Контрактный двигатель k4m: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Генератор 8022 Бош | Winparts.ru

РЕНО
КЛИО Мк
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09.1998-08.2016 1.4 (B/CB0C, B/CB0S) — 1390 см3, 75 шт. , 55 кВт — E7J 634, E7J 635, E7J 780, K7J 700
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09.1998-08.2016 1,4 16 В (B/CB0L) — 1390 см3, 95 шт., 70 кВт — K4J 712, K4J 713
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09.1998-08.2016 1.4 16V (B/CB0P, BB13) — 1390cccm, 98pk, 72kw — K4J 712, K4J 713, K4J 710, K4J 711, K4J 715
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09.1998-08.2016 1.6 (B/CB0D, BB00) — 1598 см3, 90 шт., 66 кВт — K7M 744, K7M 745, K7M 746
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09. 1998-08.2016 1.6 (BB01, BB1J) — 1598 см3, 110 шт., 81 кВт — K4M 740, K4M 748
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09.1998-08.2016 1,6 16 В — 1598 см3, 112 шт., 82 кВт — K4M 708
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09.1998-08.2016 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL, BB3G… — 1598см3, 107пк, 79кВт — К4М 708, К4М 740, К4М 742, К4М 743, К4М474, К4М 744 748
CLIO Mk II (BB_, CB_) | 09.1998-08.2016 1,6 Flex — 1598 см3, 110 шт., 81 кВт — K4M 740, K4M 748
КАНГУ
КАНГУ (KC0/1_) | 08. 1997-06.2010 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — E7J 634, E7J 635, E7J 780, K7J 700, K7J 701
КАНГУ (KC0/1_) | 08.1997-06.2010 1.6 16В — 1598см3, 95пк, 70кВт — К4М 706, К4М 750, К4М 752, К4М 753, К4М 730
КАНГУ (KC0/1_) | 08.1997-06.2010 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) — 1598cccm, 95pk, 70kw — K4M 750, K4M 752, K4M 753
КАНГУ (KC0/1_) | 08.1997-06.2010 1.6 16V двухвалентный — 1598ccm, 82pk, 60kw — K4M 850
КАНГУ Экспресс
KANGOO Express (FC0/1_) | 08. 1997-06.2008 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — E7J 634, E7J 635, E7J 780, K7J 700, K7J 701
KANGOO Express (FC0/1_) | 08.1997-06.2008 1.6 16В — 1598 см3, 95 шт., 70 кВт — K4M 706, K4M 752
KANGOO Express (FC0/1_) | 08.1997-06.2008 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) — 1598см3, 95шт, 70кВт — K4M 750, K4M 752, K4M 753
КАНГУ Экспресс (FC0/1_) | 08.1997-06.2008 1.6 16V двухвалентный — 1598ccm, 82pk, 60kw — K4M 850
ЛАГУНА I
ЛАГУНА I (B56_, 556_) | 11. 1993-03.2001 1.6 16V (B568, B561) — 1598ccm, 107pk, 79kw — K4M 720, K4M 724
ЛАГУНА I Универсал (K56_) | 09.1995-03.2001 1.6 16V (K568) — 1598ccm, 107pk, 79kw — K4M 720, K4M 724
ЛОГАН I
ЛОГАН I (LS_) | 09.2004-06.2015 1.4 — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — K7J 710
ЛОГАН I (LS_) | 09. 2004-06.2015 1.6 — 1598см3, 87пк, 64кВт — K7M 710
ЛОГАН I универсал (KS_) | 04.2007-06.2015 1,4 — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — K7J 710
ЛОГАН I Универсал (KS_) | 04.2007-06.2015 1.6 — 1598см3, 87пк, 64кВт — K7M 710
МЕГАН I
MEGANE I (BA0/1_) | 01. 1996-12.2004 1.4 16В (BA0D, BA1H, BA0W, BA10) — 1390ccm, 95pk, 70kw — K4J 714, K4J 750
MEGANE I (BA0/1_) | 01.1996-12.2004 1.4 e (BA0E, BA0V) — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — E7J 626, E7J 764
MEGANE I (BA0/1_) | 01.1996-12.2004 1.6 16V (BA04, BA0B, BA11, BA1J, BA16, BA19, BA1K, BA1V,… — 1598см3, 107шт, 79кВт — К4М 708, К4М 700, К4М 701, К4М 704, К4М 706, К4М 709
MEGANE I (BA0/1_) | 01.1996-12.2004 1.6 LPG — 1598ccm, 109pk, 80kw — K4M 704, K4M 712
MEGANE I Кабриолет (EA0/1_) | 10. 1996-08.2003 1.4 16V (EA0D, EA1H, EA0W, EA10) — 1390 см3, 95 шт., 70 кВт — K4J 714, K4J 750
MEGANE I Кабриолет (EA0/1_) | 10.1996-08.2003 1.6 16V (EA04, EA0B, EA11, EA1J) — 1598cccm, 107pk, 79kw — K4M 708, K4M 700, K4M 701, K4M 709
MEGANE I Classic (LA0/1_) | 09.1996-08.2003 1.4 (LA0E, LA0V) — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — E7J 626, E7J 764
MEGANE I Classic (LA0/1_) | 09.1996-08.2003 1.4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10) — 1390см3, 95пк, 70кВт — K4J 714, K4J 750
MEGANE I Classic (LA0/1_) | 09. 1996-08.2003 1.6 16V (LA00, LA04, LA0B, LA11, LA16, LA19, LA1J, LA1K,… — 1598cccm, 107pk, 79kw — K4M 708, K4M 700, K4M 701, K4M 706, K4M 109
Автобус MEGANE I (DA0/1_) | 03.1996-08.2003 1.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10) — 1390ccm, 95pk, 70kw — K4J 714, K4J 750, K4J 700
Автобус MEGANE I (DA0/1_) | 03.1996-08.2003 1.6 16V (DA0B, DA04, DA11) — 1598ccm, 107pk, 79kw — K4M 708, K4M 700, K4M 701, K4M 709
MEGANE I Grandtour (KA0/1_) | 03.1999-08.2003 1. 4 16V (KA0D, KA1H, KA0W, KA10) — 1390 см3, 95 шт., 70 кВт — K4J 714, K4J 750
MEGANE I Grandtour (KA0/1_) | 03.1999-08.2003 1.4 e (KA0V) — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — E7J 626
MEGANE I Grandtour (KA0/1_) | 03.1999-08.2003 1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) — 1598ccm, 107pk, 79kw — K4M 708, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 709, K4M 712
МЕГАН Сценик
MEGANE Scenic (JA0/1_) | 10. 1996-10.1999 1.6 16В (JA0B, JA04, JA11, JA00) — 1598см3, 107пк, 79квт — К4М 708, К4М 700, К4М 701, К4М 704, К4М 706, К4М 709, К4М 710, К4М0 712, К4М0
САНДЕРО/СТУПЕНЬ I
SANDERO/STEPWAY I (BS_) | 02.2009-??? 1,4 — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — K7J 710
SANDERO/STEPWAY I (BS_) | 02. 2009-??? 1,6 (BS0H, BS0F) — 1598 см3, 87 шт., 64 кВт — K7M 718, K7M 710
SCÉNIC I
SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) | 09.1999-09.2003 1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) — 1390 см3, 95 шт., 70 кВт — K4J 714, K4J 750
SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) | 09.1999-09.2003 1. 6 — 1598 см3, 102 шт., 75 кВт — K4M 708, K4M 709
SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) | 09.1999-09.2003 1.6 (JA00) — 1598 см3, 110 шт., 81 кВт — K4M 708, K4M 700, K4M 701, K4M 706, K4M 707
SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) | 09.1999-09.2003 1.6 (JA00, JA16, JA15, JA19, JA1V, JA2B, JA2C, JA0B,… — 1598ccm, 107pk, 79kw — K4M 706, K4M 707, K4M 776
SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) | 09.1999-09.2003 1.6 BiFuel (JA04) — 1598см3, 107пк, 79кВт — K4M 704, K4M 712
SCÉNIC II
SCÉNIC II (JM0/1_) | 06. 2003-07.2010 1.6 Hi-Flex — 1598ccm, 110pk, 81kw — K4M 766
ТАЛИЯ I
ТАЛИЯ I (LB_) | 02.1998-11.2009 1,4 — 1390 см3, 75 шт., 55 кВт — K7J 700
ТАЛИЯ I (LB_) | 02.1998-11.2009 1,4 16 В — 1390 см3, 98 шт., 72 кВт — K4J 712
ТАЛИЯ I (LB_) | 02. 1998-11.2009 1,6 — 1598 см3, 90 шт., 66 кВт — K7M 746
ТАЛИЯ I (LB_) | 02.1998-11.2009 1,6 16 В — 1598 см3, 107 шт., 79 кВт — K4M 740

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОТОРДЕТАЛЬ-КОСТРОМА — детали цилиндропоршневой группы, поршневые кольца, поршневые пальцы, гильзы цилиндров

Высокий рейтинг по стандарту ASES
Представители машиностроительного Альянса Renault Nissan провели очередной аудит. Общий рейтинг стандарта ASES состоит из комбинации оценок производительности производственных процессов по сравнению с фактическими результатами. Ревизоры отметили высокое качество и организацию работы. После успешного прохождения аудита наш завод продолжает оставаться одним из основных поставщиков франко-японского альянса.

Новый прицел для машинной обработки поршней
Завершен новый участок по полному циклу механической обработки поршней бензиновых двигателей. Специалисты компании «Мотордеталь» совместно с немецкими коллегами из Kolbenschmidt провели наладку трех новых производственных линий. Новые линии позволили сделать производство более гибким, а также увеличить выпуск бензиновых поршней для двигателей Евро-5.

Производство поршневого пальца
Начато строительство нового участка по производству поршневых пальцев. Производственный участок будет оснащен самым современным оборудованием, способным производить несколько миллионов поршневых пальцев в год.

Фильтры «Мотордеталь»
Внесены изменения в конструкцию фильтров. Основной акцент был сделан на увеличение площади фильтрации и, следовательно, повышение качества фильтрации. Для удешевления продукции компания отказалась от ненужных доработок, использования дорогих материалов, увеличения веса продукции. Новые конструктивные особенности и улучшения были введены на основе долгосрочного анализа рынка.

Новая цилиндропоршневая группа серии «Эксперт»
В начале 2016 года на рынок была выведена новая линейка продукции — цилиндропоршневая группа «Эксперт». На разработку и тестирование нового дополнения к продуктовому портфелю ушло несколько лет. В новой серии поршней применен ряд инноваций: изменена конструкция, значительно улучшены сплавы, применены специальные покрытия и высокоточная обработка. Результаты испытаний поршней «Эксперт» показали экономию топлива до 4% и увеличение ресурса двигателя до 30% по сравнению с аналогами, что делает этот продукт уникальным и революционным на российском рынке.

Увеличение производственных мощностей
Введен в эксплуатацию новый участок по механической обработке поршней. Он включает в себя как новую линию фосфатирования поршней, так и дополнительную производственную линию гальванического покрытия поршневых колец. Завершено строительство второго и третьего участков по производству гильз цилиндров; установлены два новых литейных комплекса по производству поршней. Начали свою работу технологии контроля качества вихретоковым, рентгеновским и ультразвуковым методами.

На производственной площадке освоены новые сплавы КС1275 и КС1295
В рамках лицензионного контракта с компанией «Колбеншмидт» Мотордеталь освоила улучшенные эвтектические сплавы КС1275 и КС1295. Оба сплава запатентованы немецким концерном. КС1275 используется для литья поршней бензиновых и дизельных двигателей, обладает высокой теплопроводностью, износостойкостью и жаропрочностью. КС1295 за счет повышенного содержания никеля и меди придает изделию большую прочность и термостойкость. Благодаря своим свойствам поршни из этого сплава выдерживают огромные нагрузки в мощных дизелях.

Производственные площади прошли аудит Ford Sollers
Компания «Мотордеталь» успешно прошла аудит Проведения MSA по оценке производственной площадки. Аудит проводился в рамках программы получения сертификата от поставщика Q1 Ford. Сертификат Q1 приравнивается к наградам и подтверждает соответствие высоким стандартам качества Ford. Для его получения поставщики должны соответствовать требованиям международной организации по стандартам (ISO), по внедрению систем менеджмента качества и охраны окружающей среды, а также требованиям по организации документооборота внутри компании.

Проведено более 30 выездных семинаров
Технические специалисты «Мотордеталь» выезжали в различные уголки нашей страны с техническими семинарами, повышая уровень информированности наших партнеров о новинках и перспективных разработках. Участников семинаров представляли сотни руководителей и специалистов автомобильной отрасли. По итогам встреч было подписано множество новых контрактов на поставку продукции.

Мотордеталь получила доступ к уникальной технологии антифрикционного покрытия Нанофрикс , разработанной специалистами немецкой компании KS KOLBENSCHMIDT, и применила ее в производстве. Главной особенностью покрытия является удачно подобранное сочетание наночастиц, клеевого материала, твердой смазки и присадки. Это покрытие значительно (более чем на 50%) снижает коэффициент сухого трения и износ по сравнению с традиционными промышленными покрытиями.

Гальваническое покрытие ncMDChrome стало эффективной разработкой разработок Мотордеталь . ncMDCrome на основе хрома, содержащий наночастицы твердого углерода (алмаза), наносится на рабочие поверхности верхних компрессионных и маслосъемных поршневых колец с помощью электрического тока. Нанохром позволяет увеличить срок службы всех деталей цилиндро-поршневой группы двигателя.

После официального одобрения Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным проекта по организации импортозамещающего производства автокомпонентов — поршней и гильз цилиндров стандартов Евро-4 и Евро-5 для удовлетворения потребностей отечественного двигателестроения и зарубежных производителей, локализованных в России и СНГ: Volkswagen, Renault, Nissan и Ford, завод посетили высокопоставленные лица: вице-премьер РФ Ольга Голодец и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. После посещения «Мотордеталь» подписала договор кредитной линии на модернизацию производства в рамках программы. Общий объем инвестиций – 2,24 млрд рублей.

MTU (подразделение Rolls-Royce), британская компания, являющаяся одним из ведущих производителей дизельных двигателей и систем привода для морского, большегрузного, железнодорожного транспорта, военного транспорта, нефтегазовой отрасли, признала Мотордеталь лучшим поставщиком в России и СНГ .

Мотордеталь получил сертификат от Ford Sollers на поставку деталей цилиндро-поршневой группы. Костромская продукция устанавливается в двигатели Ford Fiesta, Focus и EcoSport, выпускаемые на заводе.

Мотордеталь наладила производство поршней для бензиновых и дизельных двигателей с каналами охлаждения . Технология литья с солевым стержнем, используемая для производства изделий, применяется в России только на костромском заводе. Поршни для бензиновых и дизельных двигателей успешно прошли стендовые испытания и теперь поставляются на КАМАЗ.

Компания успешно прошла аудит и начала подготовку к поставкам продукции для мирового автогиганта Ford.

Мотордеталь успешно прошел аудиты и проверки качества и начал серийные поставки продукции Renault-Nissan . Абсолютно все новые автомобили в России с двигателями Рено К4М производятся с использованием продукции Мотордеталь.

Мотордеталь разработал, изготовил и провел двигательные испытания новых поршней Евро-4 и Евро-5
классов для нового двигателя Ярославского моторного завода серии ЯМЗ 5340, разработанного на ОАО «Автодизель». Этот поршень содержит охлаждающую галерею, изготовленную методом литья с солевым сердечником.

В этом году Мотордеталь приступила к серийному производству и поставкам поршней и поршневых колец на ОАО «Ульяновский моторный завод», также компания заключает контракты на поставку поршней на ООО ЗМЗ Автокомпонент и ОАО Минский моторный завод.

Благодаря сотрудничеству с Renault-Nissan, Мотордеталь создала высокоскоростная линия анодирования поршней . Автоматические линии AMC Selga 23 соответствуют всем уровням европейского экологического качества и позволяют компании выпускать до 1,2 млн единиц готовой продукции в год.

Установлена ​​новая линия фосфатирования . Оборудование «ГалСар» позволяет выпускать около 1,2 млн готовой продукции в год как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Благодаря сотрудничеству с немецкой компанией KS Kolbenschmidt, Мотордеталь запустила новую линию производства японской компании Takisawa по производству поршней. Оборудование создано в рамках государственного проекта по локализации и производству автомобилей. Продукция проверяется по 28 параметрам, что сводит к минимуму возможность брака.

Автодизель , ярославское предприятие, входящее в группу ГАЗ, производитель двигателей ЯМЗ, начало использовать детали цилиндро-поршневой группы Мотордеталь . С этого момента продукция «Мотордеталь» устанавливается на новые двигатели и поставляется в качестве запасных частей под брендом ЯМЗ.

Мотордеталь прошла аудиты и проверки качества и была номинирована на разработку и поставку поршней и поршневых пальцев для двигателей Nissan х5М , локализованных на АВТОВАЗе. Производственные мощности приступили к подготовке к серийным поставкам Renault-Nissan.

В этом году было заключено много взаимовыгодных соглашений. «Мотордеталь» начала сотрудничество с Чебоксарским заводом энергосистем (ЧЗСА) и серийные поставки отливок гильз цилиндров на ОАО «ЗМЗ Автокомпонент», расширила сотрудничество с ОАО «Ульяновский моторный завод» и поставила опытные партии обработанных гильз цилиндров.

Минский моторный завод (ММЗ) официально заявил, что Мотордеталь входит в тройку их поставщиков и на протяжении многих лет Мотордеталь удерживает свои позиции, поставляя надежную и качественную продукцию . С 1990-х годов Мотордеталь поставляет запчасти для всех двигателей Минского моторного завода.

Встреча Президента Российской Федерации Владимира Путина с генеральным директором ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» Сергеем Калашником . В ходе этой встречи они обсудили планы развития компании, ее успешный выход на мировой рынок и ее социальное участие для поддержки региона. Президент пообещал и предоставил госгарантии на инвестиции, привлекаемые для развития компании. В ходе совещания глава государства предложил сузить лимиты предоставления госгарантий субъектам предпринимательства с 5 млрд рублей до 3 млрд рублей, а также рассмотрел вопрос об изменении порядка предоставления госгарантий.

Компания успешно прошла сертификацию по стандарту ISO/TS 16949:2009 . Этот международный сертификат и техническая спецификация были подготовлены Международным бюро сертификации ISO. Стандарт устанавливает требования к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, монтажом и обслуживанием продукции автомобильной промышленности. Этот документ удостоверяет производственный процесс, качество материала, соблюдение технологии, управление и самое главное — качество готовой продукции.

В этом году «Мотордеталь-Конотоп» сертифицировано по международному стандарту ISO 14001:2004 , устанавливающему требования к системе экологического менеджмента. Требования ISO 14000 являются неотъемлемой частью Схемы экологического менеджмента и аудита (EMAS). Требования сертификации касаются экологического прогресса компаний, соблюдения природоохранного законодательства, отчетности и участия сотрудников.

Компания подписала лицензионное соглашение с мировым гигантом и признанным экспертом в области производства деталей цилиндро-поршневой группы, немецкой компанией KS Kolbenschmidt . По соглашению Мотордеталь стала эксклюзивным лицензиатом в России и получила доступ ко всем технологиям и ноу-хау, применяемым КС при производстве деталей цилиндропоршневой группы. Лицензионное соглашение подписано, поскольку «Мотордеталь» — компания, отвечающая не только технологическим требованиям, но и уровню бизнес-планирования и бизнес-аналитики немецкого двигателестроительного гиганта.

Мотордеталь номинирован на поставку деталей цилиндро-поршневой группы двигателей Renault K4M , устанавливаемый на новые автомобили Logan и Sandero. Запущена процедура подготовки производственной линии, сертификации и прохождения аудитов.

В рамках программы совершенствования производства компания обновила литейный цех , заменив его на автоматические литейные линии КОСТАКА-5, оснащенные промышленными роботами KUKA Roboter.

«Мотордеталь» запустила новый литейный цех по производству поршней и новую производственную линию по производству колец для большегрузных двигателей КАМАЗ, ЯМЗ и ММЗ . Также продукция поставлялась комплектующими на европейский рынок.

Алтайский моторный завод (АМЗ) приступил к сборке двигателей с использованием деталей цилиндропоршневой группы Мотордеталь. Мотордеталь начал серийно поставлять все детали: поршни, поршневые пальцы, кольца и гильзы цилиндров.

Одна из крупнейших независимых инвестиционных компаний России АТОН вошла в состав общества . На протяжении многих лет новый инвестор поддерживает рейтинг надежности ААА (максимально возможный рейтинг надежности) по версии Национального рейтингового агентства и долгосрочный и краткосрочный международный рейтинг эмитента в национальной и иностранной валюте B2/NP по версии Moody’s Investors Service.

Компания «Мотордеталь» вошла в состав Мотордеталь-Конотоп , современного, гибкого украинского завода, соответствующего всем стандартам и требованиям европейских заказчиков и крупнейшего завода в Европе, специализирующегося на производстве гильз цилиндров для автомобилей, тракторов, судов, локомотивов и стационарных внутренних двигатели внутреннего сгорания. На предприятии налажен выпуск более 1000 различных гильз цилиндров для любой автомобильной техники, судов и локомотивов диаметром от 50 до 400 мм, длиной от 250 до 1100 мм и массой от 0,5 до 250 кг.

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» реорганизовано . Создано юридическое лицо — управляющая компания, которая контролирует производство, однако продукция поступает на моторостроительные заводы и вторичный рынок под брендом «Мотордеталь».

На рынок выведен новый бренд — «Мотордеталь-Конотоп» . Анализируя потребности рынка и принимая во внимание быстрое старение автомобилей, компания решила выпустить серию недорогих продуктов. Благодаря использованию стандартных сплавов, отсутствию дополнительных операций механической обработки и применению альтернативных покрытий, компании удалось предложить продукт, зарекомендовавший себя при невысокой стоимости.

Мотордеталь начала поставки деталей цилиндро-поршневой группы крупнейшей американской корпорации Caterpillar Inc. (CAT) , одной из ведущих компаний по производству крупнейшей тяжелой техники в мире. Caterpillar Inc. производит землеройную технику, строительную технику, дизельные двигатели и силовые агрегаты (использующие природный и попутный газ). В состав компании входит более 480 отделов, расположенных в 50 странах мира на 5 континентах.

После испытаний новой линейки продуктов, руководитель проекта АвтоВАЗа дал положительное заключение и одобрил использование продукции Мотордеталь .

Мотордеталь отметила 30-летие поставки ООО «КАМАЗ Дизель » продукции для сборки двигателей КАМАЗ. Как отметил в официальном письме заместитель генерального директора ООО «КАМАЗ Дизель», за этот период «Мотордеталь» выпускала продукцию высочайшего качества и зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер.

Развивая свой потенциал и дилерскую сеть , компания начала поставки под своей торговой маркой воздушных, топливных и масляных фильтров и фильтрующих элементов в дополнение к основной продукции.

Мотордеталь совместно с немецкой компанией GOETZE, одним из мировых лидеров автомобильной промышленности, принадлежащей Federal Mogul, , запустила новую линию по производству поршневых колец . Главной особенностью линии является инновационная система профильного шлифования и процедура предварительной притирки поршневых колец к рабочей поверхности гильзы цилиндра.

Компания внедрила уникальную систему защиты подлинности продукции . На фоне вторичного рынка, наполненного контрафактом и подделками, Мотордеталь решила проблему подлинности продукции. Эта система по-прежнему сводит к минимуму возможность покупки деталей низкого качества.

По решению руководства ОАО «Ульяновский моторный завод» «Мотордеталь» стала единственным поставщиком отливок гильз цилиндров для двигателей Евро-4 и Евро-5 класса 9.0369 . На несколько месяцев ЮМЗ прекратил сотрудничество с другими поставщиками и перешел на 100% сборку двигателей с использованием гильз цилиндров, отлитых костромским заводом.

Мотордеталь модернизировал все циклы производства совместно со специалистами немецкой компании Federal Mogul, которая входит в десятку крупнейших мировых производителей запасных частей.

Компания внедрила новую систему сортировки продукции , которая позволяет подобрать идеальное соотношение параметров всех компонентов комплекта (поршень, кольца, гильза цилиндра и поршневой палец) перед упаковкой. В то же время «Мотордеталь» вывела на рынок цилиндро-поршневой группы абсолютно новый продукт – «Полные комплекты».

Новые серии, такие как «Дальнобой», «ПОН», «АГРО», «Грузовичок», «Специалист», были выведены на рынок и впоследствии стали самыми продаваемыми.

Компания начала серийно поставлять детали цилиндро-поршневой группы британскому производителю дизельных двигателей Perkins Engines для дизель-генераторов, сельскохозяйственной и строительной техники. Более 80 лет Perkins производит бензиновые и дизельные двигатели, считающиеся одними из лучших в мире.

В рамках программы улучшения продукции компания запустила новую линию по нанесению антифрикционных покрытий Molykote и Molydag методом трафаретной печати . Пока не многие производители имеют эту технологию.

ЯМЗ приступил к сборке всех новых двигателей с использованием поршневых колец производства Мотордеталь . Компания покрывает 100% потребности и закрывает собственное производство поршневых колец.

Компания начала серийные поставки деталей цилиндро-поршневой группы компании MTU Friedrichshafen GmbH
(подразделение Rolls-Royce) — один из ведущих мировых производителей дизельных двигателей для судов, железнодорожного транспорта, генераторов, промышленного и строительного оборудования.

Компания «Мотордеталь» совместно с инженерами ЯМЗ разработала и внедрила в производство поршни нового (на тот момент) стандарта Евро-3 для 6- и 8-цилиндровых двигателей .

Компания начала серийно поставлять детали цилиндро-поршневой группы компаниям Navistar и International , производитель легендарных американских грузовиков.

Создан бренд «Мотордеталь» . Компания по-прежнему следует потребительским ценностям и сохраняет фирменный стиль. В то же время на рынке появились первые наборы в современной упаковке.

Создана маркетинговая и продуктовая политика компании , позволяющая компании долгие годы быть абсолютным лидером рынка.

Компания прошла сертификацию по ISO:9001 международный стандарт качества, устанавливающий требования к системам менеджмента качества компаний и предприятий.

Компания заключила рамочное соглашение с Federal Mogul . «Мотордеталь» получила и внедрила в производство новые технологии иностранной компании.

Начаты поставки гильз цилиндров для IVECO, Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault, Scania и других грузовых автомобилей на рынок Европы и США .

Принята концепция развития завода . Создана дилерская сеть в России и странах ближнего зарубежья (около 100 дилеров).

Компания утвердила план приватизации и стала акционерным обществом . Компании удалось увеличить производственные мощности, задействовав дополнительные участки обработки гильз цилиндров.

Освоено производство комплектов цилиндро-поршневой группы для двигателестроительных заводов, поставляющих продукцию АПК, в том числе ОАО «Алтайдизель» (г. Барнаул, Россия), ОАО «Рыбинские моторы» (г. Рыбинск, Россия) и ПО «Минский моторный завод». (Минск, Беларусь).

Запущен новый цех по производству поршневых колец для двигателей БелАЗ и УралАЗ.

Мотордеталь разработала и реализовала мероприятия по переходу на полный хозрасчет и хозрасчет . Предприятие остановило строительство и приступило к перевооружению.

Компания запустила российскую ротационную установку для литья под давлением гильз цилиндров на третьей линии литейного цеха.

На территории завода открылся новый поршневой литейный цех.

Мотордеталь наладила отливку гильз цилиндров из ВЧШГ.

Объем произведенной продукции увеличился в 7 раз по сравнению с 1976 годом. Доля готовой продукции составила 44% от общего объема деталей цилиндро-поршневой группы в целом по стране.

Завод активно участвовал в общественной жизни города:
— 47,3 тыс. кв. м жилых домов,
— общежитие на 640 мест,
— построены два детских сада.

Январь — завод начал выпуск основной продукции — заготовки поршневого пальца для Ульяновского моторного завода .

Июль — изготовлена ​​миллионная заготовка поршневого пальца .

Октябрь — выпущена первая серийная партия готовых поршневых пальцев , а 9 ноября0368 на автоматической линии для Заволжского моторного завода изготовлены первые поршни.

Запущен второй пусковой комплекс . В его состав входили литейный цех гильз цилиндров мощностью 45 тысяч тонн чугунного литья в год, энергоблок с градирней, трансформатором собственных нужд, водопроводно-канализационная сеть, автомобильные дороги, железная дорога и т. д. Это был первый время расплавили чугун и отлили гильзу цилиндра КамАЗ-740.

Производство готовой продукции на заводе достигло 14 млн 367 тыс. штук, из них две трети составляют детали цилиндро-поршневой группы.

В компании внедрено 24 стандарта для комплексной системы управления качеством продукции.