Клапана двигателя рено: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Клапана выпускные на Renault Logan : 1, 2

  • Главная
  • Renault
  • Logan
  • Клапана выпускные

Производитель

  • AE (5)

  • ASAM (1)

  • BGA (3)

  • ET ENGINETEAM (3)

  • FAI AUTOPARTS (2)

  • FRECCIA (5)

  • MAHLE / KNECHT (3)

  • PARADOWSCY AMP (1)

  • RENAULT (5) OEM

  • STELLOX (1)

  • TOPRAN (2)

  • TRW (1)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 32 из 32

Как проверить и отрегулировать клапана двигателя Рено Сандеро

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов нужна для двигателей K7J и K7M.

Для двигателя K4M регулировка зазоров клапанов не требуется, в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана относительно рычага клапана в двигателях K7J и K7M, конструктивно задается зазор между торцом конца клапана и рычагом.

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном зазоре не будут полностью закрываться.

Зазоры проверяем и регулируем при появлении характерного стука клапанов.

Стук звонкий в верхней части головки цилиндров. Обязательно зазоры регулируем после ремонта головки блока цилиндров.

Замер зазоров нужно производить на холодном двигателе, примерно 20˚ С.

Зазор должен быть для впускных клапанов 0,10-0,15 мм. Для выпускных клапанов зазор должен быть 0,25-0,30 мм.

Впускные клапана относительно кузова автомобиля находятся ближе к ветровому стеклу.

Ряд выпускных клапанов находится ближе к радиатору системы охлаждения двигателя.

Чтобы замерить зазоры клапанов, снимаем крышку головки цилиндров.

Выкручиваем свечи зажигания, чтобы легче было прокручивать коленчатый вал.

Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ и устанавливаем верхнюю мертвую точку первого цилиндра в конце такта сжатия (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

Учитываем то, что первый цилиндр находится рядом с маховиком.

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Зазоры на этом двигателе регулируются попарно, тесть если установили ВМТ первого цилиндра, то регулируем зазоры на впускном и выпускном клапане первого цилиндра.

Потом проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 180˚, и регулируем зазоры в третьем цилиндре и.т.д.

С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально.

Распределительный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра, у которого проводится регулировка, опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было бы переместить «покачиванием» в пределах зазора.

Зазор проверяем плоскими щупами между торцами стержня клапана и регулировочного винта.

Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

Если величина зазора отличается то ключом на 10 ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт от проворачивания за лыски (можно разводным ключом как на фото).

Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом.

Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

После того как отрегулировали зазоры во всех цилиндрах нужно опять провернуть коленчатый вал и еще раз проверить зазоры.

После регулировки зазоров клапанов собираем все детали в обратной последовательности.

Заводим двигатель и прогреваем.

Прослушиваем работу клапанов. Звук двигателя должен быть ровным, без стуков и затяжек.

Выпускной клапан 29мм / 108,9мм Inconel Renault F4R RS 2.0LTS 16V плоский, 36,79 €

Контакт

Электронная почта

Вопрос о предмете

Вопрос

Имя

Фамилия

Эл. почта

  • Описание

Супертек REVI-28338F-2

Размеры: 29,00 мм x 5,44 мм x 108,9 мм
Марка: Renault
Модель: Renault F4R RS 2.0L 16V
Серия: Renault Clio RS 2.0L
Модель (Год): 1993 — 2013
Тип: Выхлоп
Материал: Inconel
Диаметр головы: 29,00 мм
Диаметр ствола: 5,44MM
19.

Рекомендуемые аксессуары
Пружины клапанов:
SPR-TS1012/FR4

Уплотнения клапанов:

Клинья клапанов (стопоры, замки клапанов) не включены. Подходящие ключи для клапанов доступны здесь.

Производство
Производство гоночных клапанов Supertechs начинается с цельной ковки, при которой головка клапана выковывается в ходе медленного двухэтапного процесса, обеспечивающего хорошую текучесть материала. Затем поковка обрабатывается на станках с ЧПУ в несколько этапов, чтобы обеспечить точность окончательных размеров. Затем мы проводим еще одну термообработку для снятия напряжений, за которой следует обработка азотированием (или процесс нанесения покрытия в зависимости от области применения). Наконец, Spertech выполняет еще одну шлифовку, за которой следует их запатентованная суперфинишная обработка поверхности, чтобы гарантировать отсутствие дефектов на каждом клапане и точность размеров.

Технология
Компания Supertech использует более чем 30-летний опыт разработки каждого продаваемого нами гоночного клапана Supertech. Объедините этот опыт с современным оборудованием, таким как ультразвуковые тесты, рентгеновское оборудование, лазерное измерительное оборудование и приложения, такие как компьютеризированный анализ методом конечных элементов (FEA), и неудивительно, что Supertech предлагает одни из лучших продуктов на рынке.
Хотя это больше, чем у большинства производителей, Supertech не останавливается на достигнутом. Они также проводят обширные испытания, тесно сотрудничая со многими ведущими производителями двигателей, чтобы постоянно улучшать свою продукцию. Все это предназначено для обеспечения лидирующей в отрасли репутации Supertech благодаря высокой скорости потока, долговечности и бескомпромиссному качеству.

Более высокие скорости потока
Клапаны Supertech не изготавливаются из обычных заготовок, а специально разработаны для каждого применения. Они неустанно работают, тестируя и исследуя каждый аспект, пытаясь улучшить воздушный поток своих конструкций.

Долговечность
В каждой конструкции клапана мы стремимся максимально увеличить срок службы за счет повышения сопротивления усталости и прочности на растяжение. Каждый наконечник клапана закален выше 52HRc.

Superfinishing штока
В 2006 году Supertech представила Superfinishing штока в качестве стандартного дополнения ко всем своим клапанам и предоставила его без дополнительных затрат. Когда покрытие Superfinish комбинируется с клапаном с черным азотированием, шероховатость поверхности уменьшается до 1/3 по сравнению с клапаном с хромированным покрытием. Конечный результат… непревзойденная производительность и долговечность.

Строгие допуски на размеры
Маловероятно, что вы найдете клапаны конкурентов Supertech с более строгими допусками на размеры, чем у клапанов Supertech. Прибавьте к этому готовые седла с такими же строгими допусками на биение, и вы нигде не найдете решения с лучшим уплотнением, лучшими характеристиками и более простым в установке!

Supertech использует различные типы покрытий:

ХРОМИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ:
Широко используется в клапанах с высокими эксплуатационными характеристиками.

ЧЕРНЫЙ НИТРИД:
Это упрочняющая обработка, которая, хотя и не используется широко в качестве хромового покрытия, имеет ряд преимуществ и становится очень популярной, в основном для применения в Европе и Японии. Микротвердость выше, чем у основного материала из нержавеющей стали, сохраняя хорошую пластичность под твердым азотированным слоем (минимум микротвердость 800HV). Поверхностная обработка более гладкая, чем у хромированных штоков, с меньшим трением между штоком и направляющей. Поверхность седла клапана с азотированным слоем тверже и дольше служит при использовании топлива, не содержащего свинца, спирта, нитро или других «взрывоопасных» смесей. Подходит для любого типа седел (седла из высокопрочного чугуна, седла из стального порошка, твердые седла из алюминия и меди или седла из бериллиевой меди).
Двигатели с более высокими оборотами в полной мере используют все предыдущие функции. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше потеря мощности из-за внутреннего трения двигателя! Черный нитридный слой снижает эту потерю мощности за счет меньшего трения о направляющую клапана. Азотированный слой прилипает к основному материалу на микроскопическом уровне, поэтому не «отслаивается» и не ломается при изгибе клапанов из-за ударов о поршни. Черный нитрид наносится на весь клапан, а хромовое покрытие наносится только на шток. Все клапаны вихреполированные, имеют выточку штока и закаленный наконечник.

INCONEL 751 – СПЛАВЫ НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ:
Этот сплав на основе никеля используется для выпускных клапанов в двигателях, работающих при очень высоких температурах, и его использование растет с применением турбонагнетателей и нагнетателей.

ТИТАНОВЫЕ КЛАПАНЫ:
Титановые клапаны выкованы из цельного жаропрочного титанового сплава.
Желтый нитрид титана
Хромовое покрытие.

ЖЕЛТЫЙ НИТРИД ТИТАНА (TiN):
Это покрытие наносится с помощью PVD (физического осаждения из паровой фазы), что обеспечивает очень прочное, исключающее трение защитное покрытие клапана, испытанное и одобренное многими крупными производителями двигателей по всему миру. Мы разработали покрытие из нитрида титана, как и очень немногие другие, с помощью PVD (физического осаждения из паровой фазы) с таким качеством, которое обеспечивает очень твердое и гладкое защитное покрытие клапана без трения. Оно было протестировано и одобрено многими крупными производителями двигателей по всему миру. Это покрытие очень хорошо работает с направляющими клапанов из марганцевой бронзы, а для двигателей с толкателями ковшеобразного типа нет необходимости в сварке или прессовании наконечника, что устраняет риск поломки.


Атрибуты

Марка автомобиля: Рено
Деталь двигателя: Клапаны
Вес товара: 0,10 кг

5000678873 — 5010248979 — RENAULT ENGINE КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ В

5000678873 — 5010248979 — КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ RENAULT ENGINE IN — Запчасти Venoo Auto

Оригинальные номера, логотипы и изображения используются для целей описания и перекрестных ссылок.

ПРОДУКЦИЯ

ГЛАВНАЯ » ПРОДУКЦИЯ » RENAULT » ДВИГАТЕЛЬ » КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ

ДАФ

IVECO

MAN

MASSEY FERGUSON

МЕРСЕДЕС

RENAULT

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

ОСЬ

ТЕЛО

ТОРМОЗ

СЦЕПЛЕНИЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

ДВИГАТЕЛЬ

ВЫПУСК

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ПОДВЕСКА

СКАНИЯ

УТБ

ВОЛЬВО

DAFIVECOMANMASSEY FERGUSONMERCEDESRENAULTSCANIAUTBVOLVO

Пожалуйста, выберите группуПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗКОРПУСТОРМОЗНАЯ СЦЕПЛЕНИЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬВЫХЛОПНОЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯПОДВЕСКА

КОД VENOO

ВН. 5.07.0532

ОПИСАНИЕ

КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ В

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

RENAULT

КАТЕГОРИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

МОДЕЛЬ

AE MAGNUM

OEM NO

Теги:

ДВИГАТЕЛЬ,

ДВИГАТЕЛЬ,

КЛАПАН,

В,

5000678873,

5010248979,

КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ,

ДВИГАТЕЛЬ,

РЕНО,

Похожие продукты

ВН.