Красим защиту двигателя: Чем красят защиту для двигателя

Содержание

Чем красят защиту для двигателя

Содержание

  1. Чем покрасить защиту двигателя
  2. KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт№ 82 Покраска бронежилета или Защита картера на KIA Rio 3
  3. Как покрасить двигатель
  4. Статьи по теме
  5. Как подготовить блок двигателя к покраске
  6. Часть 1 из 4: Разобрать двигатель полностью
  7. Часть 2 из 4: Обезжиривание двигателя
  8. Часть 3 из 4: Маска внутренних частей двигателя
  9. Часть 4 из 4: Очистить старую краску с поверхности двигателя

Чем покрасить защиту двигателя

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт№ 82 Покраска бронежилета или Защита картера на KIA Rio 3

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!

Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.

Речь пойдет сегодня про покраску защиты картера или по простому защита двигателя или наводим красоту снизу.
Скажите а че ее красить ?
Ведь она с низу и ее не видно.Кто следит за своим автомобилем, тот поймет.Главное чтоб если она проржавела и продлить ее срок, и конечно приятно ее снимать если она выглядит как новая, а не ржавая и грязная.
Тут главное не красота, а чтоб выполняла свою функцию.Поэтому защита двигателей играет существенную роль в обеспечении сохранности мотора, а именно Картера.

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.

ВИД КОНЕЧНО НЕ ОСОБО НОВЫЙ

С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.

Из расходных материалов:

1.- Ключи гаечные для снятия защиты в моем случае 17мм, 19мм, 10мм
2. -Маска и перчатки.
3.-Металлическая щетка.
4 -Электродрель или шуруповерт.
5.-Шлифующие насадки или наждачная бумага.
6.-Обезжириватель
7.- Грунтовка.
8.- Краска
9.- Преобразователь ржавчины — если у Вас сильно пошла ржа.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20 C.Если нет помещения то подойдет и улица, желательно найти место чтоб было менее ветреным, и мало пыльным.

И так приступаем.
Снимаем защиту картера, я думаю разберутся как ее снимать .

И тут меня ждал сюрприз.

Странно как это могло туда попасть ?В сервис за это время машину не отдавал.Ведь там и так все закрыто, и попасть ему туда самому не мог?Для меня остается загадкой?
В итоге это оказался пакет от влажных салфеток.

Снял защиту, она действительно оказалась в плачевном состоянии, за 3 года немного потеряла свой вид.
Внутренняя сторона

КАК ПОТРЕПАЛО ВРЕМЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Наружная сторона

КАК ПОТРЕПАЛО ВРЕМЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Дальше берем дрель с насадкой и приступаем ее зачищать.Сразу скажу очень пришлось повозится чтоб привести ее в порядок к покраске.Работа в подготовке к покраске не для слабонервных.

В ПРОЦЕССЕ ЗАЧИСТКИ, ПОДГОТОВКЕ К ПОКРАСКЕ

Дальше пока все подготовили, если надо преобразователь ржавчины то наносим, обезжириваем и грунтуем .
В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание подтеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут.

Когда высох грунт переходим к покраске.
Мобильник как я не старался не передает оттенок всей краски, как в живую ее увидеть, цвет другой более насыщенный.
Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут.
Наружная сторона

Даем просохнуть краске и идем ставить защиту на своё законное место.

И собственно как смотрится со стороны

Если приглядеться то действительно ее не видно, только по краям немного выглядывает

Как покрасить двигатель

Тепло двигателя наносит ущерб краске, даже краска на капоте может исчезнуть из-за большой дозы лучистого тепла от горячего двигателя внизу. Насколько хорошо вы думаете, что работа по окраске погремушки продлится? Мы опрыскивали двигатели с помощью аэрозольных баллончиков, даже для моделей с высокой температурой нагрева, чтобы увидеть трещины, отслоения и выцветание всего за несколько недель использования. Взгляните на любую конструкцию с высоким баком и двигатели раскрашены так, чтобы соответствовать, но они не выцветают, не трескаются и не отслаиваются, как они это делают? Как покрасить двигатель так, чтобы он продолжался — все в методе.Вместо того, чтобы рисковать с помощью погремушки, мы провели некоторое исследование, чтобы выяснить, какой метод лучше всего подходит для долговечной окраски двигателя. Потратив некоторое время на разговоры с различными реставрационными и заказными магазинами, у нас было наше решение.

Покрасить двигатель можно либо до сборки, либо после, это действительно не имеет значения. Наш 302 блок был обработан и готов к сборке, поэтому мы просто покрасили его перед сборкой. Двигатель был очищен растворителем для краски, а затем смывкой для удаления воска и жира.

Поскольку двигатель еще не собран и на нем все еще старая краска, необходима серьезная очистка. План состоит в том, чтобы соды взорвать блок. Пищевая сода отлично подходит для очистки двигателя, и ее можно заполучить внутрь двигателя, но не допустить ее попадания довольно легко, поэтому мы замотали двигатель на пленку. Сначала пара слоев маскирующей ленты для основы.

Затем основная полость была покрыта газетой, мы использовали два слоя здесь.Поршневые отверстия и подъемная долота были заклеены одинаково.

Есть две проблемы с покраской двигателя — адгезия и нагрев. Первое относительно легко решить с помощью горячего закаливания, очистки или, в нашем случае, очистки содой. Мы потратили пару часов, утомительно заматывая двигатель для струи соды. В конце концов, лента не удерживала газировку в блоке, и, согласно нескольким источникам газированной воды, это даже не проблема. Пищевая сода легко впитывается в масло и воду, а твердость материала ниже твердости даже самых мягких несущих поверхностей, поэтому скотч до взрыва оказался большой ненужной проблемой.Если вы рисуете собранный двигатель, лучшим выбором для подготовительных работ будет горячая мыльная вода и много консистентной смазки.

Мы вытащили двигатель наружу и установили бластер. Для этого типа очистки все, что вам нужно, это сода. В бластере используется механический клапан мертвого человека, чтобы перекрыть поток среды. Несмотря на то, что тяжелая пружина на клапане отлично подходит для небольших проектов и выгодна, ваша рука изношена. Для мелких деталей, таких как этот двигатель, он работал отлично. Обратите внимание, что все отверстия в двигателе были заклеены.

Так как газировка очень мягкая, труднодоступные места, такие как внутренние углы, углубления и края без отверстий, требуют большего усилия с вашей стороны. Пищевая сода имеет твердость 2,5 по шкале Мооса, в то время как твердость подшипников двигателя составляет около 6, поэтому даже остаточная сода, оставшаяся в двигателе, будет просто поглощаться маслом (или водой), пока вы не замените ее. Нет вреда, нет фола.

Проблема тепла — самая большая проблема. Враг краски — это тепло.Мы все видели, как краска всплывает при нагревании (например, от теплового пистолета). Это те же механики при работе на окрашенном двигателе. В случае красок с трещоткой, никакое количество термостойких добавок не может бороться с теплом головки цилиндра. Проблема в том, что погремушка может рисовать слишком густо. Краска, используемая в этих банках, не катализируется, а это означает, что для отверждения она должна полагаться на специальные растворители. Если вы когда-либо распыляли холодную погремушку, вы знаете, что для ее лечения требуется в два-три раза больше времени.Это связано с тем, что растворители должны испаряться до отверждения краски. Густая краска уменьшает теплопередачу, что позволяет теплу накапливаться на поверхности двигателя, а не впитываться в воздух; точно так же, как масло на обожженном пальце, оно просто удерживает тепло.

Пескоструйная обработка оставляет на металле остаток, который необходимо нейтрализовать. Пропуск этого шага будет сродни замачиванию двигателя в масле перед покраской, краска просто отвалится. Мы использовали уксус / воду для очистки предварительно подготовленного двигателя.Вы знаете, что это работает пузыри. Затем мы установили головки без прокладок. Они только ручные, без крутящего момента.

Затем, двигатель был замотан так, чтобы были видны только области, которые мы хотели покрасить. Это означает, что поверхности прокладки и области шланга заклеены лентой.

Традиционная автомобильная краска, которая распыляется с помощью пистолета-распылителя, одностадийного или базового / прозрачного, отверждается катализатором. Хотя в этих красках по-прежнему используются растворители, растворители рассеиваются гораздо быстрее, чем краски с погремушкой, и содержат активный ингредиент, который фактически отверждает краску.В формулах «базовый \ прозрачный» базовый слой не имеет катализатора, вместо этого его разбавляют с использованием восстановителя в зависимости от температуры атмосферы во время распыления. Прозрачное покрытие вместе с одностадийными красками катализируются отвердителем. Отвердитель отверждает краску так, чтобы она была стабильной. Эти краски тоньше и имеют более равномерное покрытие, чем краски с погремушками. Это работает для нас, поскольку чем тоньше краска, тем лучше теплопередача.

Используя мерную чашку, мы смешали только достаточно базового цвета NAPA, чтобы заполнить одну чашку для нашего пистолета.Основа — это смесь 1: 1, с этими чашками сложно ошибиться. Маленькая чашка была бы хороша.

А как насчет учебника для начинающих? Все автомобильные краски требуют грунтовки, чтобы получить адгезию правильно? Абсолютно, если вы говорите о листовом металле. Это правда, что вы не хотели бы распылять машину без грунтовки в первую очередь. Для одного краска будет пятнистой от изменений в работе кузова, но также краске трудно придерживаться гладкого листового металла. Двигатель использует более пористые материалы, такие как литой алюминий и чугун.Краска не будет иметь проблем с прилипанием к этим материалам, если она чистая. Основная проблема с грунтовкой, даже с базовым травильным грунтом, заключается в том, что она толще, чем сама краска. Помните, идея состоит в том, чтобы уменьшить толщину краски. Поэтому при окраске двигателя оставьте грунтовку наружу.

Пистолет, используемый для этой работы, является детальным оружием. Меньший наконечник обеспечивает меньший вентилятор, поэтому вы не получите слишком много распыления. Это идеальное оружие для этой работы. Большой пистолет тоже подойдет. Распыление краски на двигатель требует легкого прикосновения.Вы хотите достаточно краски, чтобы покрыть поверхность, не будучи пятнистой.

Двигатель вращался, чтобы открыть доступ к нижней части. Здесь много укромных уголков, которые нужно достать. Вы можете легко оставить двигатель таким, как этот, хотя краска потребует смешивания с отвердителем перед покраской. Выглядит хорошо, но не совсем готово.

Серебряная металлическая хлопья распылялась через пистолет с большим 2.0 совет. Мы должны были быть осторожны, чтобы не помещать слишком много в одну область. Как только у нас появилась металлическая пластинка на двигателе, мы распылили последний слой. Опять же, это было легкое, но твердое покрытие, покрывающее все поверхности.

Для нашего небольшого блока Ford (на самом деле 347 cid stroker) идея заключалась в том, чтобы покрасить его в красный цвет и добавить немного металлической чешуйки. Хотя металлическая пластинка может не подходить для ресто, процесс такой же. Мы использовали основную \ прозрачную краску NAPA и распыляли двигатель в магазине. Имейте в виду, что распыление краски такого типа приводит к чрезмерному распылению, гораздо большему, чем у погремушки, поэтому, если вы не хотите, чтобы он окрашивался в цвет двигателя, накройте его. Иногда вы можете арендовать покрасочную кабину на час в местном магазине. Вам также нужен респиратор с пакетами древесного угля. Вы действительно не хотите вдыхать пары этого материала. Мы потратили около двух дней на подготовку и опрыскивание нашего двигателя.

После того, как краска высохла, ее сняли с маски, а затем был собран двигатель. Вот готовый продукт.

Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как покрасить двигатель, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Как подготовить блок двигателя к покраске

Когда вы восстанавливаете двигатель, вы, вероятно, захотите покрасить блок двигателя. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, и предлагает индивидуальный вид, даже соответствующий цвету краски автомобиля или вашему выбору цвета.

Покраска блока цилиндров лучше всего выполняется, когда двигатель полностью разобран. Если вы покрасите блок цилиндров, пока головки цилиндров, шланги, впускной канал и детали с ременным приводом все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт чрезмерным распылением, и вы не сможете очистить блок должным образом, поэтому краска начнет вскоре после кожуры из-за плохой адгезии.

Часть 1 из 4: Разобрать двигатель полностью

Шаг 1: Снять все болтовые детали с двигателя . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.

Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и все оставшиеся болты на деталях.

Шаг 2: Снять коленчатый вал и поршни . Отвинтите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.

Снимите крышки коренных подшипников коленвала и снимите коленвал с блока. Исключите возможность попадания краски на внутренние детали, которые могут отслоиться и повредить их в дальнейшем.

Шаг 3: Полностью слить жидкости и удалить грязь . Поверните двигатель со всех сторон и дайте жидкости стечь, пока они не остановятся.

Используйте сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости из мест, из которых они могут не стекать. Протрите остатки масла снаружи с помощью тряпки.Удалите остатки корки или грязи с помощью скребка или проволочной щетки.

Часть 2 из 4: Обезжиривание двигателя

Ваш блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масел и жира. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет правильно прилипать к металлу.

Необходимые материалы

Шаг 1: Распылите на двигатель аэрозольный очиститель-обезжириватель . Полностью покройте двигатель спреем для обезжиривания, чтобы он впитался в соответствии с инструкциями на банке.

Шаг 2: Промыть двигатель чистой водой полностью . Распылите его с помощью садового шланга или мойки под давлением, чтобы удалить обезжириватель.

Шаг 3: Удалить воду из блока цилиндров . Сразу же после промывки продуйте водой блок цилиндров воздушного компрессора.

Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или ржавчину, особенно если ваш блок из чугуна.

Шаг 4: Проверьте смазку . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.

Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остаются пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.

Смазку можно взбить небольшой щеткой, чтобы снять ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривателя, и снова высушите двигатель сжатым воздухом.

Часть 3 из 4: Маска внутренних частей двигателя

Во время остальной части подготовки и покраски вы не хотите помещать материал внутри цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в каналы для масла или охлаждающей жидкости, поэтому покрывайте любую поверхность, которую вы не хотите, чтобы лакокрасочный материал попадал.

Необходимые материалы

  • Маскирующая лента
  • Газетная или обычная оберточная бумага

Шаг 1: Покройте большие площади газетой . Крепежные поверхности головки цилиндров не должны быть окрашены, поэтому накройте их газетой.

Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты, если один слой порвется. Нанесите клейкую ленту вокруг границы бумаги, идеально выровняв ее по краю монтажной поверхности головки цилиндров.

Если вам случается, что лента проходит через край поверхности, не сгибайте ее против блока цилиндров, отрежьте излишки с помощью режущего лезвия. Точно так же накройте нижний конец двигателя на поверхности, на которой установлен масляный поддон.

Шаг 2: Закройте все маленькие отверстия для болтов и шпилек . Используйте маленький кусочек ленты или вставьте старый болт в отверстие, чтобы краска не попала в резьбу.

Оберните все шпильки коллектора маскирующей лентой, которая не снимается, и закройте все каналы для жидкости лентой или пробкой свернутой газетой или тканью.

Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.

При наличии каких-либо пятен закройте пустую ленту или газету.

Часть 4 из 4: Очистить старую краску с поверхности двигателя

Чтобы краска могла прилипнуть к вашему блоку двигателя в течение длительного времени, ее необходимо очистить от любой краски, которая в данный момент не закрепилась или может потеряться в ближайшем будущем. Используйте медиа-бластер, чтобы удалить разрыхленную краску.

Необходимые материалы

Шаг 1. Заполните бункер на бластере с носителем с помощью носителя . Используйте содовую, чтобы очистить краску от вашего двигателя.

  • Примечание : содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с вашего блока двигателя. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.

Шаг 2: Установите носитель и включите компрессор .Подсоедините медиа-бластер к воздушному компрессору и включите компрессор, позволяя компрессору заряжаться воздухом.

  • Предупреждение : обязательно наденьте защитные очки и респиратор.

Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло бластера на блок цилиндров двигателя и нажмите на курок.

Содовая среда вырвет сыпучую краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металлический слой снизу.

Шаг 4: Используйте бластер на как можно большей части двигателя . Перемещайте наконечник бластера носителя назад и вперед по блоку двигателя, удаляя как можно больше незакрепленного материала.

Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору перезарядиться воздухом или наполнить бункер носителя.

Шаг 5: Завершить взрывные работы . Остановитесь, когда больше нечего удалять, или краска больше не отрывается.

Шаг 6: Используйте уксус на поверхности двигателя .Наполните аэрозольный баллон одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.

Обрызгайте всю поверхность блока двигателя раствором уксуса. Будет пенообразующее действие, которое произойдет, когда уксус нейтрализует содовую среду.

  • Предупреждение : будьте осторожны, чтобы не насытить газету и липкую ленту.

Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо воздушным компрессором . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.

  • Предупреждение : не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам может понадобиться еще раз нанести струйную коррозию и ржавчину с поверхности, прежде чем красить ее. Только влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.

Покраска вашего двигателя — это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но его правильная подготовка является важным первым шагом к правильной работе. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.

Источник

как покрасить блок цилиндров и ГБЦ

Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.

Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.

Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов  и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат  однозначно порадует владельца.  Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.

Содержание статьи

  • Покраска автомобильного двигателя: особенности и нюансы
  • Как подготовить мотор к покраске самому
  • Краска для двигателя автомобиля и особенности процесса нанесения материала
  • Подведем итоги

Покраска автомобильного двигателя: особенности и нюансы

Как правило, для покраски двигателя агрегат лучше разобрать. По этой причине намного реже красят ДВС, который попросту снят с машины по разным причинам, однако не разбирался для ремонта. Другими словами, покраску мотора можно считать логическим завершением в рамках капремонта перед финальной сборкой.

При этом важно учитывать, что выполняется покраска именно перед сборкой агрегата, а не после. Дело в том, что отдельные элементы окрашиваются по отдельности, причем разными видами краски. Это продиктовано тем, что те или иные детали мотора находятся в разных условиях в процессе эксплуатации.

Другими словами, красить уже собранный двигатель, причем одним видом краски, настоятельно не рекомендуется. Более того, если вы хотите не только «освежить» внешний вид, но и защитить мотор от коррозии, тогда к этому вопросу нужно подходить с особой ответственностью.

Еще нужно понимать, что материалы, которые используются для покраски двигателя, должны соответствовать ряду требований с учетом особенностей их нахождения в той или иной среде. Добавим, что конечный результат и срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия сильно зависит от оборудования, при помощи которого наносилась краска,  а также от соблюдения требований при подготовке поверхностей к покраске и особенностей нанесения самого материала.

На практике получается, что автолюбителю проще обратиться в малярный цех на СТО, так как покраска двигателя при помощи спецоборудования обычно выполняется качественно. Однако такой вариант подходит не для всех, так как потребует дополнительных финансовых расходов. При этом отличной возможность сэкономить является самостоятельная подготовка деталей к покраске.

Как подготовить мотор к покраске самому

Подготовка поверхностей деталей к покраске является задачей, которая требует большого количества времени. Если говорить об условиях гаража, элементы нужно тщательно очистить и  хорошо обезжирить.

Более того, сложная форма многих деталей  зачастую осложняет процесс. При этом очистка все равно крайне необходима, так как только в этом случае можно добиться качества после покраски.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно запастись терпением, а также понадобятся составы и вещества для очистки и обезжиривания двигателя, то есть окрашиваемых поверхностей. Также в случае с ДВС рекомендуется отказаться от привычных бытовых средств, так как оптимально использовать специальные растворители. В крайнем случае, можно воспользоваться наружными очистителями двигателя.

Если же имеется желание сократить время на работы, можно воспользоваться услугой пескоструйной очистки. Указанный способ позволяет удалить остатки старой краски, а также очистить детали от  ржавчины и грязи. В случае, если нет желания платить за пескоструйную очистку, можно сделать устройство самому. Главное, чтобы в гараже был компрессор.

Как правило, качественно выполненная обработка пескоструйкой очень хорошо очищает детали. Единственное, нужно помнить,  при таких работах требуется герметизация отверстий двигателя, чтобы абразив не попал внутрь. Для этого можно использовать малярный скотч, которым заклеиваются все отверстия.

Более серьезные дефекты в виде очагов коррозии нужно отдельно шлифовать. Выполнить эту работу можно как вручную (наждачной бумагой со средним «зерном»), так и при помощи шлифовального круга. Что касается нанесения шпатлевок и дальнейшая шлифовка зашпатлеванных поверхностей, а также использование грунтовки перед покраской, такой подход при покраске двигателе используется не часто.

Однако если имело место выполнение подобных действий, тогда в обязательном порядке детали и все отверстия нужно продуть воздухом из компрессора. Это позволит убрать все частицы из труднодоступных полостей, каналов  и т.д.

Также перед покраской необходима повторная и более тщательная герметизация отверстий, так как туда не должна попасть краска. Если в отверстиях есть резьба, тогда необходимо в данные места вкрутить соответствующие болты или шпильки. В те отверстия, где резьбы нет, аккуратно вставляются деревянные «чопики» или изготавливаются подобные заглушки.

В крайнем случае, можно снова использовать скотч. Если этого не сделать, то после покраски блока цилиндров, головки и других деталей краска попадет в отверстия, а после ее высыхания высока вероятность закупоривания различных каналов.

Краска для двигателя автомобиля и особенности процесса нанесения материала

Вполне очевидно, что наилучшим образом детали можно покрасить  красками, которые предполагают последующее «запекание» свежеокрашенной детали в специальной термопечи. Например, покраска двигателя порошковой краской и подобные решения.

Указанные тип краски с легкостью выдерживает высокие температуры, что особенно актуально для двигателя. Однако далеко не каждый владелец готов оплатить столь дорогостоящую процедуру, предпочитая все сделать у себя в гараже.

Итак, чтобы покрасить мотор самому, причем без спецоборудования, нужна специальная термостойкая краска для двигателей. При этом не обязательно закупать такую краску из расчета на то, что ею будут окрашены все детали. Дело в том, что различные элементы под капотом нагреваются не одинаково. Например, впускной коллектор не подвержен значительному нагреву, в то время как выпускной разогревается сильно.

Получается, использовать более дорогие термостойкие или порошковые краски нужно только на деталях, которые подвержены максимальному нагреву, при этом для более «холодных» участков и элементов применение таких красок не обязательно. Данная информация позволяет значительно экономить в рамках общей суммы расходов на ЛКП.

Что касается различных красок, сегодня лучше воспользоваться готовым продуктом. С задачей хорошо справляются специальные автомобильные краски и автоэмали (например, Body, Abro и т.п).

При выборе таких материалов следует помнить, что покраска головки блока  и самого блока цилиндров, а также поддона картера двигателя  предполагает использование такой краски, которая в состоянии выдержать нагревы до + 400 градусов по Цельсию. При этом требования к краске для крышки клапанов, а также элементов впуска, не такие строгие.

Еще нужно учесть, что выпускной коллектор требует покраски только особым материалом. Речь идет о жаропрочной краске, которая способна выдержать нагрев больше 1 тысячи градусов.

Если же нет желания приобретать готовую краску для двигателя, материал можно изготовить и самому. Для этого понадобиться иметь нужные компоненты, которые смешиваются в необходимом соотношении. Например, хорошо известная в народе краска под названием «серебрянка» может быть изготовлена в условиях гаража.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах процесса, а также какие материалы следует использовать для качественной шумоизоляции двигателя и моторного щита.

В магазине хозтоваров нужно приобрести олифу, лак, немного алюминиевой пудры, эпоксидный клей, а также растворитель. Еще в состав можно частично включить цинк или иной металлический порошок для замены алюминия. Изготовив краску, ею можно окрасить элементы впуска и другие участки, которые не подвержены значительному нагреву.

Для покраски оптимально использовать краскопульт. В  процессе нанесения краски инструмент нужно держать ровно, без наклона под углом вверх или вниз, на расстоянии около 20 см. от окрашиваемой поверхности. Наносить краску нужно в несколько слоев (обычно до 3-х слоев). Сушить детали после окраски следует при температуре, в среднем, + 25 градусов по Цельсию в течение 24 часов. Если температура будет заметно ниже, тогда время сушки также нужно увеличить.

Подведем итоги

Как видно, решение покрасить двигатель позволяет не только значительно улучшить внешний вид силового агрегата и навесного оборудования, но и защитить ДВС от коррозии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому утеплить двигатель и подкапотное пространство. Из этой статьи вы узнаете обособенностях и нюансах процесса утепления, а также какой материал или готовые решения оптимально использовать в качестве дополнительного утеплителя мотора.

Если в процессе покраски был выдержан технологический процесс, а сама краска хорошего качества, тогда  такое покрытие будет держаться на поверхностях мотора и сохранять приемлемый внешний вид как минимум 3-4 года.

Также на окрашенных деталях меньше скапливается грязь, такой двигатель легче отмывать от потеков моторного масла и технических жидкостей, то есть процесс вынужденной или профилактической мойки двигателя максимально облегчен.

Гараж Спиди

 

Меня не особенно заботила мягкая крышка двигателя, которую Dodge надел на двигатель объемом 5,7 л, однако, когда ее сняли, все провода и шланги были оголены, что выглядело еще хуже. Покопавшись в Интернете, я увидел, что несколько человек нарисовали обложку, и это действительно изменило эстетику. Я решил пойти еще дальше и открыть крышку, чтобы отвести тепло двигателя. Открытие крышки также будет работать вместе с будущей модификацией, которую я запланировал….. установка функциональных совков капота.

 

 

Я должен поблагодарить участника форума ChallengerTalk, Challenger5.7, за то, что он дал несколько отличных советов по завершению этого мода. я
предупредим, что это не для слабонервных, если вы хотите, чтобы это выглядело идеально. Этот мод требует большого терпения, чтобы все получилось правильно, но если вы будете следовать этому руководству, у вас все должно получиться отлично. Просто для сравнения я связался с местным художником, который назвал мне 150 долларов за покраску обложки, и это был бы просто сплошной оранжевый цвет без изящных надписей. Я смог сделать это сам примерно за 60 долларов за краску и расходные материалы.
с более подробной реализацией для загрузки. Ваша стоимость может варьироваться в зависимости от того, какие инструменты у вас уже есть под рукой.

 

В этой статье речь пойдет о покраске и модификации крышки двигателя. Я разделю статью на две части, чтобы было легче понять тем, кто не хочет изменять обложку. Тем не менее, я бы рекомендовал сделать это, чтобы отвести тепло двигателя.

 

Для этой модификации вам потребуется:

 

Для покраски крышки двигателя:

Prep-All или Prep Wipes
Duplicolor CP Adhesion Promoter9 (1 банка)
Duplicolor Etching Primer DAP1690 (1 банка) — требуется, если вы хотите открыть крышку двигателя
Duplicolor Semi Gloss Black Acrylic Enamel DA1603 (1 банка) — требуется для окраски центральной части в черный цвет DE1652 (1 банка)
Duplicolor Clear Acrylic Enamel DA1692 (1 банка)
Краска Testors Silver Model Paint 1146
Кисть для рисования 1/4 дюйма с натуральной щетиной (возьмите хорошую)
1,5-дюймовая малярная лента
3M Red Scuff Pad
Газетная бумага
Нож X-acto с острыми лезвиями

1/4″ серебристая полоска

 

 

Для модификации кожуха двигателя:

Пила для замочной скважины или другой небольшой режущий инструмент с мелким зубом
Инструмент Dremel с отрезными и шлифовальными кругами 901/29 Дрель с дрелью 2-дюймовое сверло
Хорошая линейка
Sharpie
Наждачная бумага зернистостью 80, 220 и 400
Шлифовальный блок
Расширенная алюминиевая сетка (защита сетчатой ​​дверцы от Lowes)
JB Weld Epoxy
Ножницы для проволоки
Ножницы для тяжелых условий эксплуатации
Рулетка
2 быстросъемных зажима

 

Рейтинг сложности:  

 

Для тех, кто не хочет изменять обложку, просто переходите к рисунку статьи.

 

Изменение кожуха двигателя:

 

Чтобы изменить кожух двигателя, начните со снятия кожуха с автомобиля. Он просто выскакивает, поднимая прямо вверх. Затем удалите пенопластовую прокладку из средней области задней стороны. Теперь просверлите четыре
Отверстия диаметром 1/2 дюйма в углах, где находятся черные вырезы. Используйте кольцевую пилу, чтобы соединить точки. Постарайтесь оставить около 1/8 дюйма серого пластика за черным краем, если смотреть сзади, и сделайте надрезы, как прямо насколько это возможно

 

 

Затем решите, насколько глубоко вы хотите открыть отверстие. Я решил, что хочу, чтобы надпись «5.7L V8» располагалась по центру, поэтому я сделал замеры и отрезал еще один дюйм или около того от серой области по направлению к надписи «5.7L V8». Здесь может оказаться полезным использование дремеля с отрезным кругом на черной части крышки. Только будьте осторожны, серый пластик НАМНОГО мягче черного.

 

 

После того, как вы закончите резку, используйте дремель со шлифовальным кругом, а также шлифовальный блок и наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы выровнять края. Как только вы сделаете края идеально прямыми, переключитесь на зернистость 220, чтобы сгладить их, и, наконец, на зернистость 400. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛОК, иначе у вас останутся ямочки на краях от пальцев. Во время шлифовки вы заметите, что прямо по краям образуются небольшие отложения пластика. Как только все, что вы шлифуете, будет завершено, быстрая шлифовка с зернистостью 400 под углом 45 градусов к краю снимет это.

 

 

Измерьте серую область с верхней стороны кожуха двигателя. Обратите внимание на то, насколько он велик, и обрежьте расширенный алюминий (он же защитный экран двери), чтобы он соответствовал. После поиска повсюду расширенного алюминия с
1/4 дюйма, я наконец наткнулся на защитную сетку двери в Lowes, которая была идеальной.   Они расположены в секции оборудования рядом с дверью.
ручки и петли. Отметьте нужный размер с помощью маркера и вырежьте его с помощью ножниц или тяжелых ножниц.

 

 

С помощью дремеля и шлифовального круга отшлифуйте верхние части шести расплавленных серых соединений, которые крепят серую часть крышки двигателя к черной. НЕ СНИМАЙТЕ ДВА САМЫХ ПЕРЕДНИХ СОЕДИНЕНИЯ. Удаляйте ровно столько материала, чтобы серая часть отклонялась от черной. Это позволит вам вставить расширенный алюминий между двумя частями для заводского вида. Приклеить сетку к задней части было бы проще, но глубина от верхней части серой части до сетки была слишком велика и выглядела не очень хорошо, и она ударила бы по шлангам и проводке в верхней части воздухозаборника двигателя.

 

 

Теперь положите вспененный алюминий на заднюю часть крышки двигателя и отметьте
Шарпи, где серые столбы. Используя маленькие ножницы, удалите ровно столько материала, чтобы столбы прошли через отверстия. Начните пробную установку расширенного алюминия между серой и черной частями крышки двигателя. Убедитесь, что из-под серого цвета не видно ни одного расширенного алюминия при взгляде на крышку двигателя сверху, и сделайте все возможное, чтобы выровнять отверстия в расширенном алюминии, чтобы они были симметричными по всему периметру. Другими словами, постарайтесь расположить расширенный алюминий по центру отверстия.

 

 

После того, как расширенный алюминий будет обрезан по размеру, сотрите его куском 3M
Red Scuffing Pad, протрите его Prep-All и загрунтуйте грунтовкой Duplicolor Etching Primer DAP 1690. Обычная грунтовка НЕ ​​БУДЕТ прилипать к алюминию. Просто следуйте инструкциям на баллончике с грунтовкой и покройте краской Duplicolor Semi Gloss Black Acrylic Enamel DA1603. Следуйте всем инструкциям на банках с краской для достижения наилучших результатов. Как совет, два легких слоя, а затем один средний слой хорошо работают. Отложите окрашенный расширенный алюминий в сторону, чтобы высохнуть.

 

 

Покраска крышки двигателя:

 

Протрите крышку двигателя красной губкой 3M. Будьте осторожны, так как серая часть намного мягче черной и не требует такого сильного давления. Также будьте осторожны с надписью HEMI, чтобы не удалить серебристый цвет. Как только он слегка потерт, протрите его безворсовой тканью и небольшим количеством Pre-All. После вытирания постарайтесь не прикасаться к той части, которую вы рисуете, чтобы избежать попадания на нее масла с рук. Рекомендую протереть три раза. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, хорошо его продуйте.
Суть здесь в том, чтобы удалить весь мусор от резки и шлифования, а также
любое масло и грязь.

 

 

Заклейте надпись HEMI 1,5-дюймовым малярным скотчем. Вы обнаружите, что 1,5-дюймовый размер точно соответствует буквам. После того, как лента наклеена, нажмите вокруг букв, чтобы они стали рельефными. Это покажет вам, где резать. Используя хороший прямой край, используйте нож X-acto, чтобы аккуратно надрезать ленту вокруг надписи, пока ее можно будет удалить. Будьте очень осторожны на этом шаге. Чем качественнее вы будете склеивать и резать, тем лучше будет конечный результат.

 

 

После того, как надпись будет заклеена, заклейте черные участки обложки малярным скотчем и газетной бумагой. Также покройте области пены на спине. Вы хотите оставить серую часть открытой, а также черный край позади нее.

 

 

Снова протрите серую область средством Prep-All и нанесите три легких слоя Duplicolor Adhesion Promoter CP199 на серую область, точно следуя инструкциям на упаковке. Нанесите верхнее покрытие Duplicolor Semi Gloss Black Acrylic Enamel DA1603, опять же следуя инструкциям на баллончике. Обратите внимание, что на банках указано наносить верхнее покрытие в течение 10 минут после использования усилителя адгезии, 10 минут между слоями, и все слои должны быть нанесены в течение одного часа. Если вы забудете и прождете между слоями дольше одного часа, на банке будет написано, что вы не можете наносить еще один слой в течение СЕМИ ДНЕЙ. Опять же, два легких слоя с одним средним.
мокрое покрытие обеспечивает наилучшие результаты. Отложите чехол в сторону и дайте ему высохнуть около 4 часов.

 

 

После высыхания краски на центральной части в течение 4 часов снимите газетную бумагу с обложки. Теперь вам нужно заклеить серую область, чтобы закрасить черную. Изгибы по краям и спереди немного сложны, но вы хотите, чтобы они были идеальными, особенно спереди. Используйте ложку или какой-либо другой тупой пластиковый инструмент, чтобы сделать тиснение на краю, и используйте нож X-acto, чтобы отрезать очень близко к краю, БЕЗ разрезания самого края. Это требует терпения, но, безусловно, выполнимо. У меня есть набор Hotrod Hardware Gentle Pry, который творит чудеса практически со всем, и именно его я использовал для тиснения по краям. Также не забудьте заклеить задний край, так как вы хотите, чтобы он был черным, чтобы соответствовать центру, а не оранжевым, как остальная часть обложки. Также заклейте пенопластовые участки.

 

 

Протрите черную часть крышки вниз два или три раза
раз с Prep-All. Используйте Duplicolor Adhesion Promoter C199 на обложке точно так же, как и на серой центральной части. Три легких слоя согласно инструкции на баллончике. Верхнее покрытие с эмалью Duplicolor Hemi Orange Engine Enamel DE1652. Для верхнего слоя работайте очень осторожно. Это то, что все увидят, поэтому работайте легкими ровными слоями и наращивайте финиш. Не пытайтесь покрыть черный цвет одним или двумя слоями, это постепенный процесс. Когда вы покроете его, нанесите последний слой приятной средней влажности. Дайте высохнуть около 30 минут, затем ОСТОРОЖНО снимите ленту с надписи HEMI. Краска на крышке двигателя все еще будет немного липкой, поэтому не прикасайтесь к ней. Аккуратно кончиком ножа X-acto начните один угол ленты и плавно потяните к центру буквы. Вы хотите потянуть в направлении, в котором краска будет прилипать к краю. Если он начинает тянуть часть апельсина, используйте нож X-acto, чтобы срезать краску, и аккуратно прижмите его обратно.

 

 

Теперь наклейте полоску. Опять же будьте осторожны, так как краска все еще немного липкая. Положите полосу на канавки, начиная с одного конца, и немного натяните материал полоски. Вы хотите как бы потянуть его, когда нажимаете на него, следя за тем, чтобы он следовал за краем флейты. После укладки используйте свой нож X-acto, чтобы разрезать его с каждого конца, следуя контуру флейты. Используйте ОЧЕНЬ легкое давление с помощью ножа X-acto. Вам нужно разрезать только полоску, а не оранжевую краску под ней. В качестве подсказки отогните полоску примерно на один дюйм и сложите подложку под углом 9.угол 0 градусов. Это даст вам некоторое рабочее пространство для начала работы. После того, как вы разместили передний край, оттяните заднюю часть.

 

 

Теперь вы готовы к использованию прозрачной акриловой эмали Duplicolor DA1692. Вы собираетесь оставить центральную часть заклеенной для этого, так как вы хотите, чтобы только оранжевые области были прозрачными.
Вы очистите полосу с булавками, а также буквы HEMI. Точно следуйте инструкциям на банке. Для начала нанесите два легких слоя, затем несколько слоев средней влажности, пока не получите желаемый блеск или пока не закончится прозрачная пленка. Я использовала целую банку и нанесла 2 легких слоя и 3 слоя средней влажности. Убедитесь, что все слои нанесены с интервалом в 10 минут. После того, как все лаки нанесены, отложите крышку в сторону и НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к ней. Вы будете очень соблазнены
но оставьте это в покое. Дайте обложке высохнуть в течение ночи, затем удалите ленту с центральной части и областей пены.
сзади. Теперь вы закончили рисовать обложку. Если вы не изменили свою обложку, чтобы открыть ее, вам конец. Установите крышку на автомобиль.

 

 

Однако, если вы последовали моему совету и открыли крышку, чтобы выпустить часть тепла, то сейчас самое время установить расширенный алюминий. Я протестировал три разных эпоксидных смолы, пытаясь найти тот, который подойдет для серой части крышки двигателя. Эта часть сделана из специального пластика, и очень трудно найти что-нибудь, что будет прилипать. Пластиковая эпоксидная смола НЕ работает. JB Weld НЕ работает. Однако, поскольку стойки проходят через заднюю часть крышки, которая представляет собой более твердый АБС-пластик, мы можем воссоздать способ, которым серая часть была прикреплена на заводе с помощью JB Weld. Если вы найдете что-то, что работает лучше, пожалуйста, дайте мне знать.

 

Поместите просечно-вытяжной лист между серой и черной частями кожуха двигателя. Смешайте хорошее количество JB Weld (я использовал JB Quick, так как он схватывается быстрее и достаточно силен для этого). Теперь, используя эскимо, нанесите немного JB Weld на расширенный алюминий в области, которая будет покрыта серой частью. Это не займет много времени, просто мазок посередине по бокам и сзади. Теперь положите серую часть поверх нее и используйте несколько быстрозажимных зажимов на конце, чтобы зафиксировать ее на месте. Теперь используйте большие капли JB Weld на каждой из шести стоек с обратной стороны. Обязательно промокните каждую из них несколько раз, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Идея здесь состоит в том, чтобы воссоздать ту грибовидную вершину, которая была там с завода. После применения JB Weld
оставьте крышку лежать вверх дном с зажимами на месте и дайте ей высохнуть около часа.

 

 

После того, как JB Weld высохнет, установите крышку правой стороной вверх в месте, где вам будет удобно работать с частью «5,7 л V8». Используйте высококачественную натуральную щетину,
1/4″, кисть художника, чтобы нарисовать эти буквы серебряной эмалью Testors 1146.  Я несколько раз пытался склеить эти буквы, чтобы напылить их, но обойти все кривые и хитросплетения просто не получалось. Если у вас есть Твердой рукой можно пользоваться кистью. Самое сложное — спуститься по краям, чтобы буквы стали объемными. 

 

 

Как только это будет нарисовано, все готово. Я дам еще пару советов… один из них — всегда держать крышку двигателя на каком-нибудь полотенце.
еще до покраски. Это поможет уберечь его от царапин. Другой — сохранить часть
центральную серую область, которую вы изначально вырезали. Из него получается отличный лоток для смешивания эпоксидной смолы, а также платформа для тестирования краски и эпоксидной смолы.
посмотреть, что приклеится.

 

 

Теперь, когда вы открываете капот на автосалоне или когда
кто-то на улице просит показать двигатель, там будет на что поглазеть. Несмотря на то, что это большая работа, в конце концов она действительно того стоит, поскольку оживляет тусклый кожух двигателя и превращает моторный отсек в произведение искусства… буквально.

 

 

Honda: как покрасить крышку двигателя

Благодаря множеству цветовых вариантов вы можете выделить свой автомобиль среди остальных. Узнайте здесь, как покрасить крышку двигателя, и привлеките завистливые взгляды.

Уильям Хендерсон — 3 марта 2015 г.

Этот артикул относится к Honda Accord (1990–2002 гг.), Civic и Civic Del Sol (1992–2000 гг.).

Покраска крышки двигателя — это простой способ изменить и персонализировать вашу поездку. Обязательно делайте это в солнечный день, так как вы не хотите красить в закрытом помещении, например в гараже. Окрашивание в пасмурную, дождливую или холодную погоду может повлиять на окончательный вид и время высыхания. Подумайте о том, чтобы начать рано утром. Чем раньше вы начнете, тем больше дневного света у вас будет, чтобы высушить кожух двигателя. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваша крышка двигателя еще больше выделялась, подумайте о том, чтобы покрасить или подправить любую выпуклую надпись.

Необходимые материалы
  • Высокотемпературная аэрозольная краска и грунтовка (например, Dupli-Color Engine Enamel или VHT)
  • Средство для удаления краски
  • Виндекс
  • Плоская отвертка (дополнительно)
  • Головка 10 мм
  • Наждачная бумага или проволочная щетка
  • Бумажные и тканевые полотенца
  • Перчатки (дополнительно)
  • Малярная лента
  • Средство для мытья посуды (опционально)
  • Губка (дополнительно)
  • Нерезиновая прокладка (дополнительно)
  • Фен (дополнительно)
Pro Tip

Выберите цвет грунтовки светлее цвета, которым вы красите крышку двигателя. Серый — лучший выбор.

Шаг 1. Снимите и промойте крышку клапана

С помощью торцевого ключа на 10 ослабьте, а затем снимите пять гаек на крышке клапана. Отложите гайки в сторону, потому что вы будете использовать их, чтобы снова прикрепить крышку клапана, когда краска высохнет. Возможно, вам понадобится отвертка с плоской головкой, чтобы снять клапанную крышку. Чтобы снять клапанную крышку, необходимо сломать ее уплотнительную прокладку. Если у вас есть резиновая прокладка, то вы можете использовать ее повторно. Если у вас есть нерезиновая прокладка, то она должна быть у вас под рукой, потому что вы не сможете использовать ее повторно после того, как она сломается.

Для мытья клапанной крышки используйте спрей-очиститель или жидкость для мытья посуды. Очистите бумажными полотенцами, тканевыми полотенцами или губкой. Вам не нужно мыть внутреннюю часть клапанной крышки, но если вы видите скопление масла, рассмотрите возможность ее очистки в это время. Если ваша клапанная крышка ранее была окрашена, используйте средство для удаления краски, чтобы удалить старую краску. Работайте на ровной чистой поверхности. Подумайте также о работе с полотенцами. Это поможет предотвратить случайное попадание краски на рабочее место.

Шаг 2 – Зачистите крышку клапана и детали маски

Используйте наждачную бумагу или проволочную щетку, чтобы отшлифовать внешнюю сторону крышки клапана. Протрите круговыми движениями и убедитесь, что вы протерли всю поверхность. Это поможет краске легче сцепиться с клапанной крышкой.

Затем используйте клейкую ленту, чтобы замаскировать выпуклые буквы, чтобы их не закрашивать. Кроме того, замаскируйте отверстия для болтов крышки двигателя, отверстия для винтов и отверстие в масляной крышке.

  • Рис. 1. Используйте проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы очистить кожух двигателя.
  • Рис. 2. Используйте малярную ленту, чтобы закрыть и защитить выпуклые надписи или другие части кожуха двигателя, которые вы не хотите красить.

Шаг 3. Нанесение грунтовки

Нанесите несколько слоев грунтовки на кожух двигателя. Подождите от пяти до десяти минут после нанесения первого слоя грунтовки, чтобы нанести второй слой. Ожидайте нанесения от трех до пяти слоев грунтовки.

Рисунок 3. Равномерно нанесите грунтовку, рассчитывайте нанести от трех до пяти слоев.

Шаг 4 – Покраска кожуха двигателя

Равномерно и слегка распылите краску на всю поверхность кожуха двигателя. Подождите от 10 до 15 минут после нанесения первого слоя краски, чтобы нанести второй слой. Рассчитывайте нанести от трех до пяти слоев краски. Возможно, вам придется изменить положение баллончика, чтобы получить все контуры крышки клапана. Не распыляйте слишком близко к клапанной крышке, так как это может вызвать потеки краски.

Рисунок 4. Покраска крышки двигателя. Держите баллончик на расстоянии от четырех до десяти дюймов от крышки.

Шаг 5. Дайте крышке двигателя высохнуть и снова соберите ее.

Используйте фен, чтобы высушить крышку двигателя, или дайте крышке двигателя высохнуть на воздухе в течение нескольких часов. Вы можете удалить ленту с замаскированных участков, дав ей высохнуть в течение нескольких часов или высушив феном. Воздушная сушка может позволить вам прикоснуться к ней, не повреждая краску, но она все равно не будет достаточно сухой для вождения.

Для повторной сборки необходимо очистить и смазать резиновую прокладку. Затем установите его на место.