Содержание
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
- Описание
Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые — это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.
Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 — это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.
Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1 |
|
Тип двигателя |
Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением |
Объём, см3 |
836 |
Количество цилиндров |
2 |
Мощность двигателя, л/с |
15 |
Мощность двигателя, кВт |
11 |
Диаметр выходного вала, мм |
86 |
Система запуска |
реверсивное (тяговый трос) |
Расход топлива, г/кВт ч |
280 |
Рекомендуемое масло |
типа CD |
Емкость маслянного картера, л |
4 |
Размеры (ДхШхВ), мм |
449х510х591 |
Сухой вес, кг |
65 |
Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.
Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.
Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.
Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.
Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
Китайский двигатель: за и против, Новости
Выбирая садовый трактор, газонокосилку, снегоуборщик, мини-электростанцию, мотопомпу и т. д., потребитель ориентируется в первую очередь на бренд и технические характеристики. Однако существует ещё один важный момент: какой двигатель установлен на этой технике. В этом вопросе есть своя специфика, ведь это отдельный рынок со своими торговыми марками, производителями и лидерами.
Наша редакция ещё помнит времена, когда китайские бензиновые и дизельные двигатели не воспринимались всерьёз и никаких эмоций, кроме насмешек, не вызывали. Но за последние 15 лет положение изменилось кардинальным образом: в Китае появились заводы, которые предлагают адекватную продукцию, способную достойно отработать свои деньги.
О ситуации на рынке двигателей, а также о «плюсах» и «минусах» китайских производителей мы расспросили генерального директора ООО «Силовые Агрегаты» Максима Степанчикова.
Максим, давайте коротко представим читателям вашу компанию.
«Силовые Агрегаты» — дистрибьютор национального китайского концерна Zongshen Industrial Group. В настоящее время продукция, поставляемая на российский рынок нашей компанией, включает электрогенераторные установки мощностью от 0,8 до 10,0 кВт, водяные насосы (мотопомпы) производительностью от 8 до 80 м³/ч, снегоуборочную технику с шириной захвата очищаемой поверхности до 760 мм, газонокосилки с бензиновым двигателем с шириной кошения до 550 мм, лодочные моторы мощностью от 2 до 40 л. с., двигатели общего назначения с горизонтальным расположением вала мощностью от 1 до 25 л. с., а также двигатели общего назначения с вертикальным расположением вала мощностью от 2,7 до 22 л. с.
Расскажите подробнее о концерне Zongshen.
Концерн Zongshen Industrial Group — один из крупнейших производителей силовой продукции в Азии, основанный в 1992 году. В настоящее время в него входят более 50 предприятий и компаний, которые не только занимаются производством и реализацией продукции на внутреннем китайском рынке, но и экспортируют её в более чем 100 стран Европы, Северной и Южной Америки, Центральной и Юго-Восточной Азии, а также в страны Африки. Предприятие специализируется на производстве двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, подвесных лодочных моторов, бензиновых и дизельных двигателей общего назначения, а также мотоциклов, лодок, различной силовой техники и малого сельскохозяйственного оборудования.
Признанием высокого качества производимой под брендом Zongshen продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями, как MTD, Piaggio Group (итальянский производитель мототехники под брендами Vespa, Piaggio), Selva S. p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), Kubota, Champion, Westinghouse, а также Delphi и Dellorto (производители топливной аппаратуры и электронных компонентов) и др.
Какая продукция составляет основу продаж вашей компании?
Основу составляет практически весь спектр техники, производимой концерном Zongshen. Но в первую очередь это двигатели общего назначения. Наша работа не ограничивается тривиальной продажей, в ней есть и элементы творчества. Иногда, взаимодействуя с нашими клиентами и с производителем, мы создаём уникальные продукты под требования заказчика. Zongshen — настоящий двигателестроительный гигант, поэтому те спецификации, которые мы разрабатываем с инженерами концерна, быстро и успешно воплощаются «в металле».
Исторически сложилось мнение, что китайские двигатели общего назначения являются аналогами известных брендов, клонами. Zongshen имеет в производственной линейке эксклюзивные моторы собственной разработки. Подобных моделей нет ни у известных брендов, ни у других китайских производителей.
Помимо двигателей, концерн выпускает генераторные установки различных мощностей. В их производстве используются высококачественные конструкционные материалы, поэтому за время нашего сотрудничества они зарекомендовали себя только с положительной стороны. Также стоит упомянуть о мотопомпах, в том числе с внушительной производительностью (до 80 м³/ч). В зависимости от предназначения компоненты насосной части мотопомп могут быть выполнены как из чугуна, так и из алюминия.
Также мы сотрудничаем с китайскими партнёрами наших поставщиков. Результат этого сотрудничества — поставки снегоуборочной техники под брендом DoBest, садовой техники GGT. Названные торговые марки принадлежат крупным производственным предприятиям в Китае, чья продукция широко известна в странах Европы, Северной и Южной Америки.
Уточните, пожалуйста, для наших читателей значение термина «двигатель общего назначения».
Это техническое понятие. Имеется в виду универсальный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным или вертикальным расположением вала, который можно установить и на миниэлектростанцию, и на мотопомпу, и на мотоблоки или культиваторы, и на другую садовую технику. Также двигатели общего назначения используются на дорожно-строительной, деревообрабатывающей, уборочной технике, моечном оборудовании, на тракторах и некоторых других самоходных машинах.
Если ли у двигателей Zongshen какие-то конструктивные особенности или отличия в плане потребительских характеристик, выделяющие их на фоне продукции других китайских производителей?
Безусловно. В кризис особенно остро стоит вопрос цены. Да, наши двигатели немного дороже других китайских брендов. Но чудес не бывает — больший ресурс и стабильность работы достигаются путём использования в производстве более дорогих конструкционных материалов, узлов и частей. Если говорить о двигателях Zongshen, то это продукт, который хорошо знают в Китае, используют в различных производствах садовой и силовой техники. А в производстве мототехники эти двигатели занимают лидирующие позиции.
Если говорить о мировом рынке двигателей в целом, то сейчас наблюдается интересная тенденция. Многие именитые премиум-бренды идут в сторону удешевления и в дополнение к основному ассортименту разрабатывают, производят и предлагают покупателю бюджетные модели, произведённые в Китае. Напротив, китайские производители стремятся повышать качество, самостоятельно разрабатывать новые модификации двигателей, быстро и качественно реагировать на потребности рынка, тем самым выходя из дешёвого сегмента. Результат этих двух подходов — схожие по качеству изделия с аналогичными характеристиками, произведённые в Китае.
Конечно же, принципиальная конструкция базовых двигателей Zongshen, равно как и двигателей общего назначения других производителей, схожа. Но, как я уже сказал, у Zongshen существуют и собственные разработки. К тому же есть нюансы, которые ощутимо влияют на ресурс и стабильность работы. Например, определённые тонкости в конструкции газораспределительного механизма, материалах и способе производства поршневых колец, системе охлаждения, применение высококачественных подшипников и др. Именно в этих нюансах различие двигателей бытового и коммерческого использования. Модификациями наших двигателей мы можем полностью удовлетворить потребности в обеих нишах.
Ещё один важный момент. Любое удешевление производства в Китае сопряжено с очевидной зависимостью: ниже стоимость — хуже качество. У Zongshen есть осознанная политика: не идти по пути удешевления, а производить качественную продукцию и только под собственным брендом. Делать двигатели по ОЕМ на Zongshen не стремятся. Исключением является концерн MTD, крупнейший потребитель двигателей общего назначения Zongshen, а также нескольких крупных европейских и японских производств. Мы полностью поддерживаем политику концерна, поскольку она гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.
Если говорить об интересных собственных разработках Zongshen, то я бы отметил одноцилиндровые двигатели с вертикальным валом и рабочим объёмом 550–620 см³, а также двухцилиндровые с горизонтальным и вертикальным валом и объёмом до 770 см³. В ближайшем будущем появится долгожданная новинка — мощный одноцилиндровый двигатель с горизонтальным валом и рабочим объёмом 625 см³.
Покупают ли двигатели Zongshen российские производители техники?
Конечно, это основные потребители двигателей. Естественно, не без затруднений. Исторически сложилось, что в России более известны другие китайские производители, их здесь любят и знают. Причина в том, что Zongshen позднее пришёл на наш рынок. И хотя у себя на родине в Китае и по всему миру позиции концерна очень сильны, в России есть некоторые сложности, обусловленные исключительно консервативностью сознания. Но мы не стоим на месте, активно меняем ситуацию и благодаря этому развиваемся.
За время деятельности компании «Силовые Агрегаты» в области поставок двигателей общего назначения налажены партнёрские отношения с крупными российскими производителями сельскохозяйственной техники, такой как мотоблоки и мотокультиваторы, техники для активного отдыха.
Есть также ряд локальных производств, использующих наши двигатели в составе строительного, покрасочного и моечного оборудования. Двигатели Zongshen используются в производстве самоходных транспортных средств, мотобуксировщиков, минитракторов, снегоходов. Сервисы активно используют наши двигатели для замены утративших ресурс силовых агрегатов.
Чем двигатели Zongshen будут интересны российским производителям?
Про качество и цены мы уже говорили. Но этим наши конкурентные преимущества не ограничиваются. От производителей-партнёров мы получаем обратную связь и открыты для диалога, у нас есть возможность внести коррективы в конструкцию двигателя. Конечно, это сложная и кропотливая работа, и она не всегда находит отклик у нашего поставщика ввиду экономической или технической нецелесообразности. Но в большинстве случаев нам удаётся отыскать решения, устраивающие все стороны. У завода есть базовая линейка двигателей, которую можно оснастить необходимым заказчику функционалом. Мы помогаем грамотно подобрать нужные опции и согласовать все нюансы с производителем, чтобы на выходе получился продукт, идеально соответствующий нуждам наших партнёров.
Есть ли статистика по качеству?
Большая часть наших покупателей двигателей общего назначения относится к разряду производителей конечной продукции, поэтому у нас есть возможность объективно оценить качество двигателей, опираясь на процент рекламаций. Относительно иных брендов двигателей из Китая, используемых в производстве, выбраковка невелика и на сегодняшний день составляет не более одного процента. Как правило, наши взаимоотношения с покупателями двигателей трансформируются в долгое взаимовыгодное сотрудничество.
Сервисом занимаетесь?
Разумеется. Тем более что сотрудничество с крупными российскими производителями садовой техники налагает определённые обязательства в отношении быстрого реагирования на проблемы, связанные с двигателем, обеспечением необходимыми запасными частями и расходными материалами. Кроме того, сервисную поддержку осуществляют все производители, использующие двигатели Zongshen. Они предлагают гарантийный и постгарантийный ремонт, запчасти и расходные материалы. Схемы построения взаимоотношений с сервисами стандартны: с проблемами можно обращаться или к нам в компанию, или к нашим сервисным партнёрам. И в том, и в другом случае ремонт будет выполнен быстро и качественно.
Какова география вашего сервиса?
Наша сеть авторизованных сервисных центров непрерывно расширяется. Появляются новые производства с собственными дилерами. Производитель имеет возможность через свою дилерскую сеть реализовывать наиболее востребованные запасные части и расходные материалы.
Список авторизованных сервисных центров и производителей можно посмотреть на нашем официальном сайте www.zongshen.pro.
Как обстоят дела с запасными частями?
Данным вопросом занимаемся плотно. Запчасти ввозим в достаточном количестве. Как я уже упоминал, сотрудничество с крупными производителями налагает определённые обязательства, в том числе и по гарантийному ремонту. Гарантию мы всегда обеспечиваем полностью. Собственный склад запасных частей позволяет нам эффективно сотрудничать с сервисами, которые используют их для проведения негарантийных ремонтов. В силу востребованности запасных частей объём поставок пересматривается в сторону увеличения.
Сейчас на уровне правительства нашей страны ужесточается подход к критериям, по которым товар можно считать российским, и декларируется изменение политики по тендерам. В связи с такой ситуацией не возникает ли желания открыть в России или СНГ производство двигателей хотя бы на уровне сборки?
К сожалению, в настоящее время производство двигателей общего назначения в России не развивается. В силу нерентабельности производства крупные производители, имеющие собственные разработки, приостановили выпуск подобных двигателей. Попытки наладить выпуск двигателей в России, даже на уровне сборочного производства, на данный момент не увенчались успехом.
Возможно, что в сложившихся экономических условиях данный вопрос станет более актуальным. Но пока что прорыва не предвидится.
Как кризис повлиял на работу вашей компании?
Пришлось на время отказаться от каких-то проектов, сместив акценты в сторону того, что сейчас востребовано и приемлемо по цене для покупателя.
В целом всё достаточно закономерно, потому что кризис влияет и на потребителя. Но даже при нехватке денег разумный покупатель отдаёт предпочтение качественному продукту, а не одноразовым вещам, ведь правила «скупой платит дважды» никто не отменял. Тем более в кризис.
Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин
Интервью опубликовано в объединённом выпуске «Весна 2016»
журналов «GardenTools»+»Инструменты»+»Всё для стройки и ремонта»
серии «Потребитель
Norton design 650cc twin для китайской фирмы
Опубликовано: 28 июля 2017 г.
Обновлено: 28 июля 2017 г.
Является ли это следующим шагом в стремлении Китая создавать более совершенные мотоциклы?
- Новый 650-кубовый двигатель, разработанный Norton
для Zongshen
1 из 3
Norton объявила о заключении соглашения с китайским производителем мотоциклов Zongshen о выпуске совершенно нового двигателя объемом 650 куб. см, разработанного культовым британским брендом.
Узнайте, что сказал босс Norton Стюарт Гарнер, когда говорил с MCN.
Двигатель будет производиться Zongshen по соглашению «Дизайн и лицензия», которое позволит китайскому производителю производить и использовать двигатели в своих мотоциклах.
Это будет 650-кубовый параллельный твин, который был разработан Norton и глобальными инженерами Ricardo в соответствии с требованиями Zongshen.
ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ
- Техническая академия Norton открывается в рамках плана 9 стоимостью 6 млн фунтов стерлингов0010
- Топ-5 предложений по продаже подержанных велосипедов до 1500 фунтов стерлингов
- Достаточно ли изменений в Suzuki GSX-S1000?
- Голая Honda Fireblade в пути
- EWC: электроника похожа на MotoGP, говорит Миллер
Двигатель будет соответствовать стандарту Euro4, что означает, что вероятность увидеть его в Великобритании под брендом Zongshen или Zongshen Cyclone Racing в ближайшем будущем довольно высока.
Генеральный директор Norton Стюарт Гарнер сказал: «Это отличное одобрение нашей новой платформы двигателя объемом 650 куб. см и демонстрирует высокий уровень инженерного опыта, которым мы обладаем в Norton. Дальнейшее сотрудничество с Zongshen позволит им поставлять высококачественные двигатели с низким уровнем выбросов, соответствующие действующим мировым стандартам.
«Коммерциализация нашей интеллектуальной собственности является ключевой областью для Norton, и мы будем инвестировать значительный доход, полученный обратно, в наши навыки, обучение и инженерные возможности, тем самым обеспечивая долгосрочную устойчивость наших мотоциклов Norton британского производства здесь, в Великобритании».
Как это хорошо для китайских велосипедов?
Этот шаг знаменует собой очень интересный переход для Zongshen и должен помочь повысить доверие к китайским мотоциклам, которые имеют пеструю историю и воспринимаются более широким мотоциклетным сообществом как не вдохновляющие.
Все о миллионах
Хотя затраты, связанные с соглашением, неизвестны, в заявлении Norton говорится, что первоначальное вознаграждение, выплаченное британской фирме, составляло «миллионы долларов».
Соглашение заключено на 20 лет, в течение которых Norton будет выплачиваться роялти за каждый двигатель, произведенный Zongshen. Только в прошлом году китайская фирма произвела около 4 миллионов двигателей.
Хотя в настоящее время нет подтверждений, на каких мотоциклах будет использоваться двигатель объемом 650 куб.
Найдите свой следующий велосипед на веб-сайте MCN Bikes For Sale или воспользуйтесь приложением MCN Bikes For Sale.
-
Обзоры велосипедов
-
Поиск отзывов о велосипедах
-
Наши тестовые велосипеды
-
-
Велосипеды на продажу
-
Искать все велосипеды
-
Искать новые велосипеды
-
Продай свой велосипед
-
Проверка велосипеда
-
-
Новости
-
Последние новости
-
Новые велосипеды
-
Новая технология
-
Спорт
-
Скоро появятся электрические велосипеды
-
Мотоцикл Live
-
-
Совет
-
Лучший
-
Советы по верховой езде
-
Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
-
Электрические мотоциклы
-
Тесты
-
Обслуживание
-
Путешествие
- Путеводители по страхованию
-
Части
-
Покупать и продавать
-
Вдохновение
-
Мотоциклетный комплект
-
Новые гонщики
-
-
Мой МКС
-
Членство
-
Просматривайте бесплатный контент
-
регистр
-
Газета
-
Последний выпуск
-
Многоканальная сеть Экстра
-
-
Страхование
-
Втягиваться
-
#Проехать5000миль
-
Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
-
Купить официальные товары MCN
-
Фестиваль MCN
-
Лондонское мотошоу
-
Выигрывай с МКС
-
-
Газета
-
Подписывайся
-
Последний выпуск
-
О МКС
-
Новостная рассылка
-
- Магазин многоканальной сети
Этот китайский бренд производит новые копии культового мотоцикла Harley-Davidson Sportster V-Twin Motor
Автор
Симран Растоги
V-образный двигатель Shineray V1200 может стать вашим ответом на ностальгию по снятому с производства двигателю Harley Evolution
через Shineray
Если вы знакомы с историей своего Harley-Davidson , вы должны знать, что всеамериканская компания чуть не обанкротилась в начале 19 века.80-е годы. Потребовалось драматическое спасение в последнюю минуту со стороны Вилли Дж. Дэвидсона, внука основателя Harley-Davidson, чтобы вернуть компанию в нужное русло.
Весь этот процесс начался с обновления сердца любого Harley-Davidson — двигателя V-twin. Старые двигатели Shovelhead и Ironhead с толкателем были сняты, а появился новый V-образный твин Evolution, разработанный самим Уилли Г. Дэвидсоном. Оказалось, что это двигатель, который вернет Harley-Davidson на грань исчезновения. Доступный в двух вариантах мощности, он приводил в действие почти каждый Harley, сходящий с конвейера.
Через несколько лет после того, как он был впервые представлен в 1984 году, он был окончательно снят с производства на некоторых рынках благодаря ужесточению норм выбросов. Он по-прежнему доступен только в Harley-Davidson 48 с большей мощностью в США, и это позор, потому что для многих поклонников Harley крутящий момент и звук Evo на самом деле не соответствуют новым двигателям, которые вытеснил Harley.
Но теперь Shineray возвращает двигатель Evo! Вроде, как бы, что-то вроде. Shineray V1200 V-twin — новейший двигатель китайского производителя с воздушным охлаждением, и он выглядит точно так же, как двигатель Harley Evo, вплоть до технических деталей.
Как китайскому производителю велосипедов удалось создать клон снятого с производства двигателя Harley-Davidson? Ответ сложнее, чем вы думаете.
Связанный: Электрический мотоцикл Harley Davidson звучит прямо из научно-фантастического фильма
Shineray V-Twin — почти такой же двигатель Harley Evo
Просто взглянув на новый V-образный двигатель Shineray, вы поймете, откуда исходит вдохновение. Но присмотритесь, и вы поймете, что все детали мотора Harley практически не изменились. Для начала двигатель Shineray сохраняет конфигурацию ряда цилиндров Harley с углом развала цилиндров 45 градусов. Поскольку он также имеет воздушное охлаждение, у него такое же расположение ребер охлаждения, такое же расположение крышек коромысел, те же хромированные крышки толкателей и даже расположение масляного бака… ну, это то же самое.
Через wallpaperaccess.com
Кажется, что у него даже такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как у мотора Harley, так что сходство глубже. Однако у него более низкая степень сжатия 9,1: 1 по сравнению с коэффициентом сжатия Harley 10: 1. Это означает, что он выдает немного меньшую мощность и крутящий момент, чем оригинал, но и только. Shineray V1200 развивает мощность 60 л.с. и 66,4 фунт-фут, по сравнению с 67 л.с. и 73 фунт-фут Evo, как в его последней итерации в Harley-Davidson 48. к каким мотоциклам подходит этот двигатель, это своего рода бессмысленная метрика. В промо-ролике Shineray они запускают новый движок на стенде перед аудиторией, и это звучит неплохо.
Важно отметить, что нам интересно, унаследовал ли он также некоторые из недостатков двигателя Evo. Говорят, что двигатель Harley Evo с его легкими алюминиевыми корпусами не любит, когда на него тратится больше лошадиных сил. Потому что из-за своей долгой истории гонщиков, добавляющих больше мощности, у него была тенденция расщеплять корпуса или вытаскивать шпильки прямо из нижнего конца. Тем не менее, кажется, что двигатель Shineray имеет некоторые улучшения, по крайней мере, исходя из того, что заявляет производитель.
По словам Shineray, V-образный твин V1200 был построен с соблюдением строгих допусков благодаря прецизионному автоматическому оборудованию на интеллектуальной производственной линии. Компания также заявляет о 25-процентном повышении долговечности двигателя, когда двигатель долгое время находился в открытом состоянии, благодаря улучшенной структурной стабильности, прочности кривошипа и многому другому. Мы держим пари, что двигатель Harley Evo является здесь очевидным эталоном.
Связанный: Взгляд на 50-летие мотоциклов SWM
через SWM
Если вам интересно, почему Shineray клонирует двигатель, срок службы которого подходит к концу из-за норм выбросов, вы можете свалить вину на то, что Harley-Davidson поленился с патентами на двигатель Evolution. Именно по этой причине существует несколько клонов двигателя Evo, построенных с более прочными внутренними компонентами, чтобы выдерживать большую мощность. Однако в случае с Shineray это может быть просто потому, что это самый экономичный способ представить большой американский круизер на внутреннем рынке Китая.
Еще больше сбивает с толку тот факт, что V-образный твин Shineray V1200 на самом деле был разработан и спроектирован в Италии компанией SWM Motorcycles, итальянским производителем-бутиком, которым владеет Shineray. Shineray имело бы смысл клонировать его в самом Китае, но, похоже, это не так. Отсутствие достаточно сильных патентов на двигатель Evo означает, что у SWM не будет проблем, потому что законы об авторском праве в Италии строже, чем в Китае.