Содержание
Технические характеристики Toyota Cresta (GX90) 2.0 i 135 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Toyota -> Toyota Cresta -> Toyota Cresta (GX90) 2.0 i 135 Hp
Toyota Cresta (GX90) 2.0 i 135 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Toyota Cresta (GX90) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
|
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Toyota Cresta (GX90), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Toyota Cresta (GX90) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Toyota Cresta (GX90) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. |
|
Крутящий момент | Крутящий момент Toyota Cresta (GX90) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
|
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
|
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
|
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Toyota Cresta (GX90) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. |
|
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Toyota Cresta (GX90), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Моторное масло для двигателя Toyota Cresta 90, 100 кузов когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Toyota Cresta – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в четырехдверном кузове седан. Производство модели осуществлялось в период 1980-2001 г. Машина построена на платформе Toyota Mark II, которая, в свою очередь, делит общую конструкцию с Toyota Chaser. Отличия лишь в кузовных элементах и внутреннем оформлении. Toyota Cresta позиционируется как седан бизнес-класса. Автомобиль имел переднемоторную компоновку и задний привод, а также выпускался только для японского рынка. Еще в качестве опции был доступен полный привод.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в двигателе Toyota Cresta
- 2 Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Cresta
- 2.1 Пятое поколение (X100, г. в. – 1996-2001)
- 2.1.1 Бензиновые двигатели 1996-2001
- 2.1.2 Дизельные двигатели 1996-2001
- 2.1 Пятое поколение (X100, г. в. – 1996-2001)
- 3 Какое масло использовать для двигателя Toyota Cresta
- 3.1 Оригинальное
- 3.
2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла в двигателе Toyota Cresta
Моторное масло для автомобиля Toyota Cresta подвергается замене через 10 тыс. км, если верить официальным данным. При этом важно помнить, что любой смазочный материал (оригинальный или аналог) начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км или еще раньше – например, когда автомобиль часто ездит по городу или бездорожью, пыльным и слякотным дорогам. При частых перегазовках и резких торможениях, а также частой смене передач возможно сокращение ресурса моторного масла, которое при этом целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Cresta
Пятое поколение (X100, г. в. – 1996-2001)
Cresta с кузовом X100 является последним поколением этой модели. Машина получила кардинально переработанный дизайн по сравнению с предшественником. При этом габариты кузова остались прежними, как и колесная база. Вместе с тем, не претерпела существенных изменений и конструкция ходовой части. Коробку передач также ставили от предшественника. Зато производитель серьезно доработал безопасность. В частности, впервые стали доступны четыре подушки безопасности, включая две передние и пару боковых подушек. Как и в случае с предыдущей моделью, были актуальны модификации с задним или опциональным полным приводом.
Моторная гамма для Toyota Cresta X100 была представлена следующими двигателями:
- 1G-FE 2.0 (140 л. с.),
- 1G-FE 2.0 BEAMS (160 л. с.),
- 1JZ-GE VVT-I 2.5 (200 л. с.),
- 2JZ-GE 3.0 (220 л. с.),
- 1JZ-GTE VVTI 2.5 (280 л. с.),
- а также турбодизель 2L-TE 2.4 (97 л. с.).
В декабре 1995 года в некоторые двигатели была внедрена технология VVTI (система изменения фаз газораспределения, а после 1998 года 2-литровый мотор 1G-FE получил модернизированную ГБЦ BEAMS, доработанную специалистами Yamaha. Кроме того, от предыдущего поколения последней «Кресте» досталась турбированная версия Tourer V, которая после 1996 года стала обозначаться как Rouland G. Данная модификация отличалась спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками, увеличенными суппортами, защитным экраном тормозного диска, а также дифференциалом повышенного трения (эта опция была под заказ для машин с АКПП, зато входила в «базу» для версий с МКПП).
Топовая версия Roulant G развивала 280 лошадиных сил, оснащалась 16-дюймовыми литыми дисками, ксеноновыми фарами, системой стабилизации VSC и антипробуксовочной TRC. В 1998 году состоялся рестайлинг, после чего модель сходила с конвейера еще три года.
Бензиновые двигатели 1996-2001
- 4S-FE 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
- 1G-FE 2.0, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30, 5W-20
- 4S-FE 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30
- 1JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5-5.4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-20
- 1JZ-GE 2.5T, объем масла – 5.1 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30, 10W-30
- 2JZ-GE 3.
0, объем масла – 5.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30, 5W-20.
Дизельные двигатели 1996-2001
2L-TE 2.4T, объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CD, CF-4; SAE 5W-30, 10W-30.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Cresta
Оригинальное
Наилучшим моторным маслом для автомобиля Toyota Cresta является синтетический фирменный материал Toyota Motor Oil с допусками API-SN или SM, а также вязкостью SAE 5W-20, 5w-30 или 5W-40. Либо можно залить полусинтетическое масло с параметрами 10W-40 или 10W-30.
Неоригинальное
В связи с дороговизной оригинала большинство владельцев Toyota Cresta по понятным причинам льют относительно недорогой аналог, отвечающий параметрам оригинального масла. При выборе аналога надо опираться на характеристики жидкости, подходящие для автомобиля конкретного модельного года. На примере Toyota Cresta X90 образца 1992 года рассмотрим оптимальное моторное масло для эксплуатации в 2020 году. Им является всесезонная «минералка» 10W-30 с допуском API-SG. При этом для экземпляров 1996 года выпуска при использовании в зимнее время года рекомендуется полусинтетическое масло 5W-30 с допуском API-SG. Ниже представлены рекомендуемые смазочные материалы-аналоги для Toyota Cresta:
- Shell Helix HX7 5W-40
- ProFix 5W-30
- Idemitsu SN/CF 5W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
В чем разница между кривошипами с плоской и поперечной плоскостью
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
В мире двигателей V-8 есть два типа кривошипов: крестообразные и плоские. Мы здесь, чтобы рассказать вам разницу.
При выборе одного из них для вашего следующего проекта V-8 доступны две конструкции кривошипа: крестообразная и плоская. По большей части преобладают кривошипы с поперечной плоскостью, особенно в американских двигателях V-8, в то время как кривошипы с плоской плоскостью обычно используются в элитных европейских экзотических автомобилях и полноценных гоночных автомобилях. Кривошипные шатуны придают американским мускулам характерный грохот, в то время как шатуны с плоской плоскостью издают характерный свист на высоких оборотах. Но в этих чудаках есть нечто большее, чем просто их звук выхлопа.
Что такое плоский кривошип?
Плоские кривошипы в двигателях V-8 и V-12 раньше были довольно редки и встречались только в сверхдорогих супер- и гиперкарах. Это причина, по которой вы всегда можете сказать, что Ferrari готова взобраться на вершину холма в день трека. Как следует из названия, кривошип с плоской плоскостью имеет все шатунные шейки в одной плоской плоскости. Это очень похоже на рядный четырехцилиндровый кривошип, но с большим пространством для большего количества шатунов.
Плоские кривошипы, независимо от того, какой у них порядок запуска, всегда будут чередоваться от банка к банку. Это обеспечивает оптимальную очистку выхлопных газов и, следовательно, не требует более сложных первичных коллекторов, которые должны переходить с одного ряда на другой. Благодаря своей конструкции им не нужны огромные противовесы, поэтому они так быстро набирают обороты. Минус в том, что они страдают от вторичных вибраций. Подробнее об этом позже.
Что такое крестовина?
Наиболее распространенный кривошип, который мы видим в наших двигателях для хот-родов, — это кривошип с поперечной плоскостью (также называемый крестообразным). Этот кривошип получил свое название от четырех шатунных пальцев, расположенных в двух плоскостях со смещением на 90 градусов. Обычно два внешних штифта перпендикулярны внешнему, а два концевых штифта находятся в одной 180-градусной плоскости.
Если смотреть с конца, четыре шейки, расположенные с интервалом в 90 градусов, образуют знак +. Один типичный порядок зажигания — 1-8-4-3-6-5-7-2 с четными номерами цилиндров со стороны пассажира и нечетными с другой стороны. Тот факт, что у них есть два последовательных выхлопных газа на одном берегу, является причиной того, что у них есть тот гул маслкаров, который мы так любим. Конечно, продувка выхлопных газов не так эффективна, как с плоской рукояткой, но этот звук того стоит. Эта конструкция требует больших противовесов для достижения надлежащего баланса двигателя. В результате у вас нет проблем с вторичной вибрацией, связанных с кривошипами с плоской плоскостью. Но они также не вращаются так быстро или высоко.
В чем преимущество кривошипа с плоской плоскостью?
Благодаря своей легкой конструкции кривошипы с плоской плоскостью обладают превосходными свойствами первичной балансировки, поэтому нет необходимости в больших противовесах, как у кривошипов с поперечной плоскостью. Меньший вес означает меньшую инерцию, меньший размер и повышенное ускорение (более высокие обороты).
Поскольку порядок срабатывания прыгает от ряда к ряду попеременно, каждый ряд получает импульсы выхлопных газов через равные промежутки времени. Преимущество заключается в том, что выхлоп (коллекторы) можно настроить для оптимальной производительности вместо того, чтобы пытаться исправить проблемы с выхлопными газами, присущие кривошипам с поперечной плоскостью и их порядку зажигания.
Какие автомобили имеют кривошип с плоской плоскостью?
Ну, большинство рядных четырехцилиндровых автомобилей, но мы здесь, чтобы поговорить о V-8 и более крупных двигателях. До недавнего времени плоские кривошипы можно было найти только в экзотических европейских спортивных автомобилях (вспомните McLaren P1, Porsche 918, Lotus Esprit, Ferrari F430 и т. д.) и полноценных высокооборотных гоночных автомобилях, но недавно это изменилось. Ford установил один из них в свой GT350 Mustang, а для нового гоночного автомобиля C8.R Corvette в 5,5-литровом V8 DOHC установлен плоский кривошип. Наличие одного в гоночном автомобиле C8.R означает, что Chevrolet обязан установить его как минимум в 300 серийных автомобилей. Можно только догадываться, что это такое, но мы делаем ставку на новый ZR1 super ‘Vette.
Чем отличается кривошип с плоской плоскостью в Mustang GT350?
Обычно с плоским кривошипом компоновка вверх-вниз-вниз-вверх. Но если вы посмотрите на рукоятку Mustang GT350, вы увидите, что она настроена на работу вверх-вниз-вверх-вниз. Мы не знаем, почему они пошли против традиционной конструкции кривошипа с плоской плоскостью, но мы заметили, что противоположные противовесы на обоих концах кривошипа намного больше. Скорее всего, это было сделано из соображений баланса. Может быть, они выбрали эту компоновку, чтобы кривошипы можно было изготовить на существующем оборудовании, или по какой-то другой производственной причине, но компоновка сводит на нет некоторые преимущества массы / инерции при работе кривошипа с плоской плоскостью.
В совершенно новом 5,2-литровом автомобиле Ford V8 шатуны крепятся к плоскому коленчатому валу с выровненными интервалами в 180 градусов, создавая то, что выглядит как плоская линия противовесов, если смотреть вниз по оси коленчатого вала. Такая конфигурация коленчатого вала улучшает разделение выхлопных газов цилиндров, улучшая поток воздуха и увеличивая мощность.
Имеют ли кривошипы плоской плоскости проблемы с балансировкой?
Шатуны с поперечной плоскостью легче балансировать, особенно с точки зрения вторичной балансировки, по сравнению с кривошипом с плоской плоскостью. Не вдаваясь слишком далеко в технические подробности, отметим, что при балансировке вращающегося узла инженеры учитывают два типа сил: первичные и вторичные. Первичные силы возникают один раз за оборот, а вторичные силы возникают дважды за оборот.
Движение поршней вверх и вниз вызывает первичные вибрации. В плоском двигателе (который чередуется вверх и вниз) эта вибрация компенсируется, что очень хорошо. Проблема возникает в виде вторичных вибраций, вызванных дисбалансом сил, когда кривошип находится в положении 270 и 90 градусов. Здесь вы знакомитесь с математикой средней школы (тригонометрия) и теоремой Пифагора (нахождение недостающей стороны прямоугольного треугольника). Это не урок физики, поэтому давайте просто скажем, что это движение масс создает вторичные проблемы баланса, поэтому вы обычно не видите кривошипы с плоской плоскостью на двигателях большего объема.
Шатуны с поперечной плоскостью устраняют эту вторичную вибрацию за счет использования более крупных противовесов, но это увеличивает вес, который влияет на инерцию, поэтому они не вращаются так быстро или так высоко. Они также больше и занимают больше места в двигателе. Добавление веса к кривошипу с плоской плоскостью свело бы на нет многие преимущества его наличия.
Свойства плоского коленчатого вала
- Низкие первичные вибрации
- Меньший вес, что означает меньшую инерцию
- Быстрее и выше обороты по сравнению с кривошипно-шатунными двигателями с поперечной плоскостью
- Улучшенная продувка выхлопных газов по сравнению с двигателями с кривошипно-шатунными головками с поперечной плоскостью
- Потеря характерного для американских двигателей V-8 звука «мускулистого автомобиля»
- Более высокие вторичные вибрации по сравнению с кривошипно-шатунными двигателями с поперечной плоскостью шатуны
- Обычно используются в экзотических автомобилях от Ferrari, Lotus и т.
д.
- Также используются в Mustang GT350 и C8.R Corvette (будущее использование в серийных автомобилях C8?)
Смотреть полный выпуск Engine Masters! Описание характеристик распределительного вала
Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означают эти номера спецификаций распределительных валов и как они влияют на работу двигателя? В эпизоде 19 Engine Masters Дэвид Фрейбургер объясняет подъем кулачка, продолжительность, угол разделения лепестков и установленную осевую линию. Затем мы тестируем кулачок для низких оборотов и кулачок для высоких оборотов в одном и том же двигателе, чтобы продемонстрировать разницу в мощности. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ сегодня и начните смотреть каждый выпуск Engine Masters , а также многое другое!
Эта статья была впервые опубликована 26 марта 2020 г. Silt
15 января 2021 Галерея5 Механически плоский кривошип V8 по сути представляет собой пару рядных четырехцилиндровых двигателей, соединенных с коленчатым валом. Во-первых, цилиндры традиционного кривошипно-шатунного двигателя V8 с поперечным расположением цилиндров срабатывают каждые 90 градусов вращения кривошипа, что обеспечивает плавную подачу мощности и хорошие характеристики крутящего момента. Плоский двигатель V8 запускает один цилиндр на каждые 180 градусов вращения, что означает в первую очередь хорошо сбалансированный кривошип и поршни с меньшей противовесной массой. Имея меньшую вращающуюся массу, плоский кривошип может вращаться быстрее. Это означает, что он извлекает выгоду из более высокого потенциала мощности, характерного для высокооборотных двигателей. Во-вторых, двигатели V8 с плоским кривошипом имеют большую рабочую симметрию, что обеспечивает большую эффективность настройки. В то время как схемы с поперечными плоскостями имеют неравномерный порядок запуска, что приводит к изначально «ленивым» цилиндрам, кривошип с плоской плоскостью имеет равномерный порядок запуска и импульсы выхлопа, которые поступают в выхлопную систему через равные промежутки времени, а также оптимальные условия впуска. 5 В результате цилиндры работают одинаково. Проще говоря, V8 с плоской рукояткой всегда будет предлагать более высокий предел настройки, чем аналог с поперечной плоскостью. Однако компоновка сопряжена со значительными техническими трудностями. Хотя кривошип с плоской плоскостью обеспечивает превосходный первичный баланс, он также создает нежелательный вторичный дисбаланс и вибрацию. Двигатели с рядной и плоской ориентацией цилиндров менее подвержены этой проблеме, так как их поршни движутся в одной и той же линейной плоскости, но V-образные двигатели имеют два ряда цилиндров в разных угловых плоскостях, что усугубляет проблему. Если ее не устранить, высокочастотная вибрация увеличивает уровень NVH автомобиля и сокращает срок службы двигателя. Хуже того, проблема неразрывно связана с объемом двигателя. ЕЩЕ Ford Mustang GT350 и его трековые технологии В 2014 году компания Ford выпустила мощный Shelby GT350, но в неофициальных сообщениях утверждается, что возвращение к поперечной конструкции для GT500 2019 года последовало за серьезными неразрешимыми проблемами с вибрацией. Неслучайно этот 5,2-литровый двигатель является одним из самых мощных двигателей V8 с плоской рукояткой. Вот почему самые успешные и долговечные двигатели V8 с плоским кривошипом имеют меньший рабочий объем, в том числе мощные агрегаты текущих линеек Ferrari и McLaren, объем которых не превышает 4,0 литра. 5 McLaren, Ferrari и совсем недавно AMG известны своими версиями двигателя V8 с плоским кривошипом, но на протяжении многих лет были и менее известные дорожные герои, которые предпочитали расположение. TVR AJP8: устанавливается на Cerbera Полностью алюминиевая конструкция с нестандартным V-образным углом наклона 75 градусов, привод SOHC и два клапана на цилиндр. Единственный двигатель, разработанный и изготовленный британским автопроизводителем (вверху). Ariel h2 Maxi: устанавливается на Atom 500 Работа конструктора двигателей Джона Хартли, скример h2 берет свое начало в соединении двух четырехцилиндровых двигателей Suzuki Hyabusa объемом 1300 куб. MORE Ariel Atom 4 review 5 Ford Voodoo: Fitted to Shelby Mustang GT350 Deliberately engineered with unequal-length manifold tracts to help it sound more like the traditional кросс-плоскость и угодить взыскательной американской аудитории V8. RUF V8: Устанавливается на RGT-8 Трансплантат V8 является частью обширной трансформации RUF 991 911, проведенной для создания RGT третьего поколения. Примечательно, что он легче, чем построенный Porsche оппозитный шестицилиндровый двигатель, который он заменил. 5 Lotus Type 918: устанавливается на Esprit V8 Один из немногих двигателей V8 с плоской рукояткой, оснащенных турбонаддувом. 2023 Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition Первый тест: если бы взгляды были захватывающими0099
Новые наборы для воздушных вентиляторов предлагают Big Boost от названия, которого вы не ожидаете
Трендовые страницы
Как бесшовчат сварливать новую четверть панели: восстановление Тест: счастливее, чем свинья в иле Сравнение внедорожников на бумаге
Новые комплекты нагнетателей предлагают большой прирост от имени, которого вы не ожидаете
Объяснение двигателей V8 с плоским кривошипом
Его преимущества намного больше, чем сумма его частей.
с подразделением Voodoo компании.
Пять плоских самолетов
4,5-литровый двигатель, 313 кВт при 6750 об/мин
3,0-литровый двигатель, 373 кВт при 10 600 об/мин Доступен в комплектации с двигателем объемом 2,5, 3,3 и 3,5 литра.
5.2-litre, 392kW @ 7500rpm
4,5-литровый, 405 кВт при 8500 об/мин
3,5-литровый двигатель, 261 кВт при 6500 об/мин