Коды двигателей вольво: VIN: VOLVO (обозначение двигателя в VIN)

VIN: VOLVO (обозначение двигателя в VIN)

Известные варианты кодирования двигателя в VIN автомобилей VOLVO (7…8 позиции VIN для «старых» заднеприводных моделей и 6…7 позиция VIN для более поздних моделей):

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. 🙂

Код

Двигатель Описание Примечание

01

B18K R4, 1.7 L, бензин, карбюратор «старые» модели

02

B18KP R4, 1.7 L, бензин, карбюратор «старые» модели

03

B18KP (D) R4, 1.7 L, бензин, карбюратор «старые» модели

04

B18E (S) R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

05

B18E (D) R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

06

B18FT (M) R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

07

B18K (D) R4, 1. 7 L, бензин, карбюратор «старые» модели

09

B18FP R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

10

B18U (M) R4, 1.8 L, бензин, инжектор «старые» модели

11

B17A R4, 1.8 L, бензин, карбюратор «старые» модели

12

B18U (M) R4, 1.8 L, бензин, инжектор «старые» модели

13

B18FP (U) R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

14

B18E/B18EP R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

15

B18U MT/B18U CVT R4, 1.8 L, бензин, инжектор «старые» модели

16

B18U/B18U CVT R4, 1.8 L, бензин, инжектор «старые» модели

17

B18F R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

18

B18F/B18FP R4, 1. 7 L, бензин, инжектор «старые» модели

19

B18FT R4, 1.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

21

B19A R4, 2.0 L, бензин, карбюратор «старые» модели

23

B19K R4, 1.9 L, бензин, карбюратор «старые» модели

24

B19E R4, 1.9 L, бензин, инжектор «старые» модели

25

B4204T2 R4, 2.0 L, бензин, инжектор, Turbo USA

26

B19E Turbo R4, 1.9 L, бензин, инжектор, Turbo «старые» модели

27

B200F R4, 2.0 L, бензин, инжектор «старые» модели

31

B20F R4, 2.0 L, бензин, инжектор

32

B20F (M) R4, 2.0 L, бензин, инжектор

38

B5244S4 R5, 2. 5 L, бензин, инжектор USA

39

B5244S7 R5, 2.5 L, бензин, инжектор USA

41

B21A R4, 2.1 L, бензин, карбюратор «старые» модели

41

B5202S R4, 2.0 L, бензин, инжектор

44

B21E R4, 2.1 L, бензин, инжектор «старые» модели

45

B21F R4, 2.1 L, бензин, инжектор «старые» модели

45

B5204S R4, 2.0 L, бензин, инжектор

46

B21E Turbo R4, 2.1 L, бензин, инжектор «старые» модели

46

B5204T2 R4, 2.0 L, бензин, инжектор, Turbo

47

B21F Turbo R4, 2.1 L, бензин, инжектор, Turbo «старые» модели

47

B5204T R4, 2. 0 L, бензин, инжектор, Turbo

48

B21F R4, 2.1 L, бензин, инжектор «старые» модели

49

B21F R4, 2.1 L, бензин, инжектор «старые» модели

50

B5234T4 R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo

51

B5252S R5, 2.5 L, бензин, инжектор

52

B5234T6 R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo USA

52

B5254T4 R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo USA

53

B5234T3 R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo USA

54

B5234S R5, 2.3 L, бензин, инжектор

54

B5244T5 R5, 2.4 L, бензин, инжектор, Turbo USA

55

B5254S R5, 2. 5 L, бензин, инжектор, Turbo

56

B5254T R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo USA

56

B5244T R5, 2.4 L, бензин, инжектор, Turbo USA

57

B5234T1 R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo

58

B5234T5 R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo

59

B5234T2 R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo

59

B5254T2 R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo USA

60

B5244T2 R5, 2.4 L, бензин, инжектор, Turbo USA

61

B27A R6, 2.7 L, бензин, карбюратор «старые» модели

61

B5244S R5, 2.4 L, бензин, инжектор USA

62

B28A R6, 2. 8 L, бензин, карбюратор «старые» модели

64

B27E R6, 2.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

64

B5244S6 R5, 2.4 L, бензин, инжектор USA

65

B27F R6, 2.7 L, бензин, инжектор «старые» модели

68

B28E R6, 2.8 L, бензин, инжектор «старые» модели

68

B5254T3 R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo USA

69

B28F R6, 2.8 L, бензин, инжектор «старые» модели

69

B280F R6, 2.8 L, бензин, инжектор USA

70

D19T R4, 1.9 L, дизель, Turbo

71

D20 R4, 2.0 L, дизель «старые» модели

72

D5252T R6, 2. 5 L, дизель, Turbo

75

D24 R6, 2.4 L, дизель «старые» модели

76

D24T R6, 2.4 L, дизель, Turbo USA

77

D24 R6, 2.4 L, дизель «старые» модели

79

D19T R4, 1.9 L, дизель, Turbo

79

B6254GS R5, 2.5 L, бензин, инжектор «новые» модели

79

D5244T R5, 2.4 L, дизель, Turbo, Intercooler, для XC90 «новые» модели

80

B230G R4, 2.3 L, бензин «старые» модели

81

B23A R4, 2.3 L, бензин, карбюратор «старые» модели

82

B230F R4, 2.3 L, бензин, инжектор «старые» модели

83

B230K R4, 2. 3 L, бензин, карбюратор «старые» модели

83

B230FD R4, 2.3 L, бензин, инжектор USA

84

B230E R4, 2.3 L, бензин, инжектор «старые» модели

84

B23E R4, 2.3 L, бензин, инжектор USA

85

B230FX / B230FB R4, 2.3 L, бензин, инжектор «старые» модели

85

B8444S V8, 4.4 L, бензин, инжектор (пр-во YAMAHA для XC90) USA

86

B230FT R4, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo USA

87

B230FT/B23FT R4, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo USA

88

B230F R4, 2.3 L, бензин, инжектор «старые» модели

88

B230FT/B23FT R4, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo USA

89

B234F R4, 2. 3 L, бензин, инжектор, Turbo USA

90

B6284T R6, 2.8 L, бензин, инжектор, Turbo USA

92

B6244S R6, 2.4 L, бензин, инжектор «старые» модели

93

B6254S R6, 2.5 L, бензин, инжектор «старые» модели

94

B6294S R6, 2.9 L, бензин, инжектор USA

95

B6304S1 R6, 3.0 L, бензин, инжектор «старые» модели

96

B6304S2 R6, 3.0 L, бензин, инжектор «старые» модели

98

B6304GS R6, 3.0 L, бензин, инжектор «старые» модели

98

B6324S R6, 3.2 L, бензин, инжектор, для XC90 «новые» модели

99

B6254GS R6, 2.5 L, бензин, инжектор «старые» модели

99

B6294T R6, 3. 0 L, бензин, Turbo, Intercooler, для XC90 «новые» модели

«Пенсионерский хэтчбэк» Volvo C30 и как расшифровать код любого двигателя Вольво — Автоспорт на DTF

578
просмотров

Что ещё за #вольвоведение ? Год с небольшим назад я стал счастливым обладателем Volvo V50 и с тех пор я ужасно люблю эту марку. Захотелось разобраться в автомобильном бренде, но не в истории, а вот именно в модельном ряде, поэтому почти не буду освещать историю. В отличие от татранедели :

Tatra в Snowrunner: история марки и обзор в игре

Что такое Татра? Сколько моделей можно испытать в Snowrunner? Насколько хороша каждая из них? Я перепробовал все 13+ доступных Татр в игре и рассказываю кратко и максимально объективно о каждой.

Сегодня в рамках рубрики #вольвоведение расскажу про Volvo C30 компактный хэтчбэк C-класса. Завтра поста не будет, чтобы вы могли спокойно переварить информацию и/или посмотреть видео.

Volvo C30 — это компактный трёхдверный хэтчбэк. Единственное поколение производили с 2006 по 2013. В линейке Вольво эта модель имела код P14. Это автомобиль среднего C-сегмента.

В плане дизайна примечательна дверь багажника — дань Volvo P1800 ES

Так как с 1999 года Volvo принадлежала компании Ford, Вольво тех лет многое делили с Фордом. Например, платформу. Платформа называется Volvo P1 или Ford C1. Платформа — это, когда внешне разные машины делят общие компоненты: двигатели, подвеску. То есть если Volvo C30, Ford Focus, Mazda 3 на платформе C1, многие детали у них будут взаимозаменяемы. Другое дело, что у всех на запчастях будет разный логотип и запчасти будут разного качества, но они подойдут.

C30 оснащались бензиновыми и дизельными рядными двигателями в зависимости от комплектации. Я буду приводить код двигателя без указания разработчика, потому что порой определить его однозначно очень сложно. Большинство двигателей платформы P1 можно было найти в Вольво, Фордах и Маздах. Одни двигатели собирались на заводах Форд, другие на заводах Вольво, при этом разрабатывались наоборот Вольвой и Фордом. Я запутался в том, кто же первым разработал какой двигатель, поэтому только коды.

Точно можно сказать только, что двигатели T4, T5 и Polestar — это разработка Вольво. Также разработка Вольво — это все пятицилиндровые двигатели.

Бензиновые двигатели:

— 4-цилиндровые:

— 1.6 — B4164S3 — 99 л.с. — 5-ступ. ручн. от Форд (2006–2013)

— 1.8 — B4184S11 — 123 л.с. — 5-ступ. ручн. от Форд (2006–2009)

— 2.0 — B4204S3 — 143 л.с. — 5-ступ. ручн. / 6-ступ. авт. от Форд (2006–2013)

— 5-цилиндровые:

— 2.4i — B5244S4 — 168 л.с. — 5-ступ. ручн. от Вольво / 5-ступ. авт. от Aisin (2006–2013)

— T5 — турбированные — B5254T3 — 217 л. с. — 6-ступ. ручн. / 5-ступ. авт. от Aisin (2006–2007), B5254T7 — 227 л.с. — 6-ступ. ручн. / 5-ступ. авт. от Aisin (2007–2013)

— Polestar (спортивное подразделение Volvo), турбированные — B5254T7 — 250 л.с. — 6-ступ. ручн. / 5-ступ. авт. от Вольво (2012–2013)

Как правило, цифровой индекс модели соответствует объёму двигателя. То есть модель с индексом 1,6 будет иметь двигатель с округлённым объёмом 1,6 литра. А вот модели T5 и Polestar имели двигатель объёмом 2,5 литра. Такие двигатели могли выдавать от 217 до 250 лошадиных сил. Для небольшого хэтчбэка это очень мощно.

Любой бензиновый двигатель мог идти в паре с ручной коробкой передач. Все двигатели (кроме 1.6 и 1.8) могли также идти с автоматической коробкой. Заряженные T и Polestar версии шли с 6-ступечатой ручной коробкой.

Двигатель 2.0 Конечно, круто иметь Polestar, но такие производились только с 2012 по 2013 год. Хорошо бы иметь хотя бы T5, но такие машины покупались не для спокойной езды, а значит двигатель использовался на максимум.

Мне нравится, что двигатели Вольво поставлялись с коробкой передач Вольво. Именно так и должно быть. Монобренд.

Дизельные двигатели:

— 4-цилиндровые:

— 1.6D — разработка PSA (Peugeot, Citroën и другие) — D4164T — 108 л.с. — 5-ступ. ручн. от Форд

— D2 — разработка PSA — D4162T — 113 л.с. — 6-ступ. ручн. от Форд

— 2.0D — D4204T — 134 л.с. — 6-ступ. ручн. от Форд или Вольво

— 5-цилиндровые:

— D3 -D5204T5 — 148 л.с. — 6-ступ. ручн. / — 6-ступ. авт. от Вольво

— D4 — D5204T — 175 л.с. — 6-ступ. ручн. от PSA / — 6-ступ. авт. от Вольво

— D5 (для ручной коробки) — D5244T8 — 178 л.с. — 5-ступ. авт. от Вольво

— D5 (для автоматической коробки) — D5244T13 — 178 л.с. — 6-ступ. авт. от Aisin

Дизельный двигатель легко отличить. Если в индексе машины присутствует буква D, значит двигатель дизельный. Первые два двигателя шли только с ручной коробкой передач, остальные можно было получить с ручной или автоматической. Последние два двигателя — D5 обладали почти одинаковыми характеристиками. В зависимости от коробки передач максимальный крутящий момент менялся с 350 Ньютон-метров (автомат) до 400 (ручная).

Все дизельные двигатели были турбированные

На C30 были также этаноловые и даже электрические двигатели, но это такая экзотика, что нафиг надо.

Первоочередная забота Volvo — это безопасность. Любая модель Volvo на платформе C1/P1 могла быть оснащена системой отслеживания слепых зон, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой контроля стабильности, противобуксовочной системой, системой защиты от хлыстовых травм и, конечно, изобилием разных подушек безопасности.

Вольво отличается логичным наименованием моделей: V — универсал, XC — кроссовер, S — седан. 30, 40, 50 и так далее до 90 — чем больше номер, тем больше и представительнее машина.

Также компания имеет свои чёткие правила в наименовании двигателей.

Например, B4184S11 будет значить: B — вид топлива бензин (D — дизель), дальше цифра 4 — номер цилиндров, затем две цифры — 18 объём в децилитрах (чтобы перевести в литры нужно поставить посередине запятую), следующая цифра — 4 — количество клапанов на цилиндр, затем буква — S — означает, что двигатель атмосферный (Suction, может быть ещё T — Turbo). Последние цифры кода означают вариант двигателя.

Приходите ко мне в телеграм, чтобы прочитать автомобильный контент (уже упомянутая татранеделя — это посты про марку Татра целую неделю), а также другие разнообразные вещи.

В рамках вольвоведения уже опубликовал информацию про S40.

Коды неисправностей Volvo OBD-II | AutoNation Volvo Cars Сан-Хосе

У вашего Volvo горит индикатор проверки двигателя? Когда у вашего Volvo возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) активирует код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.

Поиск кодов неисправностей OBD-II

P0010 Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
P0011 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
P0012 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
P0013 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
P0014 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
P0101 Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик барометрического давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM нуждается в обновлении
P0102 Датчик массового расхода воздуха (MAF) отсоединен или проводка повреждена, Ослаблены или подверглись коррозии электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха
P0113 Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха
P0128 Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, загрязненная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неверным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя
P0135 Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефектный PCM
P0171 Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Датчик массового расхода воздуха, Забит топливный фильтр или слабый топливный насос, Засорены или загрязнены топливные форсунки
P0174 Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или загрязненные топливные форсунки
P0200 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
P0201 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
P0202 Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи привода топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки
P0203 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P0205 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P0300 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0301 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0302 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0303 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0304 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0401 Ограничение проходов EGR, обычно вызванное отложением нагара, Клапан EGR неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан EGR, Неисправность соленоида подачи вакуума EGR, Отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR
P0420 Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях
P0430 Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или утечка прокладки головки блока цилиндров, повредившая каталитический нейтрализатор
P0440 Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак
P0441 Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснутая заливная горловина топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак
P0442 Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или адсорбере с углем, Дефектная прокладка или уплотнение блока подачи топливного бака, Небольшой разрыв в шве карбона Адреналин, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP
P0455 Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке
P0500 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал, ведущая шестерня датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправен двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки
P0506 Неисправен/заедает двигатель управления холостым ходом, вакуумные утечки во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления
P0507 Неисправный/заедающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор переменного тока, неисправный датчик давления гидроусилителя руля
P0600 Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN
P0601 Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
P0602 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
P0603 Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль PCM Keep Alive Memory (KAM), неисправна цепь (цепи) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM
P0605 Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
P0700 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0705 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0706 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0720 Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости
P0730 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0841 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0842 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0845 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0846 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0847 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0901 Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM)
P0935 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
P0942 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
P0944 Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой
P0961 Неисправность соленоида переключения передач
P0A08 Неисправность узла инвертора/преобразователя, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P0A0D Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность узла инвертора/преобразователя, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен сервисный разъединитель, Проблема с проводкой
P0A0F Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием
P0A7F Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, Проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ECU выдает ошибку
P0A80 Неисправность аккумуляторной батареи высокого напряжения
P0B22 Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM)
P0B24 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0B26 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0B28 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0B30 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0C00 Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора
P0C09 Отказ блока приводного двигателя-генератора, отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора
P0C11 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
P0C14 Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления преобразователем мощности генератора тягового двигателя, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса
P0C15 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
Р2000 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
ПП2002 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
Р2004 Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой
Р2006 Неисправность исполнительного механизма управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий
P2101 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
P2122 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
P2135 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
P2138 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
P2181 Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата
P2210 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2213 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2237 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2238 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2251 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2302 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2303 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2305 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2308 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2310 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2401 Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2402 Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2422 Отказ вентиляционного клапана EVAP, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2431 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой
P2432 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой
Р2500 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2501 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2503 Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой
P2509 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
P250C Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2601 Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2607 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2609 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2610 Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM
P2614 Сломанное звуковое кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2706 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2711 Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой
P2714 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2716 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2723 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2803 Сбой модуля управления трансмиссией (PCM), сбой модуля управления трансмиссией (TCM), сбой датчика диапазона трансмиссии, проблема с проводкой
P2806 Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Отказ датчика диапазона коробки передач, Датчик диапазона коробки передач не отрегулирован, Проблема с проводкой
P2809 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
P2810 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
P2815 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
P2A00 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2A01 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2A03 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2A04 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2BA8 Неисправность датчиков NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF)
Р3000 Слишком низкий уровень топлива, неисправность узла высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея
P3100 Отказ модуля управления силовым агрегатом высокого напряжения
P3400 Неисправность системы деактивации цилиндров/td>
P3401 Уровень масла в двигателе слишком низкий, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
B0081 Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности
С0040 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
U0001 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
У0073 Неисправный модуль управления, Проблема с CAN-шиной
У0100 Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN
У0107 Разряженная батарея, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN
У0121 Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с CAN-шиной

Не нашли нужный код?

Если ваш поиск не дает результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию. Коды, начинающиеся с «P1», являются специфическими для Volvo , и их также должен диагностировать один из наших сертифицированных специалистов Volvo. Наша команда имеет доступ к новейшему и самому передовому диагностическому оборудованию Volvo, что гарантирует точный ремонт вашего автомобиля в соответствии с последними стандартами Volvo.

Для получения дополнительной информации о кодах неисправностей Volvo OBD-II свяжитесь с нами сегодня по телефону (408) 758-5501, чтобы поговорить с одним из наших опытных коллег по обслуживанию, или запланируйте визит в сервисный центр, заполнив нашу онлайн-форму.

Запись на прием к специалисту

Как с легкостью читать коды DTC двигателя

Просмотр списка кодов неисправностей Когда-то для диагностики проблем с автомобилем требовалась (как это называют механики старой школы) «диагностика грубой силы». В то время наличие списка кодов неисправностей Volvo ускорило бы общее время ремонта. Не говоря уже об избавлении от головной боли. В старые времена вам нужно было иметь четкое представление о «большой тройке», которая поддерживает работу автомобиля, чтобы определить источник проблемы, а также натренированные ухо, нос и набор глаз, чтобы обнаружить потенциальные симптомы. За последние 50 лет диагностика развивалась с появлением компьютеров двигателей (также известных как ECU, ECM или BeCM, среди прочего), и теперь автомобили могут самостоятельно диагностировать двигатель и другие проблемы благодаря широкому спектру датчиков. Автомобиль передает эту информацию механику через сохраненные коды неисправностей Volvo, и механик может потратить больше времени на точную исправление, а не на тестирование методом грубой силы.

Короче говоря, понять весь список кодов неисправностей Volvo проще, чем вы думаете, но некоторая историческая перспектива может помочь. Прокрутите ниже, чтобы получить краткую историю диагностики двигателя и посмотреть, как вы можете получить сохраненный список кодов неисправностей Volvo, как профессионалы, которые ежедневно выполняют ремонт автомобилей Volvo в Лексингтоне.

Краткая история диагностики двигателя

На протяжении более 100 лет ДВС (двигатель внутреннего сгорания) преобразовывал накопленную энергию в кинетическую за счет комбинации топлива, воздуха и огня (да, это ваша большая тройка). Большинство из нас знает, что для выработки тепла (преобразованной энергии) в камине требуется что-то, что должно гореть, надлежащий поток воздуха и искра. Без этих трех больших компонентов пещерные люди замерзли бы, а ДВС не работали. Если бы пещерный житель в Лексингтоне смог понять, как поддерживать состояние преобразованной энергии, будьте уверены, вы сможете понять, как работает двигатель!

Существуют механические системы, ответственные за поддержание работы большой тройки, и когда одна из них выходит из строя, производительность двигателя снижается. Около 50 лет назад Volkswagen Group первой внедрила компьютеризированную систему мониторинга для помощи в диагностике. Эта система была неуклюжей и грубой, и ее копировали другие производители. У каждого производителя была своя система, свои коды и свои процедуры.

Эти запатентованные системы были первым поколением бортовой диагностики (OBD-I). В начале 90s, федеральное и международное законодательство требовало, чтобы эти коды неисправностей было легче читать потребителям и другим сторонам, и так родились системы OBD-II. Ощупайте себя в пространстве для ног водителя вашего автомобиля. Где-то внизу есть трапециевидная заглушка. Этот штекер поддерживает бесчисленное количество специальных (и удобных для пользователя) сканеров, с помощью которых вы можете идентифицировать свои диагностические коды неисправностей (в данном случае ваши коды DTC Volvo).

Коды двигателей, как вы могли подумать, самые распространенные и распространенные, потому что, если вы помните, без большой тройки нет автомобиля или любой другой системы, которую поддерживает ДВС. Эти коды двигателей Volvo имеют буквенно-цифровые обозначения, такие как P-3001, P-1238 и т. д. Хотя сами числа могут показаться бессмысленными, вы можете быстро сопоставить их со списком кодов неисправностей Volvo, который определит неисправный компонент или систему, а также процедуры проверки и ремонта.

Если у вас развито мышление, вы могли догадаться, что для каждой системы существуют специальные наборы кодов: коды топлива, коды воздуха и коды «Пожар» (коды зажигания). В настоящее время существуют буквально тысячи кодов, отслеживающих все, от кондиционера до окон, людей, сидящих на сиденьях, и углового отношения автомобиля к экватору. Не беспокоиться. Команда Quantrell Volvo Cars, вашего дилерского центра Volvo недалеко от Луисвилля, предоставит вам полный список кодов неисправностей Volvo для вашего автомобиля. Все, что вам нужно, это сканер, чтобы прочитать их. В Интернете доступен широкий выбор сканеров по цене от 25 до 10 000 долларов (сканер за 150–300 долларов, который считывает несколько систем, — это, как правило, все, что вам нужно).

Фу!

Теперь, когда вы лучше понимаете, почему диагностика так ценна, давайте взглянем на некоторые ответы на распространенные вопросы, касающиеся считывания, понимания и очистки списка кодов неисправностей вашего ECU Volvo.

Что такое коды DTC?

Коды DTC (или диагностические коды неисправностей) — это способ вашего автомобиля отслеживать, хранить и отображать конкретные неисправности и проблемы с вашим автомобилем. Существуют коды неисправности двигателя, коды неисправности коробки передач, электрические коды неисправности, коды неисправности АБС и так далее для каждой системы автомобиля.

Как получить диагностический код неисправности Volvo?

Все сканеры разные. Некоторые из них доступны только для чтения, а некоторые требуют прокрутки некоторых меню. В целом, следующие шаги будут одинаковыми для всех считывателей кодов:

  1. Найдите разъем в пространстве для ног водителя. Обратите внимание на умные маленькие люки, которые скрывают штекер из косметических соображений. Иногда вы можете найти желтую наклейку, указывающую, что заглушка находится в пространстве для ног пассажира.
  2. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме аксессуаров (обычно, когда ключ повернут в положение два), чтобы все аксессуары получали питание, а автомобиль не работал. Для автомобилей с кнопочным запуском нажмите кнопку запуска, не снимая педали тормоза.
  3. Подключите сканер. На этом этапе ваш сканер автоматически считывает любые коды, которые он может, и отображает их вам в меню для прокрутки. Если у вас нет сканера только для чтения, вам будет предложено прокрутить до вашего года, марки, модели и желаемой системы для сканирования.
  4. В этом случае выберите год выпуска, марку и модель. Нажмите Enter. А затем прокрутите различные системы и выберите «просмотреть коды неисправностей (или аналогичные)».

Как удалить код Volvo?

С подключенным сканером и автомобилем в вспомогательном режиме (или во втором положении зажигания, как упоминалось выше), вы готовы очистить свои коды. Хотя все сканеры разные, метод работы одинаков:

  1. Убедитесь, что ваш сканер включен и подключен к сети.
  2. В главном меню вы должны увидеть «Чтение кодов» и «Очистить коды» среди прочих. Выберите «Очистить коды».
  3. В этот момент вы можете получить специальные инструкции. Если да, следуйте им. В конце концов, вас спросят: «Удалить коды ошибок (или аналогичные)?» Нажмите да.
  4. Отсюда вы можете получить указание выключить и включить автомобиль или множество других подсказок. Как правило, вы получите сообщение «Успешно» или «Ошибки не устранены». Если вы получили последнее, это означает, что сам ремонт не увенчался успехом или проблема все еще сохраняется.

Как сбросить сервисное сообщение на Volvo XC90?

  1. В зависимости от вашего года вставьте ключ в замок зажигания и удерживайте кнопку сброса одометра.
  2. Продолжайте удерживать нажатой кнопку сброса одометра и поверните ключ в положение 2 зажигания (прямо перед исходным положением).
  3. Отпустите кнопку сброса суточного пробега, когда индикатор сервисного двигателя начнет мигать.
  4. Похлопайте себя по плечу!

Как прочитать код двигателя без считывателя?

В некоторых моделях вы можете получить общие неисправности и сообщения через информационный центр водителя. В этих случаях вы можете прокручивать такие сообщения, как «Выравнивание уровня езды отключено» или «Режим защиты питания включен». Как только вы определите эти сообщения, в руководстве пользователя появится глоссарий с определениями и инструкциями. Вы не можете прочитать буквенно-цифровые коды DTC без надлежащего сканера, совместимого с OBD-II.

Куантрелл Volvo Cars. Ваш Magic 8 Ball недалеко от Луисвилля.

Кто готов написать диссертацию по современной диагностике двигателей? Пожалуйста, поднимите руки! Хотя мир кодов неисправности может показаться пугающим, ваши друзья из Quantrell Volvo Cars всегда готовы помочь. Имейте в виду, что двигатель есть двигатель . Какими бы сложными или продвинутыми они ни были, как двигатель Volvo T8, они все равно работают (или нет) в зависимости от того, что происходит с большой тройкой. Ваш современный автомобиль Volvo может точно отслеживать, диагностировать и сообщать вам о том, что происходит, чтобы вы могли проводить больше времени, наслаждаясь вождением, а не ломая голову!

​​Volvo DTC Fault Codes List

Fault Code Meaning
P0010 Wiring problem, faulty powertrain control module (PCM), defective variable valve timing actuator
P0011 Низкий уровень масла в двигателе, неправильная синхронизация двигателя, износ цепи привода ГРМ, неисправность электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения, некачественное моторное масло не соответствует требованиям, установленным производителем, неисправность привода изменения фаз газораспределения
P0013 Проблема с проводкой, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM), неисправный привод изменения фаз газораспределения моторное масло не соответствует требованиям завода-изготовителя, неисправен привод изменения фаз газораспределения
P0102 Коррозия или ослабление крепления электрических клемм в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF), неисправен датчик массового расхода воздуха, повреждена проводка датчика массового расхода воздуха или он отключен
P0113 Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, неисправен датчик массового расхода воздуха, загрязнен воздушный фильтр, изношены или неисправны соединения или проводка датчика температуры впускного воздуха термостат двигателя, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, вентиляторы охлаждения двигателя постоянно работают или неисправны, неисправность датчика температуры всасываемого воздуха, неточные показания датчика температуры охлаждающей жидкости из-за загрязнения охлаждающей жидкости двигателя
P0135 Утечка во впускной системе, неисправность кислородного датчика/датчика соотношения воздух-топливо или цепи нагревателя, низкое давление топлива, утечка в выхлопной системе, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, проблема в цепи и/или неисправный датчик, требуются обновления программное обеспечение PCM, неисправность PCM
P0171 Различные утечки вакуума (вакуумные шланги, прокладки впускного коллектора, шланги PCV и т.