Кия серато двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

габариты, клиренс, разгон до 100 – Киа Церато – Официальный сайт Kia в России

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

128

128

128

128

128

128

150

150

128

150

150

150

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,3

10,3

10,5

10,3

10,3

10,3

155

155

155

155

155

155

192

192

155

192

192

192

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

1. 6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

2.0

2.0

1.6

2.0

2.0

2.0

1591

1591

1591

1591

1591

1591

1999,4

1999,4

1591

1999,4

1999,4

1999,4

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

10,1

10,1

11,6

11,6

10,1

11,6

9,8

9,8

11,6

9,8

9,8

9,8

7,1

7,1

7,2

7,2

7,1

7,2

7,4

7,4

7,2

7,4

7,4

7,4

1. 5~1.6

1.5~1.6

6,7

6,7

1.5~1.6

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

Выбросы CO2

215

215

223

223

215

223

231

231

223

231

231

231

134

134

134

134

134

134

130

130

134

130

130

130

163

163

166

166

163

166

167

167

166

167

167

167

Размеры

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

Электрооборудование

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

0. 9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

1.2 KW

1.2 KW

0.9 KW

1.2 KW

1.2 KW

1.2 KW

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

Тормоза

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Масса (5 мест)

1337

1337

1362

1362

1337

1362

1397

1397

1362

1397

1397

1397

1270

1270

1295

1295

1270

1295

1330

1330

1295

1330

1330

1330

1660

1660

1680

1680

1660

1680

1720

1720

1680

1720

1720

1720

Динамические характеристики

200

200

195

195

200

195

203

203

195

203

203

203

14,9

14,9

8,3

8,3

14,9

8,3

7

7

8,3

7

7

7

Расход топлива

9,3

9,3

9,7

9,7

9,3

9,7

10,2

10,2

9,7

10,2

10,2

10,2

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,7

5,7

5,8

5,7

5,7

5,7

Спецификация

DJS4D2617

DJS4D2617

DJS4D261F

DJS4D261F

DJS4D2617

DJS4D261F

DJS42G61F

DJS42G61F

DJS4D261F

DJS42G61F

DJS42G61F

DJS42G61F

Двигатели Киа Церато 4: плюсы, реальный ресурс, неисправности

Изготавливаемая компанией KIA Motors модель Cerato впервые была представлена публике в 2004 году. В настоящее время производится уже четвёртое по счёту поколение популярной модели среднеразмерного легкового автомобиля.

Судя по оставляемым в сети отзывам, пользователи оценивают машину в целом положительно. С их точки зрения достоинства, такие как красивый внешний вид, хороший уровень комфорта, мощный и экономичный двигатель, перевешивают имеющиеся недостатки вроде малого дорожного просвета и слабой шумоизоляции.

 

Технические характеристики

Сердцем любого автомобиля является мотор. Стоит ли удивляться, что автомобилистов интересуют сильные и слабые стороны устанавливаемых на KIA Cerato силовых агрегатов. Машины, выпускаемые в кузовах седан и хэтчбек, комплектуются бензиновыми двигателями с рабочим объёмом:

  • 1.6 литра под заводским обозначением G4FG.
  • 2.0 литра в модификациях G4NA, G4NH и G4NA.

Это означает, что данная модель не устроит тех, кого интересует дизельный двигатель. Разработанные инженерами из Южной Кореи модификации атмосферных ДВС выпускаются с 2011 года и встречаются на многих моделях концерна Hyundai/KIA. Их основные технические характеристики указаны в сводной таблице.

Модель

G4FG

G4NA

Архитектура

R4

Количество клапанов на цилиндр

4

Система охлаждения

жидкостная

Материал блока цилиндров

алюминиевый сплав

Турбонаддув

отсутствует

Степень сжатия

10,5:1

10,3:1

Диаметр цилиндра, мм.

77

81

Ход поршня, мм.

85,4

97
Рабочий объём куб. см. 1591 1999
Мощность, л. с. 128 150
Крутящий момент, Нм. 155 192
Экологический стандарт Евро 4/5 Евро-5
Рекомендованное топливо

Аи-95

Допустимый расход масла, граммов на 1000 км.

600

Периодичность замены лубриканта, км.

15 000

Вес, кг. 100 137

Что стоит за этими сухими цифрами? Какие сильные и слабые стороны есть у моторов, которыми комплектуют KIA Cerato?

Двигатель G4FG

Технические спецификации мотора семейства Gamma II, разработанного на базе некогда популярных и неплохо зарекомендовавших себя силовых агрегатов линейки G4FC, выглядят в целом неплохо.

По пятибалльной шкале технические эксперты и специалисты по эксплуатации автотранспорта оценивают бензиновый силовой агрегат на твёрдую четвёрку. При правильном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя переваливает за отметку 300 тыс. км.

Необходимость в замене цепи привода ГРМ возникает при достижении пробега 200 тыс. км.

Любители тюнинга обходят движок данной модификации стороной, поскольку единственная реальная возможность форсировки – чип-тюнинг, а прирост мощности невелик. Прочие переделки становятся причиной критического снижения ресурса.

Поэтому машины, оснащённые G4FG, приобретают любители спокойной и экономной езды. В таком варианте комплектации расход топлива KIA Cerato даже в городском режиме не превышает 8 литров на 100 км.

Двигатель G4NA

Силовые агрегаты линейки Nu, пришедшие на смену моторам семейства Theta II, конструктивно и технологически близки описанным выше двигателям Gamma II. За счёт увеличения объёма ДВС удалось повысить мощность и улучшить тяговые характеристики. Как следствие, увеличился до 10,2 литра расход топлива в городском цикле.

А вот с ресурсом у G4NA дела обстоят неважно. Судя по отзывам автовладельцев, заявленный производителем пробег в 180 тыс. км. – недостижимая величина. Моторы выходят из строя, пройдя порядка 100 тыс. км.

 

 

Эксперты оценивают движок на троечку с плюсом, но плюс здесь явно лишний. В конструкции G4NA ранних годов выпуска отсутствовали форсунки, орошавшие маслом внутренние поверхности поршней. Это приводило к перегреву деталей шатунно-поршневой группы и залеганию колец.

На моторах, выпущенных после февраля 2017 года, появились масляные форсунки, были переработаны система охлаждения и форма прокладки ГБЦ. За счёт перепрошивки ЭБУ удаётся поднять мощность G4NA до 166 л. с. Учитывая ограниченный ресурс силового агрегата, вкладывать средства в агрессивный тюнинг явно не стоит.

Возможные неисправности

Оба мотора длинноходные, что обеспечивает хороший старт с места и высокий крутящий момент на малых оборотах. Это плюс для автовладельцев, предпочитающих спокойный стиль езды и большую часть времени эксплуатирующих машины в черте города. Однако имеющиеся достоинства уравновешиваются недостатками.

Основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы KIA Cerato оснащённых моторами 1,6 и 2,0 литра, следует считать задиры на стенках цилиндров. Возможность капитального ремонта двигателя с алюминиевым блоком и сухими стальными гильзами, технологией не предусмотрена.

Все предложения по замене гильз – частная инициатива компаний, оказывающих станочные услуги. Результат не гарантирован.

 

 

Источник неисправностей – расположенный в непосредственной близости к впускному коллектору катализатор с керамическим наполнителем. От механических сотрясений и резких перепадов температуры керамика начинает разрушаться уже при пробеге в 50 тыс. км. Частицы керамической пыли проникают внутрь ДВС, повреждая поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров.

Тем, кто намерен эксплуатировать технику длительное время, следует внимательно следить за состоянием катализатора и, при появлении первых подозрений, производить его замену. Есть и другой выход – сразу поменять керамический картридж на деталь с наполнителем из металлической сетки. Некоторые фирмы выпускают такие комплектующие.

 

У более нагруженного G4NA и его модификаций есть и другие болячки, доставляющие неприятности автовладельцам:

  • Появление задиров на вкладышах и шейках коленчатого вала. Пытаясь избавиться от этой напасти, производитель несколько раз изменял конструкцию деталей, но полностью проблема не решена.
  • Специфические вибрации на малых и средних оборотах, возникающие, судя по всему, из-за плохой балансировки движка. С этим придётся смириться.
  • Большой расход масла. Чаще всего он резко увеличивается при повреждении деталей цилиндропоршневой группы. Причина повреждений – уже упомянутый выше керамический катализатор.

Если вы не намерены менять машину на новую через 3 – 4 года, лучше подыскать KIA Cerato 2.0 альтернативу. В противном случае снижение затрат на покупку транспортного средства обернётся увеличением расходов на его ремонт.

Kia Cerato Технические характеристики и особенности

Спецификация

  • Направляющая
  • всепросмотр

Следующий

Prev

  • Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с местным дилером Kia для получения актуальной информации.

Выберите модель

С

S с пакетом безопасности

Спорт

Спорт с пакетом безопасности

Спорт+

ГТ

спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Трансмиссия Автоматический Автомат Автоматический Автоматический Автоматический ДКП
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин

Развернуть все
Свернуть все

спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Тип двигателя Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапан Рядный 4-цил. DOHC T-GDI 3 D-CVVT 2 16-клапанный
Емкость (см3) 1 999 1 999 1 999 1 999 1 999 1 591
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 112 @ 6200 112 @ 6200 112 @ 6200 112 @ 6200 112 @ 6200 150 при 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 @ 4000 192 @ 4000 192 @ 4000 192 @ 4000 192 @ 4000 265 при 1500 ~ 4500
Диаметр x Ход (мм) 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 77 х 85,4
Степень сжатия 10,3 : 1 10,3 : 1 10,3 : 1 10,3 : 1 10,3 : 1 10,0 : 1
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
6-ступенчатая автоматическая (Sports-matic)
7-скоростной DCT
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
1-й 4. 400 4.400 4.400 4.400 4.400 3,643
2-й 2,726 2,726 2,726 2,726 2,726 2,174
3-й 1,834 1,834 1,834 1,834 1,834 1,826
4-й 1,392 1,392 1,392 1,392 1,392 1,024
5-й 1.000 1.000 1.000 1.000 1.000 0,809
6-й 0,774 0,774 0,774 0,774 0,774 0,854
7-й 0,717
Реверс 3,440 3,440 3,440 3,440 3,440 4,696
Окончательное соотношение 3,270 3. 270 3,270 3,270 3,270 4,643 (1-я, 2-я, 4-я, 5-я), 3,611 (3-я, 6-я, 7-я, реверс)
спецификация марок автомобилей
Оценки С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Общая длина (мм) Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4 640
Хэтчбек: 4 510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Общая ширина (мм) 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Общая высота (мм) Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1435
Хэтчбек: 1440
Колесная база (мм) 2 700 2 700 2 700 2 700 2 700 2 700
Минимальный дорожный просвет (мм) 140 140 140 140 140 135
Багажный отсек (L, VDA) Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Багажный отсек (L, SAE) Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Расход топлива (л/100 км) — смешанный * 7,4 7,4 7,4 7,4 7,4 Седан: 6,9
Хэтчбек: 6,8
Расход топлива (л/100 км) — город * Седан: 10,4
Люк: 10. 2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 9,3
Хэтчбек: 8,9
Расход топлива (л/100 км) — за городом * 5,7 5,7 5,7 5,7 5,7 5,5
CO 2 Выбросы (г/км) — комбинированные Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 157
Хэтчбек: 158
CO 2 Выбросы (г/км) — город Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 212
Хэтчбек: 209
CO 2 выбросы (г/км) — за городом Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 126
Хэтчбек: 128
Изолятор капота
Соответствие стандартам выбросов ЕВРО В В В В В В
Рекомендуемый тип топлива Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный бензин** Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный **
Емкость топливного бака (л) 50 50 50 50 50 50
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Собственный вес (кг) Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1 370
Хэтчбек: 1 395
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Тяговое усилие без тормозов (кг) 610 610 610 610 610 610
Тяговое усилие с тормозом (кг) 1 100 1 100 1 100 1 100 1 100 1 100
Макс. загрузка фаркопа (кг) 75 75 75 75 75 75

● Стандарт    – недоступно   #Жемчужная краска за дополнительную плату.

Технические характеристики относятся к Cerato PE 2022 года (MY22). Kia Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, функции, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без какой-либо ответственности перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату. 9В соответствии с государственными нормами и конструкцией фаркопа.

 

[A] Для подключения Android Auto™ требуется совместимое устройство Android. См. android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Android Auto™ — зарегистрированная торговая марка Google Inc.

[B] Bluetooth® — зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG. Не все мобильные телефоны совместимы с Bluetooth® и мультимедийной системой автомобиля.

[C] Для подключения Apple CarPlay™ требуется совместимое устройство iOS. См. Apple.com.au для получения более подробной информации. Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

[L] Кожаные сиденья могут быть изготовлены из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации.

[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не заменяют водителю необходимости проявлять осторожность и внимание.

[Q] Телефон должен быть совместим с беспроводной зарядкой.

 

1 MPI — многоточечный впрыск

2 D-CVVT — двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения

3 T -GDI — Прямая инъекция турбо -бензина

4 MDPS — Рулевое управление двигателем

5 DMS -DRIV — Brake Assist

8 TCS — Система контроля тяги

9 IMS — Интегрированная система памяти

  • Посмотреть брошюру
  • Запрос на тест-драйв
  • Найти дилера
  • Финансовый калькулятор

Kia Cerato: характеристики двигателей, проблемы

Kia Cerato — автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Начало производства 2003 год. С 2013 года автомобиль выпускается в третьем поколении. «Cerato» в переводе с итальянского означает — блестящий. Kia Cerato для российского рынка собирается в Калининграде на «Автоторе». Автомобиль третьего поколения имеет три модификации кузова – седан, хэтчбек и купе, и четыре модификации – комфорт, люкс, премиум и престиж. В США автомобиль продается под названием Kia Forte, а в Китае и Корее — как Kia K3.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Было два варианта этого агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на входе и без него. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4ED

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4GB выпускался компанией с 2001 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели корейского концерна, как Matrix, Elantra и Cerato. Было две разные модификации агрегата: 122 л. с./162 Нм и 132 л.с./166 Нм. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4GB

2,0-литровый двигатель Hyundai G4GC собирался на заводе в Ульсане с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Sonata, Tucson, Kia Seed, Cerato и Soul. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4GC

Двигатель Hyundai G4FC объемом 1,6 л собирается на заводе концерна в Китае с 2006 года и устанавливается на многие среднеразмерные модели компании, такие как Ceed, i20, i30 и Soul. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FC

1,6-литровый двигатель Hyundai G4FD или 1,6 GDI впервые был представлен еще в 2009 году и устанавливается на ряд популярных моделей Hyundai, таких как Tucson, Veloster и Soul. Этот мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой непосредственного впрыска топлива. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FD

Двигатель Hyundai G4FG объемом 1,6 л выпускается на китайском заводе концерна с 2010 года и устанавливается на многие популярные модели, такие как Elantra, Creta, Rio или Solaris. Этот агрегат относится к линейке Gamma II и по сути является обновленной версией двигателя G4FC. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FG

Турбодвигатель Hyundai G4FJ объемом 1,6 л или 1,6 T-GDI производится в Корее с 2011 года и устанавливается на такие популярные модели, как Sportage, Tucson, Ceed, Seltos, Kona, Veloster и Soul. Этот силовой агрегат отличается наличием системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FJ

Двигатель Hyundai G4FM или Elantra 1.6 Smartstream объемом 1,6 л собирается с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели, как Cerato, Venue и Elantra. В дополнение к версии с впрыском через порт MPi существует также версия с двойным впрыском DPi. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FM

Турбодвигатель Hyundai G4FP 1,6 л или Smartstream 1,6 T-GDI собирается с 2019 года и устанавливается на такие популярные модели, как Sonata, Elantra и K5. Этот турбодвигатель отличается наличием новой системы изменения фаз газораспределения CVVD. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FP

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4LE производится в Южной Корее с 2016 года и устанавливается на гибридные версии таких популярных моделей, как Ioniq, Niro и Kona. Есть две версии: Hybrid с аккумулятором 1,56 кВтч и Plug-in Hybrid с аккумулятором 8,9 кВтч.или аккумулятор на 12,9 кВтч. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4LE

Двигатель Hyundai G4NB объемом 1,8 литра выпускался на заводе в Ульсане с 2010 по 2016 год и устанавливался лишь на несколько популярных моделей, таких как Elantra и Cerato Forte. В 2013 году производство мотора было перенесено в Китай, где он ставится на местную модель Mistra. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4NB

2,0-литровый двигатель Hyundai G4NA впервые был представлен компанией в 2010 году и устанавливается практически на все значимые модели концерна, такие как Elantra, Optima и Sonata. Существует газовая версия этого двигателя без бензиновых форсунок под индексом L4NA. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4NA

2,0-литровый двигатель Hyundai G4NC дебютировал на Hyundai i40 2.0 GDi в 2011 году и получил широкое распространение на автомобильных рынках Европы и Америки. Этот силовой агрегат отличается наличием фирменной системы непосредственного впрыска топлива. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4NC

2,0-литровый двигатель Hyundai G4ND был добавлен в семейство силовых агрегатов Nu в 2011 году и завоевал популярность с Optima третьего и четвертого поколения. Изюминкой мотора является система подъема клапана CVVL. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4ND

2,0-литровый двигатель Hyundai G4NH собирается на корейском заводе концерна с 2016 года и больше известен по Kia Seltos, также он устанавливается на многих рынках на Elantra, Kona, Tucson и Soul. Этот агрегат относится к линейке особо экономичных моторов и работает по циклу Аткинсона. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4NH

2,0-литровый двигатель Hyundai G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и устанавливался на многие популярные модели компании, пока не уступил место аналогичному G4NA.