Контрактные двигатели бизнес: Продажа контрактных двигателей с нуля

Как заказать контрактные двигатели из Японии — Твой Новосибирск

Двигатель любого автомобиля имеет определенный ресурс работы, в ходе эксплуатации требует капитального ремонта. Не все автовладельцы имеют возможность приобрести дорогостоящий новый двигатель от производителя, поэтому отличной альтернативой по соотношению стоимости и качества выступает покупка надежного контрактного двигателя напрямую из Японии.

Что такое контрактный двигатель и его преимущества

Контрактный двигатель – это двигатель, завезенный из-за границы и снятый с автомобиля, который не эксплуатировался по дорогам России. Такие моторы имеют массу преимуществ:

  • небольшой пробег – в пределах 65-100 тыс. км;
  • отличное состояние, которое обусловлено использованием качественного топлива и ездой по ровному дорожному покрытию;
  • цена такого мотора в разы ниже, чем покупка комплектующих для ремонта и восстановления старого двигателя;
  • наличие оригинальных запчастей, установленных заводом-производителем.

Двигатели, привезенные из Японии, отличаются повышенной надежностью, поскольку автовладельцы их бережно эксплуатируют, а японское качество всегда безупречное.

Заказать доставку контрактного двигателя для конкретной марки и модели авто можно в компании OmegaAutoGroup, специалисты которой тщательно подбирают только лучшие запчасти из Японии. Менеджеры берут на себя все хлопоты по поиску, приобретению и доставке контрактных запчастей.

OmegaAutoGroup — контрактные двигатели из Японии

Компании OmegaAutoGroup можно полностью доверить процесс подбора контрактного мотора на любое авто, поскольку она функционирует более 5 лет и успела заслужить безупречную репутацию. Перед продажей заказчикам все комплектующие проходят тестирование и проверку исправности, надежности.

На складе всегда имеются самые востребованные контрактные двигатели, а при необходимости найти определенную модель специалисты обеспечат ее быструю покупку и доставку в любую точку России. В каталоге можно найти такие комплектующие:

  • контрактные двигатели на Nissan X-Trail qr25de, qr25de, mr20de, mr20dd;
  • коробки переключения передач на Nissan Quashkai, X-Trail, Primera;
  • навесное оборудование (компрессоры кондиционера, стартеры, форсунки).

Почему стоит выбрать компанию OmegaAutoGroup:

  • гарантия качества, наличие подтверждающей технической документации на все детали и узлы;
  • установка и пусконаладочные работы, которые выполняются профессиональными мастерами;
  • честные условия сотрудничества;
  • быстрая доставка по регионам РФ транспортными компаниями.

Компания сотрудничает с японскими поставщиками напрямую, что обеспечивает доступные цены на комплектующие, оперативность доставки по налаженным каналам, отсутствие посреднических наценок.

201

Отзывы о компании GT motors

GT motors

Красноярск ул. Мусоргского, 12, стр. 4

на сайте 11 лет

подробнее о компании

3,0

рейтинг компании
по отзывам: 35

+ Оставить отзыв

Подписаться на новые отзывы компании

Дмитрий25 Ноябрь 2022

По фото идеальный руль. Приехали со свободного, предварительно позвонив. Он закосяченый. На фото в этом месте повреждения нет.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Иван06 Июль 2022

Привет всем!!! Хорошие ребята, хорошая разборка контрактных запчастей, все по разумной цене, еще и скидку делают. Сам неоднократно обращался в эту фирму, всем доволен.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Дмитрий11 Июнь 2022

Позвонил, сказали цену на капот 6000. По факту приехал, цену 11000 говорят.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Сергей 16 Май 2022

Господа покупатели, будьте внимательны при покупке приводов шруса. Купил привод на Хонду смутило небольшое заедание внутреннего шруса, решил вскрыть что сделал большую ошибку. Но слава Богу что не поставил на авто, собирали похоже молотком, разбили трипоид, два подшипника на выброс. Хомут на пыльнике ставили явно не Япония, на это надо было обратить внимание. Хотел вернуть деньги они сказали ты сам разбил не надо было разбирать, только какие были бы последствия если поставил не проверив. Делайте выводы стоит покупать запчасти и ремонтировать авто, собирают с помощью молотка и зубила.

Ответ представителя компании GT motors18 Май 2022

Здравствуйте, детали в продаже контрактные, поэтому на проверку дается
определенное время.
В случае сомнения в качестве запчасти ее можно вернуть, не нужно доказывать и показывать дефект, достаточно просто сомнения покупателя.
Единственное условие — возврат в том же виде как при продаже, т.е никаких следов вскрытия, перебора или подгонки запчасти если что-то не подходит.
Вы привезли привод разобранным, возврат товара в таком состоянии невозможен.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Роман02 Октябрь 2021

Лично у меня проблем не возникало, хотя я еще тот фрукт 🙂 Несколько раз обращался, всегда выручали.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

жека01 Август 2021

Молодцы, все просто класс.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Семен28 Июль 2021

Продавцы, отвечающие на звонки, заинтересованы в продаже абсолютно!!! Говорят грубо, нет желания даже продолжать общение!!! Не советую. Лучше к конкурентам обращусь!

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Владимир02 Март 2021

Здравствуйте, спасибо вам огромное, уже не первый раз обращаюсь в эту компанию и все на 5 +.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Никита27 Октябрь 2020

Деталь пришла. Упаковано было отлично!

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Елена22 Сентябрь 2020

Лучшие ребята. Решат любой вопрос. не раз столкнулась и друзей туда отправляю. и еще никто не пожалел. Огромной перспективы им желаю. Алексею отдельное спасибо за решение моих вопросов на моей тойоте.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Виталий22 Январь 2020

Приветствую всех пользователей бибинета. Короче я скажу так — возможно кому-то с этой фирмой не повезло, возможно кому-то не повезет, а так же я понимаю, что многим читателям отзыва начихать на мой личный опыт с различными фирмами контрактных автозапчастей, разборок. Но, если вы не автосервис, либо не частый гость таких мест, то скажу одно: по своему опыту — все у парней очень даже прилично. Покупал у них капот, состояние просто огонь, у меня много тачек личных, и часто предпочитаю не красить или ремонтировать кузовню, а просто менять, так вот частое явление при покупке кузовни — это слова «ну а что вы ожидали? контрактные кузовные элементы всегда под покраску». В данной конторе не знаю как за всю, но хорошую кузовню я так понял сразу заматывают в пленку — и при хранении плюс, и если в другой регион отправлять, сразу все ок. А то частое явление — приезжаешь на разборку, попросишь достать кузовню, пока достают, уе.т так, что покупать нет желания, так несколько раз приедет человек, и уже и под перекрас брать нечего. Короче кто сталкивается часто, поймет о чем речь. В остальном же — парням спасибо за капот Civic es1 перл., частый гость разборок, ехал с другого края города, без надежды, так как опыт большой, но я вам скажу, что такое я видел впервые.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Эдуард17 Ноябрь 2019

Летом купил в этой фирме двигатель и рулевую рейку на MMC Airtrek. Устанавливал у них в сервисе. Сделали скидку, но пришлось подождать три дня, так как механики были все заняты. Предложили поменять сальники на коленвале, я отказался. Пробег у двигателя 47 т.км., выглядит как новый. Работает идеально. Проехал на нем уже 12000 км. Поменял масло через 8000 км. Уровень масла от замены до замены не падает. В общем спасибо ребятам за хороший двигатель и качественную установку.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Евгений21 Ноябрь 2018

С работниками данной разборки приятно иметь дело, предложенный генератор был в прекрасном состоянии, никогда не писал отзывов, но тут решил отписаться. Данную разборку рекомендую, при обращении Вам помогут.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Роман14 Октябрь 2018

Покупал у них генератор на 1nz, по просьбе открыть крышку не отказали. Генератор реально с минимальным пробегом.

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

Александр24 Ноябрь 2017

Добрый день!
Приобрел в данной фирме двигатель F20B на honda accord 6 cf4 2.0 акпп в конце октября 2017г.
Цена 21000, установка 6000, сальник 850. Жидкости были все свои.
Установили все быстро и качественно, ничего нигде не побежало, расход масло в режиме адекватной езды отсутствует, расход бензина с прогревами 10-14 литров.
В первые 5000 тысяч, отказала форсунка, заклинил термостат.
В данной фирме понравилось отношение к покупателю, и есть из чего выбирать двигателя. Всем советую данную организацию!
Удачи и процветания вам!

Поделиться отзывом

Пожаловаться модератору

показать еще отзывы о компании+ оставить отзыв о компании

поиск автокомпаний

Регион поиска

Компания

показывать только компании, которые:

размещаются в поиске

БЕСПЛАТНАЯ
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
BIBINET. RU

Поиск новых или Б/У запчастей, автомобилей в разборе, шин, дисков в продаже в автокомпаниях и разборах России.

Функции гибкого поиска позволяют находить лучшие предложения магазинов и авторазборов.
Вы покупаете запчасти и шины напрямую у продавца, поэтому получите самые доступные цены без дополнительных комиссий.

У нас продают свои запчасти компании из городов России: Москва, Новосибирск, Владивосток, Красноярск и др.

Наша база включает новые и Б/У (контрактные) запчасти, двигатели, коробки передач,
японских, европейских и американских автомобилей, автомобили в разборе, шины и диски.

Свыше 10 000 автовладельцев еженедельно отправляют запросы с сайта и покупают запчасти с нашей помощью.

© bibinet.ru — бесплатная круглосуточная система поиска запчастей, авторезины и дисков

Copyright 2010-2023 Все права защищены

Мы используем файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Политика обработки персональных данныхПользовательское соглашение

Производитель двигателей Rolls-Royce получает поддержку от контракта с США

Стивен Бирд 13 октября 2021 г.

Услышано:

Слушайте сейчас

Поделитесь сейчас на:
HTML EMBED:

HTML EMBED
Скачать

Рабочие стоят рядом с двигателем Rolls-Royce в пассажирском самолете в токийском аэропорту Ханеда, январь. Британская компания заключила сделку на сумму 2,5 миллиарда долларов на поставку 650 двигателей для бомбардировщиков ВВС США B52.
Чарли Трибалло/AFP через Getty Images

Стивен Берд 13 октября 2021 г.

Слышано:

Рабочие стоят рядом с двигателем Rolls-Royce в пассажирском самолете в токийском аэропорту Ханэда, январь. Британская компания заключила сделку на сумму 2,5 миллиарда долларов на поставку 650 двигателей для бомбардировщиков ВВС США B52.
Чарли Трибалло/AFP через Getty Images
Скачать

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Marketplace, чтобы быть в курсе самых важных деловых и экономических новостей.

Ричард Абулафия из Teal Group (Courtesy Teal Group)

Немногие крупные британские компании пострадали от пандемии так сильно, как Rolls-Royce Holdings, производитель авиационных и судовых двигателей. (Не путать с одноименным производителем роскошных автомобилей; 50 лет назад они стали отдельными компаниями.)  

Когда в прошлом году рухнула коммерческая авиация, Rolls-Royce Holdings понес убытки в размере около 5,5 миллиардов долларов, сократил 9000 сотрудников и был вынуждены продавать активы и привлекать новый капитал.

«Они почти исключительно подвержены международным перевозкам из-за их большого присутствия на широкофюзеляжных самолетах», — сказал Ричард Абулафия из консалтинговой фирмы Teal Group. «И, конечно же, это та часть рынка, которая первой и дольше всех пострадала от спада».

Проблемы компании усугублялись ее бизнес-моделью. Rolls зарабатывает деньги не на продаже своих двигателей, а на их ремонте и обслуживании. Он оплачивается в зависимости от использования, количества часов, в течение которых его двигатели находятся в воздухе.

«Этот спад сказался на использовании больше, чем когда-либо в истории авиации», — сказал Абулафия.

Но сегодня дела у Роллса налаживаются. Шквал хороших новостей привел к резкому росту цен на акции в последние месяцы, и перспективы компании, которые еще до пандемии были омрачены скандалами со взяточничеством и опасениями по поводу безопасности двигателей, внезапно выглядят намного ярче. Это отчасти благодаря событиям в Соединенных Штатах.

Решение США ослабить ограничения на трансатлантические авиаперелеты стало большим стимулом для Rolls, наряду с неожиданным успехом в получении крупного контракта от Министерства обороны США. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских конкурентов General Electric и Pratt & Whitney, британская компания заключила сделку на 2,6 миллиарда долларов на поставку 650 двигателей для бомбардировщиков B-52 ВВС США.

«Это невероятное количество двигателей», — сказал Гай Норрис из Aviation Week. «В наши дни, если вы выигрываете сделку по двигателю, обычно это два двигателя на самолет. Старые добрые времена четырехмоторных самолетов, таких как 747, практически уходят в прошлое. Но вот вы вдруг с восьмимоторным самолетом — так что числа вроде 650 двигателей не приходят каждый день».

Сделки на поставку 650 двигателей «не приходят каждый день», — говорит Гай Норрис из Aviation Week. (Courtesy Norris)

Также неожиданно всплыла перспектива еще одной крупной оборонной сделки, на этот раз связанной с подводной войной. Rolls поставляет силовые установки для атомных подводных лодок британского флота, и некоторые инвесторы считают, что теперь компания могла бы наладить гораздо больше бизнеса в результате неожиданно обнародованного пакта о подводных лодках AUKUS между США, Великобританией и Австралией. прошлый месяц.

Опыт компании в ядерной области открыл еще более заманчивые перспективы.

Стремясь добиться нулевых выбросов парниковых газов, растет интерес к ядерной энергетике как низкоуглеродному и, в отличие от ветра или солнца, постоянному источнику энергии.

Тим Йео, руководитель New Nuclear Watch Institute — аналитического центра, финансируемого ядерной промышленностью, — высоко оценил работу Rolls-Royce над новым поколением малых модульных реакторов, которые помогут в борьбе с изменением климата.

«Я думаю, что будущее вполне может быть за небольшими модульными реакторами, — говорит Тим ​​Йео из New Nuclear Watch Institute. (Courtesy Yeo)

«Они имеют модульную конструкцию, поэтому компоненты также могут быть изготовлены на заводах, и мы ожидаем, что это ускорит процесс и, скорее всего — хотя это еще не доказано — очень вероятно, что это окажется дешевле», — сказал Йео.

По одной из оценок, они, вероятно, будут стоить менее 3 миллиардов долларов за единицу, что составляет лишь часть стоимости большого реактора, изготовленного по индивидуальному заказу.

«Я думаю, что будущее вполне может быть за небольшими модульными реакторами, — сказал Йео, — и это особенно интересно Великобритании, потому что Rolls-Royce — один из мировых лидеров в разработке этой технологии».

Генеральный директор Rolls сказал, что этот бизнес может однажды затмить всю существующую компанию, поскольку экспортные рынки могут быть огромными. Но не все верят в этот радужный сценарий.

«Проблема в том, что это требует серьезного подхода, — заметил Стив Томас, почетный профессор энергетической политики Гринвичского университета. По его словам, это все еще непроверенная технология, и для ее запуска потребуется около 40 миллиардов долларов наличных денег налогоплательщиков.

Стив Томас, заслуженный профессор энергетической политики Гринвичского университета. Малые модульные реакторы требуют «огромного скачка веры», говорит он. (Courtesy Thomas)

«Это очень большая ставка государственных денег на то, что может оказаться экономически выгодным, а может и не оказаться», — сказал Томас. «Я не верю, что это произойдет».

Независимо от того, добьется ли Rolls своих ядерных амбиций или нет, подъем в авиации и ожидаемый рост расходов на оборону на Западе, похоже, будут способствовать дальнейшему развитию компании.

Путешествовать часто лучше, чем прибывать. И сегодня Rolls-Royce, безусловно, путешествует с большей надеждой, чем год назад.

В мире много чего происходит. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.  

Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и ​​доступным способом. Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку, чтобы сделать это возможным.

Ваше сегодняшнее пожертвование поддерживает независимую журналистику, на которую вы полагаетесь. Всего за 5 долларов США в месяц вы можете помочь поддерживать Marketplace, чтобы мы могли сообщать о важных для вас вещах.  

Последние выпуски наших шоу

17:14 PST

31:16

15:46 PST

28:02

13:42 PST

13:50

10 января 2023 г.

9:57

10 января 2023 г.

8:10

14 декабря 2022 г.

33:29

8 декабря 2022

39:27

Pratt & Whitney получила предварительный контракт на «улучшение» двигателя F-35 | Новости

Производитель двигателей Pratt & Whitney (P&W) выиграл контракт ВВС США (USAF) на сумму 115 миллионов долларов на поддержку усилий по модернизации двигателя для истребителей-невидимок Lockheed Martin F-35A Lightning II.

2 декабря компания заявила, что контракт будет поддерживать «предварительные разработки» в рамках ее заявки на выполнение так называемой «модернизации ядра» двигателя P&W F135, который используется в самолете Lockheed.

Источник: Pratt & Whitney. крупная оборонная программа, и двигатель F135 слишком долго выдвигался за пределы своих первоначальных спецификаций», — говорит Джилл Альбертелли, президент подразделения военных двигателей P&W.

Усовершенствования бортовых датчиков F-35 существенно увеличили потребности самолета в мощности и охлаждении, превзойдя расчетные возможности двигателя F135 этого типа.

В ответ ВВС США запросили заявки на замену силовой установки, профинансировав разработку так называемых «адаптивных двигателей» от P&W и GE Aerospace.

Однако P&W также представила отдельное предложение, которое называется Enhanced Engine Package (EEP). P&W заявляет, что такой вариант, заявленный как базовая модернизация существующих самолетов F135, будет значительно дешевле и быстрее для решения проблемы с питанием.

«Модернизация ядра двигателя F135 обеспечивает самый быстрый, наиболее экономичный и наименее рискованный путь к возможностям Block 4 для всех глобальных операторов F-35», — заявляет P&W, дочерняя компания Raytheon.

Он добавляет, что модернизация EEP является единственным вариантом силовой установки F-35, который является решением для всех вариантов реактивного самолета.

В настоящее время адаптивные конструкции двигателей несовместимы с вариантом F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, эксплуатируемым преимущественно Корпусом морской пехоты США (USMC) и Великобритании.

Это, в сочетании с большими затратами на полную замену двигателей, привело к тому, что ВМС США, эксплуатирующие авианосный вариант F-35C, и Морская пехота США отказались от поддержки такого пути.

ВВС США еще не объявили официальное решение по саге о двигателях. Тем не менее, руководители служб говорят, что планируют принять решение к концу года.

«Мы хотели бы принять решение в этом году», — сказал начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун в сентябре на конференции Ассоциации Воздушно-космических сил 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Недавний контракт на сумму 115 миллионов долларов не представляет собой формального решения по этому вопросу, но будет финансировать подготовительную деятельность до 2023 года для последующего развертывания EEP, сообщает P&W.