Почему дымит двигатель: сиызй дым, белый дым, черный дым. Контрактный двигатель дымит


Снова про контрактный двигатель… — бортжурнал Toyota Vista ReGen 1990 года на DRIVE2

Итак, после установки контрактного двигателя машина задымила снова. Думал, что двигатель долго не использовался и задубели колпачки. Проехал около 100км, но дым не исчез. Пригнал машину в сервис на замену сальников клапанов и колпачков. После разбора убедились, что колпачкам пздц…ну, думаю, заменят их и все будет хорошо. Но не тут-то было! Мастер решил проверить маслосъемные кольца и правильно сделал! Они были закоксованы до безобразия! Не проворачивались даже! Внутри двигатель был грязный, как снаружи! Прошлый хозяин видимо мля не знал, что масло надо менять! Вымыл мастер двигатель и начал собирать…но тут опять косяк! Один из шатунных болтов держался уже на соплях и при затяжке у него отпала головка. Как же хорошо, что это произошло не после сборки на ходу! Ну, думаю, второй двигатель дома лежит и с него поставим болт…но тут опять проблема: на старом двигателе болты большего диаметра! В городе искали болт этот, но не нашли…пришлось ехать на разборку за 25км от города. Хоть там нашелся…Вот такие вот сюрпризы приподнес мне контрактный двигатель) Купил его на дроме у барыги с ником FESKO. Делайте выводы на счет торгаша)

P.S. надеюсь сюрпризы закончились, и завтра мастер уже соберет двигатель)

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель замена на контрактный — DRIVE2

Всем здравствуйте закончилась долгая эпопея с двигателем насколько вы помните при покупке мой родной двигатель дымил как паровоз, проездил я на этом двигле еще около 20тысяч доливал доливал масло и к черту он застучал а поменять кольца или сделать раскоксовку у меня вообще небыло времени…нужна была машина на каждый день…и плевать то что она кушала масло, дымила главное заводилась в морозы и ездила=))) застучали сразу 4 шатуна вскрыли поддон там стружки выши крыши! сначало было принято решение откапиталить, но поискав запчасти я понял что лучше взять контрактную движку! Целую неделю искал я двигатель по всей нашей необъятной родине…но в конце концов нашел через дром в своем же городе…стоил он 40 тысяч пробег менее 100тысяч, ну я поначалу не верил вроде 50 на 50…как попадется…а движка была еще и с переднеприводного диаманта но модель двигателя и внешне он смотрелся идентично моему! Далее в последствии выяснилось что разница все-таки есть, Поддон, масленный насос и напрявляшки поддона… т.к у меня коробка 4WD пришлось отмывать мой поддон от стружки чем я сам-же и занимался использовал профам 1000 одну банку с распылителем, отмыл все время примерять но нет на моем поддоне стояли на правляшки а на контрактном двиге выемок под них небыло, следственно блок немногим да отличался…срезали ма эти направляшки аккуратненько болгаркой и примерили блок ура подходит но маслонасос отличался выемками под блок они были уже, было принято решение попробовать поменять маслонасос на свой страх и риск все равно поддон уже вскрыли грм уже сняли, поменяли и опа все подошло вот тока прокладку я не нашел в городе пришлось брать абровский герметик в ак реактор, зарание взял масло оригинальноеММС Диаквин! фильтр оригинал! свечи оригинальные платиновые, ремень ГРМ оригинал, сальники клапанов, и оригинальный одноразовый гидронатяжитель ремня грм! поставили все за иск сальников клапанов забыли в спешке… на след день установили движку подключили всю электрику коробку и.т.д… залили масло поставили фильтр но с датчиками температуры пришлось помучаться, на моем двигателе их было два на двигателе от F15A кузова(он же переднеприводный) их было толи три толи 4 фишки! проводку перепаяли и вуаля все подключено вперет на старт! заводи! а он не заводится посмотрели все от давления в рейке до искры было все кроме искры посмотрели датчик который стоит на распреде с него не идет импульс поставили мой родной подошел завелся ура первое время подымил потом все норм=))))) сейчас езжу радуюсь и ежедневно смотрю за уровнем масла через недельку уже поеду менять его первый раз))) уровень масла в норме! а мне достался двигатель в очень хорошем состоянии! и я рад этому! фото контрактника прилагаю… позже добавлю некоторые фото старого двигателя точнее то что от него осталось)))) т.к некоторые части я уже продал)))

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

сиызй дым, белый дым, черный дым.

Если вы внимательно следите за своим автомобилем, диагностировать неисправность двигателя не составит особого труда. Просто обратите внимание на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы.

  • Сизый окрас дыма может говорить о том, что изношена цилиндропоршневая группа мотора. Также такой цветовой сигнал может свидетельствовать о неисправных направляющих клапанах, маслосъемных колпачках, закоксованых поршневых кольцах или износе подшипников. Кроме того, сизый дым из выхлопной трубы может указывать на поломку уплотнений в турбированных двигателях либо неисправность в электрической цепи.
  • При наличии белого дыма, стоит проверить исправность системы охлаждения, а также выяснить, есть ли конденсат в моторе и системе выпуска. Учтите, что небольшое количество дыма при запуске холодного мотора не считается отклонениям от нормы (особенно в условиях низкой температуры). В случае дымления двигателя даже после прогрева, нужно обратиться за помощью на СТО.
  • Черный дым из выхлопной трубы – знак, свидетельствующий о неполадках в топливной системе. Дым такого цвета - веская причина отправить автомобиль на диагностику на СТО.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля валит дым, а агрегаты нуждаются в раскоксовке – не спешите делать капитальный ремонт и разбирать неисправные элементы машины. Решением вашей проблемы могут стать специальные средства ХАДО. Речь идет об антикокс-раскоксовках для поршневых колец, промывках масляной системы, увеличителях вязкости масла, ревитализантах для двигателей. Все вышеупомянутые средства автохимии просты в применении и эффективны в действии. Купить качественную автохимию ХАДО по демократичной цене можно на сайте www.xado.ru

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Суббота, воскресенье: выходной.

xado.ru

🔧 Дымит мотор? Двигатель ест масло? — ВМПАВТО на DRIVE2

Что делать когда уходит масло, мотор начинает дымить? Если причины связаны с износом двигателя, главное не пускать все на самотек. В конечном итоге это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.

Многие автовладельцы сталкиваются с таким неприятным явлением, когда машина начинает дымить. У некоторых это вызывает панику, ведь данные симптомы косвенно свидетельствуют о неисправностях в самом дорогостоящем узле – двигателе.Однако не любой дым означает большие проблемы.

Диагностируем проблему по цвету выхлопа

Главным показателем, по которому можно приблизительно понять больное место автомобиля – цвет отработанных газов из выхлопной трубы.

• Белый дым

Самый безобидный вариант из всех возможных. Белый дым скорее всего будет обычным паром, то есть испарением влаги при запуске и прогреве автомобиля. В этом случае стоит проверить выхлопную систему.

• Черный дым

Проблема появляется при неисправности системы зажигания. Причина кроется в том, что в цилиндры подается обогащенная топливно-воздушная смесь, то есть содержание горючего вещества в ней больше положенного. В данном случае проверяется работоспособность различных датчиков, в первую очередь лямбда-зонд (кислородный датчик).

• Сизый (синий) дым

Основная причина – попадание масла в цилиндры двигателя и последующем его сгорании.Масло в камеру сгорания может попадать либо через поршневые кольца, либо через зазоры между клапаном и направляющей втулкой. Это происходит вследствие изноcа поверхностей деталей мотора. Итог – большое количество потребляемого масла при работе двигателя и сизый дым из выхлопной трубы.

📎 Уменьшить расход масла и отодвинуть капремонт можно с помощью технологии RESURS.

Реметаллизант RESURS — это антифрикционные и противоизносные смазочные композиции на основе наночастиц сплава меди, олова, и серебра.

RESURS восстанавливает изношенную поверхность, активно заполняют проблемные и изношенные зоны стенок цилиндра, распредвала, коленчатого вала. Процесс реметеллизации напоминает восстановление кожного покрова после травмы.

Обработать двигатель составом просто и быстро. Достаточно залить нужное количество флаконов на прогретом двигателе и первый эффект можно почувствовать уже через 150 км.

RESURS безопасен для мотора, не забивает масляный фильтр и каналы. Если сравнить частицу с монетой, то диаметр канала можно сравнить со стадионом (средний размер частиц — около 1.0 мкм).

Восстанавливает компрессию и мощность без изменения вязкости масла.В отличие от геомодификаторов, металлические частицы не нарушают теплообмен двигателя.

❗Показания к применению:Пробег более 60 000 км, угар масла более 150 г на 1000км., повышенный расход топлива, пониженная компрессия, шумность и вибрация мотора.

✅ Эффект от применения:снижает угар маслаповышает компрессию до 40%предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВСснижает уровень СН в выхлопных газах до 40%

Ознакомиться с реметаллизантом RESURS можно тут:resurs.smazka.ru/promo/en…html?source=post-2-resurs

Спасибо за внимание!Удачи на дорогах 😉

www.drive2.ru