Контрактный 4g64 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 4G64 на Mitsubishi chariot N84W в Чите

Двигатель 4G64 на Mitsubishi chariot N84W в Чите — купить запчасти для авто б/у и новые

Забайкальский крайЧитаТранспортЗапчастиАвтозапчастиДвигатель в сбореДвигатель в сбореMitsubishi

Автор:

Руслан

Показать телефон

+7 XXX XXX XX-XX

Объявление подано:

9 декабря 2017 г. 21:34

Контрактный двигатель 4G64, AКПП, EFI, 2001, ТНВД, эл, заслонка, пробег 62000, коса, комп, ГТД на двигатель,
В комплектацию двигателя входит.
1. генератор
2. компрессор кондиционера
3. коса двигателя.
4. Комп(он же ЭБУ)
5. Коллектор выпускной и впускной.
6. Гидроусилитель руля(он же ГУР)

Пожаловаться

Двигатели Mitsubishi в Чите

Контрактные моторы и АКПП из Японии. Japan

Авиалон Моторс- большой выбор контрактных двигателей и навесного оборудования из Японии. На складе …

Двигатель 1. 6 4G92 Mitsubishi Carisma Каризма

Контрактный двигатель ДВС ( мотор ) 1. 6 16V 4G92 для автомобилей Мицубиши Каризма Митсубиси Colt К…

Двигатель mitsubishi mvv 6g73 генератор компрессор

Оригинал
в наличии
отправка в регионы
доставка до ТК бесплатно
у нас все запчасти контрактные ориги…

Двигатель 4G63 MMC Mitsubishi Б/У

Двигатель 4G63 MMC Mitsubishi Б/У
Контрактный из Японии

Двигатель митсубиси каризма

Мотор от
митсубиси carisma, 1. 8 НЕ ГДИ 1997г 200ткм двиг в сборе 4g93
гарантия 15дн. доставка в ре…

Автопром nbii Mitsubishi Паджеро L200 и Sp. Runner

2. 0 g63b galant wagon l300 от25000тр 2. 4 4g64 e3 e5 ea usa и gdi от25000тр 2. 5 4d56 td sport так…

Воздуховод воздушного фильтра Лансер 10 (06223А)

Воздуховод воздушного фильтра  Лансер 10 (ДВС 1, 5) / Митсубиси Ланцер / Митсубиши / Митцубиси / Mi…

Мст Митсубиси Эклипсе и Л200 и L300 трансмисия двс

L300/l400 2000gs 16v 107кв-146лс 4G63 пробег 91ткм от27000тр 2. 4 150лс usa 4g64 и европа gdi 82ткм…

Двигатель 4G69 Митсубиси галант, двигатель Galant

Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием для автомобиля Mitsubishi Galant 9 (двигател. ..

Впускной Коллектор Митсубиси Лансер 10

В разборе Лансер Х 1, 5 механика Кпп нет двигатель пробег 68т км есть много запчастей

Двигатели Mitsubishi в Чите

Свежие объявления Читы и Забайкальского края

Коньки детские

Коньки детские для мальчика, раздвижные, на возраст 5-7 лет

Блинный аппарат Масленица ба-2 газовый

Блинный аппарат БА-2 газовый, две рабочие поверхности из чугуна диаметром 360 мм, тепловая мощность…

Продам дубленку

Продам дублёнку из кожзаменителя воротник из песца, пояс, черная, немного б/у, цена 15000т. р. Шубу…

Заборы, ворота, калитки и т. д

Качественное изготовление и установка всех видов металлоконструкций: ворота (распашные, откатные, г…

Новые босоножки Catimini

Туфельки новые. Не угадала с размером. Сделаны из натуральной кожи. Очень красивые. Стелька не выни…

Объявления Читы

VolkswagenNissanToyotaMercedes-BenzFordAudiHyundaiBMWOpelMitsubishiЛадаMazdaHondaRenaultГАЗKiaPeugeotChevroletSkodaVolvoSubaruSuzukiDaewooFiatLexusУАЗLifanChery

Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить двигатели mitsubishi в Чите, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.

Двигатель Mitsubishi 4G64 в категории «Авто — мото»

Распредвал двигателя Mitsubishi 4G64 № MD177849

Доставка по Украине

4 368 грн

Купить

ДВС-СпецЗапчасть

Фильтр масляный на двигатель Mitsubishi 4G63, 4G64

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

ООО «КРЕАТИВКАР»

Свеча зажигания двигателя Mitsubishi 4G64 № MS851102, MS851182

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

ООО «КРЕАТИВКАР»

Распредвал двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64 № MD177849

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Головка блока на двигатель Mitsubishi 4G64 № MD192299

На складе

Доставка по Украине

21 170 грн

Купить

ООО «КРЕАТИВКАР»

Запчасти на двигатель Mitsubishi 4G64

На складе

Доставка по Украине

от 56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Водяной насос (помпа) двигатель Mitsubishi 4G64

На складе

Доставка по Украине

от 56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Поршень двигателя Mitsubishi 4G64 STD

На складе

Доставка по Украине

от 56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Вкладыши коренные на двигатель Mitsubishi 4G64

На складе

Доставка по Украине

от 56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Вкладыши шатунные на двигатель Mitsubishi 4G64

На складе

Доставка по Украине

от 56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Трамблер на двигатель Mitsubishi 4G64 № MD326637

Доставка по Украине

6 972 грн

Купить

ДВС-СпецЗапчасть

Бронепровода двигателя Mitsubishi 4G64 № MD972748

Доставка по Украине

1 256 грн

Купить

ДВС-СпецЗапчасть

Водяной насос двигателя Mitsubishi 4G64 MD972457

Доставка по Украине

1 911 грн

Купить

ДВС-СпецЗапчасть

Поршнекомплект двигателя Mitsubishi 4G64 (+0,5) MD194657

Доставка по Украине

956 грн

Купить

ДВС-СпецЗапчасть

Двигатель Mitsubishi Space Wagon 2. 4 16V 1998-2004 4G64 146660

Заканчивается

Доставка по Украине

28 700 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Смотрите также

Распредвал двигателя 4G63, 4G64 Mitsubishi

Под заказ

Доставка по Украине

4 358 грн

Купить

ФОП Глебко С.Ю.

Клапан впускной двигателя Mitsubishi 4G64 № MD085253

Доставка по Украине

355 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Клапан выпускной двигателя Mitsubishi 4G64 № MD085254

Доставка по Украине

355 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Комплект прокладок двигателя Mitsubishi 4G64 № MD972032

Доставка по Украине

2 260 грн/комплект

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Прокладка ГБЦ двигателя Mitsubishi 4G64 № MD190393

Доставка по Украине

850 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

№85 Б/у двигатель 2.4 4G64 для Mitsubishi Galant 1999-2003

Заканчивается

Доставка по Украине

16 000 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

Поршень двигателя MD361351 + палец MD188439 — MITSUBISHI Для двигателя 4G64

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

BusMotors

Поддон масляный Mitsubishi двигатель 4G69 4G69MIVEC, 4G64, 4G69, MIVEC Мітсубісі

Доставка по Украине

4 972 грн

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Запасные части для двигателей Mitsubishi 4G63 и 4G64.

Доставка из г. Харьков

от 255 грн

Купить

ТОВ «СкладТехнiка»

Шатун двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64 (Митсубиси)

Доставка из г. Харьков

от 772 грн

Купить

ТОВ «СкладТехнiка»

Mitsubishi 4G64 — поршень двигателя (md105377) размер 0,50

Доставка из г. Харьков

от 1 290 грн

Купить

ТОВ «СкладТехнiка»

Прокладка передней крышки двигателя 4G64 2,4 Mitsubishi Galant, Мицубиси Міцубісі Мицубиси Галант

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Водяной насос (помпа) двигателя 4G64 на погрузчик MITSUBISHI

Доставка по Украине

1 766 грн

Купить

ФОП Глебко С. Ю.

Поршень двигателя 4G64 погрузчик Mitsubishi

Доставка по Украине

4 565 грн/комплект

Купить

ФОП Глебко С.Ю.

коллектор литого фланца Мицубиси Эклипсе 4Г64 Т3

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Больше просмотров

Артикул: MF-068

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Нет в наличии

200,00 $

Краткий обзор

Mitsubishi Eclipse 4G64 T3 Фланцевый литой коллектор

Хотите узнать больше деталей?

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ : Продукт содержит «пятачок», который, как известно, вызывает рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov 

Details

Mitsubishi Eclipse 4G64 T3 Flange Cast Manifold

00-05 Mitsubishi Eclipse 4G64 (4 Cylinder) 

T3 Cast Turbo Manifold

Compatibility:

  • 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Mitsubishi Eclipse 4G64 motor

Особенности:

  • Чрезвычайно прочное литье
  • Внешний фланец вестгейта 35 мм или 38 мм
  • Фланец T3 (подходит для T3, T3/T4, T4E с турбонаддувом)

     

Дополнительная информация

Особые примечания Использование для бездорожья и соревнований только в соответствии с федеральными нормами выбросов.

Совместимость

Нет активных искателей или опций.

Маркировка товара

Добавьте свои теги:

Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

Гонки на улице незаконны, безответственны и опасны. Все рабочие детали Rev9 продаются исключительно для хобби, бездорожья и трека и не предназначены для уличных гонок или вождения. Покупая рабочие детали у Rev9, вы соглашаетесь использовать эти детали только для законных целей вне улиц и треков. Rev9, его руководство и сотрудники намерены сделать так, чтобы все его клиенты могли пользоваться своими покупками в рамках правовых параметров вашего города, штата, страны или там, где они предназначены для использования. Таким образом, Rev9не может принять на себя ответственность за безответственные действия тех, кто не соблюдает местные законы. Вам также следует связаться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, какое влияние модификации могут оказать на вашу безопасность и гарантию на автомобиль при установке этих продуктов послепродажного обслуживания. При любых обстоятельствах ответственность Rev9 ограничивается покупной ценой проданных продуктов. Rev9 НЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ несет ответственности по претензиям или действиям по контракту, гражданскому правонарушению, возмещению убытков или вкладу или другим требованиям, связанным с продаваемыми ею продуктами, которые превышают этот предел ответственности. Версия 9НЕ несет ответственности за претензии третьих лиц о возмещении ущерба в отношении клиента, покупателя или неисправности, задержек, перерыва в предоставлении услуг, потери бизнеса, потери или повреждения в качестве примера возмещения убытков, независимо от того, уведомлена ли Rev9 о возможности таких требований о возмещении ущерба. . Приветствуем всех ответственных энтузиастов гонок в нашем магазине. Покупая наши продукты, клиент/покупатель понимает и соглашается с нашей политикой, положениями и условиями. Если вы, как клиент/покупатель, не согласны или не принимаете положения и условия нашей политики, пожалуйста, воздержитесь от покупки какого-либо из наших продуктов.

Коленчатые валы: Комплектация и характеристики — Журнал изготовителей двигателей

Коленчатый вал — это рабочее плечо двигателя. Вся сила, создаваемая сгоранием и движением поршня вниз, сосредоточена на повороте кривошипа.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Рычажный эффект силы, действующей на шатунные шейки, скручивает вал и преобразует возвратно-поступательное движение поршней вверх-вниз во вращательное движение коленчатого вала. Это создает крутящий момент, который коленчатый вал использует для вращения маховика и остальной части трансмиссии.

Вращающаяся масса коленчатого вала в сочетании с массой маховика и гармонического балансира также создает инерцию и импульс, благодаря которым все вращается. Это дает коленчатому валу достаточно энергии, чтобы толкать поршни вверх на такте сжатия и выпуска и втягивать воздух и топливо в цилиндры на такте впуска. Это базовая физика движения, и создаваемый крутящий момент — это то, что сегодня приводит в движение каждый автомобиль с бензиновым и дизельным двигателем.

Однако по мере того, как эти машины набирают километры, их коленчатые валы постоянно стучат. Производители двигателей должны уделять пристальное внимание состоянию коленчатого вала, поскольку на него приходится основная часть мощности, вырабатываемой двигателем.

Износ коленчатого вала вызывает беспокойство по мере увеличения пробега. Журналы должны быть тщательно проверены и измерены на предмет износа, овальности, конусности, песочных часов или бочкообразной деформации. Если износ выходит за пределы спецификации (обычно более 0,001 дюйма от указанного диаметра), шейки должны быть перешлифованы до меньшего размера и отполированы для восстановления поверхности подшипника.

Количество шлифовок, которые можно выполнить на шейках коленчатого вала, ограничено глубиной закалки, а также наличием подшипников меньшего размера для применения. Обычно доступны подшипники для десятитысячных, двадцати или даже тридцатитысячных шеек, но на некоторых двигателях легковых автомобилей десятитысячные могут быть пределом из-за тонкой закалки корпуса или небольшого размера шеек.

Если шейки слишком сильно повреждены, чтобы их можно было переточить, или изношены до определенного предела, шейки могут быть восстановлены с помощью твердого хромирования, напыления металла или сварки – если стоимость оправдана. Сварка кривошипов больших дизельных и промышленных двигателей часто имеет смысл из-за высокой стоимости сменных шатунов, но на большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков замена изношенного или поврежденного шатуна обычно намного дешевле, чем сварка и ремонт оригинального шатуна. Приварка кривошипа также требует правки и повторной термообработки, что увеличивает стоимость. Все сводится к тому, сколько клиент готов потратить на ремонт.

Каждый поршень срабатывает в разный момент времени, что создает вибрации в коленчатом валу, величина которых увеличивается с увеличением количества цилиндров, длины коленчатого вала и частоты вращения двигателя. Постоянные удары и напряжение могут привести к образованию микротрещин в шейках и вокруг них, особенно вокруг смазочных отверстий. Вот почему перед повторным использованием коленчатые валы следует всегда проверять с помощью магнитопорошковой дефектоскопии на наличие трещин.

Бывшие в употреблении коленчатые валы также необходимо проверить на прямолинейность. Постоянные нагрузки и удары в сочетании с износом коренных подшипников могут привести к искривлению вала. Прямолинейность можно проверить, поместив концы кривошипа в V-образные блоки и используя циферблатный индикатор для измерения прогиба в центральном коренном подшипнике при вращении кривошипа. Если кривошип погнут более чем на 0,0015″ (характеристики будут различаться в зависимости от зазоров в подшипниках), его необходимо выпрямить на гидравлическом прессе или заменить. Шатуны из кованой стали обычно допускают большую коррекцию, чем литые. Но если кривошип согнут до такой степени, что его нельзя выпрямить, не ослабив или не растрескав его, его необходимо заменить.

Когда производить модернизацию

Для капитального ремонта двигателя более чем достаточно отремонтированного штатного коленчатого вала. Кривошипные шатуны большинства легковых автомобилей и легких грузовиков изготовлены из чугуна и обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые стандартным или слегка модифицированным двигателем. Если кривошип OEM представляет собой кривошип из кованой стали (который используется в некоторых двигателях с высокой мощностью, а также в двигателях с наддувом, турбонаддувом и легких дизельных двигателях), тем лучше, потому что кованая сталь намного прочнее и не такая хрупкая, как чугун.

Стандартные коленчатые валы рассчитаны на типичные нагрузки, генерируемые стандартным двигателем, скажем, от 250 до 350 л.с. в малоблочном V8 или до 400 л.с. в крупноблочном V8 с красной линией от 5000 до 5500 об/мин. Но есть ограничение на то, сколько дополнительного крутящего момента и оборотов может безопасно выдержать стандартный кривошип, если двигатель модифицирован. Большинство стандартных кривошипов имеют достаточный запас прочности, чтобы справиться с вашими типичными модификациями послепродажного обслуживания с болтовым креплением, такими как уличный гидравлический кулачок, производительный впускной коллектор, увеличенный карбюратор, выпускные коллекторы и даже послепродажные рабочие головки.

Но когда двигатель строится для обеспечения серьезной мощности или будет использоваться для гонок, стандартная рукоятка может не подойти для этой задачи. Когда нагрузки, испытываемые коленчатым валом, начинают удваиваться или утраиваться по сравнению с нагрузками штатного кривошипа, все ставки с точки зрения долговечности отменяются.

По мнению большинства поставщиков высокопроизводительных коленчатых валов, с которыми мы беседовали для этой статьи, производители двигателей должны серьезно рассмотреть вопрос о замене стандартного кривошипа на какой-либо тип высокопроизводительного коленчатого вала, когда выходная мощность малоблочного двигателя V8 превышает 400–450 л.с. Для двигателей Chevy, Ford или Chrysler с большим блоком стандартная кривошипная рукоятка обычно может развивать мощность до 550 л.с. Но помимо этого, для обработки дополнительной мощности необходим более мощный кривошип.

Часто вес и профиль коленчатого вала определяются правилами класса для данного типа гонок. Например, в гонках Hooters Cup правила требуют стандартного коленчатого вала, чтобы снизить затраты.

Частота вращения двигателя также является важным фактором нагрузки на коленчатый вал. Нагрузка на кривошип растет экспоненциально с увеличением оборотов. Следовательно, если двигатель построен с клапанным механизмом и шатунами, которые могут поднять красную черту выше 6000 об / мин, вероятно, потребуется более мощный кривошип. И если двигатель будет вращаться со скоростью более 7000 об/мин (например, работать на полных оборотах при 9500 об/мин круг за кругом в гонке NASCAR), высокопроизводительный коленчатый вал является абсолютной необходимостью.

Высокопроизводительные шатуны

Высокопроизводительные шатуны делают несколько вещей для двигателя. Прежде всего, они повышают износостойкость. Повышенная прочность высокопроизводительного коленчатого вала позволяет ему безопасно выдерживать более высокие нагрузки и обороты без скручивания, растрескивания или выхода из строя.

Кривошипные рукоятки Performance также имеют гораздо более высокие стандарты точности и точности, чем обычные шатуны. Допуски намного жестче, шейки отполированы до совершенства, а противовесы имеют острые края или другие специальные профили для уменьшения сопротивления ветра, аэродинамического сопротивления и улучшения контроля масла. Масляные отверстия просверлены и скошены для улучшения смазки. Специальные прорези для направления потока масла также могут быть выточены на поверхностях шейки.

Кривошипы Performance обычно обрабатывают для повышения прочности и долговечности. Азотирование и нитроцементация — это две низкотемпературные «термохимические» термообработки с малым искажением, подходящие для коленчатых валов.

Азотирование можно выполнить, нагрев кривошип до 950°F в печи, заполненной азотом. Нитроцементация выполняется путем погружения кривошипа в горячую соляную ванну для нитроцементации железа. Азот вступает в реакцию с металлом, упрочняя кривошип на глубину от 0,020 до 0,030 дюйма, в зависимости от продолжительности процесса. Азотирование примерно удваивает твердость поверхности примерно с 30–35 по шкале Роквелла до 60 по шкале Роквелла, не затрагивая основной металл под ним. Азотирование может увеличить стоимость коленчатого вала примерно на 200 долларов.

Специальные покрытия также могут быть нанесены на поверхности без цапфы, чтобы масло не прилипло к кривошипу и высоким оборотам и не увеличило сопротивление. Некоторые кривошипы также подвергаются криогенной обработке для релаксации и улучшения зернистой структуры стали.

Прочность кривошипа зависит не только от основного сплава (обычно сталь 4340) и способа его изготовления (был ли он штампованным или выточен из цельного куска стальной заготовки), но также от размера и конструкции галтелей на каждой шейке размер, форма и размещение противовесов, расположение и просверливание отверстий для смазки, термическая обработка, поверхностная закалка и дробеструйная обработка поверхностей кривошипа и криогенная обработка (если используется).

Меньший вес

Также доступны шатуны Performance с уменьшенным весом. Легкий кривошип с урезанными противовесами и просверленными бросками может весить до 20 фунтов. легче, чем сопоставимая стандартная рукоятка (скажем, гоночная рукоятка SB Chevy весом 33 фунта по сравнению со стандартной рукояткой весом 54 фунта). Большинство поставщиков шатунов говорят, что тенденция к созданию все более и более легких гоночных шатунов в последние годы, возможно, достигла своего дна, потому что большая часть веса, который можно безопасно снять, уже снята, и для дальнейшего снижения осталось не так много места.

Теория заключается в том, что уменьшение веса коленчатого вала за счет механической обработки любого «ненужного» металла снижает вес и инерцию, позволяя кривошипу быстрее менять обороты и быстрее вращаться. Но возможность сделать это зависит от расположения груза относительно центральной оси коленчатого вала. Вес, расположенный ближе к центру оси вращения, оказывает гораздо меньшее влияние на инерцию, чем вес, расположенный на шатунных шейках или противовесах.

Сверхлегкая рукоятка имеет смысл, например, в спринтерском автомобиле на короткой грунтовой трассе, где водитель постоянно включает и выключает газ в поворотах. Но в тормозном двигателе или двигателе NASCAR, который работает на полном газу, инерция гораздо менее важна, чем долговечность. Из-за этого многие поставщики кривошипов рекомендуют использовать более тяжелые кривошипы, которые придают дополнительную жесткость и прочность тормозному двигателю или двигателю NASCAR, чтобы сохранить нижнюю часть двигателя неповрежденной.

Стэн Рэй из Ohio Crankshaft Co, Гринвилл, штат Огайо, говорит, что его компания продает шатуны Chevy с большими блоками только с центральными противовесами, потому что они более долговечны, чем шатуны без центральных противовесов. «Дополнительные 10 или 12 фунтов. Вес фрикционного двигателя практически не повлияет на инерцию, но сильно повлияет на то, как долго держится кривошип. Большинству дрэг-рейсеров нужна долговечность».

Слишком легкий коленчатый вал также может прогнуться и потерять мощность или выйти из строя, о чем также следует помнить.

«Почти каждое приложение вырабатывает больше энергии, чем когда-либо прежде», — говорит Дуэйн Боэс из Callies Crankshafts, Фостория, Огайо. «Стрессы от повышенных оборотов и больших газовых нагрузок вынуждают людей вкладывать средства в коленчатые валы, изготовленные из более качественных материалов. Быстро завоевывает популярность малоблочный двигатель Gen III от General Motors. Еще неизвестно, какой четырехцилиндровый двигатель станет будущим стандартом индустрии производительности. С точки зрения принятия и послепродажной поддержки, возможно, никогда не будет другого маленького блока Chevy».

Кованые Против. Заготовка

Кривошип из кованой стали лучше кривошипа из обработанной заготовки? Кто-то говорит «да», кто-то говорит «нет» — и это зависит от того, что вы подразумеваете под словом «лучше».

Поковки обычно имеют текучую структуру зерна, которая обеспечивает большую прочность параллельно линиям потока. Металлургия поковки также зависит от используемого сплава и термической обработки, применяемой к ней после формования. Единственным недостатком ковки является то, что для придания формы металлу требуется штамп. Штампы и ковочные прессы стоят больших денег, поэтому доступность поковок для различных применений зависит от их популярности и того, сколько люди готовы платить за кованый кривошип. По словам Боеса, «подавляющее большинство используемых сегодня кривошипов, связанных с производительностью, изготавливаются из поковок, даже некоторые из них претендуют на звание заготовок».

Брайан Адикс из Howwards Cams в Ошкоше, штат Висконсин, говорит, что его компания продает два основных кованых коленчатых вала, кованый кривошип «Track Smart» для SB/BB Chevy (их самые дешевые шатуны) и шатуны «Pro Series», которые также из кованой стали 4340, имеют просверленные стержни для легкости и термообработку Permatuff для гоночных двигателей SB / BB Chevy.

Он говорит, что эти поковки производятся компанией Trenton Forging, одной из немногих оставшихся кузнечных мастерских в США.

Заготовочные коленчатые валы, для сравнения, изготавливаются на станках с ЧПУ из цельного куска металла. В процессе обработки прорезается структура зерна, поэтому в металле остается меньше остаточных напряжений, чем в поковке.

Сторонники кривошипов говорят, что сплавы стальных заготовок также имеют тенденцию быть «чище» с точки зрения примесей и включений, что повышает прочность и долговечность готового продукта.

Основное преимущество шатунов из заготовок, однако, заключается в том, что обработка на станках с ЧПУ позволяет поставщику изготавливать коленчатые валы на заказ практически для любого двигателя. Нет необходимости в пресс-форме или ковочном штампе, поэтому нет ограничений на форму или размеры коленчатого вала.

Единственный в своем роде коленчатый вал может быть изготовлен по любой спецификации. Это дает производителям высокопроизводительных двигателей большую гибкость в выборе длины хода, диаметра шеек, расположения шеек и противовесов, а также конфигурации самого кривошипа.

Если кому-то нужна высокопроизводительная рукоятка для компактного спортивного двигателя или необычного применения, рукоятка из заготовки может быть собрана с нуля. Конечно, шатуны из заготовок требуют НАМНОГО большей обработки, чем кованые или литые шатуны. В результате они стоят дороже. Заготовки кривошипов обычно стоят от 1800 до 3000 долларов (или больше) в зависимости от объема работы, необходимой для их изготовления. Типичная розничная цена кривошипа Chevy Stroker с малым блоком составляет от 1900 до 2000 долларов. Сопоставимая рукоятка Chevy с большим блоком будет стоить на пару сотен долларов дороже.

Джо Сквайрс из Bryant Racing, Анахайм, Калифорния, объясняет, что 90 процентов коленчатых валов, которые производит и продает его компания, представляют собой коленчатые валы. «Заготовка дает нам возможность контролировать каждый аспект производства, от размещения шатунных шейок и размера шеек до расположения и профилей противовесов. В зависимости от области применения мы используем два разных сплава: 4340M или EM30B. Мы также проводим термообработку на собственном предприятии и подвергаем криогенной обработке каждый коленчатый вал для повышения долговечности».

Различные ходы

В последние годы наблюдается тенденция к все большему и большему смещению благодаря увеличению доступности и доступности блоков послепродажного обслуживания. По мере увеличения размеров блоков увеличенные внутренние зазоры также позволили использовать коленчатые валы с более длинным ходом.

Рэй из Огайо Crankshaft говорит, что пару лет назад его самым продаваемым коленчатым валом был ходок для создания маленького блока Chevy 383. Сегодня это рукоятка для сборки маленького блока 434, который скоро превратится в 468. Он говорит, что та же история с шатунами с большими блоками. Самая продаваемая рукоятка с большим блоком раньше была для 496-ти сид мотор. В прошлом году это увеличилось до двигателя 555 cid, а теперь они продают шатуны для двигателей 632 cid.

Новые правила IHRA Prostock разрешают цилиндры диаметром до 5 дюймов с максимальным рабочим объемом 820 кубических дюймов! Это большой двигатель, и для создания и обработки такого большого рабочего объема требуется много коленчатого вала.

Новое применение

Маленькие и большие блоки Chevy V8, за которыми последовали маленькие и большие блоки Ford, несколько двигателей Dodge/Chrysler V8 и несколько двигателей Oldsmobile и Pontiac V8 в течение многих лет были опорой рынка послепродажного обслуживания. Но с течением времени другие двигатели начинают развиваться, и спрос на запасные части с высокими характеристиками, включая кривошипы, растет.

«За последние годы бизнес по восстановлению двигателей изменился, — говорит Том Либ из Scat Enterprises, Редондо-Бич, Калифорния. «Спрос на двигатели для ежедневной замены падает, и традиционным ремонтникам нужны другие возможности для развития своего бизнеса.

«Одной из таких возможностей является рынок реставрации: маслкары и популярные автомобили 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. Спрос на коленчатые валы и шатуны для этих двигателей растет, но сердечники недоступны», — объясняет Либ. «У нас есть литые шатуны, кованые шатуны и кривошипы из заготовки. Мы поставляем производителям двигателей стандартные кривошипы и продолжаем расширять ассортимент».

Что касается шатунов, Либ объясняет, что Scat производит шатуны с 1966 года. «Мы производим шатуны Volkswagen с первого дня, поэтому мы знаем, что заставляет шатуны работать».

Технология, необходимая для изготовления высокопроизводительного коленчатого вала для V8 или любого из современных компактных спортивных двигателей, на самом деле ничем не отличается от того, что было изучено при создании коленчатых валов VW, говорит Либ. Основная технология та же.

«Одна из проблем с большинством оригинальных коленчатых валов во многих японских двигателях заключается в том, что система смазки не рассчитана на более высокие нагрузки или мощность. Многие ребята сжигают шатунные подшипники в этих двигателях, потому что подшипники не получают достаточного количества масла. Когда мы делаем заводную рукоятку, мы переделываем систему смазки, поэтому долговечность не является проблемой».

Либ говорит, что Scat в настоящее время предлагает кованые шатуны для Honda, а также кованые шатуны для небольших и крупных бытовых двигателей, и может изготовить шатуны из заготовок практически для любого другого компактного спортивного двигателя.

Во многих случаях правила соревнований накладывают ограничения на то, что клиенты могут устанавливать в свои двигатели.

«Мы получаем больше звонков от людей, которым нужна 50-фунтовая рукоятка Chevy с малым блоком, чем 30-фунтовая рукоятка», — говорит Венди Карр из Callies Performance Products, Фостория, Огайо. «Правила действительно определяют, какой коленчатый вал покупают наши клиенты».

Карр говорит, что Callies предлагает несколько линеек коленчатых валов, включая Magnum X-L, Magnum, Racemaster, DragonSlayer, SC-4 Sport Compact, Chrysler Hemi и CompStar.

«Нашим новейшим предложением являются кованые шатуны DragonSlayer 4340, которые производятся в США и доступны с ходом до 4 дюймов для моделей Chevy с малым блоком и с ходом 4 и 4,250 дюйма для моделей Chevy с большим блоком. У нас также есть кривошип DragonSlayer для двигателей Mopar 340».

Карр говорит, что новая недорогая линейка кривошипов CompStar использует импортные поковки 4340, которые окончательно обрабатываются Callies. CompStar в настоящее время доступен только для малогабаритных автомобилей Chevy, но вскоре будет доступен и для крупноблочных моделей Chevy.

Также новинкой является линейка кривошипов SC-4 Compact для двигателей Mopar объемом 2,0 л и 2,4 л. Кривошип доступен с ходом 3,543 дюйма. По словам Роберта Лофтуса из Eagle Specialty Products, Саут-Хейвен, штат Мичиган, на рынке производительности растет разнообразие. «Многие люди читают это, имея в виду импортные или спортивные автомобили. Но он действительно распространился на менее распространенные отечественные V8.

«Конечно, мы наблюдаем растущий интерес к импортным и спортивным компактным автомобилям, а также к Pontiac, Ford FE и даже к другим отечественным V8 прошлых лет, о которых большая часть страны забыла», — говорит Лофтус. «Возможно, эти энтузиасты только что начали выходить из туалета, потому что они воодушевлены новым признанием на вторичном рынке продуктов, отличных от небольших блоков Chevy или Ford. Это открывает новые возможности для расширения нашей компании и новые источники дохода. По мере того, как мы выпускаем новые продукты, клиентская база растет. Это, в свою очередь, стимулирует появление новых продуктов».

Лофтус объясняет, что его компания недавно добавила шатуны Chrysler из литой стали и кованые 4340, а также Buick 3,8 л V6 из кованых 4340. «Мы разрабатываем шатуны для модульных двигателей Mitsubishi 4G63 и 4G64, Ford 4,6 л и 5,4 л. Мы изучаем возможность изготовления кривошипов для нескольких других импортных 4- и 6-цилиндровых двигателей, а также для некоторых отечественных 4-цилиндровых, 6-цилиндровых двигателей и двигателей V8», — говорит он.

Несколько других компаний, которые в настоящее время не предлагают высокопроизводительные шатуны или шатуны для спортивных компактных автомобилей, указали, что они рассматривают этот рынок и/или разрабатывают шатуны для этих приложений. Но один поставщик сказал, что рынок спортивных компактных автомобилей — это «другой» рынок, чем традиционный рынок малых и больших блоков Chevy. Во-первых, заводские шатуны довольно крепкие и, похоже, хорошо выдерживают суровые условия турбонаддува и закиси азота. Кроме того, тип модификации двигателя, которую владельцы этих автомобилей обычно делают, представляет собой индукционное болтовое крепление и замену головки, а не модификацию блока или нижней части. Но по мере увеличения мощности увеличивается и нагрузка на коленчатый вал.

Балансировка

Балансировка обязательна для любого высокоскоростного двигателя, а в двигателях с ударным двигателем она необходима для компенсации увеличения возвратно-поступательной массы более длинных шатунов. Рукоятки Stroker часто требуют добавления заглушек из тяжелого металла к противовесам. На очень легком коленчатом валу необходимость добавления нескольких фунтов тяжелого металла к противовесу также может компенсировать большую часть преимущества в весе более легкого кривошипа. Таким образом, для многих ходовых механизмов более легкая кривошипная рукоятка может быть более сложной и дорогой для балансировки.

Лофтус из Eagle Specialty Products говорит, что многие производители двигателей теряют много времени и денег, пытаясь понять, сколько брать за балансировку. «Они должны иметь возможность заранее указать клиенту цену за балансировку. Они не хотят брать слишком много и терять продажи, но они не могут быть слишком дешевыми, чтобы столкнуться с проблемой и потерять деньги».

Лофтус объясняет, что, чтобы помочь производителям двигателей, его компания начала публиковать «целевой вес» для своих шатунов. Это позволяет изготовителю двигателя оценить, сколько работы ему придется сделать, чтобы сбалансировать кривошип. «Наши шатуны гарантированно будут в пределах 2 процентов от этого целевого веса. Однако клиентам не следует путать это с фактической балансировкой. Наши шатуны должны быть сбалансированы. Это просто дает магазину представление о том, сколько им нужно будет взимать плату, прежде чем они действительно выполнят работу».

Снабжение Больное место

Для многих производителей коленчатых валов мировые поставки стали оказали прямое влияние на бизнес. Рост цен на сталь, высокая ставка рабочей силы и потеря кузнечных мощностей в США создали рыночные условия, благоприятствующие импорту более дешевых необработанных поковок или даже полностью готовых коленчатых валов от зарубежных производителей.

Керри Новак из Crower Cams, Сан-Диего, Калифорния, говорит, что сталь является серьезной проблемой. «Китай высосал из США всю сталь. Они скупают всю сталь, какую только могут, создавая дефицит для американских производителей. В результате наши затраты на изготовление кривошипов для заготовок резко выросли, и у нас есть запасы стали».

Стив Славик из Lunati Crankshafts, Мемфис, Теннесси, говорит, что его компания была вынуждена поднять цены в декабре из-за роста стоимости стали. «Мы используем кованый сплав 4340, изготовленный в США, без перекручивания. Наши шатуны Top Line Pro Series имеют очень точную конструкцию с нулевым допуском, требующую тщательной обработки, поэтому они дороги (1998 долларов за SB Chevy). Чтобы конкурировать с наплывом импортных шатунов, мы представили серию высокопроизводительных шатунов «Sledgehammer» для Chevy с малым блоком (планируется выпуск шатунов с большим блоком), которые продаются за половину цены наших шатунов Pro Series».

«Кривошипы Sledgehammer по-прежнему изготавливаются из поковки 4340 прямо здесь, в США, но мы не делаем столько механической обработки, чтобы снизить стоимость. Например, эти кривошипы не имеют контурной передней кромки на противовесах и доступны с двумя различными ходами»,

Новак из Crower говорит, что все большее число поставщиков кривошипов в настоящее время импортируют поковки и даже полностью готовые кривошипы от зарубежных поставщиков. Это создало сильное ценовое давление на поставщиков кривошипов, которые до сих пор используют только американские поковки. Некоторые были вынуждены поднять цены, в то время как другие смогли удержаться в очереди — по крайней мере, на данный момент.

Рауль Негрете из Cola Performance Crankshafts, Уиттиер, Калифорния, говорит, что это создало серьезные проблемы в отрасли.

«Основная проблема, — сказал Негрете, — заключается в том, что некоторые люди продают высокопроизводительные коленчатые валы, которые, по их утверждению, произведены в США, хотя на самом деле эти шатуны здесь не производились. Они изготовлены из импортных поковок, которые здесь шлифуются и полируются. Но кривошипы здесь не производятся и не должны иметь такой маркировки. Это заблуждение».

Негрете говорит, что из-за более низкой цены на импортные коленчатые валы те, кто продает только отечественные кованые шатуны, выглядят плохо, потому что отечественные шатуны никак не могут конкурировать по цене. «Вы можете купить полностью готовые шатуны всего за 140 долларов за штуку. Тем не менее, для поковки, произведенной в США, моя стоимость сырья составляет 240 долларов».

Адикс из компании Howards Cam выражает обеспокоенность по поводу того, что «многие люди привозят поковки из-за границы, но продают свои шатуны с пометкой «Сделано в США», потому что они выполняют отделочную работу здесь. Я думаю, что это заблуждение».

Говорит Негрете: «Калифорнийский закон гласит, что любой продукт, заявленный как произведенный в США, должен быть полностью произведен в этой стране, а не только его часть или окончательная обработка». опасения могут привлечь к этому вопросу внимание отрасли.

Дуэйн Боэс говорит, что его компания избегала использования оффшорных продуктов до тех пор, пока это было возможно, но говорит, что в конечном итоге компания больше не могла игнорировать потребности своих клиентов в области двигателестроения. «Мы предлагаем независимую линейку продуктов, которые изготавливаются и изготавливаются на различных оффшорных площадках», — говорит Боес. «Из уважения к нашим клиентам и их честности Callies не будет скрывать этот факт или маскировать эти продукты под американским брендом».

Если оставить в стороне ценовое давление, Боэс говорит, что импортные товары не обязательно должны быть более низкого качества. «Наши усилия по оценке потенциальных поставщиков были масштабными. Мы лично посетили большинство производителей коленчатых валов и шатунов в Китае, Европе и Индии. Для обеспечения постоянного качества продукции были наняты специалисты для систематической проверки процессов и возможностей наших поставщиков.

«Поскольку все наши компоненты CompStar изготавливаются в Callies, мы можем поддерживать правильную геометрию, следя за металлургией и конструкцией», — говорит Боес.

МОЩНЫЕ КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ –

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ДРУГОМ МАСШТАБЕ

Коленчатые валы для больших большегрузных автомобилей, сельскохозяйственных и промышленных двигателей представляют собой значительные инвестиции для производителей двигателей. Сменные шатуны стоят дорого, поэтому ремонт и повторная шлифовка изношенных или поврежденных коленчатых валов часто оказывается более экономичным.

Рэнди Мэдден из компании Quality Power Products, Соломон, Канзас, говорит, что некоторые из новых кривошипов, которые использует John Deere, ломаются и не подлежат ремонту, что хорошо для его бизнеса, поскольку его компания поставляет кривошипы для этих двигателей. «Они перешли от кованого кривошипа к литому кривошипу с прокатанными галтелями в своих 300 дизельных двигателях. Этот кривошип можно переточить только до размера меньше 0,010 дюйма. Если он изношен больше, вы должны заменить его».

Мэдден говорит, что среди производителей двигателей может наблюдаться тенденция к переходу на менее дорогие литые шатуны в тех случаях, когда обычно требуются кованые шатуны. Для них это мера снижения затрат, но она также ограничивает возможность обслуживания кривошипа в будущем.

«Если вам нужно приварить или заново хромировать изношенный коленчатый вал, это стоит так дорого, что часто дешевле заменить его новым, особенно если учесть транспортные расходы на доставку коленчатого вала в обе стороны и расходы на сердечник».

Мэдден говорит, что, как и автомобильный рынок, рынок большегрузных автомобилей также испытывает приток недорогих импортных коленчатых валов. Он говорит, что в основном это отливки, и, с его точки зрения, качество может быть очень непостоянным.