Китайские мото двигатели: Маркировка китайских двигателей

Китайские мотоциклетные двигатели 172FMM 166FMM

 

 

Информация надёргана из инета, за достоверность не ручаюсь

 

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

 

Например:  ZS172FMM :

 

ZS – сокращение от Zongshen – производитель

1 – одноцилиндровый. Цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2.

Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром. Бывают буквы: “P” – горизонтальное расположение цилиндра, “V” – V-образное расположение цилиндров

72 – диаметр цилиндра 72 мм

F – воздушного охлаждения. Бывает “F” – воздушное охлаждение, “Q” – принудительное воздушное охлаждение, без буквы — жидкостное охлаждение.

M – мотоциклетный

M – рабочий объемом в районе 250 см3. (А —, В — 50cc, С — 60cc, D — 70cc, Е — 80cc, F — 90cc, G — 100cc, Н — 110cc, І — 125cc, J — 150cc, К — 175cc, L — 200cc, М — 250cc, N — 300cc,  Р — 350cc, Q — 400-450cc)

 

Виды китайских моторов

 

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Двигатель CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его копии 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Очень популярный нижневальный движок с балансировочным валом. Имеет 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Распространённый 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Есть ещё ZS172FMM-5 с балансировочным валом, но мощность уже 19 л.с. (-5%). Бывают моторы 172FMM-5 с шестиступеньчатой коробкой передач (можно отличить по отсутствию кикстартера).

172ой устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Двигатель с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 ZS177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный китайский движок с водянкой ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NT300 170FMN YINXING

Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

 

 

Отзыв про 166FMM (найденный на просторах инета)

 

Пробег 18.000км. Разобрали.

Цилиндр и кольца: заводская хонинговка на поверхности цилиндра сохранилась примерно на 80 % площади. Замки в компрессионных кольцах 0,4 мм, новые кольца показали замок 0,5 мм, т.е. новые кольца, купленные на замену, показали худший результат по сравнению с оригинальными, прошедшими 18.000 км.

Сальники клапанов подзадубевшие, но свои функции выполняли.

Маслосъёмное кольцо почти залегло, но думаю это результат отношения владельца.

Клапана: впускной без люфтов абсолютно, т.е. втулка в идеале, выпускной имеет несущественный люфт, сопоставимый с допуском на тепловые расширения. Посадка впускного клапана в седле в идеале на седле выпускного нагар из-за попадания масла в камеру сгорания, керосин протекал существенно. При этом компрессия на холодном была 6 без масла, 7 с маслом. После замены колец, тщательной очистки седла и самого выпускного клапана и притирки обоих компрессия 10 на горячем.

Поршень без проблем, люфтов по пальцу нет, только стандартное осевое перемещение в пределах стопорных колец. Т.е. из того что увидел собственными глазами — при человеческом отношении тысяч 50 этот мотор должен отходить всяко, наверное и больше.

 

Про моторное масло можно почитать тут: Моторное масло, присадки — миниликбез.

 

Qidian мотоцикл KD150-J производства Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Мото Китай)

KD150-J

Китайский мотоцикл Qidian KD150-J производства Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Цзянмэнь, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zhongyu, Shengshi, Haojiang, Qidian, Xiapeng, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 125 кг, шины передн. 3.00-17 задн. 110/90-17, передн. 80/90-17 задн. 120/80-17, передн. 80/90-17 задн. 130/70-17, бензин, двигатель KD162FMJ-D, полная масса 275 кг, колесная база 1296 мм, всего мест 2 (вместе с водителем).

Технические характеристики китайского мотоцикла Qidian

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Qidian KD150-J

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя KD162FMJ-D
Рабочий объем двигателя, куб.см 150
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 10.0 (14)
Производитель двигателя
  • Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Qidian KD150-J

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 1976
Габаритная ширина, мм 783
Габаритная высота, мм 1105
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 125
Полная масса, кг 275
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1296
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Qidian KD150-J
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 3.00-17 задн. 110/90-17, передн. 80/90-17 задн. 120/80-17, передн. 80/90-17 задн. 130/70-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Qidian KD150-J (мотоцикл)
Максимальная скорость 90
Число мест всего 2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл Qidian

Qidian KD150-F (мотоцикл)

Изготовитель: Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 275
Двигатель: KD162FMJ-D Мощность, кВт: 10.0
Шины: 80/90-17110/90-17, 80… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1296
Число мест, чел. : 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 125 Число шин: 2

Qidian KD150-G (мотоцикл)

Изготовитель: Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 275
Двигатель: KD162FMJ-D Мощность, кВт: 10.0
Шины: 80/90-17110/90-17, 80… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1296
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 125 Число шин: 2

Qidian KD150-H (мотоцикл)

Изготовитель: org/Organization» colspan=»3″>Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 275
Двигатель: KD162FMJ-D Мощность, кВт: 10.0
Шины: 80/90-17110/90-17, 80… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1296
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 125 Число шин: 2

Мотоцикл

Qidian KD150-K (мотоцикл)

Изготовитель: Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 275
Двигатель: KD162FMJ-D Мощность, кВт: 10. 0
Шины: 80/90-17110/90-17, 80… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1296
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 125 Число шин: 2

Qidian KD150-E (мотоцикл)

Изготовитель: Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 275
Двигатель: KD162FMJ-D Мощность, кВт: 10.0
Шины: 80/90-17110/90-17, 80… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1296
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 125 Число шин: 2

Zhongya CY125-A (мотоцикл)

Изготовитель: org/Organization» colspan=»3″>Zhejiang Shengling Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 125 Полная масса, кг: 265
Двигатель: 157FMI Мощность, кВт: 8.0
Шины: 2.50-182.75-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1210
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 105 Число шин: 2

Мотоцикл Qidian KD150-F

  • Мотоциклы Qidian
  • Рабочий объем: 150 куб.см
  • Двигатель: KD162FMJ-D
  • Шины: 80/90-17110/90-17, 80/90-17120/80-17, 80/…
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Китайская мотоциклетная промышленность: общий взгляд

Новости

RoadRUNNER



4 мин чтения

Китайская мотоциклетная промышленность: общий взгляд

В прошлом году китайские производители мотоциклов произвели 16 миллионов мотоциклов, что делает восточноазиатскую страну крупнейшим производителем мотоциклов на планете. В Китае насчитывается около 200 производителей мотоциклов, начиная от мощного Chongqing 6 (сейчас их 4, но об этом чуть позже) и заканчивая широким спектром мелких и средних производителей. Чунцин, мегаполис с населением более 30 миллионов человек, расположенный в месте слияния рек Янцзы и Цзялин, является китайским Детройтом. Второй крупный центр производства мотоциклов в Китае находится в Гуанчжоу (также известном как Кантон), в двух часах езды на поезде к северу от Гонконга.

Китайская мотоциклетная промышленность находится в режиме встряски. Раньше доминирующие игроки были известны как Chong-qing 6, группа, в которую входили Jialing и Jianshe, два самых известных бренда в Китае; оба теперь банкроты. Сегодня основными игроками в Чунцине являются Lifan, Loncin, Zongshen и Shineray (первые три произносятся примерно так, как пишутся; Shineray произносится как «шин-ю-уэй»). Lifan, Loncin и Zongshen в хорошей форме. Ходят слухи, что Шинерэй испытывает трудности.

Lifan производит ряд скутеров и мотоциклов от чуть менее 50 до 250 куб.см. Lifan не продается в США, хотя двигатели компании используются в мотоциклах других китайских производителей, привезенных в США компанией SSR Motorsports. Loncin, чьи мотоциклы похожи на Lifan, здесь тоже не продаются, но они здесь были (Loncin производил одноцилиндровые двигатели BMW объемом 650 куб. см). Genuine Scooter, американская компания по производству скутеров, известная своей линейкой скутеров Buddy, теперь импортирует произведенный Shineray сингл 400 в британском винтажном стиле (вспомните Triumph Bonneville). Lifan раньше был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, но его затмили Haojue и Suzuki, которые делят большой завод Chang Jiang в Цзянмэнь, недалеко от Гуанчжоу. В прошлом году компания Haojue произвела 3 миллиона мотоциклов, что сделало ее крупнейшим китайским производителем (Suzuki производит мотоциклы американской модели GW250 на заводе в Хаоцзюе, а также несколько небольших моделей Suzuki, которые продаются в других странах).

Крупные производители в стране производят свои собственные мотоциклы, а также двигатели, используемые другими китайскими производителями мотоциклов. Многие китайские двигатели являются клонами Honda Cub (с рабочим объемом от менее 50 до 110 куб. См), Honda CG и сингла Honda 400. Другие были основаны на разработках Yamaha. Наиболее распространенным является клон CG, простой и не требующий особого ухода сингл, разработанный для бразильского рынка. Двигатель CG широко используется во всем мире, его варианты варьируются от 125 до 229 см³.куб.см, последний обычно продается как 250c. Клон объемом 400 куб. См используется Shineray для своего двойника Triumph и мотоцикла в стиле ADV, продаваемого внутри страны. Стандартный мотоцикл Shineray 400cc теперь импортируется в США компанией Genuine и продается как G400. Этот же двигатель используется Somoto для потрясающего кафе-рейсера, который выглядит более британским, чем современный Triumph Thruxton (который, кстати, производится в Таиланде).

Китайских мотоциклов и двигателей в Америке больше, чем вы можете себе представить, и они обычно делятся на три категории:
• Китайские мотоциклы продаются как таковые. Двумя крупными импортерами в США являются CSC Motorcycles и SSR Motorsports, оба в Калифорнии. Мотоциклы CSC маркируются логотипом CSC (направлением Zongshen), но CSC не скрывает китайского происхождения мотоцикла и родословной Zongshen. Велосипеды CSC включают мотоцикл в стиле RX3 ADV (с 250-кубовым двигателем, разработанным Piaggio и Zongshen), два CG-клона (двойной спортивный TT250 и дорожный San Gabriel 250) и новый электрический City Slicker. SSR Motorsports является импортером в США семейства дорожных, внедорожных, питбайков и электрических велосипедов, включая линейку Benelli (производится в Китае компанией Qianjiang), их мотоцикл в стиле Razkull Grom (байк объемом 125 куб. См, произведенный Yingang). и их потрясающий Buccaneer (классический V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. См, основанный на двигателе Yamaha 250 Virago, построенный Ningbo Longjia).

• Китайские мотоциклы, произведенные для других компаний. К ним относятся скутеры и мотоциклы, идентифицированные с товарными знаками импортеров и не рекламируемые как китайские. В эту категорию входят скутеры, продаваемые Kymco, Piaggio, Vespa и Lance, а также ранее упомянутый Suzuki GW250. BMW находится в этой категории со своими 350-кубовыми скутерами, хотя у BMW есть собственный завод в Китае.

• Разные велосипеды. Третья категория является универсальной и включает в себя пит-байки, мотоциклы для бездорожья, несколько разрешенных для использования на дорогах двойных спортивных мотоциклов (в основном обозначаемых как Hawk) и велосипеды для вождения в нетрезвом виде, продаваемые небольшими компаниями. Производители многочисленны и разнообразны, как и импортеры. Если вас интересует эта категория DUI: в некоторых штатах США вам не нужны водительские права для управления мотоциклом объемом менее 50 куб. см, что создало рынок для людей без прав. Хотя наш рынок мотоциклов очень мал по сравнению с В остальном мире китайские производители проявляют большой интерес к рынку США. Принятие здесь является ключевым фактором продаж в других странах мира. Например, принятие Zongshen RX3 в США привело к огромным продажам этого мотоцикла сначала в Колумбии, а затем в других странах Центральной и Южной Америки. Экспортный бизнес также представляет большой интерес для китайской мотоциклетной промышленности, поскольку их внутренний рынок сокращается. В Китае происходит переход на автомобили вместо мотоциклов, поскольку страна становится более богатой, а в крупных китайских городах мотоциклы запрещены (это ирония судьбы, крупнейший в мире производитель мотоциклов запрещает мотоциклы в своих крупных городах). Влияние запрета на продажи в больших городах еще больше усугубляется крупномасштабной миграцией в городские районы (Китай переживает крупнейшую миграцию в истории человечества, поскольку его население концентрируется в городах). Как следствие, большинство китайских мотоциклов экспортируется в другие страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а теперь и в США. Хотя продажи китайских мотоциклов в США все еще относительно низки, они растут по нескольким причинам. Китайские мотоциклы стоят значительно меньше, чем мотоциклы, произведенные в Европе, Японии и США (что привлекает новых гонщиков), китайские мотоциклы, как правило, меньше и легче, чем большинство других предложений здесь, в США, а качество высокое. Раньше опасения заключались в том, что китайские мотоциклы были низкого качества, но это беспокойство больше не актуально. Мотоциклетная промышленность Китая внедрила современные методы производства, и в настоящее время Китай является основным поставщиком наиболее известных мировых производителей мотоциклов.

China Streetbike Motorcycle Engine 500CC Manufacturers and Factory — Professional Suppliers

Product Details

Engine Type Parallel 2-Cylinder, Liquid-cooled, 4-Stroke
Displacement 486 см3
Максимальная мощность 35,5 кВт
Максимальный крутящий момент 43 Нм
0042

67×67
Weight 52Kg
Dimension 435*420*575
Compression Ratio 10. 7
Fuel System Electronic Fuel Injection
Starter Электрический стартер
Система смазки Система смазки под давлением
Трансмиссия 6-ступенчатая
Сцепление Manual Wet Multi-Plate

Компания Chongqing Gaokin Industry Co., Ltd стремится предоставлять производителям спортивных транспортных средств самые надежные, квалифицированные и профессиональные услуги, включая решения для силовых агрегатов и трансмиссий, а также совместные исследования и разработки мотоциклов, квадроциклов. и снегоходы. На данный момент более 10 моделей двигателей и систем трансмиссии GK используются клиентами из Азии, Европы, Южной Америки и Южной Африки по всему миру. В начале 2019 годамы начали массовое производство мотоциклетного двигателя GK V-twin 650/800cc. В мае 2020 года мы запустим серийное производство мотоциклетного двигателя GK Inline 2-Cylinder 500cc. Для приложений ATV и UTV у нас есть одноцилиндровые 4-тактные двигатели EFI 300CC/400CC/500CC и V-образные 4-тактные двигатели EFI 850CC/1000CC, интегрированные с коробкой передач и вариатором. Они были проверены многими клиентами и готовы к продаже.

1. Как долго мне ждать оплаты двигателя Gaokin?

Срок поставки зависит от сезона закупок, запрашиваемого количества и конкретной модели двигателя. Чтобы получить точное время, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Gaokin.

2.Какие варианты доставки?

Обычно мы работаем с DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS и назначены экспедиторами клиентов для отправки. Если у вас есть другие надежные судоходные компании или агенты в Китае, мы также можем отправить двигатели экспедиторам.

3. Должен ли я платить таможенные сборы за приобретенные двигатели Gaokin?

К сожалению, Гаокин не может сообщить, какие таможенные сборы могут взиматься с международных отправлений. Любые таможенные сборы применяются по усмотрению перевозчика и местного законодательства, и все таможенные сборы оплачиваются клиентом и не покрываются Gaokin.