Содержание
Контрактный двигатель: что это такое?
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.
Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Содержание статьи
- Что такое контрактный мотор
- Преимущества и недостатки контрактных двигателей
- Нюансы при покупке контрактного мотора
Что такое контрактный мотор
Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т. д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.
Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.
Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.
После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.
Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.
Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.
Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.
Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.
Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.
Нюансы при покупке контрактного мотора
Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.
- Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала.
Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
- Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
- Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
- Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
- Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи.
Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
- двигатель не был привезен из другой страны;
- двигатель завезен нелегально;
- продавец завладел мотором незаконно;
В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.
Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.
Контрактные двигатели в Ростове-на-Дону — 21 место 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)
— 21 место
- Мы составили рейтинг 21 места «контрактные двигатели» в Ростове-на-Дону;
- Лучшие контрактные двигатели: реальные цены, отзывы, фото;
- Контрактные двигатели на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие контрактные двигатели — рейтинг, адреса и телефоны
-
1 отзыв •
микрорайон Берберовка, Турбинный переулок, 30/5
• 8 (928) 903-05-49
• пн–сб с 09:00 до 18:00Ответили быстро,но увы такую запчать найти не удалось.
Спасибо за сервис.Я её купил в Питере.Уже поставил.В два раза дешевле новой.Я доволен.
-
улица Оганова, 39А
• 8 (900) 120-30-01
КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО ДРУГИЕ БОЯТСЯ
С помощью нашего профессионального оборудования и высококвалифицированных мастеров мы проводим качественный… -
4 отзыва •
• 8 (906) 416-23-32
• пн–сб с 09:00 до 20:00Есть в наличии и под заказ огромное количество двигателей все марок
Звоните и уточняйте по телефону -
1 отзыв •
Дзержинского пер, 1Б
• 8 (918) 517-40-40
• пн–сб с 10:00 до 19:00Отличный автосервис с грамотными мастерами!!!
-
микрорайон Северный, проспект Королёва, 5/4
• 8 (800) 700-65-83
• ежедневно с 09:00 до 20:00Продажа двс и кпп из японии и европы.
Гарантия и кредит
-
2 отзыва •
улица Вавилова
• 8 (906) 416-23-32
• ежедневно с 09:00 до 20:00Все двигатели в отличном состоянии, качественные без пробега по РФ
Есть по наличию все двигатели -
1 отзыв •
проспект Стачки
• 8 (918) 313-22-69
• пн–сб с 09:00 до 20:00Если кому нужен быстрый и качественный ремонт турбин обращайтесь!!!
Делаем как для себя -
г.
Батайск, улица Шмидта 9Б
• 8 (989) 701-16-09
• будни с 08:30 до 19:00; сб с 09:00 до 16:00Магазин, интернет-магазин автозапчастей Evil Car — занимается продажей автозапчастей на автомобили.
Наша компания предлагает оригинальные… -
улица Шаумяна, 47
• 8 (928) 777-21-00
• пн–сб с 10:00 до 19:00BMW-PLUS.
COM -разборка и магазин запчастей BMW и MINI в Ростове-на-Дону!
Услуги:
-Ремонт раздаточных коробок БМВ
-Ремонт блоков ручника… -
г.ул.Разнотравная дом 16
• 8 (863) 221-24-40
• ежедневно с 09:00 до 20:00Основные критерии выбора автосервиса «АвтоСтронг» нашими клиентами:
Неукоснительное соблюдение сроков ремонта;
Наличие всего необходимого… -
Таганрогская улица, 138
• 8 (938) 144-44-39
• будни с 10:00 до 18:00Для автовладельцев и автосервиов наша авторазборка предлагает большой выбор б/у двигателей, кпп, кузовных запчастей, деталей подвески, электрики на…
-
Технологический переулок, 8
• 8 (863) 221-16-04
Полный спектр услуг по ремонт автомобилей марки Субару
-
пер.
Изыскателский д.2
• 8 (863) 229-39-39
Автотехцентр Акула Моторс — это динамично растущая коммерческая компания,включающая в себя:
-ремонт/обслуживание дизельных… -
улица Текучёва, 42
• 8 (904) 505-65-67
• ежедневно с 09:00 до 20:00Производим качественный ремонт авто, мото, квадро техники,автомото шиномонтаж, сварка, удаление катализаторов, ремон двс, ремонт ходовой, чип тюнинг,…
-
пер.
Изыскателский д.2
• 8 (863) 229-39-39
Автотехцентр Акула Моторс — это динамично растущая коммерческая компания,включающая в себя:
-ремонт/обслуживание дизельных… -
Каширская, 7
• 8 (863) 296-23-57
• будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00Респект Авто — контрактные ДВИГАТЕЛИ, АКПП, МКПП, запчасти иномарок Б.
У. и новые. Ростов-на-Дону, ул. Каширская 7 офис 8 (1й этаж), 8 (863) 309-29-79…
-
улица Щербакова, 27
• 8 (903) 406-12-87
• круглосуточноСамые низкие цены в Ростове-на-Дону
-
Нефтяной пер, 2а
• 8 (863) 276-99-76
• будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00Компания ООО Филток-3 является одной из старейших компаний города Ростова-на-Дону в сфере автобизнеса.
Приоритетное направление деятельности — поставки…
-
Буровая 2-я, 46
• 8 (863) 303-20-89
• будни с 10:00 до 19:00Нужна была АКПП на Тойоту (Авенсис). Обратился в фирму «4 цилиндра» цена оказалась в 2 раза дешевле чем на сервисе. Доставили во время. Спасибо за…
-
Малиновского, 160/35
• 8 (863) 256-61-24
• пн–сб с 10:00 до 18:00Мы специализируемся на продаже б/у контрактных агрегатов и коплектующих на автомобили всех японских производителей: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA,…
-
Вавилова, 59в
• 8 (863) 273-28-77
• будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00Компания ООО Филток-3 является одной из старейших компаний города Ростова-на-Дону в сфере автобизнеса.
Приоритетное направление деятельности — поставки…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Контрактные двигатели в Ростове-на-Дону — цены
-
25.06.2019
Юрий:
RB20DE не нео на ниссан цефиро 31.скайлайн 32.лаурель 33-
Разборка-Выкуп:
Добрый вечер. сбросьте полностью параметры машины, посмотрим что можно заказать -
Юрий:
ниссан цефиро а<...> г двс rb20de не нео двухвальный
-
Разборка-Выкуп:
на этот год не будет запчастей
-
Разборка-Выкуп:
-
25.01.2019
Александр:
ДВС на ауди а4 АЕВ 1.8т цена , пробег, возможность установки, страна поставщик, гарантии [VIN: WAUZZZ8DZWA<…>]-
Разборка-Выкуп:
Добрый вечер,
нету в наличии такого мотора
-
Разборка-Выкуп:
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «контрактные двигатели», но встречаются и другие формулировки,
например:
- контрактные двс
- контрактный мотор
- контрактные дизельные двигатели
Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, разборка отечественных авто, запись на шиномонтаж, выкуп грузовых автомобилей, Москвич, Saab, MG, Daihatsu, ВАЗ.
Росто́в-на-Дону́ — крупнейший город на юге Российской Федерации, административный центр Ростовской области и Южного федерального округа. Город воинской славы (2008).
Основан грамотой императрицы Елизаветы Петровны от 15 декабря 1749 года. Расположен на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, на берегах реки Дон, в 46 километрах от места её впадения в Азовское море, в 1092 километрах к югу от Москвы.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Блог
. Вопросы безопасности дизельных двигателей в вашем договоре с подрядчиком
Другие материалы этого автора
Компании, занимающиеся разведкой и добычей (разведкой и добычей), обычно заключают контракты на определенные аспекты бурения, обслуживания и добычи нефтяных и газовых скважин. Важные задачи, такие как операции по бурению и гидроразрыву пласта, обычно поручаются различным сервисным компаниям, которые посылают для их выполнения своих сотрудников и оборудование.
Важнейшим аспектом работы по контракту является соглашение или политика безопасности подрядчика, которая устанавливается между компанией-подрядчиком и компанией, занимающейся разведкой и добычей. Хотя эти контрактные компании обычно имеют собственную внутреннюю политику безопасности, соглашение о безопасности помогает установить подотчетность и ответственность между обеими сторонами и создает прецедент для уровня безопасности труда, который ожидается на месте.
В отрасли, где уровень смертности в шесть раз выше, чем в среднем по стране [1] , политика безопасности подрядчика должна обращать внимание на все признанные опасности, даже если вероятность их возникновения низка. Это включает в себя признание дизельных двигателей потенциальным источником воспламенения в опасных производственных условиях и требование, чтобы они были оборудованы системой отключения подачи воздуха, чтобы предотвратить разгон двигателя.
Безопасность дизельного двигателя
Во время обычных операций на буровой площадке легковоспламеняющиеся газы и Поэтому одним из важнейших разделов политики безопасности подрядчика является тот, который касается противопожарной защиты и профилактики. Фактически, по данным Национальной сети STEPS, в период с 2005 по 2015 год 85 человек погибли в результате пожаров и взрывов во время операций по добыче нефти и газа, 27 из которых произошли от вспомогательных и мобильных двигателей [2] .
Так какую роль в этом играют дизельные двигатели?
Как упоминалось ранее, дизельный двигатель может стать источником воспламенения в опасной рабочей среде. Благодаря своей конструкции с воспламенением от сжатия для работы они используют чистый воздух, всасываемый через впускное отверстие. При наличии легковоспламеняющихся паров двигатель всасывает их и использует в качестве неконтролируемого источника топлива до тех пор, пока не будет отключена подача воздуха или не будет удален источник топлива.
Если его не остановить немедленно, это может привести к превышению скорости двигателя, дребезгу клапанов и проникновению пламени через коллектор. Это пламя может воспламенить присутствующие легковоспламеняющиеся пары и вызвать катастрофические несчастные случаи и травмы. Одним из хорошо известных примеров того, как это происходит во время операций вверх по течению, является взрыв на платформе Deepwater Horizon, который произошел в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 г.
Подрядные работы и дизельные двигатели
Как указано выше, типичные подрядные работы включают в себя различные виды работ, включая бурение, обслуживание и гидроразрыв скважины. Почти во всех случаях дизельные двигатели используются для выполнения этих работ, приводя в действие буровые и сервисные установки, насосные установки для гидроразрыва пласта, гибкие насосно-компрессорные установки и многие другие важные элементы оборудования. Следующее изображение является хорошим примером того, сколько дизельных двигателей может присутствовать на объекте во время выполнения контрактных работ.
Вы можете отразить эту опасность в соглашении по технике безопасности, чтобы обеспечить учет и защиту дизельных двигателей, доставленных на объект подрядчиками. AMOT предлагает включить в соглашение по технике безопасности такое положение, как «Подрядчики должны оборудовать дизельное оборудование, размещаемое в пределах 50 футов от устья скважины, автоматической системой отключения воздуха».
Чем может помочь AMOT?
Хотя внедрение новой политики безопасности может показаться сложной задачей, AMOT может упростить эту задачу. На протяжении более 45 лет мы помогали компаниям нефтегазовой отрасли изменить свою политику безопасности, чтобы она касалась безопасности дизельных двигателей, тем самым повышая безопасность окружающей среды.
Свяжитесь с нами сегодня, и один из наших защитников безопасности может провести бесплатную оценку рисков, связанных с дизельными двигателями, попадающими на ваш объект, и помочь вам приступить к защите ваших людей и оборудования от опасностей, связанных с выходом из строя дизельного двигателя.
Источники
[1] https://www.cdc.gov/niosh/programs/oilgas/burden. html
[2] https://www.nationalstepsnetwork.com/hazard- alerts/2017/5/31/mobile-engine-hazard-alert
3 февраля 2021 г.
Вам понравился этот пост?
diesel engine overhaul detroit Bids, RFP & Government Contracts
Refine your Search
Apply several filters to get precise search results
Filters Applied Clear
Bid Notification Pre-Bid Notification Award Контракт Активный В архиве
Показ возможностей 1 — 10 of 49
Show Opportunities: All — Active (10) — Archived(39)
Sort: Relevance — Post Date — Due Date
-
Barge
Diesel Двигатель Пересмотр Детройт Модель 3-71
Тип: Уведомление о предложении
Должен: 09 октября 2020 (около 2 лет назад)
: 09 октября 2020 (около 2 лет назад)
: 09 октября 2020 (около 2 лет назад)
.
0003
Запущен : 07 октября 2020 г. (около 2 лет назад)
Поставщик должен предоставить Технического представителя для капитального ремонта центральной секции Detroit баржи модели 3-71 дизельного двигателя 8 8. Поставщик должен предоставить рабочую силу, материалы и транспорт до места и обратно.
От кого: Федеральное правительство (федеральное)
-
Детройт Дизель Двигатель Капитальный ремонт
Тип: Уведомление о предложении
Должен: 16 марта 2020 г. (около 2 лет назад)
Опубликовано: Около 2 лет назад
. )
Военно-морская верфь в Перл-Харборе и промежуточный ремонтный комплекс, 667 Safeguard St, Suite 100, JBPHH, HI 96860-5033 намеревается заключить контракт с твердо фиксированной ценой, полностью 100%-ный контракт для малого бизнеса на поставку двигателя капитальный ремонт двигателя Detroit Diesel 8V92 (серийный номер 8FF7648) NAICS: 811310, стандартный размер: 8 000 000 миллионов долларов, PSC: J099.
К этому предложению применима Государственная Меблированная Собственность.
Из: Федеральное правительство (федеральное)
-
Детройт Дизель Двигатель Overhaul
Тип: . )
Опубликовано: около 2 лет назад
Создано: 23 января 2020 г. (около 2 лет назад)
Это необходимо для выявления заинтересованных сторон в отношении требования предоставить все управление, рабочую силу, материалы, инструменты и оборудование до капитальный ремонт a Detroit Дизель 8V92 двигатель (серийный № 8FF7648) и динамометрический тест двигателя перед его установкой на кран P77, как описано в Техническом задании. Результат этого исследования рынка будет способствовать определению метода закупок.
From: Federal Government (Federal)
-
Perform
engine overhaul for a 2018 Freightliner M2112, Detroit Diesel Ser # 471928S0562099 Model D471928.
Тип: Уведомление о предложении
Должен: 04 ноября 2020 г. (около 2 лет назад)
Опубликовано: Около 2 лет назад
Запуск: 21 октября 2020 (около 2 лет назад).
Это требование относится к закупке запчастей и работ для выполнения капитального ремонта рамы автомобиля Detroit Дизель Номер модели D471928, Двигатель Серийный номер 47128S0562099 в грузовом автомобиле Freightliner 2018 года выпуска, модель M28JJFUCF # 18JJFUEX # 1112. Полный список деталей см. в Спецификации (BOM) внизу документа. На все оборудование должна распространяться гарантия производителя. Все товары должны включать стандартную гарантию.
От кого: Федеральное правительство (федеральный)
-
Производитель оригинального оборудования (OEM -детали и ремонт для
Detroit Diesel
Тип: Уведомление о ставках
Due: 02 ноября, 2022 (сегодня)
.
Запущен : 18 октября 2022 г. (14 дней назад)
Дизель в соответствии с требованиями и спецификациями, содержащимися в настоящем документе
Откуда: Сакраменто (Город)
-
SSDG
ENGING Пересмотр
Тип: Уведомление о предложении
Должен: 27 сентября, 2019 (около 3 лет назад
: 27 сентября, 2019 (около 3 лет назад)
. 19 сентября 2019 г. (около 3 лет назад)
Центр логистики надводных войск береговой охраны намеревается заключить контракт с твердой фиксированной ценой.0068 (2) DETROIT ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ 3-71КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛИ IAW ПРИЛАГАЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.Количество: 1 JB. Дата начала выступления: 6 НОЯБРЯ 2019 Г.ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: tiny_mce_marker_______________(v) Место проведения: USCG YARD, 2401 Hawkins Point Road, NAVY YP-686, Baltimore, MD 21226.
От: Федеральное правительство (федеральное)
-
OEM запасные части для сельскохозяйственной техники John Deere, восстановленные двигатели
и обслуживание
Тип: Контракт
Должен: 31 декабря, 2022 (за 1 месяц)
Опубликовано: Около 3 лет назад
Начато: 01 ФОР, 2019 (около 3 лет назад)
. Текущий пользователь: Главная Меню Biznet Вход/Выход Результаты поиска Результаты поиска Детали SCP Детали тендера Государственный портал контрактов Детали тендера Организация Административные услуги, Службы закупок Проект/тендер № 18PSX0297 Тип тендера Приглашение к участию в торгах Дата окончания 25.01.2019
От: Коннектикут (штат)
-
OEM John Deere Запасные части для сельского хозяйства, восстановленные
Двигатели и сервис
Тип : Контракт
Срок : 31 декабря 2022 г.