Содержание
КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео
КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- КрАЗ
- КрАЗ 255
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
КрАЗ 255 — фото 1
КрАЗ 255 — фото 2
КрАЗ 255 — фото 3
КрАЗ 255 — фото 4
КрАЗ 255 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КрАЗ 255
Модельный год | 1967 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 8645 |
Ширина, мм | 2750 |
Высота, мм | 2940 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 255
КрАЗ 255 14.
9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 71 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1255-1450 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 255 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КрАЗ 255
КрАЗ 255, 1978 г
Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии. Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие).
Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).
Достоинства: «неубиваемый».
Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.
Руслан, Рязань
КрАЗ 255, 1980 г
Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления — крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы — двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное — развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали — скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок — значит вырезать и наваривать Остальное — мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.
Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.
Недостатки: неповоротливый.
Александр, Москва
КрАЗ 255, 1978 г
Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле. Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое — два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется — машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал — сам его таскал).
Достоинства: надежный двигатель.
Недостатки: проходимость.
Валентин, Екатеринбург
Обои рабочего стола КрАЗ 255
Обои КрАЗ 255
Объявления о продаже КрАЗ 255
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КрАЗ 255 — обзор автомобиля
KrAZ 255 / КрАЗ 255
КрАЗ 255 (получил также народные прозвища «Лаптежник», «Лапоть», «Луноход») — тяжелый 3-осный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6. Большие широкопрофильные шины с системой централизованной регулировки давления позволяют уверенно передвигаться на сложнейших участках: в грязи, на болотах, по рыхлой почве. Предшественником КрАЗ 255 является модель КрАЗ 214, от которой унаследована платформа. КрАЗ 255 получил 3-местную компоновку кабины. Высокая посадка способствует хорошей обзорности, что очень важно в сложных для передвижения условиях.
КрАЗ 255 получил мощный 14.9-литровый двигатель V8, мощностью 240 л.с. Данный силовой агрегат имеет по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент в 883 Н·м достигается уже в диапазоне 1255 — 1400 оборотов коленвала. Максимальная скорость КрАЗ 255 — 71 км/час. Средний расход топлива — 40 л/100 км. Существует несколько вариантов исполнения: 255Б — базовый с платформой либо шасси; 255Б1 — с 2-конутрным приводом тормозов; 255В — седельный тягач; 255Д — лесовоз. На шасси КрАЗ 255 базировалось также следующее оборудование: понтонный парк, экскаватор, автоцистерна, тяжелый механизированный мост. КрАЗ 255 состоял на вооружении армии СССР.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KrAZ
Сообщить об ошибке
Техническая характеристика автомобиля КрАЗ-255 Б1
- Главная
- Руководства по эксплуатации автомобилей КрАЗ
- Автомобиль КрАЗ-255 Б1 — руководство по эксплуатации
- Техническая характеристика автомобиля КрАЗ-255 Б1
Масса перевозимого груза, кг
|
7500
|
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
|
|
на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием
|
30 000**
|
на местности
|
10 000
|
Масса неснаряженного автомобиля, кг
|
10 860
|
Масса снаряженного автомобиля, кг
|
11550
|
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, Н:
|
|
через передний мост
|
49 700
|
через заднюю тележку
|
65 800
|
Масса автомобиля с дополнительным снаряжением, кг
|
11690
|
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля с дополнительным снаряжением, Н:
|
|
через передний мост
|
51 100
|
через заднюю тележку
|
65 800
|
Полная масса автомобиля, кг
|
19415
|
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, Н:
|
|
через передний мост
|
54 400
|
через заднюю тележку
|
139 750
|
** При буксировке прицепов полной массой 30 000 кг автомобиль должен иметь на платформе груз массой не менее 6000 кг.
Рис 2. Основные размеры автомобиля КрАЗ — 255Б1:
* с наибольшей нагрузкой; ** без нагрузки
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч, не менее:
|
|
при полной массе автомобиля
|
71
|
при полной массе автопоезда с основным прицепом пол -
|
71
|
ной массой 10 000 кг
|
|
Контрольный расход топлива л/100 км пути при движении с постоянной скоростью:
|
|
50 км/ч, не более
|
34
|
60 км/ч, не более
|
35,3
|
Запас хода по контрольному расходу топлива, км (при 50 км/ч)
|
|
Максимальный подъем, преодолеваемый при движении с полной массой при протяженности подъема не менее
|
900
|
двойной длины транспортного средства, °/00 (град):
|
|
автомобиля
|
580 (30)
|
автопоезда
|
320 (18)
|
Максимальный косогор, преодолеваемый автомобилем
|
|
полной массой на сухом и твердом грунте, °/оо (град)
|
360 (20)
|
Тормозной путь автомобиля (автопоезда), движущегося на горизонтальном участке сухого, прямого и ровного асфальтированного шоссе со скоростью 40 км/ч, м (не более):
|
|
автомобиля полной массой
|
17,2
|
автопоезда полной массой
|
18,4
|
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м
|
1
|
Наименьший радиус поворота, м:
|
|
по оси следа переднего колеса
|
13,5
|
по крылу переднего колеса
|
14,2
|
Примечание. Основные размеры автомобиля КрАЗ — 255Б1 даны на рис.2. На этом рисунке приведены номинальные значения размеров при статическом радиусе шин 585 мм.
Двигатель
|
|
Модель и тип
|
ЯМЗ — 238М2, V — образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
|
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 — 77
|
Правое
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
14,86
|
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1484681, кВт (л.с.)
|
176 (240)
|
Номинальная частота вращения, мин — 1
|
2100
|
Максимальный крутящий момент брутто, Н•м (кгс•м)
|
883 (90)
|
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин — 1
|
1250 — 1450
|
Система смазки
|
Смешанная с мокрым картером.
|
Система питания
|
Разделенного типа, состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором скорости, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, двух топливных баков вместимостью 165 л каждый и привода управления подачей топлива и останова двигателя
|
Система выпуска отработавших газов
|
Имеет приемные трубы и компенсаторы. Выпуск газов выведен на левую сторону автомобиля
|
Система охлаждения
|
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато — ленточного типа, оборудован кожухом вентилятора и расширительным бачком.
|
Предпусковой подогреватель двигателя
|
ПЖД — 44ЛБУ, жидкостный
|
Трансмиссия
|
|
Сцепление
|
ЯМЗ — 238, двухдисковое, сухое, фрикционного типа с цилиндрическими нажимными пружинами. Привод выключения сцепления механический
|
Коробка передач
|
ЯМЗ — 236Н, механическая, трехходовая, пятискоростная, с синхронизаторами на второй третьей и четвертой — пятой передачах Передаточные числа: первой передачи 5,26 второй передачи 2,90 третьей передачи 1,52 четвертой передачи 1,00 пятой передачи 0,66 заднего хода 5,48
|
Раздаточная коробка
|
Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки, собственно раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам и привода переднего моста, соединенных в одном агрегате Передаточные числа: высшая передача 1,23 низшая передача 2,28 От раздаточной коробки автомобиля предусмотрен отбор мощности на лебедку.
|
Примечание. Отбор мощности потребителем автомобиля должен быть согласован с Кременчугским автомобильным заводом
|
|
Карданная передача
|
Состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры в приводе к заднему мосту. Карданные валы — открытого типа, трубчатые. Карданные шарниры снабжены игольчатыми подшипниками
|
Ведущие мосты
|
Передний, задний и средний. Главные передачи мостов — центральные двухступенчатые с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число главных передач — 8,21. Дифференциалы — конические, с четырьмя сателлитами в каждом дифференциале. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей Ходовая часть
|
Рама
|
Продольные лонжероны из швеллера, соединены пятью штампованными поперечинами с помощью заклепок и болтов.
|
Подвеска
|
Передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя — зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор опираются на специальные опоры картеров заднего и среднего мостов. Усилия от реактивных и тормозных моментов воспринимаются системой из шести реактивных штанг
|
Колеса
|
Бездисковые со съемными бортовыми кольцами крепятся шестью болтами. Размер обода 440 — 533. Держатель запасного колеса с механизмом подъема установлен на раме автомобиля за кабиной
|
Установочные параметры передних колес
|
Угол развала минус 0°301 — минус 0°451.
|
Шины
|
Широкопрофильные, переменного давления. Размер шин 1300 X 530 — 533 по ГОСТ 13298 — 78, модель ВИ — 3 или ВИД — 201. Тип рисунка протектора — «повышенной проходимости, направленный», норма слойности 12. Давление воздуха в шинах: номинальное0,35 МПА (3,5 кгс/см2), регулируется до 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий
|
Система регулирования давления воздуха в шинах
|
Централизованная, управление системой из кабины водителя
|
Рулевое управление
|
|
Рулевой механизм, тип
|
Винт, гайка — рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор.
|
Усилитель рулевого привода
|
Гидравлический, скомпонованный как один агрегат — распределитель и силовой цилиндр
|
Насос усилителя
|
ЗИЛ — 130, лопастной, двойного действия, правого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими максимальное давление и производительность. Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 мин — 1 и давлении в гидросистеме 5,5 МПа (55 кгс/см2) не менее 9,0 л/мин; наибольшее давление, развиваемое насосом 7,0 МПа (70 кгс/см2) Тормозные системы
|
Рабочая тормозная система
|
Тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками; привод пневматический, раздельный (два контура): на передний и средний мосты и отдельно на задний мост.
|
Воздушные ресиверы
|
Два ресивера вместимостью по 40 л и три — вместимостью по 20 л каждый. Внизу каждого ресивера имеется спускной кран для удаления конденсата
|
Стояночная тормозная система
|
Трансмиссионная, барабанного типа, с внутренними колодками и механическим приводом. Установлена на раздаточной коробке и действует на привод заднего моста
|
Запасная тормозная система
|
В качестве запасной тормозной системы предусматривается использование одного из двух контуров рабочей тормозной системы
|
Вспомогательная тормозная система
|
Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов.
|
• Могут устанавливаться противотуманные фары ФГ — 152*
Аппараты пневматического привода тормозных механизмов
|
Компрессор, водоотделитель, регулятор давления с предохранительным клапаном, двухсекционный тормозной кран, двойной защитный клапан, одинарный защитный клапан, противозамерзатель, клапаны контрольного вывода, буксирный клапан, кран отбора воздуха
|
Аппараты управления тормозными механизмами прицепа
|
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением, клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом, разобщительные краны и соединительные головки Электрооборудование
|
Система электрооборудования
|
Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В, постоянного тока.
|
Генератор
|
Г — 288Е номинальной мощностью 1000 Вт переменного тока, трехфазный, синхронный с электромагнитным возбуждением и выпрямительным блоком. Работает совместно с регулятором напряжения
|
Регулятор напряжения
|
1112.3702, бесконтактный электронный прибор на кремниевых полупроводниковых элементах. Служит для поддержания постоянного напряжения в электрической сети автомобиля при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки
|
Аккумуляторные батареи
|
Две батареи 6СТ — 182ЭМ емкостью 655 кКл (182 А•ч) и напряжением 12 В каждая, соединены между собой последовательно
|
Стартер
|
25.
|
Звуковые сигналы
|
Комплект из двух рупорных электромагнитных сигналов С306Г/С307Г и пневматический сигнал С40В
|
Наружное освещение
|
Две основные фары ФГ — 122Н с двухнитевыми лампами дальнего и ближнего света, две противотуманные фары ФГ — 119В*, передние и задние приборы внешней сигнализации
|
Внутреннее освещение
|
Плафон освещения кабины ПК — 201А, лампы освещения приборов, переносная лампа
|
Коммутационная аппаратура
|
Центральный и ножной переключатели света фар, переключатель указателей поворота с автоматическим выключением, выключатель «массы», выключатель ламп задних указателей поворота, розетка прицепа, розетки переносной лампы
|
Предохранители
|
Два блока плавких предохранителей ПР — 13А и ПР — 107, два биметаллических (кнопочных) предохранителя ПР — 2Б и плавкая вставка на 2А на щитке управления подогревателем
|
Контрольно — измерительные приборы
|
Спидометр СП — 135, амперметр АП — 110, указатель уровня топлива в баках УБ — 125, указатель температуры воды УК — 148, манометр системы смазки двигателя МД — 103, или 1401.
|
Электрооборудование предпускового подогревателя
|
Электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный клапан с нагревателем топлива, свеча накаливания, контрольная спираль и щиток управления подогревателем
|
Специальное оборудование
|
|
Коробка отбора мощности
|
Механическая, односкоростная, передаточное число 1,0
|
Лебедка автомобиля
|
С горизонтальным расположением барабана, установлена на раме под платформой. Лебедка оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством.
|
Кабина
|
Закрытая, трехместная с одноместным регулируемым сиденьем для водителя и двухместным нерегулируемым сиденьем для пассажиров. Кабина имеет открывающиеся ветровые окна, подвижные стекла окон дверей, глухое заднее окно. Кабина оборудована отопителем, вентиляционным люком, пневматическими стеклоочистителями, системой обдува ветровых стекол теплым воздухом, вентилятором обдува водителя, омывателем ветровых стекол, зеркалами заднего вида, вещевым ящиком, съемным спальным местом, ковриками пола и противосолнечным козырьком*. На дверях кабины (внутри) устанавливаются пепельницы и карман для документов.
|
Платформа автомобиля
|
Металлическая, с откидным задним бортом; в передней части пола имеется люк для обслуживания лебедки. Платформа оборудована дополнительными съемными решетчатыми бортами с откидными боковыми скамейками, дугами, тентом, брызговиками и креплениями шанцевого инструмента. В передней части платформы (на спинках сидений) имеются гнезда для установки дуг при снятом тенте. Площадь платформы — 11,4 м2, объем с основными бортами — 4,06 м3, с надставными бортами — 10,5 м3. Внутренние размеры платформы, мм
|
Вместо противосолнечного козырька могут устанавливаться светозащитные шторки на ветровые окна и окна дверей кабины.
длина
|
4565
|
ширина
|
2500
|
высота металлических низких бортов
|
355
|
высота решетчатых бортов
|
924
|
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Спасибо, за подписку
Тяжеловоз вездеход Краз 255б
-
EXARMYVEHICLES.
com
-
Предложение
-
Как купить
-
Логистика
-
Услуга
-
Запчасти
-
часто задаваемые вопросы
-
Контакты
Armytechnika.cz » Предложение » Колесная техника » Гражданская техника » Краз 255б
Цена от (+ НДС)
5 900 9 евро0021
В наличии шесть автомобилей, изначально принадлежавших Войску Польскому. Разное техническое состояние. Есть возможность купить автомобили на запчасти или полностью функциональные автомобили.
Краз 255Б — советский тяжёлый трёхосный грузовик повышенной проходимости с возможностью колесной формулы 6х6. Предназначен для перевозки личного состава и негабаритных грузов по дорогам, но особенно по бездорожью. Его производство началось в 1969 году.
Завод КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) на территории современной Украины, где первоначальное производство сельскохозяйственных машин было адаптировано для выпуска грузовых автомобилей.
Параметры
Имя параметра | Значение |
---|---|
Общая информация — базовая версия Flatbad | |
Макс. скорость | 70 км/ч |
Длина | 8,65 м |
Ширина | 2,9м |
Высота | 2,93 м |
Колесная база | 4,6 м / 1,40 м |
Трек | 2160 мм |
Радиус поворота | 14,2 м |
Зазор | 0,36 м |
Вес (пустой автомобиль) | 8,02 т |
Максимально допустимый вес | 19,54 т |
Грузоподъемность | 7,5 т |
Масса прицепа | 50 т / 10 т ( дорога / местность ) |
Глубина преодоления брода | 1 м |
Рабочий диапазон | 600 км / 790 км (местность/дорога) |
Привод | |
Двигатель | ЯМ3 238 |
Спецификация | Зажигание 4-тактный двигатель V-8 с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 90° |
Топливо | Мотор дизельный |
Количество цилиндров | 90° 8-V |
Объем двигателя | 14,86 л |
Максимальная мощность привода | 195 кВт (265 К при 2100 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 883 Нм при 1450-1600 об/мин |
Другие технические параметры | |
Потребление | 35,2 л / 50-60 л (дорога/местность) |
Дополнительная информация | |
Экипаж | 3 члена в кабине водителя + 22 члена |
Roden 1/35 Советский тяжелый грузовик КрАЗ-255Б, превью Скотта Ван Акена
Roden 1/35 Советский тяжелый грузовик КрАЗ-255Б, превью Скотта Ван Акена
Roden 1/35 КрАЗ-255Б советский тяжелый
Грузовик
КОМПЛЕКТ #: |
805 |
ЦЕНА: |
Рекомендованная розничная цена 64,99 долл. |
НАКЛЕЙКИ: |
Семь опций |
РЕВЕРЕНТ: |
Скотт Ван Акен |
ПРИМЕЧАНИЯ: |
ИСТОРИЯ |
Автомобиль КрАЗ-255Б (6 6) грузоподъемностью 7500 кг запущен в производство в г.
1965 г., а полное серийное производство началось в 1967 г. КрАЗ-255Б был
прямая замена ранее выпускавшегося серийно КрАЗ-214 7000 кг (6 6)
грузовая машина. КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с измененной тормозной системой.
системы. КрАЗ-255Б имел некоторое внешнее сходство с более ранним КрАЗ-214, но
имел более мощный двигатель — четырехтактный дизель V-8 мощностью 240 л.
заменить шестицилиндровый двухтактный агрегат мощностью 205 л.с. от КрАЗ-214. Другой дизайн
улучшения включали гидравлический усилитель рулевого управления, заменяющий пневматический
бустер КрАЗ-214, а штатные шины 1400 20 КрАЗ-214 были
заменены на новые широкопрофильные шины с регулируемым давлением с централизованной шиной
система надувания, управляемая водителем непосредственно из кабины.
В 1976 году КрАЗ-255Б был оснащен новой
двухконтурная тормозная система, которая заменила более раннюю одноконтурную систему, и
такие автомобили получили измененное обозначение модели КрАЗ-255Б (Б1). Многие из
роли, которые ранее выполнял КрАЗ-214, были переданы
КрАЗ-255Б при поступлении в серию, в том числе несущие и укладочные
гусеничный мост ТММ; переноска и спуск на воду тяжелого плавучего понтона ПМП
мост; переноска и спуск на воду мостового катера БМК-Т; монтаж разных
инженерно-строительное оборудование и краны, включая сваебойный комплекс USM,
экскаватор-кран Э-305 БВ, экскаватор ЭДВ-4421; разные танкеры
в том числе топливозаправщик АЦМ 7-255Б 7000 л, буксирующий ПЦМ 8925 5800
литровый прицеп.
НАБОР |
С
Roden выпускает более ранний КрАЗ-214, поэтому неудивительно, что они
сделать следующий автомобиль, а также
поскольку они оба использовали одни и те же детали. Самая большая разница заключается в
двигатель и дизайн кабины, который немного современнее, чем у 214 времен Второй мировой войны. Коробка битком набита зелеными и черными литниками.
В отличие от предыдущего комплекта, здесь нет вакуумного покрывала. Брезентовые обручи
при желании можно смоделировать в сохраненном положении.
Остальной набор не только великолепно отлит, но и вполне
подробно же. Это не будет набор для сборки, это точно, так как
только двигатель и трансмиссия состоят почти из 30 деталей. Шасси собрано
от основных рам и различных поперечных распорок с такими вещами, как воздушные резервуары
и прикрепленные к нему топливные баки. Раздаточная коробка также очень детализирована с 15
части свои. Это дает представление о деталях.
Следует отметить, что в отличие от предыдущего комплекта колесо
центры — это отдельные элементы, поэтому нет необходимости вырезать один для запасного.
кровать имеет обычные поперечные распорки и клапаны на нижней стороне. Стороны
оборудован многоместными сиденьями, которые можно смоделировать как вверх, так и вниз.
Кабина водителя также очень хорошо детализирована. Там
отдельные педали газа, сцепления и тормоза. Также отдельно стоят
ручной тормоз, рычаг переключения передач и манетки раздаточной коробки. Каждая дверная панель имеет
отдельные ручки внутри, а внутренняя обивка двери представляет собой отдельную деталь, т.к.
хорошо. Четкие биты хорошо сделаны и должны соответствовать без проблем. Желающие
чтобы окна дверей были опущены, можно сделать это, немного подрезав. Эти двери
также может быть поставлен открытым, если кто-то так желает. В комплект входит электрическая лебедка и
длина резьбы указана для кабеля.
Инструкции на высшем уровне с информацией о цвете повсюду
сборка. Они привязаны к краскам Model Master. Предусмотрена маркировка
семь транспортных средств и, по большей части, в основном либо просто дверные знаки,
разные пластины или оба. Те, что в зеленом комбинезоне, для Армии Украины, Восток
Германия, Венгрия, Чешская армия и Советская армия. Один с большими черными зелеными битами
это советская версия, а другая с более сложным рисунком, включая темные
песочный и светло-зеленый — с Российской Армией. Лист с декалями хорошо пропечатан
с венгерскими опознавательными знаками, не зарегистрированными. Изображение затемнено до
сделать белый цвет более заметным.
ВЫВОДЫ |
Еще одна превосходная работа Roden для любителей тяжелых грузовиков.