Содержание
Двигатель Y22DTH Opel: характеристики, слабые места, надежность
Y22DTH – дизельный силовой агрегат Опель с объёмом 2,2 литра (европейский индекс LL9), который компания производила с начала 2000 года по конец 2004 года. Устанавливали его исключительно на полноприводные и заднеприводные модели Opel, в основном на Фронтера и Омега. По сути представленный мотор является модификацией силовой установки X22DTH, подогнанной под нормы ЕВРО 3.
Этот класс дизелей довольно старый и надёжный, но бодрость в его характере фактически отсутствует. Родился данный мотор ещё в конце 90-х, чем и объясняется его невысокая мощность. При этом он крайне живуч и неприхотлив в эксплуатации. Дизельная установка марки Y22DTH разрабатывалась на базе двигателя с объёмом 2,0 литра. По этой причине конструктивно она много чем напоминает своего меньшего брата. Схожи у них и проблемы, но не все.
Y22DTH
Рабочий объём был увеличен при сбережении диаметра цилиндров. Достичь этого удалось благодаря увеличенному ходу поршня и применению коленвала иной конструкции. Также 2,2-литровый двигатель получил более производительную турбину, геометрия которой изменяемая, и новую КПП маркировки F35. ТНВД у обеих силовых установок стали не взаимозаменяемыми.
Представленный двигатель отличается приводом ГРМ на две цепи:
- Верхняя – однорядного типа, связывающая ТНВД с распредвалом.
- Нижняя – двухрядного типа, связывающая ТНВД с коленвалом.
Привод масляного насоса специфический – посредством звезды коленвала. Обе цепи способны выходить около 300 000 км. По мнению многих владельцев Опель нижняя цепь вообще является неубиваемой.
В моторах марки Y22DTH нужно постоянно контролировать работоспособность цепных натяжителей, а также следить за состоянием направляющих реек и «башмаков» (упоры натяжителей). Цепи могут оставлять на данных деталях выработку.
Содержание
- Технические характеристики
- Основные проблемы Y22DTH
Технические характеристики
| Фактический объём | 2171 см3 | Система питания | прямой впрыск | 
|---|---|---|---|
| Предельная мощность | 120 л.  с. | Максимальный крутящий момент | 280 Нм. | 
| Тип блока цилиндров | R4 чугунный | Тип головки блока | 16V алюминиевая | 
| Диаметр цилиндров | 84 мм | Ход поршней | 98 мм | 
| Показатель степени сжатия | 18.5 | Турбонаддув | VGT | 
| Тип потребляемого масла | 5W-40 | Класс экологичности | ЕВРО 3 | 
| Особенность ДВС | Интеркулер | Фазорегулятор | Нет | 
| Гидрокомпенсаторы | Да | Примерный ресурс | 320 000 км | 
Основные проблемы Y22DTH
Многие годы эксплуатации позволили владельцам Opel сделать выводы о надёжности моторов представленной маркировки. Недостатков в них немного и большая их часть связана с природным износом деталей ДВС.
Чаще всего из строя выходит обновлённый по конструкции коленчатый вал – он попросту может лопнуть. Случиться это сможет как во время езды, так и в момент холодного запуска.
Контрактный двигатель Opel Y22DTH
Многие владельцы Опель сталкивались с такой проблемой, когда откалывался пластик от направляющих реек цепей ГРМ и его обломки забивали маслоприёмник перед масляным насосом. Вследствие этой неисправности возникало масляное голодание, от которого, естественно, страдали вкладыши. Данная «болячка» характерна именно для 2,2-литровых силовых агрегатов. При лопанье коленчатого вала страдают клапана и поршневая группа, которые «встречаются» друг с другом.
Немало проблем в моторе марки Y22DTH приносит и топливный насос – маркировка VP44. Он нередко выходит из строя как по механической части, так и по электрической.
В двигателях 2002 года выпуска, а именно в их топливной системе, имеется ещё одно уязвимое место – это шлейф датчика, фиксирующего положение вала топливного насоса.
Он элементарно сгнивает от коррозии. До начала 2002 года компания Опель устанавливала на силовые агрегаты Y22DTH насосы иной конструкции, где шлейф прокладывался внутри и погружался в солярку. Естественно, что коррозия и воздействие уличных солей им не могли навредить. Это пожалуй единственная проблема, связанная с топливной системой.
ТНВД 2,2-литрового мотора выходит из строя только тогда, если топливный фильтр был заменён неквалифицированными мастерами. Причина в том, что «стакан», куда монтируется новый фильтр, необходимо заполнить дизельным горючим. Подкачка здесь просто отсутствует. Если не сделать вышеуказанных действий, то топливная система будет завоздушена.
Y22DTH под капотом
Также у двигателей маркировки Y22DTH наблюдаются неполадки с EGR. В системе просто забивается нагаром впускной тракт. Чтобы избавиться от подобных проблем впускные патрубки необходимо очищать через каждые 45-50 тысяч пробега. Симптоматика – неуверенный запуск мотора. Для нежелающих заниматься очисткой патрубков также имеется выход – отключение EGR посредством обмана «мозгов» двигателя эмулятором.
Старые силовые установки Y22DTH могут «страдать» ещё одной поломкой – засорение сажевого фильтра. Выйти из ситуации можно дедовским методом, попросту вырезав его.
Турбина мотора достаточно живучая и способна прослужить около 300 тысяч км. Немало модификаций данного силового агрегата оборудуются маховиками двухмассового типа. Его необходимо менять через каждые 200 тысяч пробега.
В целом мотор маркировки Y22DTH является достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации.

Наиболее выносливые детали – это поршневая группа. Без сильного износа она способна выходить около 450-500 тысяч км.
Двигатель Opel Omega B седан II 2.2 DTI 16V (Y22DTH)
Выберите марку
Acura 
Alfa Romeo 
Aston Martin 
Audi 
Bentley 
BMW 
Brilliance 
Buick 
BYD 
Cadillac 
Chery 
Chevrolet 
Chrysler 
Citroen 
Dacia 
Daewoo 
DAF 
Daihatsu 
Dodge 
Ferrari 
Fiat 
Ford 
Ford Asia 
Ford USA 
Geely 
GMC 
Great Wall 
Honda 
Hummer 
Hyundai 
Infiniti 
Isuzu 
JAC 
Jaguar 
Jeep 
Kia 
Lancia 
Land Rover 
Lexus 
Lifan 
Lincoln 
Maserati 
Maybach 
Mazda 
Mercedes 
MINI 
Mitsubishi 
Nissan 
Opel 
Peugeot 
Pontiac 
Porsche 
Renault 
Rolls-Royce 
Rover 
Saab 
Seat 
Skoda 
Smart 
Ssangyong 
Subaru 
Suzuki 
Toyota 
Volkswagen 
Volvo 
Доставка
- Главная
- Каталог
- Opel
- Opel Omega B седан II
- 2.2 DTI 16V 
| Модификация | 2.2 DTI 16V | 
| Даты выпуска | 2000 — 2003 | 
| Объем | 2,2 | 
| Двигатель | Y22DTH | 
Купить контрактный двигатель на Opel Omega B седан II 2.2 DTI 16V в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить качественный бу мотор без пробега по РФ и без предоплаты!
Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку.
Двигатели бу с гарантией месяц.
Доставляем бу моторы по всей территории РФ. Звоните +7 812 920-35-50!
Почему двигатель Opel Omega B седан II 2.
- Официальные документы для ГИБДД
- Все запчасти доставляются из Европы
- Мы работаем без предоплаты
- В наличии есть двигатели на любые автомобили
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Opel Omega B седан II 2.2 DTI 16V из Германии с пробегом 148000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
| Артикул | TZ3/5178 | 
| Пробег | 148000 | 
| Год | 2003 | 
| Страна | Германия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 98000, все документы для ГИБДД.
| Артикул | PA5/3767 | 
| Пробег | 98000 | 
| Год | 2001 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 01 года с таможенными документами. Пробег 210000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
| Артикул | KD5/5699 | 
| Пробег | 210000 | 
| Год | 2001 | 
| Страна | Словения | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 2001 с гарантией месяц, с минимальным пробегом.
| Артикул | EO4/8386 | 
| Пробег | 114000 | 
| Год | 2001 | 
| Страна | Литва | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Opel Omega B седан II 2.2 DTI 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
| Артикул | OR4/9600 | 
| Пробег | 140000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Литва | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 162000, все документы для ГИБДД.
| Артикул | RD5/5418 | 
| Пробег | 162000 | 
| Год | 2003 | 
| Страна | Исландия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Мотор Opel Omega B седан II 2.2 DTI 16V из Португалии с пробегом 176000 km. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
| Артикул | MF9/8822 | 
| Пробег | 176000 | 
| Год | 2003 | 
| Страна | Португалия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Контрактный двигатель из Польши без пробега по России.
| Артикул | ZL2/3683 | 
| Пробег | 220000 | 
| Год | 2000 | 
| Страна | Польша | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 200, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
| Артикул | VH6/8450 | 
| Пробег | 200000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Литва | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 00 года с таможенными документами.
| Артикул | YX8/4788 | 
| Пробег | 135000 | 
| Год | 2000 | 
| Страна | Литва | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 01 года с таможенными документами. Пробег 130000 км. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
| Артикул | TR5/7667 | 
| Пробег | 130000 | 
| Год | 2001 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Opel Omega B седан II 2.
| Артикул | XV5/8512 | 
| Пробег | 203000 | 
| Год | 2000 | 
| Страна | Польша | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 114000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
| Артикул | LO7/8011 | 
| Пробег | 114000 | 
| Год | 2001 | 
| Страна | Словакия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Мотор Opel Omega B седан II 2.
| Артикул | TU4/1257 | 
| Пробег | 134000 | 
| Год | 2003 | 
| Страна | Германия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 02 года с таможенными документами. Пробег 125000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
| Артикул | KQ1/4972 | 
| Пробег | 125000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 106000, все документы для ГИБДД.
| Артикул | FL2/8193 | 
| Пробег | 106000 | 
| Год | 2003 | 
| Страна | Норвегия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 203000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
| Артикул | RI1/3213 | 
| Пробег | 203000 | 
| Год | 2000 | 
| Страна | Швеция | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 2002 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом.
| Артикул | YC6/1912 | 
| Пробег | 140000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 110, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
| Артикул | CN7/2992 | 
| Пробег | 110000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Германия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 162000, все документы для ГИБДД.
| Артикул | WA1/7238 | 
| Пробег | 162000 | 
| Год | 2001 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 02 года с таможенными документами. Пробег 200000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
| Артикул | EL4/3025 | 
| Пробег | 200000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Италия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 02 года с таможенными документами.
| Артикул | GE8/7314 | 
| Пробег | 125000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
БУ двигатель из Польши с небольшим пробегом. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
| Артикул | DC7/9545 | 
| Пробег | 155000 | 
| Год | 2002 | 
| Страна | Польша | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатель Y22DTH 01 года с таможенными документами.
| Артикул | JC8/5883 | 
| Пробег | 194000 | 
| Год | 2001 | 
| Страна | Польша | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Пробег 190000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
| Артикул | UG3/4583 | 
| Пробег | 190000 | 
| Год | 2003 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Двигатели с кодом двигателя Y22DTH склад
Двигатели с кодом двигателя Y22DTH сток | ProxyParts.
-  Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
 
Havascript Support Support Deactivived в вашем Brows. Во время использования Deactiving Weacmence.
- Дом
- Склад автозапчастей
- Engine code Y22DTH
- Engines
- Filters
- 
Found (4) 
Filters
Media
Only with media
Price
With price only
Year of конструкция
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Дизель
Код двигателя
Объем двигателя
Показания одометра
Kilowatt
Part number
Classification code
A1A2C1
Models
Opel Omega
Opel Vectra
Saab 9-5
No suppliers found
Suppliers
«Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland
 Autobedrijf G.
Rhenoy Onderdelen b.v.Waardenburg, Gelderland
Van Gils AutomotiveNootdorp, Zuid-Holland Nootdorp, Zuid-Holland
No suppliers found
show results
- 
Used EngineOpel VectraYear of construction2003Classification codeA2Type of engineDiesel (Turbo)Engine code Y22DTH Engine capacity2,000 ccOdometer reading174,391 kmKilowatt74 kWPart number24434651 Particularity DIESELPOMP MET DUBBELE STEKKER . € 699,00 Маржа Гарантия 3 мес. Поставщик Autobedrijf G.H. Wessel B.V. Дополнительная информация » 
- 
Used EngineOpel Omega B Caravan (21/22/23) 2.2 DTI 16VYear of construction2002Classification codeC1Type of engineDieselEngine code Y22DTH Engine capacity2,172 ccOdometer reading245,403 kmKilowatt88 kW Particularity MOTOR IN REDELIJKE STAAT, 245. 
 
  2 DTI 16V
 2 DTI 16V