Китайский двигатель лодочный: Китайские лодочные моторы купить в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ) и РФ недорого у официального дилера, цена, характеристики

Лучшие китайские лодочные моторы и отличия китайских моторов

В этой статье будет 18 фактов про китайские лодочные моторы, которых сейчас так много, но все они на одно «лицо».

  1. Китайские моторы – это копии Ямахи, например: Сеа Про, Хидея, Микатсу, Ханкай.
  2. Мощность на китайских моторах завышена (фактическая мощность ниже).
  3. На китайские моторы подходят некоторые запчасти от Тохатсу и Ямахи.
  4. Мотора, мощностью 9.8 не существует, мотор 9.8 – это копия Ямахи 8 л.с. (все моторы 9.8 – это просто 8 л.с.).
  5. В китайских моторах используют более тонкий металл и более дешевые материалы.
  6. Разница между Ханкаем и Хайди минимальная, просто на Хайди более строгий контроль качества, качество поршневой лучше, а у Ханкая могут быть не закручены шайбы и болты, а разница в цене ощутимая.
  7. Ни на один мотор 9.8 и ниже нельзя поставить дистанционное управление.
  8. Переключение передач и наличие заднего хода появляются на всех моторах с 5 л. с.
  9. На небольших моторах ставится круговое рулевое управление, т.е. задний ход осуществляется поворотом румпеля на 180 градусов.
  10. Любой мотор 5 л.с. и мощнее идет с коннектором для подключения внешнего бака.
  11. Моторы 5-6 л.с. 2-тактные идут одноцилиндровые (с одной свечей), именно поэтому они менее тяговитые и более шумные.
  12. В одноцилиндровых движках никогда нет термостата и там он не нужен.
  13. На китайских моторах 9.9 не стоит термостат (удешевление такое), его, по возможности, надо ставить, потому, что термостат увеличивает срок службы мотора. Принцип работы термостата: когда мотор не разогрелся, охлаждение мотора не производится, а когда прогрелся, начинает поступать вода для охлаждения.
  14. Если при прогреве мотора, из контрольки не бежит вода (которая должна бежать, в случае, если мотор с водяным охлаждением), не спешите пугаться, проверьте, возможно, в Вашем моторе установлен термостат и она начнет бежать позже, когда мотор прогреется.
  15. На Ханкае не стоит топливный фильтр тонкой очистки, например, на Микатсу он уже есть. Его не помешает поставить для спокойствия.
  16. Основное преимущество Микатсу в том, что его не надо дорабатывать после покупки, а вот Ханкай и прочих китайцев – надо.
  17. Если Вам нужно оптимизировать жесткость поворота ручки газа мотора или жесткость поворота самого мотора, то на моторе есть винты для регулировки жесткости этих поворотов
  18. На моторах 9.9 (например, Ханкай и Хайди) есть катушка генератора, но нету выпрямителя (как на Ямахе), если поставить выпрямитель, то можно заряжать аккамулятор и подключать эхолот через розетку в моторе


Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.

Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.

Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер,
Лодки Аква оптима,
Лодки Аква мастер,
Лодки гребные Фрегат,
Лодки гребные Пиранья,
Лодки гребные Стефа,
Лодки Муссон.

Другие статьи

Китайские моторы для лодок ПВХ


Купить китайский лодочный мотор — это риск? Возможно. Но не все китайские моторы для лодок плохи. Кто-то хвалит — кто-то ругает, но в чём, как говорится, сила? И где правда? Попробуем выяснить вместе.

О китайских производителях


В 2020 году Китай предлагает не только «одноразовые» моторы, сделанные из переработанных киндер-сюпризов, как шутили на форумах для рыбаков раньше. Для примера: в апреле 2018 г.  в Ханчжоу открылся новый завод корпорации Hidea («Хайди»), предназначенный специально для производства лодочных моторов малой и средней мощности. Площадь цехов предприятия составила 214 500 квадратных метров.

Огромное пространство заняли станки высокой точности и автоматизированные линии сборки. Инвестиции в технологии дают результат: китайские outboard motors (подвесы) постепенно повышают конкурентоспособность и достаточно активно продаются по всему миру. Фирменная продукция завода «Хайди» успешно реализуется в 40 странах мира, лодочные моторы из Китая не пугают рыбаков ни в Голландии, ни в Португалии, ни в США.

При этом отметим: китайский мотор под лодку ПВХ, изготовленный полулегально на предприятии, не имеющем таких технологических возможностей, какими располагают комплексы «Хайди» и «Парсун» (см. ниже), скорее всего, не порадует рыбака стабильной работой…  

Так какой китайский мотор купить? «Хайди», «Парсун» или HDX?

Мы рекомендуем только те бренды, о высоком качестве которых знаем не понаслышке: 

Производство «Парсун» (официально – Parsun Power Machine Co, Ltd. ) с 2001 года занимает промышленные площади в городе Сучжоу, расположенном поблизости от Шанхая, что легко проверить с помощью сервисов Яндекс.Карты или Google Maps. Точный адрес предприятия: 567 Liangang Rd, Huqiu Qu, Suzhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай, 215151. Завод выпускает несколько брендов, в том числе популярный мотор HDX.

Двухтактные и четырёхтактные китайские моторы «Парсун» давно опробованы нашими рыбаками (соответствующие обзоры можно найти на Ютубе). Все двигатели Parsun сопровождаются официальной гарантией на срок 2 года, они ремонтопригодны, если требуются запчасти, их легко можно достать, к тому же они доступны по цене.

Двигатели «Гольфстрим» собираются на заводе Parsun, о котором мы упоминали выше. Эти моторы отличает качество  материалов, высокий уровень сборки, интересный дизайн. Есть 2-тактные и 4-тактные модификации очень достойного уровня.

Мы также можем выделить моторы Marlin, которые производятся в Китае на заводе Hidea, но при этом учитывают все потребности рыбаков из России, поскольку изначально предназначены для распространения на нашем рынке водно-моторной техники. Эти моторы надёжны, практичны, просты в использовании и ремонтопригодны.


Справедливости ради нужно отметить: по сравнению с той же Японией, китайцы взялись за лодочные моторы относительно недавно. У них меньше практического опыта. Однако китайские лодочные моторы на данный момент потихоньку догоняют своих высокотехнологичных конкурентов. Добирается качество, постепенно выравниваются цены (для ориентира — адекватная разница между стоимостью фирменного «японца» и «китайца», на наш взгляд, составляет в среднем 20%). Если разница больше, это должно вызвать естественное подозрение и сомнение в качестве дешёвого мотора. 

   

Очень важный момент: «Парсун» и «Хайди» готовы подтвердить уровень своей техники и дают официальную гарантию — 2 и, соответственно, 3 года полноценного сервиса и ремонта в техцентрах, которые работают по всему миру. По стоимости эти двигатели, конечно, находятся в сегменте ниже двигателей, изготовленных в Японии, но по качеству уступают не всегда так уж заметно, при этом имеют свои уникальные особенности, преимущества и сильные стороны.

Итак: дешёвый лодочный мотор HDX, «Хайди», «Гольфстрим» — хороший вариант?

Критерии выбора китайского мотора


Купить китайский лодочный мотор дёшево — это, конечно, здорово, но в перспективе подобная «экономия» чревата неприятностями и может обернуться дополнительным расходами. Если цена мотора значительно ниже среднего рыночного предложения, следует насторожиться и действовать осторожно.


Сделать выводы о фактическом состоянии ПЛМ вам поможет дефектовка, эту услугу профессионально выполняют мотористы наших сервисных центров — подробнее можно узнать по телефону +7 (812) 648-12-64. Дефектовка позволит оценить мотор реально, без прикрас.

Обращаем внимание на важные моменты при выборе лодочного мотора китайского производства:

  • Рассматривайте вариант только с известным брендом, имеющим собственные промышленные ресурсы, заводы, легальные сборочные линии, сервисные центры и т. д.

  • Гарантия менее двух лет, менее года? — Поверьте, лучше подыскать другой вариант.

  • Покупайте «китайца» у проверенного дилера, который является официальным представителем производителя, а не просто перекупщиком, который может «впарить» вам битый или бэушный вариант.

  • Убедитесь, что в случае необходимости вам будет удобно обращаться в службу технической поддержки, что вы без особых проблем сможете заказать и получить комплектующие и расходные материалы для обслуживания и ремонта.

  • Ознакомьтесь с доступной информацией в Интернете, по возможности — с настоящими отзывами владельцев приглянувшейся вам модели ПЛМ.

  • В любой непонятной ситуации останавливайте переговоры для обдумывания полученной информации!

  • Не стоит гнаться за дешевизной — можно получить брак вместо рабочего мотора.


«Лодки-Питер» работают только с оригинальной и проверенной мотопродукцией из Японии и Китая, что всегда готовы подтвердить: 1) наличием нестираемых заводских клейм на блоках моторов, 2) полным пакетом сопроводительной документации, 3) официальной гарантией (от двух лет). Мы полностью уверены в тех моделях ПЛМ, которые продаём, это важная часть нашей работы.

Какой китайский мотор купить, чтобы потом не жалеть и не таскаться с ним по сервисным центрам, теряя настроение, деньги и, главное, выходные дни в разгар сезона? — Звоните в «Лодки-Питер»: 8 (800) 550-72-63, ответим оперативно и поможем подобрать достойный и бюджетный вариант мотора для отличной рыбалки на долгие годы.

Вернуться к списку

Китай Подвесной мотор, Производители подвесных моторов, Поставщики, Цена

Китай Подвесной мотор, Производители подвесных моторов, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.com

Особенности продукта

мин. Заказ

Поиск в пределах

цилиндров

Тип топлива

емкость двигателя

двигатель

Положение двигателя

Компания

Тип элемента

  • Бриллиантовый член

  • Золотой участник

  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Циндао
    (16 977)

  • Чанчжоу
    (1949)

  • Цзиньхуа
    (1437)

  • Чжуншань
    (1410)

  • Сучжоу
    (1387)

  • Фошань
    (996)

  • Ханчжоу
    (967)

  • Нинбо
    (863)

  • Вэйхай
    (860)

  • Шанхай
    (850)

  • Подробнее

Подвесные моторы Mercury Marine, сделанные в Китае

Журнал America’s Definitive Marine Engine Magazine

  • Профили двигателей
  • Генераторы
  • Самостоятельный ремонт
  • Специальные отчеты

Mercury Marine Builds

Подвесные моторы мощностью 40, 50 и 60 лошадиных сил
в Сучжоу, Китай. Но так ли хороши китайские подвесные моторы?

Это так же просто, как море соль. Несомненно, вы уже видели эти подвесные моторы в демонстрационном зале вашего местного дилерского центра, независимо от того, находится ли он в США, Европе или Азии. Но недавние тревожные сообщения о испорченных кормах для домашних животных и токсичном свинце в детских игрушках заставляют задуматься. Какого качества китайские подвесные моторы Mercury?

Телефонный звонок моему контакту в штаб-квартире Mercury в Висконсине дал мгновенный ответ. Робин Сенгер говорит: «Эти подвесные моторы Mercury изготавливаются в соответствии с теми же стандартами качества и используют те же методы производства в Китае, что и в Fond Du Lac». Слово Робин хорошо. Но должное усердие требовало, чтобы я увидел это, чтобы поверить в это.

Итак, я совершил короткий 14-часовой полет над Северным полюсом, над Сибирью и далее в Шанхай. Оказавшись на земле, я проехал по суше 110 километров на запад, в индустриальный парк Сучжоу. Напомним, завод Mercury в Сучжоу был открыт в декабре 2003 года. Производство началось в марте 2005 года и включает в себя сборку компонентов, покраску, сборку силовой головки, испытания, упаковку и отгрузку.

За 30 лет репортажей о судостроении я посетил лодочные и моторные заводы по всему миру, включая Северную Америку, Швецию, Австрию, Испанию, Японию, Коста-Рику, а теперь и Китай. Откровенно говоря, некоторые были не особенно опрятны. Другие были обсессивно-компульсивными чистотелами. Предприятие Mercury в Сучжоу является образцом чистоты и порядка. Отчасти это связано с тем, что это сборочный завод. Нет механической обработки или фрезерования с сопутствующим масляным туманом, который затуманивает воздух и собирает грязь. Сучжоу кристально чистый. Это приносит большие дивиденды. При практически полном отсутствии грязи и песка в атмосфере сборка начинает жизнь с явным преимуществом.

Неудивительно, что, учитывая завидную репутацию Mercury, детали поставщиков тщательно проверяются на качество. Поэтому, естественно, только качественные отливки и электронные компоненты попадают с погрузочной площадки на сборочные станции. Вновь нанятых рабочих в течение нескольких недель обучают конкретной задаче, которую они в конечном итоге будут выполнять с 9 до 5. Только когда они наберут скорость, их пускают на сборочный цех, где они продолжают работать еще несколько недель под пристальным вниманием.

Тогда есть эмоциональная составляющая в уравнении. Основываясь на коротких интервью (переведенных и наблюдающих за языком тела), становится очевидным, что каждый рабочий стремится собрать двигатель, которым он или она может гордиться. Настоящее удивление: 100 % всех двигателей проходят горячие испытания в течение 10–15 минут, чтобы убедиться, что все функции работают правильно.

Помимо компетентности работников, качество также обеспечивается современными сборочными станциями. К сожалению, благодаря форме о неразглашении я не могу раскрывать конкретные детали. Но достаточно сказать, что луддит должен был найти какой-то способ победить систему, чтобы саботировать двигатель.

Стремясь к здравому смыслу, Меркьюри подвозит рабочих на автобусе до фабрики и кормит их действительно вкусным обедом в чистой, хорошо освещенной столовой. Великодушный? Возможно. Но с более практической точки зрения предоставление сотрудникам привилегий — это стимул, который гарантированно мотивирует их появляться на рабочем месте изо дня в день. Неудивительно, что это придает продукту согласованность и надежность.

Итак, чтобы ответить на мой собственный вопрос, заданный в начале этой истории, я не сомневаюсь, что подвесные моторы Mercury, сделанные в Китае, являются мировым классом. Так же, как судовые дизели, произведенные в Китае компаниями Caterpillar, MTU и John Deere.

С 4100 сотрудниками, разбросанными по всему миру, глобальное производственное присутствие Mercury Marine простирается от Азии и Европы до Мексики, а затем обратно в сердце Америки. Чтобы назвать лишь некоторые из них, компания поддерживает объекты в Сучжоу, Китай; Комагане, Япония; Стиллуотер, Оклахома; и Чарльстон, Северная Каролина.

об/мин

Mercury Marine 60 EFI Технические характеристики
л.с./кВт 40 / 30
Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем (CID/CC) 60,8 / 995
Полный газ 5500-6000
Система подачи топлива 2 клапана на цилиндр, одинарный верхний распредвал (SOHC)
Генератор, ток/ватт 18 А/226 Вт
Рекомендуемое топливо Октановое число 87 % / этанол до 10 %
Рекомендуемое масло Морское масло Mercury FourStroke 25W40
Защита двигателя Система предупреждения оператора Защита двигателя SmartCraft
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft Да
Защита двигателя Система предупреждения оператора Низкое давление масла
Превышение оборотов
Перегрев
Неисправность датчика
Пуск Электрический (под ключ)
Ручной
Рулевое управление Удаленный румпель
Длина вала 15 дюймов / 381 мм 20 дюймов / 508 мм
Передаточное число коробки передач 1,92:1
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей 172 фунта / 78 кг
Количество звезд CARB 3
Диаметр и ход поршня 2,40 x 2,36 дюйма / 61 x 60 мм
Зажигание CDI с электронной системой опережения зажигания
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач Ф-Н-Р
Варианты коробки передач Стандарт
Система отделки Газовый усилитель Power Trim
Выхлопная система Через опору
Диапазон дифферента для мелководья (градусы) 16
Выносной топливный бак (галлон/л) 6,6/25
Цвет Черный фантом

Катание на лодках для отдыха в Китае?

Помимо изучения подвесных моторов Mercury, сделанных в Китае, я также кое-что узнал о прогулочном катании на лодках в Китае.