольку
речь шла о наступательных возможностях. Этот
не было сбалансированной боевой нагрузки с разнообразным наступательным вооружением и различными
размер/дальность ракеты. Это было
эквивалент ставки «олл-ин» в покере — один удар, и вы либо выиграли
блестяще или вы были закончены как угроза.Кировцы строились для нападения. Они были созданы, чтобы бить и бить сильно,
в отличие от современного ВМС США, который в основном носит оборонительный характер.Датчики . Интересным аспектом конструкции Кирова является
плотность и избыточность сенсоров на корабле выходит далеко за рамки западных
конструкции кораблей. Хотя, вероятно, предназначен как
компенсация проблем с надежностью и качеством конструкции, датчики
обеспечивают значительную степень боевой устойчивости (при условии, что они работают!)
лицо повреждения – выдающееся качество для любого боевого корабля.Когда класс «Киров» поступил на вооружение, США начали
строить корабли Иджис. это интересно
предположить, каким мог бы быть Киров с его огромными возможностями AAW в сочетании с
к системе типа Aegis. Такой корабль
было бы еще более впечатляющим, чем оно уже было, и было бы столь же
почти неуязвимым для воздушных угроз, насколько это возможно!Арсенал Корабль . Можно было бы рассматривать класс «Киров» как арсенал
корабли, в смысле.Они содержали очень
тяжелая противокорабельная ракетная нагрузка, такая же, как у корабля-арсенала, хотя
«Тяжесть» Кирова была связана больше с размерами ракет, чем с количеством. Главное отличие Кировых от
кораблем-арсеналом является то, что «Кировы» были способны к самостоятельным действиям и
самообороны, тогда как корабль-арсенал задумывался как ракетная «баржа»,
неспособный к самостоятельной работе и требующий защиты ПВО от сопровождения
корабли.Броня . Это ключевой аспект кировской
дизайн. Насколько я знаю, Кировы
нет особо примечательной степени брони.
Для корабля размером почти с линкор класса «Айова» и
нес огромное количество оружия и сенсоров, бросается в глаза отсутствие брони
и это то, что мешает классифицировать класс как линкор. Водоизмещение «Кирова» 28 000 тонн.
по сравнению с 58 000 тоннами «Айовы» убедительно демонстрирует отсутствие брони. Нельзя не задаться вопросом, если разместить
концентрация вооружения, имевшегося у Кировых, в небронированном корпусе была мудрой
решение.Как мы уже отмечали, Кировы были
дизайн «на один раз». Если враг случился
чтобы попасть в первый выстрел, вполне вероятно, что Кировы будут рендериться
как минимум миссию убить, если не хуже.
Таким образом, отсутствие брони помешало бы Кирову принять на себя удар и
продолжая бороться. Как и LCS
сегодня «Кировы», скорее всего, были бы уничтожены одним попаданием. Кировцы представляли много оружия,
датчики и деньги в незащищенном корпусе.
Эта потенциальная уязвимость усугублялась отсутствием самолетов.
держатели для обеспечения дополнительного уровня защиты. Корабли США были и остаются небронированными, но
иметь преимущество самолетов-носителей для обеспечения дополнительной защиты.Отсутствие доспехов кажется мне главной слабостью
Кировский дизайн.Современная оценка . Для России один Киров — это относительно небольшой город.
угроза при столкновении с кораблями Aegis или эквивалентными им кораблями AAW. Aegis был разработан, чтобы справляться с насыщением
ракетных атак, и можно предположить, что 20 ракет «Кораблекрушение» не
представляют большую угрозу.Это было бы
требуется группа из по крайней мере четырех Кировых, чтобы иметь реальную надежду на
совершение чего-либо значительного. На
с другой стороны, «Киров» представляет собой серьезную угрозу для любого корабля, отличного от «Иджис», и
таких в мире великое множество!Итак, что делает российский модернизированный Киров Великий для
российский флот? Честно говоря, дальше
престиж, не много. Пока это угроза
малым кораблям, не представляет серьезной угрозы для ВМС США. По стоимости у России может быть несколько
меньшие фрегаты/эсминцы, которые были бы намного полезнее.Все это ставит очевидный вопрос, а нужно ли
для линейного крейсера типа «Киров» в ВМС США?Корабль типа «Киров» привлекателен только по одной причине:
его тяжелые противокорабельные ракеты.
СС-Н-19Кораблекрушение метко названо и у ВМС США нет даже ничего
отдаленно нравится. Остальная часть корабля
не предлагает ничего ценного и ничего, чего у нас еще нет. Это большой корабль, который не может стоять в бою
и получать урон, продолжая работать.