Содержание
Контрактный двигатель Subaru в Кемерове
Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней
- продажа запчастей на иномарки
- запчасти новые и бу
- поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
- гарантия на контрактные детали
- работаем с регионами
- установка деталей (по всей области)
Оставьте заявку
прямо сейчас
и мы перезвоним вам
в течение 9 минут
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
работаем
с регионами
своевременная
доставка
запчастей
любые формы
оплаты
пожалуй
лучшие цены
на автозапчасти
Большой
опыт наших
сотрудников
индивидуальный
подход к каждому
клиенту
/Фотографии нашего склада/
Поможем вам подобрать и приобрести оригинальные контрактные двигатели на Subaru, а также окажем услуги установки (во многих регионах России). Звоните нам по номеру 8(961)865-99-97, 8(960)923-99-97
Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
отзывы
Козенко Сергей Николаевич
Репин Андрей Васильевич
Бачаров Денис Александрович
Стряпшева Елена Александровна
Цыганцев Владимир
Как сделать заказ
или звонок
Подбор детали
специалистом
Расчет цены
Оплата заказа
Доставка детали
Выдача деталей
Часто задаваемые вопросы
-
/Как задать вопрос?
Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там
-
/Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?
Оплатить можно банковской картой
онлайн
Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства.Вы платите только после получения договора.
-
/А если деталь мне не подойдет. Что делать?
У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.
добавьтесь в группу
вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2
Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.
Ответ 3
контакты
Контрактный двигатель Субару в Чите — 1 место 📍 (адрес, цены, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 места «контрактный двигатель Субару» в Чите;
- Контрактный двигатель Субару: реальные цены, отзывы, фото;
- Контрактный двигатель Субару на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Контрактный двигатель Субару — рейтинг, адреса и телефоны
-
Угданская, 3
• 8 (914) 444-80-00
• будни с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; сб с 14:00 до 16:00Только контрактные Автозапчасти в наличии и под заказ! Срок доставки 5 дней!!!
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Контрактный двигатель Субару в Чите — цены
-
02.
09.2022
Александр:
Двигатель на Тойота спасио 98г 4а fe-
Авторазборка ZaBchasti:
Здравствуйте 79000₽ ждать неделю
-
ООО»Евросервис»:
Здравствуйте в городе ничего хорошего нет только заказ -
Александр:
Сколько будет стоить?на заказ -
ООО»Евросервис»:
Что случилось с вашим дешевле откапиталить мотор сейчас смотрю хорошие от 90 до 125 это нереально дорого полная капиталка обходится в 70 -
ООО»Евросервис»:
И будете знать на 100% что все новое -
Александр:
Понятно,у меня он за сапунил и за дымил -
ООО»Евросервис»:
Это все делается приезжайте если надумаете капиталить или заказывать будем?
-
Авторазборка ZaBchasti:
-
05.
12.2018
Сергей:
Куплю ДВС 2AZFE на Т-Ипсум АСМ<…>г.в. с пробегом до 100т.км., можно без навесного.-
Авторазборка JapanTrek:
Здравствуйте, есть в наличии такой мотор. В отличном состоянии. Свежий привоз. -
Авторазборка JapanTrek:
<…> -
Сергей:
Цена, пробег? Если можно фото двигателя -
Авторазборка JapanTrek:
<...>
-
Автомастерская Evro Motors:
Извините но у нас в наличии нет.
-
Авторазборка JapanTrek:
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «контрактный двигатель Субару», но встречаются и другие формулировки,
например, контрактный двигатель Subaru.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт дизельных двигателей, ремонт стоек, продажа акпп, ремонт праворульных автомобилей, запчасти для японских автомобилей, Suzuki, SsangYong, Subaru, Mitsubishi, Honda.
Subaru (яп. スバル — «Субару») — автомобилестроительная компания, принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
Чита́ — город в Восточной Сибири, Российская Федерация. Административный центр Забайкальского края и Читинского района, образует муниципальное образование Городской округ «Город Чита».
Население — 339 453 чел. (2015). Расположена в котловине у подножия сопок, на берегах реки Читы при её впадении в реку Ингоду. Климат резко континентальный.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Гарантийный сервисный контракт на Subaru в Спокане
/* Скрипт DriveCentric Hitlist */
Перейти к основному содержанию
423 Вт, 3-я авеню
Направления
Спокан, Вашингтон, 99201
- Отдел продаж: 509-625-3200
- Сервис: 509-625-3200
- Запчасти: 509-625-3200
Спокойная и непринужденная атмосфера. Честно и прозрачно. Крытый выставочный зал автомобилей с климат-контролем.
Скрыть
Показать
Контракт на гарантированное обслуживание
Получите душевное спокойствие в будущем с контрактом на гарантированное обслуживание в Subaru of Spokane. Покрытие силового агрегата
Двигатель
Все внутренние смазываемые детали, блок цилиндров и головки, установленные на заводе турбокомпрессор или агрегаты нагнетателя, маховик, топливный насос, коллекторы, масляный поддон и масляный насос, термостат, корпус термостата и прокладка, крышка цепи ГРМ, шестерни ГРМ и цепь или ремень, крышки клапанов, водяной насос.
Трансмиссия
Все внутренние детали, гидротрансформатор, раздаточная коробка и коробка передач.
Уплотнения и прокладки
Уплотнения и прокладки входят в комплект поставки только для автомобилей с пробегом до 90 000 миль на момент заключения договора купли-продажи.
Передний привод
Полуоси, корпус главной передачи и внутренние детали, подшипники передних колес, стопорные кольца и ступицы с автоматической блокировкой передних колес (полный привод), карданные шарниры и шарниры равных угловых скоростей.
Задний привод
Полуоси, корпус ведущего моста и внутренние детали, приводной вал, подшипники задних колес, фиксаторы, карданные шарниры и шарниры равных угловых скоростей. |
Базовое покрытие
Этот план включает компоненты, перечисленные ниже, а также все компоненты плана Powertrain. Трансмиссия
Насос дизельных форсунок, газовые форсунки, насос и трубопроводы, гармонический балансир и болт, подшипники ступицы заднего моста.
Рулевое управление
Клапан управления и цилиндр, охладитель и трубопроводы охладителя, муфты, рычаги, корпус ручного и гидроусилителя рулевого управления и все внутренние детали, насос гидроусилителя рулевого управления, уплотнения и прокладки.
Передняя подвеска
Шкворни и втулки, рычажный механизм и втулки, шпиндель и опоры шпинделя, стабилизатор поперечной устойчивости и рычажный механизм, верхние и нижние шаровые шарниры, верхние и нижние рычаги подвески, валы и втулки рычагов подвески.
Стойки и рулевые тяги MacPherson
Стойки MacPherson и рулевые тяги включены только в автомобили с пробегом до 90 000 миль на момент продажи по контракту.
Тормоза
Все трубопроводы и фитинги, опорные пластины, суппорты и колесные цилиндры, зажимы и фиксаторы, комбинированный клапан, главный цилиндр, тяги и тросы стояночного тормоза, усилитель мощности, саморегулирующиеся устройства и пружины.
Заводская система кондиционирования воздуха
Сцепление и подшипник сцепления, конденсатор, компрессор, уплотнения компрессора, испаритель, катушка возбуждения и шкив.
Электрооборудование
Генератор, электронный модуль зажигания, обогреваемое заднее стекло (только электрическое, без повреждения или поломки стекла), переключатели с ручным управлением, реле вентилятора радиатора, стартер, регулятор напряжения, электродвигатели стеклоочистителей и электропроводка (кроме свечи зажигания) провода) и жгуты проводов. |
Покрытие High-Tech
Этот план включает перечисленные ниже компоненты, а также все компоненты покрытия Powertrain и Base. Высокотехнологичные компоненты
Модуль и датчик антиблокировочной системы тормозов, автоматический контроль температуры, дисплеи с показаниями компаса и термометра, электронная пневматическая подвеска (отдельные компоненты), электронный щиток приборов (кроме приборной панели, часов, радио и эквалайзера) , ветровое стекло (только электрическое — не повреждение или поломка стекла), система доступа без ключа (за исключением дверных ручек), моторы сидений с электроприводом, моторы стеклоподъемников, мотор антенны с электроприводом, дверные замки с электроприводом и фиксаторы, контроль скорости.
Прочие компоненты
Дизельные форсунки и трубопроводы, корпус и вал распределителя, крышка и ротор, опоры двигателя, топливный бак, вакуумный модуль трансмиссии, электронный модуль трансмиссии и опоры трансмиссии, аккумулятор кондиционера, двигатель вентилятора отопителя и сердечник в сборе, муфта и двигатель вентилятора радиатора. |
Комплексное страхование
Комплексный план разработан, чтобы дать вам наилучшую защиту владельца транспортного средства, защищая вас от непредвиденных расходов на ремонт и избавляя вас от непредвиденных расходов на ремонт. Комплексный план сочетает в себе планы Powertrain, Base и High-Tech, а также многое другое. Комплексный план увеличивает и продлевает гарантию производителя на новый автомобиль. Он обеспечивает покрытие основных электрических и механических компонентов, что защищает вас и вашу новую покупку всего за несколько долларов в день. Это идеальный план для тех, кто хочет получить обширное покрытие и максимальную защиту своих инвестиций в автомобиль. Выбранный вами расширенный договор на обслуживание поможет вам спокойно ехать с каждой пройденной милей. Полную информацию см. в Расширенном соглашении об обслуживании. Также включены:
Доплата за аренду автомобиля, доплата за буксировку, заводская система кондиционирования воздуха, электрооборудование. |
Буксировка и помощь на обочине дороги Буксировка, изменения шин, прыжки, сдача жидкости, блокировка Наша программа помощи дорожной. США и Канада с защитой шин от дорожно-транспортных происшествий и страхованием от прерывания поездки. Это покрытие доступно в наших планах Powertrain, High-Tech & Comprehensive. Наша бесплатная горячая линия экстренной помощи всегда открыта для предоставления следующих услуг:
Защита шин от дорожно-транспортных происшествий
Возмещение расходов на замену, когда шина не подлежит ремонту.
Страхование от срыва поездки
Обеспечивает компенсацию держателю контракта до 300 долларов США за питание и ночлег в случае покрываемой механической неисправности. |
Расширенный контракт на обслуживание
Мы предлагаем удобное обслуживание и ремонт по всей стране. Платежи за покрываемый ремонт производятся через наш национальный счет. Это настоящая защита для любой дороги, по которой вы путешествуете. Позвоните нам сегодня в Subaru of Spokane, удобно расположенном по адресу 423 W. 3rd Ave. WA, 99201. 509-625-3200 |
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Политика конфиденциальности
Субару Спокана
423 Вт, 3-я авеню
Направления
Спокан, Вашингтон, 99201
- Отдел продаж: 509-625-3200
- Сервис: 509-625-3200
- Запчасти: 509-625-3200
Часы
- Понедельник с 08:00 до 19:00
- Вторник с 08:00 до 19:00
- Среда с 08:00 до 19:00
- Четверг 08:00 — 19:00
- Пятница 08:00 — 19:00
- Суббота 08:00 — 19:00
- Воскресенье с 11:00 до 18:00
)
Фейсбук
Твиттер
YouTube
Дилеррейтер
;
;
Как полный привод, оппозитный двигатель и хорошее время преобладали в США – Chicago Tribune США, опередив GMC, Dodge и Volkswagen.
Это впечатляющий подъем для небольшого японского бренда, который появился в США всего 50 лет назад как предмет для шуток.
Первый автомобиль Subaru, крошечный 360, был назван журналом Car and Driver «самым выпуклым пузырем из когда-либо существовавших». Но он представил бренд в США в 1968 году, когда Харви Ламм и Малкольм Бриклин основали Subaru of America.
Advertisement
Subaru демонстрирует 1968 360 в честь 50-летия Subaru of America на Чикагском автосалоне 2018, 8 февраля 2018 г. (Scott Olson / Getty Images) Бриклин, который сократил свои продажи, создав и продав сеть магазинов бытовой техники во Флориде, увидел потенциал в импорте небольших экономичных японских автомобилей.
«Я купил контракт на поставку скутера Rabbit у Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) — продал все, что у них было», — сказал Бриклин в телефонном интервью Tribune. «В 1967 году мне сказали, что они больше не будут продавать скутеры. Я поехал в Японию, сказал им, что меня обманули. Находясь там, я увидел Subaru Star, небольшой автомобиль в разработке, но он еще не был готов соответствовать стандартам США. Я также увидел крошечный 360 и подумал: «Какого черта, я мог бы что-то сделать с этим»»
Реклама
Но сначала Бриклин должен был удовлетворить дядю Сэма.
«Я пошел в (Национальное управление безопасности дорожного движения) и попросил книгу о правилах», — продолжил Бриклин. «На первой странице было написано: «Эти правила применяются ко всем автомобилям весом более 1000 фунтов». 360 весил 960 фунтов. Я спросил Фудзи: «Если я могу привезти машину без соблюдения правил, могу ли я получить контракт?» Они ответили: «Абсолютно». Я вынул освобождение и ушел с контрактом».
Но звезда еще не родилась. 360 стоил 1290 долларов, что на 300 долларов меньше, чем VW Beetle. Он был запущен с рекламой, которая гласила: «Дешево и некрасиво». Когда Consumer Reports разгромил автомобиль в обзоре, продажи резко упали. Затем Бриклин убедил Subaru привезти более крупный переднеприводный автомобиль FF-1 Star.
«Выпуская модели с передним приводом, мы начали завоевывать достойную репутацию, — сказал Бриклин. «Fuji разрабатывала полный привод, и мы хотели, чтобы вся линейка была такой как можно скорее».
Бриклин покинул Subaru в начале 70-х, чтобы основать собственную автомобильную компанию, которая продавала спортивный автомобиль Bricklin SV1 с крыльями чайки с 1974 по 1976 год. Более известно, что он начал импортировать Yugos в 1986 году и два года спустя продал свои акции этой компании за 20 миллионов долларов.
Потребовалось четверть века после ухода Бриклина в Subaru, чтобы полностью внедрить полный привод, но он стал основой его успеха. Мог ли Бриклин представить себе, что Subaru продаст почти 650 000 автомобилей в 2017 году?
Реклама
— Нет, никогда бы не подумал, — сказал Бриклин. «Они проделывают невероятную работу. У них всегда была невероятная машина, не стильная, но всегда безопасная, хорошо собранная и качественная».
Первый «настоящий» автомобиль Subaru, FF-1 Star 1970 года, отличался горизонтально-оппозитным двигателем «Boxer», который стал визитной карточкой Subaru. Двигатели Boxer, также характерные для Porsche, более плоские, что снижает массу шасси для улучшения управляемости. Первый полноприводный универсал марки появился в 1975. Отражая креативность Бриклина с 360, Subaru представила крошечный пикап BRAT в 1978 году с двумя сиденьями в кузове, что позволило обойти «куриный налог» на импортные пикапы. Впереди были большие дела.
Subaru-Isuzu Automotive открылась в Лафайете, штат Индиана, в 1989 году для производства Subaru Legacy среднего размера и Isuzu Rodeo (позже предприятие было поглощено Subaru).
К 1993 году модельный ряд Subaru включал в себя усовершенствованное купе SVX, а также уважаемые модели компактного и среднего размера, но ему не хватало четкой идентичности, и он столкнулся с рекордными финансовыми потерями. Subaru переориентировалась, сделав все модели полноприводными.
«Это был случай, когда компании нужно было что-то сделать; мы барахтались в продажах, нам не хватало идентичности», — сказал Майкл Макхейл, директор по корпоративным коммуникациям Subaru. «У нас был хороший полный привод, но передний привод был неконкурентоспособен. Примерно в 1996 году у нас был универсал Legacy, но не было грузовика. Ему просто нужно было больше дорожного просвета и более крутой вид».
Специальная серия моделей Subaru отмечает 50-летие автомобиля краской Heritage Blue, уникальными значками и хромированными ремнями безопасности и акцентами. (Дэвид Дж. Бэбб / Субару)
Таким был Outback, который Макхейл называет первым в мире внедорожником. Он стал основой для менее популярного грузовика Baja 2002 года. Мало кто хотел внедорожный El Camino с причудливым стилем. К счастью, из любви к энтузиастам Subaru расширила свой портфель производительности WRX в 2001 году, потому что более крупные автомобили не продавались хорошо, такие как тесный и маломощный трехрядный кроссовер Tribeca 2005-2007 годов.
Реклама
Судьба менялась вместе с рыночными предпочтениями с появлением Outback и Legacy.
«Еще 10 лет назад мы продавали 150 000–200 000 автомобилей в год, — сказал Макхейл. «С 2008 по 2018 год мы увеличили продажи более чем в три раза. Это была настоящая поездка».
Популярный субкомпактный кроссовер Crosstrek и среднеразмерный кроссовер Forester улучшили эту езду, но проблемы остались.
Subaru заняла второе место в исследовании надежности транспортных средств, проведенном JD Power and Associates в 2017 году, в ходе которого опрашиваются первоначальные владельцы после трех лет на предмет дефектов, обнаруженных за предыдущие 12 месяцев. Владельцы сообщили о 164 проблемах на 100 автомобилей по сравнению со средним показателем опроса 156. Преобладающие жалобы были связаны с запутанными элементами управления информационно-развлекательной системой, которые были устранены с помощью более интуитивно понятных систем с Apple CarPlay и Android Auto.
А затем медленно продаваемый седан Legacy и спортивный автомобиль BRZ, последний разработан совместно с Toyota. Скучный седан Legacy нуждается в радикальной перезагрузке стиля. BRZ занимает последнее место в своем малом сегменте — в первую очередь потому, что ему не хватает раскрутки и полного привода. Вероятно, это не продлится долго. Если вы ищете пикапы, дорогие роскошные автомобили, кабриолеты или минивэны, поищите в другом месте.
Это нормально, потому что автопроизводитель должен сохранять концентрацию при расширении бренда такими автомобилями, как новый трехрядный кроссовер Ascent, который выглядит как гигантский Outback и производится в Индиане.
Advertisement
На горизонте все еще есть одна серьезная проблема: владельцы сообщают о длительном времени ожидания назначенного обслуживания.
«По мере нашего роста мы утроили количество автомобилей, нуждающихся в обслуживании и запчастях, — сказал Макхейл. «Дилеры работают, чтобы наверстать упущенное, и должны быть готовы к натиску автомобилей, которые будут стареть».
Реклама
«У Subaru есть подходящие продукты в сегментах с большим объемом продаж», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по отраслевому анализу Edmunds. «Большинство из них были значительно переработаны в последнее время.