Корона премио двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Тойота Корона Премио: описание, история, характеристики

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

Содержание

  • История создания и производства
  • Двигатели для Toyota Corona Premio
  • Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio
  • Идеальный выбор мотора для Corona Premio

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

Марки-ровка Тип Объём, см 3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
4A-FE бензиновый 1587 81/110 DOHC
7A-FE —:— 1762 88/120 —:—
3S-FE —:— 1998 103/140 —:—
3S-FSE —:— 1998 107/145 —:—
2C-T дизельный с турбонаддувом 1974 65/88 OHC
3C-TE —:— 2184 69/94 —:—

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель 4A-FE 7A-FE 3S-FE 3S-FSE 2C-T 3C-TE
Avensis * * *
Caldina * * * *
Camry * *
Carina * * * * *
Carina E * * * *
Carina ED *
Celica * * *
Corolla * *
Corolla Ceres *
Corolla FX *
Corolla Levin *
Corolla Spacio * *
Corona * *
Corona Exiv *
Corona Premio * * * * * *
Corona SF *
Curren *
Estima Emina *
Estima Lucida *
Gaia * *
Ipsum * *
Lite Ace *
Lite Ace Noah * *
Master Ace Surf *
Nadia * *
Picnic * *
RAV4 *
Sprinter *
Sprinter Carib * *
Sprinter Marino *
Sprinter Trueno *
Town Ace *
Town Ace Noah * *
Vista * * *
Vista Ardeo * *
Всего: 15 9 21 4 9 10

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см3, мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Принцип работы системы Lean Burn в двигателе 4A-FE

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Запчасти, авто в разборе на Toyota Corona Premio в Красноярске Сакура Моторс

ГлавнаяЗапчастиКрасноярскToyotaCorona Premio

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

AT210

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Корпус воздушного фильтра

1 450 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Красноярскул. Калинина, 60/2

Шланг высокого давления

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

ГУР

Красноярскул. Калинина, 60/2

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

поперечная НЕрегулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Подкрылок правый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

ОЕМ

53875-20300

Примечание

53875-20300

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

продольная

Красноярскул. Калинина, 60/2

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

поперечная НЕрегулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Ступица левая задняя

2 500 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST215

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

ABS 4WD барабан

Красноярскул. Калинина, 60/2

Стеклоподъемник левый задний

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

AT210

Двигатель

4A-FE 1.6 бензин

Примечание

85710-20280 электрический реечный

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Балка поперечная передняя

3 400 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Стеклоподъемник левый передний

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

электрический реечный

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

поперечная НЕрегулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

поперечная регулируемая

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Горловина топливного бака

2 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

ОЕМ

77201-20530

Примечание

заливная горловина бензобака пластиковая, 77201-20530

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подкрылок правый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

ОЕМ

53875-20300

Примечание

53875-20300

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Шланг высокого давления

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2. 0 бензин

Примечание

ГУР

Красноярскул. Калинина, 60/2

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

продольная

Красноярскул. Калинина, 60/2

Рычаг подвески правый передний

1 250 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Красноярскул. Калинина, 60/2

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

поперечная НЕрегулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Блок управления впрыском топлива

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FSE 2.0 бензин

ОЕМ

89871-20020

Примечание

89871-20020 управление D-4

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2. 0 бензин

Примечание

поперечная НЕрегулируемая

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Фонарь стоп-сигнала правый

1 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

№ оптики

20-397

Примечание

2model

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST215

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

поперечная регулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Вентилятор электрический

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2. 0 бензин

Примечание

металический 4 лопасти

Красноярскул. Калинина, 60/2

Фонарь стоп-сигнала левый

1 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

№ оптики

20-397

Примечание

2model

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Компрессор кондиционера

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FSE 2. 0 бензин

Примечание

447200-1206

Красноярскул. Калинина, 60/2

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

поперечная регулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST215

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Блок управления ДВС

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST215

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

ОЕМ

89661-21280

Примечание

89661-21280 АКПП 4WD, блок управления двигателем

Красноярскул. Калинина, 60/2

Блок ABS

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

ОЕМ

44510-21010

Примечание

44510-21010

Красноярскул. Калинина, 60/2

Подкрылок правый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

AT211

Двигатель

7A-FE 1.8 бензин

ОЕМ

53875-20300

Примечание

53875-20300

Красноярскул. Калинина, 60/2

Подкрылок правый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

AT211

Двигатель

7A-FE 1.8 бензин

ОЕМ

53875-20300

Примечание

53875-20300

Красноярскул. Калинина, 60/2

Вентилятор радиатора двигателя правый

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

металл 4 лопасти толстый

Красноярскул. Калинина, 60/2

Подкрылок правый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2. 0 бензин

ОЕМ

53875-20300

Примечание

53875-20300

Красноярскул. Калинина, 60/2

Рамка радиатора

1 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST215

Примечание

серая, Телевизор

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

АКПП

5 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FSE 2.0 бензин

Примечание

ПП A245E без C-Dat

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подкрылок правый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

ОЕМ

53875-20300

Примечание

53875-20300

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2. 0 бензин

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Подушка двигателя передняя

1 100 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

передняя износ 30%, подушка

Красноярскул. Калинина, 60/2

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

поперечная НЕрегулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Подкрылок левый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

AT211

Двигатель

7A-FE 1.8 бензин

ОЕМ

53876-20310

Примечание

53876-20310

Красноярскул. Калинина, 60/2

АКПП

7 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FSE 2. 0 бензин

Примечание

ПП A247E под ABS фиш.8пр. все сальники новые

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Тяга задняя

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

Примечание

поперечная НЕрегулируемая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Защита ДВС левая

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Примечание

51442-20450

Красноярскул. Калинина, 60/2

Подкрылок правый передний

1 050 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2.0 бензин

ОЕМ

53875-20300

Примечание

53875-20300

Красноярскул. Калинина, 60/2

Рычаг подвески правый передний

Марка

Toyota

Модель

Corona Premio

Кузов

ST210

Двигатель

3S-FE 2. 0 бензин

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

123456789

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Заказ запчастей

Не нашли запчасти на сайте?
Вы можете заказать их у нас.

Гарантия на контрактные запчасти

2023 Toyota Crown First Drive Review: большой, тесный, запутанный и странный

Послушать эту статью установленный на крыше поручень. Сев на пассажирское сиденье, я ударился коленом о жесткий пластик центральной консоли. И хотя я не повредил себя, забравшись на заднее сиденье, я ударился головой на выходе. Я, возможно, не собирал впечатления от Toyota Crown, но это была одна из самых болезненных машин, которые я рассматривал за долгое время.

Я обвинил пару ударов по голове в том, что не смог понять Корону, пока ехал на ней по Франклину, Теннесси. Но две недели спустя, когда я пишу это, я все еще не понимаю. Конечно, BMW X6 доказал, что рынок кроссоверов-купе существует, но Crown настолько плохо соответствует этому шаблону, что даже баварцы, занимающие нишу, бросят на него косой взгляд. В то же время духовному преемнику Avalon не хватает лучших качеств этого седана, но он сочетает в себе его, возможно, худшие качества с поляризующим дизайном. Crown существует уже почти семь десятилетий, но этот нетрадиционный подход просто не соответствует ее давней миссии.

Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Краткая статистика 2023 Toyota Crown Platinum
ДВИГАТЕЛЬ: Turbograde, 2,4-литровый I4 W4 Wemport Magnet Synchry: 2,4-литровый I4 W4 W /Wemport Magnet Synchry: 2,4-литровый I4 W /W4 Wemport Magnet Synchron. 400 фунто-футов
0-60 миль в час: 5,7 секунды
Эффективность: 29 City / 32 Highway / 30 комбинированная
ТРИМА. Crown: First Drive

187 Photos

Tight Quarters

Сидеть на любом из пяти мест Crown — все равно, что носить обувь на полразмера меньше. Так не должно было быть, и действительно, на первый взгляд я не ожидал такой клаустрофобии. Crown на четыре дюйма выше, чем Avalon, но дорожный просвет всего на полдюйма выше, чем у его предшественника — можно подумать, что здесь максимум 3,5 дюйма дополнительного пространства над головой, верно?

Вместо этого, Crown лучше своего предшественника менее чем на дюйм впереди: 38,2 против 37,4, в то время как высота над головой во втором ряду не изменилась. Но убей меня, я понятия не имею, как Тойота получила такие размеры. Водительское сиденье установлено на то, что я могу описать только как на сваях, которые лишают более высокую кабину ее основного преимущества. Когда спинка сиденья наклонена так, что мне удобно дотянуться до руля и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, моя голова касается поручня. Если я сдвину угол назад, чтобы увеличить пространство над головой, я потеряю пространство для ног, чтобы сохранить удобный захват руля.

Если бы Toyota просто уменьшила общую посадку и увеличила диапазон регулировки по вертикали, Crown была бы вполне уместна для более высоких водителей. Однако в том виде, в котором он был построен, он просто не похож на продукт, предназначенный для водителя ростом более 5 футов 8 дюймов, не говоря уже о людях ростом к северу от 6 футов, таких как ваш покорный слуга. И это верно и в других местах.

Сиденье переднего пассажира имеет больший вертикальный ход и более низкую общую точку Н, слава богу, но широкий трансмиссионный туннель упирается в пространство для ног пассажира, делая его неудобно узким. В то же время пластмассы по бокам туннеля жесткие и не подходят для того, чтобы опереться на неуклюжие конечности. На задних сиденьях достаточно места для ног, а сама скамейка такая же мягкая и поддерживающая, как и передние кресла, но нельзя обойти стороной тот факт, что места меньше почти во всех отношениях по сравнению с Avalon. Примечательно, что Toyota не публикует данные об общем пассажиропотоке.

Interior Dimensions Headroom, F/R Legroom, F/R Passenger Volume Cargo Volume
2023 Crown 38.2 / 37,5 дюйма 42,1 / 38,9 дюйма N / A 15,2 Кубические ноги
2022 Avalon Hybrid 37,4 / 37,5 дюйма 42,1 / 40,3 дюйм 37,4 / 37,5 дюйма 42,1 / 40,3 дюймы 9.4 / 37,5 дюйма 42,1 / 40,0023

102,9 куб. фута 16,1 куб. фута

Toyota продает Crown в трех различных комплектациях, но при взгляде в салон трудно заметить различия не только потому, что основные технические комплекты одинаковы. от A до B и C, а потому, что нет заметных изменений в выборе материалов, отделки отделки или вариантов обивки.

Все комплектации оснащены 12,3-дюймовым сенсорным экраном с новейшей операционной системой Toyota и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. Сенсорный экран ничуть не хуже того, что Toyota сделала в Tundra/Sequoia, с яркой, четкой графикой и молниеносной реакцией на ввод данных. Однако цифровой кластер представляет собой скорее смешанную сумку с ограниченными возможностями настройки и громоздкой системой меню, в которой трудно ориентироваться с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Но хотя я не слишком удивлен стандартизированными дисплеями, решение Toyota внести так мало существенных изменений сбивает с толку. Если не считать обивки из ткани/кожзама базовой модели XLE, ее мало чем можно отличить от версии Platinum, в которой добавлена ​​кожа. Золотая отделка тонкая, но выглядит одновременно премиально и модно — кроме того, обилие пластика разочаровывает. Сначала он мягкий и приемлемый, но материал становится дешевле и тверже по мере приближения к полу Crown. Короне нужны другие текстуры или более сложные цветовые всплески, особенно в платиновой отделке.

Да здравствует гибрид

Этот новый Crown впервые предназначен только для гибридов, в нем используется хорошо зарекомендовавший себя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota с циклом Аткинсона на базе XLE и в комплектации Volume Limited. Базовая трансмиссия Crown, работающая вместе с двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами, работающими от небольшой никель-металлогидридной батареи, обеспечивает полный привод по требованию. Выходная мощность составляет 236 лошадиных сил, что на 21 больше, чем у Avalon с гибридным двигателем и передним приводом.

Самым большим недостатком этого силового агрегата всегда было его звучание. У него не было достаточно мощности, чтобы взбираться по крутым склонам или сливаться на скоростях шоссе, не требуя большого газа, и это связано с большим количеством жужжания от 2,5-литрового двигателя. Crown немного улучшается — бензиновый двигатель по-прежнему звучит не очень хорошо, но на холмах вокруг Франклина было достаточно толчка на низких частотах, чтобы я мог поддерживать обороты двигателя на приемлемом уровне. И этот крутящий момент, хотя и не пугающий по своей природе, достаточен для того, чтобы Crown уверенно чувствовала себя в середине тахометра.

Базовый двигатель Crown напоминает его естественную компоновку, а фантастическая утонченность способствует тихому и роскошному характеру. Тем не менее, его 7,6-секундный спринт до 100 км/ч в современном мире совершенно неуместен. И по этой причине Toyota выкатывает Hybrid Max на Crown Platinum, который присоединяется к превосходному I-Force Max пикапа Tundra в качестве второго гибридного силового агрегата Toyota с турбонаддувом.

Он сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два более мощных электродвигателя для постоянного полного привода, который никогда не передает на заднюю ось менее 30 процентов крутящего момента. Общая мощность системы составляет внушительные 340 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать Crown весом 4300 фунтов до 100 км/ч за 5,7 секунды. Эта производительность достаточна для автомобиля со стартовой ценой Platinum в 53 000 долларов. Тем не менее, крутящий момент на низких и средних оборотах достаточен, и, несмотря на наличие турбокомпрессора, Crown демонстрирует очень небольшое отставание. Кроме того, это более усовершенствованный из двух силовых агрегатов, с меньшим шумом двигателя даже в верхнем диапазоне оборотов.

Экономия топлива превосходна с любой трансмиссией. Ищите 42 мили на галлон по городу, 41 по шоссе и 41 в сочетании с Crown XLE и Limited, а также 29 по городу, 32 по шоссе и 30 в сочетании с комплектацией Platinum с трансмиссией Hybrid Max. Все это солидные цифры для автомобиля размером с Crown, хотя баланс производительности и эффективности ощущается на десятилетие меньше, чем в мире, где электромобили обеспечивают быстрый темп без бензина.

Тем не менее, трансмиссия имеет гораздо больше смысла, чем настройка подвески. Стойки McPherson спереди работают с новой многорычажной конструкцией сзади, а в отделке Platinum добавлены адаптивные амортизаторы. Пакет охотно меняет направление, чему способствует передаточное число рулевого управления 13,8: 1. Но после первоначального укуса передней части Crown кажется более тяжелой, чем что-либо еще, сильно катясь при каждом градусе угла поворота руля. Быстрые ответы от внешнего интерфейса забавны, но опыт быстро притупляется.

К счастью, я сомневаюсь, что большинство клиентов Crown будут кататься по холмистым проселочным дорогам. На шоссе между Франклином и центром Нэшвилла Crown показала себя гораздо лучше, несмотря на более агрессивный пакет колес и шин. XLE и Limited носят 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55, а Platinum поставляется со стандартными 21-дюймовыми дисками на резине 225/45. Он стабилен на скоростях шоссе, компенсаторы и другие изменения поверхности редко регистрируются в салоне, но дороги Теннесси слишком гладкие, чтобы по-настоящему оценить ходовые качества автомобиля.

Король в замке

Корона 2023 начинается с 41 045 долларов, включая 1095 долларов за пункт назначения, и доходит до 53 445 долларов за платиновую корону. Умные деньги идут на Limited за 46 645 долларов, который стоит всего на 1400 долларов больше, чем Avalon Hybrid Limited, который просторнее, но, возможно, имеет более поляризующий дизайн и доступен только с передним приводом.

Но Crown Limited — это не только сочетание старых и новых моделей, но и самый сбалансированный член модельного ряда Crown. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема JBL, фиксированная стеклянная крыша и светодиодные фары. Тем временем Platinum добавляет в этот список только трансмиссию Hybrid Max, адаптивные амортизаторы, 21-дюймовые колеса (опционально для Limited), автоматическую парковку и двухцветную окраску.

Но в более широкой индустрии я понятия не имею, с чем должна конкурировать Корона. И, как оказалось, Тойота тоже. Автопроизводитель признал, что у этого автомобиля нет естественных конкурентов, и перечислил такие разные автомобили, как Nissan Maxima, Kia Stinger и Acura TLX, в качестве потенциальных перекрестных магазинов. Отсутствие прямой конкуренции, как правило, хорошо, но когда косвенная конкуренция включает в себя два продукта, которые уже были отменены, мне интересно, есть ли причина для этого пробела.

Crown похожа на машину, которая ищет рынок сбыта. Средние характеристики и отличная топливная экономичность, тесная кабина в огромном кузове и стандартный полный привод с недостаточным дорожным просветом — Crown слишком старается охватить слишком много баз. В результате я просто не уверен, для кого Toyota построила этот автомобиль или почему они купили его, а не более целеустремленный автомобиль, такой как Highlander или Lexus ES по аналогичной цене. Crown едет так же хорошо, как и любой другой большой массовый седан, но он уступает во всех отношениях, благодаря которым Toyota десятилетиями выделялась в этом сегменте.

  • Chrysler 300: не номинал
  • Dodge Charger: не рейтинг
  • Lexus ES: не номинал

FAQS:

9004

FAQ:

9004 9014

FAQ:

9014 9013

.

Стоимость Toyota Crown 2023 года начинается от 41 045 долларов, включая сбор за доставку в размере 1095 долларов. Это на 2100 долларов больше, чем у Avalon Hybrid XLE. Crown Limited требует 46 595 долларов, а Crown Platinum с его 340-сильным силовым агрегатом стоит 53 445 долларов.

Приедет ли Toyota Crown 2023 года в Северную Америку?

Да. Впервые за несколько десятилетий Toyota будет продавать Crown на рынке Северной Америки. Продажи должны начаться в начале 2023 года.

  • Toyota Crown 2023 г. Превью
  • Крис Тиг | 18 июля 2022 г.

    Фирменная табличка Toyota Crown существует уже несколько десятилетий, хотя в Соединенных Штатах она не была так популярна, как во всем мире. Автомобиль входит в американский модельный ряд Toyota так же, как седан Avalon выходит, хотя автопроизводитель заявляет, что новая Crown не заменит уходящую флагманскую модель. Crown – это причудливый седан с несколько приподнятым стилем и элементами дизайна от кроссовера-внедорожника.

    Toyota предлагает Crown 2023 года в трех комплектациях: XLE, Limited и Platinum. Все они оснащены гибридной силовой установкой и полным приводом (AWD). Доступны две силовые установки, в том числе двигатель «Hybrid Max», который сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двигатель задней оси мощностью 340 лошадиных сил.

    Хотите действовать?

    Хотите действовать?

    Интернет-магазин автомобилей для продажи

    Хотите нырнуть глубже?

    Хотите нырнуть глубже?

    Сравните автомобили онлайн

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

    Благодарю вас

    Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

    Ознакомьтесь с руководствами по покупке автомобилей

    Изменения в моделях Fiat 2023 года

    Будущее Fiat в Америке полно спекуляций. Хотя легендарный итальянский автомобильный бренд по-прежнему активен на мировых рынках, здесь, в Соединенных Штатах, модельный ряд теперь ограничен одной моделью — 500X.

    Читать полный обзор

    Изменения в моделях Dodge 2023 года

    В 2023 году Dodge прощается с Charger и Challenger. Как и многие другие автопроизводители, Dodge электрифицирует свой модельный ряд, начиная с совершенно нового субкомпактного кроссовера Hornet. Dodge также недавно представила концепт Charger Daytona SRT — полностью электрический маслкар.

    Читать полный обзор

    Изменения в моделях Chrysler 2023 года

    На 2023 год всего две модели составляют весь модельный ряд Chrysler. Это всего лишь перезагрузка перед тем, как к 2028 году бренд снова станет производителем полностью электрических автомобилей, а в разработке находится несколько новых моделей, первая из которых должна появиться к 2024 году9.