Содержание
Лучшие китайские лодочные моторы и отличия китайских моторов
В этой статье будет 18 фактов про китайские лодочные моторы, которых сейчас так много, но все они на одно «лицо».
- Китайские моторы – это копии Ямахи, например: Сеа Про, Хидея, Микатсу, Ханкай.
- Мощность на китайских моторах завышена (фактическая мощность ниже).
- На китайские моторы подходят некоторые запчасти от Тохатсу и Ямахи.
- Мотора, мощностью 9.8 не существует, мотор 9.8 – это копия Ямахи 8 л.с. (все моторы 9.8 – это просто 8 л.с.).
- В китайских моторах используют более тонкий металл и более дешевые материалы.
- Разница между Ханкаем и Хайди минимальная, просто на Хайди более строгий контроль качества, качество поршневой лучше, а у Ханкая могут быть не закручены шайбы и болты, а разница в цене ощутимая.
- Ни на один мотор 9.8 и ниже нельзя поставить дистанционное управление.
- Переключение передач и наличие заднего хода появляются на всех моторах с 5 л.
с.
- На небольших моторах ставится круговое рулевое управление, т.е. задний ход осуществляется поворотом румпеля на 180 градусов.
- Любой мотор 5 л.с. и мощнее идет с коннектором для подключения внешнего бака.
- Моторы 5-6 л.с. 2-тактные идут одноцилиндровые (с одной свечей), именно поэтому они менее тяговитые и более шумные.
- В одноцилиндровых движках никогда нет термостата и там он не нужен.
- На китайских моторах 9.9 не стоит термостат (удешевление такое), его, по возможности, надо ставить, потому, что термостат увеличивает срок службы мотора. Принцип работы термостата: когда мотор не разогрелся, охлаждение мотора не производится, а когда прогрелся, начинает поступать вода для охлаждения.
- Если при прогреве мотора, из контрольки не бежит вода (которая должна бежать, в случае, если мотор с водяным охлаждением), не спешите пугаться, проверьте, возможно, в Вашем моторе установлен термостат и она начнет бежать позже, когда мотор прогреется.
- На Ханкае не стоит топливный фильтр тонкой очистки, например, на Микатсу он уже есть. Его не помешает поставить для спокойствия.
- Основное преимущество Микатсу в том, что его не надо дорабатывать после покупки, а вот Ханкай и прочих китайцев – надо.
- Если Вам нужно оптимизировать жесткость поворота ручки газа мотора или жесткость поворота самого мотора, то на моторе есть винты для регулировки жесткости этих поворотов
- На моторах 9.9 (например, Ханкай и Хайди) есть катушка генератора, но нету выпрямителя (как на Ямахе), если поставить выпрямитель, то можно заряжать аккамулятор и подключать эхолот через розетку в моторе
Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер,
Лодки Аква оптима,
Лодки Аква мастер,
Лодки гребные Фрегат,
Лодки гребные Пиранья,
Лодки гребные Стефа,
Лодки Муссон.
Другие статьи
Китайские моторы для лодок ПВХ
Купить китайский лодочный мотор — это риск? Возможно. Но не все китайские моторы для лодок плохи. Кто-то хвалит — кто-то ругает, но в чём, как говорится, сила? И где правда? Попробуем выяснить вместе.
О китайских производителях
В 2020 году Китай предлагает не только «одноразовые» моторы, сделанные из переработанных киндер-сюпризов, как шутили на форумах для рыбаков раньше. Для примера: в апреле 2018 г. в Ханчжоу открылся новый завод корпорации Hidea («Хайди»), предназначенный специально для производства лодочных моторов малой и средней мощности. Площадь цехов предприятия составила 214 500 квадратных метров.
Огромное пространство заняли станки высокой точности и автоматизированные линии сборки. Инвестиции в технологии дают результат: китайские outboard motors (подвесы) постепенно повышают конкурентоспособность и достаточно активно продаются по всему миру. Фирменная продукция завода «Хайди» успешно реализуется в 40 странах мира, лодочные моторы из Китая не пугают рыбаков ни в Голландии, ни в Португалии, ни в США.
При этом отметим: китайский мотор под лодку ПВХ, изготовленный полулегально на предприятии, не имеющем таких технологических возможностей, какими располагают комплексы «Хайди» и «Парсун» (см. ниже), скорее всего, не порадует рыбака стабильной работой…
Так какой китайский мотор купить? «Хайди», «Парсун» или HDX?
Мы рекомендуем только те бренды, о высоком качестве которых знаем не понаслышке:
Производство «Парсун» (официально – Parsun Power Machine Co, Ltd. ) с 2001 года занимает промышленные площади в городе Сучжоу, расположенном поблизости от Шанхая, что легко проверить с помощью сервисов Яндекс.Карты или Google Maps. Точный адрес предприятия: 567 Liangang Rd, Huqiu Qu, Suzhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай, 215151. Завод выпускает несколько брендов, в том числе популярный мотор HDX.
Двухтактные и четырёхтактные китайские моторы «Парсун» давно опробованы нашими рыбаками (соответствующие обзоры можно найти на Ютубе). Все двигатели Parsun сопровождаются официальной гарантией на срок 2 года, они ремонтопригодны, если требуются запчасти, их легко можно достать, к тому же они доступны по цене.
Двигатели «Гольфстрим» собираются на заводе Parsun, о котором мы упоминали выше. Эти моторы отличает качество материалов, высокий уровень сборки, интересный дизайн. Есть 2-тактные и 4-тактные модификации очень достойного уровня.
Мы также можем выделить моторы Marlin, которые производятся в Китае на заводе Hidea, но при этом учитывают все потребности рыбаков из России, поскольку изначально предназначены для распространения на нашем рынке водно-моторной техники. Эти моторы надёжны, практичны, просты в использовании и ремонтопригодны.
Справедливости ради нужно отметить: по сравнению с той же Японией, китайцы взялись за лодочные моторы относительно недавно. У них меньше практического опыта. Однако китайские лодочные моторы на данный момент потихоньку догоняют своих высокотехнологичных конкурентов. Добирается качество, постепенно выравниваются цены (для ориентира — адекватная разница между стоимостью фирменного «японца» и «китайца», на наш взгляд, составляет в среднем 20%). Если разница больше, это должно вызвать естественное подозрение и сомнение в качестве дешёвого мотора.
Очень важный момент: «Парсун» и «Хайди» готовы подтвердить уровень своей техники и дают официальную гарантию — 2 и, соответственно, 3 года полноценного сервиса и ремонта в техцентрах, которые работают по всему миру. По стоимости эти двигатели, конечно, находятся в сегменте ниже двигателей, изготовленных в Японии, но по качеству уступают не всегда так уж заметно, при этом имеют свои уникальные особенности, преимущества и сильные стороны.
Итак: дешёвый лодочный мотор HDX, «Хайди», «Гольфстрим» — хороший вариант?
Критерии выбора китайского мотора
Купить китайский лодочный мотор дёшево — это, конечно, здорово, но в перспективе подобная «экономия» чревата неприятностями и может обернуться дополнительным расходами. Если цена мотора значительно ниже среднего рыночного предложения, следует насторожиться и действовать осторожно.
Сделать выводы о фактическом состоянии ПЛМ вам поможет дефектовка, эту услугу профессионально выполняют мотористы наших сервисных центров — подробнее можно узнать по телефону +7 (812) 648-12-64. Дефектовка позволит оценить мотор реально, без прикрас.
Обращаем внимание на важные моменты при выборе лодочного мотора китайского производства:
- Рассматривайте вариант только с известным брендом, имеющим собственные промышленные ресурсы, заводы, легальные сборочные линии, сервисные центры и т.
д.
-
Гарантия менее двух лет, менее года? — Поверьте, лучше подыскать другой вариант. -
Покупайте «китайца» у проверенного дилера, который является официальным представителем производителя, а не просто перекупщиком, который может «впарить» вам битый или бэушный вариант. -
Убедитесь, что в случае необходимости вам будет удобно обращаться в службу технической поддержки, что вы без особых проблем сможете заказать и получить комплектующие и расходные материалы для обслуживания и ремонта. -
Ознакомьтесь с доступной информацией в Интернете, по возможности — с настоящими отзывами владельцев приглянувшейся вам модели ПЛМ. -
В любой непонятной ситуации останавливайте переговоры для обдумывания полученной информации! -
Не стоит гнаться за дешевизной — можно получить брак вместо рабочего мотора.
«Лодки-Питер» работают только с оригинальной и проверенной мотопродукцией из Японии и Китая, что всегда готовы подтвердить: 1) наличием нестираемых заводских клейм на блоках моторов, 2) полным пакетом сопроводительной документации, 3) официальной гарантией (от двух лет). Мы полностью уверены в тех моделях ПЛМ, которые продаём, это важная часть нашей работы.
Какой китайский мотор купить, чтобы потом не жалеть и не таскаться с ним по сервисным центрам, теряя настроение, деньги и, главное, выходные дни в разгар сезона? — Звоните в «Лодки-Питер»: 8 (800) 550-72-63, ответим оперативно и поможем подобрать достойный и бюджетный вариант мотора для отличной рыбалки на долгие годы.
Вернуться к списку
Китай Подвесной мотор, Производители подвесных моторов, Поставщики, Цена
Китай Подвесной мотор, Производители подвесных моторов, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.com
Особенности продукта
мин. Заказ
Поиск в пределах
цилиндров
Тип топлива
емкость двигателя
двигатель
Положение двигателя
Компания
Тип элемента
-
Бриллиантовый член
-
Золотой участник
-
Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
-
Циндао
(16 977) -
Чанчжоу
(1949) -
Цзиньхуа
(1437) -
Чжуншань
(1410) -
Сучжоу
(1387) -
Фошань
(996) -
Ханчжоу
(967) -
Нинбо
(863) -
Вэйхай
(860) -
Шанхай
(850) - Подробнее
Подвесные моторы Mercury Marine, сделанные в Китае
Журнал America’s Definitive Marine Engine Magazine
- Профили двигателей
- Генераторы
- Самостоятельный ремонт
- Специальные отчеты
Mercury Marine Builds
Подвесные моторы мощностью 40, 50 и 60 лошадиных сил
в Сучжоу, Китай. Но так ли хороши китайские подвесные моторы?
Это так же просто, как море соль. Несомненно, вы уже видели эти подвесные моторы в демонстрационном зале вашего местного дилерского центра, независимо от того, находится ли он в США, Европе или Азии. Но недавние тревожные сообщения о испорченных кормах для домашних животных и токсичном свинце в детских игрушках заставляют задуматься. Какого качества китайские подвесные моторы Mercury?
Телефонный звонок моему контакту в штаб-квартире Mercury в Висконсине дал мгновенный ответ. Робин Сенгер говорит: «Эти подвесные моторы Mercury изготавливаются в соответствии с теми же стандартами качества и используют те же методы производства в Китае, что и в Fond Du Lac». Слово Робин хорошо. Но должное усердие требовало, чтобы я увидел это, чтобы поверить в это.
Итак, я совершил короткий 14-часовой полет над Северным полюсом, над Сибирью и далее в Шанхай. Оказавшись на земле, я проехал по суше 110 километров на запад, в индустриальный парк Сучжоу. Напомним, завод Mercury в Сучжоу был открыт в декабре 2003 года. Производство началось в марте 2005 года и включает в себя сборку компонентов, покраску, сборку силовой головки, испытания, упаковку и отгрузку.
За 30 лет репортажей о судостроении я посетил лодочные и моторные заводы по всему миру, включая Северную Америку, Швецию, Австрию, Испанию, Японию, Коста-Рику, а теперь и Китай. Откровенно говоря, некоторые были не особенно опрятны. Другие были обсессивно-компульсивными чистотелами. Предприятие Mercury в Сучжоу является образцом чистоты и порядка. Отчасти это связано с тем, что это сборочный завод. Нет механической обработки или фрезерования с сопутствующим масляным туманом, который затуманивает воздух и собирает грязь. Сучжоу кристально чистый. Это приносит большие дивиденды. При практически полном отсутствии грязи и песка в атмосфере сборка начинает жизнь с явным преимуществом.
Неудивительно, что, учитывая завидную репутацию Mercury, детали поставщиков тщательно проверяются на качество. Поэтому, естественно, только качественные отливки и электронные компоненты попадают с погрузочной площадки на сборочные станции. Вновь нанятых рабочих в течение нескольких недель обучают конкретной задаче, которую они в конечном итоге будут выполнять с 9 до 5. Только когда они наберут скорость, их пускают на сборочный цех, где они продолжают работать еще несколько недель под пристальным вниманием.
Тогда есть эмоциональная составляющая в уравнении. Основываясь на коротких интервью (переведенных и наблюдающих за языком тела), становится очевидным, что каждый рабочий стремится собрать двигатель, которым он или она может гордиться. Настоящее удивление: 100 % всех двигателей проходят горячие испытания в течение 10–15 минут, чтобы убедиться, что все функции работают правильно.
Помимо компетентности работников, качество также обеспечивается современными сборочными станциями. К сожалению, благодаря форме о неразглашении я не могу раскрывать конкретные детали. Но достаточно сказать, что луддит должен был найти какой-то способ победить систему, чтобы саботировать двигатель.
Стремясь к здравому смыслу, Меркьюри подвозит рабочих на автобусе до фабрики и кормит их действительно вкусным обедом в чистой, хорошо освещенной столовой. Великодушный? Возможно. Но с более практической точки зрения предоставление сотрудникам привилегий — это стимул, который гарантированно мотивирует их появляться на рабочем месте изо дня в день. Неудивительно, что это придает продукту согласованность и надежность.
Итак, чтобы ответить на мой собственный вопрос, заданный в начале этой истории, я не сомневаюсь, что подвесные моторы Mercury, сделанные в Китае, являются мировым классом. Так же, как судовые дизели, произведенные в Китае компаниями Caterpillar, MTU и John Deere.
С 4100 сотрудниками, разбросанными по всему миру, глобальное производственное присутствие Mercury Marine простирается от Азии и Европы до Мексики, а затем обратно в сердце Америки. Чтобы назвать лишь некоторые из них, компания поддерживает объекты в Сучжоу, Китай; Комагане, Япония; Стиллуотер, Оклахома; и Чарльстон, Северная Каролина.
Mercury Marine 60 EFI | Технические характеристики |
---|---|
л.с./кВт | 40 / 30 |
Тип двигателя | Рядный 4 |
Рабочий объем (CID/CC) | 60,8 / 995 |
Полный газ | 5500-6000 |
Система подачи топлива | 2 клапана на цилиндр, одинарный верхний распредвал (SOHC) |
Генератор, ток/ватт | 18 А/226 Вт |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 % / этанол до 10 % |
Рекомендуемое масло | Морское масло Mercury FourStroke 25W40 |
Защита двигателя Система предупреждения оператора | Защита двигателя SmartCraft |
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft | Да |
Защита двигателя Система предупреждения оператора | Низкое давление масла Превышение оборотов Перегрев Неисправность датчика |
Пуск | Электрический (под ключ) Ручной |
Рулевое управление | Удаленный румпель |
Длина вала | 15 дюймов / 381 мм 20 дюймов / 508 мм |
Передаточное число коробки передач | 1,92:1 |
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей | 172 фунта / 78 кг |
Количество звезд CARB | 3 |
Диаметр и ход поршня | 2,40 x 2,36 дюйма / 61 x 60 мм |
Зажигание | CDI с электронной системой опережения зажигания |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Переключение передач | Ф-Н-Р |
Варианты коробки передач | Стандарт |
Система отделки | Газовый усилитель Power Trim |
Выхлопная система | Через опору |
Диапазон дифферента для мелководья (градусы) | 16 |
Выносной топливный бак (галлон/л) | 6,6/25 |
Цвет | Черный фантом |
Катание на лодках для отдыха в Китае?
Помимо изучения подвесных моторов Mercury, сделанных в Китае, я также кое-что узнал о прогулочном катании на лодках в Китае.