Код |
Двигатель | Описание | Примечание |
---|---|---|---|
01 |
B18K | R4, 1.7 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
02 |
B18KP | R4, 1.7 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
03 |
B18KP (D) | R4, 1.7 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
04 |
B18E (S) | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
05 |
B18E (D) | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
06 |
B18FT (M) | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
07 |
B18K (D) | R4, 1. |
«старые» модели |
09 |
B18FP | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
10 |
B18U (M) | R4, 1.8 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
11 |
B17A | R4, 1.8 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
12 |
B18U (M) | R4, 1.8 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
13 |
B18FP (U) | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
14 |
B18E/B18EP | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
15 |
B18U MT/B18U CVT | R4, 1.8 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
16 |
B18U/B18U CVT | R4, 1.8 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
17 |
B18F | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
18 |
B18F/B18FP | R4, 1. |
«старые» модели |
19 |
B18FT | R4, 1.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
21 |
B19A | R4, 2.0 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
23 |
B19K | R4, 1.9 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
24 |
B19E | R4, 1.9 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
25 |
B4204T2 | R4, 2.0 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
26 |
B19E Turbo | R4, 1.9 L, бензин, инжектор, Turbo | «старые» модели |
27 |
B200F | R4, 2.0 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
31 |
B20F | R4, 2.0 L, бензин, инжектор | |
32 |
B20F (M) | R4, 2.0 L, бензин, инжектор | |
38 |
B5244S4 | R5, 2. |
USA |
39 |
B5244S7 | R5, 2.5 L, бензин, инжектор | USA |
41 |
B21A | R4, 2.1 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
41 |
B5202S | R4, 2.0 L, бензин, инжектор | |
44 |
B21E | R4, 2.1 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
45 |
B21F | R4, 2.1 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
45 |
B5204S | R4, 2.0 L, бензин, инжектор | |
46 |
B21E Turbo | R4, 2.1 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
46 |
B5204T2 | R4, 2.0 L, бензин, инжектор, Turbo | |
47 |
B21F Turbo | R4, 2.1 L, бензин, инжектор, Turbo | «старые» модели |
47 |
B5204T | R4, 2. |
|
48 |
B21F | R4, 2.1 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
49 |
B21F | R4, 2.1 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
50 |
B5234T4 | R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | |
51 |
B5252S | R5, 2.5 L, бензин, инжектор | |
52 |
B5234T6 | R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
52 |
B5254T4 | R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
53 |
B5234T3 | R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
54 |
B5234S | R5, 2.3 L, бензин, инжектор | |
54 |
B5244T5 | R5, 2.4 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
55 |
B5254S | R5, 2. |
|
56 |
B5254T | R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
56 |
B5244T | R5, 2.4 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
57 |
B5234T1 | R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | |
58 |
B5234T5 | R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | |
59 |
B5234T2 | R5, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | |
59 |
B5254T2 | R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
60 |
B5244T2 | R5, 2.4 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
61 |
B27A | R6, 2.7 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
61 |
B5244S | R5, 2.4 L, бензин, инжектор | USA |
62 |
B28A | R6, 2. |
«старые» модели |
64 |
B27E | R6, 2.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
64 |
B5244S6 | R5, 2.4 L, бензин, инжектор | USA |
65 |
B27F | R6, 2.7 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
68 |
B28E | R6, 2.8 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
68 |
B5254T3 | R5, 2.5 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
69 |
B28F | R6, 2.8 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
69 |
B280F | R6, 2.8 L, бензин, инжектор | USA |
70 |
D19T | R4, 1.9 L, дизель, Turbo | |
71 |
D20 | R4, 2.0 L, дизель | «старые» модели |
72 |
D5252T | R6, 2. |
|
75 |
D24 | R6, 2.4 L, дизель | «старые» модели |
76 |
D24T | R6, 2.4 L, дизель, Turbo | USA |
77 |
D24 | R6, 2.4 L, дизель | «старые» модели |
79 |
D19T | R4, 1.9 L, дизель, Turbo | |
79 |
B6254GS | R5, 2.5 L, бензин, инжектор | «новые» модели |
79 |
D5244T | R5, 2.4 L, дизель, Turbo, Intercooler, для XC90 | «новые» модели |
80 |
B230G | R4, 2.3 L, бензин | «старые» модели |
81 |
B23A | R4, 2.3 L, бензин, карбюратор | «старые» модели |
82 |
B230F | R4, 2.3 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
83 |
B230K | R4, 2. |
«старые» модели |
83 |
B230FD | R4, 2.3 L, бензин, инжектор | USA |
84 |
B230E | R4, 2.3 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
84 |
B23E | R4, 2.3 L, бензин, инжектор | USA |
85 |
B230FX / B230FB | R4, 2.3 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
85 |
B8444S | V8, 4.4 L, бензин, инжектор (пр-во YAMAHA для XC90) | USA |
86 |
B230FT | R4, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
87 |
B230FT/B23FT | R4, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
88 |
B230F | R4, 2.3 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
88 |
B230FT/B23FT | R4, 2.3 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
89 |
B234F | R4, 2. |
USA |
90 |
B6284T | R6, 2.8 L, бензин, инжектор, Turbo | USA |
92 |
B6244S | R6, 2.4 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
93 |
B6254S | R6, 2.5 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
94 |
B6294S | R6, 2.9 L, бензин, инжектор | USA |
95 |
B6304S1 | R6, 3.0 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
96 |
B6304S2 | R6, 3.0 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
98 |
B6304GS | R6, 3.0 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
98 |
B6324S | R6, 3.2 L, бензин, инжектор, для XC90 | «новые» модели |
99 |
B6254GS | R6, 2.5 L, бензин, инжектор | «старые» модели |
99 |
B6294T | R6, 3. |
«новые» модели |
«Пенсионерский хэтчбэк» Volvo C30 и как расшифровать код любого двигателя Вольво — Автоспорт на DTF
578
просмотров
Что ещё за #вольвоведение ? Год с небольшим назад я стал счастливым обладателем Volvo V50 и с тех пор я ужасно люблю эту марку. Захотелось разобраться в автомобильном бренде, но не в истории, а вот именно в модельном ряде, поэтому почти не буду освещать историю. В отличие от татранедели :
Tatra в Snowrunner: история марки и обзор в игре
Что такое Татра? Сколько моделей можно испытать в Snowrunner? Насколько хороша каждая из них? Я перепробовал все 13+ доступных Татр в игре и рассказываю кратко и максимально объективно о каждой.
Сегодня в рамках рубрики #вольвоведение расскажу про Volvo C30 компактный хэтчбэк C-класса. Завтра поста не будет, чтобы вы могли спокойно переварить информацию и/или посмотреть видео.
Volvo C30 — это компактный трёхдверный хэтчбэк. Единственное поколение производили с 2006 по 2013. В линейке Вольво эта модель имела код P14. Это автомобиль среднего C-сегмента.
В плане дизайна примечательна дверь багажника — дань Volvo P1800 ES
Так как с 1999 года Volvo принадлежала компании Ford, Вольво тех лет многое делили с Фордом. Например, платформу. Платформа называется Volvo P1 или Ford C1. Платформа — это, когда внешне разные машины делят общие компоненты: двигатели, подвеску. То есть если Volvo C30, Ford Focus, Mazda 3 на платформе C1, многие детали у них будут взаимозаменяемы. Другое дело, что у всех на запчастях будет разный логотип и запчасти будут разного качества, но они подойдут.
C30 оснащались бензиновыми и дизельными рядными двигателями в зависимости от комплектации. Я буду приводить код двигателя без указания разработчика, потому что порой определить его однозначно очень сложно. Большинство двигателей платформы P1 можно было найти в Вольво, Фордах и Маздах. Одни двигатели собирались на заводах Форд, другие на заводах Вольво, при этом разрабатывались наоборот Вольвой и Фордом. Я запутался в том, кто же первым разработал какой двигатель, поэтому только коды.
Точно можно сказать только, что двигатели T4, T5 и Polestar — это разработка Вольво. Также разработка Вольво — это все пятицилиндровые двигатели.
Бензиновые двигатели:
— 4-цилиндровые:
— 1.6 — B4164S3 — 99 л.с. — 5-ступ. ручн. от Форд (2006–2013)
— 1.8 — B4184S11 — 123 л.с. — 5-ступ. ручн. от Форд (2006–2009)
— 2.0 — B4204S3 — 143 л.с. — 5-ступ. ручн. / 6-ступ. авт. от Форд (2006–2013)
— 5-цилиндровые:
— 2.4i — B5244S4 — 168 л.с. — 5-ступ. ручн. от Вольво / 5-ступ. авт. от Aisin (2006–2013)
— T5 — турбированные — B5254T3 — 217 л. с. — 6-ступ. ручн. / 5-ступ. авт. от Aisin (2006–2007), B5254T7 — 227 л.с. — 6-ступ. ручн. / 5-ступ. авт. от Aisin (2007–2013)
— Polestar (спортивное подразделение Volvo), турбированные — B5254T7 — 250 л.с. — 6-ступ. ручн. / 5-ступ. авт. от Вольво (2012–2013)
Как правило, цифровой индекс модели соответствует объёму двигателя. То есть модель с индексом 1,6 будет иметь двигатель с округлённым объёмом 1,6 литра. А вот модели T5 и Polestar имели двигатель объёмом 2,5 литра. Такие двигатели могли выдавать от 217 до 250 лошадиных сил. Для небольшого хэтчбэка это очень мощно.
Любой бензиновый двигатель мог идти в паре с ручной коробкой передач. Все двигатели (кроме 1.6 и 1.8) могли также идти с автоматической коробкой. Заряженные T и Polestar версии шли с 6-ступечатой ручной коробкой.
Двигатель 2.0 Конечно, круто иметь Polestar, но такие производились только с 2012 по 2013 год. Хорошо бы иметь хотя бы T5, но такие машины покупались не для спокойной езды, а значит двигатель использовался на максимум.
Мне нравится, что двигатели Вольво поставлялись с коробкой передач Вольво. Именно так и должно быть. Монобренд.
Дизельные двигатели:
— 4-цилиндровые:
— 1.6D — разработка PSA (Peugeot, Citroën и другие) — D4164T — 108 л.с. — 5-ступ. ручн. от Форд
— D2 — разработка PSA — D4162T — 113 л.с. — 6-ступ. ручн. от Форд
— 2.0D — D4204T — 134 л.с. — 6-ступ. ручн. от Форд или Вольво
— 5-цилиндровые:
— D3 -D5204T5 — 148 л.с. — 6-ступ. ручн. / — 6-ступ. авт. от Вольво
— D4 — D5204T — 175 л.с. — 6-ступ. ручн. от PSA / — 6-ступ. авт. от Вольво
— D5 (для ручной коробки) — D5244T8 — 178 л.с. — 5-ступ. авт. от Вольво
— D5 (для автоматической коробки) — D5244T13 — 178 л.с. — 6-ступ. авт. от Aisin
Дизельный двигатель легко отличить. Если в индексе машины присутствует буква D, значит двигатель дизельный. Первые два двигателя шли только с ручной коробкой передач, остальные можно было получить с ручной или автоматической. Последние два двигателя — D5 обладали почти одинаковыми характеристиками. В зависимости от коробки передач максимальный крутящий момент менялся с 350 Ньютон-метров (автомат) до 400 (ручная).
Все дизельные двигатели были турбированные
На C30 были также этаноловые и даже электрические двигатели, но это такая экзотика, что нафиг надо.
Первоочередная забота Volvo — это безопасность. Любая модель Volvo на платформе C1/P1 могла быть оснащена системой отслеживания слепых зон, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой контроля стабильности, противобуксовочной системой, системой защиты от хлыстовых травм и, конечно, изобилием разных подушек безопасности.
Вольво отличается логичным наименованием моделей: V — универсал, XC — кроссовер, S — седан. 30, 40, 50 и так далее до 90 — чем больше номер, тем больше и представительнее машина.
Также компания имеет свои чёткие правила в наименовании двигателей.
Например, B4184S11 будет значить: B — вид топлива бензин (D — дизель), дальше цифра 4 — номер цилиндров, затем две цифры — 18 объём в децилитрах (чтобы перевести в литры нужно поставить посередине запятую), следующая цифра — 4 — количество клапанов на цилиндр, затем буква — S — означает, что двигатель атмосферный (Suction, может быть ещё T — Turbo). Последние цифры кода означают вариант двигателя.
Приходите ко мне в телеграм, чтобы прочитать автомобильный контент (уже упомянутая татранеделя — это посты про марку Татра целую неделю), а также другие разнообразные вещи.
В рамках вольвоведения уже опубликовал информацию про S40.
Коды неисправностей Volvo OBD-II | AutoNation Volvo Cars Сан-Хосе
У вашего Volvo горит индикатор проверки двигателя? Когда у вашего Volvo возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) активирует код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.
Поиск кодов неисправностей OBD-II
P0010 | Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0011 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0012 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0013 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0014 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0101 | Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик барометрического давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM нуждается в обновлении |
P0102 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) отсоединен или проводка повреждена, Ослаблены или подверглись коррозии электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха |
P0113 | Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха |
P0128 | Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, загрязненная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неверным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя |
P0135 | Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефектный PCM |
P0171 | Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. |
P0174 | Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или загрязненные топливные форсунки |
P0200 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0201 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0202 | Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи привода топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки |
P0203 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0205 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0300 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0301 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. |
P0302 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0303 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. |
P0304 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0401 | Ограничение проходов EGR, обычно вызванное отложением нагара, Клапан EGR неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан EGR, Неисправность соленоида подачи вакуума EGR, Отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR |
P0420 | Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях |
P0430 | Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или утечка прокладки головки блока цилиндров, повредившая каталитический нейтрализатор |
P0440 | Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак |
P0441 | Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснутая заливная горловина топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак |
P0442 | Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или адсорбере с углем, Дефектная прокладка или уплотнение блока подачи топливного бака, Небольшой разрыв в шве карбона Адреналин, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP |
P0455 | Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке |
P0500 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал, ведущая шестерня датчика скорости автомобиля |
P0501 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля |
P0505 | Неисправен двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки |
P0506 | Неисправен/заедает двигатель управления холостым ходом, вакуумные утечки во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления |
P0507 | Неисправный/заедающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор переменного тока, неисправный датчик давления гидроусилителя руля |
P0600 | Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN |
P0601 | Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM |
P0602 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P0603 | Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль PCM Keep Alive Memory (KAM), неисправна цепь (цепи) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM |
P0605 | Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM |
P0700 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0705 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0706 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0720 | Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости |
P0730 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0841 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0842 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0845 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0846 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0847 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0901 | Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM) |
P0935 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0942 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0944 | Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой |
P0961 | Неисправность соленоида переключения передач |
P0A08 | Неисправность узла инвертора/преобразователя, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0A0D | Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность узла инвертора/преобразователя, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен сервисный разъединитель, Проблема с проводкой |
P0A0F | Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием |
P0A7F | Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, Проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ECU выдает ошибку |
P0A80 | Неисправность аккумуляторной батареи высокого напряжения |
P0B22 | Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM) |
P0B24 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B26 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B28 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B30 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0C00 | Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора |
P0C09 | Отказ блока приводного двигателя-генератора, отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора |
P0C11 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
P0C14 | Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления преобразователем мощности генератора тягового двигателя, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса |
P0C15 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
Р2000 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
ПП2002 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
Р2004 | Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой |
Р2006 | Неисправность исполнительного механизма управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий |
P2101 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2122 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2135 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2138 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2181 | Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата |
P2210 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2213 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2237 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2238 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2251 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2302 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2303 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2305 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2308 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2310 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2401 | Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2402 | Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2422 | Отказ вентиляционного клапана EVAP, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2431 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой |
P2432 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой |
Р2500 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2501 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2503 | Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой |
P2509 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P250C | Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2601 | Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2607 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2609 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2610 | Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM |
P2614 | Сломанное звуковое кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2706 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2711 | Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой |
P2714 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2716 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2723 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2803 | Сбой модуля управления трансмиссией (PCM), сбой модуля управления трансмиссией (TCM), сбой датчика диапазона трансмиссии, проблема с проводкой |
P2806 | Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Отказ датчика диапазона коробки передач, Датчик диапазона коробки передач не отрегулирован, Проблема с проводкой |
P2809 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2810 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2815 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2A00 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A01 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A03 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A04 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2BA8 | Неисправность датчиков NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF) |
Р3000 | Слишком низкий уровень топлива, неисправность узла высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея |
P3100 | Отказ модуля управления силовым агрегатом высокого напряжения |
P3400 | Неисправность системы деактивации цилиндров/td> |
P3401 | Уровень масла в двигателе слишком низкий, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
B0081 | Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности |
С0040 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
U0001 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
У0073 | Неисправный модуль управления, Проблема с CAN-шиной |
У0100 | Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN |
У0107 | Разряженная батарея, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN |
У0121 | Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с CAN-шиной |
Не нашли нужный код?
Если ваш поиск не дает результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию. Коды, начинающиеся с «P1», являются специфическими для Volvo , и их также должен диагностировать один из наших сертифицированных специалистов Volvo. Наша команда имеет доступ к новейшему и самому передовому диагностическому оборудованию Volvo, что гарантирует точный ремонт вашего автомобиля в соответствии с последними стандартами Volvo.
Для получения дополнительной информации о кодах неисправностей Volvo OBD-II свяжитесь с нами сегодня по телефону (408) 758-5501, чтобы поговорить с одним из наших опытных коллег по обслуживанию, или запланируйте визит в сервисный центр, заполнив нашу онлайн-форму.
Запись на прием к специалисту
Как с легкостью читать коды DTC двигателя
Просмотр списка кодов неисправностей Когда-то для диагностики проблем с автомобилем требовалась (как это называют механики старой школы) «диагностика грубой силы». В то время наличие списка кодов неисправностей Volvo ускорило бы общее время ремонта. Не говоря уже об избавлении от головной боли. В старые времена вам нужно было иметь четкое представление о «большой тройке», которая поддерживает работу автомобиля, чтобы определить источник проблемы, а также натренированные ухо, нос и набор глаз, чтобы обнаружить потенциальные симптомы. За последние 50 лет диагностика развивалась с появлением компьютеров двигателей (также известных как ECU, ECM или BeCM, среди прочего), и теперь автомобили могут самостоятельно диагностировать двигатель и другие проблемы благодаря широкому спектру датчиков. Автомобиль передает эту информацию механику через сохраненные коды неисправностей Volvo, и механик может потратить больше времени на точную исправление, а не на тестирование методом грубой силы.
Короче говоря, понять весь список кодов неисправностей Volvo проще, чем вы думаете, но некоторая историческая перспектива может помочь. Прокрутите ниже, чтобы получить краткую историю диагностики двигателя и посмотреть, как вы можете получить сохраненный список кодов неисправностей Volvo, как профессионалы, которые ежедневно выполняют ремонт автомобилей Volvo в Лексингтоне.
Краткая история диагностики двигателя
На протяжении более 100 лет ДВС (двигатель внутреннего сгорания) преобразовывал накопленную энергию в кинетическую за счет комбинации топлива, воздуха и огня (да, это ваша большая тройка). Большинство из нас знает, что для выработки тепла (преобразованной энергии) в камине требуется что-то, что должно гореть, надлежащий поток воздуха и искра. Без этих трех больших компонентов пещерные люди замерзли бы, а ДВС не работали. Если бы пещерный житель в Лексингтоне смог понять, как поддерживать состояние преобразованной энергии, будьте уверены, вы сможете понять, как работает двигатель!
Существуют механические системы, ответственные за поддержание работы большой тройки, и когда одна из них выходит из строя, производительность двигателя снижается. Около 50 лет назад Volkswagen Group первой внедрила компьютеризированную систему мониторинга для помощи в диагностике. Эта система была неуклюжей и грубой, и ее копировали другие производители. У каждого производителя была своя система, свои коды и свои процедуры.
Эти запатентованные системы были первым поколением бортовой диагностики (OBD-I). В начале 90s, федеральное и международное законодательство требовало, чтобы эти коды неисправностей было легче читать потребителям и другим сторонам, и так родились системы OBD-II. Ощупайте себя в пространстве для ног водителя вашего автомобиля. Где-то внизу есть трапециевидная заглушка. Этот штекер поддерживает бесчисленное количество специальных (и удобных для пользователя) сканеров, с помощью которых вы можете идентифицировать свои диагностические коды неисправностей (в данном случае ваши коды DTC Volvo).
Коды двигателей, как вы могли подумать, самые распространенные и распространенные, потому что, если вы помните, без большой тройки нет автомобиля или любой другой системы, которую поддерживает ДВС. Эти коды двигателей Volvo имеют буквенно-цифровые обозначения, такие как P-3001, P-1238 и т. д. Хотя сами числа могут показаться бессмысленными, вы можете быстро сопоставить их со списком кодов неисправностей Volvo, который определит неисправный компонент или систему, а также процедуры проверки и ремонта.
Если у вас развито мышление, вы могли догадаться, что для каждой системы существуют специальные наборы кодов: коды топлива, коды воздуха и коды «Пожар» (коды зажигания). В настоящее время существуют буквально тысячи кодов, отслеживающих все, от кондиционера до окон, людей, сидящих на сиденьях, и углового отношения автомобиля к экватору. Не беспокоиться. Команда Quantrell Volvo Cars, вашего дилерского центра Volvo недалеко от Луисвилля, предоставит вам полный список кодов неисправностей Volvo для вашего автомобиля. Все, что вам нужно, это сканер, чтобы прочитать их. В Интернете доступен широкий выбор сканеров по цене от 25 до 10 000 долларов (сканер за 150–300 долларов, который считывает несколько систем, — это, как правило, все, что вам нужно).
Фу!
Теперь, когда вы лучше понимаете, почему диагностика так ценна, давайте взглянем на некоторые ответы на распространенные вопросы, касающиеся считывания, понимания и очистки списка кодов неисправностей вашего ECU Volvo.
Что такое коды DTC?
Коды DTC (или диагностические коды неисправностей) — это способ вашего автомобиля отслеживать, хранить и отображать конкретные неисправности и проблемы с вашим автомобилем. Существуют коды неисправности двигателя, коды неисправности коробки передач, электрические коды неисправности, коды неисправности АБС и так далее для каждой системы автомобиля.
Как получить диагностический код неисправности Volvo?
Все сканеры разные. Некоторые из них доступны только для чтения, а некоторые требуют прокрутки некоторых меню. В целом, следующие шаги будут одинаковыми для всех считывателей кодов:
- Найдите разъем в пространстве для ног водителя. Обратите внимание на умные маленькие люки, которые скрывают штекер из косметических соображений. Иногда вы можете найти желтую наклейку, указывающую, что заглушка находится в пространстве для ног пассажира.
- Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме аксессуаров (обычно, когда ключ повернут в положение два), чтобы все аксессуары получали питание, а автомобиль не работал.
Для автомобилей с кнопочным запуском нажмите кнопку запуска, не снимая педали тормоза.
- Подключите сканер. На этом этапе ваш сканер автоматически считывает любые коды, которые он может, и отображает их вам в меню для прокрутки. Если у вас нет сканера только для чтения, вам будет предложено прокрутить до вашего года, марки, модели и желаемой системы для сканирования.
- В этом случае выберите год выпуска, марку и модель. Нажмите Enter. А затем прокрутите различные системы и выберите «просмотреть коды неисправностей (или аналогичные)».
Как удалить код Volvo?
С подключенным сканером и автомобилем в вспомогательном режиме (или во втором положении зажигания, как упоминалось выше), вы готовы очистить свои коды. Хотя все сканеры разные, метод работы одинаков:
- Убедитесь, что ваш сканер включен и подключен к сети.
- В главном меню вы должны увидеть «Чтение кодов» и «Очистить коды» среди прочих. Выберите «Очистить коды».
- В этот момент вы можете получить специальные инструкции.
Если да, следуйте им. В конце концов, вас спросят: «Удалить коды ошибок (или аналогичные)?» Нажмите да.
- Отсюда вы можете получить указание выключить и включить автомобиль или множество других подсказок. Как правило, вы получите сообщение «Успешно» или «Ошибки не устранены». Если вы получили последнее, это означает, что сам ремонт не увенчался успехом или проблема все еще сохраняется.
Как сбросить сервисное сообщение на Volvo XC90?
- В зависимости от вашего года вставьте ключ в замок зажигания и удерживайте кнопку сброса одометра.
- Продолжайте удерживать нажатой кнопку сброса одометра и поверните ключ в положение 2 зажигания (прямо перед исходным положением).
- Отпустите кнопку сброса суточного пробега, когда индикатор сервисного двигателя начнет мигать.
- Похлопайте себя по плечу!
Как прочитать код двигателя без считывателя?
В некоторых моделях вы можете получить общие неисправности и сообщения через информационный центр водителя. В этих случаях вы можете прокручивать такие сообщения, как «Выравнивание уровня езды отключено» или «Режим защиты питания включен». Как только вы определите эти сообщения, в руководстве пользователя появится глоссарий с определениями и инструкциями. Вы не можете прочитать буквенно-цифровые коды DTC без надлежащего сканера, совместимого с OBD-II.
Куантрелл Volvo Cars. Ваш Magic 8 Ball недалеко от Луисвилля.
Кто готов написать диссертацию по современной диагностике двигателей? Пожалуйста, поднимите руки! Хотя мир кодов неисправности может показаться пугающим, ваши друзья из Quantrell Volvo Cars всегда готовы помочь. Имейте в виду, что двигатель есть двигатель . Какими бы сложными или продвинутыми они ни были, как двигатель Volvo T8, они все равно работают (или нет) в зависимости от того, что происходит с большой тройкой. Ваш современный автомобиль Volvo может точно отслеживать, диагностировать и сообщать вам о том, что происходит, чтобы вы могли проводить больше времени, наслаждаясь вождением, а не ломая голову!